Ремонт рессоры мерседес спринтер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена передней рессоры

Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 - верхняя резиновая накладка; 2 - рессора; 3 - верхняя резиновая накладка; 4 - нижняя резиновая накладка; 5 - резиновый наконечник; 6 - монтажный кронштейн; 7 - втулка; 8 - болт, М12х1,5; 9 - монтажный кронштейн; 10 - нижняя резиновая накладка; 11 - резиновый наконечник

На Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

- поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

- наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки. При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная - со стороны переднего пассажира. На Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

- деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

- установить монтажные кронштейны 6 и 9 (см. Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 247. Окончательная установка монтажного кронштейна

- завернуть по очереди четыре центральных болта (Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 248. Крепление поперечного рычага

- откатить автомобиль примерно на 1 м вперед, затем назад, несколько раз покачать. Затянуть крепления поперечного рычага в местах, показанных на рис. 248, моментом 130-150 Н·м;

- несколько раз нажать на педаль тормоза до удовлетворительного давления в системе.

Видео про "Замена передней рессоры" для Mercedes-Benz Sprinter

короткий мануал по замене передней рессоры на Mersedes sprinter Как быстро и просто сделать замену передней рессоры? Часть 1. Как быстро и просто сделать замену передней рессоры? Часть 2.

Рессоры для Mercedes Sprinter


Предприятие мехобработки «ДЗМ» предлагает рессоры на Mercedes Sprinter любого года выпуска. Изготовление на заказ рессор в сборе и отдельных листов.

Мерседес Спринтер – популярная малотоннажная машина, которая уже свыше 20 лет пользуется неизменной популярностью у автомобилистов. Надежный и маневренный, этот грузовой автомобиль выгоден в любой из многочисленных модификаций – от пассажирских микроавтобусов до инкассаторских машин и самосвалов.

В течение 1995-2014 гг. сменилось 4 поколения грузовиков, и сегодня бывает сложно найти в продаже подходящие рессоры на Спринтер. Решает эту проблему заказное производство комплектующих – качественных аналогов заводских образцов.

Специалисты «ДЗМ» изготовят:

  • Одно- и многолистовые передние и задние рессоры;
  • Листы рессор по отдельности: коренные, подкоренные и предрессоные;
  • Комплектующие для подвески: стремянки рессор, антискрипные отбойники для усиления рессор, центральные болты для стягивания листов рессор и т.д.

Наши рессоры на Мерседес Спринтер готовы к установке и не требуют отладки или доработки. Все изделия выполняются в соответствии оригинальным чертежам с учетом особенностей и текущего состояния подвески вашего автомобиля.


У вас автомобиль в полном порядке и подвеска не требует ремонта – погодите переходить на другую страницу, у нас есть отличное предложение!

Вы добьетесь значительного улучшения характеристик вашего грузовика, заказав усиленные рессоры на Mercedes Sprinter:

  • Увеличенная грузоподъемность машины позволит перевозить на 800-1000 кг больше, что сделает ее использование в несколько раз эффективнее;
  • Повысится срок службы и безопасность авто при полной загрузке;
  • «Омолаживание» старых рессор. Установка дополнительных листов усилит «уставшие» рессоры и нивелирует их многолетний износ. Такой способ гораздо дешевле полной замены деталей.

В «ДЗМ» вы сможете купить коренной лист, цены на который ниже заводских аналогов. Все работы выполнены профессионалами на новейшем заграничном оборудовании, потому о качестве готовых изделий можете не сомневаться.

Подробнее узнать о возможностях предприятия и оценить выгоды при сотрудничестве помогут наши менеджеры-консультанты онлайн или по телефону.

Замена рессоры Мерседес Спринтер

Автосервис Bus-auto предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей любого класса и типа. Опыт проведения работ различной сложности составляет 15 лет. На протяжении этого периода мы построили долгосрочные и крепкие отношения с поставщиками качественных материалов и запасных частей. Собственные склады автосервиса своевременно пополняются расходными материалами. Используются как оригинальные, так и высококачественные не оригинальные материалы.

Цены на ремонт рессор на Mercedes Sprinter:


Наши специалисты проходят регулярное повышение своей квалификации, обучаются новым технологиям в сфере автосервиса. На всех наших станциях техобслуживания применяется оборудование от производителей с мировым именем.

219.jpg

Особенности устройства подвески

Комфорт от поездки несомненно зависит от состояния подвески автомобиля. Конструктивно подвеска Мерседеса Спринтер состоит из:

      стойки амортизатора;
      рессоры;
      рычагов;
      стабилизатора поперечной устойчивости;
      поворотного кулака;
      ступицы.

    Рессоры предназначены для погашения колебания во время движения автомобиля. Изначально рессоры на спринтер устанавливались на производстве как металлические так и пластиковые. В настоящее время автомастерские наиболее часто устанавливают пластиковые рессоры на спринтер.

    Металлические рессоры подвергаются коррозии и быстрому износу. Поэтому, имея многолетний опыт, нашими специалистами рекомендуется установка пластиковых рессор. Пластиковые рессоры ничем не уступают по характеристикам металлическим рессорам. Они комфортные в эксплуатации и существенно надежнее. Конкретная модель рессоры подбирается в зависимости от грузоподъемности автомобиля.

    Почему лучше усилить рессоры?

    Причиной выхода из строя рессоры на спринтер может быть эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами, а также сильный удар по подвеске. Поскольку во время движения автомобиля по современным отечественным дорогам на рессору осуществляется значительное давление, ремонт данной детали не является редкой работой. Передняя рессора мерседес спринтер располагается поперек автомобиля и предназначена для работы на два колеса.

    220.jpg

    Так как основная нагрузка приходится на заднюю часть автомобиля, задняя рессора на спринтер обладает большей прочностью, чем передняя. В случае наличия намерения эксплуатировать автомобиль в условиях максимальной грузоподъемности, рекомендуем усилить рессоры на спринтер. При возникновении проблем с ходовой частью автомобиля и не только, рекомендуем обращаться в наш автосервис за квалифицированной помощью.

    Почему стоит обратиться в автосервис Bus-auto

    Замена рессоры на Спринтер нашими специалистами будет осуществлена в кратчайшие сроки по приемлемым ценам. Обратившись в автосервис с такой проблемой, вам будет предоставлена полная диагностика подвески автомобиля и обеспечена любая помощь в обслуживании и ремонте автомобиля. При замене рессоры особое внимание уделяется состоянию амортизаторов, которые могут стать основной причиной износа рессоры.

    Звоните нам уже сегодня, чтобы записаться на обслуживание – мы выберем удобное для вас время и самое близкое СТО нашей сети.

    Замена рессор на Мерседесах Спринтер

    Замена рессоры может понадобиться Мерседесу Спринтер в любой момент: низкое качество дорожного покрытия, высокие нагрузки и невнимательность к эксплуатации узла приводят к ситуациям, когда выполнение ремонта уже не актуально. Износ и потеря ими упругости не позволяют гасить колебания, вибрацию и удары во время движения микроавтобуса. Автомобиль теряет плавность хода, скрипит, появляются крен и поломки в системе подвески.

    Устранить весь комплекс проблем оперативно вы можете на СТО Дукато. Штат профессионалов досконально знает все нюансы конструкции и технические особенности каждого поколения представителей этого автосемейства. Механики быстро разберутся с неисправностью, полностью и по доступной цене восстановят рабочее состояние коммерческого транспорта.

    Дефекты рессор: диагностика и устранение

    Для микроавтобуса Мерседес Спринтер используются рессоры из металла или пластика. Поперечная деталь одновременно работает на два колеса. Металлическая подвергается воздействию коррозии, разрушающей материал, а пластиковая отличается высокой надёжностью, выдерживает более широкую амплитуду колебаний, но также имеет свой предел прочности.

    Распространённые дефекты узла:
    • износ и деформация металлических листов;
    • трещина от сильного удара;
    • поломка пальцев рессор;
    • выработка кронштейнов и комплектующих балансировки.

    Обратите внимание! Серьёзным нагрузкам на дороге подвергаются оба моста авто. Замена передней и задней рессоры Мерседес Спринтер выполняется по одинаковой схеме.

    Процесс восстановления авто начинается с обследования его состояния. Сотрудники сервиса имеют в распоряжении технологичные устройства для компьютерной диагностики, специальное оборудование для ремонта коммерческих микроавтобусов. Выяснив причину неполадки, мастер предложит на выбор запчасти из магазина, функционирующего на территории центра. Установить оригинальные комплектующие или качественные аналоги по доступной цене – решается индивидуально для каждого клиента.

    Комплексное обслуживание на СТО Дукато – гарантия качества

    Сотрудники нашего сервисного автосервиса, специализирующегося на ремонте и диагностике коммерческого транспорта, быстро и качественно устранят любую неполадку, оперативно вернув микроавтобус на трассу. Кроме замены деталей мы предлагаем своевременно выполнить техосмотр, необходимый для повышения эксплуатационной безопасности грузопассажирских фургонов и сокращения времени простоя транспорта.

    Замена рессор на микроавтобусах

    Одной из поломок микроавтобусов Mercedes Sprinter и Volkswagen LT является выход из строя передних рессор, который происходит из-за перегруза нерабочих амортизаторов и сильных ударов по подвеске, что особенно часто случается в зимнее время.

    На микроавтобусах Мерседес Спринтер рессора расположена поперек автомобиля и работает на два колеса. Изначально на производстве устанавливались металлические или пластиковые рессоры, но в настоящее время чаще всего используются пластиковые рессоры.

    Пластиковые рессоры по свойствам ни в чем не уступают металлическим, наоборот они значительно надежнее и комфортнее в использовании. Рессоры являются взаимозаменяемыми, поэтому специалисты СТО Стайер, основываясь на своем многолетнем опыте, рекомендуют устанавливать именно пластиковые рессоры на микроавтобусы.

    При замене рессоры следует выбирать оригинальные рессоры Mercedes или фирмы LS Germany, стоимость которых значительно ниже, а качество не уступает оригинальным (стоимость рекомендуемых рессор от 8500 руб.).

    При замене рессоры следует проверить и при необходимости заменить амортизаторы, для Sprinter и LT мастера СТО Стайер рекомендуют устанавливать данные детали производителей KYB или Sachs. Кроме этого обязательно нужно заменить подушки рессор (их стоимость невелика около 500-600 руб. на автомобили до 2006 г.), т.к. они достаточно быстро просаживаются и при экстренной замене придется повторно разбирать всю подвеску.

    Хотелось бы развеять существующий миф о различной жесткости пластиковых рессор, которая определяется по цвету наклейки на рессоры. Мы консультировались с официальными представителями компании Мерседес и LS Germany, которые с уверенностью заявили, что данные метки и наклейки являются технологическими и никаким образом не определяют жёсткость рессоры.

    Если Вашему автомобилю предстоят работы по замене рессоры, Вы можете попутно, незначительно увеличив стоимость ремонта, заменить шаровые, тяги, наконечники и указанные выше амортизаторы.

    При обращении на СТО Стайер Вам гарантирована профессиональная и качественная помощь в обслуживании и ремонте Вашего микроавтобуса по оптимальным ценам и в разумные сроки. Ориентировочное время замены рессоры на коммерческих автомобилях 3-4 часа.

    Ремонт и замена рессор Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


    Мы рады предложить водителям пользоваться предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, обеспеченным всем новейшим оборудованием для ремонтных работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные сотрудники, знающие свое дело и, что важно, приемлемые цены - основные наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Окромя вышеперечисленных услуг мы предлагаем такую востребованную среди начинающих и опытных автовладельцев услугу как Ремонт и замена рессор Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

    Ремонт и замена рессор Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

    Рессора - это мощная пружина или уплотнитель из нескольких листов металла, находящийся в каждом из колес. Рессоры осуществляют функции амортизатора, иными словами погашают колебания во время движения машины. Так как на рессоры во время движения производится значительное давление, то не вызывает удивление, что ремонт рессор Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) - не является редкой работой. Несмотря на сверхпрочный материал, из которого производят рессоры, он поддается коррозии и износу, замена рессор Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) на новые более предпочтительна, чем ремонт.

    Наши автосервисы качественно осуществляют ремонт рессор Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. А в наших магазинах, находящихся на территории сервиса, можно купить все необходимые запасные части, как зарубежного, так и российского исполнения, которых требует замена рессор Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб.

    Купить рессору Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

    Учитывая состояние современных отечественных дорог, наши машины весьма часто нуждаются в выполнении ремонтных работ или смене износившейся запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Наш сервис рекомендует приобретать автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб в наших магазинах. Так как купить рессору Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ в магазинах при наших СТО - это значит найти качественную помощь по приобретению запасных деталей и осуществлению ремонта, а также гарантийный срок на покупаемую вами запчасть.

    Список запчастей: стремянка задней рессоры, рессора задняя, кронштейн крепления задней рессоры, с/блок задней рессоры.


    История Мерседес Спринтер

    Машиностроительная компания Mercedes-Benz была основана в 1926-м г., сегодня она входит в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарт. На сегодняшний день Мерседес-Бенц пребывает одной из самых известных автостроительных организаций в мире. Машины Mercedes-Benz обладают огромной востребованностью у автомобилистов, невзирая на немалую стоимость, так как всегда содержат в себе немецкие качество, надёжность, безопасность.

    Mercedes Sprinter являет из себя малотоннажный грузовичок, который стал производиться с 1995 г. в виде 4-х дверного или 2-дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой, фургона. Мерседес Спринтер предназначен для использования в разных сферах: и для людей, и для перевозки грузов. Причем Mercedes Sprinter выделяет не только универсальность, но и экономичность в расходе горючего. С 2006-го года было вспомогательно запущено изготовление следующего поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

    В наших автосервисах только профессиональный ремонт!

    Если вам нужно получить такую услугу как Ремонт и замена рессор Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому водителю по самым доступным ценам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

    Цены на ремонт и обслуживание Mercedes-Benz Sprinter

    Диагностика, ремонт и обслуживание Mercedes-Benz Sprinter — одно из приоритетных направлений деятельности компании «Автомастера». Работая в данной сфере более полутора десятилетий, мы не только накопили огромный практический опыт, но и сформировали собственный подход к ценообразованию, который позволяет предлагать владельцам транспортных средств максимально комфортные условия сотрудничества. Если вы хотите недорого отремонтировать автомобиль, а также воспользоваться сопутствующими услугами, обращайтесь! Мы готовы помочь.

    Как формируется стоимость, или Почему у нас выгодные цены?

    Итоговая сумма, которую придется отдать за ремонт автомобиля, складывается из двух основных составляющих. Первая — цены на запчасти, комплектующие, расходники. Вторая — плата за работу. При этом важно понимать, что стоимость одной и той же детали варьируется в широких пределах, поскольку зависит от количества посредников, величины торговой наценки и других факторов.

    Стремясь предложить заказчикам по-настоящему выгодные условия, мы:

    наладили прямые поставки запасных частей от производителей;

    оптимизировали работу техцентра и тем самым снизили внутренние расходы;

    ввели фиксированную плату за работы по диагностике и ремонту авто.

    Отдельно стоит отметить, что в распоряжении наших специалистов есть современное диагностическое и ремонтное оборудование. Благодаря этому сокращаются затраты времени и сил, необходимых для обслуживания или восстановления фургонов и микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. Как следствие, снижается и стоимость услуг. К примеру, мы выполняем комплексную диагностику передней и задней подвески всего за 500 рублей.

    Обратите внимание! Гарантия низкой цены — не единственное преимущество техцентра «Автомастера». Также стоит отметить огромный опыт профессиональной деятельности, минимальные сроки выполнения работ, качество обслуживания, подтвержденное многочисленными положительными отзывами.

    10.1. Замена передней рессоры


    Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 — верхняя резиновая накладка; 2 — рессора; 3 — верхняя резиновая накладка; 4 — нижняя резиновая накладка; 5 — резиновый наконечник; 6 — монтажный кронштейн; 7 — втулка; 8 — болт, М12х1,5; 9 — монтажный кронштейн; 10 — нижняя резиновая накладка; 11 — резиновый наконечник

    На рис. 242 показано крепление передней рессоры. Перед началом работ следует подготовить прочную деревянную балку, соответствующую длине рессоре. Кроме того, потребуются съемник шаровых пальцев для отсоединения шарнира рулевой тяги, подкатной домкрат-тележка и гидравлический домкрат. При снятии рессоры необходимо действовать следующим образом:


    Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

    - поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на рис. 243. После этого автомобиль снова опустить на колеса;

    Если не вывернуть болты в указанном порядке, потом их невозможно будет вынуть.

    - снять колпаки и отвернуть болты крепления колес;

    - поднять автомобиль впереди и установить на опоры, как было показано ранее;

    - снять тормозной суппорт и подвязать проволокой, чтобы он не висел на тормозном шланге;

    - отсоединить наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака;

    - установить подкатной (гидравлический) домкрат под поперечный рычаг подвески и поднять его примерно на 10 мм;

    - отвернуть амортизатор от поворотного кулака, как описано ранее. Снова опустить поперечный рычаг;

    - отвернуть верхний кронштейн (три болта). Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, вынуть кронштейн с закрепленным на нем стабилизатором и отвести вверх;

    - отвернуть и выбить болты крепления поперечного рычага с задней стороны. То же выполнить с передним креплением, после чего снять поперечный рычаг;

    - подставить домкрат под середину передней рессоры. Для этого лучше всего подходит гидравлический домкрат;

    - с нижней стороны отвернуть оставшиеся четыре центральных болта на обоих монтажных кронштейнах 6 и 9 (см. рис. 242), медленно опустить домкрат. Помощник должен придерживать рессору с одной стороны. Затем снятую рессору вынуть в любую сторону.

    При установке передней рессоры необходимо выполнить следующие операции:

    - отметить центр рессоры и переднего моста фломастером;


    Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

    - наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки. При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная — со стороны переднего пассажира. На рис. 244 показано, что подушки должны быть расположены гладкой стороной вниз (указано стрелкой);

    - надевающиеся на концы рессоры резиновые накладки 1 и 3 (см. рис. 242) смазать маслом и вставить до упора с обеих сторон. Скошенная сторона накладок должна быть обращена вверх;

    - концы рессоры с резиновыми накладками вставить в отверстия поперечных рычагов. При этом отмеченные фломастером линии центра на рессоре и балке моста должны совпасть. Чтобы резиновые наконечники легче вставлялись, их можно смазать вазелином (масло может повредить резину!);


    Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

    - деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (рис. 245), и поднять домкрат, пока не упрутся верхние подушки;

    - подставить подкатной домкрат под поперечный рычаг, установить в нужном положении и ввести его переднюю штангу в проушину. Установить изнутри болт и закрепить гайкой с шайбой. Гайку затянуть от руки. После этого опустить домкрат;

    - отвести рычаг назад и ввести его вторую штангу в проушину. Совместить отверстия, вставить болт и затянуть гайкой с шайбой;

    - установить верхний кронштейн подвески и затянуть болты моментом 40—50 Н·м;

    - подвести стойку амортизатора к поворотному кулаку и завернуть четыре болта крепления моментом 300—320 Н·м;

    - присоединить рулевую тягу, гайку завернуть моментом 120— 130 Н·м;

    - установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м;

    - установить колеса, болты затянуть моментом 160—180 Н·м. Обычно описанные работы проводятся на подъемнике или смотровой канаве. В противном случае рабочее пространство при выполнении этих операций будет сильно ограничено;


    Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

    - установить монтажные кронштейны 6 и 9 (см. рис. 242) и нижние резиновые накладки 4 и 10, после чего привернуть в месте, показанном на рис. 246. Втулка 7 (см. рис. 242) должна войти в отверстие. При этом обратить внимание, что плоская накладка устанавливается со стороны водителя, более высокая — со стороны пассажира;


    Рис. 247. Окончательная установка монтажного кронштейна

    - завернуть по очереди четыре центральных болта (рис. 247) и навинтить от руки по кругу, не затягивая до конца. Обозначенный стрелкой на рис. 246 болт затянуть моментом 140–160 Н·м;

    - вставить подходящий стержень в монтажный кронштейн (см. рис. 247) и совместить его отверстие с верхней резьбой (втулку пока не устанавливать). Затянуть четыре центральных болта моментом 65—75 Н·м;

    - вынуть стержень, вставить болт с втулкой и затянуть моментом 140—160 Н·м;


    Рис. 248. Крепление поперечного рычага

    - откатить автомобиль примерно на 1 м вперед, затем назад, несколько раз покачать. Затянуть крепления поперечного рычага в местах, показанных на рис. 248, моментом 130—150 Н·м;

    - несколько раз нажать на педаль тормоза до удовлетворительного давления в системе.

    Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение

    Mersedes Sprinter

    Кузов автомобиля является основной и самой дорогой его деталью, поэтому за ним требуется особый уход и хотя бы элементарные знания по методам кузовного ремонта. Мерседес Спринтер в основном используется для грузовых и пассажирских перевозок и нередко на дальние расстояния. Поэтому кузовной ремонт для этого автомобиля – дело распространенное и довольно дорогостоящее.

    Виды повреждений кузова

    Прежде чем разбирать кузовной ремонт и его последовательность, необходимо определиться с видами повреждений этого элемента автомобиля. Поскольку эти модели эксплуатируются в основном в коммерческом направлении, то и нагрузки на него немного отличаются от тех, которым подвержены обычные частные легковушки.

    Итак, виды повреждений кузова Мерседес Спринтер:

    • мелкие дефекты от попадания камешков, или неглубокие царапины;
    • сколы лакокрасочного покрытия, или глубокие царапины до металла;
    • проступающая из-под лакокрасочного покрытия ржавчина;
    • большие очаги коррозии, возможно сквозные повреждения металла;
    • повреждение съемных деталей в результате легких столкновений;
    • естественное нарушение геометрии кузова в процессе интенсивной эксплуатации по плохим дорогам и с перегрузками;
    • серьезные повреждения кузова в результате ДТП.

    За возникновением любых из этих повреждений на Мерседес Спринтер следует кузовной ремонт. Специфика восстановления автомобиля в каждом случае разная. Об этом более детально.

    Автомобиль Мерседес Спринтер

    Устранение мелких царапин

    Такая неприятность, как мелкие царапины, преследуют автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации. Этот дефект портит внешний вид автомобиля. А ведь это Мерседес Спринтер, и автомобиль с таким именем просто обязан иметь безукоризненный внешний вид. Поэтому каждый его владелец должен знать, как устранить часто появляющиеся царапины.

    Самое простое, что можно сделать в таких случаях, это полировка специальными абразивными средствами. Полироли для удаления царапин растворяют лаковое покрытие и таким образом заполняют мелкие дефекты. При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.

    Второй способ избавиться от царапин – специальные маркеры или карандаши. Эти средства представляют собой наполненные лаком инструменты, которыми можно просто замазать царапину. Некоторые из этих средств эффективны даже при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия до металла.

    Ремонт съемных деталей

    Под съемными деталями Мерседес Спринтер подразумеваются его бампера и прочие декоративные элементы. Кузовной ремонт в таких случаях довольно простой. Если бампер поврежден незначительно, то его можно запаять, зашлифовать и закрасить. Если детали повреждены до неузнаваемости, то их просто заменяют новыми.

    Для пайки бамперов используются специальные паяльники и скобы. Такой кузовной ремонт вполне реально осуществить дома самостоятельно. Если куски бампера были утеряны в дороге, то на их место можно изготовить вставки из пластика или другого материала. Такие дефекты ремонтируются даже монтажной пеной.

    Коррозия

    Более серьезного ремонта требует возникновение коррозийных очагов. При легкой ржавчине самое главное – своевременная локализация коррозии. Ржавчину необходимо удалить, а место обработать антикоррозийными средствами или покрасить. Для удаления ржавчины используются обычные инструменты в виде щеточных насадок на дрель и наждачная бумага. В качестве временного защитного слоя подойдет либо грунтовка, либо другое защитное средство.

    Если вышеописанный процесс был упущен и своевременно не сделан, то Мерседес Спринтер может быть доведен до состояния со сплошной коррозией. Это могут быть большие очаги ржавчины и сквозные повреждения металла. Если дело запущено до такого состояния, то кузовной ремонт займет немного больше времени и средств.

    Принцип устранения серьезных очагов коррозии следующий. Абсолютно вся ржавчина и гнилой металл удаляются до чистой поверхности. Бывают запущенные случаи, когда приходится вырезать целые куски металла, и на их место вставлять латки с помощью сварочного аппарата. Если гниль съела немного металла, то можно вполне обойтись автомобильной шпатлевкой. В обоих случаях задача одна – убрать гниль и восстановить геометрию поверхности кузова.

    Коррозия на кузове Мерседес Спринтер

    Естественное нарушение геометрии

    Мерседес Спринтер – очень надежный и качественно сделанный автомобиль, как и прочая техника этой марки. Однако производитель не рассчитывает на то, что владельцы автомобиля в погоне за прибылью будут перегружать его большим количеством пассажиров и недопустимым весом груза. А если к этому добавить состояние современного дорожного покрытия, то нарушение геометрии кузова – вполне закономерное явление. Геометрия кузова – это расстояния между контрольными точками, которые предусмотрены производителем.

    Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов. Замеры этих параметров проводятся на специальных стендах. Специалисты рекомендуют проверять геометрию кузова не реже, чем раз в год.

    Если эти расстояния нарушены, то кузов правится на специальном оборудовании. Такая правка стоит не очень дешево, особенно если нарушения геометрии серьезны и многочисленны. Однако если этот момент упустить, то рано или поздно автомобиль придет в полную негодность, и восстановить его правильную форму будет намного тяжелее и дороже.

    Серьезные повреждения после ДТП

    Самое страшное, что может случиться с автомобилем, это его участие в серьезном ДТП. Нередко после аварии автомобиль приходится просто напросто отправлять на металлолом. Однако при наличии не критичных повреждений и хороших мастерских – кузовной ремонт может быть успешным и после серьезных ДТП.

    Мерседес Спринтер после ДТП

    При таком ремонте Мерседес Спринтер проходит следующие стадии восстановления кузова:

    • удаление полностью разрушенных съемных деталей;
    • вырезка участков металла, которые после рихтовки потеряют свою структуру, или вовсе не поддаются рихтовке;
    • восстановление геометрии кузова на специальном оборудовании под управлением компьютеризированной оттяжной техники;
    • вставки кусков металла на места вырезанных участков;
    • монтаж новых съемных деталей;
    • восстановление геометрических контуров поверхности автомобиля при помощи шпатлевки;
    • зачистка и шлифовка поверхности кузова;
    • грунтование кузова и его деталей;
    • покрасочные работы.

    Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. При безвыходной ситуации часть работ делается в домашних условиях, а остальные распределяются по специализированным сервисам. Восстановление геометрии отдельно, грунтовка и покраска отдельно.

    Читайте также: