Ремонт шильдика шевроле нива

Обновлено: 03.07.2024

Тюнинг логотипа на решетке радиатора Шевроле Нива

Некоторые срывают стандартные шильдики, отверстия потом закупоривают пластиковыми вставками. Как правило, так делают владельцы отечественных автомобилей. Как будто другие не догадаются, на какой именно машине он едет. А может быть они стесняются своего автомобиля? Впрочем, это их дело, лично я абсолютно не стесняюсь, что езжу на Шевроле Нива и меня устраивает тот факт, что сзади есть соответствующая надпись. Мало того, мне бы хотелось, чтобы название машины было и спереди, например, на логотипе Шевроле.

Тюнинг логотипа на решетке радиатора Шевроле Нива

Сам логотип крепится к решетке радиатора автомобиля при помои двухстороннего скотча, так что отодрать его не очень сложно, нужно только аккуратным быть. После удаления логотипа нам его нужно хорошенько зачистить, чтобы в конце осталась только лишь пластиковая просвечивающая накладка. На текстовом редакторе набираем Niva, подбираем подходящий цвет и размер и распечатываем его на принтере. Лучше всего печатать на глянцевой бумаге или же потом обычную бумагу заламинировать, тоже будет неплохо смотреться.

Тюнинг логотипа на решетке радиатора Шевроле Нива

Листок у нас готов, надпись распечатана, остается ножницами вырезать надпись. После этого крепим данный отрезок бумаги с надписью на фольгу, в качестве крепления используем прозрачный скотч. Приклеиваем и все это на двхусторонний скотч снова сажаем. С обратной стороны покрываем еще одним дополнительным слоем двухстороннего скотча.

Тюнинг логотипа на решетке радиатора Шевроле Нива

Надо сказать, что получилось очень даже неплохо. Это конечно не такой тюнинг, где некоторые подсвечивают логотип или еще что-то вытворяют, у меня все гораздо примитивнее, но колхоза в этом я не усмотрел. Кроме того, машину начали узнавать, у нее появилась индивидуальность, а это тоже немаловажно для меня. Это для меня был первый тюнинг, как и для моего Шевроле Нива.

Тюнинг логотипа на решетке радиатора Шевроле Нива

Удача дает позитивное настроение, соответственно, появляется желание действовать дальше. Кстати, насчет подсветки, собираюсь подсветку дверей поменять, а то с водительской двери одна перегорела, раз так, то буду устанавливать светодиодную ленту.

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста

Какие то козлы пытались оторвать передний значок. В результате значок на месте хоть и поцарапан. Царапина небольшая, так и не видна, но мне глаза мозолит. Вообще давно хотел что-нибудь замучить со значком, вот и прекрасная возможность подвернулась:

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Значок просто приклеен, хотя приклеен основательно. Поэтому снимать нужно аккуратно потягивая на себя и поддевая ножом.

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

И вот у нас есть значок

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Разбираем значок на 2 части. Золотой крест приклеен к хромированной основе. Отдирать золотой крест нужно осторожно, иначе рискуете его сломать, что у меня и случилось. Для меня это было не так принципиально т.к. пленку клеил поверх.

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

И так берем наш золотой крест и очищаем его изнутри

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Начинаем оклейку. Для начала обезжирим крест и вырежем подходящий по размеру кусок карбоновой пленки.

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Вот что у меня получилось

Переделка переднего значка, Переделка переднего шильдига, рестайлинг Chevrolet Niva креста, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Если есть проблемы с хромированной основой, то ее можно реанимировать. Для этого ее нужно зашкурить и обезжирить, а после покрасить хромированной краской.

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!

Всё, достало! Нет больше моих сил раз в два-три месяца регулировать зазоры в подшипниках! Но и не регулировать нельзя — чуть зазевался, люфт начинает расти и смазка вытекать. Решено: поменяю поворотные кулаки на те, что с необслуживаемыми подшипниками. ­Старую конструкцию, которую в последнее время не пинал только ленивый, АВТОВАЗ на Ладе 4×4 заменил на новую еще несколько лет назад. А GM-АВТОВАЗ экономил каждую копейку, отказываясь от апгрейда.

Но выяснилось, что комплект требуемых деталей с индексом 21214 стоит не меньше, чем крыло «Боинга». И я решил поискать альтернативный вариант подешевле. На рынке есть «тюнинговые» версии старых кулаков с двухрядными подшипниками разного производства: штатными от «восьмерки», китайскими и ивековскими (они же производства фирмы Ina). Выбрал «Ивеко» — известная марка внушила доверие. Комплект потянул на 10 500 рублей. Плюс еще 3500 рублей на регулировку углов управляемых колес. Недешево! Но нервы дороже!

Ближе к осени в работе тормозов появились необычные явления. Снизилась их эффективность, при мягком торможении машина замедляется неравномерно, чуть подергиваясь. С передними механизмами разбирался недавно — значит, устрою ревизию задним. Колодки и барабаны оказались стерты не критично, и эллипсного износа я не обнаружил. Но все равно решил заменить детали.

Помогло: педаль стала более упругой, тормоза уверенно осаживают машину, а главное — равномерно, без подергиваний.

С наступлением холодов закономерно начались проблемы с печкой. Сначала вентилятор отопителя стал работать только на максимальной скорости, не реагируя на переключатель. Пришлось менять реостат. А заодно установил новый моторчик печки — прежний извел неприятным жужжанием на малой скорости.

Через некоторое время в салоне появился противный приторный запах. Потрогал пол под ковриком правого сиденья — сыро! Понятно: потек «печной» радиатор. Снял, осмотрел: разрушений на нем не видно, но следы потеков присутствуют. Полагаю, это отголоски повышенного давления в системе охлаждения со времен эпопеи с прокладкой головки блока цилиндров. Заодно поменял громко жужжащий моторчик — повторно! ­Знакомые нивоводы подтвердили, что бракованные детали часто попадаются даже в магазинах.

Еще недавно лазил под машину, дергал все детали, проверял люфты — проблем не нашел. Но на мелких неровностях что-то постукивает или пощелкивает в задней подвеске. Полез повторно. Так и есть — люфтят продольные реактивные штанги.

Решил заменить одновременно все пять штанг — раз уж в одном шарнире люфт, то и в другом скоро появится. К тому же одна нижняя продольная штанга оказалась чуть погнутой — видимо, где-то зацепил. После ремонта посторонние звуки, доносившиеся из-под автомобиля на неровностях, исчезли. Да и на дороге Шнива стала более собранной.

Усовершенствуем.

В конце зимы маленькая щербинка на ветровом стекле от прилетевшего из-под грузовика камня при очередном прогреве машины пустила несколько трещин. Решил установить стекло с электрообогревом взамен штатного — благо такие начал выпускать Борский завод. Для подключения нужна проводка, которая сможет пропускать хороший ток. Можно купить готовый жгут от Калины или Приоры и слегка модернизировать или сделать самому — рукотворный вариант выйдет ровно вдвое дешевле. Бережливость взяла верх, и я отправился за силовым проводом сечением шесть «квадратов» и 50‑амперным предохранителем. На подключение и сопровождающую его процедуру снять-поставить «жабо» потратил примерно пару часов.

В целом, обогрев работает эффективно. Правда, небольшие заиндевевшие треугольники у передних стоек все же остаются. Но по мере прогрева двигателя их «сдувает» теплым воздухом из отопителя. Зато я теперь избавлен от процедуры очистки стекла ото льда. Да и жалко его, любой пластиковый скребок оставляет царапины на мягком триплексе.

С некоторых пор передние сиденья нашей машины начали люфтить и хлюпать в салазках. Уже несколько лет Шниву комплектуют обновленными передними сиденьями, на которых, по заверению производителя, этот дефект устранен. Проверить, увы, не могу: нет опыта использования машины с такими сиденьями. Купить модернизированные «седла» нам не позволил бюджет — значит, поменяем салазки, благо в запчасти они поставляются.

Что в итоге

Надо признать, что поддержание немолодой Шнивы в хорошей форме отнимает немало времени и денег. Даже несмотря на то, что многие ремонты я выполняю самостоятельно, один километр обходится более чем в пять с половиной рублей. Конечно, жизнь у нашей машины непростая, ведь ей часто приходится таскать нелегкий прицеп. Готов предположить, что при обычной более щадящей эксплуатации ее содержание обошлось бы на 10–15 процентов дешевле. То есть расходы на ремонт и запчасти составили бы 650–700 тысяч рублей. Все равно дороговато получается. Ведь сегодня даже за эти деньги можно купить новую машину.

Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками — особенности ремонта, обслуживание узлов авто

Самостоятельный ремонт Chevrolet Niva

Кузов имеет красивый дизайн. Транспортное средство “Нива-Шевроле” — продукт трудов и конструкторских решений в колаборации концернов General Motors и “АвтоВАЗ”.

Автомобиль отлично справляется с дальними поездками: в нем легко поместятся несколько человек, а багажник настолько вместительный, что там без проблем можно расположить большое количество вещей. Коробка полного привода обеспечивает передвижение в условиях бездорожья или трассы. Обслуживание авто — важный пункт заботы о машине, который нужно учитывать.

Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками

Двигатель не имеет привязки к редуктору переднего моста, а то, как устроена коробка передач, — достаточно уникальное решение. Модернизированная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в езде. Отечественный производитель “АвтоВАЗ” предусмотрел в конструкции автомобиля наличие переднего шасси и трансмиссии от старой доброй “Нивы”. Этот аппарат давно укрепил свой статус надежного за счет высокой прочности конструкции. Классическая комплектация оснащена регулируемой рулевой колонкой, замком центрального плана, электрическими подъемниками стекла и радио. Любой автолюбитель сможет убедиться в том, что “Нива-Шевроле” — машина, созданная по всем канонам современных технологий.

Что касается ремонта редукторов — тут свои особенности. Стоит знать о том, что задняя и передняя детали не отличаются в строении, однако передний редуктор обладает несколько неудобной для переборки конструкцией. Ремонт этих устройств производят по типу поломки.

Для переборки снимаем крышку кронштейна. Если надо установить ведомую шестерню, заранее стоит изучить руководство от АвтоВАЗа. Необходимо различать маркировочные знаки, написанные при помощи электрического карандаша. Благодаря этим маркировкам получится узнать, какая у шайбы толщина. При должном мастерстве и везении это можно определить сразу. Финальная сборка осуществляется при использовании сальника и втулки распорного плана. Запор необходимо ставить в зацеплении, после протяжки бугелей ремонт редуктора будет завершен. Такую переборку делают тогда, когда нужно провести чистку деталей. Если у вас нет опыта и знаний в этой области, не стоит своими руками пробовать разборку и сборку.

Для регулировки бугельной гайки понадобится особый инструмент, который позволит провести процедуру с большим удобством. Среди распространенных неисправностей бывают неполадка шестерни, сломанный сальник или поломка подшипника. Чаще всего эти части подвергаются износу из-за отсутствия грамотной смазки или трансмиссионной жидкости. При проведении ТО проверьте уровни жидкостей или составных частей редуктора. При необходимости вы сможете заменить детали на новые.

Замена эмблемы шевроле нива

Долго не решался взятся за него."По пути" приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.

Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручкикарандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.

2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножаили основанием маникюрной пилки.

3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом

Я пока выбрал третий способ.Купил виниловой пленки.Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки 150мм.

4)Снова обезжириваем внутреннюю поверхность прозрачной накладки и клеим двусторонний скотч.

5)обежириваем рабочую зону хромовой базы

6)Наклеиваем, прогревая феном

ПыСы: Собственно результат такой

ЕЩЕ — ПыСы: По мне так черный цвет приятнее.

Новые данные по тюнингу шильдика.
Проездив две недели пришел кирдык скочу.Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке.
Хотя клеил на обезжиринную поверхность.Для себя сделал два вывода.
1.скотч только 3м
2.толщины в один скотч по моему мало.

Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva

Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о мощном двигателе, приводе из четырех колес и внутреннем экстерьере, но и не забыли об экстерьере, который имеет грубый и серьезный вид, что как раз и необходимо для внедорожника. Ведь движение по бездорожью не требует грациозности и мягкости внешнего вида, Нива Шевроле предназначена именно для прохождения различных препятствий, преодоления рубежей и достижения целей. Но на пути такого железного коня преграды могут порой создавать некоторые виды ущерба, которые называются повреждениями. В данной статье будет описано все о радиаторной решетке Нивы Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешность передка автомобиля.

Причиной изменения внешности передка на Ниве Шевроле являются переоборудования с целью улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.

Часто водители сталкиваются с проблемами повреждений передка, а в первую очередь это страдает передняя радиаторная решетка и фары, чуть меньше бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту для радиатора, но и для самой решетки. Но для начала рассмотри ее назначение, потому как многие думают, что она предназначена лишь для красоты дизайна автомобиля, но это вовсе не так.

Передняя решетка и ее назначение

Итак, основными ее назначениями на Шниве являются:

1. Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
2. Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
3. Красота экстерьера передка Шевроле Нива, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: облицовка со значком Шевроле, специальная защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь передок. Но об этом немного детальнее, ведь бывают случаи — «вроде все открутил, а она не снимается!» Вот чтобы не возникало таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

1. Необходимо прежде всего установить передок Шнивы на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
10.С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
11.Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.


Передний бампер

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

Замена эмблемы. Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы до 2009 года

Решетка дорестайлингЕсли вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

1. Открыть капот.
2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена.

О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг от BERTONE

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
— исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
— эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
— противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка Нивы Шевроле от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции. Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле.

После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.


Тюнинг решетки

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо. Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель.

Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза. Утеплитель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны. Важно также ее хорошо закрепить, чтобы она под действием потока воздуха не сорвалась и не приклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые утеплители, которые закрепляются снаружи автомобиля к решетке радиатора, их монтаж выполнить еще проще чем предыдущий вариант.

Если возникнет перегрев двигателя, то всегда можно в любое время снять утеплитель. При повышении температуры окружающей среды утеплитель снимается до наступления следующих холодов.

Таким образом, Нива Шевроле обладает отличными параметрами и для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля в наши дни уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения индивидуальности, выделения из толпы. И каждый водитель сам подбирает виды модернизации для своего авто по своему характеру. Удачных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Передний значок Шевроле Нива нового образца на двустороннем скотче.

Эмблема самоклеящаяся, скотч нанесен с обратной стороны.

Как поставить эмблему:
1. Очистить и обезжирить поверхность на кузове.
2. Отделить защитную пленку со скотча на обратной стороне эмблемы.
3. Крепко прижать эмблему к месту установки.
4. После установки желательно избегать контакта с водой в течение 2 суток.

Замена эмблемы шевроле нива


Ваш запрос на тему шевроле нива замена эмблемы обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Внешний вид (дизайн)НадежностьМощный двигатель

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Иларий

Основное видео: шевроле нива замена эмблемы

Еще видео: замена передней эмблемы на шевроле каптива.

Сейчас читают про Китайские автомобили

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

значок шевроле в винил матовый

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива.

Видео: как снять буквы и эмблему с автомобиля и приклеить их обратно.

Снятие эмблемы с автомобиля при помощи индукционного нагревателя Автотрон 3300-3 (Autotron 3300-3)

Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК!

Смываем эмблему и шильдики с автомобиля.

Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Светящийся логотип Шевроле

Тонировка креста шевроле

Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он "поплыл".

Долго не решался взятся за него."По пути" приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.

Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручкикарандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.

2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножаили основанием маникюрной пилки.

3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом

Я пока выбрал третий способ.Купил виниловой пленки.Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки 150мм.

4)Снова обезжириваем внутреннюю поверхность прозрачной накладки и клеим двусторонний скотч.

5)обежириваем рабочую зону хромовой базы

6)Наклеиваем, прогревая феном

ПыСы: Собственно результат такой

ЕЩЕ — ПыСы: По мне так черный цвет приятнее.

Новые данные по тюнингу шильдика.
Проездив две недели пришел кирдык скочу.Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке.
Хотя клеил на обезжиринную поверхность.Для себя сделал два вывода.
1.скотч только 3м
2.толщины в один скотч по моему мало.

Нива шевроле ремонт коробки передач









Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?

  1. Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
  2. Удары в момент переключения передач.
  3. КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
  4. Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
  5. Также передачи может просто выбивать.

На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.


Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.

Ремонт своими руками

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

  1. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
  2. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
  3. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
  4. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
  5. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
  6. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
  8. Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
  9. Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
  12. Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
  13. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
  14. Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
  15. Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.



Установка автомобиля в смотровую яму
Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
  2. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
  5. Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
  6. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
  7. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.



Разбираем ручку и рычаг в салоне
Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Разборка коробки передач автомобиля Нива Шевролет

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

  1. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
  2. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
  3. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
  4. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
  5. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
  6. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
  8. Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
  9. Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
  12. Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
  13. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
  14. Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
  15. Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.

А еще интересно: Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн

Установка автомобиля в смотровую яму

Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал.

Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
  2. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
  5. Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
  6. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
  7. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.

Разбираем ручку и рычаг в салоне

Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о ремонте, раздаточной коробке и коробке передач на Niva Chevrolet. На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт поступили жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач.В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно.

Теперь перейдем к устранению вибрации в нашей раздаточной коробке, для этого:

История Камаро начинается с года. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.

А может быть они стесняются своего автомобиля? Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям.

Прочитав все темы по ремонту шильдика.

Итак 1 Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку. После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы. Тут есть 3 способа те что прочел здесь а покраска снаружи б покраска изнутри в обклейка винилом. Я пока выбрал третий способ. Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки мм. Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.

Кисточку для нанесения обезжиривателя. Максимально убрал пыль в зоне работы клеил дома Получилось со второй попытки. Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.

Новые данные по тюнингу шильдика. Проездив две недели пришел кирдык скочу. Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке. Хотя клеил на обезжиринную поверхность.

Для себя сделал два вывода. Пленка виниловая — выгодный и доступный тюнинг шильдика. У меня 13 года машинка, логотип тоже поплыл, правда на км.

Video: замена эмблемы шевроле нива на решетки радиатора.

Написал по этому на завод, прикрепил фото и задал вопрос, а вам не стыдно за такой логотип? Думал предложат заменить лейбу на сервисе, всё таки лицо компании — фиг вам. Походу им накакать на свой имидж.

Скорее всего рукожопые мойщики лупят по нему, либо от нагрева на солнце отклеивается. У меня тоже машина года, начал отслаиваться весной….

Скоро наверное напишут в руководстве: При первом ТО, снять это гомно и оклеить винилом. Sign Up or Log In:. Please introduce yourself Email.

Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи. Это основные виды тюнинга передка от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции.

Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную.

Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле. После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Утеплитель для переднего отсека радиатора Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо. Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель.

Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза. Утеплитель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны.

значок шевроле в винил матовый

Важно также ее хорошо закрепить, чтобы она под действием потока воздуха не сорвалась и не приклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые утеплители, которые закрепляются снаружи автомобиля к решетке радиатора, их монтаж выполнить еще проще чем предыдущий вариант.

Если возникнет перегрев двигателя, то всегда можно в любое время снять утеплитель. При повышении температуры окружающей среды утеплитель снимается до наступления следующих холодов. Таким образом, Нива Шевроле обладает отличными параметрами и для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фото и подобрав крепления.

Читайте также: