Ремонт робота форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Роботизированная Коробка передач

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок - ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.


Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Исполнительное устройство переключения передач

1 - Электродвигатель переключения передач
2 - Электродвигатель выбора передач

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Сцепление

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

⚙ Ремонт коробок роботов (РКПП) ⚙

Коробка РОБОТ — задумана как «умная» КПП, со всеми приятными плюсами автомата и механики вместе взятых. В целях создания лежит повышение уровня комфорта водителя, снижения расхода топлива и оптимальной передачи мощности от двигателя. 😉

Ремонт коробок роботов

И эти плюсы несомненно есть, но есть и минусы. И ограничения по эксплуатации, к сожалению тоже.

Что НЕЛЬЗЯ делать:

  • Буксовать
  • Стартовать с большим поворотом руля

Чревато тем, что подгорит сцепление и корзина сцепления, появится зазор диска. Придётся ехать на ТО для адаптации, а через 100 км обката приехать ещё раз для повторной адаптации.

💰 Цена ремонта роботизированной КПП 💰

Стоимость ремонта коробки робот (РКПП) — от 1500 до 7000 рублей . Зависит от модели авто и характера неисправности.

Частые неисправности:

  • Не включается передача
  • Не заводится автомобиль
  • При движении появляется ошибка на дисплее: «ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»

Ремонт КПП Форд (Ford)

К нам часто обращаются владельцы Форд (Фьюжн, Фиеста и другие) по ремонту РКПП. Частая проблема коробки передач Форд — не включается задняя передача .

Диагностика показывает разной тяжести неисправности:

  • Банальное повреждение проводки (самое лёгкое)
  • Необходимость в замене сцепления Форд на роботе
  • Замена выжимного подшипника РКПП
  • Ремонт актуатора, сервопривода
  • Замена электронного блока (мозгов)
  • И другие

Типичные неисправности робота Форд:

  • Переключение скорости с задержкой до 2-х секунд
  • При трогании с места сбрасывает на нейтраль или дергается авто
  • Сбрасывает передачу после прогрева двигателя (через некоторе время после начала движения)
  • Задняя передача не включается или вылетает

К сожалению, ремонт КПП робот Форд Фьюжн и Феста — штатная ситуация, так как это слабое место данных марок. Это мы видим по количеству обращений в наш сервис.

Ремонт робота Форд Фьюжн

Но при этом обнадёжим, ремонт роботов Форд — реален. И часто проходит без сверх-серьёзных затрат, если провести правильную диагностику неисправности. 🧐

Замена РКПП дорогостоящее мероприятие, но необходим далеко не всегда. Можем сказать это из нашего опыта.

«АвтоГАРАНТ» специализируется на ремонте РКПП Форд (Фьюжн, Фиеста). Записывайтесь по телефону на сайте! 📞

ремонт робота тойота

Очень часто требуется ремонт робота на Тойота Королла, Аурис и Ярис. Оснащены они роботами не случайно: надо отметить, что это «легкие» автомобили.

А вот на последних моделях авто марки Тойота Вы редко встретите РКПП. Почему? 🤔

Мы думаем, что если бы не было проблем с роботами — они бы стояли. Но явно видно, что компания Тойота делает шаг в сторону от роботов. 😒

Ремонт коробки робот Тойота

Если после прогрева двигателя (через некоторое время от начала движения) начинает сбрасывать передачи — скорее всего имеет место быть износ пары «выжимной подшипник + диск сцепления». 😓

Меняется эта связка одновременно, да ещё и с передней крышкой попутно. 😭 Но и в этом случае «АвтоГАРАНТ» поможет Вам подобрать запчасти по оптимальной цене с ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД .

На работы мы тоже даём настоящую лояльную ГАРАНТИЮ 1 ГОД . Поэтому ремонтируйте РКПП на Тойота — и пользуйтесь автомобилем уверенно дальше. 😎

Ремонт РКПП (коробок роботов) в Нижнем Новгороде

РКПП: Ремонт роботов в Нижем Новгороде

Произвести ремонт роботов в Нижнем Новгороде поможет «АвтоГАРАНТ» . Мы производим ремонт коробок роботов на всех марках, в том числе Тойота, Опель и особо выделим Форд.

Как я ремонтировал блок управления коробкой (робот)

Расскажу, как полтора месяца назад (в середине марта 2015), чинил эту штуку.

Выскочила у меня ошибка коробки, и машина отказывалась заводиться.
На форумах советовали проверять шлейф, ведущий к блоку управления коробкой.

Блок находится возле правой фары. К нему подключены два шлейфа, один из этих шлейфов идёт к электромоторам, расположенным на коробке.

С матюгами снял шлейф, прозвонил — исправен. Оттащил машину в сервис.
В сервисе после диагностики сказали "ошибка КЛАПАНА в блоке управления. меняйте блок". Ага. Это они видимо "Clutch position error" так перевели? :)

Сам блок стоит 40-60 тыс., так что решил сперва попробовать починить своими силами.

К сожалению, не фотографировал процесс ремонта. Но фото можно найти в сети по запросу "Ремонт исполнительного устройства сцепления".

В общем, снял блок. Блок состоит из двух частей — плата с электроникой, управляющей коробкой; и мотор, качающий тормозную жидкость, нажимающий сцепление.

В блоке разобрал заднюю часть, где установлен моторчик; переднюю, с электроникой — не открывал.
При открытии, ротор с бешеной скоростью прокрутился десяток оборотов.
И что я вижу? Щетки стёрты.

Для снятия — отломал пластиковые накладки, отогнул ушки крепений, вытащил из них щетки. Аккуратней с креплениями! При обратной установке, одно из них у меня сломалось, перестав держать прижимную пружину. Пришлось приделывать кое-как.

Щетки имеют сечение примерно 6х6. От вазовской печки, как советовали выше, нигде не нашлись. Купил блок щеток от генератора ваз (30 рублей), выломал из него. К сожалению, они имеют другое сечение, более узкие, провод выходит из них с торца, но выбора не было. При покупке щеток обратите внимание, чтобы они были черные, без медного цвета. Те, в которых повышенное содержание меди — могут раньше времени стереть контактные площадки ротора.

Подпилил щетки, укоротил, провод загнул вбок, вставил. Отрезал остатки старых щеток от провода, и подпаял к новому. Обмотал тонким проводом место пайки, и пропаял повторно. Лучше конечно отнести их к спецам, занимающимся ремонтом генераторов, чтобы они их приварили точечной сваркой, но я обошелся таким способом — пока работает.

Ставим сверху пружину и крепим.

Кстати, когда будете вынимать щетки — сохраните пластиковые накладки, что их закрывают! И запаситесь супер-клеем. Без них у вас с большой вероятностью всё закоротит на корпус.

Кожух мотора ставился с огромным трудом, но всё-таки это возможно. Если столкнетесь — не переживайте, а пытайтесь снова.

Установка в машину проходит горазбо быстрей, чем снятие :) Поворот ключа. тишина. Хруст под капотом, и машина заводится. :) Заработало. Хрустит и дергает при установке передач, и при повторной попытке завестись.

Поднял оба передних колеса машины, и "поездил" в воздухе. Стало переключать передачи, с первую на вторую, выше не идет. Задняя выдаёт дикий хруст, и не включается.

После этого пробовал прокачать сцепление, открутив специальный кран. Сейчас думаю, что этот пункт можно было бы пропустить.

Прокачивал сцепление я так: там спереди справа от двигателя есть небольшой кран, предназначенный для прокачки тормозной жидкости. Чтобы открыть кран — надо снять с него резиновый колпачок, и повернуть кран вокруг своей оси. Если его открыть, надеть на него подходящую по диаметру трубочку, и включать-выключать зажигание (можно не заводя двигатель, просто ключ во 2-е положение на десять секунд — машина каждый раз будет выжимать сцепление), то из крана пойдет тормозная жидкость. Так можно её и прокачать, повторяя включение-выключение много раз.

Решил медленно доехать своим ходом до сервиса. Через километр внезапно включилась третья передача, чуть заработали четвертая и пятая. Пока доехал — все передачи стали работать как надо. Проверил заднюю — работает.

Update (02 декабря 2017)
Прошло два с половиной года, пробег 166 тыс, а блок управления сцеплением всё ещё работает.
Разбирал блок в середине 2016 года, почистил от пыли, образовавшейся от поистёршихся щеток.
За это время успел сломаться (и заменён вместе со сцеплением) выжимной подшипник сцепления. Симптомы были очень похожими на описанные выше. Но тут уже другая история :-)

Коробка Робот(РКПП) DURASHIFT EST (Fusion, Fiesta, Mazda 2)

robotkppford

Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

DSC_0460

Исполнительное устройство переключения передач.

Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

a6

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

Коды неисправностей OBD II.

Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion

На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел.

Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин.

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion Робот, Ford Fusion, Калуга, Diagnost40, Автодиагностика, Длиннопост

Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки.

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion Робот, Ford Fusion, Калуга, Diagnost40, Автодиагностика, Длиннопост

Ошибки все в сохраненных, почему машина не запускается, не понятно, поэтому сбрасываем ошибки. Ключ на страт, жмем тормоз, и машина заводится, но при попытке включить передачу машина опять начинает ругаться на коробку, и выскакивает опять ошибка 0810 - ошибка по датчику положения сцепления.

Немного теории про коробку робот - коробка робот, по сути, это та же механическая коробка, к которой навешаны электромоторчики, которые жмут сцепление и переключают передачи.

Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока.

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion Робот, Ford Fusion, Калуга, Diagnost40, Автодиагностика, Длиннопост

В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя.

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion Робот, Ford Fusion, Калуга, Diagnost40, Автодиагностика, Длиннопост

Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов.

После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера.

По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км.

Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса.

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion Робот, Ford Fusion, Калуга, Diagnost40, Автодиагностика, Длиннопост

После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion Робот, Ford Fusion, Калуга, Diagnost40, Автодиагностика, Длиннопост

ну и после чистки

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion Робот, Ford Fusion, Калуга, Diagnost40, Автодиагностика, Длиннопост

На этом все, всем надежных коробок.

Найдены возможные дубликаты

Я как только прочитал робот и 150к пробега первое что подумал Щетки.

и щетки там малюсенькие-малюсенькие, непонятно как вообще 150 тыс выходили.

150 тысяч, говорите? если так, то, возможно, второй круг спидометра? Судя по состоянию машины.

Это не способно сделать второй круг спидометра.

Скоро этот клиент опять приедет. Кроме замены щёток стоило бы отпереть ротор на проточку коллектора к токарю. В офф.сервисе такой хуйнёй никто заниматься не будет т.к. это лишние траты и им проще заменить весь блок.

Блочная замена уменьшает требования к обслуживающему персоналу.

у меня товарищ на зафире робот в обычную механику переделал

150 тысяч. у меня на 780 стал подпинывать автомат.

Ну нахер этот робот :)

Дёргает, медленно переключает, ломается часто если машина "пробочная". У нас фиеста с роботом, пробег 70к, механизм переключения (не сцепления) передач меняли на 50к и пару тысяч назад уже ремонтировали этот новый. Но надо сказать, что эти

20к км мы проехали больше чем за 2 года, тк машина эксплуатируетя редко и обычно по пробкам.

Ну он, таки, часть этого робота

актуатор переключения передач ломается каждые 60К примерно, если не ошибаюсь

Очень зависит от режима эксплуатации, по пробкам может и быстрее сломаться, а по трассе и все 150к отходит.

брал машину из Питера, только она доездила до 70К так сразу сломалась, сейчас уже сам до 70 доездил, актуатор жив. тьфу-тьфу-тьфу
сцепление только померло в том году

Здравствуйте у меня такая проблема скоробкой робот на Форд вюжин 2007 г выдает ошибку п 1000 про эту ездил в диагностику там невига не знают про нее коробка не включается задня вопще прям толчек сильный ,а первую включаю она работает с перебоем снимаю клеммы помогает но до первого нажатия тормоза .А не давно обнаружил течь где-то под коробкой побежала тармазуха можит ли эта течь попасть в датчик либо намочить и коробка заглянула помогите подскажите пожалуйста не хочу попасть в руки шарлотанам и если это датчик то сколько он примерно стоит зарание спасибо

Привет, с этой машиной работал один раз лет 7 назад, так что не помогу

Привет! Я тоже из Калуги. На машине чек светится, можно как нибудь узнать что не так? Занимаюсь ремонтом бензо и электро инструмента. Может вам чем нибудь помогу. Как будто бы услуга за услугу :)

Да, конечно. 89605169187, Алексей

а что за машина то?

Opel Movano 2008г. Дизель

для опелей есть оборудование. Вот с дизелями мало работал, но ошибки прочтем, это точно.

Не удалось заехать к сожалению. Там в основном с проводкой беда. Она вообще с ума сходит. И турбина не работает. У меня просто опыта в этом совсем нет.

Вот по этому только механика-только хардкор.

Щетки какие подобрал ? Я с CTP принтера щетки снимал (у них кач-во шикарное), обтачивал, 30к уже прошли и пока не жалуюсь ;)

С опелем так ебся как то, с их изитроником. Так вот, там не просто нужны нужны щетки а низкоомные (дай Бог памяти)

стандартаная схема с роботами, опеля со своими изи трониками только так приезжают. ах да, чет финики зачастили, причем 12-13 годов, тс, к вам не заезжают еще?

финик fx37 только заезжал, но у него гидравлический автомат.

У меня фьюжн на гидроавтомате был. Хорошая машинка, жаль, что сейчас вместо неё дутый экошпрот.

Ой да ладно. Наоборот, powershift как раз надежен. Но менее приятен в эксплуатации, чем dsg - дергает, в пробках подпинывыется. У самого мондео на турбе с роботом, пробег 135К и все в порядке. Масло в нем менять просто надо каждые 40 тысяч, а dsg необслуживаемые

Тут не повершифт, тут старый робот с одним сцеплением, дурашифт по моему называется.

3 тыщи с выездом.

Калуга. Я недавно работаю, потому в ценах плохо ориентируюсь. Мож и дешего сделал

оу, откуда будите? вообще пока менял понял что работы там тыщ на 6 минимум.

или зачем ссыль на свою мастерскую?

модераторы ничего против не имеют, сказали что авторам ссылки ставить разрешается, а ссылки для тех, кто хочет почитать остальные мои статьи. На пикабу выкладываю далеко не все.

а вообще состояние машинки удручающее, 150к по сути не большой пробег-то

Чип-тюнинг. Часть III. Почему производители сразу не делаю чип?

Снова всем привет, перед вами 3я часть статей о чип-тюнинге.

В этой части я отвечу на вопрос, почему производитель сразу не делает чип-тюнинг на своих машинах.

В комментариях к предыдущей статье мне написали, что человек не верит, что "парень с компьютером может настроить автомобиль лучше, чем завод".

Раньше, когда большинство автомобилей были карбюраторными, на СТО был главный человек - карбюраторщик. Этот человек, обычно на слух, с помощью отвертки и прочих приспособлений настраивал карбюраторы и зажигание на автомобилях. Кто помнит, то карбюраторщика можно было даже попросить настроить автомобиль на динамику или на расход. Но времена изменились, карбюратор на автомобиле встречается все реже, а вот настройкой автомобиле теперь занимаются люди с компьютером.

Теперь к тому, почему производитель не делает чип-тюнинг сразу на заводе.

Во-первых все, что делаю автопроизводители в последние лет 20 направлено на соблюдение постоянно ужесточающихся норм токсичности, иногда в ущерб экономичности двигателя, его эластичности, мощности и, даже ресурсу (привет современным двигателям TSI VAG и N62 от BMW). Для соблюдения норм токсичности двигатель сначала обзавелся электронным впрыском топлива, вместо карбюратора. После введения норм евро 2 инжектор обзавелся датчиком кислорода. После норм евро 3 появился клапан ЕГР и катализатор. После евро 4 электронный дроссель, задний датчик кислорода. Позже появились системы для улавливания оксидов азота и т.д. К сожалению большинство из этих нововведений отрицательно сказываются на динамике и экономичности двигателя.

То же самое по смесеобразованию в двигателе. Не для кого не секрет, что оптимальной смесью считается 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива (14,7 к 1). Что означает оптимальная смесь - это значит только то, что при сгорании такой смеси образуется только СО2 и Н2О. Для обеспечения экономичного режима смесь надо обеднять, но при этом повышается температура в камере сгорания и азот из воздуха начинает вступать в реакцию с кислородом, образуя оксиды азота (NO), по выбросу которых есть жесткие нормы. В последнее время стали появляться уловители оксидов азота (NOx-trap). Для мощносного режима смесь надо обогащать, что приводит к увлечению выбросов CO, который дожигаются в катализаторе, повышая его температуру. Бесконечно греть катализатор нельзя, потому использование обогащенной смеси сведено к минимуму. Поэтому если выставить параметры оптимальные для двигателя, то мы получим мощный и экономичный двигатель.

Во-вторых, завод делает массовый продукт и прошивку он делает такую, что б на ней работал нормально даже самый плохой двигатель, который они соберут. Ни для кого не секрет, что двух одинаковых двигателей не существует, как и не существуют двух одинаковых людей. При сборке двигателя есть множество этапов, где что то может пойти не так. Различия начинаются в момент отливок частей двигателя из силумина и заканчивается неточностями при затяжке болтов. Поэтому завод делает прошивку для самого плохого двигателя, который может сойти с их конвейера, тем самым не давая раскрыться потенциалу другим двигателям.

Так же чип-тюнеры учитывают региональные факторы, к примеру какой бензин есть в их регионе и настраивают автомобиль на этом бензине.

Поэтому сняв с двигателя ограничения евро норм, раскрыв весь потенциал чип-тюнеры создают прошивки, благодаря которым мощность в машине растет, а расход падает.

С Вами был Фокин Алексей (г. Москва), задавайте вопросы в комментариях, ставьте плюсики.

Ремонт робота форд фьюжн

Если вы купили или думаете, стоит ли покупать Форд на роботе, т.е. с роботизированной коробкой передач и не представляете, что это за тип трансмиссии и каковы его особенности, читайте эту статью дальше. Если у вас уже есть реальные вопросы по эксплуатации и сервису вашего Форда, можете смело звонить по телефонам в шапке сайта.
Итак, на автомобили форд и мазда устанавливаются роботы системы Дурашифт, которые состоят из обычной МКПП и привода включения сцепления. Имя это привода как раз и есть Durashift. Вообще на форды принято устанавливать оборудование с приставкой ДУРА, двигатель дуратек, привод дурашифт… Но это оборудование вполне себе работает, так что будем считать что имеется ввиду два Египетских солнца, ДУ РА, а не то, что напрашивается в русском языке.

Итак, роботы Дурашифт встречаются на автомобилях:

Ford Fiesta/Фиеста,
Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин,
Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра.

Durashift EST

коробка робот Durashift EST

В систему управления роботизированной трансмиссией встроен ряд защитных функций:

1. Команда на запуск двигателя дается только в положении селектора (N) при нажатой педали тормоза.
2. Перемещение рычага переключения передач из положения (N) в положение (D) осуществляется так же при нажатой педали тормоза.
3. Если при работающем двигателе и выбранной передаче открыть дверь водителя, зазвучит предупреждающий сигнал и начнет мигать индикатор щитка приборов (комбинации приборов).
4. Блок управления коробкой передач не позволит выполнить переключение передач вручную, если частота вращения двигателя или скорость автомобиля не соответствует требованиям для выбранной передачи.
5. В ручном режиме, переключение на пониженную передачу происходит автоматически при уменьшении скорости автомобиля.

Требования к буксировке.

Буксировку автомобиля, оснащенного коробкой передач Форд Durashift, следует выполнять только при нейтральном положении (N). Другие ограничения отсутствуют. При необходимости двигатель можно запустить из холодного состояния “с толкача” или буксировкой. При включенном зажигании и выбранном положении селектора (N) начните толкать или буксировать автомобиль, а затем медленно переведите селектор в положение (D). Здесь нужно заметить, что при заводке неостывшего двигателя “с толкача” есть риск повредить каталитический нейтрализатор.

При необходиомости сервисного обслуживания и ремонта обращайтесь
тел: (812) 240-47-51

СЛОВА ДЛЯ ПОИСКА
______________________________________________________________________________________
durashift
durashift est
коробка передач durashift est
durashift est от ford
акпп durashift automatic
форд робот
робот форд фиеста
коробка робот форд фиеста
коробка робот на форд фьюжен
ремонт робота форд
форд фьюжн робот
форд фьюжен с роботом
форд фьюжен робот сцепление
форд фьюжн коробка робот
форд фиеста коробка робот отзывы
форд адаптация робота
форд фиеста робот дергается

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

Электронный блок управления автоматической коробкой передач установлен в моторном отсеке на левом лонжероне кузова.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи и полки её крепления.

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

1. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

2. Отожмите фиксаторы…

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

3. …и извлеките из держателя электронный блок управления коробкой передач.

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

4. Поверните запорную скобу колодки жгута проводов…

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

5. …и отсоедините колодку от электронного блока.

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

6. Аналогичным образом отсоедините вторую колодку…

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

7. …и снимите электронный блок.
8. Установите электронный блок управления автоматической коробкой передач в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка электронного блока управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку электронного блока управления автоматической коробкой передач. Для замены приобретайте блок с такой же маркировкой.

Ремонт РКПП Ford Fusion

Ремонт РКПП (роботизированной коробки передач) с гарантией 12 месяце! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы ремонтируем и меняем:

  • мехатроник;
  • вилки переключения передач;
  • гидроблок;
  • сцепление.

Также проводим обучение и адаптацию коробки-робота как в профилактических целях, так и после ремонтных работ.

  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт РКПП Ford Fusion оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт коробки робот форд


После рестайлинга роль флагманского двигателя занял турбомотор 1,5 л EcoBoost на 150 л.с., который оснащается обычным автоматом.

Эта современная 6-ступенчатая АКП объединяет в себе удобство автоматической коробки и эффективность механической. PowerShift заранее выбирает следующую передачу, что позволяет избежать потери мощности при переключении. С помощью этой АКП Вы можете быстро и при этом плавно менять передачи, сокращая расход топлива и уровень выбросов CO2.

Из маркетинговых материалов компании Ford.


Коробка Робот(РКПП) DURASHIFT EST (Fusion, Fiesta, Mazda 2)

Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

Исполнительное устройство переключения передач.

Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».

  • Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta1000р
  • Стоимость ремонта коробки робот 2000-11000р.
  • Переобучение(адаптация)робота 2500р.

Коды неисправностей OBD II.

  • P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
  • P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
  • P0641— Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
  • P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
  • P0810 — Датчик положения сцепления.
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
  • P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
  • P0915— Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
  • P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
  • P0949 — Программирование адаптации не завершено.
  • P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
  • P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
  • P1799— Отсутствие коммуникационных данных CAN.
  • P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
  • P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
  • P2787 — Температура сцепления очень высока.
  • P2789— Программирование адаптации сцепления на пределе.
  • P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
  • P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
  • P2795 — Направление переключения передач.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • U0100 — Потеря связи с PCM.
  • U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
  • U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
  • U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

Ремонт акпп Ford

Ремонт акпп Форд

Ремонтируем все виды автоматических коробок передач FORD.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт вариаторов Форд

Восстанавливаем вариаторы FORD различных модификаций.

Стоимость: от 6 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов PowerShift

Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок ПауэрШифт.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Форд

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ford Transit / Tourneo Connect

Примеры ремонта акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного «сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Ремонт РКПП автомобиля при тяжелом переключении передач


Владельцы современных автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой как ремонт коробки робот. Этот узел трансмиссии стали устанавливать на свою продукцию многие гиганты автопромышленности. Основная идея – снизить стоимость автомобиля в сочетании с уменьшением расхода горючего.

Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии

плюсы и минусы разных коробок передач

Казалось бы, роботизированная трансмиссия – это светлое будущее автомобилестроения. Но не все так просто. Наряду с достоинствами робот имеет и слабые стороны. О ремонте РКПП скажем ниже, пока же разберемся с динамикой автомобиля.

Главный недостаток – очень медленное переключение скоростей на роботе. Коробка надолго разрывает передачу крутящего момента при переключении скоростей. Это приводит к провалам на разгоне. Ухудшается не только приемистость, но и общее ощущение комфорта от вождения.





Яркий пример – переключение робота на «Тойота Королла» (Toyota Corolla). Начало движения само по себе не слишком комфортное: случаются рывки, разгон очень медленный. Ускорение начинается неожиданно, приходится притормаживать, чтобы не «догнать» идущий впереди транспорт.

Если на загородной трассе переключение передач робота не доставляет особых неудобств – на скорости машина ведет себя достаточно уверенно – в мегаполисе все несколько иначе. Движение в городском режиме требует частых остановок и стартов. Водителю приходится постоянно бороться с непростым «норовом» роботизированной трансмиссии.





Особенности ремонта коробок передач робот

Чтобы понять, по какой причине требуется ремонт коробки робот, надо разобраться, как она работает. Переключение скоростей основано на том же принципе, который реализован в классической МКПП. Разница лишь в том, что у роботизированной трансмиссии движением валов и шестерен управляют сервоприводы или гидроцилиндры.


1 Первичный вал

2 Вторичный вал

3 Электрогидравлический исполнительный механизм

4 ЦПУ

Так как конструкция во многом схожа с «механикой», ремонт коробки робот «Форд», «Опель» или «Тойота» обходится дешевле, чем у АКПП. Также меньше затрат требуется на техническое обслуживание роботизированной трансмиссии.

В сравнении с механикой ремонт РКПП «Ситроен», «Форд» или другой марки обойдется дороже, как и обслуживание. Но взамен водитель получает больший комфорт при управлении. Если робот оснащен двойным сцеплением, к удобству эксплуатации прибавляется еще и заметная экономия топлива.


1 блок управления коробкой передач

2 актуатор сцепления

3 актуатор механизма переключения передач

4 датчик частоты вращения первичного вала коробки передач

Какова же цена ремонта коробки передач робот?

Скажем сразу – веселого в этом мероприятии мало. Цифры просто обескураживающие. Для некоторых бюджетных моделей стоимость восстановления роботизированной трансмиссии доходит до 30 и даже 40% цены авто.

Возьмем для примера относительно бюджетный Ford Focus с роботизированной трансмиссией Powershift. Если вы полностью убили агрегат (а это отнюдь не редкость), приготовьтесь потратиться. Полный ремонт коробки робот «Форд» у официального дилера обойдется дороже 200 тысяч рублей. Для автомобиля стоимостью около 800 тысяч это более 25%.

Еще более удручающая ситуация ожидает владельцев Шкоды Октавия с роботизированной трансмиссией DSG. Если они задумают заменить РККП в официальном дилерском центре, придется заплатить около 380 тысяч (запчасти плюс оплата работы мастеров). Для автомобиля стоимостью около 800 тысяч рублей это почти половина цены.

Особенности ремонта коробки робот «Опель», «Форд» или «Тойота»

Чаще всего ремонт РКПП «Форд» требуется, когда трансмиссионное масло заливает диски сцепления и они проскальзывают. Причина – протечка сальников первичного вала. Вторая по распространенности проблема – заклинивает актуаторы сцепления. Третье место приходится на управляющий блок.

В таких случаях под ремонтом коробки робот «Форд» подразумевается замена поврежденных деталей. Между прочим два оригинальных сцепления стоят порядка 100 тысяч рублей, а пара актуаторов потянет на 70 000. Рядом с ними полсотни тысяч за управляющий модуль уже не кажутся невероятными.

Ремонт коробки робот «Опель» обходится дешевле, но тоже пробивает в семейном бюджете ощутимую пробоину. Трансмиссия Easytronic разработана совместно Opel и корпорацией Luk. По эксплуатационным характеристикам она схожа с DSG от концерна VW Group или «фордовской» Powershift. Те же проблемы, и те же достоинства. Хотя последние выражены не так явно.

Что с «японцами»?

Достаточно дорого обходится и ремонт РКПП «Ситроен», если вы надумаете обратиться к официальному дилеру. Замена узла обойдется в те же самые 300 000, как и в случае со «Шкодой Октавия». Это конечно в три раза дешевле, чем за ремонт робота на BMW X 3, который тянет на миллион, но и цены автомобилей отличаются в разы.

Читайте также: