Ремонт рейки lexus gx470

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт, замена рулевой рейки Lexus GX 460

Вопрос ребята: когда капот открываешь, наклонишься ухом к двигателю, слышно как жужжит ГУР, жужжит негромко и равномерно. Если просто возле капота стоять, то этого звука не слышно. Заехал в сервис, там оба сервисмена сразу сказали, чтобы не парился, мол это абсолютно нормальный звук работы ГУРа. У меня до этого машины с ЭУРом были, я не в кусре, это норма или нет. Так все работает нормально, при повороте руля никаких посторонних звуков нет. Вопрос к владельцам GX460, у вас есть этот тихий жужжащий звук в районе ГУРа?

Добавлено через 2 минуты

Хорошо если так

Radic

Мне нравится 0

Karen

Мне нравится 1

Radic

Мне нравится 0

orchid

Мне нравится 1

Radic

Мне нравится 0



Всем привет и С Новым Годом!
Это я задавал вопрос по замене рейки на GX460 ,теперь зарегистрировавшись на сайте, делюсь своим опытом. Так как , с ходу не смог снять рейку , то пришлось отступить , и заняться поиском решения . Вот так рейка выглядела со стороны правой колесной ниши.

Добавлено через 4 минуты
Вот так слева . Корпус развалин , масло вытекло

Добавлено через 2 часа 24 минуты
Собрав не много информации( спасибо Orchid за мануал), выяснил , что производитель предусмотрел замену рулевой рейки, только после снятия двигателя . От этого я впал в депрессию, когда представил ,как это всё будет. Зная наших мастеров и сложность техники ,не хотелось к машине подпускать кого-либо.За 25лет владения японской техникой не раз видел удивленые глаза мастеров в последнее время и официалов . Уже было проще избавиться от неё ,как есть. Вообщем , решил обратиться к англоязычному гуглу, у них этих машин по более будет ,чем у нас.И Radic говорит возможно. Я так думаю, что если бы ему вытаскивали , то он бы обязательно узнал , по ценнику . Короче, нашел. Один мастер ,назовем его Джон, матерясь на Лексус всеми английскими матами , писал , что за несколько дней поменял рейку не вытаскивая двигателя. Правда, как он это делал ,мне и гугл переводчик не смог истолкавать, но надежда появилась. Нычал разбирать.

Добавлено через 3 часа 7 минут
Проблема заключается в том , что рейка расположена в тесном пространстве ,зажатая между картером двигателя сверху и сзади , и поперечной балкой спереди. И на самом первом этапе появляется проблема , болты крепления рейки , входят в неё сверху и длинна их такова, что вытащить их из неё не получается .Болты упираются в навесное.Из разбитой рейки,мне вытащить их удалось с трудом , а вот из целой бы нет.Следующая сложность открутить 2 масляные трубки от рейки через окошечко в раме и отсоединям рулевую колонку.

Добавлено через 6 минут


Откручиваем рулевые тяги

Добавлено через 30 минут
Рейка высвобождена, но вытащить её не удается. Откручиваю поперечную реактивную тягу и рычаги удерживающие привод и он провисает под собственным весом . Но и это не помогло.
Следующим этапом решаю открутить двигатель от подушек,


Добавлено через 9 минут
и подставив домкрат под картер, очень медленно и осторожно поднимаю двигатель на 1.5-2см.Этого хватает что бы вытащить рейку . Всё.



Добавлено через 5 минут
Двигатель надо поднимать на такую высоту,чтобы не дать болтам подушек,выскочить из опор. иначе потом проблема !

Добавлено через 11 минут
Процесс обратной сборки мне показался легким и быстрым . Не надо было обдумывать каждый шаг.Просто собирать по памяти. Суммарно времени потрачено более 2 дней.

Ремонт рулевой рейки лексус gx470

Рулевой механизм Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Lexus GX 470 , ремонт рулевого управления Lexus GX 470 , моменты затяжки Lexus GX 470 , рулевое управление Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт рулевого управления Toyota Land Cruiser Prado 120 , моменты затяжки Toyota Land Cruiser Prado 120

2. Рулевой механизм

  • Рейка рулевого механизма имеет переменное передаточное отношение. При перемещении такой рейки передаточное отношение постепенно изменяется вследствие изменения формы зубьев шестерни. Наибольшее передаточное число соответствует положению рулевого колеса, близкому к положению прямолинейного движения, по мере приближения рулевого механизма к конечным положениям передаточное число уменьшается. За счет этого ход рейки вблизи конечного положения увеличивается и тем самым уменьшает чувствительность рулевого управления, гарантируя при этом достаточную остроту управления вблизи среднего положения.
  • Рулевой механизм опирается на сайлентблоки. Благодаря такой конструкции, чувствительность рулевого управления в среднем положении рулевого колеса увеличивается, гарантируя курсовую устойчивость движения автомобиля и отсутствие отклонения в правом и левом направлениях.
  • Для повышения чувствительности рулевого управления в среднем положении используются направляющая с низким коэффициентом трения, ограничивающая вертикальное перемещение рейки, и шестерня рулевого механизма, изготовленная способом холодной ковки.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт рулевой рейки lexus (лексус)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек LEXUS

Цена на ремонт и замену рулевой рейки LEXUS

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • ES 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • GS (ГУР) 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • GS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • GX 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • IS (ГУР) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • IS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • LS (ГУР) 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • LS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • LX (ГУР) 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • RX (ГУР) 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • RX (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ремонт рулевой рейки на Lexus GX470

Не самые ровные российские дороги приводят к износу деталей даже качественных японских автомобилей. Чтобы небольшие неполадки не выросли в серьезные сложности, требующие существенных финансовых вложений, внимательно следите за поведением автомобиля и вовремя обращайтесь к профессионалам.

Признаки неисправности рулевой рейки на Lexus GX470

Тревожным симптомом неисправности и поводом обратиться к профессиональному мастеру являются изменения в работе вашей машины, среди которых:

  • постукивания или другой посторонний шум;
  • более тугой поворот руля, чем раньше;
  • изменение параметров люфта колес.

При появлении этих признаков принимайте меры незамедлительно. Обратившись к опытному специалисту, вы сможете решить проблему недорого и оперативно. Ремонт вышедшего из строя компонента, распределительного редуктора, опорных втулок и даже главного вала обойдется вам в 1,5-2 раза дешевле, чем замена всей рейки. Мастер проведет общую профилактику детали, при необходимости проведет замену сальников, уплотнительного кольца сухаря, других износившихся частей.

Выгодный ремонт в «Вольтаж-Ремонт реек»

Чтобы получить максимальную выгоду при ремонте автомобиля, нужно учитывать не только цену, которую заявляет мастер на свои услуги, но и стоимость последствий его вмешательства. Наша профессиональная команда дает гарантии на свою работу и уверена в результате:

  • мы пользуемся современным высокотехнологичным оборудованием для диагностики и монтажа;
  • используем оригинальные качественные запчасти из собственного магазина;
  • наши мастера имеют высокий уровень квалификации, соответствующие сертификаты и большой опыт работы с Лексус ДжиЭкс 470.

Узнайте, сколько стоит в Москве профессиональное устранение возникших в вашем автомобиле неисправностей, позвонив специалистам компании «Вольтаж-Ремонт реек».

Ремонт рулевой рейки lexus (лексус)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек LEXUS

Цена на ремонт и замену рулевой рейки LEXUS

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • ES 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • GS (ГУР) 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • GS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • GX 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • IS (ГУР) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • IS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • LS (ГУР) 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • LS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • LX (ГУР) 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • RX (ГУР) 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • RX (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Лексус, Lexus со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Лексус:

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки, когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны – стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя.

Мы доведем вашу рулевую рейку Лексус до идеала.

Электрические рулевые рейки Лексус

По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.

Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.

Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.

Компания Gidrolab обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрических реек Lexus и Toyota с гарантией 13 месяцев !

Читайте также: