Ремонт шкода норма час

Обновлено: 01.07.2024

Ценообразование услуг

Ценообразование услуг

Сегодня мы расскажем, откуда берутся сроки и цены ремонта автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda или Seat. Стоимость работ определяется как норматив времени умноженный на стоимость нормо-часа. Стоимость часа в каждом автосервисе своя, а вот временные нормативы регламентированы заводом-изготовителем. В нашем случае это концерн VAG. Он выпускает специальную техническую документацию (она называется ELSA), доступную только сервисам, которые профессионально занимаются ремонтом автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. Там прописано, сколько часов должна занимать конкретная работа на конкретном автомобиле.

Сразу лайфхак по отличию специализированных автосервисов от широкопрофильных. Спросите в автосервисе, как они проценивают стоимость своих работ. Если они работают с ELSA, то так вам и ответят. Если будут рассуждать о каком-то своём прайсе, будьте внимательны! Также в ELSA содержатся нормы по скорости выполнения работ. И здесь кроется основная ловушка!

Рассмотрим для примера автомобиль Audi Q7 4.2 TDI Quattro. Автомобиль выпускался с 2009 по 2015 годы. Посмотрим нормативы на замену передних тормозных колодок. Независимо от года выпуска на замену передних тормозных колодок производитель даёт 0.7 нормо-часа, или 42 минуты.

Дело в том, что цены в дилерских мануалах приведены для сферических автомобилей в вакууме. Мы писали о них в этой статье. Если поставить рядом несколько Auqi Q7 разных годов выпуска и попросить одного и того же механика поменять на них тормозные колодки, очень маловероятно, что он покажет одно и то же время. И чем старше автомобиль, тем больше будет потраченное время. Недобросовестные автосервисы могут посчитать вам часы по факту потраченного времени, а не по нормативам завода. Это неправильно. Нет ничего страшного в том, что может потребоваться дополнительное время на предварительные действия по приведению авто в такое состояние, в котором замена передних тормозных колодок будет занимать положенное производителем время. Неправильно продавать это только как замену тормозных колодок.

В хорошем автосервисе вам должны подробно объяснить, за что вы платите. Все мы понимаем, что если у вас не совсем новый автомобиль, там обязательно что-то не открутится с первого раза, где-то закиснет, где-то прикипит, и так далее. Особенно ситуация может осложниться, если ранее автомобиль обслуживался с нарушением технологий. Например, не были заменены подлежащие обязательной замене болты или не применены специальные смазки.

В компаниях концерна VAG в отделах разработки работают отличные специалисты, которые знают, что нужно делать с их творениями, чтобы они служили верой и правдой. Они никогда не устанавливают норму времени в отрыве от технологии ремонта. Применительно к нашему примеру, если владелец Audi Q7 посещал автосервисы, где ему меняли колодки строго по регламенту и технологии, не нарушая того и другого, то он может надеяться на то, что следующую замену колодок можно будет уложить в заводские нормативы.

Как бы там ни было, при ремонте автомобилей группы VAG базисом стоимости и времени выполнения работ должна быть дилерская документация ELSA. Если автосервис не укладывается в эти нормы, должны быть указаны (и посчитаны) дополнительные работы, которые нужно провести для того, чтобы уложиться в заводские нормы. Вы должны знать, что именно было не так и почему вам задержали выдачу автомобиля и стоимость ремонта. Покупая автомобиль Audi, Seat, Skoda или Volkswagen, вы надёжно страхуете себя от грубости со стороны работников автосервисов, так как можете легко перепроверить выставленные вам счета за ремонт.

Обладателям новых автомобилей советуем с самого первого обслуживания проводить его в полном объёме и в соответствии с технологиями. Этим вы застрахуете себя от долгих дополнительных работ, которые могут потребоваться при ремонте вашего автомобиля.

Следите за новостями в нашем Инфоцентре, подписывайтесь на RSS-канал, или ловите нас в Google+, Facebook или Vkontakte.

Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Для специалиста по ремонту автотехники не требуется особых, кроме собственного опыта доказательств, что соблюдение номерных ТО, является не только требованием выполнения гарантийных обязательств производителей машин, но и служит в качестве профилактических мер предупреждения крупных поломок и даже аварий.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Поэтому строгое соблюдение регламентных мероприятий ТО является, помимо всего прочего, и условием безопасной эксплуатации техники, в том числе и такой, как Шкода Карок.

Однако следует учесть, что заводские регламенты рекомендованы для соблюдения в странах, где эксплуатируются те или иные авто, скажем так, в относительно нормальных условиях:

При этом стандартные или заводские мануалы номерных ТО, как правило, подлежат пересмотру в сторону ужесточения или сокращения периодичности их проведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих работу те или иных узлов и агрегатов автомобилей.

Периодичность ТО Шкода Карок

 Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Для примера, вот таблица периодичности обслуживания Шкода Карок по рекомендованным нормам заводского регламента:
Однако автомеханики и наши наиболее опытные коллеги по гаражному сообществу рекомендуют стандартное или штатное, так называемое масляное (из-за необходимости замены масла в движках) техническое обслуживание проводить не через 15-, а по истечении 7,5-тысячного пробега.

И это дополнительное сервисное обслуживание должно быть в мануалах Шкода Карок прописано в качестве промежуточных ТО.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Для российской эксплуатации, в том числе, и чешского авто рекомендуется для замены масла двигателя использовать смазку исключительно с таким допуском, как VW502.00/505.00.

Перечни работ в мануалах номерных ТО для Шкода Карок

Работы​

Дополнительные регламентные работы

В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:

  • условия, при которых происходит использование той же самой, рассматриваемой нами Шкоды Карок;
  • стилистику вождения, которую применяет водитель этого конкретного авто;
  • сезонность и особенности климата на территории региона, где применяется авто;
  • а также доступность к использованию качественного топлива, а также степень загрязнения воздуха.


Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:

Дополнительные работы Периодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата. Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартам
Замена фильтров топлива. При достижении 90 тыс. км При 30-тысячном пробеге дизелей
при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590
Замена свечей По истечении 4-х лет либо через 60 тыс. км Каждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет



Важные правила замены масла в Skoda Karoq


Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq


Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Октавия А8 с КПП автомат


Чем не довольны владельцы Skoda Karoq


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Шкода в Отрадное

Качественный кузовной ремонт автомобилей Skoda должен проводиться в специализированных автосервисах на профессиональном оборудовании. Мастера обязаны хорошо знать не только авто для качественного проведения процедуры кузовного ремонта Шкода, но и уметь пользоваться специальными инструментами (как стапель), а так же знать в совершенстве все тонкости данного дела.

Стоимость нормо-часа работы на кузовные и малярные работы для Шкода

Класс автоЦена часа
Автомобили Эконом, A класса750 рублей
Автомобили Среднего, B, C класса850 рублей
Автомобили Бизнес, E, S класса950 рублей
Внедорожники и минивены1000 рублей

*подробные цены для каждой модели машины смотрите на странице кузовного ремонта

Всем клиентам нашего сервиса мы предлагаем при необходимости сделать современный кузовной ремонт автомобилей Skoda по выгодной цене, прайс со стоимостью услуг можно найти на сайте или спросить на месте у специалиста. Наш сервис кузовного ремонта находится в Москве, рядом расположились станции метро Бабушкинская, Отрадное, Владыкино, Алтуфьево, Бибирево, Медведково и Свиблово, район СВАО.


Кузовной ремонт, стапель, покраска кузова Skoda в Москве недорого

В некоторых случаях стоимость кузовного ремонта Шкода рассчитывается индивидуально, на это влияет множество факторов, чтобы узнать точную цену восстановления кузова стапелем лучше всего будет лично приехать в автосервис и показать автомобиль. Сложность процесса кузовного ремонта автомобилей зависит от степени повреждения деталей Skoda, по этой причине мастер может сообщить по телефону лишь приблизительную стоимость работ.

Кузовной ремонт Шкода включает в себя операции по восстановлению геометрии кузова, удалению вмятин, царапин, сколов, сварочные, слесарные и малярные работы. Дополнительно клиентам мы можем предложить стапель, покраску автомобиля целиком (или отдельных деталей, бампера, капота, крыши, дверей, крыльев, багажника, порогов). Восстановление геометрии кузова производится на современном стапеле, прошлые заказчики остались довольны конечным результатом кузовного ремонта.

Примеры стоимости кузовного ремонта Skoda по фото




Мы занимаемся моделями Шкода:

Звоните нам по любому из указанных ниже номеров или записывайтесь в сервис онлайн, всем клиентам мы готовы предложить приятные цены!

Техническое обслуживание Шкода OCTAVIA 1,4 TSI CHPA, CZDA, CPWA в Москве

Шкода Октавия 1,4 TSI CHPA, CZDA, CPWA

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Octavia, которые оснащены двигателями 1,4 TSI CHPA, CZDA, CPWA. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля - двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации - в зависимости от того, что наступит быстрее.

Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Регламент ТО Шкода Октавия с двигателем 1,4 TSI CHPA, CZDA, CPWA

О - осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)

№ детали: 04E145933A, 04E145933G

Стоимость: 1 600 руб.

Моторное масло (5W-30) - 3,6 л и масляный фильтр

Стоимость: 1 280 руб.

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов

Охлаждающая жидкость - 6,7 л

Стоимость: 1 920 руб.

Топливные трубопроводы и соединения

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

Стоимость: 640 руб.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя салона

Стоимость: 960 руб.

Свечи зажигания / накаливания

№ детали: 04E905612 - 4

Стоимость: 1 280 руб.

Крышка и ротор распределителя зажигания

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя

Зубчатый ремень привода распределительного вала

№ детали: 04E109119F, 04E109479A, 04E109244B

Стоимость: 5 760 руб.

Выпускной трубопровод и узлы креплений

Тормозная жидкость - 1,0 л

Стоимость: 1 440 руб.

Барабанные тормозные механизмы задних колес

Дисковые тормозные механизмы передних колес

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель

Подшипники ступиц задних колес техобслуживание

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением

Свободный ход педали сцепления и тормоза

Жидкость гидропривода сцепления

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач - 6,9 л

Стоимость: 1 440 руб.

Резьбовые соединений узлов шасси

Шины и давление воздуха в шинах

Углы установки колес

Рулевое колесо и рулевой привод

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя

Защитные чехлы шарниров полуосей

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова

О - осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Техническое обслуживание Шкода OCTAVIA в Москве

Шкода Октавия

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Octavia всех поколений, модификаций и двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI). В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля - двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей Шкода Octavia включает в себя 2 типа ТО: малое (каждые 10 000 км, или 12 месяцев эксплуатации - что наступит раньше) и большое.

Процесс ремонта, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Регламент ТО Шкода Октавия по типу двигателя

Тип двигателя Объём двигателя
1,0 TSI CHZD 1,0 Перейти
1,2 TSI CBZB 1,2 Перейти
1,2 TSI CJZA CJZB CYVA CYVB 1,2 Перейти
1,4 TSI BUD CGGA 1,4 Перейти
1,4 TSI CAXA 1,4 Перейти
1,4 TSI CHPA CZDA CPWA 1,4 Перейти
1,6 FSI BSE BSF CCSA CHGA CVXA 1,6 Перейти
1,6 FSI CWVA 1,6 Перейти
1,6 TDI CFYC 1,6 Перейти
1,6 TDI CLHA CLHB DBKA CXXA CXXB 1,6 Перейти
1,6 TDI CRKB 1,6 Перейти
1,8 TSI CDAA CDAB 1,8 Перейти
1,8 TSI CJSA CJSB 1,8 Перейти
1,9 TDI BJB BXE BLS 1,9 Перейти
2,0 FSI CCZA 2,0 Перейти
2,0 FSI CHHA CHHB 2,0 Перейти
2,0 TDI BMM 2,0 Перейти
2,0 TDI AZV BKD 2,0 Перейти
2,0 TDI CEGA CFHC CFHF CLCA CLCB 2,0 Перейти
2,0 TDI CKFB CKFC CRVC CYKA 2,0 Перейти
2,0 TDI CUPA 2,0 Перейти
2,0 TDA CRMB CUNA 2,0 Перейти

Цены на регламентное техническое обслуживание Шкода OCTAVIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

ТО Шкода Октавия в Москве

Автомобили Шкода заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Oktavia. Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем. Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Автомобиль Шкода Oktavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности. Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера. Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное ТО Шкода Октавия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

Качественное ТО Шкода Октавия – залог долговечности автомобиля

В ходе проведения регулярного технического обслуживания автомобиля выполняется комплекс сервисных операций. Это позволяет существенно продлить срок службы транспортного средства и увеличить эксплуатационный ресурс его отдельных агрегатов и систем. Также обслуживание дает возможность поддерживать функциональность автомобиля на высоком уровне. Большое значение имеет тот факт, что ТО Шкода Октавия обеспечивает эффективную профилактику неисправностей, тем самым существенно снижая стоимость содержания автомобиля. Это обеспечивает автовладельцу высокий экономический эффект, который еще более усиливается за счет того, что в нашем автосервисе Вы можете пройти техническое обслуживание сравнительно дешево.

Большое значение имеет четкое соблюдение сроков технического обслуживания. По регламенту ТО Шкода Oktavia необходимо выполнять через каждые 15 тысяч километров пробега. Оптимальную периодичность для Вашего автомобиля, исходя из его состояния, смогут порекомендовать наши специалисты.

Основными видами сервисных работ являются:

  • замена моторного масла и масла в коробке переключения передач;
  • замена фильтров и уплотнительных элементов;
  • замена тормозных колодок и дисков;
  • замена деталей, отслуживших свой срок по регламенту;
  • замена жидкости ГУР, тормозной, охлаждающей жидкости.

Также нашими специалистами в ходе каждого планового обслуживания выполняется комплексная диагностика автомобиля. Все выявленные проблемы оперативно устраняются. Поэтому на выходе автовладелец получает полностью исправную машину в отличном состоянии.

Все запчасти, комплектующие и расходные материалы для проведения ТО Шкода Oktavia Вы сможете купить непосредственно в нашем техцентре «ВАГ Автосервис». Мы предлагаем для своих клиентов только те детали, качество которых проверено нашими специалистами. Продажа запчастей осуществляется по специальным, наиболее выгодным ценам.

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.


Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП/DSG(л) Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) ГУР(л) Омыватель с фарами/без фар (л)
Бензиновые двигателя
TSI 1.2 4,0 8,9 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 1.4 4,0 10,2 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 1.8 5,2 7,8 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 2.0 5,7 8,6 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
Дизельные агрегаты
TDI CR 1.6 4,6 8,4 - 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TDI CR 2.0 4,6 11,6/11,9 - 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:Регламент ТО Шкода Октавия А7. Периодичность технического обслуживания Skoda Octavia А7

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб. В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
  3. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • проверка амортизаторов;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
  3. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  4. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  5. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  • Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  • А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

  1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
  2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
  3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
  4. Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 04E115561H
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
4130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620
тормозная жидкость — B000750M3
5500
ТО 3Повтор первого ТО4130
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 06K905611C
топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
7330(3340)
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьG013A8JM1590
Ремень приводаVAG 04L260849C1000
Масло МКППG060726A2 (5-ти ст.)
G052171A2 (6-ти ст.)
600
1600
Масло АКППG052182A21200

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливный фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Итого

Стоимость нормо-часа октябрь 2020 года

Как известно, автомобиль, как и любое техническое изделие, подвергается определенному износу. Чтобы снизить его до минимума и поддержать автомобиль в максимально безопасном и работоспособном состоянии, а также сохранить его стоимость, необходимо обязательно проводить регулярное техническое обслуживание (ТО) и замену определенных деталей и эксплуатационных материалов.

Всяэкспертиза

Данная таблица показывает среднюю стоимость нормочаса за октябрь 2020 года , официальных дилеров московского региона. Таблица по специализированных СТО будет подготовлена позже.

Если вас интересует стоимость нормо-часа за октябрь 2020 года у официальных дилеров отечественных и импортных автомобилей по регионам РФ, а так по специализированным СТО по регионам РФ, просьба обращаться по почте: mikocenka@mail.ru

Расчет данного нормочаса возможен только при обращении в СК по КАСКО или же при наступлении ущерба не связанным с законом об ОСАГО.

При обращении в страховую компанию по ОСАГО, стоимость нормочаса берется с сайта Российского Союза Автостраховщиков, который равен примерно 900 рублей.

Кузовные и малярные

Астон Мартин Авилон

Ауди Центр Таганка

Авто ГЕРМЕС Дмитровка

ТПК Трейд Инвест

Citroen от трех лет

Ситроен Центр Москва

Major Auto /Евраком Автотрейд

(499) 126-90-90/(495) 191-31-31

GreatWall (Hover 6)

ДЦ Хонда Авто Русь

Infiniti QX60 (до 3-х лет)

Автоспеццентр на Ленинском

Infiniti QX50 (более 3-х лет)

Iran Khodro | Samand

Land Rover, Range Rover

Porsсhe до 3-х лет

Rolls-Royce Motor Cars

Субару Центр Автозаводская

Toyоta класса джип

Грузовики и автобусы

ХендэКом Транс Сервис

Hyundai HD (грузовые)

ISUZU (грузовые GIGA)

Mercedes Benz (грузовые)

Глобал Трак Сервис

Nissan(грузовые) до 3- лет/более 3- лет

Вольво трак сервис

МАЗ, КАМАЗ (грузовые)

Остальные импортные грузовые а/м

Хендэ КомТранс Юг

Mercedes Benz (микроавтобусы)

Major Новая Рига

Harley Davidson (мотоциклы)

Барвиха Luxury Village

8 800 500 11 22

Как узнать стоимость на дополнительные работы, кроме то?

Чтобы подсчитать стоимость работ помимо ТО, необходимо знать какое количество нормочасов необходимо для совершения той или иной операции и стоимость 1 нормочаса.

Количество нормочасов на наиболее популярные операции во время ремонта

Стоимость 1 нормочаса для разных моделей Шкода (SKODA)

Обслуживание skoda в москве в атлант-м

Сервисный центр «Атлант-М» предлагает квалифицированные услуги по техническому обслуживанию автомобилей SKODA всех выпускаемых чешским производителем моделей. Наши клиенты отмечают высокое качество и оперативность выполнения работ, а также вежливость и компетентность персонала.

Мы предлагаем весь спектр операций по обслуживанию автомобиля SKODA: замену масла и других технических жидкостей, диагностику основных узлов, систем и агрегатов, проверку крепежей, анализ степени изношенности деталей и при необходимости замену их на новые.

Техническое обслуживание SKODA, сделанное вовремя, гарантирует вам безопасность на дороге и отсутствие каких бы то ни было проблем, связанных с автомобилем. Мы работаем исключительно в соответствии с рекомендациями, требованиями и нормативами завода-производителя и используем современное оборудование.

Стоимость норма-часа с 1 января 2020г.!

Стоимость норма-часа с 1 января 2020г.!

С 01.01.2020 г. базовая стоимость норма-часа составит:

– 1500 руб. для моделей Skoda Fabia(Roomster), Octavia A4, Octavia A5, Rapid, Yeti.

– 1600 руб. для моделей Skoda Octavia A7, Karoq.

– 1700 руб. для моделей Skoda SuperB, SuperB II.

– 1900 руб. для моделей Skoda SuperB III, Kodiaq.

Для автомобилей ŠKODA старше 2-х лет действует система скидок.

Акционная стоимость нормо-часа не суммируется с другими скидками и предложениями, в т. ч при действии федеральных сервисных кампаний (зимние и летние сервисные кампании, Skoda Bonus и т. п.). Скидка рассчитывается исходя из базовой стоимости нормо-часа.

Скидка при предъявлении дисконтных карт предоставляется от базовой стоимости нормо-часа.

Для записи на ТО или ремонт Вы можете обратиться по телефону отделе сервиса: 7 (978) 815 44 55.

Адрес: г. Симферополь, ул. Киевская, 165б.

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

Стоимость то

МодельДвигательТО-1, -3, -5, -7, -9ТО -2, -6, -10ТО -4, -8
RAPID1.2 MPI9 91613 47918 389
RAPID1.6 MPI9 75015 01220 038
RAPID1.4 TSI10 51018 65023 944
OCTAVIA III1.2 TSI12 06314 94319 133
OCTAVIA III1.6 MPI10 28515 75017 798
OCTAVIA III1.4 TSI11 32920 13722 185
OCTAVIA III1.8 TSI11 90020 48422 881
OCTAVIA III2.0 TDI13 25919 63637 548
OCTAVIA III2.0 TSI (RS)11 90020 48422 881
KODIAQ1.4 TSI11 45920 35722 623
KODIAQ1.4 TSI 4X411 45920 35736 122
KODIAQ2.0 TDI 4X413 56320 01039 227
KODIAQ2.0 TSI 4X413 34022 30841 253
SUPERB III1.4 TSI12 04720 34322 609
SUPERB III1.8 TSI14 49621 17123 577
SUPERB III2.0 TSI10 60821 28239 316
FABIA / ROOMSTER1.2 MPI10 08413 77318 704
FABIA / ROOMSTER1.4 MPI10 67714 58020 185
FABIA / ROOMSTER1.6 MPI10 92314 82620 431
FABIA / ROOMSTER1.2 TSI10 92314 78722 788
FABIA / ROOMSTER1.4 TSI10 92313 77120 993
OCTAVIA II1.6 MPI9 99611 70020 238
OCTAVIA II1.4 TSI9 37311 07722 047
OCTAVIA II1.8 TSI11 81313 51724 150
OCTAVIA II2.0 TDI9 81215 10018 532
OCTAVIA II2.0 TSI (RS)11 71813 42238 117
YETI1.2 TSI11 18114 23822 073
YETI1.6 MPI10 00115 57820 804
YETI1.4 TSI11 04519 25124 477
YETI1.8 TSI 4X412 42720 90340 562
YETI2.0 TDI 4X410 89717 62931 332
SUPERB II1.8 TSI13 71416 62524 310
SUPERB II2.0 TSI13 71416 62538 103
SUPERB II2.0 TDI11 00717 23831 030

Точную стоимость ТО уточняйте у мастеров-консультантов.

Более подробную информацию по SKODA Service Plus можно найти здесь

Техническое обслуживание автомобилей skoda

Техническое обслуживание автомобилей SKODA производится через каждые 15000 км или 1 раз в год, что раньше наступит. Соблюдая этот период, вы на длительное время обеспечиваете исправность автомобиля и избегаете значительных финансовых затрат.

То шкода | стоимость технического обслуживания skoda в москве у официального дилера

* Калькулятор расчёта стоимости работ носит ознакомительный характер и позволяет рассчитать предварительную стоимость. Точную стоимость Вы сможете получить только после проведения оценки в выбранном дилерском центре.

Пакет ŠKODA Service Plus

Компания «Автопрага» предлагает владельцам авто Škoda ознакомиться с пакетом ŠKODA Service Plus. Это комплекс дополнительных услуг в рамках ТО, оказание которых обеспечивает еще больший комфорт при эксплуатации Вашей машины. Не ограничивайтесь лишь заменой масла и проверкой состояния тормозных колодок!

Вы обязательно оцените демократичную ценовую политику нашей компании.

Специалисты автотехцентров «Автопрага» выполняют следующие операции:

1. Гарантийное и постгарантийное обслуживание авто.

2. Комплексная диагностика машины перед прохождением гостехосмотра.

3. Слесарный и кузовной ремонт различной степени сложности.

4. Диагностика и ремонт агрегатов и узлов авто (трансмиссия, двигатель, топливная система и др.).

6. Электротехнические работы.

8. Установка дополнительного оборудования (сигнализация, аудио- и видеотехника) и автоаксессуаров.

9. Сезонное хранение шин.

10. Уборка салона авто, мойка кузова.

11. Подбор редких запасных деталей.

13. Работы по улучшению шумоизоляции салона.

OCTAVIA, а также OCTAVIA Tour, OCTAVIA Scout, OCTAVIA Combi, OCTAVIA RS, OCTAVIA Combi RS;

Сколько стоит плановое ТО ŠKODA?

Цены на услуги зависят от количества нормо-часов, перечня и сложности проводимых работ. Рассчитать стоимость ТО ŠKODA Вы можете на официальном сайте дилера – достаточно лишь указать модель Вашего автомобиля.

Ключевые преимущества компании «Автопрага»

Официальный дилер предлагает выгодные условия при прохождении ТО моделей:

Регламентные работы на Skoda Octavia A7

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)


Всякое авто будь оно семи пядей умной или с наличием искусственного интеллекта техникой все равно ей требуется обслуживание или, как это принято называть ТО.

Своевременные и регулярные, согласно регламенту, проведенные ТО с нумерацией от 1 и вплоть до 4 (а в некоторых источниках фигурирует и ТО-5 и даже более) – это железная гарантия того, что Шкода Октавия А7 не подведет в пути даже до 120 тысячных показаний спидометра (согласно данным производителя).

Темой сегодняшнего обзора, как раз и являются перечни регламентных работ по, как по обслуживанию и контролю тех или иных агрегатов, так про периодичность замены расходников А7-й Шкоды.

Похожие записи

Колодки Skoda Octavia А7: выбор и замена

Шкода Октавия А7: замена ремней ГРМ и генератора своими руками

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Иначе говоря, попытаемся предоставить наиболее свежую или актуальную информацию по поводу обязательного перечня работ в зависимости от того или иного пробега чешского авто.

При этом целями это обзорного материала является не только презентация справочной информации насчет обслуживания данной марки авто, но и робкие надежды на то, что статья окажется полезной для тех, кто вынашивает планы по поводу выбора Шкода Октавия А7.

Частота или периодичность обслуживания авто чешского бренда

Исходя из собственных нормативов и регламентов, каждый производитель устанавливает, как частоту или периодичность ТО, так и перечень необходимых мероприятий обслуживания, контроля агрегатов и смазки или замены расходников для своей техники.

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Все эти регламенты, носят, как говорят сами производители, преимущественно рекомендательный характер, но только до того момента, когда наступает необходимость выявления ответственности из-за выхода из строя агрегатов в течение гарантийного периода. И тут для владельцев авто наступают моменты истины, что оказывается в сервисных книжках нет отметок о прохождении тех или иных процедур техобслуживания на СТО с лицензиями производителя.

Далее с шагом в 15 тыс. нужно посещать сервисные центры, а именно при достижении 30 тыс., потом 45 тыс. и далее вплоть до 120 тысячного пробега. Тем самым чешский производитель, как бы намекает, что после достижения этого пробега ресурсные возможности, как деталей, так и агрегатов Шкода Октавия А7 достигают предела. И, как с ехидством говорят некоторые из наших гаражных товарищей-завистников, что нужно, мол, окончательно сливать воду.

Что касается визуализации периодичности ТО, а также того, что требует замены при достижении тех или иных преодоленных расстояний Шкодой Октавия А7, то это прекрасно представлено на нижеследующем презентационном слайде:

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Перечень основных операций при достижении того или иного пробега или времени эксплуатации

Все основные сервисные регламенты и мероприятия обслуживания имеют периодичность их проведения в размерах:

  • 15 тыс. пробега – производится замена фильтров и масла двигателя. При этом сброс пробега при осуществлении сервиса не предусмотрен;
  • 30 тыс. – замена фильтра топлива;

  • 60 тыс. пробега – замена свечей, а также колодок тормозов. Сброс системы сервиса ТО осуществляется с помощью компьютерного оснащения;
  • 90 тыс. – замена ремня ГРМ;
    Регламент ТО Шкода Октавия А7
  • один раз в течение двух лет – замена жидкости тормозов;
    Регламент ТО Шкода Октавия А7
  • по истечении трех лет – замена антифриза охлаждения двигателя;
  • не менее одного раза в год при малом пробеге необходимо проходить сервис во избежание утраты гарантии.

Важно! Что касается манипуляций сброса сервиса, то это осуществляется с помощью компьютерного оснащения и нельзя самому производить сброс системы, что чревато негативными последствиями для той же гарантии.

Регламентные мероприятия при ТО-1

Проверка и контроль состояния Шкода Октавия А7 при ТО-1 или при 15 тысячной отметке и далее при последующих ТО-2, а также ТО-3 и ТО-4 предусматривает проведение манипуляций:

  • по визуальному осмотру лобового стекла;
  • контролю состояния воздушного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • по контролю состояния шаровых опор;
  • наличия люфтов, надежности креплений и наличия повреждений резиновых частей рулевых тяг;
  • внешнего осмотра на отсутствие потеков на КПП, повреждений на приводных валах, особенно актуального состояния ШРУС;
  • наличия люфтов в ступичных подшипниках;
  • осмотра на отсутствие подтеков на трубках и шлангах, а также на исполнительных узлах тормозной системы;
  • толщины колодок тормозов;
  • по контролю шинного давления;
  • по состоянию протекторов шин;
  • по состоянию внешней сигнализации и головной оптики;
  • по состоянию и по актуальным параметрам АКБ;
  • замена расходников, а именно салонного, масляного и воздушного (5Q0129620B) (для пыльных дорожных российских условий это очень важно) фильтров. А также желательно заменить моторное масло.

Работы в процессе проведения ТО-2

Перечень нижеследующих мероприятий осуществляется при 30 тысячах, помимо всех мероприятий ТО-1:

Регламентные работы при осуществлении ТО-3

При достижении 45 тысячной отметки проводят, кроме всех предыдущих манипуляций присущих ТО -1, а также ТО-2, еще и добавление в бензин присадки G17.

Перечень работ в процессе ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Опять же помимо всех манипуляций предыдущих ТО, производится;

  • замена свечей (оригинальными для TSI движков являются, как Bosch0241245671, так и VAG06K905611C, а также NGK 94833 свечи, а для MPI моторов – как Bosch0241135515, так и VAG04C905616A свечи;
  • замена фильтра топлива с оригинальной кодировкой 5Q0127177;
  • проверка состояния ГРМ ремня.

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Первый цикл технических обслуживаний вплоть до истечения гарантии само собой разумеется, что следует проводить у своего дилера либо по его официальной рекомендации дабы не остаться без гарантийного пакета. А вот после окончания гарантии владельцы Шкоды вправе обслуживать свое авто по своему усмотрению, как кому и где нравится.

Читайте также: