Мазда демио как сложить заднее сидение

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как сложить заднее сиденье в моей Mazda 3?

Как сложить заднее сиденье моей Mazda 3: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем эту статью с обзора моделей Mazda 3, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Этот тип функции не самый распространенный, но, исходя из года и серии вашей Mazda 3, вполне вероятно, что ваша сама оборудована. Чтобы убедиться в этом, нет ничего проще, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. После того, как вы найдете зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны продублировать технику для каждого из сидений или секций скамейки в зависимости от вашей компоновки. Теперь вы только что раскрыли первый вариант того, как сложить заднее сиденье Mazda 3.

Как сложить заднее сиденье моей Mazda 3: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй способ. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья Mazda 3, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более типичен, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и когда они будут найдены, приходите одновременно, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложите заднее сиденье Mazda 3.

Как сложить заднее сиденье моей Mazda 3: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который представит вам, как сложить заднее сиденье вашей Mazda 3, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашей Mazda 3. Всегда одна и та же техника, вы должны будете выполнять действие нажатия на спинки одновременно с нажимом на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, вы можете с энтузиазмом узнать как снять заднее сиденье в Mazda 3.

В результате практичность одержала верх над внешним обликом.

Выбор сделан. С Demio примерно так. В нижней нише располагается "докатка".

мазда демио как разложить заднее сиденье

На асфальте никакого дискомфорта. Зеркала достаточно информативные, есть электрорегулировка, складываются, обогрева.

мазда демио как разложить заднее сиденье

В салоне имеются 2 люстры освещения: Родная магнитолла понимает только Audio-CD диски. Выхода два: Спереди имеется 2 подстаканника.

Отодвигаем сиденье максимально. С внутренней стороны направляющих рельсы задних сиденьевза пластмассой, находим защелку… У меня не получилось отодвинуть эту защелку отверткой и прочими инструментами.

мазда демио как разложить заднее сиденье

Поэтому пришлось изготовить "крючек" из электрода. Вот результат… Сдвигаем защелку до упора в сторону багажника — сиденье отщелкнуто.

Аналогично поступаем с защелкой на другой рельсе и поднимаем сиденье.

Обратите внимание Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом.

Mazda demio. универсальчик повышенной шустрости

Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника.

По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала.

Снятие и установка заднего сидения на Мазда 3

Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше. Некоторые, конечно, выполняют обещание.

Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

В конце поездки Перед тем мазда демио как разложить заднее сиденье вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Мазда Демио – один из представителей городских миникаров, обладающий отличными техническими характеристиками, подтверждающими безупречность и надежность японских производителей. При создании данной модели, был сделан упор на ходовые качества авто, в частности спортивная версия отвечает наивысшим техническим показателям, не имеющим аналогов среди автомобилей данного класса.

Не менее важным в создании автомобиля, является его внешний и внутренний дизайн. Кузов и салон Мазда Демио постепенно модернизировался и усовершенствовался. За 20 лет производства, миру было представлено 4 поколения Мазда Демио, каждое из которых отвечает запросам времени и обеспечивает максимальный комфорт своим владельцам.


Остекление Мазда Демио

Площадь остекления в автомобилях mazda demio всех поколений весьма внушительна. Это очень благоприятно сказываются на обзорности и панорамности. Высококачественные материалы, используемые при производстве лобового, багажного и боковых стекол обеспечивают отличную видимость и длительный срок эксплуатации.

Остекление Мазда Демио включает в себя переднее (лобовое) стекло, заднее (багажное), переднее дверное (левое и правое), заднее дверное (левая и правая форточки).

Салон

Внутренне оснащение автомобилей первых двух поколений весьма скромное. Никаких лишних деталей, минимум декора. Всё просто и лаконично. Модели последних поколений выпускаются в улучшенном обновленном варианте, с интересными дизайнерскими решениями.

лобовое стекло Мазда Демио

Отдельное впечатление складывается от возможностей трансформации салона. Задние сиденья не только складываются, но и раскладываются, превращаясь в широкое удобное спальное место.

Благодаря высокому кузову, в салоне автомобилей первого поколения производителям удалось получить больше полезного объема. На заднем сиденье свободно размещаются три взрослых человека. Заднее сиденье, при необходимости, можно не просто сложить, тем самым увеличив багажное отделение, но и просто отодвинуть, немного расширив пространство для груза, и не высаживая пассажиров.

С 2000 года базовая версия Мазда Демио комплектуется подушкой безопасности для водителя, кондиционером. С этого же года панель управления в салоне стала двухцветной.

В салоне автомобилей второго поколения mazda demio большое внимание уделили комфорту и безопасности водителя. Так, водительское сиденье теперь имеет большой диапазон регулировки по длине и высоте. В комплектации появились электростеклоподъемники, центральный замок, люк, тонированные стекла. Дополнительные опции включают в себя боковые подушки, шторки безопасности, вращающиеся подголовники. Панель управления стала однотонной.

Версия Casual внутри отделана бежевой кожей и деревом. В версиях Sport отделка выполнена в черных и серебряных тонах.

Салон Мазды Демио третьего поколения больше ориентирован на женщин. Автомобиль сохранил комфортабельность и удобную панель управления. Теперь в число базовых опций вошли кондиционер с ручным и автоматическим регулированием, электропакет, кожаная оплетка руля, регулируемая рулевая колонка, задний стеклоочиститель, плеер.

Мазда Демио 4 поколения – это по-настоящему современный и очень красивый автомобиль. Что касается салона, то здесь значительных изменений не произошло. Задние сиденья теперь можно раскладывать по раздельности, обивка сидений выполнена из более дорогого материала в комбинированном варианте, центральный дисплей объединен си системой Mazda Connect, которым можно управлять прямо с консоли, расположенной между передними сиденьями.

Кузов

Автомобили первого поколения Мазда Демио были представлены субкомпактными хэтчбеками с довольно высоким кузовом (более 1,5м). Версия LX с 2000 года имеет обновленный спойлер. Рестайлинг 2000 года коснулся и других версий авто. Так видоизменились фары, появилась фальшрадиаторная решетка, оригинальные литые диски, однотонные бамперы, складывающиеся зеркала, салон и обвес Nardi Torino, С этого же года, появились новые цвета кузова.

Мазда Демио

Модели второго поколения Мазда Демио dw3w – это автомобили, которые получили название «Мазда -2». Передняя часть кузова очень напоминает Мазду-6, такие же четкие колесные арки, обновленный ноускат, удобные ручки, багажное стекло панорамного типа.

Мазда Демио третьего поколения выпускаются в трех модификациях:Cozy, Sport и Casual .
Новые модели дополнилась ксеноновыми фарами, внушительным задним спойлером, литыми дисками, навигацией с жестким диском. В более дорогих версиях присутствует передний спойлер, противотуманные фары, улучшенный аэродинамический обвес, оригинальные колесные диски, светодиодная оптика.

Автомобили третьего поколения немного увеличили в размерах, кроме длины (она стала на 40 мм короче), но это является только плюсом в пользу маневренности миникара. Производители теперь делают упор на спортивные характеристики. Благодаря использованию сверхпрочной стали для кузова, удалось снизить вес автомобиля на 100 кг. Высокий клиренс (140-155 мм) позволяет уверенно себя чувствовать даже в условиях бездорожья.

Форма кузова нового поколения выполнена в соответствии со стандартами, позволяющими лучше поглощать энергию при аварийных ситуациях. Кузов увеличился в размерах, стал очень красивым и аэродинамичным. Несомненным украшением автомобиля стала стильная радиаторная решетка, объемные фары, обтекаемая форма кузова, внушительный задний спойлер.

Багажник

Багажное отделение в миникаре не может быть очень большим, но любая проблема решается. В данном случае, увеличение багажной площади происходит за счет трансформации задних сидений. Это настоящий подарок для тех, кто часто выбирается на дачу или должен перевозить объемные грузы. Кстати, во многих моделях, заднее сиденье модно просто отодвинуть, тем самым одновременно обеспечив возможность одновременной перевозки и пассажиров, и груза.

Объем багажника зависит от версий, выпускаемых моделей. В среднем он составляет 267 – 330 л. При сложенных задних сиденьях багажный объем увеличивается до 787 л.

Вместо итога

Подводя итог, можно сказать, что Мазда Демио – типичный представитель автомобилей В класса для семейного пользования. Удобная трансформация салона, надежные технические характеристики, компактность и маневренность сделали её одной из самых популярных моделей в мире, среди городских миникаров.

  • 0 комментариев

Как разложить сидения в мазде демио

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

  • Шум отрицательно влияет на зрительный и вестибулярный аппараты, снижает реакцию и зрение водителя
  • Способствует появлению всевозможных психических заболеваний, потому, что угнетающе воздействует на психику, заставляет беспричинно нервничать, раздражаться, вызывает быстрое утомление
  • Эти факторы в пути могут стоить жизни вам и окружающим
  • Кроме того, повышенный шум приводит к сужению в организме кровеносных сосудов, от этого сокращается приток крови ко всем органам тела
  • В организме начинается выработка гормонов, способствующих повышению давления и активизирующих работу сердца, вызывает учащение сердцебиения и со временем даже стенокардию
  • Шум в салоне затрудняет общение, особенно если его уровень выше 70 Децибелл
  • Автомобиль, даже абсолютно исправный, является источником шумов
  • Если вы много времени проводите за рулем, тогда лучше позаботиться о здоровье сразу
  • Источники шума — это двигатель, трансмиссия, ходовая и выхлопная система
  • Кроме того, другие транспортные средства тоже становятся источниками шума, который проникает по воздуху в салон вашего авто
  • Много посторонних звуков с улицы проникают в салон автомобиля без шумоизоляции
  • Конечно, если цена обработки вас не волнует, можете ехать на станцию, хотя если читаете статью, значит хотите сэкономить и не любите переплачивать

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка ), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

  • Чтобы обработать двери необходимо разобрать их обшивку, чтобы обеспечить доступ к оклеиваемым поверхностям
  • С дверями стоит быть аккуратными, чтобы не повредить проводку, если разбираете первый раз, лучше позовите знающего помощника, либо посмотрите видео по снятию обшивки
  • После снятия обшивки подготавливаете поверхности для обработки — очищаете и обезжириваете их
  • Начинают обработку с наружной филёнки двери
  • Сначала её оклеивают вибропоглощающим материалом, затем, шумопоглощающим, который будет выполнять роль теплоизолятора (фото ниже)
  • В качестве вибропоглотителя используется «Вибропласт М1» либо «Бимаст»
  • Из шумопоглотителей– лучше «Акцент» (если ставить колонки), если колонки не ставите, можно применить Сплэн
  • Обычно наклеивают вибропоглотитель через технологические отверстия горизонтальными полосками, с небольшим нахлёстом
  • Что повышает жёсткость панели

Варианты обработки дверей

  • Каркас дверей можете обработать двумя способами — с заклеиванием окон (технологических отверстий) каркаса либо без него
  • Первый способ, разумеется, более предпочтителен, если планируете ставить динамики
  • Технологические отверстия двери заклеиваются материалом «Виек» (это алюминиевая фольга, имеющая клеевой слой)
  • Куски вырезаются по размерам и форме отверстий с нахлестом 2-4 сантиметра по периметру
  • «Виек» должен составлять после наклейки одну поверхность.
  • с каркасом двери

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции , если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

  • Потому его следует обрабатывать вибропоглотителем «Визомат ПБ» либо «Вибропласт М1»
  • После слоя вибропоглотителя обычно идет шумопоглощающий слой — «Акцент», он будет служить и теплоизолятором
  • Через многослойный «бутерброд» (получается после проклейки) проходит намного меньше тепла, поэтому салон автомобиля дольше сохраняет прохладу летом и тепло зимой
  • Кроме этого, сильно уменьшится разница между температурой внутри салона и температурой воздуха выходящего из системы кондиционирования
  • Что уменьшает вероятность простыть при постоянном пользовании кондиционером

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами ), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами ), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Вот практически все о шумоизоляции автомобиля, успехов в труде.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Мазда демио как снять заднее сиденье

1. Потяните передний край подушки за­днего сиденья вверх.

2. . и отсоедините два передних крепле­ния подушки от посадочных мест на кузове.

3. Аккуратно извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

Спинка заднего сиденья разрезная, состоит из двух частей, каждая из которых может

быть снята отдельно. Работа показана на примере снятия и установки левой части спинки заднего сиденья. Правая часть сни­мается и устанавливается аналогично.

4. Отверните гайку левого переднего крепления кронштейна спинки к кузову.

5. Снимите панель пола багажника (см. «Багажное отделение», с. 33).

6. Отожмите фиксаторы пистонов кре­пления обивки спинки сиденья к упору па­нели пола багажника и снимите ее.

7. Сложите сиденья, из салона нажмите на кнопку фиксатора спинки.

8. . и, придерживая, опустите левую часть спинки сиденья.

9. Выверните болт крепления спинки к

10. . и извлеките его из отверстия.

11. Выверните два винта крепления ни­ши.

12. . и извлеките ее.

13. Подденьте отверткой фиксатор.

14. . разъедините фиксирующую втулку и извлеките наконечники оболочек тросов.

15. Сдвиньте трос механизма складыва­ния сиденья, выведите из зацепления и разъедините троса.

16. Отверните гайку левого заднего кре­пления кронштейна спинки к кузову.

17. Приподнимите левую часть спинки заднего сиденья и выведите его из заце­пления со средним кронштейном.

18. . и снимите левую часть спинки за­днего сиденья.

19. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

20. Установите заднее сиденье и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля «Мазда СХ-5»

Установка авточехлов на сидения автомобиля "Мазда СХ-5" с июля 2017 г.в.

Mazda CX-7

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

MAZDA 2 / Demio технические характеристики и фотографии - 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый внедорожник

Mazda 2 / Demio была вторым поколением модели Demio и была основана на европейской платформе Ford Fusion.

Это было начало переходной эпохи.

В то время как его предшественник, выпущенный в 1996 году, был основан на платформе Mazda DW, версия 2002 года была на платформе DY, которая была разработана совместно с Ford.Он был построен для установки системы полного привода, но стоил меньше, чем предыдущий, и лучше работал на дороге. В зависимости от рынка, второе поколение Demio было также известно как Mazda 2.

Это был кроссовер между малолитражкой и легким внедорожником. Его более высокий клиренс и стиль кузова хэтчбек были привлекательными, особенно благодаря новой передней панели. Стиль фар и решетка радиатора были вдохновлены его старшим братом, Mazda 6. Но, поскольку были ограничения относительно панелей кузова, остальная часть автомобиля имела мягкую на вид поясную линию и плоскую заднюю часть.

Внутри высокая крыша позволила разместить пассажиров. На рулевом колесе были кнопки для стереосистемы, а общий дизайн был чистым. Высокая посадка и высокая задняя скамья позволили комфортно кататься четверым взрослым. Поскольку ширина машины была не такой большой, место для плеч едва поместилось сзади для троих взрослых.

Для моторного отсека автомобиль был оснащен тремя бензиновыми и дизельными двигателями.В Японии автомобиль также был доступен в гибридном исполнении с электродвигателем на задней оси и бензиновым двигателем спереди.

Подрастающее поколение.

СКРОМНЕНЬКО, НО ЧИСТЕНЬКО

Поэтому сюда без боязни можно пускать собаку с грязными лапами или класть мешки с цементом — все смоется мокрой тряпкой.

ДРУГОГО ПОЛЯ ЯГОДА

Сразу видно, что SpaceStar на несколько тысяч долларов дороже. Чувствуется основательность, добротность и даже солидность. Вспоминаешь, что автомобиль выпускается в Европе и ориентирован на местный рынок.
Оригинальный дизайн интерьера подчеркнут качественными материалами и нестандартными цветовыми решениями. Даже агрегатный донор — Mitsubishi Carisma — не создает такого ощущения уюта.

Как и в Demio, крыша не нависает над головой, но еще и левый локоть не касается водительской двери. Большие двери и высоко посаженные сиденья обеспечивают удобный вход-выход. Сиденье водителя с регулировкой по высоте прекрасно распределяет нагрузки и фиксирует тело в поперечном направлении. Руль, педали, рычаг передач, комбинация приборов, обзорность. Мы не нашли к чему придраться.

Единственный промах — невыразительные вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, обрамленные дешевым, плохо отформованным пластиком. Черный квадрат смотрится инородным сорняком в ухоженном саду.

Просторнее и на заднем сиденье: даже если сдвинуть подушку до отказа вперед (здесь диапазон перемещения — 150 мм), у задних пассажиров остается шанс удобно усесться за передними ездоками среднего роста.
А вот по части функциональности салон SpaceStar проигрывает: возиться со складными сиденьями намного труднее, да и полноценную кровать разложить не удастся. Хуже и конфигурация багажника: он сильно заужен из-за колесных арок и не столь высок.
Перевезти старый инструмент из гаража в гараж? Доставить на дачу кубометр досок или саженцы яблонь? Э-э, нет. Жалко. Жалко тканевое нутро багажника — вымажешь и потом не отмоешь. Жалко светленькую обивку потолка, которая тоже быстро заляпается. Наконец, жалко восемнадцати тысяч долларов, которые нужно выложить за SpaceStar.

НО С МАЛЕНЬКИМ МОТОРОМ.

Главные достоинства Mitsubishi SpaceStar — высокий уровень оснащения, комфортабельность, вместительный багажник. Слабое место — 1,3-литровый двигатель (125-сильный мотор GDI в обозримом будущем в России не появится из-за низкого качества топлива).
Mazda Demio — автомобиль компактный, но вместительный. То, что нужно жителю современного мегаполиса. Утилитарная идеология (возим все, что влезает в дверной проем) должна найти отклик в душах заядлых дачников и завхозов небольших фирм. Если, конечно, они готовы мириться с незамысловатым стилем, тесной посадкой, шумностью и вибронагруженностью.
Альтернативы? На нашем рынке это прежде всего французская двойная Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Но это — тема отдельного разговора.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Если заднее сиденье Demio сдвинуть вперед до отказа, то разместиться здесь смогут только дети.

2. Несколько несложных манипуляций — и готова кровать длиной 2,5 метра.

3. Интерьер Demio: скромный дизайн, недорогие материалы.

4. Емкость багажника Mitsubishi при сложенных сиденьях — 1370 литров.

5. Cдвинув вперед заднее сиденье, можно увеличить емкость багажника.

6. Простенький блок управления микроклиматом диссонирует с приятным интерьером.

Модель Mazda Demio дебютировала в Европе в конце прошлого года, в Японии же она продается с 1996-го. Кузов машины можно назвать и хэтчбэком, и маленьким УПВ, и компактным мини-вэном, т.е. микро-вэном - кому как нравится. .
Журнал "Мотор"



Подрастающее поколение. (Mazda Demio) - фото 1
Подрастающее поколение. (Mazda Demio) - фото 2
Подрастающее поколение. (Mazda Demio) - фото 3
Подрастающее поколение. (Mazda Demio) - фото 4
Подрастающее поколение. (Mazda Demio) - фото 5
Подрастающее поколение. (Mazda Demio) - фото 6
Подрастающее поколение. (Mazda Demio) - фото 7
Подрастающее поколение. (Mazda Demio) - фото 8

Отзывы про Mazda Demio

Дмитрий
Украина, Кропивницкий (Кировоград)
25.01.2008

Добрый день! У меня МАЗДА и ни чего такого плохого я про неё не могу сказать, кроме как мне кажеться повышенного расхода топлива, для такого двигателя, (но это опять только как мне кажеться). Конечно читать отзыв

Тюша
Украина, Киев
10.09.2008

Очень надежный автомобиль даже в качестве внедорожника. Никогда не подводил. Самая большая проблема у меня была, когда останавливался из-за рассеянности водителя- заканчивался бензин. читать отзыв

Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Как снимается заднее сидение

Зачастую у автолюбителей возникает вопрос, как снять чехлы с сидений и как снять обивку сидений. Именно об этом вы и узнаете, прочитав статью до конца. Чехлы и обивка, это неотъемлемые части любого салона. Именно на них и приходится вся грязь и пыль, скапливающаяся в автомобильных креслах.

Даже если вы добросовестный и чистоплотный водитель, вам вряд ли удастся сохранить поверхность сидений идеально чистыми. виной всему: нечаянно пролитый кофе или пассажиры обтершие кузов вашей машины куртками или просто окружающая нас пыль и т.д.

Как снять чехлы с сидений ? Этот вопрос рассмотрим самым первым, ведь большинство, изначально приобретая автомобиль, стараются защитить сидения от износа путем установки чехлов. Начинать сей процесс, вы можете как с передних, так и задних кресел. Зачастую креплением являются либо крючки, либо защелки, поэтому вам просто необходимо их расщелкнуть.

Как снимается заднее сидение

  • 1. в гараже или иной другой паковочной зоне;
  • 2. Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
  • 3. Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.
    Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
  • 4. Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;
  • 5. Для снятия обивки вам потребуется отделить седалище от спинки кресла. Для этого справа открутите болт. Нажмите колесико регулирующее положение спинки кресла, которое расположено слева, и выкрутите его из гнезда. Затем аккуратно выньте спинку из пазов;
  • 6. Обивка крепится к креслу при помощи пластмассовых крючков, потихоньку отгибайте обивку от кресел и отщелкивая крючки снимите ее. Будьте особенно внимательны, ведь под обивкой могут проходить провода. И если вы чрезмерно перестараетесь, сдергивая ее, то можете повредить проводку. Именно поэтому процесс демонтажа должен быть очень плавным, без резких "дерганий" и применения силы;
  • 7. Согласно пунктам с 3-6, повторите порядок действий для пассажирского и задних сидений.

Как снимается заднее сидение

Чехлы и обивку можно постирать в дома при помощи стиральной машины или щетки и жидкого стирального порошка. Так же по мере необходимости можно прибегнуть к помощи профессионалов и отнести их в химчистку. Все зависит от степени загрязнений и наличие у вас свободного времени или попросту желания самостоятельно чистить.

После их полного высыхания , повторите порядок действий в обратной последовательности и соберите автомобиль в первоначальное состояние.

Порой возникают ситуации, в которых автовладельцу приходится задуматься о снятии заднего сиденья со своего автомобиля. Причиной этого может быть их чистка, замена или ремонт. Если и вы оказались в таком положении — не стоит сразу обращаться к специалисту, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Для проведения работ по демонтажу заднего сиденья вам понадобится:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • набор бит «звездочка» для снятия декоративных панелей.

Для обеспечения максимального доступа в салон автомобиля распахните его задние дверцы так широко, насколько это возможно. Сперва следует снять нижнюю подушку. Хорошенько обследуйте место соприкосновения дивана к кузову автомобиля — там за двумя декоративными панелями расположены места его крепления. При помощи специальной насадки выверните саморезы, фиксирующие эти накладки, и снимите их. Возьмите гаечный ключ и скрутите гайки, к которым вы получили доступ. Они прижимают стальную крепежную скобу нижней подушки к кузову, тем самым надежно фиксируя ее. Снимите скобу со шпильки и аккуратно приподнимите переднюю часть сидения, одновременно потянув ее на себя. Через щель, образовавшуюся между нижней подушкой и спинкой сиденья, аккуратно разъедините электропроводку, отвечающую за обогрев сидений. Потяните диван еще больше и, полностью высвободив его, аккуратно выньте через дверной проем.

Как снимается заднее сидение

Следующий шаг — снятие спинки. Для уменьшения ее габаритов и увеличения свободного пространства начать следует с демонтажа подголовников. Удерживая пластиковую скобу, утопите их максимально вниз, после чего, прилагая небольшое усилие, аккуратно потяните верх. Так вы дезактивируете запорный механизм, и опоры подголовника постепенно выскользнут из мест крепления.

Как снимается заднее сидение

Осмотрите верхний торец спинки сиденья и найдите кнопку или рычаг, отвечающий за ее фиксацию. Нажмите на нее. Не стоит прилагать особых усилий, как правило, эта деталь изготавливается из тонкого пластика и чрезмерная нагрузка может привести к ее повреждению. В некоторых автомобилях такой рычаг может находиться в багажнике, в этом случае он будет окрашен в красный цвет и снабжен указателем направления движения.

Как снимается заднее сидение

Сложив спинку, вы получите доступ к болтам, крепящим ее к кузову автомобиля. Как правило, их два и расположены они по бокам. Но в некоторых автомобилях дополнительные фиксирующие болты могут находиться по центру спинки. При помощи гаечного ключа открутите их все. Если ваш авто оборудован системой подогрева спинки заднего сиденья — разъедините провода, идущие к нагревательному элементу. После этого аккуратно достаньте спинку из автомобиля.

Как снимается заднее сидение

Теперь вы знаете, как снять заднее сиденье с автомобиля. Это не так сложно сделать, но, выполнив эту работу самостоятельно, вы не только сбережете свое время, которое пришлось бы потратить на поездку к мастеру, но и немного сэкономите.

Снимаются сидения очень легко — всего по 4 болта на каждом сиденье и провода.

Важный момент!
Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Иначе, потом будет выскакивать ошибка подушек безопасности. И удалить ошибку придется через компьютер.

Если попробовать снять клемму минут на 15 мин., толка никакого — только через комп.

Материал предоставил активный участник группы в контакте Тигран.
Сам я пока сиденья не снимал.

Из мануала инструкция:

Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

1.Сдвигаем сиденье до упора назад.
2.Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
4. Переместите сиденье вперед. Приподнимите вырезанную часть обивки пола. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.
5. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.
6. Выньте сиденье из салона автомобиля.
7. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Подборки по теме:

Еще раз про подогрев сидения на Шкоде А5 — если не греет

Удобные ли сидения у Шкоды Октавия А5 — опрос Шкодоводов

Вставка между сидениями на Шкоду — чтобы мелочь не проваливалась

Как на Шкоде снять боковушки задних сидений

Не работает подогрев перед. сидений с двух сторон Окташа А5

Часто автолюбителям приходится сталкиваться с разного рода проблемами по увеличению полезного объема, для загрузки крупногабаритного багажа. Раз растянуть или расширить машину невозможно, необходимо выходить из данной ситуации иначе. А, точнее, убрать лишние элементы автоинтерьера – снять сидения, как задние, так и передние.

Типы сидений

Если с тем как снять переднее сиденье все понятно, то задние сиденья существуют двух основных видов, используемых в автомобилях с типом кузова «седан» и «хетчбек». При этом не понадобится задумываться о том, как снять обивку сидений или потребуется ли разбирать полностью багажное отделение. При возникновении необходимости, удалить задние сидения вполне возможно самостоятельно, не прибегая при этом к услугам автомобильных специалистов или автомастерских.

Как снять сидения

Из инструментов, для данной процедуры, вам понадобятся лишь гаечные ключи и немного терпения. Все остальное – действовать по инструкции.

  1. Перед тем как снять заднее сиденье, сначала необходимо убрать прорезиненные заглушки, расположенные на стойках установки подушки заднего или переднего сидений. Они находятся на месте состыковки пола кузова с сидениями и прикрывают крепежные гайки. Требуется аккуратно выкрутить их из посадочных мест и положить в отдельное место, для недопущения перепутывания их с другими элементами разборки.
  2. Далее требуется приподнять верхний край подушки сиденья таким образом, чтобы освободить пространство для дальнейшего демонтажа. Немного сдвинуть сиденье вперед, отсоединить крепящие фиксаторы, которые позволяют удерживать заднюю часть подушки. И полностью извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.
  3. Следующим шагом к успеху будет уборка кронштейна запасного колеса, расположенного в багажном отделении машины. Стоит аккуратно отогнуть и извлечь крепежные пластины, которые соединяют пол с передней частью коврика багажного отделения. Для получения доступа к креплению спинок задних сидений требуется осторожно снять переднюю обивку багажного отделения.
  4. Дальше требуется внимательно осмотреть багажник и найти в нем две гайки. Каждая из гаек, соответственно, крепит правую или левую часть спинок сидения. Выкрутите гайки и отложите их в сторону.
  5. Наклоните спинку заднего сидения так, чтобы болты крепления вышли из соответствующих резьбовых отверстий. Далее требуется потянуть потолку салона и снять спинку заднего сиденья, освободив скобы из кронштейнов. Вытащите спинку сиденья из кузова автомобиля.
  6. Поверните подлокотники сидения так, чтобы образовался угол в 45 градусов. Выкрутите крепежные болты и без резких рывков демонтируйте подлокотники за пределы салона.
  7. Отверните крепежные винты, фиксирующие подголовник спинки сиденья. Демонтируйте подголовник.
  8. Установка задних сидений производится в обратном порядке. Следует помнить, что все крепежные элементы, даже если они абсолютно одинаковы, необходимо устанавливать на те места, на которых они стояли изначально. Это обеспечит правильный монтаж и отсутствие «лишних» запчастей.
  9. Чтобы снять сидень водительское, необходимо открутить крепежные болты, которые фиксируют заднюю часть наружной обшивки сидения. Для этого открутите болт крепления ремня безопасности. Отодвиньте подушку переднего сиденья к рулю до упора и выкрутите болты, которые фиксируют салазки на поверхности пола автомобиля.
  10. Переместите переднее сиденье назад до упора и отвинтите винты, крепящие передние части салазок. Извлеките разъем устройства натяжения ремня безопасности. Если возникнет необходимость, снимите электродвигатели, чтобы они вам не мешали.

История совершенствования автомобилестроения не изменилась коренным образом в области крепления сидений. Данная инструкция подходит практически для любых марок автомобилей. Главным критерием, при монтаже и демонтаже передних и задних сидений, является аккуратность, чистота при работе с обшивкой сидений и четкое расположение элементов крепления на своих местах.

Как снимается заднее сидение

Снимать сиденья автомобиля приходится при установке чехлов, а также для ремонта или доработок салона. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, о которых лучше знать заранее. Например, кроме привычного инструмента (головка «на 14») потребуется также Torx Т40 (звездочка). Рассмотрим процесс снятия сидений Весты.

Передние сиденья

Сдвинуть сиденье максимально назад. Вывернуть два болта переднего крепления салазок.

Как снимается заднее сидение

Отодвинуть сиденье до конца вперед и вывернуть два болта заднего крепления. Отсоединить колодки с проводами подогрева и снять переднее сиденье.

Как снимается заднее сидение

Установка производится в обратной последовательности. На трущиеся места салазок нанести смазку «Фиол-1», по 10 г. на одно сиденье.

Заднее сиденье

Чтобы снять задний диван на Весте следует поднять подушку вверх, чтобы переднее крепление (петли №2) вышли из отверстия фиксатора (№3).

Как снимается заднее сидение

Сдвинуть заднюю сидушку в сторону багажника, затем приподнять ее вверх, чтобы петля (№2) вышла из зацепления на кузове (№3). Снять заднее сиденье.

Как снимается заднее сидение

Вывернуть болт (№5) крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня. Отвернуть четыре болта (№3) нижнего крепления спинки дивана. Потянуть фиксаторы (№1 и 2) вверх и наклонить спинку вперед.

Как снимается заднее сидение

Отвернуть болты (№1), а затем снять спинку заднего сиденья.

Как снимается заднее сидение

Процесс снятия переднего и заднего сидений Весты также показан на видео:

Напомним, улучшить интерьер Весты, а также сохранить салон от старения помогут модельные чехлы.

Ключевые слова: сиденья лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений

Компоненты левого заднего сиденья

Как снимается заднее сидение

Читайте также: