Сколько прогревать опель астра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо "прогреть машину". Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

Правильный прогрев двигателя в зимнее время

Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:

  • Еще про эту машину:
  • Резюме. Тормозные колодки.
  • Визит на сервис. 5-ТО
  • Чек ESP.
  • Тормозные колодки
  • Механическая коробка передач
  • 6-ТО

Оптимально прогревать до 15-20 градусов выше нуля, это от 30 до 200 секунд обычно в мороз до -10 градусов.

Если автомат - всегда прогревать надо, я вот обычно грею 5-6 минут с автозапуском, расход соответственно 14.5-15.5 выходит на короткие поездки.

А на механике при прогреве в 1 минуту, выходил 13-13.5 на такие же расстояния.

Кто как греет двигатель? И греет ли вообще? Я придерживаюсь последнего варианта -нейтрального. Запускаю двигатель и через пару минут начинаю движение.

Это оптимально. Только еще добавить, чтобы не рвать выше 2500-3500 оборотов, желательно 1600-2500, чтобы и не внатяг, но и не перенагружать холодное.

Ну да, так же - греется двигатель уже в процессе движения.

Почему задала такой вопрос? На работе мне все с пеной у рта доказывают, что я гроблю двигатель.

Напротив, это самое оптимальное. Как по экологии, так и по ресурсу, так и по расходу.

Есть люди, которые греют до 50-55 градусов, это же ппц, по 10-15 минут на многих машинах, где обедненная смесь.

О том, что на современных авто двигатель можно не греть, слышала ровно в то время когда стала управлять им. Общалась тогда и с любителями и со спецами. Почти все в один голос голосили, что нужно обязательно греть. Объясняя тем, что это как спортсмен перед выступлением разогревает мышцы.

Есть два ключевых момента по износу двигателя.

1. Чем быстрее прогрев - тем меньше износа.

2. Чем больше обороты при непрогретом двигателе - тем больше износа

Грань между ними, когда время стремится к уменьшению, а обороты к увеличению и есть оптимально.

Идеально как у plate на ауди, когда 5 минут езды зимой,и двигатель 90 градусов. Пока вживую такое я не увижу - всё равно не поверю, найду вариант.

Некоторые люди вообще не понимают и пишут про расход в 16-20 литров, когда греют машину по 20-30 минут, и едут столько же.

Сколько интересно у меня? Да и смотря в какой мороз?

Попробую. Но вообще у меня салон прогревается быстро.

Так и аккумулятор можно угробить.

Угробить только если обогревы всего включать. А так - не разряжается на холостых аккумулятор.

Я то имела ввиду, что если ездишь на маленькие расстояния, то аккум садится быстро. Не успевает набрать мощности за короткое движение авто.

сколько же у людей свободного времени, если они машину по 20-30 минут прогревают.

Это всегда компромисс. Двигателю лучше всего, когда он полностью прогрет и не только ож, но и масло.

При прогреве, ож нагревается быстрее чем головка двигателя, играют тепловые расширения итд итп. Но это есть и при движении и если греть на месте.

Тут все зависит от исходной температуры.

Поскольку температура воздуха у нас не понижается ниже +5 то я просто сажусь в машину завожу и еду.

Через 1.5 километра двигатель уже на рабочей температуре.

Я летом сразу сажусь и еду.

Ну +5 это уже не лето.

Сегодня ради интереса посмотрел, завел машину в 6:26 при температуре 16 градусов, движение начинаю сразу, в 6:34 было уже 90 градусов.

1,5 километра за 8 минут.

Да примерно так.

И я попробовала. 8 мин -2 температура. Но двигалась с разными скоростями от 45-75. Чем выше скорость тем стрелочка интенсивнее двигалась к отметке 90.

да хоть через минуту - главное штоп обороты упали ниже 1000

Ну да, на пять рисок упало и я двигаюсь.

Мотор тише и спокойнее пульсировать начинает..

они что у тебя выше 1000 на холодную ? Хм , у меня 1000 и падает до 750.

Нет. 1000 на холодном.


у меня на прогретом моторе 400 оборотов)) а 500-1000 оборотов это прогревочные обороты

С такими показаниями я уже начинаю движение.

У Володьки всё равно машина лучше! :)

Самое лучшая машина - это своя машина.(с)

Этта. у меня так, а как у вас - это ваши особенности;-)

Так у меня на Зафире В сразу обороты ниже 1000, даже в мороз. Поэтому смысла стоять и греть не вижу, хотя сейчас при -5 через 5 мин уже теплый воздух идет. Правда есть автоодеяло. Ориентируюсь по мгновенному - как стало ниже 2 л/ч - еду.

Греть обязательно. Оптимальный совет, на мой взгляд, - Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов. - греть нужно ещё и потому, что металл из которого сделан двигатель, имеет особенность расширяться при нагревании. Конструктивно все допуски и приработка двигателя идёт именно при рабочей температуре. Масло тоже должно обладать достаточной текучестью. Прокачиваться должно. Хотите эксперимент? Налей масло 0-40 "чистую синтетику" в бутылочку типа 05 кока-колы на четверть и поставьте вертикально в морозильную камеру на 10-15 часов. А затем опрокинь резко вниз. И параллельно опрокинь такую же при комнатной Т (всего то +20-23!). Дальше комментарии будут излишни. Чем ниже Т окружающей среды, тем дольше прогрев. Ориентировочно, если при +20-30 достаточно 1 минуты, то при -25-30 нужно уже минут пять - семь. И не стоит этим пренебрегать. Расход? Ну сами задумайтесь, сколько сожрёт машина на холостых. В час это что то около 1,5-2 литра. За пять минут 100-150 грамм. Все эти рекомендации "не греть!" навязаны экологами. И кстати, очень выгодны производителям машин и двигателей - быстрее бежать за новой.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Как проверить температуру двигателя на Opel Astra H?

Как посмотреть температуру двигателя на Opel Astra H?

Жмешь и удерживаешь кнопку setting до звукового сигнала, затем кнопкой BC жмешь и по моему на 4 или 5 странице на экране увидишь температуру.

Какая рабочая температура двигателя Opel Astra H?

Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем.

Где находится термостат на Опель Астра Н?

Находите «виновника» всех событий – термостат. В Опеле Астра Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла. Если быть точнее – в углублении между мотором вашего авто и АКБ. С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости Opel Astra H?

Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».

Как узнать температуру охлаждающей жидкости?

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости

Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.

Какая должна быть температура дизельного двигателя?

По утверждению экспертов, нормальный температурный режим при работе дизельного силового агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Максимальная температура может достигать показателя в 97 градусов, однако это предельная черта.

Сколько стоит термостат на Опель Астра Н?

1 500 р. Термостат OPEL ASTRA для модификации G и H. В заводском каталоге запчастей имеет номер: 1338178 или 1338257 (идет в комплекте с уплотнительным кольцом и датчиком включения вентилятора.)

Как работает термостат на Опель Астра Н?

Задача термостата Опель Астра Н состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля.

Как проверить термостат на Опель Астра J?

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Где находится датчик температуры воздуха Опель Зафира?

Датчик температуры наружного воздуха в Опель Зафира Б находится перед радиатором кондиционера. Снять его для замены будет не сложно. Нужно добраться вниз к нему рукой и надавив на лапки по бокам вынуть из посадочного места.

До какой температуры прогревать двигатель опель астра

До какой температуры прогревать двигатель опель астра thumbnail

õî÷ó òî÷íî çíàòü. Èíôîðìàöèè î òåìïåðàòóðå äâèãàòåëÿ íèãäå íå ïîêàçûâàþò, íå íà ïàíåëè ïðèáîðîâ, íè â áîðòîâîì êîìïüþòåðå. Ìàøèíà íîâàÿ ïîë ãîäà òîëüêî -íå õî÷ó ÷òîá ïîòîì ïðîáëåìû áûëè. Ìîæåò êòî çíàåò?!

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 22:06

÷òî äàæå ëàìïî÷êè íèêàêîé íåòó?

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 22:09

äâèãàòåëü áåíçèíîâûé? îáúåì êàêîé?

ìãíîâåííûé ðàñõîä ïîêàçûâàåò?

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 22:18

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: helena-sunlight

Èíôîðìàöèè î òåìïåðàòóðå äâèãàòåëÿ íèãäå íå ïîêàçûâàþò, íå íà ïàíåëè ïðèáîðîâ, íè â áîðòîâîì êîìïüþòåðå

òàì âàùå ïî-õèòðîìó

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 22:21

àñòðà êàê ÿ ïîíÿë H?

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:18

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:21

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: helena-sunlight

Ñêîëüêî íóæíî ïðîãðåâàòü àâòî(îïåëü àñòðà)

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:23

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Sharps6

ß äóìàþ êàê è âñå îñòàëüíûå àâòî, ìèíóò îò 7-10

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:25

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Sharps6

ß äóìàþ êàê è âñå îñòàëüíûå àâòî, ìèíóò îò

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:26

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: holger

åõàòü, íå ïîíóæàÿ. ìîæíî, êîãäà ìãíîâåííûé ðàñõîä íå áóäåò ïðåâûøàòü ïðèìåðíî äâîéíîãî ïîêàçàòåëÿ íà ðàçîãðåòîì àâòîìîáèëå

íè ôèãà ñåáå, à äèïëîì ÓÏÈ ïðè ïîêóïêå ìàøèíû ñïðàøèâàþò?? 😆 è îòêóäà òàêàÿ ïîòðÿñàþùàÿ èíñòðóêöèÿ âçÿòà?

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:28

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Artmin

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:33

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Crossmember

íè ôèãà ñåáå, à äèïëîì ÓÏÈ ïðè ïîêóïêå ìàøèíû ñïðàøèâàþò??

åñëè äëÿ âàñ óìíîæèòü ÷èñëî íà 2 òðåáóåò äèïëîìà ÓÏÈ, òî âîçèòå åãî ñ ñîáîé. ïðèãîäèòñÿ íàâåðíÿêà íå òîëüêî â ýòîì ñëó÷àå 😉 😎

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Crossmember

è îòêóäà òàêàÿ ïîòðÿñàþùàÿ èíñòðóêöèÿ âçÿòà?

âûâîä èç ìíîãîëåòíèõ íàáëþäåíèé íà ðàçíûõ àâòî.

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:34

Êàê òåïëûé âîçäóõ èç ïå÷êè ïîäóåò, òàê è ìîæíî íà÷èíàòü äâèæåíèå. Ýòî æå íå çâåçäîëåò. Ïðîùå íàäî áûòü 🙂

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:35

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: òîéîòàâîä

óâèäåë òåìïåðàòóðó è ñêîëüêî å¸ âèäåòü?

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:37

òàõîìåòð íàâåðíÿêà æå åñòü.

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:39

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:45

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: holger

ïîçâîëüòå êðîòêî ïîèíòåðåñîâàòüñÿ, ÷òî ïîñëóæèëî ïðè÷èíîé äëÿ ñòîëü ñòðàííûõ íàïàäîê?

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: holger

âûâîä èç ìíîãîëåòíèõ íàáëþäåíèé íà ðàçíûõ àâòî.

îé, ðàññêàæèòå ñêîðåé íàì ïîäðîáíî, ÷òî áûâàëî, åñëè ìíîãî ëåò íàçàä âû íà÷èíàëè äâèãàòüñÿ, êîãäà ìãíîâåííûé ðàñõîä ïðåâûøàë ïðîãðåòûé âòðîå? ñòðàñòü êàê èíòåðåñíî. À åñëè âñåãî â ïîëòîðà ðàçà, òî ÷òî?

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:47

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: :Super: ?

äî ïîëíîãî ïðîñâåòëåíèÿ

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:55

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Crossmember

÷òî ïîñëóæèëî ïðè÷èíîé äëÿ ñòîëü ñòðàííûõ íàïàäîê?

îáúÿñíåíèÿ è öèòèðîâàíèÿ ïðèâåäóò ê ýêçàëüòàöèè. ïåðå÷èòûâàéòå è ñìîòðèòå ñàìè. äèïëîì ÓÏÈ äëÿ ýòîãî íå îáÿçàòåëåí. 😉

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Crossmember

÷òî áûâàëî, åñëè ìíîãî ëåò íàçàä âû íà÷èíàëè äâèãàòüñÿ, êîãäà ìãíîâåííûé ðàñõîä ïðåâûøàë ïðîãðåòûé âòðîå?

íè÷åãî íå ñëó÷àëîñü, ïðîñòî àâòî íå õîòåëî ðàçãîíÿòñÿ è çâóê äâèãàòåëÿ íå âûçûâàë æåëàíèÿ äàâèòü ãàç äàëüøå, êàê ñëåäñòâèå íåñêîëüêî äîëüøå ïðèõîäèëîñü òîðìîçèòü îñíîâíîé ïîòîê, ÷åì õîòåëîñü.

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Crossmember

È, êñòàòè, çà÷åì Âàì ïîíàäîáèëñÿ îáú¸ì äâèãàòåëÿ ìàøèíû òðåäñòàðò¸ðà?

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:55

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Alk86

ìàñëî â äâñ äóáîâîå

ìàñëî â êîðîáêå äóáâîå

àíòèôðèç â ìèíóñå

ïîêà ïåðåêóðèâàþ ñíåã,íàëåäü ñ÷èùàþ ìèíóò 5-7 ïðîõîäèò ïîòîì â ïóòü ïî òèõîíüêó (ðå÷ü ïðî -20 è íèæå)

ïðè ìèíóòíîì ïðîãðåâå åñëè òðîíóòüñÿ- îùóùåíèå ÷òî ñçàäè áëîê áåòîííûé ïðèâÿçàí

Äàòà: 26 ÿíâàðÿ 2012 23:59

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: zyxel

ìàñëî â äâñ äóáîâîå

ìàñëî â êîðîáêå äóáâîå

Äàòà: 27 ÿíâàðÿ 2012 00:05

Äàòà: 27 ÿíâàðÿ 2012 00:12

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: holger

Õîëîñòîé õîä ïðè 4000 îá/ìèí

Äàòà: 27 ÿíâàðÿ 2012 00:14

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: zyxel

ìàñëî â äâñ äóáîâîå

ìàñëî â êîðîáêå äóáâîå

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Alk86

Íè òî íè äðóãîå íà õîëîñòûõ íå ãðååòñÿ

À ÿ òî âñå äóìàþ, ïî÷åìó, êîãäà àâòî ïðîìîëîòèò íà õîëîñòûõ ìèíóò 15 (ïðè -20), òî åäåøü è êèñåëÿ (â ÌÊÏÏ) â êîðîáêå íå ÷óâñòñâóåøü, à àâòîìàò ïðè òàêèõ ïðîöåäóðàõ ïî÷åìó-òî ÍÅ ïèíàåòñÿ

È ïî÷åìó ýòî, íàâåðíîå ïîòîìó, ÷î ìàñëî â êîðîáêå íà õîëîñòûõ íå ãðååòñÿ è òåì áîëåå â ÄÂÑ

Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Alk86

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü. ×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà ýòó æå ñòðàíèöó)

Прогрев двигателя

Опелевод со стажем

кстати для тех кто много слышал про тепловые зазоры но не удосужился подумать об этом

есть например такое понятие как тепловой зазор поршневого кольца (по сути по длине)

для легковых авто обычно от нескольких десятых мм до 1 мм

Опелевод со стажем

не грею машину, когда не позволяет время, было такое зимой пару раз за 1,5 года (но при этом не жгу под 5-6тыс. об/мин сразу после выезда на проезжую часть)

при плюсовой температуре и выше грею тем меньше, чем выше температура

Опелевод со стажем

не грею машину, когда не позволяет время, было такое зимой пару раз за 1,5 года (но при этом не жгу под 5-6тыс. об/мин сразу после выезда на проезжую часть)

при плюсовой температуре и выше грею тем меньше, чем выше температура

Скажу за себя, сколько было машин, двигателя не грел и если рассуждать логически, то двигатель прогревается на повышенных оборотах, поэтому при поездке на холодную не привышаю обороты 2тыс. По поводу повышенного износа при движении на холодную не согласен, если конечно не сравнивать тех кто ездит только летом и в сухую погоду и тех кто круглый год.

П.С: ни один инженер не просчитает все параметры, которые есть в двигателе, начиная от толщины пленок масел разных производителей и заканчивая косяками сервисеров и самих водителей-мастеров. Берется нечто среднее, но любой случай сугубо индивидуален.

10,15,20 минутные прогревы бессмыслены.

Эти все аргументы для бензиных двигателей у дизелей там другая история немного.

На мой взгляд зимой при температуре меньше 0 градусов, нужно но минуты 3-4 пока машину чистите. От 0 градусов и выше это просто пуста трата времени и денег. Особено на новых машинах с впрыском. Хватает 20 сек и в путь.

1. Масла 0w. и 5w. не настолько густеют при температуре 0 и выше.

2. На рабочую температу 80С(имено температура масла) и выше. Машина на холостом ходу приходит к 20-25 минуте и то не всегда.

3. На ходу машина прогревается быстрее.

4ю Машины с впрыском отлично держат обороты на холодную. Смысл греть по этой причине отпадает.

4. Главный агрумент. Зачем тратить бензин и ресурс двигателя в пустую. За 15 минут прогрева машина тратит примерно 300 мл. бензина. На этом количестве можно проехать 3-4 км путь. Не отравляя около дома своих же детей, родствеников и соседей. Если даже ресурс двигателя уменьшится на 20-30тыс. То экономия на топлеве каждый день в течении 5-6 лет спокойно покроет затраты на кап ремонт ещё и останеться. Ресурс опелевских движков по сей день 200-300тыс до кап ремонта, а то и более.

Опелевод со стажем

т.е. обоснованных аргументов за то чтобы греть так и не появилось

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Так вот, мое мнение, если бы доблестные Литовские руки до меня покопались в двигателе, то, либо она досталась бы мне в более хорошем состоянии, либо состояние ее ухудшилось бы существенно.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

но даже если принять на секунду вашу точку зрения то вам будет легче что на капремонт вы поедете условно говоря не на 100 тык а на 102-х?

Тема: Прогрев двигателя зимой

Прогрев двигателя зимой

P.S.: На машине зимой не езжу, раз в неделю завожу, иногда медленно катаюсь на районе. Не езжу, ибо резины на зиму не купил)

Ulukitkan, да у вас, блин, жара. У нас же далеко за 30, как вижу и у земляка из вышестоящего поста.

Хмм. у меня в течении 5 минут уже на пару делений в +. а до 90гр сегодня за минут 10 поднялось. Я наверное сам горячий просто=)))

вы прогреваете до 90 градусов на холостом?? зачем?

Значит у меня какие-то проблемы видимо.

С чем это может быть связано?

Термостат?

Ехать к ОД что ли?

Да всё у тебя нормально, на ходу машина прогревается.

проверь на 70 гр. патрубок от термоса к радиатору, если теплый, стартуй к од.

Грею, пока обороты не упадут до нормальных холостых (это около 1-3 минут), потом просто не раскручиваю сильно пока хотя бы 50-60С не наберет. (грел так абсолютно все машины, никаких проблем не повлекло, хотя на одной 120тыс км откатал, на других поменьше)

В мануале прописано, что холодный двигатель сам себя защищает от излишних оборотов, проверять не проверял, т.к. обката еще и, в принципе, на холодный двигатель больше 1.4-1.5к оборотов не даю.

Автоматчикам я бы посоветовал лучше обратить внимание на прогрев коробки. А для движка 5 минут достаточно, дальше прогрев на ходу. Если не включать печку при прогреве, двигатель будет греться быстрее )

Вот ржака. Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

Вот ржака. Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

Ulukitkan

У меня стекла во льду только когда перепад с + на минус. Ну или совсем сильный снегопад, в результате которого снег, натаявший вечером на стеклах примерзает за ночь. А так в мороз и мерзнуть то нечему. Снег легко смахивается. Даже дворники не примерзают (только дубеют). Если наледь внутри, то перед уходом из машины откройте двери на пару минут и проблемы исчезнут

Швеция, Норвегия и Финляндия передают привет)

К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.

Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.

Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

А что разве секрет, что у вага не только коробка, но и движки овно?

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Прогрев двигателя

Прогрев двигателя

Неделю назад купил жене Astra GTC 1.6 MTA и возник сразу вопрос.

Как понять, прогрелся двигатель или нет? На панели нет прибора который показывает температуру двигателя.

Ладно сейчас тепло на улице, а что делать зимой?

Может я не туда смотрю? (сильно не пинать)

Но на вопрос жены должен ответить полюбому:-)

Как-то в слепую все получается. Я привык на своей машины (Suzuki Grand Vitara) видеть показания датчика температуры и когда стрекла сдергивается с отметки 0 начинаю движение.

А в случае с Астрой: обороты падают с 2 до 0.8. Вроде бы можно ехать, но чувствую что машинка еще холодная.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

poznin писал(а)Colon Неделю назад купил жене Astra GTC 1.6 MTA и возник сразу вопрос.

Как понять, прогрелся двигатель или нет? На панели нет прибора который показывает температуру двигателя.

Ладно сейчас тепло на улице, а что делать зимой?

Может я не туда смотрю? (сильно не пинать)

Но на вопрос жены должен ответить полюбому:-)

Тема: Прогрев двигателя

Прогрев двигателя

Собственно сабж =)

Кто до какой температуры прогревает движок перед поездкой?

PS И подскажите, плз, какова рабочая температура двигателя Z16XER.

если только в морозец чуть-чуть

Я жду, чтобы расход до 1,5 литра в час опустился и стартую.

сразу в минус я бы точно не стал! обычно жду до 1.3 л/ч потом добавляю по оборотам 1100 оборотов, и опять жду по ускоренному, а там и масло в коробке поднагреется

кстати у крузака 100 (200 не знаю) есть такая фича как ускоренный прогрев, ее правда сразу врубать с завода низя, она обеспечивает 1100 автоматически, крутая вещь)

как думаете

есть ли смысл радиатор ную решетку на зиму прикрыть?

дабы уменьшить время прогрева

холодно в машине ждать(

А смысл если термостат на холодную и так отключает радиатор. В смысле включает малый круг мимо радиатора.

бк, нажимаешь на колесико слева, щелкаешь вниз, увидишь цифры которые скачут в режиме реального времени l/h вроде так

Добавлено спустя 42 секунды:

раскошелься на обогревашку, тут где то тема висит уже

PS я до 40 градусов грею и потихонечку еду. Это норм?

GM

раскошелься на обогревашку, тут где то тема висит уже[/quote]

дорого

не дешевле 20тр с установкой

У меня стоит, покупал в Экзисте. На месте когда греешь, особенной разницы не заметно, на ходу- быстрее прогревается. В сильный мороз отопитель эффективнее греет, да и вообще, в салоне как-то теплее. Ну и грязи меньше набивается.

есть ли смысл радиатор ную решетку на зиму прикрыть?

дабы уменьшить время прогрева

холодно в машине ждать(

А смысл если термостат на холодную и так отключает радиатор. В смысле включает малый круг мимо радиатора.

Тем более, что в оттеперь, в пробке и закипеть можно.

Лед и пламень. Вся в меня.

Astra H 5D Enjoy Z14XER+шерхан B+коврики

прогреваю сидение.. что б сесть в рубашке

и стартую

у нас ещё тепло, но буду греть до примерно 30ти градусов.

Но на холостых греется долго и без толку, никто не пробует ускорено делать? Держа обороты на 1100? Когда у меня расхол л/ч 1.3 я начинаю давить педаль

PS. Спешка с техникой еще никому не приносило столько пользы, сколько ущёрба.

грею до тех пор пока прогревочные обороты (около 1100) не упадут до холостых (около 900). это где-то 30 градусов.

Тема: Нужно ли прогревать мотор?

Нужно ли прогревать мотор?

Развод на флейм, адназначна

antyq

Я просто не нашёл этой темы вот и спрашиваю.

Эта тема есть мануале

Если кратко, то не надо. На ходу прогревается горраздо быстрее.

Мой порядок таков:

1. сесть в машину

5. включить ближний свет

1. Отдать пропуск охраннику стоянки.

2. Нажать на Шархане кнопку запуска двигателя.

3. Идти 1 мин. до машины.

4. Сесть в машину.

5. Включить фары.

6. Ехать.

зачем закрываться? это как-то влияет на время прогрева двигателя?

можно ли в это время говорить по телефону?

Всем +275.8 если хотите молодцы ответили достойно. А что такое ФЛЕЙМ ни-у-я ни пойму. ПРОЩЕ БУДЬТЕ.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

К стати почему ни сказал на какой передаче движение начинаешь я на Задней например,думал и все так!

А вот если серьезно, то мы прогреваем до 50. я бы не грела, но муж настаивает. Ему кажется лучше рвануть с места с визгом, чем тащиться медленно и прогреваться в движении.

Добавлено спустя 55 секунд:

Вот спасибо за нормальное мнение.

я вот такое не замеряла, думаю минуты три

Просто грубовато он как-то не прогретый работает аж ехать не хочется!

Я завожу, выкуриваю сигаретку и еду. минуты 2-3 получаеться. Не люблю на ходу курить вот и курю на стоянке да и машинка грееться заодно ) а вообще у парня на тайоте в манулае написано прогреть 1-2 минуты если темпиратура ниже +5, если выше то 30 секунд. Вот так.

Дайвер

У АСТРЫ в мануале написано что прогрев на месте не рекомендуется лучше в движении.

Поэтому я выкуриваю сигаретку в машине, пока обороты до 1000 не упадут.

Ну прогреть нужно хотя бы до 30С. Просто потом на холостых без нагрузки греется будет ОЧЕНЬ медленно. Ничего полезного для движка в сел-завел-поехал нет. В мануале написано конечно, но зная отношение европейцев к экологии, догадываюсь почему написано именно так.

Использование ГБО на Opel Astra H

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Astra (H), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Opel составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Opel Astra, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Opel Astra (H) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Opel Astra (H) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Opel Astra ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Astra (H) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Opel Astra (H)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Opel Astra в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (H). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Opel Astra

Общие рекомендации

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Опель Астра H вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения - источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Двигатель

Если бензиновый двигатель запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик - от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется "дизеление" в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого - от 300 рублей за комплект.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей.

Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей). Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в дизельной линейке - 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.

Коробка передач

Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двухмассового маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением. Поскольку доступ к маховику затруднен (для этого необходимо снять весь подрамник), то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом - в пределах 80-100 тыс. км.

При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников.

Если Вы хотите автомобиль с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором (AF 17 / AISIN AW60-41SN). Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота заканчивается уже к 100-120 тыс. км. Чуть позже настает черед электромотора сервопривода (изнашиваются щетки). Ресурс робота продлит своевременная адаптация точки сцепления и бережная эксплуатация.

Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью. Главное, каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло в коробке. Тем не менее, с первыми неисправностями можно столкнуться уже на отрезке 150-200 тыс. км. Внимания потребуют соленоиды или гидроблок. Необходимость первой переборки, вследствие естественного износа, возникает после 200-250 тыс. км.

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух - соответственно 8000 рублей.

Ходовая

Подвеска считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму. Симптомами послужат: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения. Создатели Опель Астра H применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей. Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Если вы его забыли, то магнитолу разблокируют примерно за 1000 рублей. Иногда это происходит в результате неумелых действий при выполнении работ, требующих отключения аккумулятора. По этой же причине могут дурить электрические стеклоподъемники, люк в крыше и датчик поворота рулевого колеса, передающий сигналы в блок управления системы ESP. После подключения батареи, необходимо «обучить» перечисленные компоненты правильно функционировать.

Нередко встречаются проблемы и с управлением климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоочистителями.

Бывают и проблемы с генератором, что определяется по высвечиванию индикатора зарядки аккумулятора. Гораздо дешевле полной замены генератора его демонтаж и ремонт – часто горят мостовые выпрямители. Его замена обойдется в 5000 рублей.

При осмотре автомобиля также необходимо проконтролировать работу кондиционера. В этой модели он отказывает сравнительно часто.

Нередко сдается СИМ-модуль. При этом перестает работать звуковой сигнал и кнопки на руле. Если раньше блок меняли, то сейчас мастера научились его восстанавливать (2-3 тыс. рублей).

Заключение

Опель Астра H – разумный выбор для тех, кто ищет компактный и простой в эксплуатации автомобиль. Однако найти экземпляр, соответствующий ожиданиям, не так просто.

Читайте также: