Ремонт редуктора шевроле каптива

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A13B02

  1. Перевести КПП на нейтраль.
  2. Поднятие и подпорка автомобиля.
  3. Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока заднего привода.
  4. Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится блок заднего привода.
  5. Снять болты крепления фланца вилки карданного вала к фланцу блока заднего привода.
    C7A13B04

  1. Поддерживая карданный вал спереди, посередине и сзади, установить его на автомобиль.
  2. Тщательно очистить монтажные болты крепления центрального подшипника к автомобилю и нанести клей для резьбовых соединений, каталожный номер Saturn: 21005994 (каталожный номер для Канады: 10953488), на резьбу болтов.
  3. Установить, но не затягивать, монтажные болты опорного подшипника.
    C7A13B04

C7A13B03

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять гайку шпинделя заднего вала привода колес.
  3. Снять болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова. См. Часть 2D. Задняя подвеска.
    C7A12D06


C7A13B06

  1. Установить новое стопорное кольцо вала привода колес на тройной внутренний шарнир.
  2. Установить вал привода колес на вторичный вал блока заднего привода (RDM). Убедиться, что тройной шарнир полностью посажен на вторичный вал, для чего, крепко захватив тройной шарнир, попытаться стянуть его со вторичного вала.
    C7A13B09

C7A12D09

C7A12D07

  1. Ключ зажигания в положении OFF.
  2. Снять карданный вал и полуоси привода колес с блока заднего привода. См. " Карданный вал и полуоси привода колес" в этом разделе.
  3. Снять глушитель. См. раздел 1G3, "Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L".
  4. Снять болт и кронштейн крепления запасной шины.
    C7A13B11


C7A13B12

  1. Медленно поднять блок заднего привода на опору и присоединить разъем контроллера муфты (CCM).
    C7A13B11


Затянуть передние болты крепления блока заднего привода с моментом 117 Н•м (86 фунт-футов). Затянуть задние болты крепления блока заднего привода с моментом 180 Н•м (133 фунт-фута).
C7A13B03


C7A13A08

  1. Снять вал привода колес с автомобиля. См. "Вал привода колес - сзади" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
    C7A13A09

  1. Установить уплотнениех на ведущий вал.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на ведущий вал.
  3. В защитный кожух шарнира залить 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
    C7A13A08

  1. Поставить сливной поддон под блоком заднего привода.
  2. Вывернуть сливную пробку из нижней части блока заднего привода и заливную пробку с левой стороны блока заднего привода.
  3. Слить жидкость.
    C7A13B14

  1. Установить боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе.

C7A13B20

C7A13B17

C7A13B15

C7A13B14

C7A13B16

50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.

Ремонт редуктора Chevrolet Captiva


Ремонт редуктора автомобилей Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Captiva - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Captiva

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Captiva

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Captiva

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Captiva

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Блок заднего привода - ремонт


4. Снять боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.


5. Отсоединить разъем контроллера муфты и снять контроллер муфты с картера блока заднего привода.


6. Снять и выбросить в отходы гайку зубчатого фланца. 7. Снять зубчатый фланец.


8. Снять муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.


9. Снять боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе. 10. Снять уплотнения заднего вала привода колес.


Порядок действий при сборке

Необходимое оборудование


2. Установить уплотнение заднего вала привода колес с помощью приспособления для установки уплотнения вала привода DT-48254.


3. Установить муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение. Затянуть Затянуть болт крепления картера муфты сцепления в сборе с моментом 26 Н·м (19 фунт-футов).


4. Установить зубчатый фланец. 5. Установить новую гайку зубчатого фланца. Затянуть Затянуть гайку зубчатого фланца с моментом 203 Н·м (150 фунт-футов).


6. Установить контроллер муфты на картер блока заднего привода и присоединить разъем контроллера муфты. Затянуть Затянуть болт крепления контроллера муфты с моментом 10 Н·м (71 фунт-фут).


7. Установить боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе. Затянуть Затянуть болт бокового кронштейна чашки дифференциала в сборе с моментом 29 Н·м (21 фунт-фут).


8. Тщательно очистить резьбу пробки сливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки. Затянуть Затянуть пробку с моментом 42 Н·м (31 фунт-фут). 9. Заполнить RDM смазкой до тех пор, пока она не будет переливаться через край заливного отверстия. 10. Тщательно очистить резьбу пробки заливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки. 11. Установить пробку заливного отверстия. Затянуть Затянуть пробку с моментом 42 Н·м (31 фунт-фут).

Видео про "Блок заднего привода - ремонт" для Chevrolet Captiva

[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод. Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)! Замена подшипника промежуточного вала опель антара

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

  • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
  • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

Видео

Редуктор заднего моста.

Может и перестать. Уже 3 раза чистили не опуская редуктора. Подлезть к нему надо изловчится. Тоже левый сальник сопливит.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Лучше каким-то образом наловчиться чистить сапун.
На одном из моих "больших черных жипов" в трубке сапуна наобразовывалось дохрена конденсата, который время от времени просачивался в картер редактура. В итоге через год вылил из картера коричневую эмульсию.

А какие конкретные действия с сопуном проводились без опускания редуктора? Просто пошевелить и ВД побрызгать как на каптива форуме пишут ?
Только что с ямы. У меня подлесть к нему без опускания редуктора не удалось. Если выхлоп опустить то я тоже скорее всего не залезу туда. Буду опускать сам редуктор видимо. Вот думаю сразу тогда и трубку вывести с него как в теме выше написано, чтоб больше не возвращаться к этому. Может у кого еще есть примеры как трубку выводили?

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Ну я бы ещё понял если бы у вас был рестайл, но то, что не получается у вас, почему то получается у меня. На одинаковых машинах.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Я, честно говоря рукой над редуктором поелозил, почуял сапун кончиками пальцев. Возможность его выкрутить не опуская редуктор мне показалась нереальной. Но особо не бился с этим вопросоом.

Кстати, вот поучительное кино на тему "вывести сапун и не знать проблем"

Начал подвывать задний редуктор на Опель Антара.
на станции сказали, приходит хана подшипникам.
Нужно поменять подшипники и беда пройдет.

Кто нибудь менял подшипники? есть номера подшипников? или размеры?
а то машина пока на ходу.
Думаю сначала купить подшипники, и с подшипниками на ремонт.

А то не охота что бы сначала разобрали редуктор, а потом искать подшипники.

Хочу именно заменить подшипники в своем редукторе.
В советчиках типа купи б/у редуктор не нуждаюсь.

Ремонт Chevrolet Captiva

Ремонт автомобиля Шевроле Каптива

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Каптива позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Captiva - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Каптива.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6683 ₽
Ремонт DSG от 5972 ₽
Замена раздаточной коробки от 3049 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3444 ₽
Замена выжимного подшипника от 3207 ₽
Ремонт вариатора от 7552 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2259 ₽
Замена сальника коробки передач от 418 ₽
Замена сцепления от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4234 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4234 ₽
Замена сцепления powershift от 4234 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 916 ₽
Ремонт дифференциала от 3444 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1390 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7552 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3602 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3602 ₽
Ремонт гидроблока от 2180 ₽
Замена редуктора от 2022 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3444 ₽
Замена гидроблока от 2180 ₽
Замена карданного вала от 1548 ₽
Замена DSG от 4866 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4234 ₽
Обслуживание акпп от 379 ₽
Ремонт редуктора от 3444 ₽
Ремонт электронного блока от 837 ₽
Замена сальника от 442 ₽
Замена двс от 6604 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1469 ₽
Замена подшипника первичного вала от 719 ₽
Замена подшипника первичного вала от 679 ₽
Поменять поршневые кольца от 6525 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6209 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 956 ₽
Замена комплекта грм от 2891 ₽
Замена свечей от 403 ₽
Замена свечей накаливания от 466 ₽
Замена турбины от 2575 ₽
Замена форсунок от 521 ₽
Замена цепи грм от 5024 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 442 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23984 ₽
Ремонт блоков двс от 1864 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1864 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2654 ₽
Ремонт инжектора от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт тнвд от 1074 ₽
Ремонт турбины от 2654 ₽
Восстановление форсунок от 1469 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5024 ₽
Промывка дросселя от 837 ₽
Чистка клапана egr от 742 ₽
Капремонт двигателя от 23984 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 837 ₽
Замена гтц от 837 ₽
Замена датчика абс от 837 ₽
Замена заднего суппорта от 600 ₽
Установка задних дисков от 758 ₽
Замена колодок от 640 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 600 ₽
Замена переднего суппорта от 640 ₽
Замена пыльника суппорта от 877 ₽
Замена тормозного барабана от 916 ₽
Замена тормозных шлангов от 561 ₽
Замена тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных цилиндров от 837 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 513 ₽
Ремонт датчика abs от 837 ₽
Замена стояночного тормоза от 916 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 837 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 837 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1074 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1548 ₽
Замена катализатора от 2101 ₽
Установка пламегасителей от 2101 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2101 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2101 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2101 ₽
Замена резонатора глушителя от 2101 ₽
Установка насадок на глушитель от 2101 ₽
Ремонт катализатора от 2101 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 521 ₽
Ремонт резонатора от 2101 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 758 ₽
Сварка выхлопной трубы от 758 ₽
Снять катализатор от 2338 ₽
Замена гофры от 679 ₽
Замена глушителя от 1074 ₽
Ремонт глушителя от 442 ₽
Ремонт дросселя от 877 ₽
Ремонт топливной трубки от 561 ₽
Замена регулятора давления от 561 ₽
Ремонт регулятора давления от 561 ₽
Замена клапана вентиляции от 442 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1390 ₽
Ремонт бензонасоса от 1390 ₽
Замена бензонасоса от 1390 ₽
Ремонт топливного бака от 2338 ₽
Замена топливного бака от 2338 ₽
Ремонт гур от 1074 ₽
Замена гур от 995 ₽
Ремонт рулевого кардана от 995 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 995 ₽
Замена пыльника шруса от 600 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 600 ₽
Замена ремня гур от 426 ₽
Замена рулевого наконечника от 568 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 568 ₽
Замена рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 995 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1074 ₽
Поменять рулевую рейку от 2496 ₽
Замена рулевой тяги от 553 ₽
Ремонт рулевой тяги от 553 ₽
Поменять сальник рейки от 489 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2891 ₽
Замена шруса от 837 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2417 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2654 ₽
Восстановления шаровых опор от 1074 ₽
Замена стойки амортизатора от 1232 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 924 ₽
Замена втулок стабилизатора от 561 ₽
Замена заднего амортизатора от 924 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 956 ₽
Замена опорников от 561 ₽
Замена опоры амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего амортизатора от 1311 ₽
Замена переднего рычага подвески от 916 ₽
Замена передних сайлентблоков от 521 ₽
Замена передних стоек от 466 ₽
Замена поворотного кулака от 995 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1074 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1074 ₽
Замена ступичного подшипника от 1074 ₽
Замена пружин подвески от 837 ₽
Замена рычагов подвески от 758 ₽
Замена сайлентблоков от 521 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2022 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 521 ₽
Замена стабилизатора от 466 ₽
Замена стойки амортизатора от 2022 ₽
Замена стойки стабилизатора от 482 ₽
Замена ступицы от 1074 ₽
Ремонт пневмоподвески от 679 ₽
Ремонт пневмостоек от 5498 ₽
Сход развал от 916 ₽
Развал схождение 3д от 995 ₽
Установка пневмы от 3207 ₽
Замена датчика коленвала от 418 ₽
Замена датчика распредвала от 418 ₽
Замена датчика скорости от 466 ₽
Замена катушки зажигания от 395 ₽
Замена ламп габаритных огней от 363 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 363 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 837 ₽
Замена насоса омывателя от 561 ₽
Замена высоковольтных проводов от 395 ₽
Ремонт стартера от 561 ₽
Замена эбу от 640 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 640 ₽
Регулировака света фар от 442 ₽
Замена блока предохранителей от 924 ₽
Зарядка акб от 379 ₽
Замена кислородного датчика от 418 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 426 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1074 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5814 ₽
Замена ремня генератора от 379 ₽
Замена стартера от 1074 ₽
Замена генератора от 1232 ₽
Ремонт генератора от 561 ₽
Регулировка фар от 442 ₽
Замена фар автомобилей от 640 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 995 ₽
Диагностика выхлопной системы от 521 ₽
Диагностика генератора от 545 ₽
Проверка грм от 679 ₽
Диагностика мотора от 916 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 916 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 679 ₽
Проверка пневмоподвески от 758 ₽
Диагностика подвески ходовки от 600 ₽
Диганостика рулевого управления от 1074 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 545 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 679 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1074 ₽
Проверка тормозной системы от 1074 ₽
Диагностика турбины от 1074 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 877 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1390 ₽
Диагностика датчика абс от 679 ₽
Диганостика dsg от 679 ₽
Диганостика комплексная от 1390 ₽
Диагностика коробки автомат от 1074 ₽
Диагностика лямбда зонда от 877 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1153 ₽
Замена фильтра двигателя от 426 ₽
Замена масляного фильтра от 1469 ₽
Замена водяного насоса от 1548 ₽
Замена приводного ремня от 521 ₽
Замена прокладки картера от 995 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 600 ₽
Удаление сажевого фильтра от 837 ₽
Замена топливного фильтра от 426 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1074 ₽
Промывка двигателя от 640 ₽
Установка защиты картера от 426 ₽
Ремонт маслонасоса от 426 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Captiva располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Каптива.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Каптива предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Каптива выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Captiva, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Ремонт Шевроле Каптива


Обслуживание и ремонт Шевроле Каптива — востребованные услуги, позволяющие значительно продлить срок беспроблемной и эффективной эксплуатации транспортного средства. Заказать квалифицированные авторемонтные работы по доступным ценам всегда можно на онлайн-площадке 2rea.com.

Chevrolet Captiva — это высоконадёжный полноприводный внедорожник от всемирно известного автоконцерна. Производство данной модели, построенной на платформе GM Theta, началось ещё в 2006 году, а спустя пять лет после первого выпуска на рынке стартовали продажи рестайлинговой версии автомашины.

К ключевым преимуществам внедорожника относят надёжность, высокую проходимость и безопасность, однако даже самый качественный автомобиль со временем может ломаться. Не все неполадки можно обнаружить самостоятельно, поэтому периодически стоит обращаться к профессионалам за ремонтом Шевроле Каптива: оборудованная диагностическая станция позволит достоверно и оперативно установить первопричину поломки и правильно спланировать ремонтные мероприятия.

Ремонт Шевроле Каптива

Ремонт Шевроле Каптива. Направления

Автомобиль представлен как автоматическими, так и механическими коробочками передач. Трансмиссия модели примечательна своей надёжностью и долговечностью, однако в системе могут возникать преждевременные неполадки при грубом нарушении правил эксплуатации автомобиля и потребуется ремонт Шевроле Каптива.

«Механика» нареканий не вызывает, автоматическая коробка характеризуется возникновением подёргиваний в некоторых авто после ста тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют заменять масло в АКПП по достижении девяностотысячной отметки. Распространённой проблемой выступает подтекание сальников приводов.

При нормальной эксплуатации «автомат» работает нормально и затруднений не вызывает достаточно долго. Специалисты советуют воздержаться от буксировки прицепов весом более одной тонны на низких передачах.

Для 2,4 л. двигателя возможны преждевременные поломки термостата, нередко выходящего из строя ещё до преодоления первой сотни тысяч километров пробега; симптомом проблемы выступит опустившаяся температурная стрелка. Встречаются также протекания заднего сальника коленвала.

Ремонт Шевроле Каптива может быть обусловлен недолговечностью рулевой рейки, даже при аккуратной езде способной начать постукивать уже после двадцати тысяч километров эксплуатации. Обращение к профессионалам может потребоваться для ремонта гидроусилителя руля в силу уязвимости насоса и разрушения сальников рейки, приводящего к снижению количества смазывающей жидкости в системе.

Ремонт Шевроле Каптива. Электрооборудование, кузов

Неисправности электрооборудования обусловлены преимущественно внешними факторами, сказывающимися на состоянии электропроводки. Самостоятельный ремонт Шевроле Каптива чреват возникновением новых поломок, поэтому такую работу стоит доверить мастерам. Последние смогут качественно соединить контакты посредством нескольких способов, включая пайку или использование специальных коммутирующих средств.

Несмотря на оцинковку металлических элементов кузова, полностью противостоять коррозии они не могут. При длительной эксплуатации машины водитель может столкнуться с проблемой ржавчины, быстро распространяющейся по поверхности детали. От такого воздействия нередко страдает крышка багажника, в некоторых случаях способная даже гнить (если автомашина постоянно находится на улице). Эффективным решением проблемы выступит:

  1. зачистка пострадавших элементов;
  2. восстановление целостности детали;
  3. покраска (локальная либо полная).

Цвет краски подбирается при помощи специального программного обеспечения, позволяющего исключить визуальные различия между заводским и незаводским покрытием. Эксперт сможет определить факт покраски посредством выявления разницы в толщине ЛКП на различных участках авто, однако данная мера применяется нечасто.

Ремонт Шевроле Каптива

Потребовался профессиональный ремонт Шевроле Каптива?

  1. перейти на главную страницу;
  2. подать заявку на ремонт Шевроле Каптива;
  3. дождаться откликов от специалистов;
  4. связаться с понравившимся мастером.

Подача заявки совершенно бесплатна и не требует от посетителя обязательно воспользоваться предложенными услугами..

Ремонт редуктора шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )

Шевроле-Каптива (замена сальника заднего редуктора )

Captiva. Меняем сальник заднего привода, масло в АКПП, раздатке/дифференциале и немного о дворниках.

Captiva. Меняем сальник заднего привода, масло в АКПП, раздатке/дифференциале и немного о дворниках.

Замена подшипника в чулке полуоси раздатки Шевроле Каптива С100 2008 г.

Замена подшипника в чулке полуоси раздатки Шевроле Каптива С100 2008 г.

Замена сальника редуктора своими силами

Замена сальника редуктора своими силами

Дополнительные материалы

Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, замена

ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, замена

Шевроле Каптива . Нет нагрузки на задние колёса .Советую посмотреть .

Шевроле Каптива . Нет нагрузки на задние колёса .Советую посмотреть .

Opel Antara - причины ремонта редуктора (прямой эфир из автосервиса)

Opel Antara - причины ремонта редуктора (прямой эфир из автосервиса)

Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet Captiva

Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet Captiva

Ш-Каптива ч.3 коренной (надеюсь отвоевал. )

Ш-Каптива ч.3 коренной (надеюсь отвоевал. )

Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива

Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива

🔥 ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА НИВЫ / REPLACING THE REAR AXLE GEARBOX OIL SEAL 🔥

Читайте также: