Ремонт рейки инфинити qx70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт рулевой рейки Infiniti


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Предлагаем обслуживание рулевых реек автомобилей Инфинити

Специализированная компания «РРР Сервис» предлагает профессиональное обслуживание в Москве рулевых реек (РР) автомобилей Infiniti различных моделей на привлекательных для клиентов условиях. Данный агрегат – важнейшая часть рулевой системы, без которого невозможно осуществлять повороты колес. Рейка соединяет штурвал машины с передней колесной парой при помощи червячной передачи, передавая вращательное усилие от руля.

Рулевые рейки встречаются трех типов:

  • механические: первые модели, в которых зубчатая передача для поворота колес работает за счет ручного усилия водителя;
  • гидравлические: в РР этого типа установлен гидроусилитель руля (ГУР), обеспечивающий легкое управление штурвалом;
  • электрические: вместо ГУРа установлен электропривод с локальным мотором, работающим при поворотах рулевого колеса.

Как определить неисправности рулевой рейки автомобиля Инфинити

Автомобили Инфинити всемирно известного японского автоконцерна Ниссан служат образцом инновационных решений в современном автомобилестроении. Высочайшее качество материалов, узлов, агрегатов и систем традиционны для моделей этой марки. Но, как и у других автотранспортных средств, через определенный пробег и под действием негативных факторов РР получают повреждения и выходят из строя. Главное здесь – вовремя уловить сигналы неисправностей, к которым относятся:

  • стук, шум, дребезжание в области передних колес;
  • люфт рулевой стойки;
  • затрудненное вращение штурвала;
  • характерный гул и стук в области передних колес;
  • быстрый расход жидкости ГУР и вытекание ее наружу, следы под машиной;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или вращается самопроизвольно;
  • вибрация и биение руля во время движения по прямой.

Дефекты РР требуют незамедлительного обращения в специализированный автосервис, т.к. рулевая система становится непредсказуемой и грозит аварийными ситуациями на дороге. Диагностика поможет выяснить причину неисправностей: чаще всего это трещины, сколы комплектующих или их коррозия. Своевременное выявление экономит средства клиента: чаще всего в этих случаях удается сохранить оригинальную рейку. Если же игнорировать проблему, ремонт может обойтись в несколько раз дороже из-за установки нового узла.

Выполним оперативное обслуживание рулевой рейки Инфинити

В нашей компании клиентов ожидают доступные цены на услуги и другие привлекательные условия сервиса:

  • оперативность – полный цикл работ вместе с демонтажом, ремонтом и монтажом длится не более 5 часов;
  • широкий выбор высококачественных деталей и комплектующих;
  • гарантия на 6 месяцев.

Специалисты нашей компании готовы приступить к обслуживанию вашей машины как можно скорее. Для этого оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок: менеджер свяжется с вами, уточнит нюансы проблемы, с вашим автомобилем, стоимость услуг и примет заявку.

Правильный ремонт рулевой рейки Infiniti в автосервисе

На автомобиле Infiniti установлена рулевая рейка с гидравлическим усилителем. Состоит она из корпуса, в котором по направляющим перемещается шток (реечный вал). Приводится он в движение червячным валом через зубчатое зацепление. Червячный вал совмещен с гидравлическим распределителем.

Внутренняя полость корпуса поделена на две гидравлические камеры, которые служат цилиндрами для рабочей жидкости. В зависимости от направленности момента вращения руля, золотниковый распределитель подает жидкость под давлением в одну из полостей корпуса. Благодаря этому осуществляется усиление воздействия на шток.

На торцевых концах штока имеются резьбовые отверстия для крепления рулевых тяг. Защищают торцевые концы рейки от проникновения на поверхность штока и внутрь корпуса влаги и твердых частиц гофрированные пыльники, которые закрепляются двумя хомутами.

Почему механизм выходит из строя до расчетного срока эксплуатации?

Несмотря на повышающуюся технологичность современных автомобилей, рулевая рейка на Infiniti имеет довольно простую конструкцию. Расчетный срок службы точно производителем не указывается. В благоприятных условиях рулевая рейка без проблем способна отработать 150–200 тысяч километров пробега.

Рулевая рейка

Но, как показывает практика, первые неисправности появляются гораздо раньше. Так что же влияет на ускорение износа? Рассмотрим ниже основные разрушающие факторы:

  1. Проникновение в корпус рейки и в жидкость гидроусилителя абразивных частиц и воды. Основной путь попадания воды и пыли на шток и во внутреннюю полость корпуса – негерметичный пыльник. Надрывы пыльника и ослабление хомутов приводит к разгерметизации пространства под ним. При небольших повреждениях внутрь вместе с воздухом из атмосферы проникает вода. Она конденсируется на штоке и вызывает коррозионные процессы. При серьезных повреждениях пыльника к воде добавляется грязь и агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Такие условия работы довольно быстро приведут к выходу рейки из строя.
  2. Интенсивные динамические нагрузки. Рулевая рейка рассчитана на поглощение ударов, возникающих из-за попадания передних колес в неровности дороги. Частично эти нагрузки нивелируются за счет гидроусилителя. Жидкость, находящаяся в полости рейки, гасит ударные воздействия. Однако постоянное воздействие нагрузок подобного рода в итоге скажется негативно.

Ремонт рулевой рейки

  1. Неправильная эксплуатация автомобиля. В зимний период, особенно в большие морозы, не рекомендуется сразу после запуска двигателя активно вращать руль. Желательно дать насосу ГУРа немного времени на прокачку застывшей жидкости по системе. Это немного разогреет не только саму рейку, но и подмерзшие резиновые уплотнители, что уменьшит нагрузку на них. Пагубно сказывается долгое удерживание руля в крайнем положении. Жидкость гидроусилителя здесь давит на поршень и манжеты с максимальным усилием. Это может привести к продавливанию уплотнителей. Особенно если они уже имеют некоторый износ.

Важно понимать, что рулевая рейка хоть и относительно долговечный узел, но также имеет свой ресурс. Рано или поздно она выйдет из строя даже при работе в благоприятных условиях. Здесь важно не упустить момент появления неисправностей, так как чем дольше эксплуатируется автомобиль с нарушенной работоспособностью рейки, тем больше вероятность, что она придет в непригодное для ремонта состояние.

Неисправности рулевой рейки Infiniti и их признаки

Можно с большой долей вероятности самостоятельно обнаружить неисправности рулевой рейки Infiniti еще на этапе их зарождения. Рассмотрим основные поломки и признаки, по которым их можно определить:

  1. Выработка в червячном механизме. Проявляется в увеличении люфта на рулевом колесе. Может сопровождаться характерным стуком. При критических износах наблюдается ступенчатость во вращении или подклинивание руля.

Ремонт рулевой рейки

  1. Нарушение герметичности системы гидроусилителя. Проявляется эта неисправность в падении уровня жидкости в расширительном бачке, а также в появлении подтеков на рейке или в местах подключения трубок. Эта неисправность может довольно длительное время оставаться незамеченной, так как до момента, когда жидкости не будет хватать на работу системы, изменений в поведении рулевого управления может не быть. Если внезапно руль начал вращаться туже, особенно ближе к крайним положениям, или появился гул насоса гидроусилителя – необходимо проверить уровень жидкости ГУРа в расширительном бачке.
  2. Сбои в работе золотникового распределителя. Довольно редкая неисправность. Проявляется в некорректном дополнительном воздействии на руль. Например, в одну сторону руль может вращаться легче, чем в другую. Зачастую эта неисправность связана с засорением перепускных каналов распределителя.
  3. Выработка в регулировочном упоре. При этой неисправности может появиться люфт руля. Иногда затрудняется его вращение.

При любых изменениях в поведении рулевого управления рекомендуется незамедлительно провести квалифицированную диагностику, так как неисправности в этой системе чреваты серьезными последствиями.

Квалифицированная диагностика и ремонт

Сеть наших автосервисов занимается диагностикой и ремонтом любой сложности рулевых реек автомобилей Infiniti. Перед постановкой автомобиля на ремонт выполняется диагностика рулевой рейки, которая включает следующие операции:

  • проверка на наличие подтеков;
  • оценка состояние жидкости ГУРа;
  • измерение величины люфта руля;
  • проверка люфта на штоке.

Ремонт рулевой рейки

После проведения диагностики выдается дефектная ведомость. Если принимается решение о ремонте, автомобиль ставится на ремонтную позицию.

Рулевая рейка демонтируется. Выполняется ее обмывка. Далее производится поэтапная разборка с параллельной дефектовкой всех узлов и деталей. После дефектовки выполняется обязательная замена подшипников и уплотнителей. В случае необходимости, полируется реечный вал. Выполняется смазка и регулировка рейки.

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для выполнения профессионального ремонта. Проверка на соответствие отремонтированной рейки эксплуатационным характеристикам выполняется на специализированном стенде.

После установки на автомобиль дополнительно проверяется правильность установки угла схождения колес.

Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами специализированных обучающих центров. Поэтому мы даем гарантию, что отремонтированные нами рулевые рейки будут служить долго и безотказно.

Ремонт рулевой рейки Infiniti QX70


В условиях российских дорог срок службы рулевой рейки сокращается в 2-3 раза. Неудачный наезд на бордюр или попадание в яму приведут неисправности. Покупка нового силового узла - дорогое удовольствие, поэтому при появлении неполадок необходимо своевременно обратится в сервис.

Самостоятельно устранять неисправности не рекомендуется. Ремонт рулевой рейки Infiniti QX70 требует не только команды мастеров, но точной диагностики, специального оборудования для снятия механизма, оригинальных деталей для замены.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки infiniti qx70

Признаки поломки

Причинами износа и частого выхода из строя становятся неаккуратный стиль вождения, несоблюдение правил эксплуатации, использование дешевых, неоригинальных комплектующих. При появлении следующих неисправностей необходимо обратиться в сервис:

  • стук в передней оси (может передаваться в руль);
  • повышенный люфт;
  • появились потеки масла из-под автомобиля;
  • туго поворачивается руль или отсутствие усилия при вращении;
  • при увеличении скорости теряется контроль (полностью или частично);
  • руль не возвращается в начальное положение, отсутствие фиксации положения.

Даже при отсутствии указанных признаков необходимо периодически проводить диагностику, чтобы своевременно заметить намечающуюся проблему и устранить ее на первых этапах.

Особенности ремонта

Бесперебойное функционирование механизма влияет на безопасность и качество эксплуатации автомобиля, поэтому при возникновении неисправностей нужно обратиться автосервис. Мастера сервиса «DDCAR» выполнят ремонт рулевой рейки в заранее оговоренные сроки.

  • осмотр и диагностика узлов рулевой системы;
  • демонтаж поврежденной детали;
  • деффектовка, очистка от загрязнений, ржавчины, при необходимости проводят пескоструйные работы;
  • при обнаружении коррозии выполняется шлифовка и полировка;
  • замена неисправных деталей, сальников и уплотнителей;
  • сборка механизма.

«DDCAR» предоставляет гарантию 6 месяцев на выполненные работы. После завершения ремонта сохраняется гарантия производителя. Для минимальных затрат клиентам предоставляются бонусы и скидки.

Ремонт рулевых реек Инфинити (Infiniti) QX70

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Инфинити (Infiniti) QX70 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Инфинити (Infiniti) QX70

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Infiniti

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Infiniti

Ремонт рейки Infiniti FX II (s51)

Ремонт рейки Infiniti QX80

Цены на ремонт рейки Infiniti

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Infiniti EX 25/35/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti FX (I) 35/45 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Infiniti FX (II) 35/37/50 9000 руб.5500 руб.14500 руб.
Infiniti G (I) 35 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Infiniti G (II) 25/35/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti M (I) 35/45 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti M (II) 25/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti QX56 11000 руб.7000 руб.18000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка infiniti

В наши дни ремонт рулевой рейки infiniti для нас стало привычным делом. В автосервисе АвтоРебус наши специалисты, квалифицированные имеющие большой опытом в этом направлении. Да, согласны, на высоте качество, прочность, надежность, комфорт всё говорит о машине infiniti, ведь она является автомобилем представительского класса. Тем не менее, любая машина - это комплексная конструкция и поэтому, как и любой механизм не может работать вечно без сбоев и поломок.

Ремонт рулевой рейки infiniti

Владельцы infiniti зарекомендовали себя как настоящие ценители быстрой езды. Но, что если поломка произойдёт именно на большой скорости? Поэтому не рекомендуем испытывать судьбу на прочность, ведь в первую очередь это ваша безопасность, о которой должны позаботиться только вы сами.

В автосервисе АвтоРебус вы пройдете бесплатную диагностику. Что позволит выявить все неполадки. Ремонт не займет много времени всего лишь 2-4 часа. Автосервис АвтоРебус оснащен современным оборудованием, необходимым инструментом, что позволяет увеличить скорость своей работы. А также решать сложные задачи по ремонту рулевой рейки infiniti.

Автосервис АвтоРебус предоставляет качественную услугу по ремонту рулевой рейки infiniti, мы даем гарантию на выполненные работы 180 дней без ограничения скорости. Наши цены стабильны.

Ремонт рулевой рейки Infiniti QX70


Ремонт рулевой рейки автомобилей Infiniti QX70 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Infiniti QX70 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Infiniti QX70

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Infiniti QX70

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Infiniti QX70

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Infiniti QX70

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Ремонт рулевой рейки Infiniti (Инфинити) в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевой рейки Infiniti (Инфинити) в СПб представляет собой довольно сложный и трудоемкий комплекс мероприятий, включающий несколько этапов:

• комплексная диагностика механизма на предмет выявления причин неисправности;
• разборка агрегата и оценка состояния деталей рулевой рейки;
• очистка рейки от грязи, излишков смазочных материалов и коррозии (путем шлифовки на стационарном станке);
• замена изношенных, поврежденных и вышедших из строя элементов, а также всех уплотнителей;
• сборка, проверка и регулировка рулевого механизма.

Модели Infiniti (Инфинити) — которые мы ремонтируем:


Сервисные центры Avto-reika оснащены современными стендами и профессиональным оборудованием. У нас всегда имеются в наличие восстановленные рулевые рейки для различных моделей Инфинити. Поэтому иногда в целях экономии времени или по причине существенных повреждений механизма рулевого управления выполняется установка восстановленного агрегата. На выполненные работы мы даем фирменную гарантию сервиса:

Первоначальными признаками наличия проблем в рейке являются стук, течь и повышенный люфт руля. Причинами поломки зачастую оказывается неправильное пользование автомобилем, езда по неровному дорожному покрытию и агрессивный стиль вождения.

Ремонт стука

Вызывать стук в области рулевой рейки может несколько разных причин:

• изношены шарниры рулевых тяг;
• неисправности картера;
• выход из строя подшипников;
• повреждены центральные зубья вала рулевой рейки;
• выход из строя втулки;
• и др.

Установить точно неисправность, изношенные и поврежденные детали поможет диагностика, выполненная на специальном стенде.

Ремонт течи

Наиболее распространенной причиной течи является потеря герметичности сальника из-за его износа и наличие коррозии вала-рейки. Кроме этого рабочая жидкость может вытекать при разгерметизации трубок (отводящих, нагнетательных).

Ремонт люфта

Узнать причину появления люфта рулевого колеса помогает проверка рулевых тяг, центральных зубьев вала, а также сухаря. В некоторых случаях люфт появляется при неправильном прилегании винт к зубьям или неисправности креплений агрегата к кузову автомобиля.

Ремонт рейки инфинити qx70

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт глушителя Infiniti QX60 (JX)

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт коробки передач Infiniti QX60 .

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт двигателя Infiniti QX60 (JX)

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт кондиционера Infiniti QX60 (JX)

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт рулевой рейки Infiniti QX60 (JX)

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт ходовой Infiniti QX60 (JX)

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Вы, наверное, заметили, что в современных автомобилях очень многое или даже если быть точным, то все, объединено в системы. Тормозная система, топливная система, система охлаждения двигателя, рулевая система и так далее. Все эти системы так или иначе взаимосвязаны и все эти системы в совокупности и являются собственно автомобилем. Любая система, состоит из какого либо набора обеспечивающего ее функционирование, и вполне естественно, что такой набор требует настроек и определённых регулировок, которые обеспечат набору не только внутрисистемное взаимодействие, но и взаимодействие с остальными имеющимися системами. И чем точнее эти настройки, тем лучше работает система и тем меньше у ней возможности выйти из строя.

Без системы рулевого управления, автомобиль перестаёт быть автомобилем.

Рулевая рейка очень важная часть системы управления автомобилем, а учитывая мощности современных двигателей, позволяющие автомобилю двигаться с высокими скоростями, настройки системы рулевого управления должны быть безупречными.

Удары, вибрации, естественное старение материала или просто отсутствие либо не качественное обслуживание рулевой рейки приводит к сбою необходимых настроек.

Ни у какого автомобиля в мире, нет срока годности. Такой срок просто не предусмотрен производителями. То есть, при качественном обслуживании и своевременной замене изношенных частей, а также при соблюдении норм эксплуатации автомобиля, он может ездить и десять лет, и сто десять и вообще сколько угодно. По крайней мере в авиации или во флоте именно так и происходит. Меняют, латают и эксплуатируют судно дальше, до тех пор, пока это станет не выгодно.

Это к тому, что и рулевую рейку необходимо обслуживать и не допускать ее полного выхода из строя тем самым значительно продлевая ее жизнь. Не бесконечно, конечно, но все же. Срока годности у автомобиля нет, а вот у составляющих автомобиль систем он имеется и требует периодической замены.

Но опять же, своевременные и качественные настройки позволяют системам работать не только так как надо, но и долгое время не ломаться.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Читайте также: