Ремонт ручки cadillac cts 2

Обновлено: 02.07.2024

Cadillac CTS появился в 2003 году. В 2008 году вышла в свет его вторая генерация, призванная конкурировать с BMW 3 и Infiniti G37. В 2010 году был представлен вариант в кузове универсал, а в 2011 году – купе. В 2012 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Общие формы CTS II схожи с предшественником, но внешность стала более харизматичной. Автомобиль выделяется коренастым сложением, острыми кромками и обилием хрома. Тем не менее, несмотря на крутой скос заднего стекла, ЦТС предлагает вместительный и удобный диван, особенно в сравнении с более маленькими автомобилями, конкурирующими по цене. Впрочем, комфортно сзади будет только двоим.

Немало споров рождает интерьер, нарушающий консервативный подход. Он получился слишком броским и ярким. Его стиль не похож на тот, что мы привыкли видеть в немецких седанах. В то же время каждый элемент управления заметный, доступный и понятный.

Кадиллак ЦТС не разочарует своими дорожными манерами. Он хорошо управляется и гораздо более комфортный, чем Infiniti или BMW. Рулевое управление четкое и предсказуемое. 6-скоростной автомат плавно меняет передачи во время неторопливого вождения и энергично переключается при необходимости. Однако CTS медленнее, чем BMW 335i и Lexus IS350, из-за лишних 300 кг веса.

Cadillac CTS не удалось получить пятерку в тесте на лобовое столкновение, но все другие испытания он выдержал с честью. Седан оснащен всеми системами безопасности, включая систему контроля устойчивости, АБС и боковые шторки безопасности. Правда, задних боковых подушек безопасности здесь не предусмотрено.

Для Российского рынка была организована крупноузловая сборка ЦТС на мощностях Калининградского «Автотор».

Двигатели

В 2010 году базовые модели в США стали комплектоваться 3-литровым V6 (270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. А после рестайлинга обновился топовый 3.6 V6: была переработана головка блока, впускной и выпускной коллектора, обновлены топливные форсунки, впускные клапана и топливный насос.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Цепи в машинах 2008 года нередко вытягивались после 50-100 тыс. км, хотя и не у всех. Двумя годами позже цепи модернизировали, и проблема стала встречаться реже. Чаще тянутся цепи моторов объемом 3,6 литра. При растяжении цепи возникают перебои в работе двигателя, падает тяга, и появляются ошибки. Тянуть с заменой цепи не стоит – возможен перескок и встреча клапанов с поршнями. Такие случаи были. Для замены ГРМ придется подготовить 30-40 тыс. рублей.

Катушки зажигания (от 2 000 рублей) приходится менять на отрезке 100-200 тыс. км. Периодически требует внимания и система охлаждения – отказывает дополнительная помпа (от 5 000 рублей), коррозирует радиатор, или перестает работать вентилятор (выходит из строя резистор).

Трансмиссия

Американские версии с топовым мотором могли комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AY6. В Россию поставлялись исключительно модели с автоматом GM Hydra-Matic 6L50.

Автомат достаточно надежный. Проблемы с ним встречаются редко - по крайней мере, пока и в основном в машинах с 3,6-литровым агрегатом. Да и то, не раньше 200 000 км. Масло в коробке загрязняется довольно быстро, поэтому его рекомендуется обновлять раз в 40-60 тыс. км. Необходимо обращать внимание на состояние трубок охлаждения масла АКПП – они нередко подтекают.

В качестве опции предлагалась система полного привода, доступная только для машин с 3.6 и 3.0. В обычном состоянии ведущим является задний мост, а в случае необходимости до 50% тяги передается на передние колеса. В трансмиссии порой приходится сталкиваться с заменой подтекающих сальников.

Ходовая

На передней оси работает двухрычажная система. Верхний и нижний рычаг – алюминиевые. Сзади используется многорычажная схема.

Предусмотрено несколько вариантов заводских настроек подвески, отличающихся балансом между управляемостью и комфортом. Самая жесткая - FE3 - устанавливалась на заднеприводные CTS с мотором объемом 3,6 л. Всем остальным модификациям полагалась FE2 - оптимальный компромисс. FE1 – самая мягкая, но официально не устанавливалась.

Ступичные подшипники (от 6 000 рублей) ходят 50-150 тыс. км – начинают гудеть, появляется люфт, или осыпается магнитная лента. Рычаги передней подвески (около 17 000 рублей) служат более 100-150 тыс. км, задней – более 150-200 тыс. км. К этому времени ощутимо проседают пружины.

После 50-150 тыс. км может износиться промежуточный рулевой вал (от 9 000 рублей). В таком случае при вращении рулем слышны щелчки, хруст или стук, а в узле обнаруживается люфт. Через 100-150 тыс. км порой начинает стучать или подтекать рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Многим пришлось столкнуться с отслоением краски на крышке багажника в районе дополнительного стоп-сигнала и шильдиков. Декоративный хром с возрастом тускнеет и облезает.

На дорестайлинговых экземплярах нередко появляются щели в месте примыкания бампера к элементам кузова. Все дело в хлипких креплениях. Позже дефект устранили.

Некоторым владельцам машин с люком приходится бороться с протечками. Не всегда в этом виноват забитый дренаж. Зачастую рассыхается заводской герметик, или сдается уплотнитель.

Одна из распространенных проблем – не открывающиеся снаружи двери, чаще передние. Все дело в дверных ручках – отказывают микровыключатели, реже антенна. Ручки (2-6 тыс. рублей) могут выйти из строя уже после 20-50 тыс. км. Порой подводит и кнопка открывания багажника – сгнивает проводка.

С возрастом салон нередко начинает скрипеть. Обивка кресел не отличается особой устойчивостью к износу и может потерять товарный вид спустя 100-150 тыс. км.

Со временем на левом лонжероне (со стороны днища) возникает коррозия. Там же находится крепление топливной магистрали. Металл «ослабевает», и пистоны вылетают, а топливные трубки начинают гулять. В запущенном случае они могут перетереться, что приведет к утечкам и пожару. От старости сдается крепление топливных трубок и в районе чашки амортизатора, что тоже чревато. Поэтому следует регулярно контролировать состояние топливные трубок и мест их крепления.

Заключение

Чаще всего проблемы доставляли первые машины 2008 года выпуска. В 2009 году часть проблем была устранена, а после рестайлинга надежность еще немного подтянулась. В случае ремонта следует помнить, что ресурс пусть и дорогих оригинальных запасных частей намного выше дешевых аналогов. Выбирая Cadillac CTS, лучше сосредоточиться на поиске рестайлинговых экземпляров.

Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу


Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или потихоньку начинающейся коррозией – со всем тем, о чём мы рассказали в первой части нашего обзора CTS. Ну а как у него с коробками и моторами? Об этом – ниже.

Трансмиссия

C adillac CTS этого поколения мог быть только заднеприводным. По американской традиции выполнена трансмиссия очень основательно, но единственный регулярно встречающийся недостаток может оказаться достаточно серьезным: слабая резинометаллическая муфта кардана расположена в хорошо прогревающейся от глушителей зоне, и её ресурс при “пробочном” режиме движения часто не превышает 50 тысяч километров. Ну а если регулярно “отжигать”, то и того меньше. Поломка муфты приводит к повреждению кузова и селектора АКПП.

Карданные валы, задний редуктор и ШРУСы весьма надежны и часто не требуют ремонта на протяжении всей жизни машины. Конечно, придётся менять масло в редукторе и контролировать состояние чехлов ШРУСов и крестовин кардана, но если повезет, то до 200 тысяч проблем не будет.

Может, с мотором V8 проблем было бы больше, но самых мощных CTS в России практически нет.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V '2004–07

Коробки передач теоретически на CTS есть и механические. Но на практике найти машину с МКПП не получится. До рестайлинга были машины с "пятиступкой" Getrag 260, а после рестайлинга ставили шестиступенчатые МКПП Aisin AY-6 и Tremec T-56(BW6060). Они полагались только моторам V8, а их-то как раз на первом поколении не найти. Да и честно говоря, у нас мало кто хотел мощную машину с МКПП: “дрифт” на Cadillac в России выглядит дикостью.

АКПП GM серии 5L40E перекрывает весь мощностной диапазон CTS. Она предназначена для моторов с моментом до 340 Нм, но без серьезной потери ресурса может “переварить” примерно до 420 Нм. Этот автомат достаточно надёжен, и при условии регулярной замены масла даже у «гонщиков» может пройти 200-300 тысяч километров.

«Детские болезни» к моменту появления коробки на CTS уже в основном устранили, но после 2004 года у нее серьезно изменили гидроблок, повысив его надёжность, поменяли весь пакет соленоидов и немного поправили механическую часть. У коробки много вариантов исполнения, отличающихся фрикционами в барабанах в зависимости от нагрузки. Можно сказать, что после 2004 года запас прочности у механики коробки немного подняли.

Основной фактор, ограничивающий ресурс коробки — это износ накладок ГДТ. АКПП при активном вождении умеет очень интенсивно нагружать этот узел, что приводит к его активному износу. Кстати, в спортивном режиме из-за жестких алгоритмов переключений в самой АКПП очень быстро изнашиваются и фрикционы. При критическом износе ГДТ коробка отправляется в ремонт из-за поломок насоса и загрязнения гидроблока, так что не доводите до этого момента. При первых признаках загрязнения масла меняйте его и ремонтируйте ГДТ.

Вторая причина появления проблем — перегрев коробки. Он тесно связан с первой, так как появление проскальзывания вызывает повышенный нагрев. Также перегрев может быть спровоцирован загрязнением радиаторов и неисправностью вентиляторов. Лучше подстраховаться, установив дополнительную секцию радиатора для коробки.

В радиаторе очень слабая резьба штуцеров, и её легко сорвать. Магистрали на новые меняют редко (цена комплекта составляет порядка 30 тысяч рублей), а вот переобжимают регулярно. Стоит это в пределах 10 тысяч, и в хорошем сервисе результаты получаются неплохими. И всё же за замасливанием магистрали охлаждения и температурой коробки нужно следить. При температуре масла выше 110-120 градусов обязательно нужно заняться системой охлаждения коробки, а лучше всего будет поставить ещё и внешний фильтр.

У этой АКПП стоит роторный маслонасос, который очень не любит грязные и вязкие масла и боится перегревов. Сюда не стоит лить Dexron II, активно ездить зимой без прогрева коробки и подолгу крутить мотор «в звон». Характерный признак начинающихся проблем у насоса — пробуксовка пакетов "директ" и "форвард".

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS '2002–07

Из-за подклинивания лепестков ротора появляются скачки давления, отчего коробка эпизодически выдаёт жесткие переключения. Особенно часто это происходит на высокой частоте вращения коленвала и иногда приводит к повреждению резиновых поршней коробки. И тут нужно отметить, что именно из-за конструкции этой детали эту коробку очень не любили ремонтники.

Посадить на место поршень без специального оборудования очень сложно. Сейчас предлагаются специальные насадки и комплекты для их охлаждения, а еще лет десять назад вероятность успешной сборки этой АКПП была низкой. Впрочем, и сейчас средняя мастерская по ремонту АКПП может навешать вам лапши на уши по поводу неремонтируемости коробок GM.

Соленоиды гидроблока также очень чувствительны к качеству масла. У коробки хороший запас адаптивности, и даже при серьезном падении давления масла из-за повреждения поршней соленоиды и насос могут «держать» коробку. Но расплачиваться придется повышенным износом этих самых соленоидов и насоса.

Простая замена соленоидов обычно помогает ненадолго. В нормальных условиях они потребуют замены при пробегах в 250-300 тысяч километров, но после износа механики КПП требуют замены все чаще и чаще, чуть ли не каждые 20-30 тысяч. В основном страдают соленоиды линейного давления и соленоид блокировки. Кстати, соленоид линейного давления есть в усиленном варианте от BorgWarner (код 206431-BW).

cadillac 1

При очень активном вождении возможен износ фрикционов при еще нормальном функционировании гидравлической системы. Ремонт потребует полного снятия коробки, 10-18 тысяч рублей на новый комплект фрикционов и еще 10-13 тысяч на поршни.

Поскольку коробка очень живучая, то количество сопутствующих повреждений при длительной эксплуатации в аварийном состоянии может быть велико. У тех, кто принципиально не меняет масло в АКПП, страдают и клапанная плита, и соленоиды, и канал статора насоса, и поверхность статора, и втулки коробки. Можно даже дождаться свищей гидроплиты.

Эти коробки очень хорошо знают в сервисах BMW, ведь их ставили на X5, X3, пятую и третью серии до 2010 года. АКПП этих BMW почти в точности такая же, как на CTS. У них совместимы вся “начинка” и расходные материалы.

Моторы

Российским Cadillac достались в основном моторы V6, а вот CTS с мотором V8 small block у нас не сыскать. Но жаловаться не стоит: для абсолютного большинства водителей мощностной диапазон от 181 до 257 л.с. вполне достаточен, тем более что очень удачный мотор объёмом 3,2 л мощностью 218 л.с. — прямо-таки «золотая середина», и для машины с массой под две тонны почти идеален.

Cadillac-cts-I

Из общих недостатков моторов отметим слабую систему охлаждения, склонную к течам и со сложно разгоняемыми воздушными пробками.

В электрике моторов подводят блоки управления, лямбда-сенсоры, резисторы вентиляторов, сами вентиляторы охлаждения, проводка форсунок и дроссели. Но тут особенно дорогих деталей нет, а дроссели можно почистить и промыть их электронику спиртом без дополнительных слесарных работ — снять крышки механизма можно легко.

Моторы 54 degree ставили на машины до 2006 года выпуска, причём 2,6-литровый мотор заменили чуть раньше, а 3,2-литровый продержался на машине на год дольше. Это старые серии двигателей, известные в различных вариантах c 1993 года.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V '2004–07

Как видно из названия, угол развала у моторов — 54 градуса. Это позволяет обойтись без балансирного вала и делает мотор компактным и довольно легким.

Моторы разрабатывались при участии специалистов Lotus и во многом аналогичны моторам серии GM Family II с ГБЦ DOHC второго поколения. Совпадают конструкции ГБЦ, клапаны и поршневая группа.

Конструкция в целом очень консервативна: чугунный блок, ременной привод ГРМ с обычным натяжителем, маслонасос на коленчатом валу, помпа в блоке и впускной коллектор с двумя дроссельными заслонками и изменяемой геометрией. Моторы отличает хорошее качество изготовления (их делали в Англии), а потому — хороший ресурс и очень высокая ремонтопригодность.

На двигателях более ранних серий, до 1997 года, были слабые маслонасосы, но эта проблема не касается моторов Cadillac CTS: к этому моменту маслонасос заменили на новый. К тому же на моторах объёмом 3,2 и 2,6 л убрали EGR, который сильно загрязнял впуск и часто был причиной раннего износа поршневой группы. В итоге средний ресурс моторов дошёл до 300 тысяч километров, а отдельные экземпляры вполне уверенно пересекали и полумиллионную отметку без ремонта поршневой группы. И это — несмотря на сравнительно слабые ГБЦ. Износ направляющих клапанов и связанные с этим утечки сальников клапанов могут заметно приблизить неизбежность ремонта.

Особенность конструкции 54 degree на CTS — использование пластиковых крышек ГБЦ. Со временем они коробятся и текут, обычно прямо на выпускные коллекторы, что изредка даже становится причиной пожаров в моторном отсеке. Проблема решается улучшением работы системы вентиляции картера — установкой клапана PCV и рассверливанием жиклера вентиляции в задроссельное пространство. Конечно же, не помешают новые прокладки, установленные с правильно наложенным на торцы герметиком и нужным моментом затяжки болтов.

Cadillac CTS-V '2004–07

Возможно и кардинальное решение проблемы течей крышек: установка их с Opel Vectra. Они у неё металлические и тянутся лучше. Только надо учесть, что крышки с квадратным вырезом под модуль зажигания, а не под свечные наконечники, есть только на редких 2,6-литровых моторах с 2000 по 2002 годы выпуска, а более массовые крышки 2,5-литровых моторов придется дорабатывать, выпиливая квадратное отверстие вместо круглого. Впрочем, разница в цене крышек окупит затраты с лихвой. Замечу, что замена крышек не спасёт от течей сальников.

Общее слабое место всех двигателей этой серии — протекающий водомасляный теплообменник в развале блока. Из-за него можно получить эмульсию в картере и системе охлаждения. Лучше удалить его вовсе и поставить внешний радиатор для охлаждения масла двигателя.

Cadillac CTS North America

Cadillac CTS '2002–07

А вот для 3,2-литрового мотора труднее найти коленвал: он кованый и пользуется популярностью для тюнинга этой серии моторов.

Мелких проблем у этой серии двигателей хватает: встречаются подсосы впускного коллектора на стыке, из-за термодеформации трескаются выпускные коллекторы, гидрокомпенсаторы очень чувствительны к давлению масла, задний сальник коленвала ненамного мощнее сальников передней части, прокладка маслостакана склонна к течам, модули зажигания тут «цельные», на три цилиндра каждый, и стоят дорого… Кстати, если придётся менять гидрокомпенсаторы, то они подойдут от Daewoo Nexia DOHC.

При возрасте машин в десять лет с гаком все это уже сказывается на надежности, хотя по большому счету все эти неприятности по отдельности устраняются дешево. Вот только когда машина запущена, все эти мелочи выльются в изрядную копеечку.

Cadillac CTS '2002–07

Запчасти в основном очень дешевы и хорошо доступны. Основные узлы крепкие, главное — не запускать до состояния, когда потребуется контрактный мотор. Впрочем, и тут есть хороший выбор. Основные сложности у моторов все же связаны с ECU и электрикой.

Степень форсирования у моторов 2,6/3,2 очень умеренная, они заточены вовсе не под максимальную мощность. Правда, и потенциал у них неплохой: Steinmetz при установке компрессора получал более 300 л.с. на стоковой поршневой группе, а в США количество комплектов для наддува в этот блок довольно большое. Хотя самым популярным вариантом тюнинга STC является просто установка V8 большего объёма.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V '2004–07

Двигатели объёмом 2,8 л и 3,6 л нового семейства High Feature/HFV6/LP1 у нас известны по внедорожникам Chevrolet Captiva, а наддувная версия этого мотора объемом 2,8 литра хорошо знакома по машинам Opel Vectra C и Insignia.

На Cadillac устанавливали серии LY7 объемом 3,6 литра и LP1 объемом 2,8 л. Моторы эти совершенно новые, разработанные австралийским Holden. У них алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, фазовращатели, много пластика в конструкции, один ремонтный размер и довольно высокая степень форсирования как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Например, наддувные варианты моторов 3,6 л выдают все 460 л.с., а атмосферные — более 300 л.с., причем есть варианты с непосредственным впрыском, интегрированным выпускным коллектором, впуском из углепластика и двигатели для работы на газе и топливе Е85. Моторы однозначно современные, легкие и мощные. И даже, наверное, экологичные.

Но у более современных конструкций появляются и свои современные недостатки. В первую очередь нужно отметить невысокий ресурс поршневой группы и ГРМ. И если поршневая при вовремя замененных катализаторах и аккуратной эксплуатации все же позволяет надеяться на ресурс до 300 тысяч километров, то ГРМ и стоит немало, и ресурс у него средний — 120-160 тысяч. Учитывая склонность цепей к перескоку, нужно очень настороженно относиться к утренним шумам цепочек и цоканью «на горячую».

Катализаторы в наших условиях очень уязвимы, и при пробегах уже более сотни тысяч могут начать «пылить» в цилиндры. Как обычно, они плохо переносят холодные старты, плохое топливо, 92-й бензин вместо рекомендуемого 95-98 из-за неверного понимания надписи 91RON и “неправильное” масло.

В ремонте мотор дорогой и неудобный.Например, замена цепей (их тут три) требует обязательного снятия передней панели мотора. Причем можно повредить клапаны управления фазовращателями, которые стоят «насквозь» в тело блока.

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS '2002–07

Просто заменить старый ГРМ на новый не получится: у нового комплекта нет нижнего успокоителя, который очень интенсивно изнашивается и требует замены. А успокоитель идет только в комплекте с маслонасосом. И новый успокоитель не подходит к старому маслонасосу. Придется менять и маслонасос, который на Cadillac купить сложно. Маслонасос старого образца от Insignia стоит 15 тысяч, нового — 10.

Фазорегуляторы старого образца стоят по 30 тысяч за штуку, нового — 13, но на CTS потребуется еще и замена клапанов.

Помпа устанавливается в переднюю крышку двигателя, ту самую, которую снимают для замены ГРМ. При сборке-разборке в масло легко может попасть антифриз, и если он некачественный, то плоскости крышки и блока корродируют. Крышка в крайнем случае потребует ремонта или замены (цена в сборе — примерно 50 тысяч), а переднюю плоскость блока придется шлифовать.

Впускной коллектор имеет специфические болты с уплотняющими вставками и требует очень аккуратной сборки. При несоблюдении порядка и момента затяжки можно легко перекосить коллектор и, разумеется, получить подсосы воздуха. К тому же уплотняющую пластиковую вставку можно уронить в отверстие нижней части коллектора, откуда достать её будет крайне сложно.

Таких нюансов там еще много. В итоге получилась конструкция, которую средний сервис скорее загубит, чем починит. А запчасти на нее стоят очень дорого, и чтобы заказать что-то не втридорога и с разумным сроком поставки, зачастую придется плотно поработать с каталогами Opel/Chevrolet.

На CTS к прочим недостаткам этих моторов добавляются “глюки” электрики и отказы блока управления.

Выхлопная система на моторах объёмом 3,6 и 2,8 л странная — в виде единой детали огромной Х-образной конструкции от мотора до задних банок.

Cadillac CTS North America

Cadillac CTS '2002–07

Учитывая, что возраст этой серии моторов уже более десяти лет, хлопот с ними бывает много. А ремонтировать и даже просто обслуживать их — удовольствие недешёвое.

Выводы

С АКП всё хорошо — серия очень удачная, а вот к стилю и качеству салона вопросы возникнуть могут. Но это — вопрос вкуса.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V '2004–07

Тем, кто привык к немецким и шведским машинам, американский “премиум” покажется простоватым и грубым, но опять же — всё это дело личное.

А вот высокая цена обслуживания — это факт, с которым спорить сложно. И если после всего прочитанного любовь к STC всё-таки побеждает разум, готовьте деньги. Может быть, даже много.

Ремонт Cadillac CTS

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Cadillac CTS

Диагностика Cadillac CTS

Ремонт двигателя Cadillac CTS

Ремонт подвески Cadillac CTS

Ремонт сцепления Cadillac CTS

Замена ГРМ Cadillac CTS

Ремонт генератора Cadillac CTS

Ремонт ГУР Cadillac CTS

Ремонт КПП Cadillac CTS

Ремонт стартера Cadillac CTS

Ремонт тормозной системы Cadillac CTS

Ремонт ходовой Cadillac CTS

Электрика Cadillac CTS

Прочее Cadillac CTS

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Cadillac CTS

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Cadillac по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Кадиллак Цтс (Cadillac Сts)


Все механизмы рано или поздно выходят из строя, и двигатель автомобиля не является исключением. Даже такой надёжный автомобиль как Cadillac нуждается в ремонте двигателя. Двигатель это известной марки отличается от двигателей других автомобилей своей технической сложностью. Именно из-за сложности технических решений двигатель данной марки может работать без поломки долгие годы. Но именно из-за технической сложности мотора, при возникновении поломки, возникают серьёзные проблемы.

Проблемы при поломке двигателя

Двигатель автомобиля Cadillac, как правило, обычно имеет две основные неисправности. Одной неисправностью является поломка в головке блока цилиндров, а вторая неисправность является возникновение дефектов в группе цилиндров и поршней. Все остальные поломки возникают при индивидуальных условиях эксплуатации данного автомобиля. Для решения данных проблем необходимо обращаться в качественный автосервис для проведения высококлассного обслуживания. В случае обращения не к высококлассным специалистам, а пытаться отремонтировать своими силами или обратиться к механикам, не имеющим опыта работы с таким двигателем, может привести к ухудшению ситуации.

Услуги нашего сервиса

Для того чтобы отремонтировать двигатель без проблем необходимо обратиться в нашу компанию. Ремонт и обслуживание двигателя Cadillac в Москве является для нас ответственной работой, с которой всегда отлично справляемся. У нас работают высококлассные специалисты, которые помогут решить все проблемы с двигателем Вашего автомобиля. При необходимости проведут капитальный ремонт на высшем уровне. Компания работает с заказчиками таким образом:

  • Заказчик обращается в сервис, фиксируется заявка и проводится консультация по всем интересующим вопросам;
  • Проводим визуальный осмотр всех блоков и частей двигателя;
  • Проводим осмотр на современном оборудовании;
  • Разборка блоков двигателя;
  • Составление сметы на проведение необходимых работ;
  • Ремонт неисправностей двигателя;
  • Проверка всех режимов двигателя;
  • Монтаж двигателя в автомобиль и проверка работы;
  • Оформление гарантии на проведённые работы.

Что нужно сделать для оформления заявки

Ремонт двигателей Кадиллак Цтс (Cadillac Сts)

Cadillac Сts

Ресурсы любого автомобиля постоянно истощаются и периодически требуют ремонта. Несмотря на высокое качество сборки и надёжность, позволившие автомобилям этой марки занять своё заслуженное место на рынке, они не являются исключением.

Отличительной особенностью двигателей марки Cadillac является их сложное устройство. Именно благодаря сложности инженерных решений моторы могут работать до 15 лет в стандартных условиях эксплуатации, без проведения ремонта. Обратной стороной медали является то, что в случае поломки требуется обращаться в сервисный центр. Починить самому такой сложный агрегат не представляется возможным, также не стоит доверять «гаражным мастерам».

Основные неисправности двигателя Cadillac (Кадиллак)

Как и у любого друга агрегата существует ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются обладатели данного автомобиля.

Наиболее популярными из них являются:

  • Появление дефектов в цилиндропоршневой группе.
  • Неисправность головки блока цилиндров.

Как правило, все остальные поломки обусловлены индивидуальными условиями эксплуатации автомобиля. Вышеперечисленные же неисправности возникают из-за самой конструкции мотора и естественного износа.

Типичные признаки проблем с двигателем Cadillac (Кадиллак)

Также у Cadillac есть свои особенные признаки, по которым можно определить, что требуется ремонт. Большинство владельцев автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения ремонтных работ после 10-15 лет эксплуатации.

Как определить необходимость ремонта двигателя Cadillac (Кадиллак)?

  • Повышение рабочей температуры мотора, и, его перегрев.
  • Слабое давление масла.

Такой ремонт уже будет стоить значительно дороже, цена может доходить до 40% стоимости автомобиля.

Также стоит насторожиться, если вы заметили следующее:

  • Понижение мощности мотора.
  • Трудный пуск.
  • Появились какие-либо изменения в работе двигателя, без видимых на то причин.

Данные проявления являются типичным признаком неисправности системы. Если обратиться в сервис, и, как минимум, провести диагностику, то вы не только получите информацию о точном состоянии автомобиля, но и возможно сэкономите на ремонте. Каждый день эксплуатации двигателя с дефектами, может сделать ремонт значительно дороже, увеличив количество последствий.

CADILLAC CTS. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЦТС, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CTS (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Кадиллак ЦТС и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

30 Comments

Добрый день! Cadillac cts 2003г. Коробка 5l40e При езде переключает плавно,ведёт себя отлично. Толчок с P на D. вкл плавно толчок,вкл быстро нет . В чём может быть причина?масло фильтр поменял,подвесной подшипник поменял не помогло.Может подскажете

С P на R переключает плавно именно на D

Кадилак цтс 2003 при Кик далее набирает 5 тысяч оборотов и все.скорость не переключает.при спокойном режиме езды все впорядке.а иногда работает нормально.в чем проблема

Ошибки есть по электронной диагностике?

самодиагностика не чего не показала по каробке.

а не по коробке что показала?

лямда высокое напряжение.

Решите с ней вопрос сначала.

Добрый день! Со второй на третью переключает с небольшим запозданием по оборотам и небольшой толчок. Если разгонятся медленно, то переключает плавно. В чем может быть проблема?

Уровень масла в норме?

Подскажите у меня каделак системы 4.6 полный привод 2006 г коробка автомат просто не едите и все как будто сцепление буксует диагностика показывает что ошибок нет

После чего началось?

Здравствуйте! кадиллак стs 2003г.Машина на ходу из скорости выходит, и при переключении питается, когда на тормоз нажимаешь тоже самое, коробка автомат в чем может быть причина?

После чего началось?

Здравствуйте. Как проверить уровень масла и долить в случае необходимости? Кадиллак ЦТС 3,2 218л/с 2003г. и какое масло?

Снизу на акпп контрольная пробка, масло МОБИЛ 71141.

Здравствуйте, Cadillac CTS 2005 3.6 при переключении с R на D пинает сильно и обратно так же, и при переключении со 2 на 3 передачу тоже чувствуется

После чего это началось?

Здравствуйте , подскажите пожалуйста Cadillac CTS 2006 3.6 на пониженную очень жестко включается в основном с третьей передачи на вторую , что делать ?

Начать с замены масла и фильтра, если не поможет то уже ремонт гидроблока.

Считать ошибки нужно для начала.

д день. у меня cts 2009 г. у меня коробка пинается. что может быть? что надо сделать. И иногда раньше переключает вверх или позже переключает вниз

На всех переключениях? После чего началось?

Шланг с коробки на радиатор лопнул вытеклонемного устранил, долил 1,5 литра .На холодную всё попрежнему.Может какой-нибудь аварийный режим?

Нет, вам нужен ремонт гидроблока.

Уровень масла в норме?

Добрый день! Рывки с потерей динамики автомобиля проявляются при использовании режима «Кикдаун» (KickDown), авто Cadillak CTS COUPE, 2011 г.в. полный привод. Диагностика АКПП и ДВС никаких ошибок не выдает, масло новое. Внутренности АКПП девственно чистые. Куда копать и что может быть.

А вы коробку что ли разбирали (6L50?) уже?

Ремонт Кадиллак ЦТС в Москве

Ремонт Кадиллак ЦТС в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Кадиллак ЦТС в Москве

Ремонт Кадиллак ЦТС в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Если вы владелец престижной модели бизнес-класса Cadillac CTS, то на специализированном СТО в Кунцево и Марьино, вашему автомобилю окажут техническую помощь и современный автосервис.

Первое поколение брендовой модели Cadillac CTS появилось на американском рынке в 2002 году, которая была представлена в различных модификациях. Бензиновые силовые агрегаты у этой модели имеют различные объемы, и соответственно, мощность.

Концептуальная модель, производимая в период с 2002 по 2005 года, имеет две комплектации силовых агрегатов - 2,6 л двигатель, V6 181 лошадиной силой и 3,2 л V6 218 л.с.

В последующие года, с 2005 г., производитель стал использовать более мощные моторы:

  • 2,8 литровый силовой агрегат V6 215 л.с.;
  • 3,6 литровый двигатель V6 257 л.с.;
  • 6,0 литровый мотор V8 400 л.с.

Несмотря на качество сборки, использование износостойких деталей и механизмов, Cadillac CTS имеет ряд недоработок, которые омрачают эксплуатацию представленной модели.

Самые распространенные неисправности и поломки

Среди типичных неисправностей можно указать выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления). Авто начинает терять мощность, бензин может попасть в масло, что приведет к тяжелым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Чтобы избежать таких неприятностей, следует пройти в Москве компьютерную диагностику, для выявления проблемы на первоначальном этапе и ее оперативному устранению.

Еще одна проблема, которая может доставить неприятности автолюбителю, это неисправность катушки зажигания. Как следствие – неравномерная работа мотора. В этом случае требуется не только диагностика, но и ремонт автомобиля, замена катушки зажигание и проверка рабочего состояния свечей.

Помимо перечисленных проблем и поломок, Кадиллак ЦТС имеет следующие слабые места:

  • ослабление или выход из строя цепей ГРМ;
  • прогорание лонжерона кузова;
  • не сработка электровентиляторов охлаждения двигателя.

Эти и другие неисправности можно выявить и устранить на нашем СТО Лэндавто, укомплектованном сертифицированным оборудованием, и специализирующемся на обслуживании и ремонте автомобилей популярного бренда. Ремонт любых узлов и деталей, а также силового агрегата, выполняется с предоставлением гарантии.

Ремонт Cadillac CTS в Медведково

В автосервисе Алиан вы можете отремонтировать Cadillac CTS в Медведково (СВАО) в кузове купе, седан и универсал по разумной цене и с использованием оригинальных или лицензионных комплектующих. Этот автомобиль бизнес-класса выпускается концерном General Motors c 2002 года и насчитывает 3 поколения.

Типичные неисправности Cadillac CTS

  • Поломка топливного насоса высокого давления. Выход из строя этого элемента может вызвать преждевременный износ топливных форсунок, катализатора и кислородного датчика. Основные симптомы неисправности ТНВД: потеря мощности, попадание бензина в масло.
  • Преждевременная коррозия лонжерона кузова. Дефект появляется из-за близкого расположения глушителя, в результате чего лонжерон перегревается. Своевременная диагностика и обслуживание Cadillac CTS помогает выявить и предотвратить эту проблему на стадии зарождения.
  • Быстрый износ вентиляторов охлаждения двигателя. Неисправность решается заменой изношенных деталей на новые. Игнорирование этой проблемы ведет к перегреву силового агрегата, что в свою очередь может вызвать течь сальника коленала и прокладки ГБЦ.
  • Износ катушки зажигания, который проявляется в неравномерной работе двигателя и обогащенной топливной смеси. Неисправная катушка вызывает быстрый износ свечей зажигания и их необратимые повреждения.

Ремонт Cadillac CTS также может потребоваться при появлении течи в гидроусилителе руля, гуле в ступице (эта деталь начинает изнашиваться после 70 000 км пробега), разрушении сайлентблоков подвески. Отдельно наши специалисты отмечают проблемы с дроссельной заслонкой. Из-за плохого качества топлива эта деталь нуждается в регулярной чистке.

Сколько стоит ремонт Кадиллак CTS в Медведково

Стоимость ремонта Cadillac CTS зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Cadillac CTS всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Читайте также: