Ремонт сгнившей двери автомобиля волга газ 24

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Волга ГАЗ-24


Автомобили ГАЗ «Волга» являются самыми старыми легковыми автомобилями, популярными во времена Советского Союза и первых лет перестройки. Последняя машина «Волга» сошла с конвейера в 2010 году, приостановив историю развития этой линейки машин среднего класса.

ГАЗ Волга 24

Так выглядит ГАЗ Волга 24

Однако эти «старенькие» автомобили и сейчас пользуются популярностью у своих преданных поклонников. Некоторые модели, в частности «Волга» ГАЗ-24, получили статус эксклюзивных ретро автомобилей, а машины из последних серий до сих пор успешно эксплуатируются своими владельцами. Поэтому тема обслуживания и ремонта «Волги» также не потеряла своей популярности.

С чего начинается ремонт «Волги»

Автомобиль «Волга» относится к автомобилям, ремонт которых не всегда возможно выполнить самостоятельно. Поэтому приступать к работам целесообразно только при наличии опыта и подходящего инструмента или обратиться к профессиональным мастерам по ГАЗ «Волге».


Учитывая средний возраст «бегающих» автомобилей, среди типичных неисправностей можно выделить следующие:

  • Выход из строя кузовных деталей.
  • Износ деталей заднего моста.
  • Отклонения в работе двигателя.

Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.


В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.

Восстановление деталей кузова

К сожалению, большинство автомобилей «Волга», выпущенные до 2001 года,

изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.


Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Автомеханики нашего автосервиса умеют восстановить внешний вид старой машины до идеального состояния. В кузовном цехе сервиса «Авто Капитан» работают профессионалы, которые знают все нюансы ремонта и качественной покраски автомобиля, обеспечены новейшим оборудованием и складскими запасами автомобильных эмалей. Примером может служить «Волга ГаЗ 24» (1987 года выпуска), отремонтированная в нашем автосервисе.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: ГАЗ-24 Волга
  • Год производства: 1987
  • Цвет: бежевый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Дата приемки: 555
  • Сроки ремонта: 22 дня
  • Арматурные работы — 58000 руб. (60 ч)
  • Шпатлевка — 40000 руб. (45 ч)
  • Грунтовка — 15000 руб. (20 ч)
  • Покраска — (5 ч)
  • Полировка — (8 ч)
  • И многое другое
  • Два крыла — 6000 руб.
  • Передняя дверь — 2000 руб.
  • Шпаклевка — (5 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller HS 4+1 — (4 кг)
  • Краска — (4 кг)
  • Лак U-Pol — (4 кг)
  • Паста для полировки 3М

Сравнение: до и после проведения работ

Волга поступила в сервис в стандартном для нее виде для такого возраста — плачевном. Мы полностью восстановили кузов и установили в салон восстановленный салон от Ягуара.

До начала работ
После завершения работ

Фотографии работ

Другие фотографии работы, не вошедшие в описательную часть. Ниже вы можете подробно ознакомиться с описанием последовательности процесса ремонта. Вы увидите, как наши мастера вдохнули в старый кузов новую жизнь.

Задняя стойка загрунтованная
Заднее крыло и стойка после покраски
Крыло
Переднее крыло
Переднее крыло покрашено
Дверь покрашена
Крышка багажника покрашена
Капот покрашен
Левая боковина Волги в покрасочной камере
Правая боковина Волги после покраски
Вид Волги спереди

Описание ремонта Волги

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

вид спереди

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов , ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка . Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки фирмы «Car Sistem». На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

шлифовка

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

шлифовка

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт фирмы «MIPA Acrylfiller» (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

грунтовка

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

грунтовка

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

в покрасочной камере

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

капот

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

крыло

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

детали

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

покрашенная дверь

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

осмотр

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

осмотр

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

покраска крыши

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

покраска задней панели

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

вид сбоку

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

вид сзади

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

все готово

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Ремонт сгнившей двери автомобиля волга газ 24

люди добрые, предоставьте пожалуйста фотографии и советы по ремонту дверей на 3110.

проблема в самих низах дверей + уголки, даже "короб" двери ещё не тронуло, надо восстановить!

прошу помощи - советы, фото, рекомендации. + чем пользоваться при ремонте? какая шпакля, какой толщины брать металл?

в том то и дело, что я купил 4 двери + "хлопушку" багажника за 2 тысячи!

прошу ведь поделиться информацией, а не писать шаблоном, что лучше купить двери!

__________________
•Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.

Попытаться обидеть модератора может каждый кто не понимает чем это грозит!

Жалобы на меня и модерирование раздела "Курилка" не принимаются!

Романтиш, спасибо, всё прочту!

но всё же ещё мнения нужны.

люди добрые, предоставьте пожалуйста фотографии и советы по ремонту дверей на 3110.

проблема в самих низах дверей + уголки, даже "короб" двери ещё не тронуло, надо восстановить!

прошу помощи - советы, фото, рекомендации. + чем пользоваться при ремонте? какая шпакля, какой толщины брать металл?

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

у меня на 2ух дверях углы ржавеют,снутри антикорил,удалил всю ржавчину снаружи,грунтовал,красил,лаком вскрывал,а ржа опять вылезла,если пошла то только замена,на пол года хватило,весну жду. а совет стандартный,зачишай,грунтуй,крась. удачи

Добавлено через 5 минут 14 секунд
а зачем ты ржавые двери взял?без ржи можно и на разборе взять.

у меня на 2ух дверях углы ржавеют,снутри антикорил,удалил всю ржавчину снаружи,грунтовал,красил,лаком вскрывал,а ржа опять вылезла,если пошла то только замена,на пол года хватило,весну жду. а совет стандартный,зачишай,грунтуй,крась. удачи

Добавлено через 5 минут 14 секунд
а зачем ты ржавые двери взял?без ржи можно и на разборе взять.

зачищать нужно до чистого металла не только пяточек ржи а чуть больше потому что поутинка ржи могла уйти дальше


а каким грунтом пользовался и краской

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

И зачем колхозить? Если коррозия сквозная на большой площади, то двери на мусорку, при незначительном повреждении делается так. Вырезается поврежденный участок, вставляется заплатка равная вырезанному участку, изнутри варятся косынки для закрепления, после чего заплатка точечно проваривается по периметру. При не сквозной коррозии зачищается абразивным кругом Р-80 (и только. без мет. ежиков. ) до чистого металла, не перегревать (синева и побежалости). Далее грунтование кислотным грунтом, шпаклевание, грунтование грунтом-наполнителем и покраска. Фото не размещаю, просто лениво делать наглядное пособие, сейчас работаю в основном со стеклопластиком.

ЗЫ восстанавливать так элементы кузова имеет смысл только при дефиците элементов, рациональнее купить новый. Снять транспортный грунт абразивом, или спец кругом для снятия ЛКП до чистого металла, а далее обработка кислотным грунтом, акриловым грунтом и покраска. В итоге стоимость примерно одинакова, но новый элемент требует меньше времени + он НОВЫЙ. Внутри двери тоже кислотный грунт, акриловый грунт, можно шумку и антикор.

Ремонт дверей (Часть 1)

Раз уж я тут начал рассказывать про кузовщину, то пожалуй стоит сделать блок записей про сварку и ремонт дверей. Некоторые спрашивали меня, как я варил двери на Bullitt, на что я отвечаю- никак. Просмотрите ранние записи и вы увидите, что двери я снимал именно с этой бежевой и были они не гнилые. Чего не скажешь, о тех дверях, которые я сейчас ремонтирую. Запись будет нудной, но практичной. Будем идти от легких повреждений, к сложным, тем более, что двери у меня именно такие по степени сложности. Но сначала скажу, что с фартуком я всё же закончил.

Зашпаклил его и накинул двумя грунтами.

Понятное дело, что ему уже ничего не поможет, но может хоть зиму продержится.

На задворках валялись и две другие железячки. Их и решил использовать, ибо старые своё отходили.

Далее, когда всё высыхает обильно мажем любым антикорозийным говном.
Теперь про двери. Самая лучшая у меня это водительская. С неё и начнём. Вообще сам процесс разбирания 24шной двери довольно занимательный. Я имею в виду снятие нержавейки и форточек. В общем разбираем дверь по максимому, чтобы увидеть степень её повреждения.

У меня повреждены угол (классика жанра) и низ.

Надо отметить, что сгнило всё удачно не повредив внешнюю часть двери.
Начнём с низа.
Надрезаем первое проблемное место.

Наблюдаем прекрасную картину) Затем всё вычищаем.

И обрезаем гнилые края.

Далее я поступил просто. НЕ использовал никаких грунтов и т.д, а просто обильно смазал всё мовилем . Это чисто моё мнение, вы можете мазать чем угодно.
Заворачиваем края обратно.

Далее гнилой угол.
С ним похожая процедура.

Обрезаем "не нужное"
Мажем. И заворачиваем всё назад

Скрепляем сваркой места надрезов. Не фанатизма, чтоб мовиль не воспламенился.

Далее переворачиваем дверь обрабатываем низ от горелой краски и ржавчины.

В конце мажем шпаклей или чем то на свой вкус и выводим всё под ноль)

Это было пока что самое простое, хоть и отнимает кучу времени. К слову, не стал приваривать "второй метал", который отгнил в углу. Это лишнее. Не делайте этих скрытых полостей, они доставят потом много хлопот.
Всем спасибо за внимание! Ждите продолжения!

ГАЗ 24 1989, двигатель бензиновый 2.5 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1988


ГАЗ 24 Волга, 1987


ГАЗ 24 Волга, 1991


ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 9

сделано все хорошо, но по хорошему, лучше двери поменять, в итоге получится +/- тоже самое, если посчитать сколько времени на это уйдет.
Я сам начал ремонтировать свою дверь, картина почти идентична.
Но после тога как счистил краску, решил поменять. Основная проблема тут в том, что сделать это можно, да, выглядить будет отлично, но вопрос на сколько долго, если дверь уже начала гнить, то она и продолжит гнить, очень мало вероятно, что получится избавится от всей ржавчины, а если кусочек где-то остался, то оно пойдет все по новой.

По этому я и решил заменить все двери, хорошо их подготовить и обработать.

В так работа отличная, успехов в восстановлении!

спасибо! Тут есть парочка "но". Первое это то, что двери 24 днм с огнём не сыщешь тем более в отличном состоянии. Второе, то что всю гниль как раз и вырезаю. То, что они сгниют, это бесспорно, но если это произойдет ещё через 5-10 лет я не расстроюсь) Ничто не вечно под луной.

угу :)
Успехо!
Просто в моем случае много очагов корозии поэтому решил уже время не тратить, хотя жаль, двери прошумованы.

да уж эти дверки, но мы это уже прошли, удачи в ремонте

У меня низ здоровый был, а вот углы сквозные дыры имели — я отпилил прям жестоко весь угол, использовал его как трафарет (только добавил миллиметр в месте среза) отстучал молотком чтоб форму придать и приварил прям куском. Использовал стальной лист 2,5мм

Я себе так не делаю

Ниже уже человек отписался в принципе правильно.
Дыры завариваются. Делаются латки, провариваются сплошным швом. Тачка грунтуется, красится, а потом со шприца заливаем проблемные места. Дверь крутим под разными углами, чтоб затекло везде.

Ремонт двигателя газ 24 своими руками видео



ГАЗ Волга 24
Отреставрированный ГАЗ-24

Обе модификации – это обычные двигатели внутреннего сгорания, разница в том, что ЗМЗ-2401 работал на 76-м бензине, а ЗМЗ-24Д – на 93-м бензине. Конструкция этих моторов очень похожа, у них по 4 цилиндра, по 8 клапанов, головка блока из алюминия, распредвал расположен снизу, ГРМ шестеренчатый.

Особенности двигателя ГАЗ-24:

  • В отличие от старого мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе;
  • привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить;
  • в моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку, поэтому с картера мотора масла меньше подтекает.


А самое главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов. Разница в моторах 24Д и 2401:

  • шланги у мотора 2401 длиннее на 4 мм.;
  • ГБЦ в 2401 выше на 4 мм., а сам мотор менее мощный, так как больше камеры сгорания в цилиндрах.

Восстановление первозданного вида

ГАЗ-24 в свое время считался самой престижной машиной в Союзе, поэтому в наши дни любители старины готовы тратить много денег и времени, чтобы иметь в своем распоряжении такой автомобиль. Однако реставрацию можно назвать самым дешевым вариантом из нашего списка видов тюнинга, потому что она не подразумевает перестройку кузова.

Первым делом после приобретения старой Волги, придется очистить ее от ржавчины и избавиться от сгнивших элементов. Весь кузов придется перекрашивать, скорее всего, полностью: начиная с эпоксидного грунта, заканчивая эмалью и лаком. Но основная проблема возникнет при поиске оригинальных декоративных деталей: бампера, радиатора, элементов салона и прочих аксессуаров. Хороших деталей с каждым годом все меньше и меньше, а их производством никто не занимается даже в небольших количествах. Чтобы найти нужный элемент, придется обойти множество авторазборок, также стоит обратить внимание на объявления в интернет-барахолках, тематических форумах и группах в социальных сетях.


Вопрос о замене «начинки» стоит индивидуально перед каждым владельцем. Если основная цель – косметический ремонт, то можно обойтись только заменой вышедших из строя деталей на современные бюджетные модели. Если же необходимо, чтобы машина не только выглядела эффектно, но и ездила хорошо, то и замена деталей потребует больших вложений. Чаще всего на Волгу устанавливают новые гидроусилитель руля, дисковые тормоза, шаровую подвеску. Заводской двигатель славится своим качеством и долговечностью, однако и его зачастую заменяют, например, на моторы JZ.

Срок службы моторов ЗМЗ-24

Двигатель ГАЗ 24 обладает отличной выносливостью, выдерживает многие издевательства со стороны водителя:

  • заливать различное масло, хоть от камаза, смешивать разные масла;
  • не проверять каждый раз уровень масла в картере;
  • перегревать мотор;
  • ездить на максимальной скорости.

Примеры, демонстрирующие насколько выносливый мотор ЗМЗ-24:

  1. Волга ГАЗ-24 работала в такси, после чего разобрали мотор, и увидели, что вокруг масляного насоса скопились сгустки жидкости, напоминающей солидол, масло стало очень густым, под крышкой клапанов тоже все в густом масле. Причем на ремонт машину отдали не потому, что двигатель застучал, а потому что по срокам уже пора сделать ремонт мотора, своего рода, плановое ТО.
  2. Второй случай, когда ремонт мотора делали в гараже, проблема была в том, что прокладку головки блока пробило, тосол в большом количестве стал попадать в мотор, поэтому масло стало аж белого цвета, но все равно пришлось ехать на этом масле. Первое время двигатель сильно рычал, но уже после 200 км. тосол с масляного поддона испарился и масло стало нормальным и мотор стал работать так, как и должен.

Также будет интересно: Лада Калина и Лада Приора: сравнение бюджетных ВАЗов


Тюнинг ГАЗ 24 своими руками
ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

вид спереди

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов, ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка. Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки . На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

шлифовка

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

шлифовка

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

грунтовка

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

грунтовка

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

в покрасочной камере

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

капот

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

крыло

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

детали

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

покрашенная дверь

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

осмотр

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

осмотр

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

покраска крыши

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

покраска задней панели

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

вид сбоку

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

вид сзади

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

все готово

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Самые частые неполадки мотора ГАЗ 24

Несмотря на свою выносливость, все равно мотор 24-й Волги требует ремонта время от времени, потому что есть характерные проблемы у этого мотора, а именно:

  • с заднего сальника бывает, что масло течет, причем даже на новом моторе такое бывало. В задней части на коленвале надо установить сальниковую набивку, которая состоит из 2-х половинок, и масло течет на стыках этой набивки, если эти стыки маслостойким герметиком промазать, то течи больше не будет;
  • расход масла у мотора, при том, что масло негде не течет и мотор не дымит. Если мотор новый, то это значит, что надо просто прокатку пройти, тогда примерно после 10 000 км. расход масла уменьшится.

Бывали даже случаи, что мотор продолжал расходовать масло до 50 000 км. а потом переставал, и продолжал служить до 200 000 км. без расхода масла.

Бывали еще случаи, когда на двигателе ГАЗ-24 выпадало седло из-под клапана, причина в том, что на заводе не всегда хорошо запрессовывали седла. Если такая ситуация случилась и седло выпало, то седло дробилось клапаном на мелкие части, которые разлетались по двигателю, что приводило к тому, что надо было делать капремонт, делать прочистку коллектора и карбюратора.

Часто на Заволжском моторном заводе выпускали бракованные детали, от которых и зависит долговечность мотора. Но если удавалось купить машину с качественно собранным мотором, и владелец такого автомобиля правильно эксплуатировал машину, то такой мотор мог легко прослужить до 280 000 км. без ремонта. Бывали даже случаи, что пробег достигал 380 000 км.

В каких случаях надо делать ремонт мотора ГАЗ-24

Надо капремонт мотора ЗМЗ-24 делать в том случае, если:

  • расход масла стал очень большим через поршневые кольца;
  • в масляной системе давление масла стало низким;
  • в кривошипно-шатунном механизме появился стук;
  • часто двигатель стал перегреваться.


Если делать капремонт, то надо менять эти детали:

  • маслосъемные колпачки;
  • все прокладки и сальники;
  • все вкладыши;
  • поршневую группу: поршни, кольца, гильзы цилиндров;
  • распредвал и шестерни коленвала;
  • масляный насос;

При капремонте также надо отшлифовать коленвал, если это сделать не удается, то его надо просто поменять. При необходимости надо поменять и клапана в ГБЦ, главное, что их надо притереть к седлам головки блока цилиндров. Если же мотор Волги-24 не удается отремонтировать, то надо сразу устанавливать новый мотор, если по деньгам сумма ремонта будет обходиться дороже, чем замена мотора. Во время тюнинга Волги 3110 или 24-й также стоит решить: покупать другой мотор или доработать штатный. Есть интересные варианты, когда устанавливают японский мотор (uz или jz) вместе с коробкой и такая Волга-тюнинг себя очень уверенно чувствует.

Как убитый в хлам пикап ГАЗ -24 превратился в мечту

Отреставрированный ГАЗ-24

Какие только модели авто не встретишь на дорогах, притом что особое внимание продолжает привлекать всевозможный раритет, прошедший самый невообразимый тюнинг. Понять мотивы народных умельцев несложно, ведь многие автомобили являются семейными реликвиями, с которыми просто невозможно расстаться, а наблюдать за тем, как они ржавеют где-нибудь на заднем дворе, не позволяет совесть.

Жизнь пикапа и состояние до ремонта

Подобная история случилась и с жителем небольшого южного городка Аксай по имени Алексей Барсуков, которому достался в наследство от отца старенький пикап, построенный одним из авторемонтных заводов на базе старой доброй Волги.

Сказать, что авто, купленное еще в 1984 году, было в плохом состоянии, это ничего не сказать, ведь в течение шести лет оно служило верой и правдой семье молодого человека, перевозя на себе металлолом, арматуру и многие другие грузы, нередко беря на борт по полторы тонны.

Ржавый пикап ГАЗ до ремонта

Возможно, пикап удалось бы реанимировать гораздо раньше, но по прошествии обозначенного периода на семейном совете было решено приобрести более вместительный грузовой транспорт, в результате чего изрядно просевший и поржавевший ветеран труда отправился на прикол.

Со временем ситуация только усугублялась, ведь практически полное отсутствие эксплуатации и стоянка под открытым, пусть и южным небом сделали свое дело – машинка буквально рассыпалась на глазах, покрывшись множеством коррозийных очагов и практически полностью сгнив в области днища.

Старый пикап ГАЗ-24

Читайте еще

Этапы восстановления и результат

Изначально, согласно правилам шоу, парню было сделано весьма привлекательное предложение утилизировать семейное авто каким-нибудь необычным способом за соответствующую его состоянию денежную компенсацию. Однако Барсуков-младший не согласился на этот эксперимент, отдав предпочтение благородному риску.

Итог оказался неожиданно ошеломляющим, ведь буквально через несколько дней работы лучших специалистов программы его вниманию был представлен измененный до неузнаваемости пикап.

Свою машинку Алексей увидел под новым павильоном Аксайского рынка – блестящая, получившая двухцветное оформление кузова в бежевом и вишневом оттенках, с новенькой решеткой радиатора, оптикой, дисками и резиной, эта малышка заставила своего хозяина ахнуть от удивления.

Восстановленный ГАЗ-24 красно-бежевый

Стоит отметить, что парень решил не останавливаться на достигнутом, продолжив дело «Утилизатора», но уже своими силами. В итоге его горячо полюбившийся сердцу автомобиль получил обновленную подвеску и восстановленный мотор.

Хромированные диски ГАЗ-24

Читайте еще

Примечательно, что запчасти начинающий мастер позаимствовал у самых современных моделей «Волги», поэтому неудивительно, что его пикап получил вторую жизнь не только в кузове, но и в своем внутреннем оснащении.

Довершили эту и без того эффектную картину более качественные стальные диски с хромированным покрытием и радиаторная решетка, использованная Алексеем вместо бюджетного пластика, поставленного ремонтниками еще во время шоу.

Ремонт сгнившей двери автомобиля ВОЛГА газ24

Спорил дверь и выброшенные деньги. . через пол года треснет шпатля и отгниет уголок. . нужно менять накладку хотя-бы по молдинг или уровень молдинга а это все херня. ..перебрал под сотню дверей

Не знаю о чём ты, но это продержалось 4 года, потом машину продал и оно дальше держится. Ни каких намёков на коррозию после не было. Если руки кривые - то да, но тут всё обработанно было. Так что негатив не принимается, есть чем отбиваться

Некогда нельзя поднимать этим ёбаным домкратом Волгу Аааааааааааааааааааа

Не проще заменить накладку на дверь?

А как же интерес к работе?

Ровненько, хорошо, но все это вылезет через год. Не тот металл, который наварил, а та кромка рыжая, которую ты грунтом обработал.

@HARD Channel если отработкой задувать каждый год, будет вечная.
А так и новая сгниет.

@HARD Channel а грунт кислотник был, или обычный акриловый?

5 лет продержалась, а дальше не знаю

Проще ремонтную вставку 40 см. снаружи и вставку с другой стороны,низ завальцевать. Лайк за труд и комментарий.

1500рублей двери в идеале.

МОЛОДЦОМ ВСЁ ЧЁТКО!

спасибо за методику. Мне было интересно в деталях.

лично я купил дверь на ВАЗ 2110 на авита перед правую за 1000 р и поставил сказка доволен

подскажите как называется приспособления которым делали кант, и где купить такую?

Кромкогиб. В интернете полно их, я на рынке у дедов купил за копейки.

это не ремонт, это какая-то дичь, особенно в шоке от количества шпакли!

Всегда надо показывать окончательный результат.

шо ты расказуешь,какие волги за 5 тыщ. Копейки по 1 тыще баксов. сказочник.

@Павел Романов :). Жигули закончились. Купил Ниву 1980 года рождения(молоденькая, 40 лет), За 1800 долларов, профилактика еще 200. Знак качества, год Московской олимпиады, настоящие катафоты на задних брызговиках, антенна на капоте, выдвижная, руль в оплате, срочной сварки не требует. Покупал, чтобы спускаться с лодкой к реке. Нива огонь, верткая, проходимая, легкая, наслаждаюсь. Не жалко. Вытаскиваю фронтеры, поджеры, прочие сараи, которые считают, что они внедорожники. Нива выходного дня.

@Андрей Мишанский жигуль за 300 долларов?!
Дайте два!

Александр Пушкин мне за 21063 1989 года предлагали 300 долл, я отказался, отдал за 250. Только заберите, устал я от неё. Человек техосмотр прошёл, ездит на работу каждый день.

Читайте также: