Ремонт рейки фольксваген бора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена рулевой рейки на VW Bora. Зачем платить больше?

Всем привет!
На одометре намечалось 225 тысяч пробега и уже пару недель как под гофрой обнаружился подтекающий сальник рулевой рейки. Пока, что несильно и при выворотах, но факт неизбежной переборки или постоянной подливки настроения не поднимал.

Специалисты нагадали диапазон затрат от $110 за снятие и переборку с учетом расходников и до $300 если прийдется точить новую рейку в случае коррозии или выработки. + простой машины от двух дней до недели.

Семья бы такой факт не одобрила (слякотной и скользкой зимой машина уже не комфорт а необходимость). И быстрая замена на новую или в хорошем состоянии с разборки выглядела вполне логичной.

Ситуацию осложнял тот факт, что номер рейки находился в неудобном месте и природная лень, нежелание снимать мокрую защиту и интернет под рукой намекнули посмотреть в оригинальном каталоге. Выяснил, что мой номер 1j0 422 075 L (с вариациями LX, J, JX)+ подходила еще пара номеров. Разница в цене гуляла почти в полтора раза, а вот в чем разница конструкционная — информации небыло. Оригинал стартовал от $800 и уходил куда-то в странные цифры. Нормальные заменители стартовали от $350. Был еще занятный поставщик подшаманенного б.у. — MSG. Итальянская контора, восстанавливающая рейки. Цена в районе $200. Но по отзывам получалось, что не смотря на европейскую родословную — это еще та лотерея по качеству. По этому вариант был такой себе.

А теперь собственно сама закрутка истории, побудившей запостить мои брожения. Путем общения с разборками выяснилось, что на мк4 ВООБЩЕ нет никакой разницы что ставить. Все рейки оказывается одинаковые! А современных каталожных номеров у них не бывает в оригинальных рулевых )). Современные номера — это маркировка по рынкам сбыта и соотвтетственно разная ценовая политика.

Люди, касающиеся этой темы по своей работе — отпишитесь пожалуйста в комментах действительно ли это так. Поскольку в финале на свою, купленную в киевском автосалоне 1.6 бензиновую бору была установлена рейка в сборе (с тягами) от американской 1.9 дизельной джетты! Маркировки рейки (1J1 422 105) кстати действительно оказались одинаковыми за исключением дополнительных цифр за пределами номера. 33 на новой и 45 на моей. К слову цена за все вышла в $90, что не может не радовать.

Пробег донора был 140тыс и машину распродали за пару дней. Все встало идеально. Заменил только на всякий случай пыльники на федора (301 7702, идут в комплекте с хомутами) и обязательно не забудьте поменять шайбочки на подключаемых магистралях. Они алюминивые и по этому одноразовые. ( N 013 848 7 и N 013 849 5 — по 2 шт )

Если же будете ставить новую, то так же не забудьте про амортизатор и толстую резиновую прокладку к кузову (вверху рейки).

Меняли по этим мануалам
Замена рейки —

Ради интереса залил масло от swag. (99 90 6162) На заливку надо 1литр. Я взял 2, чтобы промыть систему. Народ писал, что разницы в качестве нет. По факту — разница в деньгах в два раза.

На мой взгляд руль стал чуть тяжелее. Оно как-то даже удобнее. солиднее крутится, но напишите про ваш опыт тоже, вдруг это самовнушение. Бо подумываю шланг высокого давления заменить, и может быть есть смысл вернуть оригинальную жидкость.

По поводу что лить — синтетика или минералка — производитель рекомендует минералку. Диапазон рабочих температур от -40 до +100. Оригинальное масло было минеральным, сваг тоже. Но знаю, что люди с севера льют синтетику и вроде без последствий.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Наше специализированное авторемонтное предприятие предлагает профессиональный ремонт рулевых реек (РР) автомобилей любых марок и моделей в Москве, в том числе Volkswagen. Рулевая система – одна из основных в устройстве машины, именно от ее состояния и исправности зависит управление машиной и безопасность на дороге.

РР представляет собой агрегат, отвечающий за поворот колес в нужную сторону при вращении руля. Этот узел представлен в разных машинах одним из видов:

  • механическая рейка – самая первая и имеющая простую конструкцию: вал рейки соединен с приводом руля посредством зубчатого механизма, для выполнения поворота нужна определенная физическая сила;
  • электрическая – на приводе руля установлен локальный электродвигатель, оптимизирующий усилие на рейку при повороте;
  • гидравлическая – самый современный вид РР, характеризующийся наличием ГУР (гидроусилителя руля), благодаря чему штурвал вращается плавно и без малейших усилий.

Особенности и причины дефектов рулевой рейки авто Фольксваген

Немецкие машины бренда Фольксваген популярны во всем мире благодаря большой надежности, качеству и долговечности, отличным техническим и эксплуатационным характеристикам. Однако со временем узлы и агрегаты авто начинают изнашиваться, получают повреждения различного вида и нуждаются в сервисе. РР испытывают самые значительные динамические нагрузки во время езды. Внимательный водитель должен обратить внимание на следующие явления:

  • руль стучит и вибрирует, особенно на неровном покрытии;
  • люфт рулевой стойки;
  • вращение руля происходит с трудом, при этом слышатся шумы и скрежет;
  • из бачка вытекает жидкость;
  • изменение цвета рабочей жидкости ГУРа, ее загрязнение.

Причинами таких моментов могут быть износ опорных втулок и зубцов рейки, штока распределителя, коррозии отдельных компонентов, ее механические дефекты. В узле могут изнашиваться пыльники и т.д. Способствуют выходу из строя перегрузы автомобиля, сильное и резкое вращение руля, езда по рытвинам и ямам, во время чего детали РР могут получать трещины и деформироваться, а крепежные соединения – ослабевать. Нарушается и герметичность узла.

Профессиональный сервис по доступной стоимости – залог исправной работы рулевой рейки

Если какие-то из указанных симптомов имеют место у вашего автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в наш автосервис. Особенно серьезно следует отнестись к биению руля при езде по прямой – это говорит о серьезной поломке РР, когда уже требуется не просто ремонт, а замена всего узла.

Преимущества нашего обслуживания:

  • работаем быстро – комплекс работ от снятия до установки узла занимает до 5 часов;
  • даем 6 месяцев гарантии на работы;
  • устанавливаем высококачественные детали.

Мы стремимся сохранить каждый родной узел автомобиля, призываем и вас бережно относится к своему верному железному коню. Чтобы заказать обслуживание, отправьте заявку на сайте или закажите обратный звонок – мы оперативно выйдем с вами на связь.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen BORA

Volkswagen BORA – довольно популярная в нашей стране машина. Однако, как и любые иномарки, она не слишком приспособлена к нашим дорогам, и зачастую исправление неполадок такого автомобиля может стать недоступным по цене российским автовладельцам. Особенно это касается такой важной части механизма, как рулевая рейка. Но из всякой ситуации выход есть. Если вы почувствовали, что с вашим распределительным редуктором возникли проблемы, «Вольтаж – Ремонт реек» в Москве – то, что вам нужно!

Чем может быть чревата поломка рулевой рейки?

Стоит помнить, что автомобиль – это в первую очередь хрупкий механизм, который может в любой момент сломаться. А, как известно, поломка машины может быть опасна не только для кошелька ее владельца, но и для его жизни. Многие автолюбители предпочитают ремонтировать данную деталь самостоятельно из-за стоимости таких работ в автосервисах, но где гарантии того, что проведенная работа не сделала автомобилю еще хуже? Что именно может сломаться в этой детали? Как и любой механизм, редуктор состоит из нескольких частей:

  • Главный вал – основная часть;
  • Опорные втулки, по умолчанию изготавливаемые из пластика, который быстро изнашивается;
  • Сухарь, который имеет свойство быстро изнашиваться на наших дорогах;
  • Сальник – одна из наиболее часто изнашивающихся деталей большого числа механизмов.

Дальнейшее устранение неисправностей зависит от того, что именно пришло в негодность. Поэтому, прежде чем приступать к работе, нужно провести качественную диагностику.

«Вольтаж – Ремонт реек» - полный спектр работ

Вместе с нашей компанией вы сможете получить недорогую и качественную замену неисправной детали редуктора вашего автомобиля. Чтобы узнать, сколько стоит наша работа, вы можете связаться с нами несколькими способами:

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы!

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Рулевая рейка фольксваген

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Конструкция рулевого управления фольксваген

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.Снимают пробку золотника
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.Вынимают из корпуса шток и тыльную опору
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.Шток шлифуют на токарном станке
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.Установка стопорного кольца
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.Запрессовывают сальник в тыльную опору
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Проверка ремонта рулевой рейки

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN BORA

Уверенность на дороге и улучшенную управляемость автомобилю VOLKSWAGEN BORA придает исправно работающая система рулевого управления.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Volkswagen Bora?

ремонт рулевых реек фольксваген бора

Рулевая рейка – важнейший механизм, необходимый для передачи и преобразования сигнала водителя, передаваемого на руль, в повороты колес. Если сигнал искажается или передается медленно, может возникнуть потеря управляемости и, как следствие, аварийная ситуация.

Специалисты сервисного центра «РЕМСТАР» рекомендуют владельцам Фольксваген Бора своевременно провести диагностику и ремонт рулевой рейки, если были замечены следующие признаки:

Правильно проведенная диагностика является залогом успешного ремонта рейки. Поэтому процесс диагностики включает в себя 2 фазы:

  • Осмотр агрегата для обнаружения механических повреждений, утечек гидравлической жидкости.
  • Установка рейки на стенд и её испытание под нагрузкой.

Таким образом, определяются рабочие характеристики агрегата, выявляются отклонения от заданных значений. При диагностике можно определить неисправность. Но чаще всего для определения причины поломки понадобится разобрать рейку.

При дефектовке выявляются дефектные детали. Это изношенные сальники и пыльники, прокладки и подшипники, кольца и втулки, корпуса и валы и проч. Их обычно меняют на новые. Вал рулевой рейки VOLKSWAGEN BORA можно восстановить путем обточки, шлифовки, если он не сильно поврежден коррозией и искривлен.

Для замены детали подбираются по каталогу. Оригинальность деталей очень важна. Поэтому у «РЕМСТАРа» есть собственный склад оригинальных запчастей.

Профессиональный ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN BORA проведут опытные мастера сервисного центра «РЕМСТАР» в кратчайшие сроки.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Volkswagen Bora седан

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

Наши цены на ремонт реек Volkswagen Bora седан

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Volkswagen Bora седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Тема: Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки

История.

Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.

В итоге вот что получилось



Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG




вот так она выглядит на машине

Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую .
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):



Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).




Далее снимаем резиновый пыльник.

На этом в салоне работы закончены.

Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.

Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник



, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.


Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи - болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках




Процесс переборки

Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.

[/URL]
или


и откручиваем

Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним ).

2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо
[/URL] и вытаскиваем весь вал на "улицу".


На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
.
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

3. Снимаем вал рейки

Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)




[/URL]

Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на "попа" и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:

меняем их на новые и начинаем сборку

Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это "хозяйство" вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

А дальше мои наблюдения.

По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.




Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника - одинаковая, разница только в установке капронового колечка




2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника


3. Внешний вид рабочей поверхности:


у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник



на второй 155-й сальник


Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

Ремонт рулевых реек на Volkswagen BORA в Новосибирске

Рулевая рейка является одним из значимых узлов в автомобиле Volkswagen BORA. Она отвечает за маневренность машины. Если вдруг владелец транспортного средства слышит стук в передней части авто или гул в ГУРе, то это может говорить о проблемах с рулевой рейкой. Также на ее неполадки указывают люфт рулевого колеса, его тугие повороты или заклинивание. Если возникает хотя бы один такой признак, то следует обратиться в автосервис. В противном случае могут возникнуть неприятные последствия.

Компания «НСК деталь» занимается ремонтом и продажей рулевых реек в Новосибирске. Здесь работают мастера с немалым опытом и достойной квалификацией, которые быстро проведут диагностику и сообщат, сколько стоит восстановление узла. Если вдруг ремонтные работы будут слишком сложными и дорогостоящими, то проще недорого приобрести новую рейку. Обычно такой вариант подходит при слишком большой деформации и коррозии, покрывающей объемную площадь.

Цена рулевой рейки на Фольксваген Бора

Стоимость восстановления узла формируется в зависимости от количества изношенных деталей и сложности их замены. Среди запчастей, которые наиболее часто выходят из строя, можно назвать:

  • распределительный редуктор;
  • сухари;
  • главный вал;
  • сальники;
  • опорные втулки.

Диагностика является бесплатной. Опыт и квалификация мастеров позволяют быстро определить, в чем именно заключаются проблемы. На установленные запчасти дается гарантия. Также мастера предоставляют подробные рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации автомобиля, что позволяет продлить срок службы узла.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Volkswagen BORA

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Bora седан



Что именно рейка рулевая на фольксваген бора ремонт сломаться в этой детали? Как и любой механизм, редуктор состоит из нескольких частей: Главный вал — основная часть; Опорные втулки, по умолчанию изготавливаемые из пластика, который быстро изнашивается; Сухарь, который имеет свойство быстро изнашиваться на наших дорогах; Сальник — одна из наиболее часто изнашивающихся деталей большого числа механизмов.

Просчеты, к которым приводит неквалифицированный самостоятельный ремонт, будут стоить очень недешево с точки зрения безопасности и финансов. С целью профилактики проблем, ремонта рулевой рейки Volkswagen Vw Bora, замены изношенных деталей следует немедленно обратиться к квалифицированным профессионалам.

рейка рулевая на фольксваген бора ремонт

При снятой рейке нельзя вращать руль более чем на 1,5 оборота вправо и влево от центрального положения, иначе порвете рулевой шлейф, что у меня и произошло! И еще момент: Отвинчиваем болт и снимаем карданчиковый механизм с вала рейки: Лезем под машину и отвинчиваем подушку двигателя от коробки: Нашёл новую рулевую рейку, стоит деревянных рублей, фирмы JP, обойдя все местные СТО и всех знакомых, узнал что эта фирма днище китайское и нет смысла её брать, так как максимум через год её на рейка рулевая на фольксваген бора ремонт.

Искал варианты дальше, нашёл восстановительные центры типо, которые точат рейки, меняют сальники-пыльники-подшипники с гарантией.

рейка рулевая на фольксваген бора ремонт

И пробуем вытащить сам поршенек скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с. Снимаем рулевой вал.

рейка рулевая на фольксваген бора ремонт

Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на На этом валу или червяке я поменял: Все смазываем жижей и откладываем до сборки. Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Читайте также: