Ремонт ресничек лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт реснички. Часть 2.

Фара снята, разобрана. Внутрь установлен драйвер и новые светодиоды. Собрана на герметик. Сегодня поставил на машину. Всё работает. В схеме части 1 светодиоды установлены последовательно. Величина токоограничительного сопротивления — 150 ом. Видимо поэтому они
светят поярче, но и перегорают побыстрее ))).

Lifan X60 2013, 128 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2016


Lifan X60, 2017

Комментарии 10

на сколько сложен процесс разбора и снятия фар? никогда такие фары не разбирал, очкую как бы стекло не лопнуло. и в цепь габаритов сразу после реле врезал стабилизатор напряжения от старой магнитолы, думаю улучшит ситуацию со скачками напряжения.

Да особых сложностей нет. Нужны две отвертки покрепче, чтобы поддевать отклеиваемую часть. Термофен. Равномерно и быстро греешь. Как пластик размягчился — пытаешься подцепить. Одну отвертку вставил, греешь дальше и продвигаешь вторую. Главное не торопиться — есть риск сломать черный пластик. И не перегреть его — мтжет сильно поплыть. Наверное лучше греть в духовке. Но у меня в духовку не влезла. Может попробовать смастеиить камеру из картонной коробки и термофеном нагнетать туда горячий воздух? Мне было лень.

на сколько сложен процесс разбора и снятия фар? никогда такие фары не разбирал, очкую как бы стекло не лопнуло. и в цепь габаритов сразу после реле врезал стабилизатор напряжения от старой магнитолы, думаю улучшит ситуацию со скачками напряжения.

А этот мой вариант оказался не рабочим. Сгорел через полгода. Сейчас купил ленту 30 см у китайцев. Время появится — испробую.

Спасибо, а ссылку на ленту можешь дать? яеще хочу диодов добавить вокруг линзы

А я вообще не стал заморачиваться, не горят обе, да и фиг с ними

)))) Каждый идет по жизни своим путем …))) У меня был один знакомый, тот после аварии постучал свою машину молотком, вместо заднего стекла вставил кусок плексигласа, покрасил кисточкой и продолжал ездить. И это тоже был вариант…

Ахах, поднял мне настроение))))) Согласен с тобой полностью

Заморачиваться не стал-поставил светодиодную ленту и пропаял контакты, напрямую без всяких дополнительных переходников и драйверов

Ремонт ресничек лифан х60

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

Показать панель управления

Комментарии • 0

Привет, а какую бумагу наклеивал, простую или ламинированную

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Да ну хернёй страдать

круто спасибо за твои видео

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

А-а-а. Понял. Спасибо.

Да!? Надо потом посмотреть.

@САЧЯС не, они же тоже горят, сгорают. И вроде как, методов ремонта нет. Не смотрел, может есть способы замены? Не охото новые покупать в сборе. У меня еще горят, но много видел, три деода светятся.

Привет. А что задний? Ты имеешь в виду бег.поворотник?

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

@САЧЯС Спасибо. Буду ждать

Я потом бег.поворотник цеплять буду, посмотрю эти провода
возле блока предохранителей и тебе напишу.

@САЧЯС да. Горят 4 светодиода. Ресничка не горит, думал провод обрезан у разъёма фары, но там все нормально.

Да у них по схеме, вроде, общий предохранитель. Может до
тебя этот провод отцепили? Где-нибудь в районе блока предохранителей (как
вариант). Я правильно понял, у тебя «реснички» не горят, а 4-е светодиода
светят? Вот так? thexvid.com/video/xI5klUS2QHw/видео.html

@САЧЯС Да. Подаю 12В полоска горит. А на разъеме нет питания. Провод не перерезан

@САЧЯС я всё равно пока не заказывал до лета отложил, спасибо за информацию! Думаю не только мне полезна будет

Руслан привет. Слушай, извини что-то я ошибся тогда с размерами. Я вчера перемерял эту
ресничку, там 34 см. С чего я тогда взял 40, понять не могу. Как так я замерил,
до сих пор голову ломаю. Единственное логическое объяснение, я походу посмотрел второпях, последнюю цифру 4 увидел и сказал 40. В принципе, тебе так и так обрезать, но всё равно извини. Вообще некрасиво
получилось, и перед тобой неудобно и над собой «в шоке», как так замерил.

Понятно. Почем брать их хочешь? Сколько стоят?

Я про ленты диодные, ангельских глазок много вариантов поэтому и спросил у тебя размер линз

Да!? Я находил там 16 разных диаметров от 60 до 145мм. Еще видел
конкретно на Х60, но они в районе 1300 стоят

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

3 тыс. стоит стекло на алишке. У дилеров, вроде, фара в сборе
стоит 16 тыс.

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

Нет, видео не будет. Буду клеить на силиконовый герметик
(черный)

У меня видать светодиоды сдохли или с платой беда ну или бумага ушла

Респэкт, а если один из 4 диодов не горит, один над дальным светом

Ну, сразу и бегущий поворотник с ДХО сделаешь), я потом
видео выложу.

@САЧЯС Наверно летом буду делать, сейчас негде

Ну, заменить все можно и светодиод, и плату. Можно новую
плату поставить, можно ангельские глазки, было бы желание.

@САЧЯС Понял у меня только один диод не горит из 4

Блин там вроде всё так просто, но я чего то очкую разбирать.

Руки из нужного места растут молодец а как фару разобрал я чего-то побоялся больно уж там герметик хороший

Да, герметик жестковатый, как разбирал в предыдущем видео
показывал. Я тоже боялся, чтоб стекло не сломать.

Привет. У меня на машине через два месяца сдохли ресницы, по гарантии фары меняли. Через ещё полтора года сам разбирал. Гарантия кончились.

Алексей Резниченко Привет. Ты говорил «по кругу диоды поставил», это «ангельские глазки»? Диаметр их помнишь?

Гарантия на свет 2 года. 2месяца + 1, 5 года, это 1,7 года. Надо было опять менять по гарантии

Как снять фару на LIFAN X60

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие и разборка фары Лифан х 60 Lifan x 60Подробнее

Как я разбирал фару на LIFAN X60Подробнее

Замена лампочек ближнего света на LIFAN X60Подробнее

Замена лампы ближнего света на LIFAN X60Подробнее

Делать самому бегущий поворотник на LIFAN X60 или купить готовый.Подробнее

Снятие переднего бампера х60 лифан тонкостиПодробнее

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)Подробнее

Снять фару на лифане х60Подробнее

ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ЛИФАН Х-60Подробнее

5 функций Lifan X60, о которых возможно вы не знаете. Секретки LIFAN X 60.Подробнее

Lifan X60 паяем бампер 1я часть.Подробнее

Замена ламп в поворотниках на Lifan x60Подробнее

Замена лампочки в противотуманках Lifan X60Подробнее

Как разобрать любую фару. Разбор фары. Простой способ разобрать фару. Разбираем неразборную фару.Подробнее

Как снять генератор на LIFAN X60Подробнее

Замена LED ламп ближнего света на Lifan X50Подробнее

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

Показать панель управления

Комментарии • 0

Привет, а какую бумагу наклеивал, простую или ламинированную

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Да ну хернёй страдать

круто спасибо за твои видео

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

А-а-а. Понял. Спасибо.

Да!? Надо потом посмотреть.

@САЧЯС не, они же тоже горят, сгорают. И вроде как, методов ремонта нет. Не смотрел, может есть способы замены? Не охото новые покупать в сборе. У меня еще горят, но много видел, три деода светятся.

Привет. А что задний? Ты имеешь в виду бег.поворотник?

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

@САЧЯС Спасибо. Буду ждать

Я потом бег.поворотник цеплять буду, посмотрю эти провода
возле блока предохранителей и тебе напишу.

@САЧЯС да. Горят 4 светодиода. Ресничка не горит, думал провод обрезан у разъёма фары, но там все нормально.

Да у них по схеме, вроде, общий предохранитель. Может до
тебя этот провод отцепили? Где-нибудь в районе блока предохранителей (как
вариант). Я правильно понял, у тебя «реснички» не горят, а 4-е светодиода
светят? Вот так? clip-share.net/video/xI5klUS2QHw/видео.html

@САЧЯС Да. Подаю 12В полоска горит. А на разъеме нет питания. Провод не перерезан

@САЧЯС я всё равно пока не заказывал до лета отложил, спасибо за информацию! Думаю не только мне полезна будет

Руслан привет. Слушай, извини что-то я ошибся тогда с размерами. Я вчера перемерял эту
ресничку, там 34 см. С чего я тогда взял 40, понять не могу. Как так я замерил,
до сих пор голову ломаю. Единственное логическое объяснение, я походу посмотрел второпях, последнюю цифру 4 увидел и сказал 40. В принципе, тебе так и так обрезать, но всё равно извини. Вообще некрасиво
получилось, и перед тобой неудобно и над собой «в шоке», как так замерил.

Понятно. Почем брать их хочешь? Сколько стоят?

Я про ленты диодные, ангельских глазок много вариантов поэтому и спросил у тебя размер линз

Да!? Я находил там 16 разных диаметров от 60 до 145мм. Еще видел
конкретно на Х60, но они в районе 1300 стоят

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

3 тыс. стоит стекло на алишке. У дилеров, вроде, фара в сборе
стоит 16 тыс.

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

Нет, видео не будет. Буду клеить на силиконовый герметик
(черный)

У меня видать светодиоды сдохли или с платой беда ну или бумага ушла

Респэкт, а если один из 4 диодов не горит, один над дальным светом

Ну, сразу и бегущий поворотник с ДХО сделаешь), я потом
видео выложу.

@САЧЯС Наверно летом буду делать, сейчас негде

Ну, заменить все можно и светодиод, и плату. Можно новую
плату поставить, можно ангельские глазки, было бы желание.

@САЧЯС Понял у меня только один диод не горит из 4

Блин там вроде всё так просто, но я чего то очкую разбирать.

Руки из нужного места растут молодец а как фару разобрал я чего-то побоялся больно уж там герметик хороший

Да, герметик жестковатый, как разбирал в предыдущем видео
показывал. Я тоже боялся, чтоб стекло не сломать.

Привет. У меня на машине через два месяца сдохли ресницы, по гарантии фары меняли. Через ещё полтора года сам разбирал. Гарантия кончились.

Алексей Резниченко Привет. Ты говорил «по кругу диоды поставил», это «ангельские глазки»? Диаметр их помнишь?

Гарантия на свет 2 года. 2месяца + 1, 5 года, это 1,7 года. Надо было опять менять по гарантии

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Михаил Артемоа

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

Сергей К

Как будто Базанов рассказывает.👍👍👍

Игорь Ерохин

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Alex Rasmus

Да ну хернёй страдать

Сергей

круто спасибо за твои видео

Nazar official channel

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

Рустам Туктаров

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Рустам Туктаров

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Маршинский Евгений

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Алексей Резниченко

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

MrMaverick7213

👍с задними будешь разбираться?))

000Stalker

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

Руслан Абдуллаев

Не подскажешь размер реснички, хочу туда вместо 2 диодов ленту диодовую с али заказать надо размер🤔

oleg kostylev

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

Cерж Злобин

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

DEREVENSKIE BYDNI

Огромный привет.Ты просто молодец как всегда.Ну вот и развеялся “миф” об этих ресничках.Лайк дружище👍

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

В этом видео я буду выяснять почему плохо горит габарит (ресничка) на Лифан Х60. Я посмотрю, как можно разобрать «ресничку», а потом выясню почему она плохо горит. -------------------------------------------------------------------------------------------------- Делать самому бегущий поворотник на LIFAN X60 или купить готовый. Видео

Валентин Болотов

Как добраться до ресничек, как вскрыть фару?

Кот Алекс

Привет, а какую бумагу наклеивал, простую или ламинированную

Кот Алекс

Спасибо за видео ролик 👍

Максим Липский

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Михаил Артемоа

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

Сергей К

Как будто Базанов рассказывает.👍👍👍

Игорь Ерохин

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Alex Rasmus

Да ну хернёй страдать

Сергей

круто спасибо за твои видео

Nazar official channel

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

Рустам Туктаров

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Рустам Туктаров

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Маршинский Евгений

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Алексей Резниченко

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

MrMaverick7213

👍с задними будешь разбираться?))

000Stalker

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

Руслан Абдуллаев

Не подскажешь размер реснички, хочу туда вместо 2 диодов ленту диодовую с али заказать надо размер🤔

oleg kostylev

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

Cерж Злобин

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

DEREVENSKIE BYDNI

Огромный привет.Ты просто молодец как всегда.Ну вот и развеялся “миф” об этих ресничках.Лайк дружище👍

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Лифан Х60 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Меня тут просили выложить судебную экспертизу. я предоставил вам даже больше.

Я выложу Вам, дорогие друзья, все 3 экспертизы, а Вы сами решайте кто прав а кто виноват. Последовательность их проведения я нарушать не буду. Вообщем читайте:

1. самую первую экспертизу мне сделали в МЧС РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ "ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


С небольшим опозданием, но решился продолжить историю своего Лифана.

По традиции, летом у нас проходит автомобильное семейное путешествие. В этом году был выбран Казахстан. Маршрут: Новосибирск-Астана-Балхаш-Капчагай-Алмата-Новосибирск. Поехали мы туда впервые и пришлось почитать форумы, поспрашивать знакомых о местных традициях и обычаях. Речь, конечно, про полицию и прочие трудности перевода.

Как раз в путешествии приходил срок 5 ТО. Заранее повзонив в головной офис Лифан, узнал, что на территории СНГ проходить ТО можно без проблем.

ну вот и вторая сотня пошла .да нашел секрет жора масла про который писал методом научного тыка .оказалось что при замене масла энэрджи откуда то взялась мелкая грязь и забило всю сеточку у клапана регулятора фаз газораспределения .отсюда перестали регулироваться клапана на опережение . напряг на двигатель потеря мощности давление в картере выбрас масла во впускной коллектор и сжигание его в целиндрах .закоксовка выхлопа. и по кругу. про кузов ..пока ржавеет только меняное переднее крылло .вот как то так.

Перед Новым годом неожиданно обнаружил, что дилерский центр Лифан, в котором я покупал авто, перестал существовать. Благо у нас их два в городе. А повод заскочить был нешуточный. В зимние морозы отказал вентилятор печки. Позвонил второму дилеру, сказали приезжать. Поехал, а вентилятор начал работать. Так и получилось, что зря скатался. Бесплатно диагностировать отказались. Но проблема больше не возникала.

Подошёл срок 4 ТО на 30 000 км (накатал за 1 год).

Записался заранее, приехал вовремя. Первым разочарованием оказалось, что ТО надо проходить в другом месте от шоу-рума.


Доброго времени суток читателям, и хренового китаефобам и диванным критикам.

Ну вот после двух недель наконец то позвонили официалы и сообщили , что катализатор пришел. После примерно двадцати минутного препирательства по телефону и " тычками носом" в закон о защите прав потребителей, записали на понедельник, а звонили в пятницу.

И вот приехав на сервис, злой как мамонт, отдал им ключи и пошел ждать когда наконц то отремонтируют моего коня. Минут через 30 звонят, подойдите. Подхожу к столу, сидит нехороший черовек, и выдает:" понимаете, опять не тот катализатор пришел, но мы заказали другой и придется еще две недельки подождать".

Доброго времени суток читателям, владельцам и будущим владельцам сей чудного аппарата!

Сразу оговорюсь, китаефобам и диванным критикам не читать, ваши коментарии не интересны.

И так начнем, на 11000 км, машина зарычала, и зарычала давольно сильно, при этом ни где днищем не стукался, пеньки на рыбалке не ловил и т.д. Поехал к местным кулибиным что бы посмотрели, чем мой конь заболел. Так как конь на гарантии осмотр был беглым, но вердикт печальным, "приказал долго жить" выпускной коллектор или первый катализатор.

Добрый день друзья! Ну вот и забрал свой "пепелац" после ремонта. Уже успел на нем поездить и. все хорошо! (тьфу-тьфу-тьфу). Машина едет, передачи втыкаются и мне вроде спокойно. Из новых бед ничего ничего не случилось. Машина меня пока радует, ключевое слово пока. Друзья, удачи Вам на дорогах, берегите себя!

P.S. На зиму купил новые шины, некий Сайлун, так что ждите скоро подробный рассказ о китайских шинах и как они уживаются в наших сибирских условиях.

ТО 3 на 20 000 км

Накатал за 7 с небольшим месяцев.

Что накопилось к ТО:

1. Плохой контакт подсветки зеркала козырька.

2. Магнитола периодически сбрасывает настройки.

Вот, собственно, и все моменты.

Приятно удивило, что теперь можно отказаться от необязательных пунктов диагностики и сэкономить 1000 руб.

В этот список входит проверка аккумулятора, резинок, элементов подвески и т.п.

Если вы можете сами понять грядущие проблемы или есть возможность где-то проверяться, то можно отказаться.

В будущем планирую самостоятельно купить масло и фильтры, что тоже позволит уменьшить расходы на ТО.

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

Как будто Базанов рассказывает.👍👍👍

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Да ну хернёй страдать

круто спасибо за твои видео

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

А-а-а. Понял. Спасибо.

👍с задними будешь разбираться?))

Да!? Надо потом посмотреть.

@САЧЯС не, они же тоже горят, сгорают. И вроде как, методов ремонта нет. Не смотрел, может есть способы замены? Не охото новые покупать в сборе. У меня еще горят, но много видел, три деода светятся.

Привет. А что задний? Ты имеешь в виду бег.поворотник?

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

@САЧЯС Спасибо. Буду ждать

Я потом бег.поворотник цеплять буду, посмотрю эти провода
возле блока предохранителей и тебе напишу.

@САЧЯС да. Горят 4 светодиода. Ресничка не горит, думал провод обрезан у разъёма фары, но там все нормально.

Да у них по схеме, вроде, общий предохранитель. Может до
тебя этот провод отцепили? Где-нибудь в районе блока предохранителей (как
вариант). Я правильно понял, у тебя «реснички» не горят, а 4-е светодиода
светят? Вот так? thclips.com/video/xI5klUS2QHw/วีดีโอ.html

@САЧЯС Да. Подаю 12В полоска горит. А на разъеме нет питания. Провод не перерезан

Не подскажешь размер реснички, хочу туда вместо 2 диодов ленту диодовую с али заказать надо размер🤔

@САЧЯС я всё равно пока не заказывал до лета отложил, спасибо за информацию! Думаю не только мне полезна будет

Руслан привет. Слушай, извини что-то я ошибся тогда с размерами. Я вчера перемерял эту
ресничку, там 34 см. С чего я тогда взял 40, понять не могу. Как так я замерил,
до сих пор голову ломаю. Единственное логическое объяснение, я походу посмотрел второпях, последнюю цифру 4 увидел и сказал 40. В принципе, тебе так и так обрезать, но всё равно извини. Вообще некрасиво
получилось, и перед тобой неудобно и над собой «в шоке», как так замерил.

Понятно. Почем брать их хочешь? Сколько стоят?

Я про ленты диодные, ангельских глазок много вариантов поэтому и спросил у тебя размер линз

Да!? Я находил там 16 разных диаметров от 60 до 145мм. Еще видел
конкретно на Х60, но они в районе 1300 стоят

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

3 тыс. стоит стекло на алишке. У дилеров, вроде, фара в сборе
стоит 16 тыс.

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

Нет, видео не будет. Буду клеить на силиконовый герметик
(черный)

Огромный привет.Ты просто молодец как всегда.Ну вот и развеялся “миф” об этих ресничках.Лайк дружище👍

У меня видать светодиоды сдохли или с платой беда ну или бумага ушла

Респэкт, а если один из 4 диодов не горит, один над дальным светом

Ну, сразу и бегущий поворотник с ДХО сделаешь), я потом
видео выложу.

@САЧЯС Наверно летом буду делать, сейчас негде

Ну, заменить все можно и светодиод, и плату. Можно новую
плату поставить, можно ангельские глазки, было бы желание.

@САЧЯС Понял у меня только один диод не горит из 4

Блин там вроде всё так просто, но я чего то очкую разбирать.

Руки из нужного места растут молодец а как фару разобрал я чего-то побоялся больно уж там герметик хороший

Да, герметик жестковатый, как разбирал в предыдущем видео
показывал. Я тоже боялся, чтоб стекло не сломать.

Привет. У меня на машине через два месяца сдохли ресницы, по гарантии фары меняли. Через ещё полтора года сам разбирал. Гарантия кончились.

Алексей Резниченко Привет. Ты говорил «по кругу диоды поставил», это «ангельские глазки»? Диаметр их помнишь?

Гарантия на свет 2 года. 2месяца + 1, 5 года, это 1,7 года. Надо было опять менять по гарантии

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Михаил Артемоа

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

Сергей К

Как будто Базанов рассказывает.👍👍👍

Игорь Ерохин

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Alex Rasmus

Да ну хернёй страдать

Сергей

круто спасибо за твои видео

Nazar official channel

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

Рустам Туктаров

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Рустам Туктаров

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Маршинский Евгений

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Алексей Резниченко

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

MrMaverick7213

👍с задними будешь разбираться?))

000Stalker

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

Руслан Абдуллаев

Не подскажешь размер реснички, хочу туда вместо 2 диодов ленту диодовую с али заказать надо размер🤔

oleg kostylev

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

Cерж Злобин

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

DEREVENSKIE BYDNI

Огромный привет.Ты просто молодец как всегда.Ну вот и развеялся “миф” об этих ресничках.Лайк дружище👍

Читайте также: