Ремонт рейлингов ниссан мурано

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

«Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

avto

Что «японец», это понятно, но почему для янки? Потому что изначально Murano разрабатывался для американского рынка, где любят комфорт, простор, большой двигатель и незаурядную внешность. У нас в России это тоже любят, рассудили маркетологи Nissan, и в 2011 году стали выпускать кроссовер в Санкт-Петербурге.

В этом обзоре я расскажу, какие плюсы и минусы имеет «Ниссан Мурано», стоит ли его брать и на что смотреть при покупке.

Вечно молодой: как необычный дизайн сыграл на руку «Мурано»

avto

Nissan Murano II сменил футуристическое первое поколение в начале 2007 года. Инженеры построили автомобиль на новой платформе Nissan D, а дизайнеры из калифорнийской студии придали ему более спокойную внешность.

Облик «японца» показался неоднозначным. Но именно внешность стала хорошим козырем. Дизайн кроссовера не устарел до сих пор. Чтобы понять, о чем речь, сравните Murano с Mitsubishi Outlander, Toyota RAV 4 и даже с Volvo XC90 конца нулевых. На его фоне они выглядят просто динозаврами.

Nissan Murano II продержался на конвейере до 2016 года, претерпев пару незначительных рестайлингов. Кузов крепкий, но прочность ЛКП невысокая. Хромированные детали покрывались пузырями уже через три года, поэтому сверкающий первозданным хромом автомобиль должен вызвать подозрение: не авария ли причина такого блеска.

Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки

avto

Открываем дверь (на всех машинах бесключевой доступ) и попадаем в роскошный салон. Садиться удобно: руль услужливо поднимается вверх, кресло отъезжает назад. В начальное положение все возвращается после запуска двигателя.

По-американски массивная передняя панель покрыта дорогим мягким пластиком, баранка и рычаг селектора коробки обтянуты кожей. Кожа не очень качественная, потертости могут появляться после 70-80 тыс. пробега.

avto

Даже в начальной комплектации ХЕ кроссовер оборудован неплохо, а уж в SE и LE положит на лопатки любого конкурента. В «базе», кроме бесключевого доступа, есть двухзонный климат, бортовой компьютер с дисплеем и биксеноновые фары. В версии SE добавляется кожаный салон с электроприводом кресел, камера заднего вида, мощная стереосистема Bose и прочие фишки вроде навигации. Покупателям LE доступна электрорегулировка рулевой колонки и электропривод крышки багажника.

Из недостатков «Ниссан Мурано» выделю запотевание фар, отсутствие боковой поддержки у передних кресел, открывание/закрывание крышки багажника под пищание динамика.

avto

В бортовой компьютер заложена полезная функция. Нажав определенное сочетание клавиш, найдете System Diagnostic Menu, где будет реальный пробег машины, совпадающий с показаниями одометра.

Задние пассажиры не обделены комфортом. Тут есть подлокотник, решетки вентиляции в стойках, подогрев дивана и регулируемые по углу наклона спинки.

Багажник небольшой, всего 402 л, но это от того, что под полом спрятана полноразмерная запаска. Если убрать спинки заднего ряда, свободное пространство заметно увеличится. Спинки убираются и поднимаются с кнопки, которая есть как в багажнике, так и на торпедо.

Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора

avto

Под капотом «Ниссан Мурано» стоит шестицилиндровый V-образный мотор VQ35DE 3,5 л (249 л. с.) с цепным приводом. Двигатель совершенный, сверхнадежный. Ресурс доходит до 500 тыс. км пробега. Единственное, он не переносит некачественный, низкооктановый бензин. Выгорают соты катализатора, система рециркуляции засасывает керамические частички в цилиндры, что приводит к задирам и капремонту.

На вторичке можно встретить машины для американского рынка с мотором, приспособленным под 92-й бензин. Но обольщаться не надо: штатовское топливо отличается от нашего так же, как Jack Daniels от паленой водки. Некоторые владельцы удаляли катализатор, поэтому нелишне будет спросить об этом при покупке.

Мотор работает с вариатором Jatco, который при отсутствии пробуксовок и перегрева служит 200 тысяч и более. Рабочая температура коробки — 90 градусов, и тут важно, чтобы бывший владелец не только не раскалял масло на бездорожье, но и зимой при начале движения разогревал его. Кстати, программно можно определить, сколько времени вариатор работал перегретым.

Первый признак неисправности коробки — вялый разгон при повышении оборотов (на сухом асфальте автомобиль должен набирать сотню за 8 секунд) и дергания при переключениях. В ремонт входит замена ведущего и ведомого конуса, ремня, маслонасоса, замена масла и прочее, а стоит это у неофициалов от $1,5 тысяч. Зачем японцы снабдили большой, мощный, тяжелый автомобиль вариатором, остается загадкой.

Подвеска и ходовые качества кроссовера

avto

С ходовой частью у «Ниссан Мурано» все хорошо. Крепкие рычаги и энергоемкие амортизаторы хорошо справляются с весом машины, обеспечивая комфортную езду. Настолько комфортную, что автомобиль в поворотах проявляет валкость, а при отсутствии боковой поддержки это не сильно радует.

Не drivers-car короче, и это хорошо, что «Мурано» не провоцирует на агрессивную езду. В своей массе кроссы используются в спокойных режимах, а мощь большой V-образной «шестерки» применяется только на обгонах.

Амортизаторы требуют замены при пробеге свыше 50 тыс. км. Втулки стабилизатора получились капризными. Они начинают стучать уже на 20 тыс. км. Сайлентблоки работают порядка 80 тыс. км, но менять их придется в сборе с рычагами, и обойдутся они в 20 тыс. рублей, плюс работа. Проще заменить только втулки, но мало кто из сервисменов может запрессовать их с той тщательностью, которая не позволит беспокоиться о безопасности.

К рулевой рейке претензий нет, а вот подшипники ступиц служат тысяч 60-70, поэтому придется отдать в среднем 14-15 тыс. рублей за оригинальные или около 5 тысяч за аналоги, плюс услуги сервиса, куда входит сход-развал.

Стоит ли брать «Ниссан Мурано» и на что смотреть на вторичке

Несмотря на могучий мотор, современную внешность и замечательную комплектацию, которой позавидуют многие кроссоверы, Nissan Murano II не снискал особой любви в России и значительно терял в цене с каждым годом. Этим непременно стоит ныне воспользоваться! Ведь столько роскошного автомобиля, да за такие деньги не купить. «Мурано» 2014 года выпуска в Москве стоит в среднем 1 млн рублей при среднем пробеге 93,5 тыс. км. А это ничто для надежного «Ниссана».

При покупке учтите несколько моментов. Большой кросс с мощным мотором и плавно работающим вариатором может «наказать» любого при стартах со светофора. Помня о проблемах коробки «Ниссан Мурано», не берите авто у молодых горячих «джигитов», иначе можете попасть на ремонт вариатора.

На осмотре проверьте на борткомпьютере истинный пробег автомобиля и тщательно осмотрите, не производился ли кузовной ремонт. О наличии ДТП подскажет проверка истории, которую можно сделать до встречи с владельцем, и отменить, если у машины есть проблемы. Вот пример.

Пишут, что авто в идеальном состоянии, текущий хозяин является вторым владельцем.

avto

avto

У машины дважды чинили задний бампер и восстанавливали правую боковину. То есть били ее как минимум три раза.

avto

Плюс «висит» пять неоплаченных штрафов.

avto

И наложен запрет на регистрационные действия. Их у «Мурано» три.

avto

Такой автомобиль не стоит покупать. Если найдете беспроблемный экземпляр, станете обладателем нестареющего, комфортабельного и шустрого автомобиля. На дороге он бросается в глаза и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Автор: Фарит Валиуллов

А вы бы купили себе Nissan Murano? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Расскажите в комментариях.

Кузовной ремонт Murano

Цены на Кузовной ремонт Murano

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Murano после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Мурано

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт двери багажника Ниссан Мурано

Заменили сильно помятую крышку багажника и покрасили её в рыжий цвет.

1
После ремонта 1
Помятая крышка багажника

Ремонт выполнен в 2017 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Замена и покраска крышки багажника Nissan Murano.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano (Ниссан Мурано) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Ниссан Мурано от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

Неисправность рулевой рейки в Ниссан Мурано: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Nissan Murano

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Ниссан Мурано. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Nissan Murano в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Ремонт рулевых реек Nissan Murano

Рулевая рейка с гидроусилителем руля является неотъемлемой частью среднеразмерного кроссовера Ниссан Мурано. Вся ее конструкция подчинена одной цели — обеспечить легкое, удобное и точное управление автомобилем. В то же время особенности конструкции и рабочие нагрузки становятся причиной постепенного износа этого узла. Столкнувшись с неисправностью рулевой рейки, опытные владельцы Nissan Murano обращаются за помощью в лучший специализированный автосервис Москвы — «Вольтаж-Ремонт реек».

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Любая техника, включая рулевые рейки современного автомобиля, подчиняется универсальному закону — чем раньше обнаружена неисправность, тем дешевле обойдется ремонт. Если Вы не хотите на своем опыте узнать, сколько стоит полная замена рулевой рейки Ниссан Мурано, лучше периодически (хотя бы раз в год) проводить диагностику этого узла на специализированном стенде в автомастерской.

Впрочем, не только вопрос стоимости должен Вас беспокоить в данной ситуации. Неисправность в рулевом управлении грозит большой опасностью не только водителю, но и другим участникам дорожного движения, оказавшимся рядом с неисправной машиной.

Ввиду вышесказанного еще раз подчеркнем, что лучше обнаружить поломку главного вала и опорных втулок заранее, чем ликвидировать последствия.

рулевая рейка Ниссан Мурано

Сколько стоит ремонт рулевой рейки Ниссан Мурано?

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» — это специализированный автосервис, где Вы можете быстро, качественно и недорого провести диагностику и при необходимости произвести ремонт элементов рулевой рейки или ее полную замену.

При этом важно понимать, как формируются цены на наши услуги. Чтобы определить, в какую сумму обойдется ремонт конкретного Nissan Murano, нам нужно провести диагностику его рулевой рейки и выяснить, какие детали этого узла требуют замены, а какие еще могут послужить несколько лет. Только на основе этой информации мы можем сообщить клиенту стоимость предстоящего ремонта и, получив согласие, приступить к нему.

Это гораздо более честный подход, нежели тот, который практикуют многие гаражные мастера: сначала уверенно сообщить, что нужно просто заменить сальники и сухари, а потом постфактум ставят перед необходимостью оплатить еще и ремонт распределительного редуктора или главного вала.

Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем причину выхода из строя трапеции стеклоочистителя на примере Nissan Murano Z51.

Из-за особенности конструкции трапеции в механизме со временем появляется люфт, далее происходит износ пластиковых колпачков тяг, которые одеваются на шаровые соединения, в результате чего одна из тяг соскакивает и стеклоочиститель перестает функционировать.

По каким-то соображениям производитель поставляет только трапецию дворников в сборе, причем по достаточно высокой цене.

Сами тяги можно подобрать от других моделей японского концерна. Они отличаются по длине, но с некоторыми доработками устанавливаются и работают, как родные.

Но из-за люфта в механизме трапеции новые тяги долго служить не будут - их опять разобьет.

Поэтому необходимо привести трапецию в полностью рабочее состояние.

Для демонтажа трапеции сначала снимаем жабо.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 2

Далее откручиваем болты крепления и снимаем трапецию.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 3

Видим два вала, на шлицы которых крепятся поводки щеток.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 4

Между каждым валом и ответной частью трапеции находятся две текстолитовые втулки скольжения, которые и изнашиваются.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 5

Для решения этой проблемы мы заказали втулки из фторопласта по размерам данной трапеции.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт трапеции стеклоочистителя - Фото 6

Необходимо выпрессовать изношенные втулки, запрессовать новые, добавить специальную смазку и собрать трапецию.

Далее устанавливаем трапецию обратно на автомобиль, устанавливаем на место поводки щеток.

Ремонт Nissan Murano (Мурано) в Москве

Ниссан Мурано был представлен публике в 2002 году в американских автосалонах. Именно для США разрабатывался этот типичный кроссовер для городских дорог с заявкой на статус внедорожника. Он бы может им и стал, если бы несколько «но», которые касаются надежности некоторых важных узлов автомобиля. При активной езде по бездорожью ремонт Ниссан Мурано увы неизбежен. Об этом побеседуем ниже.

В целом великолепный внешний вид в сочетании с японским авторитетом изначально предрекали этой модели успех.

Новейший вариант кроссовера более надежен, но все же некоторые больные места так и остались «язвами» на «теле» японского детища. Самым заметным рестайлингом стал V образный 3.5 литровый двигатель, который показывает отличные мощностные качества в сочетании с великолепной динамикой. Наш центр уже неоднократно выполнял ремонт Ниссан Мурано, и силовой агрегат заслуживает только хороших отзывов. Также пару слов хочется сказать о салоне – он стал богаче, «насыщенней» в плане различной электроники, комфортнее и эргономичнее. Однако купить данную модель за небольшие деньги будет сложно даже с рук.

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Техническое обслуживание автомобилей стоит производить раз в год. При большом пробеге раз в 10 тыс км. В регламент работ обычно входит внешний осмотр, замена масла и масленого фильтра, при необходимость свечей. Замену масла все же лучше осуществлять два раза в год (сезонно).

При активном использовании по бездорожью специалисты Токио Сервис рекомендуют загонять авто на подъемник и осматривать подвеску, так как она является не самым сильным местом автомобиля.

Сервисное обслуживание и ремонт Ниссан Мурано стоит осуществлять регулярно, иначе можно «попасть» на ремонт, стоимость которого будет немалой.

Двигатель кроссовера – самой надежный и безотказный агрегат. По сути так и должно быть. Весь ремонт чаще всего ограничивается заменой масла, фильтров и свечей, которые стоит осуществлять в точно указанные сроки.

Плановый ремонт Ниссан Мурано

Особенностью двигателя можно назвать отсутствие ремня ГРМ, который был заменен цепью. В общем-то, это традиционная «фишка» двигателей от Ниссан, которая позволила отсрочить первый серьезный ремонт по замене цепи на пробег 250-300 тыс. км. Здесь главным вопросом становится грамотное обслуживание, которое заключается в периодической подтяжке цепи и регулярной замене масла. Тем более что все эти мероприятия в Токио Сервис стоят достаточно дешево. Если цепь продолжительное время не натягивать, то серьезный ремонт силового агрегата гарантирован.

Надежными местами у двигателя можно считать сальники и герметизирующие элементы, которые надежны на протяжении всего срока эксплуатации и мало когда дают течь. Удивительно, но факт!

Трансмиссия у Ниссан Мурано, исполненная в виде бесступенчатой автоматической коробки передач – самое слабое «звено»! По большей части из-за этого кроссовер вряд ли станет полноценным внедорожником. Не продуманное охлаждение вариатора вызывает перегрев коробки передач при активном использовании автомобиля в условия бездорожья и как следствие выходу ее из строя.

Кроме всего прочего активное использование в «спорт» режиме также гарантия перегрева трансмиссии, т.е. фактической ее поломки. Чтобы избежать подобных неприятностей, цена на ремонт которых, однако «кусается», необходимо выполнять два простых правила:

  • уменьшить количество километров, пройденных по бездорожью;
  • исключить динамичную спортивную езду.

Наш центр по ремонту Мурано сталкивался с рядом других проблем связанных с вариатором. А именно течь сальников уже при 100 - 130 тыс. км. Не веселые показатели для такого класса автомобилей притом, что произвести недорого такие ремонтные работы вряд ли удастся.

Разберем теперь ходовую часть. Этот узел автомобиля относительно надежен и безотказен. Подвеска отлично справляется со всеми поставленными задачами. Откровенных минусов обнаружено не было, лишь слабое место – подшипники ступицы, которые начинают активно разрушаться при частой езде по бездорожью.

Главные неисправности, с которыми сталкиваются специалисты Токио Сервис: замена стоек стабилизаторов примерно через 40 тыс. км пробега; рулевых наконечников через 80-100 тыс. км; амортизаторов через 120-140 тыс. км.

Что касаемо рулевого управления, то явных недочетов выявлено не было. Построено оно на электроусилителе и шестерне-рейке, что, в общем-то, уже становится неким стандартом для японского автопрома.

Еще откровенно слабым местом считается электрооборудование. Как уже указывалось выше, авто был создан для американского рынка. В климатических условиях России, которые обусловлены постоянными перепадами температур, повышенным содержанием солей в воздухе, электрооборудование Ниссан Мурано откровенно говоря разрушается физически или попросту гниет. Особенно это касается головного блока управления.

Для избегания этих и других неприятностей важно осуществлять регулярное послегарантийное обслуживание.

Тюнинг "Ниссана-Мурано Z51" своими руками: особенности, способы и фото

Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.

О плюсах модели

чип тюнинг двигателя ниссан мурано z51

Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.

Инженерные упущения

Коррекция стилистики тюнинг фар

«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?

«Перезагрузка» мотора

«Перезагрузка» мотора

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
  2. Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
  3. Чип перепрошивается.

Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:

  • потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
  • турбонагнетатель трогать нельзя;
  • придется подумать о добавке охлаждения.

Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?

Модернизация «выхлопа»

Модернизация «выхлопа» Ниссан Мурано z51

В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Изменения внешности

Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.

Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.

Секреты грамотной организации подсветки

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.

Что с обвесом?

Дополнительный обвес придает стильность

Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса «Ниссана-Мурано Z-51» (на фото в статье) - острая необходимость. Дополнительный обвес придает стильность, выполняя практичную, защитную функцию. Спойлеры вносят в иномарку «изюминку» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно преобразуются в турбулентные «вихри», влияя на скоростной режим и управление.

При тюнинге «Ниссана-Мурано Z51» обвес дополняется хромированными накладками на пороги, боковые зеркала. Сыграет «на руку» установка капотного дефелектора. Пластина защищает от назойливых насекомых, и в народе именуется «мухобойником». Для работы своими руками будут нужны клипсы. Аэродинамическая поверхность детали предохраняет и от попадания грязи, камней.

Внутреннее преобразование

Внутреннее преобразование Ниссан Мурано

В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.

Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.

Почини вариатор и живи спокойно: стоит ли покупать Nissan Murano II за 1,5 миллиона рублей


Японские кроссоверы обычно считаются образцом сохранения остаточной стоимости: они медленно дешевеют и имеют высокую ликвидность на вторичном рынке. Наглядное тому доказательство – Toyota Highlander. На безумном сегодняшнем рынке эти машины продают порой дороже, чем купили новыми, и 1,5 миллиона – хорошая, но не предельная планка. Неплохо держится, например, и Honda Pilot. Но вот Nissan Murano несколько отличается от своих земляков: 1,5 миллиона здесь – абсолютный потолок, а хороший вариант можно выбирать уже за 1,3 миллиона рублей. В чем подвох и сложно ли купить такую машину?​

Второе поколение Nissan Murano дебютировало в самом конце 2007 года в Лос-Анджелесе, а мировые продажи начались в 2008. Модель переехала на обновленную переднеприводную платформу Nissan D, общую не только с Infiniti JX и Nissan Pathfinder, но и Teana. До России кроссовер добрался в 2009 году, а еще два года спустя он был локализован на открытом под Санкт-Петербургом заводе. Локализация в том числе помогала обеспечить не ошеломительные, но уверенные по меркам сегмента продажи, по несколько тысяч единиц в год, в том числе и за счет цены. На старте продаж он стоит гораздо дешевле 2 миллионов, а к смене поколений в 2015 году лишь немного перешел эту планку. Суммарно за неполные 7 лет было продано около 25 тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован: на момент написания материала в продаже на Авито было почти 400 машин. Чем же объясняется «демпинг» по сравнению с той же Toyota Highlander? Кто-то укажет на отсутствие третьего ряда сидений, но это не самый важный аргумент: по общим габаритам Murano не уступает, а по колесной базе даже превосходит Highlander. Давайте чуть более пристально взглянем на технику и то, как эти машины меняются с возрастом.

Nissan Murano 2008–16

Кузов с годами если и меняется, то местами и несильно. Да, ЛКП здесь тонкое и довольно нежное, но сколы не ржавеют подолгу, а владельцы обычно хорошо ухаживают за машинами, своевременно подкрашивая проблемные места. Из явно заметных дефектов можно отметить облезающий хром, который часто просто заменяют пленкой или краской. Сколы на фронтальной части появляются на капоте и передней кромке крыши, а если ржавчина лезет из-под лобового стекла, это обычно говорит о его некачественной замене. Пристальное внимание стоит уделить аркам. Пластиковых молдингов тут нет, так что при езде по грунтовкам они страдают от сколов по внешней кромке, а во внутренних полостях набивается грязь, удерживающая влагу. Снизу можно заглянуть под пластиковые накладки порогов: там тоже копится сырость, а отверстия крепления становятся очагами коррозии. Дверные петли провисают со временем, так что новые петли водительской двери – явный признак приличного пробега. Зато крышка багажника не принесет никаких проблем с ржавчиной, присущих пятидверкам: она пластиковая. Впрочем, восстанавливать ее после ДТП сложнее, а ценник на новую совершенно негуманный, под сотню тысяч, так что разбитую дверь придется искать на разборке.


Nissan Murano 2008–16

Ситуация с кузовными деталями вообще неоднозначная: некоторые запчасти вполне реально купить и новыми неоригинальными, а где-то ассортимент подводит. Например, капот можно найти за 12-15 тысяч вместо 30, что очень неплохо. А вот передние крылья придется либо покупать оригинальными по 20 с лишним тысяч за штуку, либо искать на разборке. То же самое касается переднего бампера: не каждый захочет отдавать 30 тысяч за пластиковую деталь. Фары также недешевые, 30-50 тысяч и выше в зависимости от исполнения, но есть штучные варианты дешевой замены тысяч за 10-12. А вот дорогущее лобовое стекло за 30-50 тысяч – не проблема, ассортимент неоригинала широкий, и можно выбрать что-то от 8 до 25 тысяч рублей.

Nissan Murano 2008–16


Nissan Murano 2008–16

Тормоза у Murano тоже абсолютно обычные, с дисковыми механизмами по кругу, а их ресурс сильно зависит от стиля езды: на мощном и довольно тяжелом кроссовере многие любят «притопить». Расходники при этом довольно недороги: например, оригинальный тормозной диск – хоть передний диаметром 320 мм, хоть задний на 308 мм – можно купить примерно за 5 тысяч рублей, а приличный неоригинал – за 3-3,5 тысячи. Механизмы здесь, само собой, с плавающей скобой по кругу, так что стоит проверить работу передних двухпоршневых на предмет перекосов и подклиниваний, а задние на предмет чистоты и работоспособности. Стояночный тормоз – классический, с барабанными механизмами внутри задних дисков, так что лучше осмотреть тросы и убедиться в нормальной работе ручника. Рулевое управление – с простым гидроусилителем и тоже редко подкидывает необычные сюрпризы. Течи, постукивание и шум насоса – это все, с чем сталкивается владелец спустя несколько лет езды. Но если жидкость не менять, грязное и густое масло может прикончить насос и рейку лет за 5-7. Правда, даже это нельзя назвать трагедией: оригинальный насос стоит более 30 тысяч, а рейка более 100, но неоригинальные можно купить от 6 и от 30 тысяч рублей соответственно.

Nissan Murano 2008–16

В гамме Murano в мире были и переднеприводные версии, но у нас кроссовер предлагался исключительно с полным приводом. В отличие от того же Juke с хитрой системой полного привода с двумя муфтами на задней оси, тут схема полного привода вполне типичная, с одной электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней или принудительно с кнопки. И, как ни странно, система полного привода довольно часто получает нарекания на свою надежность. Проблемы тут не такие «глубокие», как у Hyundai ix55 с его повреждающимися шлицами на стыке коробки и раздатки. Обычно все начинается с утечек масла через сальники раздатки и редуктора, а упущенный уровень масла может быстро привести к повреждению механики. Муфта тоже не любит большую нагрузку от мотора, помноженную на приличную массу, так что в ней тоже стоит своевременно менять жидкость, чтобы продлить ее ресурс до 150-180 тысяч километров. Новая муфта стоит под сотню тысяч рублей, так что обычно ее стараются ремонтировать, если это еще возможно. Ну и карданы с их крестовинами тоже стоит осмотреть: пусть неоригинальные крестовины и подвесные подшипники существуют, но поторговаться все равно можно основательно.


Nissan Murano 2008–16

Срывает покров таинственности с ценообразования на Murano коробка передач. Дело в том, что на всех бензиновых версиях в паре с мотором работает вариатор Jatco – JF010E до рестайлинга 2014 года и JF017E после него. Сами по себе эти вариаторы по меркам бесступенчатых трансмиссий можно считать вполне нормальными. Первый, JF010E или RE0F09A, стал наследником популярного и удачного RE0F06A. При замене масла раз в 30-40 тысяч километров и спокойной езде он может пройти около 200 тысяч, а то и больше. Проблема лишь в том, что на кроссовере с мощным мотором и полным приводом любят ездить быстро и активно, а также залезать в грязь и снег, таскать прицепы и так далее. И упрекнуть владельцев, собственно, не в чем. Так что упрекать приходится вариатор – за износ конусов и ремня, снижение ресурса при езде зимой без прогрева, проблемы с маслонасосом из-за грязного масла и загрязнение это самого масла продуктами износа накладок блокировки гидротрансформатора. В целом все то же самое можно сказать и про наследника, JF017E, только здесь ресурс еще сильнее зависит от чистоты масла. При типовой эксплуатации CVT могла «скончаться» уже к 100-120 тысячам пробега, особенно если следовать регламенту обслуживания и не менять жидкость в коробке передач. Так что с учетом небольших проблем с муфтой и раздаткой трансмиссия Murano быстро прослыла нежной и не очень подходящей мощному и универсальному кроссоверу. Впрочем, ужиться с ней не так уж сложно: надо не пренебрегать прогревом зимой, менять масло как можно чаще и по возможности не увлекаться стартами с места и заездами по бездорожью. Ну а с выбором «живого» вариатора можно особо не заморачиваться, либо заложив сотню тысяч на его будущий ремонт, либо сразу сторговав эту сотню и загнав машину на переборку трансмиссии.


Nissan Murano 2008–16

Мотор у Murano в России тоже был один с начала и до конца производства. Зато какой – известный 3,5-литровый V6 с индексом VQ35DE, да к тому же дефорсированный для нас с 269 до 249 лошадиных сил, что означает умеренный транспортный налог. Ареал его обитания был широчайшим, от популярного Infiniti FX до экзотичного Renault Vel Satis. Двигатель известен своей надежностью, омрачить которую могут только две особенности – залегающие кольца и пылящие катализаторы. С катализаторами все просто: их стоит проверять не только при покупке, но и при эксплуатации, чтобы вовремя заменить, хотя большинство владельцев их попросту «превентивно» удаляет. С точки зрения ресурса это вынужденное, но крайне полезное решение: керамическая крошка быстро задирает цилиндры. Ну а залегающие кольца обычно связаны с перегревами, забитой системой охлаждения или просто плохим маслом. Усилить масляный аппетит может неисправная система вентиляции картера, так что если у машины с пробегом в 150-200 тысяч километров в багажнике уже лежит бутылочка масла для долива, это дурной знак. Само собой, стоит также учитывать, что мотор дороже в обслуживании, чем рядные «четверки»: например, замена цепного ГРМ обойдется в приличную сумму. Ну и расход топлива в 16-20 литров в городе тоже никто не отменял. Зато тут нет наддува, простой распределенный впрыск, а ГРМ потребует внимания не раньше чем через 200 тысяч километров.

Nissan Murano 2008–16

В общем, теперь становится понятно: ахиллесовой пятой Murano стала трансмиссия. Не любящий нагрузок вариатор, дополненный проблемками с раздаткой, муфтой и карданами, отпугнули многих, хотя хорошее обслуживание и спокойная езда могут ощутимо продлить жизнь агрегатам. Вдобавок всегда можно сторговать сотню-полторы тысяч рублей на ремонт вариатора. Ну или поискать максимально свежий автомобиль от первого владельца с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Если Автотека подтвердит честность пробега, безаварийное прошлое и историю обслуживания, то новый владелец может снизить межсервисные интервалы и проездить еще несколько лет на остаточном ресурсе до появления первых поломок. А если машина ему понравится, то и ремонт вариатора может не напугать.

Читайте также: