Ремонт рено меган дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Renault Megane


Тем, кому интересен ремонт и эксплуатация Меган, стоит начать изучение раздела с наиболее частых процедур, использующихся владельцами этой модели автомобиля. К таким относится замена генератора Рено Меган, замена топливного фильтра Рено Меган и в Рено Меган замена ремня ГРМ. Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2. Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части. Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.

Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство. Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос. Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.

Развитие модельного ряда Renault Megane

Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах. Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.

Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.

Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке Рено Меган

3.3.1 Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке В этой Части Главы рассматриваются ремонтные процедуры в двигательном отсеке на дизельных двигателях. Выполнение большинства работ, описанных в данной Части, основано на условии, что двигатель установлен в автомобиле. Поэтому, если эта информац.

95979 original h174

3.3.2 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1 Упомянутые установочные штифты предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для проверки положения коленвала при выполнении различных процедур переборки двигателя. НЕ используйте их как блокирующие инструменты, чтобы удерживать коленвал неподвижным при .

96076 original x 06

3.3.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка зазоров клапанов Это действие не включено в график обслуживания. Предпринимать его следует в том случае, если слышен шум из газораспределительного механизма или если подозревается, что потеря мощности произошла из-за неправильных зазоров клапанов. При неправильной уста.

96198 original a050

3.3.4 Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня Разрыв зубчатого приводного ремня во время работы может привести к обширным повреждениям двигателя. Заменяйте ремень через интервалы, указанные в Спецификациях в Главе Техническое обслуживание, или ранее, если сомневаетесь относительно е.

96476 original h195

3.3.5 Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения Двигатели F8Q 620 и ранние F8Q оснащены зубчатым приводным ремнем “HTD”, а поздние F8Q и все F9Q - ремнем с другим профилем зубцом “HTD2”. Всякий раз при замене зубчатого приводного ремня ВСЕГДА убеждайтесь, что приобр.

96397 original h205

3.3.6 Замена сальников распредвала
Замена сальников распредвала САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ЗАМЕНА 1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения. 2. Снимите сегментную шпонку (где имеется) с конца распредвала. 3a. .

96517 original h207

3.3.7 Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей
Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей При установке могут использоваться новый сальник со стороны приводного ремня и новая прокладка клапанной крышки. Для крышек подшипников распредвала потребуется герметик, и для болтов крепления крышки подшипника - прихватывающий компаунд. .

96689 original h212

3.3.8 Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров При установке используйте новую прокладку под головку и новые болты крепления головки блока цилиндров, а также может потребоваться новая прокладка клапанной крышки - см. текст. СНЯТИЕ 1. Следующая процедура описывает снятие и.

3.3.9 Снятие и установка поддона
Снятие и установка поддона При установке используйте новую прокладку поддона или подходящий герметик (где применяется). СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете.

96891 original h219

3.3.10 Снятие, осмотр и установка масляного насоса
Снятие, осмотр и установка масляного насоса ДВИГАТЕЛИ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ВАЛОМ СНЯТИЕ 1. Снимите поддон картера как описано в Разделе Снятие и установка поддона. 2. Отверните четыре болта крепления насоса и отделите насос от блока цилиндров и ведущей шестерни (обратитесь к сопро.

3.3.11 Замена сальников коленвала
Замена сальников коленвала САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ЗАМЕНА 1. Снимите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения. 2. Заметьте правильное расположение старого сальника, затем с помощью отвертки из.

97048 original b16

3.3.12 Замена опор двигателя/трансмиссии
Замена опор двигателя/трансмиссии ОСМОТР 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя. 2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепле.

97093 original h223

3.3.13 Снятие и установка масляного радиатора
Снятие и установка масляного радиатора СНЯТИЕ 1. Слейте жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите масляный фильтр. 3. Ослабьте скобы и отсоедините шланги системы охлаждения от охладителя двигательного масла. 4a. Отверните сквозную стойку крепления масляного фильтра, которая .

3.3.14 Замена сальника промежуточного вала
Замена сальника промежуточного вала Эта процедура относится только к двигателям с промежуточным валом (обратитесь к Спецификациям). ЗАМЕНА 1. Снимите зубчатое колесо промежуточного вала как описано в Разделе Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяж.

3.3.15 Снятие, осмотр и установка маховика
Снятие, осмотр и установка маховика Действуйте как описано в Разделе Снятие и установка масляного радиатора текущей Главы, но помните о том, что на дизельных моделях коробку передач можно снять отдельно как описано в Главе Трансмиссия - нет необходимости снимать весь силовой агрегат, чтобы добр.

97336 original h173

3.3.16 Описание проверки компрессии и герметичности соединений компонентов
Описание проверки компрессии и герметичности соединений компонентов Проверка компрессии Используйте компрессометр, предназначенный для дизельных двигателей. ПРОВЕРКА 1. Если двигатель не развивает полную мощность или работает неровно и если это не связано с топливной системой.

Бортовой журнал Renault Megane Sedan 1.5 DCi (2006 г.)

Мне хотелось бы рассказать о том как я и мой Папка за в сбродное от работы время не напрягаясь заменили картридж турбины, заменили МСК клапанов и перебрали двигатель на его Renault Megane II 1.5 dCI 2006 года. Сразу хотелось бы сказать что будет достаточно технической информации и если кому то не интересно или есть мнение что дешевле сделать эту работу в сервисе и нет смысла ее делать дома большая просьба проходить мимо и не засорять ветку.

Немного про саму машины 100 сильный седан, 1.5 dCI мотор простой и надежный, трудится в паре с 4АКПП DP0 что в принципе та же AL4, средний расход топлива составляет 5.6л на 100км при 31км/ч средней скорости с постоянно включенным климатом. Машина после единственного хозяина который дела все ТО согласно регламенту (другими словами каждые 30к км). Куплена в августе 2015 года с пробегом 220к км на данный момент пробег составляет 271к км. При покупке машина масло не употребляла и ехала очень хорошо! После покупки ТО машине делалось делалось каждые 10к км масло 5w/40 синтетика Valvoline SynPower. Со временем появился масложор который увеличивался и увеличивался, и месяц назад было решено разобраться с масложором раз из на всегда.

Операция "Возрождение" началась :)

И так начали с турбины, скинув патрубки с интеркулера мы увидели что турбина гонит масло и было принято решение о замене картриджа турбины на новый или восстановленный. Вообще мы реально удивились что турба начала гнать масло на таком детском пробеге, А потом вспомнили что до того как машина попала к Бате то там делалось раз в 30к км :( И так с чего начинается любой большой ремонт? Правильно, с парт номера и так парт в данном случае выбит на шильдике который прикреплён на компрессорную "улитку". После чего начали выяснять сколько будет что стоить.


Узнав цены в Израиле решено было проверить EBAY, потому как платить 3500 шекелей (55000 рублей) за восстановленный картридж и еще 1500 шекелей (23500 рублей) за снять поставить, это на наш взгляд грабеж средь бела дня. Заказали картридж с парт номером 5439 998 0027 Литовской фирмы Nerings 650 шекелей (10 200 рублей)пересылка с помощью DHL, через 5 дней картридж благополучно приехал в Израиль еще 537 шекелей (8400 рублей) составили налоги и разрешение министерства транспорта на ввоз запчастей для личного пользования (все это сделали в DHL мне не надо было никуда бегать за это им огромное спасибо).

Кроме этого было принято решение поменять МСК клапанов и заменить пластиковый патрубок который идет от интеркулера к впускному коллектору (парт номер 8200 208 708) потому что он был сломан и проколхожен предыдущим хозяином. МСК производства Вити Рейнза стоили 80 шекелей (1200 рублей), а патрубок был только оригинал за 400 шекелей (6250 рублей). По дороге пришлось почистить клапан EGR почему пришлось? об этом далее :)


Старей Картридж имел люфт около 1.5 -2 мм



Собранный турбо-компрессор с новым картриджем


Специально для замены МСК Батя на работе в свободное время сделал рассухариватель

И съёмник с цанговым зажимом для МСК с обратным молотком. Противоположная часть съёмника выполняет роль оправки для установки МСК на направляющую втулку.

МСК меняли вместе, семейным так сказать подрядом: Батя сжимал пружину, а я был ответственным за извлечение и позже установку "Сухариков" работа ответственная не дай бог. но обошлось все поставили назад "сузари искать не пришлось :). Клапанная крышка встала на место на новую прокладку от того же Вити Рейнза.

После того как все собрали и завели машину она отказывалась ехать ну как бы вообще только дымила диким черным дымом. Твою дивизию, проверили все вроде все нормально. Цепляем комп для проверки и получаем ошибку EGR клапан - обрыв электро системы. КАРАМБА :(((( Начинаем проверять все и вся все нормально и все прозванивается, вот так мы и решили почистить сам клапан, сняли его а там. мама не горюй, сажи вагон и маленькая тележка, к тому же сам клапан заклинен в открытом состоянии. Стало ясно почему машина дымила как невменяемая. Клапан с трубой отмокали в бензине 4 часа. после чего щеточкой были почищены и поставлены обратно.

После того как поставили клапан EGR обратно на своё законное место и собрали все обратно, цепляем комп, делаем диагностику. Слава богу ошибок нет. Заводим машину даём немного газу и. дымить как паровоз густым чернющим дымом с запахом не сгоревшей солярки. "Абордажный лом тебе в оч%ъ$", выругался батя, я тоже высказал своё недовольство во всем известной форме. Решили обдумать наше положение за чашкой кофе. Спустя 10 минут и Н-ое раз почесывания головы и лба, решили проверить еще раз все соединения. И буквально через минуту мы увидели что пластиковая труба (чтоб она была здорова) которая идет от интеркулера к впускному коллектору лопнула в месте крепления хомута. Открываю "лапать", программа TECDOC (каталог не оригинальных зап частей с оригинальными номерами) находим парт номер этой трубы (упоминался выше). После того как парт номер был на руках звоню своим друзьям и заказываю это самую злосчастную трубу. Заказал в 8:00 в 13:34 мне позвонили и сказали что труба эта уже в магазине и я ее могу забрать. Этим же вечером деталь встала на своё законное место

Как мы видим старая труба подверглась ампутации нижний части по неизвестным причинам. .


Если подогнать итог то проделанная работа это:

Снять/поставить турбину - 1500 шекелей (23500 рублей)

Поменять МСК клапанов еще - 800 шекелей (12500 рублей)

Снять/поставить и помыть клапан EGR - 600шекелей (9500 рублей)

Заменить трубу идущую от интеркулера на впускной коллектор - 150 шекелей (2400 рублей)

Итого если бы машину делали в гараже то ТОЛЬКО за работу мы должны были бы заплатить: 3050 шекелей (47900 рублей). А так получилось бесплатно, ИМХО очень не кислая зарплата за 4 дня работы.

Затраты на запчасти:

Картридж турбины Nerings (Парт номер 5439 998 0027 стоимость 1187 шекелей (18 600 рублей))

МСК Клапанов Victor Rainz (Парт номер стоимость 80 шекелей (1200 рублей) )

Патрубок нагнетаемого воздуха после интеркулера (Парт номер 8200 208 708 стоимость 400 шекелей (6250 рублей))

Итого: 1662 шекеля или 26050 рублей или 408 Евро. Реально сэкономили только на картридже 2313 шекелей (36320 рублей) что тоже не может не радовать.

Исходя из всего этого можно сделать один вывод: турбину боятся не надо. Турбина прошла 270к км, а это больше чем многие пробегают за 10 лет, а если бы предыдущий владелец с самого начала проводил замены масла не позднее 15к км (желательно 10к км), то турбина бы до сих пор ходила бы на ура. Что в свою очередь говорит о том что сами турбокомпрессоры очень надежный узел и то что машина с турбо двигателем ИМХО влиять на покупку не должно.

Прошло 2 недели, расход масла уменьшился что однозначно радовало, но не не исчез полностью, поэтому стало окончательно понятно что масло съёмным кольцам пришел конец и требуется хирургическое вмешательство. Вопрос оставался один где делать машину, поскольку в доме где живет Батя начали делать косметический ремонт и въезд на стоянку закрыт из соображений техники безопасности. Решение как всегда в нашей семье было не совсем стандартное. Переговорив со своим начальством Батя получил разрешение делать машину во внешнем боксе его работы. Единственное надо было натянуть брезент над машиной потому что бокс не крытый, что и было сделано. Ремонт делать было решено в свободное от работы время.

Понедельник - сняли ГБЦ, генератор, компрессор кондея, корпус масляного фильтра и тепло-обменник масло-ОЖ ДВС чтобы заменить лопнувший пластиковый патрубок ОЖ который соединяет радиатор и помпу ОЖ. Прокладка ГБЦ была матало-пакет с завода изготовителя. Почистили блок и ГБЦ и проверили плоскостность, после проверки плоскости блока и ГБЦ стало понятно что фрезеровать не надо ни одно ни другое все в заводском допуске. Так же заказали нужные зап части.


Остаток хона на цилиндрах


Вот он, виновник лишний работы


Вечером нам позвонили сказать что зап части пришли и из можно забирать. Было заказано: Поршневые кольца SM, Прокладка ГБЦ метало-пакет, болты ГБЦ, прокладка картера и прокладка клапанной крышки от Вити Рейнза, вкладыши шатунные, патрубок ОЖ, комплект прокладок корпуса масляного фильтра и тепло-обменника оригинал парт номер 77 01 473 629


и злосчастный патрубок ОЖ оригинал 8200 261 590.


Стоимость деталей по отдельности не знаю но общая цена составила 1150 шекелей (

Вторник - Выдернули и почистили поршня (были очень грязные с огромным нагаром от масла) почистили поршня, сняли колечки как и ожидалось масло съёмные кольца были забиты полностью новые кольца имели более большие масло сточные отверстия.


Вкладыши тоже были уже полностью изношены и требовали замены, в особенности был изношен верхний шатунный вкладыш.


Сам поршень имеет масляные каналы для охлаждения, а на самом блоке есть отдельные масляные форсунки на каждый цилиндр что тоже приятно удивило.


Проверили тепловой зазор новых колец, на первом компрессионном и масло съёмном зазор был в допуске, а вот с нижним компрессионным кольцом пришлось немного повозится и подогнать его тепловой зазор с 0.45мм до 0.7мм.

Тепловой зазор колец по книжке:

Верхнее компрессионное кольцо: 0.2 - 0.35мм

Нижнее компрессионное кольцо: 0.7 - 0.9мм

Маслосъёмное кольцо 0.25 - 0.5мм

Среда - Поставили поршня на место (затяжка 20н/м и доворот на 45градусов +- 6 градусов), поставили на место картер двигателя

Четверг - Поставили на место патрубок ОЖ, корпус масляного фильтра с тепло-обменником масло-ОЖ ДВС,





гену, компрессор кондея, когда увидели с какой затяжкой надо тянуть ГБЦ стало понятно почему болты надо менять каждый раз: первая протяжка 20н/м, вторая протяжка 25н/м, третья протяжка доворот на 270 градусов +- 10 градусов (шаг резьбы 1.25), вернули на место всю электрику,

подключили все шланги, поставили ремень ГРМ, ну и собрали до конца машину

Сразу скажу что все винты/болты были почищены и смазаны, все отверстия были продуты сжатым воздухом

Сейчас машин ездит хорошо проблем нет расхода масла тоже нет все встало на свои места. из всего этого хочу выделить что ремонт был не трудоёмким, все в принципе достаточно удобно сделано хоть компоновка силовой установки очень компактная. Единственные 2 вещи которые приходят на ум это то что: для замены патрубка ОЖ надо снимать кондей и гену и то что для того чтобы снять картер надо отпустить немного подрамник с правой стороны. Но и одно и другое простояло на машине 10 лет и это первый раз когда туда потребовалось лезть так что принимать это как существенный минус я бы не стал. Короче говоря если есть желание, руки растут из нужного места и инструмент под рукой, то нет ничего что нельзя было бы сделать! Гайка как была шестигранной так и осталась шестигранной.

Ремонт Рено Меган / Renault Megane — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Megane любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Меган из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Меган у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Меган, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Меган

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Меганбесплатно
Компьютерная диагностика Рено Меганот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Меганот 400 р.
Замена свечей Рено Меганот 600 р.
Замена масла Рено Меганот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Меганот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Меганот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Меганот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Меганот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Меганот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Меганот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Меганот 4500 р.
Замена сцепления Рено Меганот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Меганот 700 р.

ТО Рено Меган в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Меган с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Ремонт двигателя на Renault Megane универсал 2,3 дизель

На Renault Megane универсал 2 версии устанавливались дизельные силовые агрегаты объёмом 1,5 и 1,9 литра. Двигатели рядные 4-х цилиндровые, мощностью от 80 л.с. и до 225 л.с. в форсированном варианте.

Ремонт Рено Меган 2 дизель следует начинать с определения неисправностей. У данной модели существует несколько узких мест и наиболее вероятных причин поломок:

  • выход из строя датчиков положения коленвала или распредвала;
  • система изменения фаз газораспределения – это слабое место всех реновских двигателей, объёмом 1,5 до 2006 года выпуска включительно. Начинает проявляться эта неисправность уже после 20 000 км пробега. Внешние признаки – плохо заводится в сильные морозы, через некоторое время эксплуатации появляется постороннее тарахтение мотора;
  • на 1,9-литровых двигателях может разбиться задняя опора двигателя при «агрессивной» езде. Наблюдается эта неисправность уже через 40 000 км пробега.

На Renault Megane универсал 3 версии устанавливались дизельные силовые агрегаты объёмом 1,5, 1,9 и 2,0 литра. Двигатели рядные 4-х цилиндровые, мощностью от 80 л.с. и до 160 л.с.

Ремонт Рено Меган 3 универсал дизель во многом аналогичен ремонту Рено Меган 2. Больших изменений в дизельных агрегатах не произошло. Проблемы, которые были у предыдущий версии, по преимуществу перешли и в обновлённую версию Мегана. Новые двигатели объёмом 2,0 литра являются более надёжными, хотя и на них не устранены все недостатки предыдущей модели.

По преимуществу дизельные двигателя обоих версий Меганов достаточно надёжны. Для длительной, безаварийной эксплуатации они нуждаются в хорошем и своевременном техническом уходе. Если экономить на техническом обслуживании, то серьёзные проблемы с силовым агрегатом могут начаться и ранее 150 000 км. С другой стороны при надлежащем уходе и использовании качественного топлива данные модели дизельных двигателей способны прослужить и 250 000 км без критических поломок.

Основа хорошего технического обслуживания – проверенный сервис. Рекомендуется пользоваться услугами одного сервиса, т.к. в этом случае мастера будут знать всю историю автомобиля и все возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Компания «Дизельный центр BOSCH» имеет все возможности для проведения работ любой сложности по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Renault Megane универсал 2 и 3 версии. Компания работает на рынке оказания услуг по ремонту дизельных агрегатов более 19 лет. На все работы выдаётся гарантия от 1 года.


Ремонт дизельного двигателя-->

Renault Megane 1996-2002: Руководство по ремонту Renault Megane / Рено Меган

ремонт двигателя рено меган

Основное направление работы наших техцентров – ремонт дизельного двигателя Renault. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение возможных поломок ( обслуживание дизеля Рено)
  • Подбор оригинальных расходников и запчастей
  • Соблюдение технического регламента производителя и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в четко оговоренные сроки

Вы точно сможете оценить качество ремонтных работ, поскольку они реализуются с понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши мастера знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния авто Renault в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Renault предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Рено:

  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Renault.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Renault

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.

Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

Диагностика дизельного мотора Рено

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата

В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Renault – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками.

Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: дымность выхлопа (), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления.

Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Renault, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.












Привод ГРМ двигателя Меган 2

Привод распределительных валов Renault Megane 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Двигатели Renault (классификация, мощность)

Кроме названия у двигателей существует индекс, он состоит из трех цифр и пишется после названия. Если индекс четный, то такая силовая установка предназначена для работы с МКПП, если нечетный, то с АКПП Серии индексов 600,700,800 — ДВС для установки на автомобили Renault Серии индексов 200,400 — ДВС для установки на автомобили разработанные другими компаниями (например Dacia)

Силовые агрегаты компании Renault делятся на несколько линеек

K-линейка

В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке

KxJ бензиновые двигатели

Код двигателя Мощность Период Автомобили

55 кВт (75 л.с.)1997—2001Renault Clio
K7J 71055 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин2004—2010 2008—2010Renault Logan Renault Sandero

Код двигателя Мощность Период Автомобили

16 клапанов
K4J 71072 кВт (98 л.с.)1998—2010Renault Clio
K4J 74072 кВт (98 л.с.)1999—2010Renault Megane
K4J 77072 кВт (98 л.с.)2004—2010Renault Modus
K4J 73072 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин1999—2003Renault Scenic (II)

KxM бензиновые двигатели

Объём 1,6 литра с системой EGR

Объём1,598
Количество клапанов8/16
Максимальная мощность75-90/ 95-115
Тип инжектораMPi
Тип топливабензин
Катализаторустановлен
Заправочный объём масла (л)3.5

8 клапанов
Код двигателя Мощность Период Автомобили

K7M 702/70366 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин1995—1999Renault Megane Renault Scénic
K7M 72055 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин1995—1999Renault Megane Renault Scénic
K7M 79066 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин1996—1999Renault Megane
K7M 744/74566 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин1998—2003Renault Clio II
K7M 71062 кВт (84 л.с.)при 5500 об\мин2004—2010 2008—2010Dacia Logan Dacia Sandero
K7M 80064 кВт (87 л.с.) при 5250 об\мин2011—Dacia Logan Dacia Sandero
K7M 81263 кВт (85 л.с)при 5000 об\мин2012—Dacia Lodgy

Код двигателя Мощность Период Автомобили

16 клапанов
K4M 69077 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин2006—Renault Logan
K4M 71081 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин2001—2005Renault Laguna (II)
K4M 78283 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин2003—2009Renault Scenic (II)
K4M 84874 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин2008—Renault Mégane (III)
K4M 78877 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин2002—2008Renault Mégane (II)
K4M 812/813/85881 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин2001—Renault Mégane (II) (III)
K4M 606/69677 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин2010—Renault Duster

K9K дизельный двигатель

K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)

Код двигателя Мощность Автомобили

K9K 700 / 70465 л.с.Renault Logan; Renault Clio (II); Renault Kangoo; Suzuki Jimny
K9K 79268 л.с.Dacia Logan Mcv; Dacia Sandero; Renault Clio (II);
K9K 260 / 702 / 710 / 72282 л.с.Nissan Almera; Renault Mégane (II); Renault Clio (II); Renault Kangoo; Renault Scénic (II); Nissan Micra (III)
K9K 724 / 728 / 766 / 796 / 83086 л.с.Renault Mégane (II); Renault Modus; Renault Clio (III); Renault Mégane
K9K 802 / 81275 л.с.Renault Kangoo
K9K 832105 л.с.Renault Kangoo; Renault Scénic (III); Renault Megane(III)
K9K 836110 л.с.Renault Mégane; Renault Scénic (III); Renault Megane(III)
K9K 858109 л.с.Renault Duster
K9K 89290 л.с.Renault Duster, Dacia Logan; Renault Clio (III)

F — линейка

(Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.

Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.

Снятые с производства

F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)

  • F1N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.) — 1981—1997 Renault Trafic
  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—1996 Renault R19
  • −1997 Renault Clio
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л.с.).

F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыскка monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.).

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—2000 Renault R19
  • 1985—1993 Renault R5 Super 5
  • 1985—1987 Альянс Renault / Encore (США и Канада только TBI)

F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л.с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1992—1997 Renault Clio
  • 1994—1999 Renault Laguna I

F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с. — Москвич, 114 — остальные л.с.)

  • 1987 — Renault GTA США специальный вариант F3R из F3N за 1987 Spec США только GTA.
  • 1994—2001 Renault Laguna I
  • 1996 — Renault Espace
  • 1996 — Renault Megane
  • 1998 — Москвич 2141 «Святогор» (только для России)

F5x конструктивно похожи на F4x, с тем исключением что имеют 16 клапанов и DOHC. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)

  • 1999—2003 Renault Megane
  • 2001—2003 Renault Laguna II

F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 108 л.с.)

  • 1988—1997 Renault R19
  • 1991—1996 Renault Clio

F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л.с.)

  • 1994—1998 Renault Clio Williams
  • 1996—1999 Renault Megane
  • 1995—1999 Renault SPORT SPIDER

Цены на техническое обслуживание Рено Меган 2

RENAULT MEGANE 1995 – 2003, ПОКОЛЕНИЕ I .

Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.

Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.

  • ширина 1 698мм
  • длина 4 436мм
  • высота 1 420мм
  • мест 5
  • ширина 1 698мм
  • длина 4 164мм
  • высота 1 420мм
  • мест 5
  • ширина 1 698мм
  • длина 4 082мм
  • высота 1 368мм
  • мест 4


RENAULT MEGANE 2003 – 2008, ПОКОЛЕНИЕ II

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT MEGANE ПОКОЛЕНИЯ II

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 498мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
  • ширина 2 026мм
  • длина 4 500мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5


RENAULT MEGANE 2010 – 2013, ПОКОЛЕНИЕ III

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT MEGANE ПОКОЛЕНИЯ III

Читайте также: