Замена порога шкода октавия а7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет) Сегодня рассказ о пороге на шкоде октавии а7 2014 года выпуска) Мой любимый концерн VAG!) В последнее время заметил что я только с ним имею дело, наверное на подсознательном уровне из всей рутинной работы которую предлагают, выбираю автомобили этого автогиганта…и судя по последним тенденциям не в сторону качества кузовной части, работа с ними у мастеров будет всегда)
Суть проблемы от которой решил избавиться автовладелец данного автомобиля состояла в исправлении предыдущего ремонта. С его слов, не было тогда денег и сделали "не дорога", ну двое прекрасных малышей у человека появилось, конечно в топку все эти машины, когда есть куда тратить!
Но по итогу собственно, какая оплата такая и работа) Авто был битый с правой стороны, ремонтировали дверь, меняли крыло, ремонту подвергся порог. На двери шпатлёвка отлетела практически сразу, поэтому он купил дверь в цвет, ну а порог…его же невидно особо)
На мой взгляд если дать в руки сварочный аппарат обезьяне, она бы лучше справилась) Ремонт скажем так начального уровня, не скажу что у меня уровень намного выше,
но такое я уже не практикую давно)
Вот такие фото.

Прелестно! Как бы сказала ворона из мультика про попугая Иннокентия) Не знаю, обезжиривали ли полиуретановую шубу перед нанесением шпатлёвки, но как показывает практика держится шпатля на глянце хреновенько. Ну думаю ладно, сейчас низ споттером быстренько вытяну и окрашу. Начал чистить…

Оба на! Красота то какая! Это что за аппликация неизвестного художника?) Вот спасибо тебе милый человек, удружил. Тут просто вытяжкой не отделаешься, тем более что кусок сварки уходит под дверь, это видно по треснувшей шпатлёвке. Ну что же, снимаю дверь, снимаю локер и крыло, ремонт обещает много интересного! Чищу дальше. Очистил.

Ну всё понятно, старый прадедовский способ, когда о таком приборе как споттер мастера отзывались возгласом "Шайтана МА!") Но на дворе 2000… какой то год блин) Ну нет споттера, возьми аккумулятор наконец, как делали 20 лет назад, 2 провода, 2 клеммы, втягивающее от ВАЗ и обратный молоток своими руками!)
Тут сделали проще, отрезали кусок, отрихтовали как получилось и вварили обратно, времени потрачено куча, результат ноль, стоимость ремонта минимальная) И слава богу эти мастера не заменили порог целиком, это был бы GAME OWER для этого автомобиля!)

Ну отрезали кусок, можно же было в эту дырку воткнуть лом, пошурудить там что бы вниз ребро немного ушло… Я не понимаю такого))
В итоге я отрезал и выкинул, естественно. Ну не оставлять же там часть ржавого кривого металла. Сделаю заплатку, это правда намного проще и надёжнее чем рихтовать старый кусок, там не такая сложная форма порога в этом месте! Не факт что будет идеально, как было бы при замене на оригинальный порог.
А вот это на память для себя, в мой музей "ПопАручка")

Красота)
Что далее? А далее я прихватил шайбочки и вытянул рычагом как можно больше.

После того как геометрия порога приобрела правильную форму, вварил свою заплатку из части оцинкованного металла.

Естественно там всё уводило во время сварки, пришлось дорабатывать пуллером.

Далее был процесс грунтования металла эпкоксидным грунтом и шпатлевание стекловолокном. Этот процесс почему то я не запечатлел…а да, я в очередной раз разбил тачскрин на своём многострадальном леново а7000 и менял экран, снимать было не на что…
В итоге, после всех шпатлеваний и грунтований получилось вот это.

А да, ещё меня попросили убрать вот это. Машине 4 года, повреждению 2, а коррозии как будто лет 10. Мда…вот на старых ауди и фольцах такого не было скажут их владельцы и будут правы…)

Ну а я убрал, выгнул край и загрунтовал, вычистив предварительно ржавчину.

А когда грунт подсох через час, заматовал красным скотчбрайтом и сделал имитацию заводской антигравийной шубы.

А после был окрас. Нижнюю пластиковую накладку днища красили уже до меня соответственно, поэтому я посчитал своим долгом окрасить её ещё раз) Это конечно не беда, хуже когда с автомобилем вместе красят колёса!
Это порог.

После высыхания и сборки, любуюсь результатом.

Не идеал наверное по сравнению с новым, но по крайней мере лучше чем было и с минимальным количеством шпатлёвки!)
Вот такой небольшой рассказ, всем спасибо кто читает и комментирует) Следующий мой рассказ пойдёт про тойоту и её рваный бочёк!) Там тоже справа такой же красивый порог был)

Замена порога шкода октавия а7

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Шкода Октавия А7 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Всем привет) Сегодня рассказ о пороге на шкоде октавии а7 2014 года выпуска) Мой любимый концерн VAG!) В последнее время заметил что я только с ним имею дело, наверное на подсознательном уровне из всей рутинной работы которую предлагают, выбираю автомобили этого автогиганта…и судя по последним тенденциям не в сторону качества кузовной части, работа с ними у мастеров будет всегда)
Суть проблемы от которой решил избавиться автовладелец данного автомобиля состояла в исправлении предыдущего ремонта. С его слов, не было тогда денег и сделали "не дорога", ну двое прекрасных малышей у человека появилось в семье, конечно в топку все эти машины, когда есть куда тратить!
Но по итогу собственно, какая оплата такая и работа) Авто был битый с правой стороны, ремонтировали дверь, меняли крыло, ремонту подвергся порог. На двери шпатлёвка отлетела практически сразу, поэтому он купил дверь в цвет и сам заменил, ну а порог…его же невидно особо)
Что касается порога. На мой взгляд если дать в руки сварочный аппарат обезьяне, она бы лучше справилась) Ремонт скажем так начального уровня, не скажу что у меня уровень намного выше,
но такое я уже не практикую давно) Но ещё раз повторюсь, думаю сколько было заплачено столько было и сделано)
Вот такие фото.

Прелестно! Как бы сказала ворона из мультика про попугая Иннокентия) Не знаю, обезжиривали ли полиуретановую шубу перед нанесением шпатлёвки, но как показывает практика держится шпатля на глянце хреновенько. Ну думаю ладно, сейчас низ споттером быстренько вытяну и окрашу. Начал чистить…

Оба на! Красота то какая! Это что за аппликация неизвестного художника?) Вот спасибо тебе милый человек, удружил. Тут просто вытяжкой не отделаешься, тем более что кусок сварки уходит под дверь, это видно по треснувшей шпатлёвке. Ну что же, снимаю дверь, снимаю локер и крыло, ремонт обещает много интересного! Чищу дальше. Очистил.

Ну всё понятно, старый прадедовский способ, когда о таком приборе как споттер мастера отзывались возгласом "Шайтана МА!") Но на дворе 2000… какой то год блин) Ну нет споттера, возьми аккумулятор наконец, как делали 20 лет назад, 2 провода, 2 клеммы, втягивающее от ВАЗ и обратный молоток своими руками!)
Тут сделали проще, отрезали кусок, отрихтовали как получилось и вварили обратно, времени потрачено куча, результат ноль, стоимость ремонта минимальная) И слава богу эти мастера не заменили порог целиком, это был бы GAME OWER для этого автомобиля!)

Ну отрезали кусок, можно же было в эту дырку воткнуть лом, пошурудить там что бы вниз ребро немного ушло… Я не понимаю такого))
В итоге я отрезал и выкинул, естественно. Ну не оставлять же там часть ржавого кривого металла. Сделаю заплатку, это правда намного проще и надёжнее чем рихтовать старый кусок, там не такая сложная форма порога в этом месте! Не факт что будет идеально, как было бы при замене на оригинальный порог.
А вот это на память для себя, в мой музей "ПопАручка")

Красота)
Что далее? А далее я прихватил шайбочки и вытянул рычагом как можно больше.

После того как геометрия порога приобрела правильную форму, вварил свою заплатку из части оцинкованного металла.

Естественно там всё уводило во время сварки, пришлось дорабатывать пуллером.

Далее был процесс грунтования металла эпкоксидным грунтом и шпатлевание стекловолокном. Этот процесс почему то я не запечатлел…а да, я в очередной раз разбил тачскрин на своём многострадальном леново а7000 и менял экран, снимать было не на что…
В итоге, после всех шпатлеваний и грунтований получилось вот это.

Да, ещё меня попросили убрать вот это. Машине 4 года, повреждению 2, а коррозии как будто лет 10. Мда…вот на старых ауди и фольцах такого не было скажут их владельцы и будут правы…)

Ну а я убрал, выгнул край и загрунтовал, вычистив предварительно ржавчину.

А когда грунт подсох через час, заматовал красным скотчбрайтом и сделал имитацию заводской антигравийной шубы.

А после был окрас. Нижнюю пластиковую накладку днища красили уже до меня соответственно, поэтому я посчитал своим долгом окрасить её ещё раз) Это конечно не беда, хуже когда с автомобилем вместе красят колёса!
Это порог. Внутри порога конечно заливаю автоконсервант. Какой консервант не важно, важно хоть что то залить что бы не давало ржаветь и не сохло в течении 3 лет, после процедуру повторяют обычно)

Замена порогов Skoda Octavia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

От хлама до эксклюзива: как покупать Skoda Octavia A7

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Накладки на пороги автомобиля Шкода Октавия А7

Владельцы чешской модели Skoda Octavia A7 различными способами пытаются улучшить внешний вид своего автомобиля. Один из распространённых вариантов тюнинга – накладки на пороги Шкода Октавия А7. В нашем обзоре рассмотрим причины популярности таких деталей у отечественных автолюбителей, познакомимся с вариантами подобного обустройства кузова Octavia A7, а также дадим рекомендации по выбору накладок.

Зачем они нужны

Эти небольшие детали не только улучшают экстерьер модели Skoda, делают его более стильным, эффектным. Они – практичны, защищают пороги машины от повреждения. Интенсивная эксплуатация авто, перевозка пожилых людей, детей, модниц на высоких каблуках-шпильках даёт о себе знать. Перечисленные пассажиры не всегда в состоянии перешагнуть с улицы сразу в салон, наступают на пороги. Каблуками, подошвами обуви они задевают за кузовной металл, постепенно стирая и без того тонкое лакокрасочное покрытие.

Пороги также получают повреждения при движении автомобиля. Дорожные камни, гравий, упавшие ветки деревьев при соприкосновении наносят ущерб в виде небольших сколов, царапин. Атмосферные осадки, вода, снежное месиво, а также химические реагенты довершают негативное воздействие на металл, образуя очаги коррозии в этих местах. В результате машина теряет свою привлекательность, падает её цена в случае продажи. Для восстановления товарного вида владельцу Шкода придётся потратить немалые средства.

Накладки на пороги Skoda Octavia A7 способны устранить данные проблемы. Они производятся из полимерного материала или металла: алюминия, нержавейки, стали. Вид, способ оформления зависит от производителя, единых нормативов по выпуску не существует.

Накладки на пороги Шкода Октавия А7 черного цвета

Накладки на пороги Шкода Октавия А7 черного цвета

Выбор накладок на пороги Шкода Октавия А7

Магазины, торгующие автомобильными аксессуарами, предлагают множество вариантов подобной продукции. Перечислим самые популярные виды:

  • накладки-пластины, которые наклеиваются на каждую из сторон порога;
  • двухступенчатая накладка, защищающая помимо площадок основания переходной угол;
  • накладки на пороги Шкода А7 с логотипом;
  • накладки со светодиодной подсветкой.

Как правило, производители выпускают детали, оснащённые рифлёной поверхностью. Это позволяет избежать скольжения при вхождении в салон авто при сырой, морозной погоде.

При выборе такого товара следует обратить внимание на фирму-производителя. От качества материала, его обработки зависит срок эксплуатации данной детали. Концерн VAG, производящий автомобиль Skoda Octavia A7, также выпускает подобные детали. Они идеально подходят по размеру к порогам, прекрасно смотрятся, но имеют высокую стоимость.

Порадует своей ценой продукция отечественных и, тем более, китайских производителей. Однако в этом случае нужно внимательно осмотреть товар, проверить размеры, качество материала, ширину скотча. В целях экономии некоторые компании комплектуют накладки узенькой полоской клейкой ленты, которая не может надёжно зафиксировать деталь на пороге.

Накладки на пороги Шкода Октавия А7 из нержавейки

Накладки на пороги Шкода Октавия А7 из нержавейки

Как установить деталь

Ничего сложного в проведении таких тюнинговых работ нет. Их можно выполнить своими силами. Главное в данной операции по установке – аккуратность и внимательность. Малейшее неточное движение, и деталь ляжет на порог в непрезентабельном виде, наискосок.

Расскажем, как проводится обустройство.

  1. Очистить и просушить пороги.
  2. Обезжирить спиртосодержащим раствором металл.
  3. Обозначить малярным скотчем или другим клейким материалом место установки детали.
  4. Удалить защитную плёнку на скотче накладки, расположенном на внутренней её стороне.
  5. Плотно приложить деталь к порогу, сильно прижать и держать в течение 30 секунд.

Таким же способом произвести размещение тюнингового компонента на всех дверных проёмах.

Как считают опытные автолюбители, накладки Skoda A7 необходимо устанавливать в автомобиль каждому её владельцу. Это сделает более привлекательным внешний вид авто, сохранит кузовное железо от повреждений.

Установка накладок порогов на Skoda Octavia A7 представлена в этом видео:

Накладки на пороги Шкода Октавия А5: как выбрать и как установить

Как выбрать и установить накладки на пороги автомобиля
Накладки на пороги Ваз 2107

Накладки на пороги

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Их предназначение

  • Накладки на пороги представляют собой специальные элементы, которые выполняют защитную функцию. Чаще всего их устанавливают для того, чтобы скрыть пробег, покрыв царапины на порогах. Особенно это характерно для тех автомобилей, которые использовались в такси.
  • Нередко накладки устанавливаются в качестве профилактического средства, предотвращающего появление царапин на кузове. Возможность в любой момент заменить эти элементы позволяет поддерживать хорошее состояние автомобиля даже при очень интенсивной эксплуатации.
  • Помимо защиты от механических воздействий, накладки на пороги также улучшают аэродинамические свойства машины и видоизменяют общий дизайн кузова.
  • Если автомобиль часто используется на плохих дорогах, накладки помогут предотвратить серьезное повреждение кузова о покрытие. А поврежденные пороги очень быстро начинают ржаветь, что может привести к их полному разрушению или даже переходу коррозии на другие части авто.

Пластиковые накладки на пороги Skoda Octavia A5

Пластиковые накладки на пороги Skoda Octavia A5









Как сделать накладки?
Накладки из железа на пороги

Виды накладок

Стальные накладки отличаются своей долговечностью и надёжностью. Они максимально приближены к материалу, из которого изготовлена машина. Владелец авто имеет возможность подобрать молдинги из стали любого цвета, чтобы они слились с кузовом. Но подойдут они не всем. Для спортивных авто такие украшения недопустимая роскошь – они придают дополнительный вес железному коню. Ещё один отрицательный момент – стоимость, которая гораздо больше аналогов из стеклоткани. Этот материал получил положительные отзывы. Стеклоткань эластичная, лёгкая и гораздо практичнее. По цене она ближе к пластику. Благодаря стойкости к атмосферным и механическим повреждениям конструкторы взяли её на вооружение при оформлении кузовов своих новых моделей.

Типы накладок на пороги

Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

Светящиеся накладки




Металлические накладки на пороги Натанико для Skoda Octavia A5





Самый простой вариант – пенопласт

Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Установка порогов

Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.
  14. Молитвослов.

Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

Внимательно изучите инструкцию к молдингам от производителя. На этот аспект обратите особое внимание ещё при покупке – мануал должен быть понятным и литературным. Если инструкция составлена на непонятном языке или содержит признаки машинного перевода, лучше найти другой вариант или посмотреть обучающее видео.

Один из примеров:

Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

  • Открыть упаковку
  • Обезжирить порог
  • Промыть его
  • Протереть тряпочкой
  • Наклеить полоску.
  • Дать ей высохнуть.
  • Любоваться результатом.

Резиновые накладки

Установка накладок

Подобные изделия обычно продаются на самоклеящейся основе, благодаря чему установка декоративных элементов не должна вызывать трудностей:

  • В первую очередь необходимо хорошенько промыть и обезжирить пороги.
  • Подождать пока поверхность высохнет и протереть ее мягкой тряпкой, чтобы удалить остатки пыли.
  • Снять защитную пленку с накладки и приклеить ее к порогу. При этом нужно плотно прижать все участки элемента и следить за тем, чтобы под накладкой не образовалось воздуха.

Выполнять все манипуляции рекомендуется при температуре не ниже +18 градусов. Если в помещении или на улице холодно, то после приклеивания изделия, рекомендуется использовать фен.

Полезно! При установке элементов с подсветкой предварительно нужно подключить проводку к торпедо (соединить и припаять проводки) и проверить, что все световые устройства работают нормально. Только после этого стоит приклеивать сами накладки.

Для того чтобы изделия прослужили дольше лучше воспользоваться специализированным клеем. Двусторонний скотч или самоклеящаяся основа не так надежны.

Преимущества и недостатки

Аксессуары разделяются на две категории по месту установки: внутренний элемент, внешний. Для их изготовления используются:

  • алюминий;
  • металл с хромовым покрытием;
  • нержавеющая сталь;
  • пластик с гладкой поверхностью или под шагрень;
  • стеклоткань и пр.

Внешние элементы крепятся саморезами или автомобильным клеем под основные силовые пороги авто. Часто детали покрываются эмалью в цвет кузова. Внутренние или верхние пороги устанавливаются в салоне. Чаще это пластиковые изделия, которые используются как декоративный элемент и как защита салонной обивки при посадке.

Преимущества накладок очевидны, но не многие водители знают о недостатках такого популярного покрытия. 90% автослесарей-жестянщиков, которые специализируются на кузовном ремонте, отмечают, что после демонтажа пластиковых внешних обвесов наблюдается усиленный коррозионный износ кузова. Особенно это характерно для комплектаций ВАЗ 2108 и 2109 и рестайлинговой версии Лада Спутник 21099 — самой полноразмерной комплектацией в линейке.

Преимущества деталей

Причин, почему ржавчина стремительно разрушает защищенный, на первый взгляд, порог, несколько:

  1. Неправильная установка накладок на саморезы. В отверстия проникает влага и агрессивные антиледовые реагенты, которые не выветриваются.
  2. Перед монтажом порог не покрывался антикором или антигравийной защитой. Первичная ржавчина получала дополнительную влагу под накладкой и быстрее повреждала металл.
  3. Внешние накладки из пластика под покраску клеились на невычищенную поверхность порога.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Из железа

Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:

  • Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
  • Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
  • Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
  • Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.


Производители накладок на пороги и их цены

Пластиковые пороги на Гранту выпускают десятки компаний, цена детали в зависимости от бренда, наличия подсветки и материала изготовления варьируется от 300 до 14 000 руб. Среди самых популярных и востребованных:

Octavia. замена порога.

А можно подробнее узнать про кобальтовую фрезу? Какая маркировка на ней должна быть, какой диаметр и как заточку делаешь.

поскажите пожалуйста, чего нужно сделать, чтобы убрать отверстие в пороге (овальное 1см ширина 5 см длина)?

И на защиту на болгарку.Жалко будет человека с золотыми руками.Травмы от круга на смертельные,но на больничный отправляют.

виталь привет,где приобретал такую точечную сварку на сколько вольт и какая цена.

+Сергей Глухов плейлист "инструменты". там все есть.

Виталик.привет.судя по инструменту ты тоже в 90 ых начал работать.))))тогда почти все
приходилось делать самому.

Зато эти инструменты были и есть самые надежные.тоже с нуля начинал.так что огромный тебе привет с северного Урала.

Я так и подумал.инструмент до боли знакомый.мне приходилось такой же делать.

+Aleks Sennikov я гораздо позже начал. начинал с нуля работать. вот поэтому и инструмент самодельный.

Когда диван в гараж поставишь?

+Мартин Септим когда сделаю.

Garage КАХОВКА чтот то ты не здороваешся обидел тя чемто иль нет..

завтра наступило, гиде продолжение ? ;) пол 2 ночи, сижу , жду :-D

+Garage КАХОВКА
вижу )) с добрым утром ))

+Slc Slc 5 минут.

+Garage КАХОВКА
придеца .. 2.40
печаль печаль .. я уж привык на ночь смотреть "сериал" ))

+Slc Slc еще час. ложись спать)

Ты трубу мне обещал))))))

+Андрей Бищенков ок. я тебе по имейлу её вышлю))) или по факсу тебе удобней? )))

все невопрос. МАСТЕР есть неФиг лезть.

Виталя как ты поступаешь с местами которые ты не можешь достать болгаркой при срезания порога к примеру где то в углу где не хочется повреждать внутренние не меняемые части ??

ха ) , прикольно , попробую

+mihail urs дрелью сверлю ряд отверстий.

кто-то обещал показать свой рихтовочный напильник.

НЕ ПАРЬСЯ ПРЯЧЬ ПЕРЕДНИЙ ШОВ ПОД НАВЕС .

+ИГОР ГОНЧАГУК так и сделал.

Чай не пьешь откуда сила? Чай попил совсем упал)

день добрый! почему порог не на точечную сварку. красивей будет. с увадением. 😁

+Сергей Таранов мне красивей не надо, мне проще нужно.

а на что октавия наехала что колесом порог помяла)

+валентин зеленский не колесом. а другой машиной.

а что за клей что бы кузов крепче был?

Блин в Украине одни тазы.. Или ты сознательно берешь в ремонт тачки не дороже 20к баксов?

+Никита Уткин дороже тачки не бьют.

А чего без лазера?

+Иван Петров а нафиг он нужен.

на 1.33с ошибка . На болгарку, сказал дрелька .

ладно прощаю, давай новые видео.

+василий раженков ну с кем не бывает))

тебя можно приравнять к Спилбергу ;)
отличное кино с утра

да от нефик делать ха.ха

я сверлю донар с обратной стороны и свариваю контактный на заводские точки сверху

+Gana Calaras тебе скучно, вот ты так и делаешь)

+Gana Calaras да.

НА КОФЕ ПАМЕНЯЕШ ПАТОМ ЧЕРДАКА ЧТО НЕТУ.

+Богдан Курилкин чердака нету.

+Богдан Курилкин согласен, уже третий год на a5 fl езжу, не могу нарадоваться)но до этого видоса даже не знал, что такая мощная труба в пороге)

ВСЕ ТАК!! МОЩНЫЙ,, С ДУСТЕРОМ НЕ СРАВНИТЬ,, КОНЦЕРТ АУДИ ФОЛЬЦКВАГЕН ШКОДА - КАЧЕСТВО!! ЛУЧШЕ СВЕЖАЯ ШКОДА ЧЕМ СТАРАЯ БМВ. КАЧЕСТВО ТОЖЕ НАЧИНКА ТАЖЕ - ЦЕНА И ПРОБЕГ РАЗНЫЕ))

Читайте также: