Ремонт рейки ауди тт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт рулевой рейки Audi tt


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Audi tt обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Audi tt

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ауди ТТ, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Audi tt. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Audi tt, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ауди ТТ обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Audi tt?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Audi tt выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Ауди TT

Рейка TT нуждается в ремонте? Приезжайте в техцентр ВИПГУР в Москве, где работают настоящие мастера – профессиональные и опытные. У нас есть все необходимые инструменты и оборудование, а также оригинальные комплектующие и качественные детали. Отремонтировав рейку у нас, вы никогда об этом не пожалеете.

Цена ремонта рулевой рейки Ауди ТТ

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 9200 руб. от 6500 руб. от 15700 руб.
от 25000 руб. от 6500 руб. от 31500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда обратиться к профессионалам

Ремонт необходим, если появились такие тревожные симптомы:

Ремонт рулевой рейки Audi TT

  • Стук в передней оси, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Течь рабочей жидкости. Уменьшение количества жидкости ГУР в бачке.
  • Тугое вращение руля.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Плохой самовозврат руля или его полное отсутствие.

Этапы ремонта рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки состоит из нескольких этапов:

  • Рейка отправляется на мойку.
  • После полностью разбирается.
  • Все основные детали отправляются на более тщательную мойку и дефектовку.
  • Уплотнители меняются на новые.
  • Валы проходят проточку.
  • Рейка собирается и проходит тестирование на специальном стенде.
  • Если нет никаких проблем, то рейка устанавливается на автомобиль.

Если вам нужно отремонтировать или подтянуть рулевую рейку на Audi TT, то обращайтесь в наш техцентр ВИПГУР.

Ремонт рулевой рейки Audi TT

S1300020

S1300021

Рулевое управление Ауди ТТ построено по классической схеме. Здесь установлен гидроусилитель руля. Насос приводится во вращение от шкива коленчатого вала. И нагнетает гидравлическую жидкость под давление до 120 атмосфер в рулевую рейку, которая облегчает поворот рулевого колеса.

S1300024

Из-за небольших габаритов автомобиля рулевая рейка установлена близко к выхлопной трубе, поэтому она перегревается при работе.

В результате чего рулевые рейки Ауди ТТ больше подвержены коррозии штока. Что, в свою очередь, приводит к течи гидравлической жидкости через силовые сальники.

Показанный на фото автомобиль поступил в сервис именно с такой проблемой. Ушел уровень жидкости. Насос стал издавать характерные визжащие звуки. Появились лужи жидкости под автомобилем.

Наши специалисты уже неоднократно устраняли подобные неисправности.

Для ремонта рулевая рейка снимается с автомобиля. При этом снимается передний подрамник, от рейки откручиваются трубки высокого и низкого давления. Отсоединяется рулевой вал, ведущий к рулевому колесу.

Меняем старый ремкомплект на новый, очищаем вал от коррозии, восстанавливаем в номинальный размер, усиливаем втулки.

S1310012

После ремонта и сборки рейку устанавливаем на стенд, который имитирует работу рейки на автомобиле. И проверяем ее под давлением, которое превышает номинальное на 30 атмосфер.

S1310014

Выдержавшая такое испытание рулевая рейка будет работать на автомобиле не хуже новой. Отремонтированную рейку устанавливаем на автомобиль. Заливаем жидкость.

Делаем промывку системы. Кроме того, для увеличения срока службы отремонтированной рейки клиент пожелал заменить бачок гур, поскольку там установлен фильтрующий элемент.

Совершаем контрольную поездку перед тем, как отдать машину клиенту, чтобы убедиться в качестве своего ремонта.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки Audi ТТ

Заказать профессиональный ремонт рулевой рейки автомобиля Audi ТТ (Ауди ТТ) в Москве можно в нашем АВТОГИДРОЦЕНТРе. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию рулевых механизмов, а также, других гидравлических узлов Audi ТТ (Ауди ТТ), независимо от модификации и типа кузова. Наша работа включает диагностику, непосредственный ремонт, включая замену деталей (по необходимости), и последующую отладку гидравлики транспортного средства. Мы используем только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. На все предоставленные услуги действует гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
АУДИ 100 С3 7500 4000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Рулевое управление Ауди ТТ

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля AUDI ТТ.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Ремонт рулевой рейки Audi ТТ

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов АУДИ ТТ встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля АУДИ ТТ:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки АУДИ ТТ завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Качественный ремонт рулевой рейки Audi TT в Москве. Гарантия качества.

Спасибо за заявку, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Audi TT в Москве. Низкие цены.

Audi TT – автомобиль, отличающийся компактными размерами и именно с этим связаны проблемы с его рулевым управлением. Дело в том, что рулевая рейка на Ауди ТТ производителями была монтирована совсем рядом с выхлопной трубой. Из-за такого конструкторского просчета при длительной езде она начинает перегреваться, что в итоге ускоряет процесс возникновения коррозии.

Е сли своевременно не обратиться за помощью к мастерам станции техобслуживания, в итоге масло гидроусилителя руля начнет вытекать через сальники. Обнаружить неисправность несложно – под авто станут образовываться лужи жидкости, а насос будет неприятно «визжать».

Когда необходим ремонт рулевой рейки

Протекание жидкости. Для обнаружения данной неисправности Вам не понадобится помощь специалистов: Вы и сами заметите масляные пятна, остающиеся на месте стоянки, подозрительную тугость руля и посторонние шумы, возникающие на поворотах. В подобных случаях специалисты диагностируют износ сальников или коррозию штока. Устранение данных дефектов осуществляется посредством замены или восстановления вышедших из строя деталей.

Люфт рулевой рейки. Чрезмерно свободное движение рулевого колеса может появиться по причине появления дефектов в крестовине рулевой колонки или других узлах механизма. При этом для восстановления Audi TT данный элемент механизма полностью разбирается, и все детали, износившиеся за время эксплуатации, заменяются на новые. После этого мастера производят регулировку системы на стенде.

Появление посторонних стуков. Эту неисправность часто диагностируют сами автовладельцы: они чувствуют отдачу в руль при преодолении незначительных неровностей на дорожном полотне. В данном случае ремонт рулевых реек «Ауди ТТ» заключается в установке новых втулок скольжения.

Прежде чем начать ремонт рулевой рейки Ауди ТТ , наши специалисты сначала проведут диагностику авто на современном стенде, чтобы выявить возможные дополнительные неисправности. Далее ремонт происходит поэтапно:
  • рулевая рейка Audi TT полностью снимается с машины;
  • происходит замена старого ремонтного комплекта ( новый ремкомплект полностью соответствует всем международным стандартам);
  • рейку собирают и проверяют ее работоспособность на специальном стенде;
  • наконец, деталь монтируют обратно.

После окончательной установки рейки происходит промывка системы управления и заливка технической жидкости.

Диагностика
агрегата
бесплатно

Бесплатная диагностика узлов
и агрегатов ГУР в случае последующего ремонта у нас

Финальная стоимость
на этапе
диагностики

Вы узнаете итоговую
стоимость работ на этапе
диагностики.
Ориентировочная стоимость ремонта

6 месяцев гарантии. Без ограничений пробега

Гарантия на ремонт рулевых механизмов 6 месяцев без ограничения пробега!

10 лет на рынке

Мы занимаемся ремонтом
рулевых механизмов более
10 лет. У нас работают
квалифицированные специалисты с многолетним
опытом работы.

Ремонт рулевой рейки Audi TT

Автосервис «Вольтаж-Ремонт реек» занимается продажей и ремонтом рулевых реек на автомобили Ауди ТТ. Благодаря наличию у мастерской собственного склада и магазина клиент может сэкономить время и деньги на поиске нужных запчастей по Москве. Мы можем гарантировать хорошую износостойкость продаваемой продукции, так как сотрудничаем только с проверенными производителями.

рулевая рейка Ауди

Оригинальный номер рулевой рейки Ауди ТТ 8N1422061DX.

Рекомендации по эксплуатации рулевой рейки

Любой механизм имеет определенный срок службы. Правильная эксплуатация является залогом сохранности не только агрегата, но и всего автомобиля. Существует несколько рекомендаций для максимального продления долговечности агрегата:

  • Прокрутка руля в зимнее время до начала движения.
  • Забота о защите пыльников, а также уплотнений.
  • Своевременная замена пыльников.
  • Аккуратное вождение по неровной дороге.

Основная ответственность за полноценную работоспособность транспортного средства лежит на водителе, ведь именно от манеры езды зависит как долго прослужит машина.

Рулевая рейка Ауди ТТ Motorherz R2602.

рулевая рейка Ауди

Достоинства автомастерской «Вольтаж-Ремонт реек»

Во время подбора автосервиса каждый водитель руководствуется своими критериями. Следует назвать несколько доводов, почему воспользоваться нашими услугами — это выгодно:

  • Конкурентные цены.
  • Большой выбор запчастей (сухарей, сальников,распределительных редукторов, опорных втулок, главных валов).
  • Возможность отремонтировать автомобиль в любой день недели.
  • Высококвалифицированные механики.
  • Лояльное отношение к клиентам.
  • Системы скидок, акций.

Ремонт рулевой рейки Audi TT


Выход из строя рулевой рейки автомобиля – это крайне сложная поломка. В такой ситуации машина остается без управления. О последствиях неисправности можно только догадываться.

Рулевая рейка представляет узел, преобразующий движение рук водителя в поворот колес. Чем качественнее механизм, тем более точно и плавно автомобиль отзывается на команды человека. Существует несколько типов реек:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • комбинированные.

Несмотря на конструктивные различия, все типы реек объединяет одно – постепенный износ рабочей части. Это связано с динамическими нагрузками.

Ремонт рулевой рейки Audi TT - процедура сложная и сопряжена с использованием специального инструмента. Особенно это относится к гидравлическим и электромеханическим типам узлов. Выполнять ремонт рейки должны подготовленные специалисты, понимающие механизм работы детали.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки audi tt

Типичные неисправности

Распознать поломку можно по следующим признакам:

  • увеличенный свободный ход рулевого колеса;
  • повышенная шумность со стороны насоса рейки (для гидравлических систем);
  • тяжесть, подклинивание руля;
  • течь со стороны гидравлической рейки;
  • посторонние звуки при поворачивании (стук, скрежет, гул);
  • вращая рулевое колесо, ощущаются «пропуски» хода рейки.

Особенно чувствительными являются гидравлические и электромеханические варианты реек. В первом случае главным виновником неисправностей являются уплотнители и манжеты.

В механических рейках наиболее часто встречается износ главной пары редуктора. Зубья теряют пятно контакта, что ведет к образованию зазора. Дефект проявляется как увеличенный ход рулевого колеса, ненормальный люфт вала.

Особенности ремонта

Важным критерием качественного ремонта является правильная локализация проблемы. Поломки рейки часто путают с неисправностями со сторонами рычагов и других элементов подвески.

Изначально специалист осматривает рулевую системы. Измеряются люфты, легкость движения руля. Низ машины исследуется на предмет течей и разгерметизации магистралей (для гидравлических систем). Поврежденные детали заменяются, производится регулировка зацепления главной пары редуктора (в механических системах).

Компания DDCAR восстановит исправное состояние рулевой системы. Мы внимательно относимся к качеству ремонта – каждый автомобиль проходит строгую послеремонтную проверку. Ваша машина – в надежных руках мастеров DDCAR.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Audi TT купе

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сперва рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Наши цены на ремонт реек Audi TT купе

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Audi TT купе 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

опыт переборки рулевой рейки

Считаю нужным поделиться, ибо ошибки обходятся дорого. Заранее извиняюсь - фото не будет, но постараюсь максимально точно описать все словами.
Итак. Необходимость возникла из-за уже невыносимого убывания гидрожидкости. Да, лил Феби, может поэтому, а может просто потому, что рейке уж 3000000. Основная течь шла слева, но справа тоже было. В принципе, мог себе позволить заплатить за переборку - но не везет мне на сервисы, так что, подумал я, лучше самолично накосячу, зато уверен буду.

Рейка: ZF ***433066D
Рейку снял довольно споро (не пытайтесь открутить нижний болтик жарозащиты, просто отведите его в сторону, погнув немного). Нижний болт крепления - без помошника вывинтить нереально. Самый гемор - это фланцы гидротруб, запасайтесь кольцами сразу, потеряете непременно хоть одно.

Учитите (вдруг кто не знает?) что напорные сальники, средний и крайний правый - обязательно должны иметь либо внутреннее пластикове кольцо (на среднем у меня зеленое, на правом - белое), либо комплектоваться отдельным кольцом уплотнительным. Нет такого - выдавит ваш сальник на раз, попадете на "начинай сначала".

Разделал рейку тоже довольно споро, оказалось, что выработка цилиндра золотника - в пределах. Шток нержавый, вообще все довольно приличное.

Самая ответственная операция, извлечение среднего сальника - легко осуществилась двумя удлинителями и головкой Force на 22.

И вот далее я, воодушевленный, упорол главный косяк. А именно: взял очень похожий (просто один в один) средний сальник из ремкомплекта - и давай его вколачивать штоком. Вколачиваю - и чувствую, что он не идет. Нет бы мне остановиться, выбить его, посмотреть - я колочу. Слышу, что недошел, пластиковое колечко болтается - что делать, колочу дальше. Заколотил вроде (причина оказалась - увеличенный наружный диаметр на 0.5 мм, об этом ниже)

Далее, начитавшись отчетов, давай заправлять шток, обмотав зубцы изолентой, чтобы, значить, сальник средний не повредить. Оказалось - глупая затея. Там все плотно, изолента не проскакивает, сминается, туда не лезет, обратно не вынимается - короче, вывернулся сальник, повредилось и выпало уплотнительное кольцо на нем. Все, хана.
Какой я поимел гемор при выковыривании этого среднего сальника - это отдельно. Головкой он уже не выбивался, пришлось его мять длинным шабером на дистанции, ессно, не обошлось без повреждений зеркала и посадочного места.

Выяснилось: очень похожие, даже идеально похожие сальники (явно ожин производитель) - отличались на 0.5мм в наружном диаметре. Обязательно проверьте посадочные диаметры перед установкой этого, самого проблемного узла!

К счастью, в вышупомняутой фирме - можно купить отдельные детали, по каталогу. Об этом они "забывают" упомянуть на своем сайте (торговать комплектами много выгоднее). Новый сальник обошелся в 650 руб, а новое кольцо пластиковое, разбитое при попытке выбить (без него никак нельзя собирать!) - в 400.
Новый сальник тоже упорол; оказалось, что повреждения посадочного места разрывают резину на его корпусе. К счастью, я при сборке забыл вложить втулку, выбил обратно и это увидел (потекло бы на 100%).

Далее было предпринято исправление посадочного места (точнее - входа в него). Это удалось сделать с помощью черенка для лопаты, изоленты, двустороннего скотча, полоски наждачной шкурки. Если кому надо - могу отдельно описать процесс)
После чего: старый сальник вбит, выбит, повреждений на нем нет, стало быть, можно смело заколачивать новый.

Еще раз: проверьте точнось соотвествия нового сальника! Что другое вы поправите, а это. И, не дай вам Бог забыть перед этим сальником поставить втулку и пластикове кольцо. Без этого не только нельзя собирать, без этого вы и сальник обратно не выбьете. И, в попытках сделать это - скорее всего, изгадите корпус.
Запрессовку всех трех важнейших позиций (10.2, 9, 24.3 по нижеприлагаемой схеме) - лучше призводить путем надевания их на шток, продвижения до посадочного места, затем отметки начала входа фломастером на штоке и забиванием до упора. Смещение от отмети должно равнятся следу посадки на старом сальнике, это где то 8 мм. Недобить нельзя - давление жидкости вывернет сальник. Перебить не страшно, ибо дальше посадки сальник не забьется.

Еще советы: для снятия фторопластовых колец на золотнике - используйте не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку. очень может быть, что новое кольцо вы испортите ( при надевании они сильно растягиваются).

Вообще: неторопливость, обдуманность, нервы долой, мобильник выключить.

Вроде все; что кому интересно - спрашивайте, хотите ругать за техлоховство - тоже не обижусь.

UPD: перед снятием и разборкой рейки - обязательно пометьте расположение вала золотника относительно корпуса (при завернутом в лунку на штоке фиксаторе, в виде заточенного болтика), резьбовой шайбы затяжки зазора (которая алюминиевая с гайкой) и положение шарнира рулевой колонки относительно кузова, в положении "прямо". Не сделаете этого - будет очень много лишних движений.

Читайте также: