Ремонт рено меган 3

Обновлено: 06.07.2024

Руководство по эксплуатации и ремонту Рено Меган 3 /Флюенс

рено ремонт и эксплуатация

В книге Руководство по эксплуатации и ремонту Рено Меган 3 /Флюенс справочный материал представляет собой иллюстрированное в цвете руководство по ремонту Рено Меган Третьей генерации и Флюенс. В нём отражаются устройство и принципы техобслуживания Рено Мегана «Третьего» / Рено Флюенс. В этом руководстве подробно рассматриваются автомобили, выпускающиеся начиная с 2009 года с такими типами кузова, как седан, пятитидверный хэтчбек, купе и универсал, и оснащаются «бензинниками» рабочим объёмом от 1,6, до 2,0 л. Трансмиссии АКПП или МКПП.

Ремонтный мануал, который нам предлагает известное издательство Мир Автокниг, включает в себе большое количество качественных и цветных рисунков и фото. Это пособие в подробностях своему будущему владельцу расскажет о том, как лучше всего осуществить все необходимые операции по диагностике. И то, как провести все необходимые процедуры ремонта любых неполадок мотора автомобиля, ходовой части, трансмиссии, а также рулевого узла, электрооборудования, тормозной системы и кузова Рено Меган Три и Рено Флюенс. Есть подробное описание непосредственно конструкции этих моделей.

Мануал поможет автолюбителю и поведает о тех мерах, которые важно будет предпринять при ремонтных работах как в гаражной мастерской, так и при условиях сложной дорожной ситуации, например, в тех случаях, когда нелегко будет рассчитывать на подсказку профессионала находясь вдали от цивилизации.

Отзывы о книге Руководство по эксплуатации и ремонту Рено Меган /3 Флюенс

Как сообщается на рено.бай, первые страницы представленного справочника авторами иллюстрирует инструкция по эксплуатации Рено Меган Три / Рено Флюенс. Есть рекомендации по регулярному техобслуживанию автомобиля своими силами важные каждому водителю, а также цветные схемы электросхемы электрических соединений Мегана Третьего и Флюенс, и включены в индивидуальные разделы этого пособия по ремонту. Благодаря материалам этого издания будущие владельцы также смогут подобрать необходимые им запчасти к Рено Меган Три / Рено Флюенс.

Этот автомануал призван быть для каждого владельца Рено Мегана Три, Рено Флюенс надёжным подспорьем при форс-мажорах. Также будет он полезен и механикам, работникам, техникам станций техобслуживания, мастерских ремонта и придорожных автосервисов, сотрудникам автоцентров, и другим профессионалам, которыми осуществляются диагностика и восстановление подобной техники и предпочитающим в своём арсенале иметь очень неплохую автокнигу, чтобы иметь возможность ускорить и упростить свою работу.

Выражаем благодарность специалистам автосервиса Автостим за помощь в подготовке материала.

Полный регламент ТО Рено Меган 3

Техническое+обслуживание

Megane 3

Техническая исправность автомобиля зависит от своевременного обслуживания. ТО Рено Меган 3 с бензиновыми ДВС проводится с периодичностью 15 тыс. км, с дизельными — 10 тыс. Если эксплуатация проходит в сложных условиях, промежуток времени между ТО целесообразно сократить вдвое.

ТО 1 (15000 км)

Регламент ТО

Первое обслуживание Renault Megane 3 поколения делают на пробеге в 15 000.

Регламент предусматривает следующие процедуры:

Замена моторного масла. Официалы используют жидкость ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (артикул 4-литровой канистры 194878). Разрешается заливать смазку отвечающую допускам Renault RN-07-00 или RN-07-10 и классам SN, SL или CF по API. Рекомендуемая вязкость 5w-30 или 5W-40 (зависит от погодных условий).

Масло ELF_Evolution_900_SXR_5W40_4l

Одновременно с маслом всегда меняется фильтр. Оригинальный элемент можно отыскать в каталогах по номеру 7700274177.

фильтр

На пробке сливного отверстия в двигателе установлено одноразовое уплотнительное колечко. Его тоже надо купить заранее. Каталожный номер оригинального — 8200641648. Есть аналоговый уплотнитель от фирмы Sasic в несколько раз дешевле (арт. 4001073).

уплотнительное кольцо

Обязательной замене подлежат воздушный (арт. 820-0371-661 или 820-0820-859) и салонный (770-1064-235 или 272-7789-70R) фильтры.

vozdushnyj-filtr-8200371661-renault

И последний расходник для первого ТО Megane 3 — свечи зажигания (770-0500-155 или 272-7789-70R).

свечи

Кроме этого обслуживания на Рено Меган 3 следует проверить и при необходимости долить антифриз в системе охлаждения мотора.

Артикулы

Оригинальный масляный фильтр для Megane 3 продаётся под каталожным номером 77 00 274 177 и имеет размеры:

  • внешний диаметр нижней части — 76 мм;
  • внешний диаметр посадочной стороны — 78;
  • внешний и внутренний диаметры уплотнительной резинки — 72 и 62 мм;
  • высота — 53.

Масляные фильтры от сторонних производителей:

  • ASAM 30097;
  • CHAMPION COF100136S;
  • FILTRON OP643/3;
  • STELLOX 20-50471-SX;
  • BOSCH 0 451 103 336;
  • MANN-FILTER W 75/3.

Артикул прокладки пробки сливного отверстия: RENAULT 82 00 641 648.

  • FEBI BILSTEIN 44793;
  • FRANCECAR FCR210122;
  • CORTECO 006339S;
  • AJUSA 00502300;
  • ASAM 32149.

Оригинальные свечи зажигания для Рено Меган 3: 77 00 500 155. Элементы от сторонних производителей:

MAGNETI MARELLI 061830254304;

BOSCH 0 242 235 666;

SWIECA-ZAPLONOWA-BOSCH-0-242-235-666-SUPER-PLUS-8

Фирменный салонный фильтр имеет каталожный номер 27 27 749 36R. Его длина, ширина и высота: 238х153х32 мм. В качестве замены для обслуживания Меган 3 можно использовать противопылевые элементы:

  • U.D. GCF1629;
  • GOODWILL AG 321 CF;
  • STELLOX 71-10549-SX;
  • MILES AFW1214;
  • NIPPARTS N1341023.

Или угольные для ТО Megane 3:

  • GOODWILL AG 322 CFC;
  • FILTRON K1230A;
  • DENCKERMANN M110886K;
  • MASUMA MCE4052CL;
  • PATRON PF2315;
  • MANN-FILTER CUK 1629.

Артикул оригинала воздушного фильтра двигателя для Рено Меган 3 поколения: 82 00 371 661. Размеры (длина, ширина в узкой и широкой части и высота): 243х190х134х56 мм. Фильтрующие элементы других производителей:

  • STELLOX 71-00957-SX;
  • ASAM 70331;
  • FILTRON AP185/2;
  • BOSCH F 026 400 441;
  • MANN-FILTER C 2512;
  • VALEO 585029.

ТО 2 (30000 км)

Второе техническое обслуживание Рено Меган 3 ничем не отличается от первого.

ТО 3 (45000 км)

Во время ТО 3 (30-45 тыс. км) регламентом предусмотрены те же работы, что при первом обслуживании.

ТО 4 (60000 км)

На четвёртом по счёту техническом обслуживании Megane 3 выполняются все технические работы, предусмотренные регламентом первого ТО, плюс к этому дополнительные проверки и замены:

Артикулы

Детали для четвёртого по счёту технического обслуживания Megane 3.

Оригинальная шестерня распределительного вала с фазорегулятором имеет артикул 77 01 478 505. Можно подобрать замену:

  • FEBEST RNDS-K4M;
  • DELPHI VM10002;
  • PATRON P310009;
  • FEBI BILSTEIN 36415.

Комплект ГРМ оригинал: 77 01 477 023. Неоригинальные варианты:

  • SKF VKMA 06021;
  • NTN-SNR KD455.57;
  • CONTITECH CT1179K4.

Комплект для смены ремня генератора: 77 01 476 476. Другие варианты, подходящие для Меган 3:

  • FRANCECAR FCR210199;
  • QUATTRO FRENI QF00100005;
  • INA 529 0009 10;
  • SKF VKMA 36055;
  • NTN-SNR KA855.10;
  • CONTITECH 6PK1200K1.

ТО 5 (75000 км)

Обслуживание на 75 тыс. ничем не отличается от 1 ТО Меган 3.

ТО 6 (90000 км)

На этом этапе делают обслуживание Рено Меган 3, как при первом ТО и ряд дополнительных работ:

Антифриз

Также необходимо сменить тормозную жидкость. Регламент предписывает использовать DOT4, соответствующий классификации SAE J 1704. Эту «тормозуху» тоже выпускает фирма ELF под названием FRELUB 450 и с артикулом 194743. В дальнейшем необходимо менять её каждые три года.

Тормозная жидкость

ТО 7 (105000 км)

Седьмое по счету ТО также ничем не отличается от первого обслуживания Megane 3.

ТО 8 (120000 км)

Восьмое техобслуживание Рено Меган 3 предполагает все операции ТО 1, смену ремней ГРМ и навесного оборудования, а также топливного фильтра (арт. 770-0845-961).

Объёмы технических жидкостей для Меган 3 с мотором 1.6 К4М

масло

Теперь о том сколько технических жидкостей понадобится для Renault Megane 3 поколения с 1,6-литровым силовым агрегатом:

  • моторное масло — 4,8 л;
  • антифриз — 5,9 л;
  • масло для механических коробок передач — от 1,6 до 2,8 л (в зависимости от модификации);
  • смазочная жидкость для АКПП — 6 л;
  • тормозная жидкость DOT4 — 1 л.

Что проверяется при каждом обслуживании

Техническое+обслуживание

Кроме замены расходников при каждом обслуживании Рено Меган 3 должны проводиться проверки:

  • ремней газораспределительного механизма и навесного оборудования;
  • роликов;
  • патрубков охлаждающей системы двигателя;
  • рулевого механизма;
  • топливной магистрали;
  • выпускной системы;
  • количества смазки в трансмиссии;
  • элементов подвески и их пыльников;
  • состояния шин и углов сход-развала колёс;
  • уровня антифриза и тормозной жидкости;
  • исправность тормозной системы Megane 3 (состояние дисков, колодок, стояночного тормоза и магистральных трубок);
  • исправность и правильность регулировки осветительного оборудования.
  • Также необходимо проверить исправность ремней безопасности, замков и надёжность крепления деталей к кузову.

Обслуживание коробки передач

Производитель не обязывает менять масло в коробке передач Рено Меган 3, объясняя это тем, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Необходимо только проверять его уровень. Но со временем смазочная жидкость загрязняется, а присадки выпадают в осадок. Если хотите, чтобы трансмиссия служила долго, менять смазку всё же надо. Делать такое обслуживание желательно каждые 60 тыс. км.

Для МКПП Megane 3 используют:

  • ELF TranselfNFJ 75w80 (артикул литровой канистры 158484);
  • ELF Tranself NFP 75w80;
  • ELF Tranself TRX 75w80;
  • Liqui Moly SAE 85w90.
  • Для обслуживания АКПП:
  • Elf RENAULT MATIC G3 SYN;
  • RENAULT MATICD3 SYN;
  • ELF Tranself TRJ 75 w80w;
  • ELF Evolution SXR 5w40.

Обслуживание Меган 3 с дизелем 1.5 К9К

dvigatel-renault-k9k-pod-kapotom

Регламент ТО для Megane 3 с дизельным мотором объёмом 1,5 литра:

  • Замена моторного масла каждые 10 тыс. км. Понадобится 4,5-4,9 л жидкости вязкостью 5w-30 или 5w-40.
  • С той же периодичностью меняется воздушный фильтр.
  • Раз в 30 тыс. нужна смена топливного фильтра.
  • На пробеге в 60 тыс. желательна замена ремня ГРМ. На практике он ходит под сотню тысяч, но лучше не тянуть, так как при обрыве гнёт клапана.
  • На том же пробеге нужна смена вспомогательного ремня.
  • На 90 000 или раз в 5 лет в системе охлаждения двигателя Megane 3 необходимо сменить антифриз.
  • Каждые 100 000 необходима регулировка клапанов.
  • На 120 тысячах меняются свечи накала и фильтрующий элемент в топливном баке.

Артикулы для двигателя 1.5 К9К

И напоследок перечень расходников для обслуживания Рено Меган 3 с дизелем 1.5 К9К.

Оригинальный масляный фильтр можно найти в продаже по каталожному номеру 15 20 854 88R. Существуют аналоги:

  • ASAM 33572;
  • JAPANPARTS FO-122S;
  • FILTRON OP643/5;
  • PURFLUX LS946;
  • MANN-FILTER W 7032;
  • BOSCH F 026 407 176.

Топливный фильтрующий элемент оригинал: 164009384R. Аналогичная деталь от сторонних производителей:

  • Metaco 1030122;
  • Stellox 2100504SX;
  • Patron PF3238;
  • Japanparts FC828S;
  • Filtron PP9882;
  • Delphi HDF624.

Каталожный номер оригинального набора для замены ремня ГРМ для Megane 3 дизель: 77 01 477 028. Артикулы комплектов от других производителей:

  • LYNXAUTO PK-1090;
  • BGA TB7320K;
  • INA 530 0197 10;
  • DAYCO KTB532;
  • FEBI BILSTEIN 21270;
  • CONTITECH CT1035K1.

Набор для смены ремня генератора Меган 3 (оригинал): 11 72 036 94R.

набор

  • INA 529 0009 10;
  • SKF VKMA 36055;
  • NTN-SNR KA855.10;
  • CONTITECH 6PK1200K1;
  • DAYCO KPV149;
  • GATES K026PK1203.

Оригинальные свечи накала имеют каталожный номер 110654876R. Неоригинальные элементы для Megane 3:

ТО Рено Меган 3 / Renault Megane 3 — график регулярного технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ Автоцентра «Удельный 5»: проверь свой автомобиль Renault Megane 3 всего за 300 руб., получи купон тут !

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Renault Megane 3: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Рено Меган 3 в России, и может отличаться от официальной сервисной программы. Ремонт Рено Меган 3, стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

Регулярное ТО Рено Меган 3:

перечень сервисных операций для бензинового двигателя

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Megane 3:

— Комплекс-Сервис «Базовый»

— Комплекс-Сервис «Замена свечей»

— Комплекс-Сервис «Очистка колодок»

— Комплекс-Сервис «Замена ремня ГРМ»

— Комплекс-Сервис «Замена жидкостей»

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — каждые 120 000 км. Исключения — Новый DUSTER, SANDERO/LOGAN с двигателем H4M — каждые 30 000 км.
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) С 2015 г. замена ремней — каждые 90 000 км / 4 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Кроме CLIO RS, MEGANE 3 RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.

** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному Дилеру.

*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля.

Регулярное ТО Рено Меган 3:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все рекомендованные работы Renault Megane 3, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Руководства по ремонту


Руководство по эксплуатации, техническому осмотру и ремонту Renault Megane III / Fluence с 2008 года выпуска, с бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Наверняка, каждому человеку всегда хочется иметь надёжный, динамичный и просторный, автомобиль. Renault Megane III / Fluence – это лучший выбор! Комфортный и мощный, с впечатляющим дизайном, он идеально подходит для дальних поездок! Это авто сочетает в себе французский шарм и стиль с нотками спортивности и эксклюзивности. Как и подобает настоящему «французу», автомобиль изящен и элегантен. В нем чувствуется какая-то тайна, недосказанность. Такая машина просто не может надоесть. Тяга к путешествиям вас больше не покинет.

Представим, что внешний вид и технические данные Renault Megane III / Fluence убедили вас, что вам нужен именно этот автомобиль и вы стали счастливым обладателем роскошного красавца. Современный дизайн и передовые технологии, которые использовались при создании Renault Megane III / Fluence, конечно вселяют надежду, что приобретённый вами автомобиль преодолеет сотни миль по любому бездорожью, при любых температурных режимах и любых погодных условиях.

Но даже самые надёжные системы и передовые технологии, к сожалению, не могут застраховать от повреждений и неожиданных поломок. Особенно часто это происходит в самый неподходящий момент, когда рядом нет ни станции технического обслуживания, ни мастера, который может опять вернуть вашего красавца в движение, вот в этот момент вам и пригодиться книга по эксплуатации, техническому осмотру и ремонту Renault Megane III / Fluence

Инструкция по эксплуатации Рено станет незаменимым путеводителем в мире изучения технических данных вашего автомобиля. Чтобы приобрести эту книгу не обязательно ожидать поломки вашего Renault Megane III/Fluence. Узнав, как лучше и правильно её эксплуатировать вы сможете очень долго обходиться без ремонта и избежать поломок вашего автомобиля. Вы узнаете как правильно регулярно ухаживать за вашим любимцем, как увеличить срок службы всех частей и механизмов без серьёзного вмешательства.

Инструкция по эксплуатации Renault должна быть у каждого, кто собирается долго и успешно эксплуатировать Megane III/Fluence. В руководстве приведены подробные технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт.

В руководстве предоставлена информация по ремонту: бензиновых двигателей; системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; системы питания выпуска отработавших газов; системы электрооборудования двигателя; ручной коробки передач и сцепления; автоматической трансмиссии; тормозной системы; подвески и рулевого управления; бортового электрооборудования. Вся информация изложена очень подробно, доступным языком, и сопровождается большим количеством рисунков и схем.

Руководство предназначено для автовладельцев Renault Megane III / Fluence, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Автомобили:
Renault Megane III / Fluence с 2008 года выпуска.

Двигатели:
Бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Содержание:

Общие сведения
Габариты автомобилей Renault Megane III и Fluence
Параметры автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля
Ежегодный промежуточный осмотр
Таблица некоторых неисправностей, их причины и способы устранения
Подъем и букировка автомобиля
Установка багажных дуг на крыше
Капот
Заправка автомобиля топливом
Моторное масло
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Замена воздушного фильтра
Жидкость для стеклоомывателей
Давление воз духа в шинах
Аккумулятор
Замена аккумулятора
Запуск двигателя с помощью дополнительной аккумуляторной батареи
Замена элемента питания карты RENAULT
Замена щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Щетка очистителя заднего стекла
Предохранители
Замена ламп накаливания
Колеса и шины
Набор инструментов и возимый домкрат
Декоративный колесный колпак
Запасное колесо
Замена колеса
Ключи, замки дверей и система сигнализации
Карта Renault
Стеклоподъемники и люк крыши
Дверь задка и крышка багажного отсека
Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
Бортовой компьютер
Управление освещением
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Наружные зеркала заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида
Звуковая и световая сигнализация
Регулировка рулевой колонки
Система отопления и кондиционирования
Оборудование салона
Сиденья
Системы безопасности
Запуск двигателя и вождение автомобиля
Обкатка автомобиля
Запуск двигателя на автомобиле Fluens с замком зажигания
Запуск двигателя на автомобилях Megane III и Fluens с картой Renault
Стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз (Megane III)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Система контроля давления в шинах
Система курсовой устойчивости ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной системой ASR
Система поддержания и ограничения скорости
Система помощи при парковке
Антикоррозионная защита кузова
РАЗДЕЛ 2. ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Общие сведения
Идентификационные данные двигателя
Моменты затяжки стандартных болтов
Тип двигателя
Общие характеристики
Способы затяжки
Техника безопасности при выполнении ремонта ДВС
Агрегатная замена (новый двигатель)
Механическая часть бензиновых двигателей
Проверка на наличие утечки в цилиндре
Проверка компрессии
Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатель К4М)
Ремень привода вспомогательного оборудования (двигатель M4R)
Нижняя реактивная тяга (двигатель M4R)
Правая маятниковая подвеска (двигатель M4R)
Левая маятниковая подвеска (двигатель M4R)
Нижняя реактивная тяга (двигатель К4М)
Правая маятниковая подвеска (двигатель К4М)
Левая маятниковая подвеска (двигатель К4М)
Жгуты электропроводки
Электропроводка и разъемы
Ремень привода ГРМ (двигатель К4М)
Цепь привода ГРМ (двигатель H4J)
Цепь привода ГРМ (двигатель M4R)
Ремонт ДВС (двигатель К4М)
Ремонт ДВС (двигатели H4J, M4R)
Система смазки
Слив масла
Заправка
Проверка давления масла
Замена датчика давления масла
Система охлаждения
Общие сведения и меры предосторожности во время ремонта системы охлаждения
Проверка предохрани-тельного клапана в пробке расширительного бачка
Проверка герметичности системы охлаждения
Слив и заправка системы охлаждения
Снятие радиатора системы охлаждения
Замена термостата
Снятие датчика температуры ОЖ
Снятие расширительного бачка
Снятие маслоохладителя КП
Снятие водомасляного охладителя
Снятие электровентилятора системы охлаждения двигателя
Снятие подводящего патрубка водяного насоса
Система зажигания
Снятие и установка катушек зажигания (все двигатели)
Свечи зажигания
Топливная система
Общие сведения
Снятие и установка топливной рампы и форсунок
Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)
Проверка давления топлива (все двигатели)
Узел «топливный насос— датчик уровня топлива — топливный фильтр» (все двигатели)
Топливный бак (все двигатели)
Система впрыска
Особенности системы многоточечного впрыска
Работа сигнальных ламп
Блок дроссельной заслонки
Фазорегулятор распределительного вала
Технические характеристики двигателей для диагностическихпроцедур системы впрыска топлива (двигатель К4М)
Технические характеристики двигателей для диагностических процедур системы впрыска топлива (двигатели M4R)
Коды неисправности диагностического прибора «СИР* (двигатель К4М)
Впускной коллектор и блок дроссельной заслонки (двигатель К4М)
Впускной коллектор и блок дроссельной заслонки (двигатель M4R)
Очистка блока дроссельной заслонки
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
Датчик положения педали акселератора
Кислородные датчики
Отводящий воздухопровод охладителя турбокомпрессора (двигатель H4J)
Глушитель шума впуска (двигатель H4J)
Воздуховод между охладителем и турбокомпрессором (двигатель H4J)
Теплозащитный экран и маслопровод турбокомпрессора (двигатель H4J)
Турбокомпрессор (двигатель H4J)
Охладитель наддувочного воздуха (двигатель H4J)
Датчик детонации
Датчик положения распределительного вала (кроме двигателя M4R)
Выпускной коллектор (двигатель К4М)
Выпускной коллектор (двигатель M4R)
Система снижения токсичности
Снятие и проверка адсорбера (все двигатели)
Система вентиляции картера (все двигатели)
Система выпуска отработавших газов
РАЗДЕЛ 3. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Общие сведения
Диагностика сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Регулировка привода сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления и датчики хода педали сцепления
Трубопровод гидропривода сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Ведомый диск и подшипник выключения сцепления
Маховик9
Механическая коробка передач (JH3, TL4)
Общие сведения
Слив и заправка трансмиссионной жидкости
Замена сальника дифференциала
Диагностика МКП
Регулировка троса переключения передач (со стороны салона)
Регулировка рычага переключения передач
Снятие и установка МКП
Ремонт МКП
Автоматическая коробка передач (FK0 - Megane III, DP0— Fluens)
Общие сведения
Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
Коды неисправностей автоматической коробки передач DP0
Назначение диагностических контактов ЭБУ КП DP0
Трансмиссионная жидкость
Проверка блокировки гидротрансформатора
Измерение давления в напорной магистрали
Снятие и установка гидрораспределителя
Многофункциональный рычаг
Датчики скорости движения автомобиля и вращения турбины гидротрансформатора
Снятие и установка автоматической коробки передач
ЭБУ АКП
Приводной механизм
Общие сведения
Вал привода левого переднего колеса (автомобили с АКП)
Вал привода правого переднего колеса (автомобили с МКП)
Ремонт приводного вала
РАЗДЕЛ 4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Общие сведения
Моменты затяжки передней подвески
Моменты затяжки задней подвески
Высота контрольных точек кузова
Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
Контрольные и регулировочные значения углов установки задних колес
Регулировка схождения передних колес
Проверка шаровой опоры рычага передней полуоси
Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
Колеса и шины
Колесные диски
Датчик давления в шине
Передняя подвеска
Рекомендации при выполнении операций
Поворотный кулак
Нижний рычаг передней подвески
Подшипник ступицы переднего колеса
Передний подрамник
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Передний амортизатор
Шумы амортизатора (диагностика)
Задняя подвеска
Задний мост в сборе
Сайлент-блоки опор заднего моста
Ось ступицы заднего колеса
Задний амортизатор
РАЗДЕЛ 5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общие сведения
Моменты затяжки
Проверка рулевого колеса и рулевой колонки
Увод автомобиля на дороге
"роверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления
Возможные неисправности, их причины и способы устранения рулевое управление с гидроусилителем)
Проверка давления в электронасосе гидроусилителя рулевого управления
зулевое колесо и фронтальная подушка безопасности
Рулевая тяга
Рулевая колонка
Замок рулевой колонки
Кронштейн гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления
Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления
Датчики углового и поперечного ускорения автомобиля
РАЗДЕЛ 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Общие сведения
Компоненты тормозной системы
Меры предосторожности при работе с тормозной системой
Технические характеристики тормозной системы
Моменты затяжки компонентов тормозной системы
каление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Прокачка контура регулирования давления
Стояночный тормоз
Автоматический стояночный тормоз (вариант комплектации)
Проверка троса привода стояночного тормоза
Замена троса привода стояночного тормоза (автомобили без автоматического стояночного тормоза)
Замена ЭБУ автоматического стояночного тормоза
Регулировка рычага привода стояночного тормоза
Замена выключателя стоп-сигналов
5емонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
Суппорт переднего тормозного механизма
Направляющая колодок переднего тормозного механизма
Передний тормозной диск
Шланг переднего тормозного механизма
Замена задних тормозных колодок
Суппорт заднего тормозного механизма
Направляющая колодок заднего тормозного механизма
Задний тормозной диск
Жесткий тормозной трубопровод
Ремонт жесткого тормозного трубопровода
Педаль тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Общие сведения
Снятие и установка гидравлического блока
Узел электронасоса
ЭБУ ABS
Датчик скорости вращения переднего колеса
Датчик скорости вращения заднего колеса
РАЗДЕЛ 7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Общие сведения
Определение источника неисправности
Реле
Система электроснабжения
Аккумуляторная батарея
Проверка системы электроснабжения и потребителей электроэнергии
Проверка креплений генератора
Замена генератора (все двигатели)
Шкив генератора
Регулятор напряжения
Стартер
Предохранители и реле
Блок предохранителей и реле в салоне (260)
ЦЭКБС (645) — разъемы
Блок защиты и коммутации (1337) — разъемы
Блок защиты и коммутации (1337) — предохранители
Блок предохранителей цепей силового питания (777)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке (597)
Блок отключения аккумуляторной батареи (1144) — на двигателях H4J, К4М
Блок отключения аккумуляторной батареи (1144) — на двигателе M4R
Панель реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (234)
Снятие блока защиты и коммутации
Снятие блока отключения АКБ
Снятие ЦЭКБС
Замена дополнительного блока предохранителей и реле
Система освещения
Регулировка фары с галогенной лампой
Противотуманная фара
Фары с ксеноновыми лампами
Переключатель корректора фар
Исполнительный механизм корректора фар
Высоковольтный блок ксеноновой фары
ЭБУ передних приборов освещения
Датчик высоты передней части кузова системы регулировки света фар
Датчик высоты задней части кузова системы регулировки света фар
Верхний дополнительный стоп-сигнал (Megane III)
Бортовое оборудование
Наружные зеркала заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида
Переключатель наружного зеркала заднего вида
Регулятор яркости освещения приборов
Выключатель аварийной сигнализации и центрального замка
Рычаг очистителя ветрового стекла
Механизм очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Рычаг очистителя заднего стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Датчик дождя и освещенности
Бачок омывателя стекла
Комбинация приборов
Жгуты электропроводки
Дверь водителя
Дверь переднего пассажира
Задняя дверь (Megane III)
Жгут проводов приборной панели (Megane III)
Жгуты проводов передней части автомобиля (Megane III)
Жгуты проводов задней части автомобиля (Megane III)
Диагностический разъем
Системы безопасности
Антенны системы запуска двигателя
Считывающее устройство карты Renault
Кнопка запуска двигателя
Сирена охранной сигнализации
Звуковой сигнал
Сигнализатор блокировки центрального замка
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на переднем сиденье
Выключатель блокировки подушки безопасности переднего пассажира
Датчики системы безопасности
ЭБУ подушек безопасности
Система кондиционирования
Общие сведения
Меры безопасности при работе с контуром климатической установки
Проверка системы кондиционирования с помощью тестера
Типы неисправности кондиционера
Слив и заправка холодильного контура
Ремонт системы кондиционирования
Фильтр системы вентиляции салона
Вентилятор салона
Блок управления электровентилятором
Панель управления кондиционером
Датчик температуры воздуха в салоне
Датчик температуры испарителя
Датчик давления хладагента
Отопитель
Радиатор отопителя
Реле нагревательных элементов отоптеля
Конденсатор
Проверка компрессора кондиционера
Снятие компрессора кондиционера
РАЗДЕЛ 8. КУЗОВ
Общие сведения
Съемные компоненты кузова
Меры предосторожности при ремонте пластмассовых деталей кузова
Ремонт пластмассовых деталей
Навесные детали кузова
Передние подкрылки
Передний бампер
Опорный кронштейн радиатора
Буфер переднего бампера
Передняя панель кузова
Боковой кронштейн передней панепи кузова
Решетка ниши воздухозабора
Короб под решеткой ниши воздухозабора
Переднее крыло
Капот
Крышка люка заливной горловины
Задний подкрылок
Задний бампер
Защитная накладка передней двери
Защитная накладка задней двери
Наружная декоративная накладка стойки передней двери
Наружная декоративная накладка стойки задней двери
Защитная накладка крыши (4-дверный кузов Fluence)
Снятие боковой двери
Регупировка передней двери
Регулировка задней двери
Разборка двери
Дверь задка
Регулировка двери задка
Разборка двери задка
Люк крыши
Салон автомобиля
Поручни
Солнцезащитный козырек
Облицовка и накладки
Центральная консоль
Передняя панель
Облицовка передней панели
Вещевой ящик
Нижняя облицовка приборной панели
Приборная панель
Переднее сиденье в сборе
Технические характеристики несущего основания кузова
РАЗДЕЛ 9. СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Общие сведения
Цвета проводов
Обозначения, принятые на электрических схемах
Перечень соединений и разъемов
Сокращения, принятые на электрических схемах

Цены на техническое обслуживание Рено Меган 2

RENAULT MEGANE 1995 – 2003, ПОКОЛЕНИЕ I .

Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.

Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.

  • ширина 1 698мм
  • длина 4 436мм
  • высота 1 420мм
  • мест 5
  • ширина 1 698мм
  • длина 4 164мм
  • высота 1 420мм
  • мест 5
  • ширина 1 698мм
  • длина 4 082мм
  • высота 1 368мм
  • мест 4


RENAULT MEGANE 2003 – 2008, ПОКОЛЕНИЕ II

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT MEGANE ПОКОЛЕНИЯ II

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 498мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
  • ширина 2 026мм
  • длина 4 500мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5


RENAULT MEGANE 2010 – 2013, ПОКОЛЕНИЕ III

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT MEGANE ПОКОЛЕНИЯ III

Мучения с MEGANE III

Всё очень просто. Бери копию сертификата качества на своей заправке на бензин и передавай его своим официалам. Если у тех будут сомнения, пускай сами судятся с лукойлом.

Твоя вина в заправке некачественным бензином была бы в том случае, если б ты сам его гнал у себя на кухне

А можно пример "адаптированных" к говну в РФ и список ОД, предупреждающих об этом?

По сути то все верно пишете, но от детской наивности пробивает на ржач.

Может они еще должны рассказать, скажем, что у блока нет ремонтных размеров и он одноразовый? Укатал его за 100-200ткм, и все, в помойку. Чинить нечем.

А так чо. Наипалово это идет с момента начала продаж иномарок новых в РФ. Моторы не расчитаны на наше говно и ломаются.
Завод не собирается за это отвечать и сваливает проблемы на
покупателя.

Вообще-то этот факт не знает только совсем зашоренный человек.

хоть часок, я писал что ПОКУПАТЬ надо у ОД а вот про обслуживание я не писал.
Я писал что на профильном форуме надо найти не ОД, который хорошо обслуживает и ездить именно туда.

Первое мое ТО у Гензера кончилось тем, что я через год понял
что если масло мне и меняли (тоже, не факт), то фильтр точно
остался старый. А понял это, когда стал сам менять.
Вот так вот получается 25ткм на одном фильтре, если ни на 1 масле.
ОД идут на%%% после покупки машины у них.

нет, это разумное понимание что ОД за 5-кратный ценник ломают машину или делают на уровне гаражного сервиса.

собсно, мне эта тема неинтересно, я сам себе мастер,
а где не сам - там по форумам уже присмотрел хороший сервис.

да вот "беда", Фиеста за 5 лет исп. все никак не ломается :)

На те еще, про Меганы 2, почитай на досуге.
[2011-04-27]
Изменить фон отзыва
Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер б\у. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.

Сгоревшие лампочки в фарах меняются через "задний проход", сгоревший предохранитель габаритов - у официалов за 1500 рублей меняют (не гарантийный случай). Чтобы поменять предохранитель - блок управления двигателем снимают, аккумулятор, аккумуляторный отсек, проводов тучу вытаскивают. Я всегда считал французов извращенцами, но чтобы до такой степени.

На 60 тыс. загремела рейка - ругался с официалами, но поменяли по гарантии. Как-то раз положил в задний карман джинсов чип-ключ и по запарке со всего маху сел на него - сломал. Мой косяк, не спорю, но платить 10 тысяч за запасной ключ и 45 дней ждать - это жесть. Ограбили короче.

Печка - отстой, зимой задние окна в минус 30 не отогреваются даже после часа езды по трассе. Я думал, только я страдаю - посмотрел потом, у всех Меганов задние стекла боковые в инее. Машина вообще зимой в сильные морозы очень долго греется.

Оптика ближняя никакая. В дождь вообще ничего не видно. Спасался тем, что врубал дальняк и фары корректором в пол утыкал, чтоб встречных не слепить. Подвеска слабая, все летит постоянно, как на ВАЗе, каждые 30-40 тыс. Опорники кстати в этой машине пластмассовые.

Кончилась гарантия - дальше буду краток:
110 тыс. км - генератор крякнул: 16 тыс. руб + работа;
115 тыс. км - заклинило компрессор кондея: кондей + работа 50 тыс. руб с копейками;
120 тыс. км - рулевая рейка (вторая. ) + амортизаторы (перед-зад), опорники + работа = почти 35 тыс руб., рычаги подвески - еще 5 тыс. руб.

Засвистел выжимной, потекло масло из сальника коленвала - надо скидывать коробку. Сейчас на спидометре 140 тысяч - и о чудо. На днях заметил масляные пятна в расширительном бачке. Пробило прокладку ГБЦ - что будет это по деньгам, прикинуть несложно, учитывая то, что за французов в сервисах 3 шкуры дерут!

Это что за иномарка, у которой на 140-й тысячи башку пробивает. Никогда не перегревал, бензин только с сетевых заправок путных и т.д. 4 года отъездил. Сделаю - и продам. Ощущения от владения этим чудом французской извращенной инженерной мысли наипоганейшие. Такие чувства не вызывали даже ушатанные в хлам тазы, которые покупал на авторынке лет 15 назад на заре своей юности.

Плюсов в тачке мало - плавность хода, шустрый движок, просторный салон, безопасность - 5 звезд. Все это меркнет на фоне череды бесконечных сначала мелких, а потом и крупных проблем, связанных с ездой на этой машине. Я теперь не то что Рено, я француза вообще буду за 100 км стороной обходить до конца жизни. И никому не советую. Не вздумайте купить. Автор: Алексей

[2011-07-01]
Я сам купил новый Меган в салоне. Первые проблемы начались на 18 т. км. Что-то начало щёлкать в рулевой рейке. Поехал к дилерам. Кто-то из их представителей сел в машину, покрутил рулём и успокоил: "А, бывает. Это болезнь, загоняй". Загнал по гарантии на ремонт. Через 3 часа всё было в порядке. ТО-1: 8600, ТО-2: 8600, ТО-3: 8600, ТО 60000 км: около 25 т.р. Да пошли вы на.

До ТО-4 менял полностью все стойки. Одна была целая, остальные мёртвые. Ездил аккуратно, мне не 25 лет. В районе 60.000 ходовке пришел конец (второй раз). Заехал к дилерам, загнали на подъёмник. Вердикт - хана рулевой рейке (хуже, чем на нашей ВАЗ 21099). Рейка меняется целиком - около 25-28 т. руб + работа. Ничего себе иномарка. Чтоб Наполеон в гробу перевернулся. Не поверил, думаю, развод.

Заехал на другую станцию. Проверили, сказали, чтоб с рейкой не торопился. Опоры, стабилизаторы и т.д. заменили (около 12 т.р. работа + запчасти). Вроде, всё наладилось. Ремень ГРМ менял на простой СТОшке. Дешевле в разы. Сейчас пробег около 95 т. км, ездить невозможно. Хорошо, спасает музыка.

Не знаю, доживёт ли мой Меган до осени, ходовка просто убитая. Уже не сбавляю на кочках и ямах. Еду просто тупо, как на танке. Нет смысла ездить аккуратно. Пробовал. Ямы проезжал на первой скорости. Еле-еле. Чуть ли не на нейтральной. Сзади толкая. Не помогло. Всё равно не выдерживает ходовка. А по поводу рулевой рейки - все знакомые жалуются.Автор: Сергей

Alekzander99 28 апреля 2010, 17:27 ответить

не знаю как у этой модели мегана, но.
Был меган 2003 года, жрал топлива более 12 литров по городу, шумоизоляции никакой как и отсека двигателя, салон быстро нагревался, также как и остывал, слабая электрика (катушки зажигания летели, поменял все), ушатал подвеску и продал, больше не хочу такую. Дорогая в обслуге

Renault Megane 1.6 2006 4


Купил новым за 520 тысяч в августе 2006 года, после "Жигулей" ездил-радовался. Но через три года такие проблемы. Постоянно ломался некий дивайс под названием "фазорегулятор". Просто через несколько месяцев ломался и все, замена 20 тысяч рублей. через какое-то время снова он ломается и еще 20 тыся.

19.05.09 Отзыв владельца Иван Дургант
Renault Megane 1,6 sedan 2007 2


Пробег 20 тысяч, время пользования 2,5 года. В целом все неплохо, но все же - слабовата передняя подвеска, все уже гремит и грохочет, есть люфт в рулевом управлении, дерганье при трогании, в морозы пару раз не завелась - залило бензином свечи. Снова Рено не хочу - возьму лучше немца (Фольксваген, О.

18.04.09 Отзыв владельца Денис
Renault Megane 1.4 2007 3


Только что избавился от этого народного автомобильчика. Замена замка рулевой колонки = 23.000 рублей, ТО_60000= 21000 рублей, замена фазо там чего то= 23000 рублей ( цены с запчастями ). Вот такие детские болячки по Народным ценам . Стоит это чудо дешево, но покупая подумайте сколько денег вы еще .

"аналог ЛОгана" - поржал ничего, что Рено - это упрощенная для нищетосов породистая Дасия?

аналог Логана. Бгыгыг. Учите историю.

Была дорогая и качественная Дачия. Нищетосы ее хотели но не могли.
Тут маркетологи подумали - блин, столько бабла пропадает.
Щаз мы для для нищетосов дизайн оставим а потроха на говно дешевое заменим. Сожрут, лошары.

Рено Сандеро тоже аналог Дасии, не поверите!
Только они даже зрительно отличаются. Угадайте, кто лучше смотрится.

Читайте также: