Ремонт шкода в марьино

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Очередной визит в "АвтоСпецЦентр" Марьино Skoda

И так, всем доброго времени суток! это история о двух концах расписывать не стану, так как писал ранее. Заменил значит я сцепление у ОД в Марьино есть об этом в моем БЖ, и невероятно сильно пожалел что обратился в этот сервис, после замены загорелись ошибки по сцеплению машина начала пинать ну еле ощутимо с 3 на 4, и то не всегда и не каждый это почувствует. Приехал я к ним значит и говорю "Ребята горят ошибки по сцепления что за ерунда? оно новое а пишит износ фрикционов ошибки Р177В и Р177С"
Ответ диагноста; Давайте про диагностируем сперва а там будем думать! Ну ок, поставили на подъемник сняли защиту, проверили мехатроник? так как у них на его счет были сомнения! я конечно пытался убедить мол "Ребята ошибка висит по сцеплениюююю а не по меху"! на что они просто пожимали плечами ну да ладно вернемся к этому еще…(((( проверили гидравлику все исправно работает, ни где не наблюдались отклонения, по компрессии мехатроника все в норме выдает положенные 60 bar. механик сказал диагносту по-тихому, но я услышал что он живой.)) После всех манипуляций адаптаций и прочих танцев с бубнами, поехали мы на тест драйв катались минут 25 ошибка так и не появилась ну думаю класс! все таки адаптация помогла, и что самое интересное диагност указал в ЗН! что в случае повторного появления ошибки замена блока мехатроника( заказ прилагаю) ! я снова возмутился, говорю ну что ж вы делаете то а?! с себя снимаете ответственность и гарантию, греша на рабочий Мехатроник ! что бы снять меня с гарантии и не обслуживать. ну и как это называется. ну да ладно уехал я довольный без ошибок)))… прошло около 5 часов с момента последнего визита в АСЦ, думаю дай подключу ВАСЮ и посмотрю что там с ошибкой, и тут моему расстройству не было предела((((( я увидел снова эти две ошибки, и понял что повторный визит к ОД успехом не увенчается, решил сразу брать быка за рога, написал 4 жалобы на этого дилера в представительство, и получил ответ что должны меня пригласить и решить мою проблему! ну звоню значит в АСЦ говорю что висят снова ошибки, мне говорят ну надо мехатроник менять по другому мы не сможем вам помочь, я пытался отних получить пояснение, о том что при чем тут мех? и как он может вызвать ошибку по фрикционам, когда у него свой список ошибок из 6 шт! и не было ни одной по меху! … уехал я от них расстроенный, пообщавшись с товарищем с драйва (ISewen) он мне посоветовал обратится в "АТЛАНТ- М Тушино" для проведения диагностики КП, ну вообщем идя хорошая позвонил записался, приехал меня доброжелательно встретили все быстро оформили и заодно по отзывной компании сменили масло в DSG7, и диагност там более грамотнее и опытнее на мой взгляд, сказал так: "У вас мехатроник живее всех живых)) и то что вам его приговаривают это типичный развод и снятия ответственности" дали мне протокол общей диагностики на 40 листов где конкретно висят ошибки по сцепе! и все в голос твердили о ее замене или неверной регулировке мехатрон не при чем!
Ну приезжаю я в АСЦ марьино, мол показываю им эти бумаги и предъявляю факт о том что меня просто разводите! встретился с руководителем сервис, она сказала давайте так хорошо, мы проведем еще раз свою диагностику и в случае, если будут гореть ошибки по сцеплению мы примем решения и заменим вам по гарантии, если их не будет то тогда вопрос другой.
Приезжаю я 25.05.2018 на диагностику прилагаю второй ЗН, где написали после диагностики.: Проверка и регулировка двух-массового сцепления! и самое интересное указали так, : При отсутствии повреждений и ВЕРНОЙ (Внимание!) РЕГУЛИРОВКИ… "что в принципе уже противоречит всему вышеуказанному! потому как при правильной регулировке ошибки бы не высвечивались"… замена блока мехатроника!значит выдали вердикт такой. я с ним устал ругаться там . предложили снять сцепление отрегулировать и поставить обратно при этом все запчасти в частности две шайбы и игольчатый подшипник плюс сегодняшняя диагностика все за мой счет! насчитали 15.652! я возмутился вообще почему я должен это оплачивать, в итоге добился скидки и в случае всего что они сделают пропадут ошибки то все оплачивают они все за их счет! если после повторной регулировке ошибки останутся то плачу я 11.600! я спросил а как вы поймете есть ошибки или нет ? ведь после адаптации надо покататься, ну сказали мы покатаемся посмотрим.
В общем господа кто что думает по этому поводу, написал много жалоб и претензий! вопрос пока в подвешенном состоянии, и НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЕЗДИТЬ ! ПОСЛУШАЙТЕ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА ))) Я СОБАКУ СЪЕЛ НА ЭТОМ!

Ужасное предоставление услуг, и нарушение прав человека как потребителя в данной сфере!

Развал-схождение в «Техцентр Марьинский Парк в Марьино»

Ниже приведем контактную информацию «Техцентр Марьинский Парк в Марьино»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Техцентр Марьинский Парк в Марьино» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, улица Марьинский Парк, 1

Время работы

Телефон

Социальные сети

  • 👥 vkontakte
  • 👥 facebook

Дополнительные услуги организации

Как добраться до Техцентр Марьинский Парк в Марьино

Ближайшие станции метро

  • Братиславская 2,1 км
  • Марьино 2,6 км
  • Люблино 2,8 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

Расположение на карте

Фотографии Техцентр Марьинский Парк в Марьино

Отзывы о Техцентр Марьинский Парк в Марьино

Evgeniy

Отличные мастера. Сервис на 5

Иван Г.

передо мной заехали 2 машины на мойку, после 40 минут. ожидания. одна из них была только в пене а вторая была еще даже грязная а мойщики ходили и смотрели что же у нее под капотом. В итоге машину так и не помыл, уехав, зная что еще ждать минимум час а то и полтора.Если цените время не приезжайте сюда. И ценники на работы конские, видимо потому что рядом официалы с еще более веселыми ценами.

Владислав Л.

Был у них парни молодцы делают хорошо.

Хруст

Всё быстро и качественно и по цене приемлемо..

Жорик В.

В сервисе не был. Мыл авто, помыли быстро и качественно братья славяне. Цены как по району, джип 700 р. Есть место где посидеть, посмотреть ТВ, автомат с горячими напитками, не путайте с горячительным :))).

Александр

Ребята делают хорошие скидки. Ответственно и быстро сделали много работы. Обязательно заеду к ним снова.

Денис Г.

Отличный сервис, хорошие механики.

Sitpower

по мелкому ремонту думаю самое нормальное.

Виктор Р.

Хоть и не официалы, но ребята дело свое знают, некоторые виды работ конечно стоят дороговато, но делают всегда быстро и качественно. По подвеске обращаюсь только к ним.

Николай К.

Квалифицированные сотрудники,низкие цены

Юрий И.

19.05.2015 менял у них ГРМ (ремень, ролики) и помпу на Лачетти. В итоге после работ меня пригласили послушать звук (постукивание) со стороны натяжного ролика ремня ГРМ. Послушал, составили акт о том, что ролик дефектный (по моей просьбе, конечно), хотел идти в магазин для компенсации и возврата. В течении недели шурудил интернет (смотрел видео, читал мурзилки). В итоге решил залезть под верхнюю крышку и проверить натяжение ремня по меткам натяжного ролика (все как в мурзилке). Обнаружил повышенный натяг ремня ГРМ - метка подвижного ролика была смещена относительно неподвижного на 15 мм против часовой стрелки, т.е. натяг ужасный! Хорошо меня эти постукивания напрягли и я почти не ездил на авто (максимум 50 км проехал). 24.05.2015 обратился с этим вопросом в сервис. Мастер долго возмущался, говорил, что дескать не одна сотня машин прошла через его «руки» и т.д. Короче, открутили гайки, ослабили ремень, выставили метки (при этом подвижная метка стала правее относительно неподвижной, не больше 2 мм (я на тот момент этому не придал значения, а зря!), и… о, чудо, стук пропал и ролик из дефектного превратился в хороший! Единственный косяк, который «всплыл» после этих манипуляций – легкое периодическое подвывание, на это «мастер» сказал, ну я же говорил, что ролик дефектный (БРАВО МАСТЕР – главное всегда говорить, что прав ТЫ, а не клиент)! Однако по поводу перенатяга ремня и устранения стуков после его ослабления он почему-то умолчал . Так вот причину этих подвываний я сопоставил и осознал только дома, хотя на самом деле все просто – слабый ремень будет скользить, а скольжение вызывает свист! ЭЛЕМЕНТАРНО, МАСТЕР! Заключение – мастера не знают элементарных вещей, умеют только бравировать количеством, а не качеством. Мотор убьют и свалят на ролики и ремень! За замену ремня ГРМ и помпы отдал 9 000 р. Последующая регулировка натяжения – нервы и время. Извинений от них я так и не услышал, хотя и не ждал… Юрий

Антон И.

Был в Шкоде несколько раз , специалисты которые принимают машины грамотные и знающие люди тут спору нет, но сервис оставляет желать лучшего, часто много касяков ( забыли сделать указанную работу, забыли закрутить защиту, с 3 раза поняли что антифриз не испаряется по литру в неделю, а все таки куда то утекает ).

Читайте также: