Ремонт шкода суперб комби

Обновлено: 05.07.2024

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Skoda Superb (Шкода Суперб)

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.

Автомобиль Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода – единственным представителем марки в бизнес-классе. Свое название эта модель получила в честь роскошных седанов представительского класса, выпускавшимися заводами Чехословакии с 1936 по 1943 годы. Для своего времени это были действительно выдающиеся машины – многие из них были оборудованы восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями и полным приводом.

Первое поколение современной Шкода Суперб появилось в 2001 году. Эта машина была создана на базе Фольксваген Пассат пятого поколения с очень незначительными доработками, поэтому даже внешне эти автомобили очень похожи. Совсем иначе обстоит дело машинами второго поколения, выпуск которых начался в 2008 году. Несмотря на то, что Skoda Superb II также была выпущена на технологической платформе VW Passat B6, она имеет массу отличий от своего «прародителя». Для автомобилей Шкода Суперб второго поколения, колесная база технологической платформы была удлинена на 52 миллиметра, а задние сиденья перемещены в сторону задней оси, в результате чего салон автомобиля получился таким же большим как у некоторых седанов представительского класса – расстояние между передним и задним сиденьем в Skoda Superb такое же, как у Ауди А8 в удлиненной версии. Кроме этого, в базовые комплектации Skoda Superb были включены опции, доступные покупателям Фольксваген только в качестве дополнительных. К примеру, сиденья водителя и пассажира в комплектациях Elegance имеют электропривод и память положения, в то время как во всех комплектациях Фольксваген Пассат 6 серии это было дополнительной опцией. Также были применены эксклюзивные инженерные решения, не имеющие аналогов в других машинах Volkswagen Group. Все автомобили Skoda Superb (кроме Combi) оборудованы крышкой багажника, изготовленной по технологии Twin Door – то есть проем багажника открывается и частично - как у седанов, и полностью – как у машин с кузовом хэтчбэк.

Ремонт Шкода Супреб в силу её богатой технической оснащенности рекомендуется проводить в условиях специализированных технических центров. Этот автомобиль содержит массу различных систем, тесно взаимосвязанных друг с другом – это и система автоматического управления светом фар AFS, и система освещения поворотов Corner Light, двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах и множество других систем, обеспечивающих дополнительный комфорт при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения полностью позаимствована у Фольксваген Пассат шестой серии. Передняя подвески этих машин выполнена по многорычажной независимой схеме, а задняя – на базе жесткой задней балки. Более подробно с методикой ремонта подвески такой конструкции можно ознакомиться в разделе «ремонт подвески Фольксваген».

Ходовая часть Шкода Суперб второй серии изготовлена по другому принципу. В её состав входит независимая многорычажная подвеска задних колес и передняя подвеска, аналогичная применяемой на всех остальных моделях Шкода. Ходовая часть подобного типа применяется в автоиндустрии очень давно, методики её диагностики и ремонт широко известны и не требуют каких-то специальных знаний. Основные нюансы и более подробные сведения о её конструкции содержатся в разделе «ремонт подвески Шкода» нашего сайта.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт двигателя

Модельный ряд двигателей, устанавливаемых на автомобили этой марки не так разнообразен, но полностью соответствует требованиям, предъявляемым к моторам автомобилей бизнес-класса. Все силовые установки обеспечивают динамичный разгон автомобиля, а в сочетании с 7-ступенчатыми коробками передач DSG гарантируют невысокий расход топлива. Автомобили Skoda Superb первого поколения оснащались в основном, бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.8 литра мощностью 150 и 193 лошадиные силы соответственно. Дизельные двигатели также применялись как на Superb первой, так и второй серии, но подавляющее большинство автомобилей оснащено именно бензиновыми моторами. Шкода Суперб второго поколения оснащалась тремя видами бензиновых двигателей – объемом 1.2 литра и мощностью 122 лошадиные силы, объемом 1.8 литра мощностью от 153 до 160 л.с. и 6 цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.6 лира мощностью в 260 лошадиных сил. Шестицилиндровые модификации, также как и машины оснащенные дизельными двигателями встречаются также очень редко, так как двигатели объемом 3.6 литра устанавливались только на полноприводные автомобили.

Наиболее распространенными силовыми установками Шкода Суперб второго поколения являются 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра TFSI, оснащенные турбокомпрессором и системой непосредственного впрыск топлива. Эти двигатели имеют самую сложную из всех использующихся в автомобилях Шкода систему управления двигателем. Двигатели подобной конструкции имеют разветвленную систему смазки с регулируемым давлением, которая обеспечивает не только смазку и охлаждение деталей двигателя, но и используется для привода различных исполнительных механизмов. Например, под действием давления масла происходит сдвиг фаз газораспределения. Вакуумная система двигателя при помощи системы электромагнитных клапанов обеспечивает управление системой рециркуляции топливных паров, системой управления наддувом и управление длиной впускного коллектора. Применение в конструкции двигателя всех современных технологий, позволяет добиться максимально эффективной его работы в любых режимах, что обеспечивает максимальную динамику автомобиля при очень скромном расходе топлива.

Ремонт двигателей Шкода Суперб и Суперб 2 должен проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими доступ к полной сервисной документации на эти силовые установки. Многие работы требуют наличия специального контрольно-измерительного оборудования.

Достаточно частым дефектом двигателей Шкода Суперб является снижение давления наддува, создаваемого турбокомпрессором, результатом чего становится падение мощности, развиваемой двигателем. При выявлении подобной неисправности, многие сотрудники неспециализированных станций, сходу дают рекомендацию по замене турбокомпрессора. На самом деле, турбокомпрессоры, используемые в двигателях Шкода являются достаточно надежными агрегатами и очень редко выходят из строя. Чаще всего причиной неисправностей связанных с недостаточностью давления наддува является негерметичность впускного тракта или нарушения в схеме управления наддувом. Поэтому персонал, проводящий диагностику и ремонт двигателей Шкода Суперб и Шкода Суперб 2, должен не только уметь применять на практике алгоритмы и методы ремонта этих силовых установок, но и знать типовые дефекты, наиболее часто возникающие в двигателях подобных типов.

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Skoda".

Как сбросить межсервисный интервал на Шкода Суперб


У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию.Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

Нажать кнопочный переключатель.(1)

Выбрать меню «Сервис.(3)

Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.

Указание по техническому обслуживанию гаснет.Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения.(3)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Нажать одну из кнопок TRIP более 1 секунд, чтобы на дисплее появилось «Главное меню».(1)

Нажать несколько раз кнопки, чтобы появилось меню «Настройки».(2)

Коротко нажать кнопку, чтобы появилось меню «Информация о сервисе».
Коротко нажать кнопку, чтобы появилось меню «Сброс».(2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Выбрать базовое меню при помощи многофункциональных кнопок.(3)

Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки».(2)

Выбрать меню «Сервис.Вызвать пункт меню «Сброс.

Подтвердить кнопкой OK.
Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.

Ещё раз подтвердить выбор кнопкой ОК.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  • вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  • нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  • заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.
Предыдущие статьи:

Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)
Если у Вас на Шкоде Октавии Тур начались проблемы с прогревом двигателя, печкой, загорается «чек» и постоянно работает вентилятор охлаждения…

Как сбросить межсервисный интервал на Шкода Суперб

Как самому заменить (отреммонтировать) задние сайлентблоки нижнего рычага на Октавии А5 — три варианта
Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.…

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция
Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно…

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Skoda Superb Combi 2014, двигатель бензиновый 1.л., 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Как сбросить межсервисный интервал на Шкода Суперб

Skoda Superb, 2014

Как сбросить межсервисный интервал на Шкода Суперб

Skoda Superb, 2014

Как сбросить межсервисный интервал на Шкода Суперб

Skoda Superb, 2011

Как сбросить межсервисный интервал на Шкода Суперб

Skoda Superb, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  • Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  • Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  • Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  • Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  • Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  • Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  • Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  • Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  • Далее можно снова активировать зажигание.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  • Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  • Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  • Через несколько секунд включить зажигание
  • Отпустить кнопку.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  • Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  • Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  • Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  • Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  • Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  • Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  • Нажать на нижнюю левую кнопку.
  • Отключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Читайте также: