Стоит ли покупать хендай солярис 2021

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Новый Hyundai Solaris 2021: фото и цена, характеристики седана

Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2021 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

Новый Хендай Солярис 2021 года

Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Hyundai Solaris II

Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья – неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.

Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке.

Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

5Hyundai Solaris (RB)

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей

alt=" Фото: Борис Захаров" />
 Фото: Борис Захаров

Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс. Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на "четырехдверку" сегмента B+. Но почему тогда "солярисоводы" предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Ведь тысячи "Солярисов" с успехом трудятся в такси и каршеринге, плюс - у этой модели есть славное прошлое - она ведет род еще от бестселлера Accent таганрогской сборки! В подкорке покупателей в результате аж свербит - проверено, надежно, массово, доступно. Однако несмотря на то, что Solaris неплохо продается, корейская марка выкатывает аккурат перед пандемией коронавируса рестайлинговый вариант "корейца". Изменений вроде бы немного, но все же они есть, плюс - машина стала выглядеть явно краше с прицелом на разбирающихся молодых парней и представительниц слабого пола. Так стоит ли бежать в салон за обновленным седаном или продолжать ездить на дореформенном?


Дизайн кузова обновленного "корейца" достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на "гриль", точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя - это визуальные приманки.

Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero. А тут вы можете заполучить "дистанционку" для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров. С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.


Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации. Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних "противотуманок". Та же история с задними фонарями. Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.


Есть и другие "фишки", ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у "кормы" с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.

Фото: iStock

Однако Hyundai придерживается давно установленного правила - любой каприз за ваши деньги. Иными словами, в начальных и средних комплектациях таких "игрушек" вы не получите. Смотри выше - в том смысле, что надо выбирать максимально дорогие версии, где такая электроника предусмотрена по умолчанию.

В багажном отделении можно обнаружить не самый приятный сюрприз - на месте "запаски", которую клали в багажники дорестайлинговых машин, неожиданным образом прописалась "докатка" (она же - малоразмерное запасное колесо). И опять-таки в седанах старших комплектаций будет все-таки "запаска". Такая вот экономия на спичках. Систем фиксации багажа не предусмотрено. Зато в отсек добавили "шумки", на левом внутреннем борте имеются крепежи для фиксации канистры с омывайкой.


Если бы меня попросили назвать самое главное изменение в салоне, я бы не задумываясь ответил - сенсорный планшет. Речь о парящем экране, возвышающемся над центральной консолью. В машинах старших комплектаций его диагональ стала на 1 дюйм больше, чем прежде (теперь - 8 дюймов), и он находится в эргономически правильном месте - естественном поле зрения водителя.

В интернете можно наткнуться на критические отзывы - мол, дисплей вписан неаккуратно, якобы вылезая за границы консоли. Ничего подобного. Новый гаджет выглядит стильно и интегрирован уместно.


Софт мультимедиа к тому же стал быстрее, а картинке четче. Но вот почему корейцы ограничиваются в мультимедиа лишь черно-белой гаммой? Цветные линии увидишь лишь на картинке с камеры заднего вида, ну и если подключишь по проводу свой смартфон - система позволяет отзеркалить устройства на Android и iOS. Хотя и тут есть исключения и бонусы. Хотите цвета в "мультимедийке", берите топ-комплектацию. Там вы получите еще и "Яндекс.Навигатор" с голосовым помощником.

Фото: Дмитрий Демидов

Аналоговая "приборка" дорисована, можно сказать, фрагментарно - подложку украсили рисунком под карбон. Честно говоря, в бюджетном седане такое украшательство выглядит странно. Но черно-серебристые квадратики не раздражают и не отвлекают от дороги, а графика экранчика борткомпьютера стала четче и приятнее. Наконец, в самых дорогих исполнениях модели вы можете получить сиденья, обшитые экокожей (раньше такой роскоши не предлагалось вовсе), и красные вставки в картах дверей.


Сама конфигурация сидений не поменялась. Подушка передних кресел по-прежнему коротковата, валики боковой поддержки мощные, регулировок хватает, плюс - появился обязательная для всех комплектаций электрорегулировка поясничного подпора.

Сзади, как и прежде, дефицит пространства перед коленями. Высоким пассажирам будет не слишком вольготно, но все же приемлемо. В их распоряжении оказался ранее недоступный слот USB, но регулируемых задних дефлекторов вентиляции так и не появилось. Что просто обидно. Ведь для аналогов для китайского рынка они предлагаются. Кроме того, машинам для Поднебесной выделили и цифровую "приборку".


В движении Solaris - старый знакомый, и это несмотря на то, что незадолго до рестайлинга корейские инженеры перекалибровали амортизаторы своего бестселлера. Новые нюансы в управлении и плавности хода, правда, усмотреть непросто. Но все же субъективно седанчик стал увереннее расправляться с небольшими ямами.

Лежачие же полицейские и дорожные стыки преодолеваются столь же гулко и тряско, как и прежде. Зато подвеску не пробить на больших выбоинах, да и управляемость вполне сносная. В связке поворотов автомобиль хорошо слушается руля, который, впрочем, не отличается информативностью. На высокой скорости автомобиль не рыскает, а боковые крены невелики.


Динамика ускорения осталась на прежнем уровне - читай, машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-диапазонным "автоматом" не заставит вас плестись в городском потоке. Коробка и топовый мотор отлично ладят, рывков и запаздываний с переключениями не наблюдается.

При резком нажатии на "газ", правда, мотор начинает голосить, но это небольшая плата за неплохой разгон. Тем более что в целом - здесь корейцы не кривят душой - Solaris ведет себя тише, чем прежде. Автопроизводитель, к слову, рапортовал об установке шумопоглощающих фетровых подкрылков, но я обнаружил такие лишь в задних колесных арках. Передние обуты в дореформенные, пластиковые.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

При урезанном бюджете можно вполне смотреть в сторону также и версии с 1,4-литровым силовым агрегатом. Такой автомобиль достаточно бодрый, если оснащен "механикой". И лишь немного "тупит" в комплектации с "автоматом".

В любой случае Solaris остался очень привлекательным предложением, даром что подорожал на сумму от 9 тыс. до 38 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Самая доступная "рабочая лошадка" - это машина за 765 000 рублей. За топовый же вариант "корейца" придется выложить 1 196 000 рублей, а ведь мы говорим о "бюджетнике" субкомпактного сегмента! Для сравнения: вилка цен на Volkswagen Polo составляет 716 900 рублей - 1 033 900 рублей, а на седан Lada Vesta 644 900 рублей - 964 900 рублей.

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Сколько стоит новый Хендай Солярис 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 805 000 до 1 221 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance и Prosafety.

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.4 (100 л.с.) Active MT6 805 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 886 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 911 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 926 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 931 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 951 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 956 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 971 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 996 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 1 061 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 1 101 000
1.6 (123 л.с.) Prosafety AT6 1 221 000

Плюсы и минусы Hyundai Solaris 2

+ Плюсы

  • АКПП (грамотная работа)
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Жесткая подвеска
  • Уровень оснащения
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Солярис 2020-2021

От АКПП в городе кайфуем вместе с женой. Сначала сомневались, нужен ли нам автомат, а теперь очень рады, что взяли именно его. Правда к нему надо привыкнуть: иногда хочется добавить газа на текущей передаче, но немного пережимаешь педаль, и передача скидывается вниз. Но это дело привычки, и сейчас уже такое происходит довольно редко.

Двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе, особенно, когда привыкнешь к работе автомата. По подвеске претензий нет: плотная, довольно энергоемкая и пока не гремит.

Павел, отзыв про Hyundai Solaris Comfort 1.6 автомат 2021 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Объем багажника седана равен 460 литрам, а топливный бак вмещает 50 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг и напрямую зависит от выбранных силовых агрегатов / комплектации.

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Возможностей базового 1,4-литрового мотора для молодежи явно будет недостаточно, а вот машина с 1,6-литровым агрегатом едет куда бодрее, причем даже с автоматом. К слову, АКПП здесь хорошо понимает, чего от нее хочет водитель, доводя до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента.

Подвеска Соляриса не особо годится для эксплуатации на плохих дорогах: даже абсолютно новый авто слишком жестко проходит поперечные стыки, а значит о комфорте в салоне придется забыть. На хорошем же покрытии подобные настройки ходовой, напротив, радуют: седан не сильно кренится в поворотах и практически не раскачивается.

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Ничем не примечательные на вид передние кресла в Hyundai Solaris 2021 года достаточно комфортны и позволяют высидеть несколько часов непрерывной езды. На водительском сиденье в ходе рестайлинга появилась регулировка поясничного подпора, что также является однозначным плюсом. К заднему дивану каких-либо вопросов не возникает. Конечно, удобств на втором ряду никаких не предусмотрено, но места хватает и ехать вполне комфортно.

Интересные факты

В феврале двадцатого на заводе в Санкт-Петербурге прошла официальная презентация обновленного Hyundai Solaris 2 поколения, при этом в компании приурочили данное событие к выпуску двухмиллионного автомобиля на данном заводе. Юбилейной машиной как раз и стал новый Солярис.

Сзади новый Hyundai Solaris получил другой бампер и измененный рисунок фонарей, при этом форма последних осталась прежней. Кроме того, седан обзавелся другим капотом и колесными дисками нового дизайна.

По части техники Солярис остался без изменений, разве что в компании отметили улучшенную шумоизоляцию колесных арок, нормальное отсутствие которой ранее было одним из наиболее очевидных минусов данной модели.

Фото нового Hyundai Solaris 2021 года

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены
Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены
Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены
Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены
Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены
Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены
Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены
Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены
Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор Hyundai Solaris 2021

Новый Hyundai Solaris — одно из самых доступных автотранспортных средств легендарного южнокорейского бренда. Благодаря выгодной цене, неприхотливым двигателям и широкому набору возможностей этот седан выбрали многие автомобилисты России. Давайте посмотрим, что собой представляет этот автомобиль в 2021 году и в каких вариантах оснащения он предлагается в дилерских автосалонах.

Габаритные размеры

По европейской классификации, Hyundai Solaris относится к субкомпактному классу (сегмент B). Его длина равна 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм. Формально седан является пятиместным, хотя трем пассажирам сзади в нем будет тесновато. Впрочем, это замечание больше касается класса, нежели конкретной модели автомобиля.

Яркий и современный

Внешне новый Хендай Солярис кажется ярким, смелым и современным. Модель доступна в восьми цветах — стандартном белом, красном, черном, коричневом, серебристом, темно-сером, синем и светло-сером. При выборе первого варианта доплата не требуется, за остальные придется добавить 6000 рублей. В старших комплектациях новый седан привлекает внимание:

  • светодиодными фонарями головной оптики, которые уже становятся нормой;
  • хромированной радиаторной решеткой, выполненной в новом стиле;
  • легкосплавными колесными дисками с необычным дизайном;
  • задними светодиодными фарами, которые хорошо видны на любой дистанции;
  • автоматически складываемыми наружными зеркалами заднего вида;
  • функцией автоматического открывания багажника, облегчающей погрузку.

Удобный и функциональный внутри

Для удобства водителя руль регулируется в четырех направлениях, а мультимедийная система имеет экран диагональю 8 дюймов. С ее помощью можно быстро получить нужную информацию, подключив смартфон или планшетный компьютер.

На большом экране высокой четкости технологичной панели приборов Supervision можно настроить одновременное отображение разной информации. Благодаря интуитивно-понятному управлению с системой очень легко разобраться.

В числе удобств для водителя стоит отметить:

функцию дистанционного запуска двигателя;

подогрев форсунок омывателя лобового стекла;

камера заднего вида, облегчающая маневрирование;

  • «Яндекс.Авто» с «Яндекс.Навигатором» и «Алисой»;
  • возможность регулировки водительского сиденья по высоте;
  • подогрев лобового стекла, облегчающий эксплуатацию авто в зимний период.

В числе опций, нацеленных на комфорт, можно выделить стильные кожаные сиденья с функцией подогрева (оба ряда) и USB-зарядку для задних пассажиров.

Безопасный для всех

В основе активной безопасности Hyundai Solaris шесть подушек, которые защитят всех, кто находится в салоне транспортного средства. В зависимости от выбранной комплектации седан также может быть оснащен:

  • передними и задними парковочными радарами, с которыми можно не бояться столкнуться с препятствиями, расположенными в зоне ограниченной видимости;
  • системой курсовой устойчивости, благодаря которой водителю легче держать под контролем свой автомобиль при движении на высокой скорости;
  • датчики давления в шинах, с которыми полностью исключен риск разрыва покрышки из-за продолжительной езды на полуспущенном колесе.

Конструкция кузова выполнена из стали высокой прочности, что дополнительно повышает безопасность водителя и всех пассажиров, которые находятся в транспортном средстве.

Двигатель и КПП

Купить Hyundai Solaris можно с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 и 1,6 литра. Так выглядят их технические характеристики:

1. Kappa 1.4 MPI. Мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2-12,9 с., расход топлива в смешанном цикле — до 6,4 л/100 км.

2. Gamma 1.6 MPI. Мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3-11,2 с., средний расход топлива — 6,3-6,6 л/100 км.

В любой комплектации трансмиссия — переднеприводная. Коробка переключения передач — механическая или автоматическая. Бензин — АИ-92 или выше.

Комплектации

Новый седан можно приобрести в одной из трех комплектаций — Active Plus, Comfort и Elegance. Даже в первой из них есть подогрев передних сидений, кондиционер, ключ с возможностью управления центральным замком и сигнализация.

Hyundai Solaris версии Comfort поставляется с приборной панелью Supervision с 4,2" дисплеем, круиз-контролем с ограничителем скорости и аудиосистемой с 8' экраном, поддержкой мобильных технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Заряженная Elegance содержит максимум опций, включая климат-контроль, задние и передние парктроники, светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов и дневные ходовые огни, а также легкосплавные диски. В любой версии Hyundai Solaris — это идеальный автомобиль B-класса, созданный специально для России.

Новая модель Хендай Солярис 2021 года выпуска: обзор комплектаций, цена, характеристики

Хендай Солярис 2021

Рестайлинг Хендай Солярис 2021 года выполнен с целью укрепления позиций в конкурентной борьбе с автомобилями других производителей: Киа Рио, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Lada Vesta. Изучение обзора и отзывов поможет потенциальному покупателю сделать правильный выбор.

Хендай Солярис 2021

Обновленный Hyundai Solaris

Производитель в рамках проекта модернизации изменил внешний вид и комплектацию машины. Такое решение позволило улучшить эстетические параметры и комфортность без существенного увеличения цены.

Для удовлетворения потребностей владельцев предлагается 5 модификаций с механикой и АКПП.

Сохранены надежные бензиновые моторы 1.4 (1368 см куб.) и 1.6 (1591 см куб.), обеспечивающие хорошую динамику при малом расходе топлива.

Внешний вид Соляриса

Просмотрев фото, сделанные с разных ракурсов, можно убедиться в соответствии экстерьера тенденциям современного автомобильного дизайна. Новая машина выглядит стильно и дорого.

Дизайн кузова

В передней части визуально выделяются следующие детали:

  • увеличенные размеры воздухозаборников;
  • крупная решетка радиатора с площадкой для номерного знака;
  • смещенные в стороны фары сложной формы;
  • выраженный уклон капота в сторону дорожного полотна;
  • эффектные ребра жесткости.

Дизайн кузова

Динамичный стиль подчеркивают следующие элементы:

  • встроенные диффузоры в нижней части бампера;
  • суженные треугольные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота;
  • выступающие пороги;
  • угол крышки багажника, созданный в форме спойлера.

Этот семейный седан выглядит как спортивный хэтчбек за счет высокой укороченной задней части кузова. Новые задние фонари объединены со стоп-сигналами.

Цветовые вариации

Производитель использует следующие фирменные названия цветов:

За оттенки с перламутровым и металлическим эффектом требуется доплата.

Оформление салона

При создании нового интерьера разработчики применили более качественные материалы. Изменена конструкция кресел. Регулируемый поясничный подпор в сиденьях водителя и переднего пассажира обеспечивает комфорт в дальних поездках.

Оформление салона

Магнитола в дорогих модификациях оснащена увеличенным на 1 дюйм экраном (8”).

Стоимость комплектаций

Active

Эта модель предлагается только с одним бензиновым двигателем 1.4 л в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Даже в базовой комплектации Актив есть:

  • электрические стеклоподъемники передних окон;
  • 2 подушки безопасности;
  • системы ESP и помощи для трогания в гору;
  • датчики давления в шинах;
  • бортовой компьютер.

Active

Отсутствие кондиционера затрудняет поддержание комфортных условий при эксплуатации в летний период.

Active Plus

Версия Плюс оснащена электроприводом зеркал заднего вида, подогревом передних сидения, другими полезными опциями.

Active Plus

Comfort

В стандартную комплектацию этой серии включены следующий опции:

  • дистанционное управление центральным замком;
  • круиз-контроль;
  • система Hands Free, обеспечивающая безопасность во время телефонного разговора;
  • электрические стеклоподъемники задних окон.

Мультимедиа-центр оснащен крупным сенсорным экраном.

Comfort

Встроенные электронные блоки поддерживают стандартные интерфейсы CarPlay (Apple) и Auto (Android).

С применением беспроводного канала связи пользователь может быстро подключить смартфон или другую мобильную технику для работы с голосовым помощником, воспроизведения музыки, решения иных практических задач.

Elegance

Версию Элеганс предлагают с двигателем 1.6 л (6МКПП или 6АКПП).

В оснащение включены следующие позиции:

  • климат-контроль;
  • противотуманки;
  • светодиодные фары дальнего и ближнего света;
  • легкосплавные диски;
  • парктроник.

Elegance

Встроенный датчик обеспечивает автоматическое включение ближнего света.

Prosafety

В полной комплектации производитель предлагает:

  • навигационный комплекс;
  • кожаную отделку салона;
  • 6 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида с выводом информации на центральный сенсорный дисплей;
  • кнопочный запуск мотора с доступом к системе без ключа.

Даже в топовой версии требуется доплата за окраску металлик, чехлы, коврики.

Prosafety

Сколько стоит пакет дополнительных опций, следует уточнить заранее, чтобы подготовить корректный финансовый план.

Характеристики Hyundai Solaris

Общие параметры изменились незначительно по сравнению с предыдущей версией Hyundai Solaris.

Габариты и вес

Размеры кузова в мм:

Трансмиссия и двигатель

Контрольные параметрыДвигатель
13681591
Максимальная мощность, л. с.100123
Крутящий момент, Н*м (оборотов/ мин)132 (4000)155 (4200)
Подача топливаИнжектор
Тип мотораРядный, 4 цилиндра
Соответствие экологическим стандартамЕвро 5

Динамические характеристики

Силовой агрегат обеспечивает достаточное ускорение для уверенного обгона и быстрого перестроения в городских условиях.

Техническое оснащение (двигатель/КПП)Время разгона от 0 до 100 км/с, сМаксимальная скорость, км/ч
1368/6МКПП12,2185
1368/6АКПП12,9183
1591/6МКПП10,3193
1591/6АКПП11,2192

Системы безопасности

Все автомобили этой серии оснащены:

  • фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ESP;
  • автоматизированной системой помощи трогания в гору.

Системы безопасности

В моделях Prosafety устанавливают 6 подушек безопасности.

Расход топлива

Экономичный двигатель хорошо подходит для длительных поездок. Даже в городском режиме с автоматической коробкой расход не превышает 9 л на 100 км.

Техническое оснащение (двигатель/ КПП)Расход топлива в разных режимах, л/ 100 км
Городской циклДвижение по трассеСмешанный
1368/6МКПП7,24,85,7
1368/6АКПП8,55,16,4
1591/6МКПП84,86
1591/6АКПП8,95,36,6

Стоимость обслуживания

Содержание Хендай Солярис обойдется дороже Volkswagen Polo и дешевле Lada Vesta.

Стоимость 4-планового ТО превышает 21000 руб. в сервисном центре официального дилера.

Штатная защита картера отсутствует, поэтому специалисты рекомендуют купить соответствующую деталь для предотвращения повреждений.

Плюсы и минусы Хендай Солярис

  • стильный внешний вид без специального тюнинга;
  • корректная работа автоматической трансмиссии;
  • хорошая управляемость.

Плюсы и минусы

  • чрезмерная жесткость подвески;
  • слабая звукоизоляция салона;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия с внутренней стороны кузова.

На российском рынке представлен только седан с 2 вариантами двигателей и трансмиссий.

Старт продаж в России

Автомобиль представлен в феврале 2021 г. Первые поставки выполнены в начале апреля. Сборочный завод размещен в Санкт-Петербурге.

Видео тест-драйв Hyundai Solaris

С помощью видео можно изучить внешний вид и динамические параметры авто без личного посещения салона официального дилера и тест-драйва.

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Главные технические характеристики в точности соответствуют данным, указанным в рекламных материалах на сайте.

Высота переднего и заднего свеса позволяет без опаски парковаться около крупных бордюров.

Стоит ли покупать автомобиль в базовой комплектации? Не лучше ли за разумную доплату приобрести комфортную модель с кондиционером и другими полезными опциями?

Hyundai Solaris 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

В феврале 2020 года компания Hyundai презентовала обновленный Солярис 2021 модельного года, организовав специальное мероприятие прямо на своем заводе под Санкт-Петербургом.

В это же время предприятие готовилось выпустить с конвейера 2-миллионный автомобиль, поэтому право носить юбилейную «медаль» досталось именно рестайлинговому седану.

Машины практически сразу поступили в продажу, а в новый год модель вступает с расширенным перечнем комплектаций, куда добавились пакеты, приуроченные к еще одному юбилею – 10-летию Соляриса на российском рынке.

Hyundai Solaris 2020

На странице все подробности о новом кузове Хендай Солярис 2021 модельного года:

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Active

Active Plus

Comfort

Elegance

Обзор

Hyundai Solaris 2020


Актуальная версия бюджетного корейского седана Hyundai Solaris 2021 – это слегка переработанный вариант машины второго поколения, которая выпускается с 2017 года.

Технических метаморфоз не произошло, поэтому и двигатели с трансмиссиями, и шасси с полузависимой задней подвеской остались на месте.

Hyundai Solaris 2021

Сохранилась и прежняя переднеприводная платформа, электрический рулевой усилитель, дисковые тормоза с ABS и EBD, начальный набор опций – отличить новый Hyundai Solaris 2021 модельного года можно лишь по дизайну передка, светотехнике и расширенному оснащению дорогих комплектаций.

Кузов

Hyundai Solaris 2020

Вся оптика, кроме противотуманок, на новом Солярисе стала светодиодной, причем оформление «начинки» корпусов фар выглядит более оригинально, чем прежде. Спереди на седане появилась увеличенная в ширину решетка радиатора с сетчатым заполнением, при этом между ней и фарами головного света нет перемычки.

Hyundai Solaris 2020

Еще одна обновка экстерьера машины – новый дизайн колесных дисков, а конструктивно новый кузов также претерпел доработку в виде размещения в колесных арках дополнительной шумоизоляции.

Салон

Hyundai Solaris 2021


В интерьере изменений еще меньше, а главным из них стало появление нового дисплея системы мультимедиа. Он прибавил 1 дюйм в диаметре (8 вместо 7-ми), из-за чего стал слегка выпирать над передней консолью. Функционал системы находится на современном уровне, причем помимо интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay здесь сразу загружен Яндекс.Навигатор, работать с которым можно с помощью голосовой помощницы Алисы.

При всем этом аналоговая приборка на обновленном Hyundai Solaris 2021 осталась на месте, хотя выпускаемый в Китае аналог Соляриса – Hyundai Verna – уже обзавелся виртуальными приборами.

Техническая начинка

Hyundai Solaris 2021

Купить новый бюджетный седан можно по-прежнему в одном из четырех вариантов технического исполнения:

  • 1.4, бензин, 100 л. с.(132 Нм) + «механика» 6-МКПП;
  • 1.4, бензин, 100 л. с.(132 Нм) + «автомат» 6-АКПП;
  • 1.6, бензин, 123 л. с.(151 Нм) + «механика» 6-МКПП;
  • 1.6, бензин, 123 л. с.(151 Нм) + «автомат» 6-АКПП.

Паспортный расход агрегатов в смешанном режиме: 5,7-6,4 литров для 100-сильной установки и 6,0-6,6 литров – для более мощной.

Модификации и опции в России

К 10-летию модели корейская компания подготовила дополнительный пакет под названием «10 лет», куда дополнительно к предыдущим (Active и Active Plus) вошли литые колесные диски, центральный подлокотник, кожаная оплетка руля, подогрев рулевого колеса, регулировка по вылету рулевой колонки, задний парктроник, специальные логотипы для кузова и салона, а также хромированная решетка радиатора. Обновленный список комплектаций выглядит следующим образом:

Читайте также: