Установка абс на волгу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

ABS на волгу

Народ всем доброго дня. Интересно а вариант поставить с приоры абс на Волгу? Много волокиты? И есть ли смысл?

Комментарии 41

я от калины на хаммер поставил и все отлично тормозит www.drive2.ru/c/497913017078382791/

А что ты от этого АБС хочешь получить? Задумайся…

пробуй если сможешь- весь мир с абс ездит и все нормально= а эти гонщики российские в прошлом веке остались и всякую херню советуют. у меня на газели с 2006 года родная абс до сих пор работает в режиме маршрутки и тормозит нормально- за 10 лет ни разу никого не догонял.

полная херня, и замысел отстой!

Массы разные. Посмотри в сторону АБС от Вольво 960. Реализация более-менее беспроблемная, особенно при наличии установленного Вольво- моста. Основная проблема при этом это изготовление "гребёнок" на передние ступицы. Да, можно поставить вместе с ВУТом, благо цены на эти Вольво- девайсы весьма доступные.

я думал от газ 3111 или газель подходит? мечтал, что когда все отреставрирую, то и попробую поразмыслить над АВS.

Для быстрой езды оно безполезно.
Нужны мощные сбалансированные тормоза.АВС это для начинающих.

АБС мне пару раз от крупной аварии спасла, а может и мою жизнь. АБС дает возможность выруливать при экстренном торможении.

Просто научись не давить педаль в пол.

Верный совет, но это сложно когда гололед и экстренная ситуация, это как пример многие кричат передний привод из заноса выходит круче, газу дал и попер, однако когда реально этих товарищей заносит, все почему то газ бросают и она упирается в передние колеса и заносится еще сильнее, то ли дело волга, бросил газ и поровнялась=)) так и с тормозами, когда спокойно то тормозишь без блока, а если что, то ***=)) а как некоторые ставят ино вуты и радуются"чуть нажал педальку и опа чуть ли не блок" да летом круто, но зимой это здец особенно если не дай Бог разное нажатие у суппортов=))

Читал, в Германии проводили исследования на эту тему: первая реакция абсолютно у всех, это педаль тормоза в пол. Только 8% водителей способны отпустить педаль тормоза и при надобности нажать на газ. Остальные точно цифры не помню, но примерно пополам 1) тормоз в пол и так до полной остановки. 2) тормоз в пол и крутят руль, что в принципе бесполезно. Там же было сказано, что достаточно немного потренироваться, чтобы научиться действовать правильно.
Скажу о себе: обучался вождению в школе ДОСААФ по направлению военкомата. Там была сильная теория по ПДД и устройству авто. До этого я за рулём не сидел. Учился на ЗиЛ-131 Во время теории мне так сильно врезалось куда-то в подкорку памяти тот момент, когда разбирали, что при заблокированных колёсах авто не поменяет направления и тормозной путь увеличится, что когда на вождении возникла ситуация, когда впереди меня неожиданно возникла легковушка, и резко затормозила, то я, видя, что затормозить не успеваю просто бросил тормоз и объехал его. Всё это произошло так быстро, что инструктор даже не успел нажать на педали. Он только закричал:"Что ты руль крутишь, всё равно не объедешь." Я ответил: "Ну я же объехал" он промолчал. Это умение меня ещё как минимум два раза спасало от серьёзных аварий. Причём оба раза была бы просто куча трупов. Первый раз наперерез мне выехал автобус полный пассажиров. При этом он выезжал с второстепенной, а я ехал по главной с сиреной и проблесковыми маяками. У меня в машине тоже сидело около 40чел. Я в последний момент нырнул на обочину между фонарными столбами, причём чуть дальше метров 10 глубже на обочину обрыв глубиной метров 10. Впрочем уже когда я бросил тормоз, я достаточно погасил скорость и дальше видел свою траекторию и контролировал авто. Второй раз просто фура с обочины начала разворачиваться. В дождь тормозить было бесполезно, тоже кое как протиснулся между фонарём и его задней частью.
А вот одна из двух аварий, в которые я попадал за всю жизнь произошла во многом благодаря АБС. Я был на Тоёте ЛК100. впереди ехали Жигули. Тронулись со светофора, по непонятным причинам он резко затормозил. Я нажал на тормоз, но в этот момент одно колесо попало в ямку и АБС просто отпустила тормоза и я его догнал в абсолютно безопасной ситуации. после этого я вытащил предохранитель АБС.
Но главный момент — я не понимаю и против колхозинга в отношении тормозов и рулевого

а я просто езжу тихо в дождь и гололед)) сейчас особенно торможу двиглом за 10 метров до поворотов, так как на самих поворотах уже все раскатано в каток=) и еще есть куча мелочей которые просто надо стараться предусмотреть.

Это ведь главное — ездить аккуратно. Причём это не зависит от скорости движения. Можно ведь ехать очень быстро, при этом учитывать дорожную обстановку, соблюдать дистанцию и не провоцировать аварийные ситуации.

главное чтоб не было внезапных сюрпризов=)) летом да можно и покататься, а зимой яб не стал рисковать, себе дороже=))

Я вообще обычно спокойно езжу, но иногда просто надо. Например жену в род.дом однажды вёз. путь, на который обычно тратится около 3-х часов, проехал за час. Живу за городом, когда позвонили, я был в городе. Обычно до дома час еду, плюс обратно, плюс через город до род.дома ещё час. а тут в род.дом приехали, я посмотрел, с момента звонка ровно час прошёл. При этом я конечно нарушал ПДД и лез туда, куда обычно не лезу(встречка, обочина), но я не создал ни одной аварийной ситуации. А за нарушение ПДД думаю если что, то гаишники простили бы, узнав причину.

В общем не стоит связываться. Лучше наверное действительно поставлю от субаря ВУТ.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Тормоза на волге

Солекс наверное? Какую цель преследуешь? я на 21-ю ставил восьмерочный солекс и подбирал жиклеры, ездила лучше, чем на родном однокамерном (ровнее и без провалов), но ИМХО К-151С лучший карб для 402-го мотора, лучше поставить его.

Экономии жигулевский карб не даст и дать не может (на разгон Волги необходимо тратить энергию, и тут от физики не уйти).

Да, на Волге 3111 и "Volga Siber" штатно стоит АБС но ИМХО полезнее научиться правильно тормозить и постоянно упражняться (я никак не соберусь к Цыганкову, а надо).

Технически поставить АБС не очень сложно (в теории, т.к. не пробовал, можно использовать модулятор от Lancer 9, например, и датчики ДПКВ от 406-го мотора, ну и прикрутить "звездочки", но повторюсь - больше пользы будет от умения управлять машиной и эффективно тормозить.

А может просто научиться ездить? в Москве это несложно: 30 тысяч за двухнедельные курсы, и потом - самостоятельно поддерживать форму, выполняя упражнения самостоятельно.

И АБС отключать будет не страшно.

Знаю людей, сознательно отключающих АБС на своих повседневных машинах, и машинки эти - далеко не для "тошной комфортной езды".

Я до такого уровня еще не дорос, но нужно стремиться к умению сливаться с техникой и чувствовать ее как свое тело. А мозг и тело могут многое - достаточно посмотреть на гимнастов или любых классных спортсменов (тех же раллистов).

Не пробовал в гололед на короткой Ниве покататься? впечатления сказочные - все еле ползут, а ты между ними лавируешь, аки посуху.. но в какой то момент она начинает вращаться, и ты не понимаешь, что делать :)

ИМХО именно поэтому БМВ так долго держится за задний привод: у заднеприводных машин наиболее предсказуемое поведение (хотя ауди не зря гордится своим кваттро).

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/949/947/628/e7a76df0f73178eb5cc9a096a7991aad_490x368.jpg

Как ни крути, но на снежной каше в плотном потоке когда справа и слева машины, АБС украдет тормозной путь.

И не надо говорить о дистанции, в современных мегаполисах невозможно соблюдать безопасную дистанцию :)

АБС срабатывает при блокировке колеса независимо от силы нажатия на педаль, т.е. на льду или снежной каше, гравийной дороге и т.п. - АБС срабатывает почти сразу.

Открой книжку от автомобиля и прочитай предупреждение: "На скользкой дороге или гравии АБС увеличивает тормозной путь".

Что касается "не вырулишь" и "занесет" - то никто не мешает тормозить "толчками" (хотя новички, те конечно да - педаль в пол, руль бросают и ААААА).

Типичные аварии автолюбителей, не учитывающих наличие АБС - это въезд в зад впереди идущему на скользком покрытии при мизерной скорости (5-15км/ч).

В общем, вопрос о вреде и пользе АБС не однозначен, и важно мастерство водителя, которе не заменить ничем, никакими электронными помощниками.

Я знаю людей, которые на вполне себе небюджетных авто отключают АБС, вынимая предохранитель.

а на машине без абс абс не срабатывает :) > независимо от силы нажатия на педаль, т.е. на льду или снежной каше, гравийной дороге и т.п. - АБС срабатывает почти сразу.

колесо блокируется. дальше зависит от ситуации (какое осталось расстояние до причала) и навыков водителя. хватит ли места и сцепления, чтобы юзом остановиться, одинаковое ли покрытие под левыми и правыми колесами, сможет ли водитель приотпустить педаль тормоза для маневра и т.д.


> Открой книжку от автомобиля и прочитай предупреждение: "На скользкой дороге или гравии АБС увеличивает тормозной путь".

Есть некоторые условия, при которых машина без абс может затормозить короче, при прочих равных (вес, резина, скорость) О них желательно знать.

> Что касается "не вырулишь" и "занесет" - то никто не мешает тормозить "толчками" (хотя новички, те конечно да - педаль в пол, руль бросают и ААААА)

абс и тормозит "толчками" со скоростью n раз в секунду причем может это делать на отдельном колесе.
Но и от "занесет" абс даже близко к 100% не страхует..


> Типичные аварии автолюбителей, не учитывающих наличие АБС - это въезд в зад впереди идущему на скользком покрытии при мизерной скорости (5-15км/ч).

а что, во времена до абс в зад впереди идущему на скользком покрытии при мизерной скорости меньше въезжали?


> В общем, вопрос о вреде и пользе АБС не однозначен, и важно мастерство водителя, которе не заменить ничем, никакими электронными помощниками.

Первейший навык водителя > колесо блокируется. дальше зависит от ситуации (какое осталось расстояние до причала) и навыков водителя. хватит ли места и сцепления, чтобы юзом остановиться, одинаковое ли покрытие под левыми и правыми колесами, сможет ли водитель приотпустить педаль тормоза для маневра и т.д.

%Subj - это умение забыть, что на дороге нет у тебя педали сцепления. И если ты не умеешь торомзить левой ногой, то вообще забудь о её наличии. Тогда и проблем с блокировкой колес будет поменьше.

в зад раньше въезжали реже в Москве этого не видно, т.к. там все в реагентах и льда нет, но в Нижнем и области (Дзержинск, Бор), я каждый день вижу достаточно много машин у "причала", причем преимущественно это легкие иномарки типа хюндай гетц, пыжики маленькие и т.п.

Чтобы такое было раньше - не помню, аварию раньше увидеть было редкостью.

да ладно? :) с поправкой на кол-во машин - так же > в Москве этого не видно, т.к. там все в реагентах и льда нет, но в Нижнем и области (Дзержинск, Бор), я каждый день вижу достаточно много машин у "причала", причем преимущественно это легкие иномарки типа хюндай гетц, пыжики маленькие и т.п.

а в них часто абс - нет :)

50/50 может быть, а может и отсутствовать

15км/ч точно работает и почти не тормозит на льду, на нескольких машинах проверял.

Поверю окончательно в победу АБС и электроных мозгов, когда ВСЕ раллисты полностью перейдут на использование этой электроники.

Установка абс на волгу

Slayer » 18 сен 2012 16:12

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Artefact » 18 сен 2012 16:40

МИША » 18 сен 2012 17:23

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

AlexandrArs » 18 сен 2012 17:55

Saf777 » 18 сен 2012 21:32

База приём, перехожу на пятую - ВЗЛЕТАЮ
Изображение

Artefact » 18 сен 2012 21:35

Богдан » 19 сен 2012 02:39

Тогда уж делать кнопочку на включение-выключение АБСа

P.S. из джипа онную систему выкорчевали в первую же неделю

Странник » 19 сен 2012 06:03

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Alex_Zobnin » 19 сен 2012 12:41

МИША » 19 сен 2012 18:38

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

SERGEY » 19 сен 2012 21:02


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Тень админа » 20 сен 2012 19:18

ты не умеешь ее готовить)

Ребят,кто не ездил на нормальных машинах,с нормальной ABS и кто не в курсе как ей пользоваться - не надо писать свои "ИМХО". в критической ситуации очень помогает. Для меня это не пустые слова,равно как и для 50 человек,которых научили взаимодействовать с машиной,а не тупо ее эксплуатировать.

на педаль надо нажимать резко,уверенно и держать ее,не отпуская.только в таком случае АБС работает на все 100%. как показывает практика,90% людей жмякают ее либо не до конца,либо отпускают,как только получили "дробь" в ногу.

насчет Газели да,согласен, там система просто наитупейше сделана. ГАЗ смог испортить даже нормальную рабочую немецкую систему.

Сань,а разве у тебя на 3111 нет АБС? они же шли с АБС.

Тень админа » 20 сен 2012 19:20

Slayer » 21 сен 2012 14:10

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Тень админа » 22 сен 2012 17:34

пусть лучше машину с АБС купит.проще,а главное дешевле будет на порядок.

установка абс - это замена ступиц и полуосей,замена тормозных магистралей и ГТЦ, вмешательство в ЭБУ,причем возможно с заменой его.
ну и сама цена комплекта абс запредельная для волговода.

Slayer » 24 сен 2012 10:01

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

Тень админа » 24 сен 2012 10:39

приятно,что есть такие маньяки-волголюбы,но надо знать и понимать на что замахивается он. это не тойото-двиг поставить) тут капитальнее и что самое опасное - тут тормоза.

по этой причине я зимой прошлой сел,просчитал все затраты на доводку волги до тех опций,которые мне нужны и понял,что дешевле и проще купить готовую машину,нежели городить огород.

мишель » 24 сен 2012 19:25

Васич » 05 окт 2012 21:44

ага, неремонтируемые бампера по $300/штука - не запредельно (для 02-й и 24-к), покраска Волги за 70-100Круб - не запредельно (а часто дороже, т.к. требуется не просто окраска, а реставрация), а АБС за 30 - запредельно )))

С другой стороны, что даст АБС?

разработчики декларируют уменьшение тормозного пути - я ни разу не столкнулся с тем, чтобы он уменьшился (сможет мне кто-то доказать обратное? Можно в ближайшие дни, хоть завтра в НиНо! (я на Волге без АБС против "одноклассника" - полуторатонной машины с 280мм тормозными дисками, но с АБС - как вариант, у кого есть 3111 - можно с ней, ну или иномарку).

управляемость в поворотах при торможении? не видел ни разу, чтобы в поворотах гонщики на автомобилях, оборудованных АБС, тормозили "в пол", ИМХО если тормоз отпустить, управляемость улучшится сильнее, чем при торможении до срабатывания АБС.

возможность задействовать ПБС - в этом стопроцентный плюс, но АБС тут не при чем, просто датчики используются одни и те-же. но тут придется и ЭБУ поковырять.

датчик АБС и датчик коленвала волги

Итак. Как уже писал выше, сгорел задний правый датчик ABSки, посмотрев на экзисте стоимость родного датчика жаба начала душить по-полной. Отправился в магазин и прикупил датчик синхронизации ГАЗ. Вот он:

Померив его сопротивление несколько огорчился, т.к. оно всего 720 Ом. Ставить так, как есть было страшно, вдруг сгорит блок АБС из-за более высокого напряжения от этого датчика. До нормального сопротивления не достаёт 630 Ом. Вооружившись калькулятором высчитал, что если купить сопротивление и поставить, то если: 1. на питающем проводе понадобится мощность 0,23 Вт; 2. на "выходящем" проводе понадобится 0,21 Вт. Было решено брать резистор на 1 Вт, с учётом того, чтобы можно было завести резистор в салон и чтоб там ничего не сгорело от выделяемого резистором тепла. Я взял резистор MF-1 620 Ом 5% (1 Вт):

Впаиваем его в разрыв провода в любом месте, где только душе угодно. Я напялил поверх этого места термоусадку.
Берем свой старый нерабочий датчик и извлекаем металлический "удлинитель" и прикладываем его к новому волговскому датчику, он сам к нему хорошо примагничивается, кстати, у удлинителя есть круглая площадка, потому он примагничивается ровно и красиво (на фото видно). Отцентрировав удлинитель, сверху обливаем его эпоксидкой. Я брал ту, которая в двойном шприце. Выглядеть это должно вот так:


Далее вставляем его на место. По диаметру он прекрасно подходит. Но вот ухо крепления несколько короче родного, потому пока его вставил так, чуток позже доделаю.


Поскольку начинало капать за шиворот, провод в салон не заводил и скрутил так, оставив всё на улице. Но это плохой вариант, поскольку соль, вода и прочее на пайке положительно не скажутся и отгниёт всё через год.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь, особенности устройства и конструкции, принцип работы, схемы электрооборудования ABS.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь служит для уменьшения тормозного пути автомобиля до минимально возможного за счет исключения блокировки колес. Это позволяет также сохранить управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь, особенности устройства и конструкции, принцип работы, схемы электрооборудования ABS.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь — трехканальная, серии 5.3 фирмы Bosch. В систему входят:

Гидроблок антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь установлен в моторном отсеке на левом лонжероне кабины. Он состоит из модулятора давления и электронного блока управления АБС.

Модулятор давления включает в себя трехпозиционные соленоидные клапаны и насос с электрическим приводом. К модулятору подсоединены две подводящие тормозные трубки и три отводящие. Подводящие трубки соединяют гидроблок с главным тормозным цилиндром, а отводящие трубки — с колесными цилиндрами. Раздельно к левому и правому тормозным механизмам передних колес и общий к тормозным механизмам задних колес.

Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов ABS на автомобилях Газель.

Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов ABS на автомобилях Газель

Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов ABS на автомобилях Соболь.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь, особенности устройства и конструкции, принцип работы, схемы электрооборудования ABS

Для контроля положения педали тормоза блок управления АБС соединен проводом с выключателем сигнала торможения. Таким образом, выключатель одновременно выполняет функцию датчика положения педали тормоза. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес.

Датчики скорости вращения колес антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь — индуктивного типа. Реагируют на прохождение зубьев венцов, напрессованных на ступицы колес. По частоте импульсов, выдаваемых датчиками, блок управления определяет скорость вращения колес. Датчики передних колес установлены в поворотных кулаках, а датчики задних колес — на балке заднего моста во фланцах крепления тормозных щитов. Датчики передних и задних колес не взаимозаменяемы.

Принцип работы антиблокировочной системы тормозов АБС на Газель и Соболь.

Антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь работает следующим образом. При интенсивном торможении или при торможении на скользком участке дороги колесо (или несколько колес) блокируется тормозной системой. Датчик заблокированного колеса не посылает сигналы электронному блоку управления АБС.

Электронный блок выдает модулятору сигнал о понижении давления жидкости в соответствующем канале (в гидроприводе тормозного механизма заблокированного колеса). Колесо начинает вращаться, и в блок управления АБС поступают сигналы с датчика скорости вращения колеса. Гидроблок снова повышает давление в соответствующем трубопроводе, и колесо блокируется. После чего цикл повторяется.

Время срабатывания клапанов модулятора — около 20 мс. Поэтому давление в трубопроводе за секунду изменяется много раз. Таким образом антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь поддерживает оптимальный режим торможения на грани блокирования колеса, не допуская потери сцепления шины с дорожным покрытием. Аналогично исключается блокирование других колес автомобиля.

Убедиться в том, что антиблокировочная система тормозов АБС на Газель и Соболь работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза. При отказе антиблокировочной системы в комбинации приборов загорается лампа сигнализатора АБС (ABS). Тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. Ремонт тормозной системы с антиблокировочной системой тормозов АБС на Газель и Соболь рекомендуется выполнять на СТО.

Цепи питания блока управления АБС защищены предохранителями F41 (60 А) и F42 (10 А). Антиблокировочной системой тормозов оборудованы автобусы Газель и часть автомобилей Соболь.

Установка обманки (эмулятора) ABS и EBS

Эмулятор, обманка абс на DAF XF. На этой модели стоит примитивный дисплей на котором отображается давления масла и значок ABS. Наш специалист переделал этот монитор чик только на значок ABS и врезав в нужные контакты реле времени сделал потухания абс через 3 секунды как у штатного автомобиля.

Установки эмулятора,обманка на камаз-6520 на дисплее убираем тоже ошибку.Внимание! -Не на всех камазах получается убрать ошибку с дисплея.Вы можете сами попробовать снять фишку с блока абс,он находиться со стороны водителя под капотом.Снимаете желтую фишку сверху и на дисплее пропадает ошибка, остаеться только внедрить эмулятор, обманку в приборную панель нашем специалистом.

Установка эмулятора,обманки ABS на Volvo FM,FH с выездом на место к вам .Установка производиться в течении 30- 40 минут.Гарантия на выполненые работы.


При ремонте ABS грузового транспорта помогает не только замена датчика ABS, но бывают проблемы в проводке, и в модуляторе wabco, knorr и в самом блоке управления, мозги. Причин может быть много. Если вам не хочется заморачиваться и восстанавливать все в штатном варианте систему ebs грузовика, то я предлагаю услугу установки обманки ABS, EBS на все грузовые автомобили с выездом к клиенту. Эмулятор ABS на грузовик я могу поставить на МАН, Mercedes, Scania, Daf, Volvo, Renault, Iveca, Kamaz, Maz и другие грузовики. В чём заключается моя обманка ABS?




Нестоит подключать параллельно индикатор давления масла с индикатором аккумулятора. Потому-что сотрудники ГИБДД научились проверять ABS. Неоднократно были случаи, что они просили включить зажигание и ждали пока лампочка ABS потухнет, не заводя двигатель. Они прекрасно знают, что ABS должен потухнуть не заводя двигатель. Поэтому подключение к маслу или к лампе зарядки генератора не стоит. А также на некоторых приборных панелях запараллелить с другими лампочками не получится, потому что будет дополнительное сопротивление и процессор в приборной панели выйдет из строя. Поэтому самый безопастный и лучший вариант в моей практике — это установить дополнительную лампочку и подогнать её по времени и по цвету.

Такую процедуру я произвожу на выезде, обманка ebs на грузовики модулятор ABS грузового транспорта. Сейчас у очень многих людей возникает такая проблема на автомобилях грузового транспорта.


Наказание за нерабочею тормозную систему, запрет эксплуатации автомобиля и штрафстоянка!

Моя услуга с выездом стоит в разы дешевле, и самое главное - вы можете починить ABS и ездить. Но если он вдруг сломается у вас, вы также можете ездить и необязательно срочно ехать в сервис. Бояться, что у вас заберут машину на штрафстоянку. ABS и EBS он у вас всегда будет работать на приборной панели. А работает он или нет, знаете только вы.

Гарантия на выполнения работы -

2 недели на лампочку.(При сильных скачках напряжения как и любая лампочка подвержена перегоранию)

1 Месяц на установку и реле.(Я использую качественные реле российского производства, завод изготовитель дает 1 месяц гарантию)

Схема АБС ГАЗель серии 8.1 фирмы «Bosch».

Автомобили оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС) серии 8.1 фирмы «Bosch». AБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт – лед) и предотвращает блокировку колес, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия при сохранении его устойчивости и управляемости. Данная AБС имеет функцию электронного регулятора тормозных сил (EBD), который исключает блокировку задних колес, вызывающую занос задней оси при торможении автомобиля с частичной загрузкой.

Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков скорости «Bosch», расположенных в колесных узлах автомобиля, гидроагрегата «Bosch» со встроенным электронным блоком управления в моторном отсеке слева, жгута проводов АБС, силового жгута АБС, сигнализатора неисправности АБС и сигнализатора неисправности EBD в комбинации приборов.

На автомобиль «ГАЗель» с колесной формулой 4×2 устанавливаются гидроагрегат «Bosch 0 265 231 980, датчики скорости: 0 265 008 029 – передний правый; 0265 008 030 – передний левый; 0 265 008 033 – задний левый; 0 265 008 034 – задний правый.

На автомобили «ГАЗель» с колесной формулой 4х4 устанавливается гидроагрегат 0 265 232 204, датчики скорости: 0 265 008 211 – передний правый/ левый; 0 265 008 033 – задний левый; 0 265 008 034 – задний правый, а также, дополнительно, устанавливаются датчик ускорения 0 265 005 146, расположенный на переходном кронштейне, установленном на правой стороне кронштейна педалей, а также жгут проводов, соединяющий датчик ускорения со жгутом АБС.

При каждом включении зажигания, сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор неисправности EBD включаются на время около 3 секунд и затем выключаются. Это указывает на исправность электрических компонентов и цепей АБС, а также системы EBD. Допускается кратковременное включение сигнализатора неисправности АБС или АБС и EBD при пуске двигателя.

Сигнализаторы неисправности АБС и EBD также включаются при обрыве цепи от комбинации приборов до электронного блока управления. Постоянно включенное состояние сигнализатора неисправности АБС (оранжевого цвета), или его включение во время движения, указывает на возникшую неисправность АБС. При этом рабочая тормозная система сохраняет свою работоспособность как без АБС. Постоянно включенное состояние сигнализатора неисправности АБС и сигнализатора неисправности EBD (красного цвета) или их включение во время движения, указывает на неисправность системы АБС и ЕВD.

Электрическая принципиальная схема АБС тормозов автомобилей с колесной формулой 4×2.

Схема АБС ГАЗель серии 8.1 фирмы «Bosch».

Электрическая принципиальная схема АБС тормозов автомобилей с колесной формулой 4×4.

Схема АБС ГАЗель серии 8.1 фирмы «Bosch».

D7 – блок управления АБС; B87 – датчик скорости вращения переднего левого колеса; B88 – датчик скорости вращения переднего правого колеса; B89 – датчик скорости вращения заднего левого колеса; B90 – датчик скорости вращения заднего правого колеса; B91 – датчик ускорения; X57 – колодка диагностики. Цвета проводов: Ч – чёрный; Б – белый; З – зелёный; Г – голубой; Р – розовый; Ж – жёлтый; О – оранжевый; К – красный; С – серый.

Вид на колодку жгута АБС к датчикам скорости. Расположение контактов.

Схема АБС ГАЗель серии 8.1 фирмы «Bosch».

1 и 2 – номера контактов.

Вид на колодку жгута АБС к гидроагрегату. Расположение контактов (распиновка).

Схема АБС ГАЗель серии 8.1 фирмы «Bosch».

1, 13, 14, 25, 38 – номера контактов.

Схема антиблокировочной системы тормозов (другой вариант).

Схема АБС ГАЗель серии 8.1 фирмы «Bosch».

ABS для 31105

Сегодня обнаружил, что периодически на панели приборов начала загораться лампочка "Неисправность системы ABS" (желтый свет) . До этого я полагал, что эта система отсутствует в моей модели 31105, рестайлинг, 2007 г.в. Или я ошибался в этом вопросе? Обратил внимание, что ее периодическое включение/выключение связано с ездой по неровностям дороги. Кто встречался с такой коллизией?

Comments 52

Разъем XP3 приборки, просажена клема 1(нужно её поджать в разъеме).
tachograph.ucoz.ru/_fr/0/385-3801-1-copy.pdf

У меня переодически загорается АБС

гидроблок не заметить очень сложно) так что скорее всего у тебя на эту лампочку повесили что то другое, в любом случае, вскрытие покажет

Посмотри в моём БЖ я убирал эту тему, всё просто!

На приборке отходит фишка, была такая проблема.

Так есть эта система ABS в 31105 или ее нет?

На тормозной посмотри, я думаю там и слепой увидет есть оно или нет

Так есть эта система ABS в 31105 или ее нет?

Блок АБС не увидеть сложно

Так есть эта система ABS в 31105 или ее нет?

Да есть у 31105 но если ты этого не знаешь как машину вобще покупал?
Ниже ВУТ справа блок с выводами тормозными трубками

Это похоже кто то сам внедрял

Был абс на волгах

Это похоже кто то сам внедрял

На 3102 — АВС редко, но встречалась, на 31105 — можно сказать, что только на выставочных.

Да ненадо у 2 моих друзей на 105 абс

Я этого не отрицал.

Да есть у 31105 но если ты этого не знаешь как машину вобще покупал?
Ниже ВУТ справа блок с выводами тормозными трубками

На фото не 105, выставочная облицовка радиатора при открытом капоте осталась между прямоугольных фар, это 3110 из опытных, ещё и крышка головки блока цилиндров синяя. Это типа такой

Вот не вынуждай мне идти изавтра фотать)

Не, не надо фотографий, я знаю, что были, что есть каталожные номера по АБС начинающиеся с 3110. Но реальные видел только 3102 с АБС. 😃

Мы тоже думали когда 1 стопятая приобретена была, что это самопал но когда и 2 попалась и постомотрели номера то поняли приняли

На фото не 105, выставочная облицовка радиатора при открытом капоте осталась между прямоугольных фар, это 3110 из опытных, ещё и крышка головки блока цилиндров синяя. Это типа такой

И расширительный бачок от 41 москвича

Так есть эта система ABS в 31105 или ее нет?

Так есть эта система ABS в 31105 или ее нет?

Ни когда не было на волгах абс

Ни когда не было на волгах абс

Это всё допы, и они не были в заводских комплектациях, так же как и кондиционеры ставели конторы

Глубокое заблуждение, допоборудование не имеет каталожных номеров завода изготовителя, а с переделкой тормозов не заводом, вообще авто не пройдёт не сертификацию не омологацию, а Волги с кондиционером, даже не с кондиционером, а с климат контролем это заводская комплектация с начала производства 31105, на 3102 это распространялось с того же времени. И машины имели заводской код комплектации с климатом.
gaz31105.pp.ua/klimat.htm

Так есть эта система ABS в 31105 или ее нет?

Нет ее, фишка отходит

На приборке отходит фишка, была такая проблема.

Ничего там не отходит 🤣🤦‍♂️

У меня было так фишку подоткнул и все прекрасно стало. Симптомы те же только на кочках.

Как добраться до этой фишки?

Нужно снять приборку

Много работы надо сделать, чтобы снять приборку или не обращать на это внимание?

Если 2 болтика открутить это много работы ну это тогда 3,14здец 🤦‍♂️

Спасибо за исчерпывающий ответ, не приходилось снимать, поэтому и спрашиваю!

Два болтика снять кожух приборки и два болтика снять саму приборку

У меня новый салон (рестайлинг), это подходит "Два болтика снять кожух приборки и два болтика снять саму приборку" ?

Ты посмотри мой БЖ и увидишь там, что тоже Рестайл

У меня новый салон (рестайлинг), это подходит "Два болтика снять кожух приборки и два болтика снять саму приборку" ?

На рестлинге ещё проще все снимается.

У меня новый салон (рестайлинг), это подходит "Два болтика снять кожух приборки и два болтика снять саму приборку" ?

1) Опускаете рулевую колонку и на себя её выдвигаете. Не забудьте вернуть рычаг регулировки колонки в верхнее положение, а то не нароком можно сломать ногой, пластиковые запчасти по рестайлинг салону дифицит.
2) Отворачиваете короткой крестовой отвёрткой два самореза, на облицовке приборного щитка сверху.
3) Вытаскиваете эту облицовку, потянув за верх, снизу два пластиковых крючка, выводятся из зацепления вверх и наклоном к себе облицовки, отцепляете кожзам облицовки от кожуха рулевой колонки, он на одёжно-обувной липучке.
4) Отворачиваете 4 самореза с головкой на 8 крепления щитка приборов, 2 сверху и 2 снизу.
5) Аккуратно берёте щиток, тянете к себе и поворачиваете его правой стороной от себя, пропускаете между кронштейнов крепления щитка, не поцарапайте защитное оргстекло о крепёж.
6) Перед Вами будут четыре разъёма, проверьте их установку. Иногда надо поджать контакты. У меня на колодке с проводами на лампу с «чеком» вообще пришлось саморез завернуть, чтобы не выпадала.
Лампы подсветки приборов меняются также.

Читайте также: