Ремонт шторки багажника шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Skoda Fabia 2 повреждение выступа боковой обивки багажника

Поломка направляющих выступов на боковой обивке в багажнике для крепления задней полки (шторки), см. рис. 1.


Рис. 1

Поломка выступа порисходит из-за неправильного положения шторки багажника при закрывании крышки багажника.

Причины неправильного положения шторки багажника могут быть следующими:

Шторка багажника заклинивается при закрывании крышки багажника уплотнителем двери (см. рис.2).


Рис. 2

Шторка багажника на одной стороне выходит из направляющей - соскальзывает из-за неправильно проведённой погрузки/разгрузки - и при закрывании крышки багажника остаётся в этом положении (см. рис.3).


Рис. 3

В багажнике находятся предметы багажа/вещи, имеющие слишком крупные габариты. При закрывании крышки багажника шторка багажника не может вернуться в правильное положение (см. рис.4).


Рис. 4

Начиная с 6-й календ. недели 2009 г. на производстве устанавливаются изменённые Ω-образные держатели шторки багажника (см. рис.5). Благодаря этому изменению поломка выступов должна быть в значительной степени устранена.


Рис. 5

A. Поломка направляющего выступа боковой обивки багажника;

При нарекании с связи с поломкой направляющего выступа соответствующую шторку багажника нужно заменять в рамках гарантии на автомобиль!

При замене дефектной боковой обивки в рамках гарантии обязательно нужно имеющиеся Ω-образные держатели на обивке багажника заменять на держатели изменённого исполнения.

Порядок действий:

Снять шторку багажника и положить на чистую рабочую поверхность.

Работая плоской отвёрткой, последовательно, шаг за шагом, отжать фиксаторы внешней части держателя и разъединить обе половины держателя (рис.6).

Указание: При этой работе в силу свойств материала, применяемого инструмента и физической силы можно повредить другие детали Ω-образного держателя (трещины/царапины). Далее это не учитывается.

Теперь нужно снять наружную часть держателя шторки багажника и вставить новую наружную часть (рис. 7).


Рис. 6


Рис. 7

Новую внутреннюю часть держателя насадить на фиксирующие штифты (рис.8).

Прежде чем соединять обе половины держателя, нужно защитить их от царапин при монтаже текстильной изолентой. Осторожно соединить обе половины держателя плоскогубцами (рис. 9).


Рис. 8


Рис. 9

B. Повреждённый Ω-образный держатель 'старого' исполнения (выпуска до КН 40/2009)

Если держатели повреждены (исполнение до КН 40, см. рис.10), то заменять их на 'новое' исполнение нужно на обеих сторонах!


Рис.10

Номер заказа изменённых Ω-образных держателей шторки багажника:

5J6 867 377 F - Ω-образный держатель, левая (L) сторона (внешний)

5J6 867 377 D - Ω-образный держатель, левая (L) сторона (внутренний)

5J6 867 378 F - Ω-образный держатель, правая (R) сторона (внешний)

5J6 867 378 D - Ω-образный держатель, правая (R) сторона (внутренний)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками


Форд Фокус — надежный в эксплуатации и современный автомобиль. Но и он не лишен слабых мест в конструкции: часто у этих авто не открывается замок ни с кнопки, ни с ключа. Автолюбители применяют несколько способов открытия багажника, зависящих от поколения машины и типа ее кузова. Причин, по которым заклинивает запорное устройство, может быть несколько: перетирание проводов, которые идут от кнопки в салоне к замку, отказ электропривода, который отвечает за работу механизма открытия, или механический износ защелок, фиксаторов и других его деталей. Рассмотрим реальные способы того, как разблокировать замок багажного отделения на разных моделях Форд Фокуса.

Методы открытия багажника










Причины блокировки


You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Движение автомашины по разного качества дорожным покрытиям сопровождается постоянным попаданием грязи, песка, капель дождя в разные механические узлы. И это одна из распространенных причин, когда не открывается багажник. Особенностью универсалов является вихревой поток сзади, захватывающий грязевые, пылевые частицы, снежинки. Производитель хоть и придумал экранчик с защитной функцией в замочной личинке, мелкие частички неизбежно проникают внутрь, пагубно отражаясь на функциях приспособления. В «Опеле Vectra» на центральный замок возложена ответственность по открытию все дверок одновременно, включая крышку багажника.

Электрический привод, выпадающий из рабочего режима, нередко выступает виновником поломки. Он отвечает за открывание замочной защелки. Когда не открывается багажник, верным помощником станет ключ. Его надо повернуть по направлению часовой стрелки, в этот момент надавливая на кнопку. При забитости защелки грязью ключ до упора не вставится. В таком случае имеет смысл подойти к этому вопросу с внутренней стороны. Сломанный замок также является причиной блокирования.

Способы открытия багажника Форд Фокуса 1


Проверьте вначале, не связан ли заблокированный багажник с проблемами в сигнализации. Если причина не здесь, переходим к демонтажу заднего ряда сидений и проникновению в запертый багажник изнутри.

  • Снимаем обшивку Форд Фокуса 1, которая держится на пистонах.
  • Снимаем замок с креплений — и багажник открыт.
  • Попробуйте вскрыть кожух, в котором спрятаны все провода. Конструкторы Форда проложили провода в гофре между крышкой багажника и кузовом так, что при открытии провода немного натягиваются, что и приводит к их истиранию и ломке.
  • Восстановление целостности провода гарантирует работоспособность запорного механизма.

Открыть багажник форд фокуса в кузове хэтчбек изнутри можно по похожему принципу, только придется снять вкладыши перед окончательным демонтированием замка.

В случае, если в вашем автомобиле задние сиденья не складываются, можно использовать следующий способ:

  • Снять заглушку детского сиденья, расположенного по центру задней панели, как показано на фото.
  • Опустить внутрь металлический штырь длиной не менее 40 см.
  • Найти защелку, благодаря которой заднее сиденье просто откидывается.
  • Дернуть за механизм открытия и разблокировать пятую дверь.

Получить доступ к 5 двери прадо 200
Демонтаж замка багажника авто

Механизм замка багажника автомобиля

Другие случаи

Возможны ситуации, когда отпереть багажник с помощью упомянутых методов все же не получается. Это возможно при наличии электропривода замочного механизма. Для начала следует попробовать ключ. Современные автомобили Форд Мондео не всегда имеют его, в связи с оснащением радиометкой, которая исключает проникновение нежелательных лиц в автомобиль.

В данном случае следует попробовать получить доступ к жалу ключа, отпираемого специальным пружинным механизмом. Этого можно добиться, если снять заднюю крышку брелока. Если подобная возможность отсутствует или брелок имеет цельную конструкцию, стоит связаться с сервисным центром Ford.

Если отпереть багажный отсек с пульта не получается, возможна другая потенциальная ситуация – износ антенны. Чтобы устранить неполадку, можно воспользоваться клавишей или рычагом в салоне, которые служат для отпирания багажника. Далее необходимо выполнить диагностику системы и заменить провода, если это потребуется. Если не найти источник проблемы, ситуация будет повторяться.

К вероятным причинам неполадок относят наличие окислений в контактной группе или проблемы в функционировании центрального блока. В последнем случае, чтобы обнаружить неполадку, необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. Сделать это сможет только профессионал.

Что делать, если отпереть багажник, открывающийся с рычага, клавиши или другого узла, не получается? В этой ситуации требуется внимательно изучить механизм. Очень часто блокировка замочного механизма происходит, если в конструкцию попали посторонние элементы – картон, полиэтилен и другие. Решить проблему позволит устранение блокирующего мусора, вооружившись острым предметом.

Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона


Если в автомобиле нет кнопки аварийного открытия багажника, придется высверливать крышку замка, как показано на фото. Чтобы обеспечить доступ, складываем задние сиденья и выкладываем все вещи. Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм. Пластиковую крышку замка нужно просверлить, вставить в отверстие отвертку и сдвигать крышку как можно левее до разблокировки замка. После этого механизм подлежит замене.

Если автомобиль Форд Фокус 2 не предусматривает ручное открытие с помощью ключа, и открыть багажник седана из салона можно только с помощью сервопривода, причина заклинившего замка кроется в повреждении проводки. Можно попробовать потрогать жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку. Если замок не реагирует:

  • проникаем в салон изнутри,
  • снимаем крепления обшивки,
  • затем винты, на которых держится запорное устройство.

После этого можно легко открыть замок багажника Форд Фокус 2 и проводить дальнейшие ремонтные работы.







Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

Также, если в LC 200 не открывается 5 дверь из-за примерзания, поможет фен для волос – сильный горячий воздушный поток отогреет элементы.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Как разблокировать багажник Форд Фокуса 2 хэтчбек?

При неполадках в проводке хэтчбека последовательность действий та же. Следует как можно аккуратнее вскрыть гофры и обнаружить перетертый провод.


Чтобы открыть багажник Форд Фокуса 2 изнутри, нужно:

  • Снять обшивку багажника, открутив для этого пистоны. Обращаться с ними нужно бережно, так как они часто ломаются при нажатии.
  • Открутить накладку замка и отключить от него провода.
  • Отжать отверткой фиксаторы, извлечь вкладыши и вытащить кнопку.
  • После разблокировки замка можно приступать к диагностике неисправности.

Вскрытие багажника автомобиля

Многие автолюбители, при захлопывание ключей в багажнике, пытаются сами открыть замок, не имея не малейшего представления о дальнейших последствиях.

  • Во-первых, замок установлен так, что при применении подручных средств повреждается лакокрасочное покрытие детали.
  • Во-вторых, не факт, что замок свернете или высверлите, а багажник откроется.
  • В-третьих, работая с электрическим инструментом, высока вероятность того, что инструмент может «отскочить» и проделать незапланированное отверстие в багажнике. А это ведет к полной замене багажника, покраске, покупке и установке нового замка.

Так стоит ли такая ложная экономия потраченного времени и средств? Гораздо проще вызвать мастера для вскрытия багажника автомобиля, который откроет багажник без повреждения замка и достанет захлопнувшиеся ключи.

При вскрытии замка багажника специалист выбирает наиболее эффективный способ открытия, учитывая марку, модель и год выпуска автомобиля. Только применение специализированного и узкопрофильного оборудования для вскрытия автомобильных замков позволяет гарантировать абсолютное отсутствие повреждений на кузове! Экономьте деньги – обращайтесь к профессионалам!

Открываем багажник Форд Мондео 3

В этой модели автомобиля в крышке багажника расположен моторчик дистанционного открывания, который, как и другие детали, периодически выходит из строя. Кнопка открытия, расположенная на нем, неплотно прилегает к поверхности, в результате чего в данные щели попадает вода от осадков или при мойке машины. Сильная электрохимическая коррозия приводит к выходу из строя механизма. Обратитесь к официальному дилеру, он поможет вскрыть багажник Форд Фокуса из салона, отсоединить и заменить мотор по гарантии.

Производитель Форд Мондео официально признал эту неполадку системной и обязал своих официальных дилеров исправлять ее по гарантии.

Чтобы открыть багажник Форд Мондео 3 изнутри, потребуется демонтировать задний ряд сидений. После попадания внутрь проверьте микропереключатель в самом замке, так как в него часто попадает влага. Самая вероятная причина наглухо запертого замка — переломанные провода в гофре.

Почему багажник может не открываться?

Багажник, как и любой другой механизм, может отказать в работе в самый неподходящий для этого момент. И в большинстве случаев это происходит из-за банальной невнимательности автомобилиста к собственному автомобилю. В механизме багажного замка со временем скапливается много грязи. Мелкие частицы пыли и мусора проникают сквозь защитную личинку замка и тем самым затрудняют его работу. Нередко может и происходить поломка замка, а в зимний период года и вовсе примерзание механизма. В зимнее время, кстати, нередко замок не работает и по причине отказа электрического привода в случае длительного простоя автомобиля. Часто открыть багажник с электрическим приводом в отдельных ситуациях не удается из-за севшего аккумулятора. В этом случае проверить причину достаточно легко, стоит всего лишь посмотреть заводится авто и функционируют приборы.

Почему багажник может не открываться?

Как открыть багажник Форд Мондео 4 седан?

Обычно проблема закрытого отделения кроется в отсутствии питания на замке, расположенном на самой крышке. Для разблокировки багажника потребуется проникнуть в него из салона, следуйте инструкции:

  • Откиньте спинки сидений и освободите себе рабочую зону.
  • Открутив все пистоны (обычно их количество от 13 до 16), снимите обшивку багажника. Если отогнуть верх обшивки, вы увидите сам механизм замка.

Далее, если вы не уверены в причине, можно попробовать два способа.

  • Первый способ заключается в восстановлении питания замка. Соединяем проводом прикуриватель для пассажиров заднего ряда и замок багажника. Если проблема была в отсутствии питания, то при такой кустарной схеме багажник должен открыться при нажатии на кнопку.
  • Второй способ, традиционный для Фордов любого поколения, — снимаем при помощи откручивания винтов крепления замок от крышки багажника седана. Он распахнется после снятия последнего винта.

Что делать, если это пятая (третья) дверь

Немало современных модификаций Ford Mondeo обладают багажником, связанным с салоном. Запирание отсека осуществляется посредством третьей (пятой) двери – подобной конструкцией обладают модели в кузове универсал и хэтчбек. Далее мы разберем, как можно отпереть багажник в Форд Мондео с подобным кузовом.

По сравнению с предыдущим вариантом, в автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек проникнуть в багажник значительно легче. Для этого вам потребуется всего лишь сложить спинку заднего дивана и попасть в багажный отсек. В автомобилях также имеется ручка, которая с помощью проводки позволяет дистанционно отпирать задний отсек. Для начала можно применять и ее, пока вы ремонтируйте сам замок.

Если же ручка в транспортном средстве отсутствует, а замок больше не открывает багажник, необходимо действовать так:

  • Разберите обшивку двери, удалив пластиковую панель;
  • Приготовьте вороток и комплект головок М10-15;
  • Демонтируйте замочную конструкцию. Осуществляя работу, придерживайте дверцу, чтобы она не отскакивала кверху. Это позволит защититься от удара по пальцам;
  • Если необходимо закрыть замок после осуществления упомянутых действий, можно выполнить всю работу без снятия замка. Установите в механизм отвертку и прокрутите петлю, которая держит дверцу.

Установка дополнительной кнопки

При желании можно смонтировать дополнительную клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай из салона автомобиля. Для этого потребуется приобрести кнопку, неважно каой марки машины. В дальнейшем выполняется разбор защитного кожуха части порога с водительской стороны. Под ним располагается жгут с проводами, потребуется использовать кабель с розовой изоляцией. На нем зачищается не большой участок изоляции для выполнения скрутки, от которой будет подано питание на монтируемую клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай.

Дополнительная кнопка открывания багажника Ниссан Кашкай


Монтаж дополнительной кнопки открывания багажника

Вторая клемма подключается к ближайшей массе на кузове автомобиля. В дальнейшем останется выбрать место для монтажа клавиши.

Как открыть багажник Skoda Octavia

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.В этой статье мы хотим помочь вам избежать обращения к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также того, что вам, возможно, придется довольно долго ждать возможной встречи.Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашей Skoda Octavia. Будьте осторожны, это не логическая замена профессиональному труду, но может пригодиться в непростой ситуации.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Skoda octavia

Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте оба на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник своей Skoda octavia. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар. это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Неисправности багажника моей Skoda octavia

Замки багажника на Skoda Octavia состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто поставить обратно. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.В этой статье будет рассказано, как ремонт замка багажника Skoda octavia.Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, то, что происходит во время этих неисправностей. это металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашей Skoda octavia.Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, по очевидным причинам безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Элементы фиксации багажа

Чтобы во время поездки, вещи не перемещались по багажному отделению, в «Октавии» предусмотрено довольно много удобных крепежных элементов. Под верхней полкой установлена сетка для мелких вещей. сейчас крышку багажника держит крышки багажника Octavia как снять обшивку. Еще есть сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону.

Для этого на стенках багажника предусмотрены крючки. При желании на них можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, позволяющие просто, но надежно закрепить коробки, чемоданы и прочее. Хранятся уголки и сетки в специальных отделениях, не уменьшая объем багажника.

«Skoda Octavia», как показывает практика, лучше всего продается в кузове седан и универсал. О втором варианте и пойдет речь ниже.

Габариты

Начнем с сладкоречивых цифр. Габариты машины последующие: длина – 4659, ширина – 1814, а высота – 1461 мм. Колесная база автомобиля составляет 2686 мм. 12-10-2012 15:56 как снять обшивку багажника Octavia крышку багажника, как их снять. Руководство по замене свечей зажигания на двигателе 1.6 mpi 102 л.С. Skoda Octavia а5, как поменять свечи, номер по каталогу оригинальных свечей.

Как итог – «Octavia» заслуженно считается одной из более емких машин в собственном классе. Ни один соперник не способен предложить настолько удачное сочетание места для ног и простора над головой. Длина салона модели 3-го поколения составляет 1782 мм. У задних пассажиров более чем довольно места для ног – 73 мм от дивана до спинки фронтального кресла, находящемся в самом заднем положении. Высота салона на заднем ряду равна 980 мм.

Обычно простор в салоне негативно оказывает влияние на объем багажника. «Skoda Octavia» способна сломать этот стереотип.

Приятные мелочи

В багажнике «Octavia Комби» установлены два светильника и 12-вольтовая розетка. Чтобы сложить спинки заднего ряда прямо с багажника, нужно всего-навсего потянуть за соответствующие рычажки. Отдельного внимания заслуживает опционный двусторонний коврик в багажник. «Skoda Octavia» поможет своему владельцу держать багажное отделение в чистоте. Одна сторона коврика ворсистая, предназначенная для чистых вещей, а вторая – прорезиненная, отталкивает воду и грязь.

Аптечка, знак аварийной остановки, сетки и прочая важная мелочевка крепиться липучками по бокам багажника. Оградить верхнюю часть отсека от салона помогает рулонная шторка или специальная плотная перегородка.

Общая информация о модели

Первое, о чём сразу же нужно сказать – это двигатель Skoda Octavia А5. В самой популярной модификации (2.0 МТ6), его объем составляет 1984 кубических см, а мощность при 6000 оборотов в минуту – 150 лошадиных сил. Если рассматривать модификацию 1.6 МТ5, то мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы (при 5600 оборотов в минуту), а объем – 1595 кубических см.

Размеры кузова Octavia А5 составляют 457,2 сантиметров в длину, 176,9 в ширину и 146,2 в высоту. Это средняя величина автомобиля Skoda Octavia А5, который соответствует эконом классу. База для колес насчитывает 257,8 см, а клиренс (он же – дорожный просвет) – 140 миллиметров.

Внутри Skoda Octavia достаточно просторная, позволит с комфортом разместиться даже высокому водителю. На заднем сидении могут спокойно расположиться три человека. На передних сидениях расстояние от сиденья до крыши составляет 98 сантиметров, во втором – 96 сантиметров.

Octavia универсал

Эта версия имеет не меньше интересных деталей, чем седан. Подскажите как снять задний бампер — Skoda Octavia а5. Итак, пятая дверь универсала открывает водителю доступ к 610 литрам полезного объема. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить цифру до 1740 литров.

Во-первых, это практически на 100 литров больше, чем у аналогичного авто второго поколения. А во-вторых – это рекорд среди «одноклассников». Но, как говорят инженеры «Шкоды», главное не количество литров, а то, как их используют. Особенности ремонта замка багажника. Как снять автомобиля Skoda Octavia.

Делать это с умом — это их конек, в чем мы уже убедились, рассмотрев эргономику седана. Теперь немного поговорим о багажнике универсала.

Держатель жилета

Те, кто возят с собой светоотражающий жилет, будут рады узнать, что в салоне автомобиля «Skoda Octavia» есть для него специальный отсек. Больше не нужно искать жилет в недрах багажника и думать, куда его приткнуть, чтобы не мешался постоянно под руками. Удобный пластиковый отсек для жилета расположился под сидением водителя. Кстати говоря, такое же отделение есть и под передним пассажирским креслом. Практичные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Контейнер для мусора

Еще одна вещь, которая посодействовала прирастить объем багажника. «Skoda Octavia» во всех комплектациях имеет удобный пластикой контейнер для мусора, который помещается в отсек на двери.

На первый взгляд кажется, что это мелочь. Но каждый водитель, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в дальние поездки (если он, конечно, не загрязняет обочину), знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник превращаются в мусорку.

Скребок

Зимой в багажнике каждой машины лежит скребок для окон. В «Октавии» он комфортно расположился под крышкой люка бензобака. Как снять обшивку багажника Octavia а5фл. Естественно, чтоб вполне очистить стекла, таким скребком придется полдня действовать, но оперативно подчистить стекло в подходящем месте можно.

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia а5 довольно часто беспокоит владельцев. И еще одна изюминка. Как выдумаете, что встроено в скребок? Никогда не догадаетесь – увеличительная линза. Но это еще хорошо.

Представьте лишь на лобовом стекле установлен особый держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи.

Не открывается дверь багажника Skoda Fabia? В чём причина?

открыть, багажник, skoda, octavia

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления ВАЗ-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку, нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.

А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.

Заперли в SKODA OCTAVIA? Как открыть багажник изнутри?!

Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле.

Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…

Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Skoda Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Замена кнопки открытия багажника Skoda Fabia

Кнопка открытия багажника шкода Фабия

Автор данной статьи рассказывает о том как он приобрел б/у автомобиль Шкода Фабия. После покупки обнаружил кучу косяков, среди которых была банально не работающая кнопка открытия багажника. Кнопка нажималась, но замок багажника не открывался.

Кнопка открытия багажника шкода Фабия

Начинаем работу. Для начала снимаем обшивку с двери багажника, просто срывая её с застежек и видим мы то что показано на фотографии ниже.

Находим кнопку и идущее к ним два провода.

Далее откручиваем кнопку, отсоединяем разъем (ключик на 10). Разбираем кнопку.

Разбираем кнопку

Определяем неисправность, виной всему микрик.

Определяем неисправность

Смотрим в Экзисте стоимость кнопки код 6Y0 827 574 - 1 251,41 рублей. Дороговато конечно для такой мелочи. Зайдя в магазин, всякой электронной мелочевки вижу вот это:

Отечественная кнопка

Стоимость 37 рублей, с виду похож, посмотрим как в эксплуатации. Припаиваем концевик, применяем термоусадку и получаем.

Новая кнопка

Собираем всё в обратном порядке. Работает. Экономия денег на лицо, затраченное время около часа.

Упор Полки Багажника

Прикрепленные файлы
  • S70_0391.jpg27,89К 156 Количество загрузок:
Спасибо. Насчёт шумки - чем клеил. Есть эффект? Если буду разбирать , может заодно и проклеить Заметил - основной гул идет от задка

: 23 Апрель 2012 - 07:16
сократил цитирование

Статья была написана в ноябре 2013 года, но как оказалось - не теряет своей актуальности. Поэтому повторю ее здесь - если поможет кому - буду рад.

Наконец-то дошли руки заняться обшивкой багажника. Случилась у меня (а точнее у предыдущего хозяина) такая неприятность – треснула верхняя передняя пимпочка на правой обшивке, на которую опирается полка багажника.

0_18cc08_ffc8c57b_XL.jpg

0_18cc09_4cd77e1f_XL.jpg

Было принято решение снять обшивку и посмотреть на нее изнутри.
Для начала откидываем правое заднее кресло вперед (целиком можно не вынимать), снимаем обшивку пола – поддеваем две «кнопки» справа и слева (слева кнопка еще есть, справа уже снята)

0_18cc0a_6c2dca57_XL.jpg

0_18cc0b_a04d57fe_XL.jpg

Снимаем накладку на порог багажника. Для этого отвинчиваем два самореза (отмечены стрелками) и тянем накладку вверх (отщелкиваем 4 пистона).

0_18cc0c_f4cc25ba_XL.jpg

0_18cc0d_d84e180d_XL.jpg

Общий вид накладки порога с внутренней стороны. Стрелками отмечены пистоны.

0_18cc0e_34b770c7_XL.jpg

Откручиваем один саморез (нижняя стрелка) и снимаем крючок (верхняя стрелка). Для снятия крючка поддеваем лезвием заглушку, под ней винт с внутренним шестигранником. Такой же крючок снимаем в передней части обшивки.

0_18cc0f_ff32cc8b_XL.jpg

Снимаем откидной крючок (выкручиваем винт).

0_18cc11_f827b4f9_XL.jpg

Снимаем облицовку стойки за правым пассажиром. Поддеваем заглушку (стрелка).

0_18cc10_d5e36f59_XL.jpg

Под заглушкой находим винт. Открутив винт берем накладку за нижний край и тянем на себя – отщелкнется один пистон. Далее тянем накладку вниз и немного покачиваем вправо-влево – она вылезет из-за обшивки потолка.

0_18cc12_8dd43a68_XL.jpg

Откручиваем два самореза.

0_18cc13_cc22d651_XL.jpg

Отклоняем заднюю часть обшивки (отщелкнутся 3 пистона) и отсоединяем разъем освещения багажника.
Далее аккуратно тянем обшивку на себя и отщелкиваем остальные пистоны.

0_18cc14_f16fdc4c_XL.jpg

Вид правой обшивки багажника с внутренней стороны (стрелками обозначены пистоны).

0_18cc15_7987486a_XL.jpg

Целая пимпочка с внутренней стороны (видны ребра для усиления места стыка)

0_18cc16_bd1574b4_XL.jpg

Треснутая пимпочка с внутренней стороны (ребер нет) с подтеками клея – поже пытались заклеить снаружи.

0_18cc17_a9b5f152_XL.jpg

Для ремонта просверлил отверстие в пимпочке диаметром 5 мм и использовал винт с потайной головкой М5х40. Отверстие с наружной стороны (со стороны головки винта) раззенковал сверлом 9 мм. Вставил винт заподлицо, изнутри полость заполнил двухкомпонентным эпоксидным клеем. На винт одел усиленную шайбу М8, потом усиленную шайбу М5 и затянул гайкой (без фанатизма, чтобы не продернуть винт внутрь).
С наружной стороны выемку заполнил тем же эпоксидным клеем.
Вид снуружи.

0_18cc18_6b42fe0c_XL.jpg

0_18cc19_bf21974e_XL.jpg

Ждем пока схватиться клей и собираем всё в обратной последовательности.
После застывания клея придаем ему форму надфилем и наждачкой и можно пшикнуть черной краской. Я пока оставил как есть.

PS: После 4 лет эксплуатации клей приобрел "янтарный" оттенок, а так всё на месте, все работает

Читайте также: