Ремонт рейки bmw f34

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ BMW 3 Gran Turismo F34

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Наши цены на ремонт реек BMW 3 Gran Turismo F34

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки BMW 3 Gran Turismo F34 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки БМВ

БМВ пользуется популярностью уже много лет. Автомобили BMW - одни из самых надёжных марок. Но при этом и такие машины ломаются. Чаще всего из строя выходят рулевые механизмы. Техцентр ВИПГУР в Москве предлагает ремонт рейки БМВ за один рабочий день.

Цена ремонта рулевой рейки BMW

Модель Ремонт Снятие и установка
BMW E30; от 7700 руб. от 5000 руб.
BMW E30 (4х4) от 9300 руб. от 5500 руб.
BMW E30 (mech) от 6500 руб. от 5500 руб.
BMW E30 М3 от 8200 руб. от 5500 руб.
BMW E34 (4х4) от 9200 руб. от 6000 руб.
BMW E36 от 5500 руб. от 5500 руб.
BMW E36 (mech); BMW E39; BMW E39 serv; BMW E46 (ZF); BMW E60; BMW E60 (4X4); BMW E60 serv; BMW E65 от 10000 руб. от 5500 руб.
BMW E46 (4х4); BMW E46 (TRW)
от 14000 руб. от 5500 руб.
BMW E53; BMW E53 (R); BMW E53 serv; BMW E53 serv от 10000 руб. от 5500 руб.
BMW E60 activ от 15900 руб. от 6000 руб.
BMW E63 activ от 16400 руб. от 5500 руб.
BMW E70 activ от 18100 руб. от 5500 руб.
BMW E70, E71; BMW E70, E71 (R); BMW E70, E71 servo от 10000 руб. от 6500 руб.
BMW E83; BMW E83 serv; BMW E84, E87, E90, E91, E92 (4х4) (ZF) serv; BMW E87, E90, E91, E92 (4х4) (ZF); BMW E87, E90, E91, E92 (TRW); BMW E87, E90, E91, E92 (ZF); BMW E87, E90, E91, E92 (ZF) serv от 10400 руб. от 6500 руб.
BMW F01,02,03,04 activ от 18100 руб. от 6000 руб.
BMW F01,02,03,04,07,10,11,18 от 13500 руб. от 6500 руб.
BMW F01,02,05,06,07,10,11,12,13_4*4 от 12600 руб. от 6500 руб.
BMW F01,F07 (El-mech) 2014; BMW F20, F30 SPORT 4WD (El-mech); BMW F20, F30, F33, F35, F80, F83 (El-mech) от 35000 руб. от 6500 руб.
BMW F15, F16 (El-mech) от 36000 руб. от 5500 руб.
BMW F20, F30 (El-mech) от 31000 руб. от 6500 руб.
BMW F25 (El-mech); BMW G30 (El-mech); BMW M3 F80, M4 F82, M2 F87 (El-mech) от 35000 руб. от 6500 руб.
BMW Mini Cooper; BMW Z4 (mech) от 10400 руб. от 6500 руб.
BMW Mini Cooper (El-mech) от 25000 руб. от 6500 руб.
BMW Z3 (TRW) от 9300 руб. от 5500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности агрегата

Ремонт рулевых реек BMW

Основные симптомы поломки рулевого механизма:

  • Закусывание, рывки, вибрация и биение руля.
  • Стук из-под передней оси, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Утечка гидравлической жидкости, ее скопление в пыльниках рулевых тяг, уменьшение в бачке.
  • Отсутствие самовозврата руля в центральное положение.
  • Повышенный люфт руля при прохождении поворота.
  • Тугое вращение руля в одну или обе стороны.

Эти проблемы вызваны плохим состоянием дорог. Механизм сильно страдает от частого удержания руля в состоянии максимального упора.

Диагностика поможет на ранних этапах увидеть проблемы и оперативно решить их.

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Снятая рейка

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Рейка для ремонта руля на Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены рейки ГУР BMW


Срок службы рулевого механизма BMW

Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, до первого ремонта этот узел успевает отъездить в два раза дольше.

Признаки выхода из строя рулевой рейки

Любой косвенный признак неисправности рулевого механизма – повод наведаться в сервис. При этом окончательный вердикт может вынести только специалист после диагностики на профессиональном оборудовании, имеющим аттестацию производителя. Это важно еще и потому, что признаки неполадок с рулевой рейкой можно спутать с выходом из строя каких-либо элементов передней подвески.

  • При повороте рулевого колеса или проезде неровностей в районе рейки слышен стук;
  • Если на машине стоит гидроусилитель, то он может начать гудеть. Также возможна течь жидкости (в этом случае после стоянки под автомобилем будут видны потеки масла);
  • В рулевом управлении появился люфт (потеря точности рулевого управления, из-за которой на прямой и в поворотах приходится постоянно подруливать «нащупывая» траекторию);
  • Несоответствие угла поворота руля привычному для этого значению углу поворота колес (например, выкручивании руля до упора, колеса поворачивают лишь на небольшой угол);
  • Периодическое перегорание предохранителей электроусилителя руля (признак износа электродвигателя из-за которого происходят замыкания в цепи его питания);
  • Рулевое управление кроме того, что стучит, стало еще и тугим (в конечно счете рулевое колесо при вращении может начать «закусывать».

Если неисправный рулевой механизм не отремонтировать вовремя

Наряду с неисправными тормозами, проблемы в рулевом управлении не просто лишают автовладельца удовольствия от управления, но и снижают безопасность вождения, а зачастую становясь причинами аварийных ситуаций. Кроме угроз вашей безопасности игнорирование первых признаков изношенного рулевого механизма может изрядно опустошить ваш кошелек. К примеру, для модели X3 (F25) в феврале 2018 года купить оборотный рулевой механизм можно по цене более 150 тысяч рублей. Какие еще неприятности могут ожидать автовладельца с неисправным рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме может в дальнейшем привести к его полному заклиниванию.

Тугое рулевое управление может помешать контраварийному вращению руля в экстренной ситуации.

Кроме того, согласно ПДД легковой автомобиль нельзя эксплуатировать, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы, неработоспособно устройства фиксации положения рулевой колонки, неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Что изнашивает рулевую рейку БМВ

Ремонт / замена рулевой рейки BMW
Ремонт / замена рулевой рейки BMW
Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

  • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
  • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
  • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
  • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;
  • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
  • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

Ремонт рулевой рейки BMW


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Рулевая рейка обеспечивает управление машиной посредством вращения руля. Автомобили с немецким качеством сборки, надежностью и превосходными качествами динамики марки BMW редко заставляют своих владельцев беспокоиться о ремонте этого узла управления. Тем не менее, такая неисправность может случиться даже в БМВ, и водителям полезно узнать, что рулевой агрегат можно быстро отремонтировать в компании «РРР-Сервис» в Москве. Этот сервисный центр специализируется на ремонте рулевых реек любых моделей авто и предоставляет услуги по приемлемой цене.

Причины и признаки неисправности

В большинстве случаев рулевая рейка на БМВ выходит из строя вследствие езды по бездорожью, а также в результате попадания влаги вглубь корпуса или деформации узла управления от сильного удара. Неисправность рейки проявляется хорошо заметными признаками:

стуком или шумовым сопровождением вращения руля;

течью масла гидроусилителя;

увеличением люфта руля;

ухудшением управляемости авто;

Если вы обнаружите хотя бы один из перечисленных признаков, не откладывайте визит в автосервис на потом. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести к опасным последствиям из-за отказа руля, утраты контроля над автомобилем и создания аварийной ситуации. Для обеспечения безопасности передвижения ремонтировать неисправную рулевую рейку необходимо в специализированном центре, оснащенном современным оборудованием. В «РРР-Сервисе» есть все необходимое – и профессиональное оборудование, и высококлассные специалисты.

Этапы ремонта

Любые ремонтные работы в автосервисе начинаются с тщательной диагностики авто на специальных проверочных стендах. Затем выполняется поэтапное устранение неполадки:

Агрегат снимают, разбирают на детали и выбраковывают неисправные элементы.

Исправные детали моют.

Меняют сальники, уплотнительные кольца, прижимные механизмы;

Смазывают и собирают узел управления;

Регулируют и тестируют агрегат на диагностическом стенде.

Устанавливают исправленную рейку в автомобиль.

На все этапы ремонта установлена фиксированная цена, однако стоимость жидкости ГУР в ней не учтена, так как она может различаться по классификации и другим параметрам.

Когда необходима замена

В нескольких случаях, когда проведение ремонта нецелесообразно или невозможно, необходима замена агрегата. Не стоит ремонтировать агрегат, если установка нового обойдется ненамного дороже или в такую же цену. Ремонт невозможен, если:

распределительный вал деформирован или скручен;

шток или корпус рейки поврежден коррозией;

зубчатый сектор разрушен;

выработался корпус силового цилиндра или износился корпус распределителя.

Для срочного восстановления функции рулевого управления клиенты выбирают именно вариант замены агрегата.

Хотите получить квалифицированное обслуживание своего BMW и гарантию его качества на 6 месяцев? Обращайтесь в «РРР-Сервис» по телефону или оставляйте заявку на обратную связь на сайте.

Ремонт рулевой рейки BMW

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) BMW

Ремонт рулевой рейки BMW 1 (E82)

Ремонт рулевой рейки BMW 1 (F20/F21)

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (E92)

Ремонт рулевой рейки BMW 5 (E39)

Ремонт рулевой рейки BMW 7 (F01)

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F70) Active

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F-53)

Ремонт рулевой рейки BMW X6 (E71)

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (F30)

Цены на ремонт рейки BMW

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
BMW E81/87 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW F20/21 9000 руб.4500 руб.13500 руб.
BMW Mini Cooper 8000 руб.4500 руб.12500 руб.
BMW E46 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW E90 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW E92 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW F30 9000 руб.4500 руб.13500 руб.
BMW E39 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW E60 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E60 (active) 13000 руб.5500 руб.18500 руб.
BMW F10 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW E63 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E63 (active) 13000 руб.5500 руб.18500 руб.
BMW F06/12/13 12000 руб.7000 руб.19000 руб.
BMW E65/66 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
BMW E83(X3)/F25 8500 руб.5000 руб.13500 руб.
BMW E53 (X5) 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E70/71 (X5/X6) 10000 руб.6000 руб.16000 руб.
BMW E70/71 (X5/X65) (active) 14000 руб.8500 руб.22500 руб.
BMW F15/16 (X5/X6) 12000 руб.10000 руб.22000 руб.
BMW F01 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW F84 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW F-53 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW E82 12000 руб.5500 руб.17500 руб.

Особенности рулевой рейки BMW

Известно, что чем мощнее автомобиль, тем больше нагрузка идёт на систему управления. Естественно из-за этого рулевая рейка изнашивается быстрее. С этой проблемой приходится столкиваться многим автовладельцам, а особенно обладателям таких мощных авто, как BMW.

Немецкие инженеры используют в конструкции BMW активную рулевую рейку, которая имеет меньший ресурс, чем стандартный узел рулевого управления на других автомобилях. Неизбежный ремонт рулевой рейки BMW с лихвой перекрывается ее преимуществами:

  • повышенной маневренностью;
  • идеальной управляемостью в любых скоростных режимах;
  • высоким уровнем комфорта и безопасности водителя.

Случаи, когда требуется ремонт рейки

По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, ремонт рулевой рейки BMW требуется в стандартных случаях деформации рейки при ДТП, появлении люфта, поломки ГУР, неисправности в направляющей шестерне, утечки масла из механизма рулевого управления. Также срочный ремонт требуется при возникновении проблем, присущих именно активным рулевым рейкам:

  • поломке планетарного механизма;
  • нарушениях в работе реле, отвечающих за работу электродвигателя;
  • поломке электродвигателя механизма.

Специалисты автосервиса АвтоРебус осуществляют качественный ремонт рулевой рейки BMW любой сложности. У нас есть не только все необходимое оборудование для ремонта активной рейки, но и квалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы с автомобилями BMW.

Главная сложность ремонта рулевой рейки BMW – определение неисправности электроники активной рейки. Работоспособность электромотора можно определить в условиях сервисной станции, а вот с проверкой корректной работы реле могут возникнуть трудности. Особенно у станций технического обслуживания, не обладающих необходимым оборудованием и опытными специалистами. В автосервисе АвтоРебус все это есть в необходимом объеме. Электрические компоненты рулевой рейки BMW, которые вышли из строя, мы заменяем на новые.

В своей работе наши специалисты используют оригинальные запчасти BMW или сертифицированные аналоги самого высокого качества. Квалифицированные сотрудники, современное оборудование и высококачественные комплектующие позволяют давать нам гарантию 6 месяцев на все производимые работы. При этом у автомобиля нет никаких ограничений по пробегу. При оказании услуги ремонт рулевой рейки BMW мы дарим каждому клиенту в подарок бесплатную диагностику. В автосервисе АвтоРебус ремонт рулевой рейки занимает в среднем от 2 до 4 часов. В зависимости от степени сложности решаемой проблемы.

[Рейка] Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Если были замечены стуки и течи рулевой рейки,не спешите искть новую,её не сложно отремонтировать самостоятельно.
Ниже ,в качестве примера рассмотрен ремонт рейки Bmw e46 TRW.Рейка достаточно старая,рем комплектов эта фирма не делает,с запчастями сложно,но есть одно место,где всё можно купить и достаточно дешего.
Сливаем жижу,скидываем рейку,отмываем её,что бы было проще работать.


Отворачиваем всё,что можно отвернуть


Справа есть такое стопорное колечко,вытаскиваем его

Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку(нужно запомнить её исходное положение),там видим стопорное кольцо,снимаем его.
Снизу окручиваем колпачек,затем гайку червяка и начинаем аккуратно выбивать его.



Далее на правом конце рейки начинаем вытаскивать фланец с втулкой и сальником,вытягивая вал на себя.
Вот так выглядит эта штука



Вытаскиваем сальник и втулку

Аналогично запрессовываем новые детальки.Я запрессовывал от руки,положив фланец на стол.
Тщательно промываем рейку внутри бензином.
В центре рейки есть еще один сальник,его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.
Запрессовывать его можно двумя способами : Валом и Головкой (обязательно обмотать её бумажным скотчем,что бы избежать повреждений зеркала).
Я запрессовывал головкой,мне этот способ показался более удобным и практичным.
Если на валу или на червяке есть протертости (поясок) от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой 2000.Кольца поршневые (условно назовем их так) на червяки и валу в моём случае были не изношены,соответственно я их не трогал.
Заменяем сальники, капролоновые(второпластовые) элементы на те,что есть в ремкомплекте + подшипники ,смазываем их пентосином.
Далее начинаем аккуратно вставлять вал,предварительно обмотав зубья бумажным скотчем,что бы не попортить внутренний сальник.Обматывать можно так же двумя способами : слегка смазать зубья маслом или пентосином,затем намотать скотч на него.В итоге получается нечто похожее на чехол,который потом не сложно снять .Или же полосой в несколько слоев приклеиваем бумажный скотч на зубчатую часть вала.
Начинаем вставлять червяк.При желании его можно развернуть на 180 градусов,если есть подозрение на износ(у себя не переворачивал),для этого как я писал выше,нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка.
Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой. Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета,теоретически он должен быть с литиевыми добавками.Стоит порядка 300 рублей.
Вот содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одногй рейки.


Эти два рем комплекта для одной рейки есть у меня,за ненадобностью могу продать,или же починить Вашу рейку за символическое вознаграждение + цена комплектов.
Может чего-нибудь упустил,запамятовал и т.д.
Если возникли вопросы-спрашивайте.
У меня после ремонта рейка чувствует себя замечательно,уже проехал около 2000 км

  • Рекомендуем

Ремонт рулевых реек БМВ в Москве

Стучит рулевая рейка БМВ?
Тяжелый руль?
Течет?
Люфт в рейке?

Мы ремонтируем рулевые рейки любых моделей БМВ.

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Ремонт рулевых реек БМВ

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение

Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская в Восточном административном округе.

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

ремонт рулевых реек бмв

Проблемы рулевых реек БМВ (BMW)

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки БМВ возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока песка, воды, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Люфт рейки BMW

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевого агрегата на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки BMW. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

Не много не по феншую. Установка рейки на е34.

Всем привет кто следит за моим как бы проектом.
Проводка срощена, панель прибором оживлена, вчера залили масло и запустили двиг.

Коротко о масле.
Думал долго, какое бы не дорогое и нормальное масло взять. Выбор был огромный shell, motul, mobil, castrol, liqui moly да много еще каких на любой да же самый утонченный вкус. С недавних пор в кругах тоетокорчеводов ходит легенда, что масло idemitsu не плохо справляется с моторами тоета и вообще в принципе не хуже всем известного motul. Заказал 6 литров у главаря банды дрифтаков под наименованием "Вдуй". 2к плюс пара монет на фильтр для узета. На этом с маслом было покончено, ну а че заморачиваться, тут каждый сам решает какое масло лить и пить.

Рейка.
Самое прикольное во всем, что сначала я накосячил и взял рейку от леворукой bmw e36. Накосячил потому что у е36 она стоит после линии стоек, то есть за передней балкой, а мне нужно как бы перед, то есть ближе к моторному щиту. Рулевые наконечники на моей смотрят на водителя а на е36 от него. С этого начался поиск инфы и как я понял что таких как я всего ничего, я нашел двух, один парень из Зеленограда, который мне и помог информацией. Я ему позвонил и мы пообщались и разобрались с моей бедой. Он дал пару ссылок на норвежских ребят у которых весь этот процесс описан на их буржуском языке но с очень хорошими фотками.
Фото приложу, по любому кому то и пригодится. Повторюсь, фото не мои.
Спасибо тебе огромное deeamaon.
После всего этого я понял что моя рейка никуда не пойдет и от нее нужно избавиться, продавать долго да и зачем, когда можно ее махнуть на рейку от праворукой бэхи. Созвонился с разбором предложил им ее, они согласились. Понятное дело, леворукая то быстрее уйдет. Поедем на разбор завтра, в пятницу, дабы совершить обмен денег на наркотики рейку на рейку)))
Пока все. Мы не мертвы, мы идем вперед, хоть и со скоростью улитки.
Спасибо за внимание.


UPD 14.11.2014 (17:20): Только что забрал рейку от е46 с правым рулем. Завтра будем мерить и ставить. =)

Читайте также: