Тойота королла 2014 года слабые места

Обновлено: 04.07.2024

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?


Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Предложение на рынке

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Cалон

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Минусы Toyota Corolla (лично мое мнение)

Всем привет! Ну не могу я молчать, хочу высказаться по поводу минусов Toyota Corolla, то, что меня коробит каждый день! Машин у меня было не так много, всего 3. Больше всего по времени я ездил на Лачике и именно эта машина в чем то лучше, чем королла, не считая двигателя.
Это лично мое мнение. Ваше мнение может отличаться, прошу сильно не критиковать, но большинство я думаю согласятся с тем, что я напишу.
И так минусы:
1. Шумоизоляция! Тонкий металл. Слышимость улицы просто дикая. Пустая консервная банка. В лачике было горааааааааздо тише.
2. Ограничители дверей! Их просто нет!
3. Обогрев зеркал ооооооооочень долгий! на лачике пол минуты и стекло было сухое. Здесь же ждать минут 15-20 точно, чтобы оно отошло!
3. Этот момент можно тоже к 1 отнести. Элементарно нет шумки на капоте. Из за этого капот вибрирует об какую то железку и из за этого постоянное дребезжание.
4. Балка. Машину кидает на дороге! На поворотах нужно быть очень аккуратным. Сегодня снежно на улице и кидало постоянно. Опять же есть с чем сравнить. На лачике многорычажка. На ней я и не задумывался о плохой погоде. Он шпарил как танк, что по трассе, что в повороты. Я был уверенным за рулем.
5. Двигатель. Он до того задушен, что не ехал. Пришлось перепрошить. Я по этому поводу делал пост, можете почитать.
6. Эргономика. Водительские сидения не эргономичны. Спустя 10 минут спину можно просто выкинуть вместе с позвоночником. Т.е поясница выгибается в сиденье, от чего она очень быстро устает. Спасаюсь только специальной поясничным подпором (фото прикрепил). Из за этого еще страдает правая коленка. Ездил на море туда обратно около 4 тыс.ох я и намучался. Все ничего, вроде ехай и отхыхай, но из за этого просто было невыносимо!
7. Жадность автопроизводителей. Ценник конский конечно зарядили. Со всеми недочетами, в бедной комплектации, где сзади на дверях еще стоят весла, чтобы окно опустить, механика, кондей, ну в принципе и все из примочек от 1 200 000 руб. Да идите вы лесом, не стоит она таких денег!
Ну вроде все.
Ладно немного плюсов напишу)))
1. Большой салон
2. Большой вместительный багажник
3. Двигатель (после прошивки) стал динамичным
4. То, что мне больше всего нравится, это быстрый прогрев двигателя. Немного постоит, в салоне уже тепло.
5. Не большой расход
Всем удачи на дорогах!

Toyota Corolla 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2013


Toyota Corolla, 2013
Toyota Corolla, 2014
Toyota Corolla, 2016

Комментарии 38

Мои плюсы/минусы (за 3 года эксплуатации авто / 70 000 км.).

Они понятно субъективные и ключевые (мелкие моменты расписывать не буду.)

Ниже, в порядке убывания:

— мега комфортная подвеска. (Прямая дорога. Пересеченная местность с неровностями (большими)). В этот пункт я еще отнес клиренс авто и поведение задней торсионной балки тойота. Нужно еще как постараться «пробить» на неровностях подвеску. Она очень энергоемкая! Не думаю, что мои колесные диски 15 диаметра – играют решающую роль в мягкости подвески).

— вместительность салона, большой задний ряд. Вместительность багажника.

— электроусилитель руля. Очень легко и приятно управлять в городе.

— не рулится. (Валкая в поворотах). Об этом знают все и каждый японодр __ . (любитель японских авто). Любая современная тойота не рулится.) Авто хорошо едет прямо, но не больше. Никакие решения в части занижения авто, низкопрофильной резины, распорки двигателя, других пружин и амортизаторов кардинально не решают проблему.

— подбор передаточных чисел мех КПП (вне города!). Сложно подобрать скажем в горной местности и при обгонах на трассе оптимальную передачу с «работающим» моментом, что бы «выкрутила» и мотор не звенел на взлет…). По городу ощущения динамики чувствуются только на второй и третьей передаче. На шестой передаче при скорости 110км/ч и выше, обороты уже уходят за 3 000+ … самолет. Само собой понятно, что общие тягово-динамические характеристики и ощущения определяет пара коробки с двигателем. За него ниже))

Отдельно вынесу Двигатель – так как до сих пор, так сказать, смеюсь и плачу, в ущерб чему, или в пользу другого, можно сосчитать тот плюс или иной минус.))))
Двигатель 1,33 (1NR-FE) Dual VVT-i (с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах).
Радует:
— расход
— беспроблемная установка ГБО (распределенный впрыск, есть гидрокомпенсаторы и не нужно регулировать время от времени клапана, что очень важно при ГБО).
Но:
«минус» двигателя – он слабый! Для города мотора достаточно, но трасса – полная жесть. Двигатель нужно крутить, да толку. Характеристики двигателя 1,33 (1NR-FE) показывают пиковый крутящий момент при 3700 об/мин. Двигатель не обеспечивает должной тяговооруженности даже потяжелевшим со временем моделям B-класса и уж тем более не подходит современному C-классу. За пределами внутреннего японского рынка его предпочитают агрегатировать с механическими коробками передач. В теории – двигатель без капиталки, расточка блока невозможна, расстояние между цилиндрами составляет около 7 мм. Блок алюминиевый (сплав), собирают в Китае.

Отдельно, касаемо надежности TOYOTA в целом, думаю, ее в первую очередь определяет простота конструкции, проверенность технологий, в некой части их архаичность)), отсутствие мгновенных новых и современных технологий в авто, идущих «в базе» конкурентов. (к примеру, тот же новый флагман бренда CAMRY XV 70 со старым, проверенным 2,5 атмо-мотором и классическим автоматом (гидротрансформатор)).
Так что, здесь также с какой стороны подойти – чем проще, тем надежнее, нечему ломаться, или выбирать наоборот.)

Дмитрий, добрый день. Ниже небольшие субъективные аргументы по Вашим комментариям:
И так, «Ваши» минусы:
1. Шумоизоляция. Тонкий металл. Да! Сейчас многие производители все больше экономят на толщине внешнего металла кузова в пользу удешевления производства и уменьшения веса авто. Внешний металл кузова – только оболочка, он не играет какую-либо конструктивную роль, не влияет, к примеру на кручение кузова и пр., не является конструктивным элементом, отвечающим за безопасность. За это отвечает несущая часть кузова. Делайте шумку!, выбор невелик.) К примеру, я зашумил должным образом только все двери – и результат превзошел ожидания! И это только двери. По шумке капота также – желательно завибрить, капот действительно играет/звенит, особенно на высоких оборотах …
2. Ограничители дверей. Они есть, но их как бы нету!)) Да очень больная тема. Они пластиковые, не держат вовсе и быстро начинают скрипеть. Решение: попросту меняют на металлические (с предыдущей королла 140/150), либо ставят специальные ремкомплекты, уже есть решения, либо усовершенствуют старые, либо подходят с других некоторых авто. Информации предостаточно.
3. Обогрев зеркал. Не знаю. У меня его попросту нету). Учитывая наши UA зимы необходимость бывает всего 2-3 раза за зиму, при наледи. В целом мне не критично.) (Куда более актуальным и желанным был бы подогрев сидений, руля и зоны стеклоочистителей!)
4. Балка. Ничего плохого сказать за тойотовскую балку не могу, даже наоборот. Ездил на многорыжачках. Как ведет себя балка на королле – очень и очень доволен! Если скажем пассажирам не говорить про балку, так и не понять в движении. Ни разу не кидало (закидывало) как Вы пишете. Может у Вас по ходовке несправности? К примеру, на той же балке в РАПИДЕ захожу в повороты на гораздой меньшей скорости, вот там кидает, сносит заднюю ось. и страшно ! В добавок – балка тише многорыжачки.
5. Двигатель. Какой он тут уже есть. Да задушен, евростандарты, как у всех. В никакие прошивки в малообьемные атмо-моторы не верю! Был бы турбомотор, а еще лучше и дизельный – там понятно, реально работающая вещь! Прирост 35-45% мощности и крутящего момента – реально возможен, обычной программной перепрошивкой. Даже расход уменьшается. А в этом малообьемном атмике в никакие прошивки не верю!
6. Эргономика. Сидения вполне норм. Регулировка!) Дальняк высиживать 9 часов кряду, с остановкой на 1 заправку норм. В рапиде, октавии а5, йети – посидите в этих табуретках. сидения сами по себе узкие, неудобные, спинка также узкая.
7. Стоимость. Вот как раз королка во входной цене, в «бомж» комплектации 1,33, на механике, на веслах, без обогрева сидений и зеркал (мафон у нас идет в комплекте) стоит в UA 15 600 USD ! новая, турецкая сборка. Да еще и резину дарит ОД. За такие деньги начальные С-класс не взять. Только B и B+ класс. Другое дело смотреть 1,6, вариатор – там ценник на порядок выше…((((
«Ваши» плюсы –
1. Большой салон. Таки да! База 2 700 мм. Как в камрюхе тридцатке (XV30)! В тех же одноклассниках мазда 3, форд фокус – салон гораздо меньше. Проверено. Тем более – отсутствие центрально тоннеля сзади в королла – только на руку третьему центральному седоку!)
2. Большой багажник. Да. Но сугубо мое личное мнение — съедают пространство петли багажника …
3. Двигатель. Не вижу однозначных плюсов.))) Двигатель как двигатель – свои плюсы (небольшой расход) и минусы (мощность/момент). Одно другим нивелируется субъективным мнением каждого владельца. Кого что устраивает, не может быть всего и сразу!)) Ездил на 1,6 вариатор, как по мне, он тот же 1,33 на механике по динамике. Может ошибаюсь.
4. Быстрый прогрев двигателя. Да. Но и очень быстро остывает (зимой, что не айс(((((
Объясняется тем, что он небольшой/малообъёмный, алюминиевый блок.
В добавок — электрический обогреватель салона хорошо и быстро нагревает салон в момент, когда двигатель еще не набрал свою рабочую температуру.
5. Небольшой расход. Таки да. Если интересно, могу поделиться своими цифрами в разных условиях, режимах эксплуатации, на бензине и на газе. А в целом скажу, что на 1,33 6МТ больше реального (по чекам) значения 8,5 никогда не было.

ни фига се ты писатель))) хочу донести до всех, вот вроде бы мелочи такие как ограничители, шумоизоляция (хотя это не мелочи) этим заниматься надо и тратить дополнительные средства. У нас, чтобы полностью обклеить и зашумить, двери, крыша, пол с багажником, нужно 30 тыс руб отдать. + капот за дополнительную плату + если не колхозить (от гранты ставят шумку на капот) то поставить оригинальную шумку, а это 3500 руб. А эти Тойотовские менеджеры обнаглели совсем.Ничего этого нет. Взять корейца, тот же киа сид или церато, так там с эти все отлично. За эти же деньги можно на автомате взять, с той же самой шумкой капота, с полным эл пакетом, подогревом руля и задних сидений, перечислять можно долго че там еще находится. Сейчас ты скажешь не надо сравнивать тойоту и корейца.Ну так чем плох кореец? да в общем ни чем. ты так же на нем будешь ездить года 3-4, а потом продашь, чтобы купить по свежее. Поэтому я говорю, что не стоит она таких денег.

да пробило немного.написать.) а за корейца ничего не скажу. полностью согласен — у них любые комплектации богатые оснащением, чем тойоте и не снилось. с мнением эксплуатации до 5 лет соглашусь))

Кстати, по 4 пункту. У тебя какая комплектация? Есть ESP?
На моей первой королле (которая сейчас основная) не было ESP. Сейчас королла "стиль+" (вроде так). Она рулится совершенно по-другому. Заметил сразу, в поворотах как будто кто-то берет и доворачивает.

такой приблуды, к сожалению, нет

Шумка по сравнения с предыдущими стала лучше.
Про обогрев зеркал не знаю где он долгий, все быстро.
Тут кто-то на драйве пробовал с шумкой капота и без и вроде как вывод то, что разницы не какой, но да за такие деньги могли бы сделать.
Сидения мне тоже после Пежо не очень удобные, боковой поддержки не хватает. Но на дальней дороге вроде не устаешь (видимо от организма и комплекции зависит).
И лично мне не хватает подлокотника выдвижного, вот это обидно даже как то.

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая модель оказалась не без изъянов.

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути - это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой - сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода - признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все м оторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Особенность работы двигателя 1,6 - наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Кузов и салон

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина - плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком. Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина - попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» - WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Toyota Corolla E180 – Ищем проблемы в безоговорочной победе вариаторов Обзоры б/у автомобилей

Toyota Corolla имеет на нашем рынке бурную историю, она стала одним из тех кусочков, которые сменяя поколение формировали так называемый «Феномен Тойоты», когда люди покупают авто этой марки не за качества, а просто за громкое имя.

Toyota-Corolla-E180-11-поколения-сзади

Учитывая, что моторы остались старыми, еще в момент появления 11 поколения, становилось понятно, что большинство вопросов в основном будет касаться вариатора. Надежен ли он? Нужно ли менять масло? Если да, то когда? Так и случилось, людей в основном волнует обслуживание трансмиссии, но это не всё, что беспокоит владельцев Toyota Corolla E180.

Toyota-Corolla-E180-на-парковке-2

Перед тем, как приступить к основной части обзора, хотелось бы разобраться с одним моментом. Возникает множество споров по поводу номера кузова – многим не понятно, как же всё-таки правильно обозвать Короллу: E160, E170 или E180? Ответ на вопрос можно увидеть прямо на дублирующей табличке с VIN-номером прямо на центральной стойке – в нашу страну поставляется кузов E180. Как бы то ни было, большой ошибки в двух оставшихся случаях не будет – 11 поколение, как говорится, и в Африке 11 поколение, ведь отличия между всеми тремя вариантами затрагивают разве что некоторые косметические нюансы и комплектации, сплетённые для отдельных рынков. В общем, как ни назови, не промахнёшься, но для нас она 180-тая.

Старые моторы с тем же диагнозом

И снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со своими старыми известными «болячками».

двигатель-corolla-e180

Младший двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить (программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной профилактикой проблемы.

дроссельная-заслонка-corolla-e180

При нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за изношенных маслосъемных колец.

Двигатель 1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем не только в агрегатной линейке Corolla, но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает, что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над ошибками присуща только немецким автопроизводителям.

Мотор 1.8 серии 2ZR конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.

Вариатор – это страшно?

Хотя, по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините. Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.

вариатор-aisin-Corolla-E180

После неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.

изношенный-ремень-вариатора

Гидротрансформаторный клиноременный вариатор Aisin K311, получивший место под капотом Toyota Corolla, стыкуется с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости, то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.

замена-масла-вариатор-aisin-Corolla-E180

Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

После 2015-го года вариатор заменили на Aisin K313 с другими передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой коробки аналогичен K311

течь-привода-corolla-e180-11-поколения

Так стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как автоподборщик. CVT – штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе, чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.

порван-пыльник-шрус-corolla-e180

Про звуки тормозов

Надежности ходовой части Corolla E180 позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый проверенный McPherson, сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.

передняя-подвеска-corolla-e180
задняя-подвеска-toyota-corolla-e180

Рулевое управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.

эур-течь-corolla-e180

Тормоза обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов. В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В общем, идём дальше.

суппорт-тормоза-corolla-e180

Рыжики и плоскогубцы

Напильник и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего владельцам Corolla E180 приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что на владельцах Toyota тоже можно неплохо заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.

ограничитель-двери-королла-180-2

Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.

коррозия-corolla-e180
коррозия-corolla-e180-11-поколения

К 70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании пробега.

помутнели-фары-corolla-e180

Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:

износ-руля-toyota-corolla-E180

Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:

руль-toyota-corolla-E180

Те же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях, добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.

За что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.

блок-привода-зеркал-corolla-e180

Стоит ли покупать Toyota Corolla E180

Наверное, никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим, Corolla серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением ширпотреба стоимостью в миллион.

провисание-торпедо-в-районе-подушки-безопасности-2

Тем не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш совет не стоит воспринимать безусловно. К примеру, вариаторные варианты с реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен. В общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что будет потом, посмотрим и обязательно напишем.

Toyota-Corolla-E180-11-поколения-спереди

Конкуренты

Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

авто

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Читайте также: