Как снять центральную консоль киа сид 2008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и разборка центральной консоли салона


2. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.



3. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.


4. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).


5. Отсоедините разъемы (A).


6. Снимите мягкую панель (A) консоли.

7. Выверните крепежные винты, болты и фиксаторы, затем снимите узел (A) напольной консоли.


8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.


2. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.



3. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.


4. Отсоедините разъем (A) индикатора.


5. Отсоедините разъем (A) выключателя электрического стояночного тормоза.


6. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).


7. Отсоедините разъемы (A).


8. Снимите мягкую панель (A) консоли.

9. Выверните крепежные винты, болты и фиксаторы, затем снимите узел (A) напольной консоли.

Снятие и установка рулевой колонки

Рулевая колонка один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

- деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;

замена вала и рулевой колонки

- деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;

люфт рулевого вала

- люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;


- повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки;

электрический усилитель руля

- выход из строя электроусилителя рулевого управления.

Рулевую колонку можно снять с автомобиля как в сборе с выключателем (замком) зажигания, так и без него. Показано снятие рулевой колонки в сборе с выключателем.

Вам потребуется: ключи «на 10», «на 12» отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо


3. Выверните три винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки ..


4. . и снимите кожухи


5. Отожмите фиксатор крепления левого подрулевого переключателя..


6. . отведите его в сторону.


7. ..отсоедините колодку жгута проводов и снимите левый подрулевой переключатель.


8. Аналогичным способом снимите правый подрупевой переключатель.


9. Зафиксируйте от проворачивания контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.


10. Отверткой отожмите фиксатор крепления.


11. . снимите с рулевою вала контактное кольцо.


11. . и отсоедините от него колодки проводов.


12. Преодолевая усилие пластмассовых фиксаторов, снимите декоративную крышку монтажного блока.


13. Выверните два винта бокового крепления нижнего декоративного щитка панели приборов.


14. Выверните два передних винта крепления.


15. ..отведите oт панели декоративный щиток.


16. . отсоедините колодки жгута проводов от блока корректора фар и снимите декоративный щиток


17. Выверните пять болтов креплении усилителя.


18. . и снимите его.


19. Отсоедините колодки жгуга проводов от электроусилителя рулевого управления.

снятие рулевой

20. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнею карданного шарнира.

При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.

снятие рулевой колонки

21. . и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.

как снять рулевую

22. Отверни двe две гайки крепления верхнего кронштейна рулевой колонки к усилителю панели приборов.

замена рулевой колонки

23. . и снимите рулевую колонку.

кардан рулевого вала

24. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира.

шарнир рулевого вала

25. . и снимите верхний шарнир с рулевого вала.

26. Установите рулевую колонку и промежуточный вал в порядке, обратом снятию

Как снять штатную магнитолу киа сид 2008


Самым оптимальным вариантом с точки зрения практичности – замена штатной магнитолы на новую. Новые магнитолы обладают и лучшими настройками, и имеют навигатор и возможность просмотра видео . Замену штатной магнитолы рекомендуется производить в нашем сервис центре, где в кратчайшие сроки и максимально качественно установят новое мультимедийное устройство.

Замена штатной магнитолы на Kia Ceed

Установили магнитолу Pioneer — 2 Din в KIA Seed, сохранили работоспособность кнопок на руле при помощи адаптера, установлена переходная рамка Incar.





Как снять магнитолу на Киа Сид?

  • Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель
  • Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  • Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  • Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа
  • Вытащить магнитолу из направляющих

Замена магнитолы Киа Сид :

  • Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  • Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  • Далее отключаем разъемы «аварийки» и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  • Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  • Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  • Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  • Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  • Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  • Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  • Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  • Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб.

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Чтобы подключить нештатную магнитолу, понадобится ISO-переходник. Он может быть простым или с доп. функциями. После установки потребуется настройка магнитолы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять переднюю панель и магнитолу Киа Сид Подробнее

Снятие накладок торпеды CEED JD 2012 Подробнее

Как снять магнитолу Kia Ceed Подробнее

KIA Ceed 2012, замена магнитолы на штатную! Улучшаем комплектацию авто! Подробнее

Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA CEED Подробнее

Магнитола New Ceed JD Подробнее

Замена салонного фильтра на Kia Ceed JD Подробнее

КРУТЕЙШАЯ 2DIN МАГНИТОЛА С ALIEXPRESS ДЛЯ KIA! Idoing 9 IPS 9 ANDROID Подробнее

Продолжение обзора Киа сид универсал 2008 года. Подробнее

Kia CEED iPhone Подробнее

, Автомобиль Kia Ceed Киа сид 2008 г. Проблема с электроуселителем. Подробнее

Полная разборка двери на Kia Ceed модели 2012 г. Подробнее

Установка подсветки дверей Kia Ceed Подробнее

Замена магнитолы Kia Ceed

Автомобили Kia Ceed оснащены хорошей магнитолой, начиная уже со средней комплектации. Но, большинство современных водителей не останавливаются на этом и стремятся модернизировать или заменить штатную магнитолу.

К модернизации можно отнести обесшумливание автомобиля для улучшения качества звучания акустики. Также к модернизации можно отнести замену колонок.

Замена штатной магнитолы

Самым оптимальным вариантом с точки зрения практичности – замена штатной магнитолы на новую. Новые магнитолы обладают и лучшими настройками, и имеют навигатор и возможность просмотра видео фильмов и даже подключения к каналам ТВ.

Замену штатной магнитолы рекомендуется производить в сервис центрах, где в кратчайшие сроки и максимально качественно установят новое мультимедийное устройство. В противном случае, собирая и меняя магнитолу самому, можно оставить на торпеде и рамке с консолью царапины, ведь торпеда состоит из пластика.

Для самостоятельного снятия и установки магнитолы потребуется:

  • Малярная бумажная лента.
  • Специальный пластиковый инструмент, цель которого избежать создания царапин.
  • Маленькая тряпка.

Удобство снятия магнитолы на автомобиле Kia Сeed состоит в том, что нет необходимости демонтировать торпеду. Достаточно просто снять панель и рамку, где находится штатная магнитола. Эту панель еще называют «бородой».

  1. Снимать «бород» необходимо с правого нижнего края и плавно оттягивать панельку на себя по периметру. Крепится борода на пластиковых защелках, демонтировать её не составит труда. Главное – соблюдать осторожность.
  2. Перед отключением разъемов желательно отключить клемму «минус» с аккумуляторной батареи для безопасности.
  3. Отключить разъемы климат контроля, часов и «аварийки».
  4. Штатная автомобильный «мафон» крепится с помощью 4 саморезов. Открутить и изъять магнитолу.
  5. Внутри вы увидите разъем, который состоит из трех разноцветных полей. Это необходимо для тех, кто собирается устанавливать еще и адаптер кнопок на руле или покупать мультируль. Другие два разъема – ISO разъемы. Это стандартные разъемы для магнитол.
  6. Соединить новую магнитолу с ISO выходами. Если устанавливать мультимедиа со съёмным экраном – придется либо проявить фантазию, дабы не выпирала сама панель, либо обратиться на СТО, где умелые руки смело решат проблему.
  7. Подключить антенну к магнитоле.
  8. Проверить на работоспособность.
  9. Установка рамки. Просто воткнуть рамку в консоль не получится потому, что появляются зазоры, которые будут вызывает неприятный скрип при движении и внешне никак не будут радовать глаз. Дабы избежать этого, нужно опять проявить фантазию. Можно либо вклеить рамку, тогда и зазоров не будет, и болтаться ничего не будет, и неприятного звука, соответственно, тоже не будет. Как правило, используют пластилин, вместо клея или герметика, чтоб позже, если надоест, без проблем можно было снять рамку и заменить магнитолу.
  10. Закрепить рамку, оценить работоспособность. При наличии не состыковок – разобрать и перепроверить сборку консоли и магнитолы.

Установка магнитолы или любой другой мультимедиа не занимает много времени, достаточно просто иметь минимальный набор инструментов и подробную инструкцию.

Как правило, инструкция по установке уже лежит в коробке с новой магнитолой, разумеется, если Вы приобрели качественный товар, а не китайскую подделку.

Штатная магнитола Киа Сид

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Как Снять Штатную Магнитолу На Киа Сид

Но самое интересное: магнитофон БУ будет стоить от 2500 до 3000 р. Есть такие радиоприемники, для которых то, что остается нашему клиенту в комплекте, уже происходит, он взаимодействует с клавишами на руле. Измените радио на классические и удобные уровни отделки радио от древнего радио Luxe 96170A2100WK из комплекта.

Я думаю, что большинство боковых водителей находятся в ситуации, когда некоторые кнопки на радио не работают, и остаются на руле, чтобы наш клиент работал отлично! Там на потолке он сам сделал кнопки управления питанием для каждого устройства. Извлечение головного устройства Kia Ceed Купите раму.

Может быть, кто-то подскажет, где купить достаточно дешево, и БУ пойдет! Единственное, что останавливается при смене СБУ. его функциональность. Quad Core 8 1024 600 Android 7.1 для Kia Ceed 2013 2014 2015 DVD-плеер GPS-радио Bluetooth Bluetooth-диск Bluetooth Bluetooth CD CD CD USB Стерео Аудио.

В пятницу он проверил то же самое в метро на щуку и радужку Армении. Блок переключения предназначен для который соединяет обе камеры с возможностью последовательного переключения заднего и заднего изображений с помощью отдельной кнопки.

И вопрос в том, как кнопки на сервоприводе подключены к mophone? Спешу сказать, что я исправил проблему с задачей, поставленной радио, и конкретно громкость не работала; другие кнопки работали нормально! Видео с кратким описанием того, как снята крышка радиоприемника, блок управления накладками на боковые зеркала.

Между клавиатурой и радиоприемником находится контактный блок, через который происходит стыковка! Вам также понадобится адаптер для кнопок управления, чтобы кнопки работали, обязательно смените динамики немедленно. Штатная магнитола MegaZvuk ADQ-3999 Kia Ceed (JD) (2012) на Android 6.0.1 Четырехъядерный процессор (4 ядра) 8.8 Full Touch.

Я должен был быть разочарован, указывая на мутные глаза и отталкивая тушь от пальца, даже не пытался весной. Проверьте свойства и выберите устройство, которое соответствует вашим целям. Радио установка 2.7 Din в семенах KIA, подключение рулевого колеса, обычное подключение USB.

Снятие крышки торпеды CEED JD 2012

Возьми пионера из любых рублей за 17, добавь к нему мало. В отчаянии я обратился в мастерскую, к инженерам-электронщикам, которые ремонтируют стандартные магнитофоны и т. Д., Хотя он колебался, что они могли сделать. чертовски хорошо, он знает, что может взломать там после того, как позвонил сюда, в Киев, в Румынию и в многочисленные сервисные центры, эксперты не знают, в чем проблема этих глюков. 2din универсальный автомобильный радиоприемник на андроид 5.1 в kia ceed часть 1.

Видеорегистратор хорошо сочетается с автомобильными арками, аккуратно и компактно установленными в салоне. Я решил этот вопрос в первой мастерской, которая появилась на ремонте сотового телефона, припаял такой же блок к чипу. Подключение автомобильной магнитолы и кнопок на руле.

Затем открутите два винта, которые крепят корпус радиоприемника снизу, а два — сверху, сняв радиоприемник, отсоединив разъемы на задней панели. Я удалил предохранитель радио памяти, это не помогло! Замените головное устройство мультимедийной станцией Red Power. Для фронтальных колонок.

Нужны кнопки на руле, блютус и камера, но если аварийная рация их никак не тянет, я найду другой путь. Главное. Разумно выбрать саму магнитолу, определить производителя и соответствующие функции. Carpad3 серии Redpower 180. Внешний осмотр. Чтобы узнать о функциях, посетите плейлист видеоканала для видеоруководства.

Ремонт панели киа сид 2010

С момента появления на рынке в 2006 году Сид несколько раз меняла модификации головного щитка. Первый была современным для своего времени, но аналоговым и монохромным. В 2010-ом приборка Kia Ceed пережила первую значительную трансформацию — щиток стал немного другим, рядом с лампочками появился жидкокристалический дисплей.

Следующий этап изменений наступил в 2014 году, когда свет увидела панель Supervision ceed jt. Эта модификация, помимо жидкокристаллического дисплея получила цветные индикаторы. Вместе с тем, спортивную модификацию Сид оснастили полностью цифровой приборкой.

Расшифровка кнопок и обозначений

Большая часть значков и индикаторов приборки Ceed не менялись с 2008, когда на российском рынке оказалась эта модель. В 2019-ом несколько поменялся внешний вид отдельных датчиков, но эти изменения не затронули индикаторы.


ESP на приборке

Появление индикатора в большинство случаев означает проблемы в работе стоп-сигнала. Чтобы он перестал гореть, например, нужно заменить контактный выключатель или лампу.

Желтый восклицательный знак на панели

Означает понижение давления в шинах Киа Сид. Автовладельцы сталкиваются с тем, что значок загорается даже при нормальном давлении после смены резины на зимнюю. В таком случае необходимо коррекция и сброс индикатора с помощью кнопки.

Не убавляется яркость приборки

Ceed не комплектуется штатной кнопкой регулировки подсветки щитка, но имеется заглушка под нее. Установить кнопку могут в любом автосалоне за небольшие деньги.

Почему отклеилась панель от жары

Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.

  • обмотать плоскую отвертку тканью;
  • поддеть боковые защелки и защелку по центру;
  • соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
  • вынуть панель, потянув на себя.

Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.

Ремонт вздутой панели Kia Ceed

Приборки имеют склонность к вздутию под воздействием солнца. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый — залить вздутое пространство клеем и зажать срубцинами. Второй — полная замена обшивки. Последний способ ремонта считается более предпочтительным.

Отличается ли приборка у модели GT

Различие со спортивной модификацией Сид GT является ее оснащение приборкой Супервижен новой версии. Эта панель имеет более современный внешний вид, изготовлена из лучшего пластика и, главное — полностью цифровая.


Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ремонт приборной панели Kia Ceed

Поломка конструкции транспортного средства приводит к тому, что водитель подвергает себя и пассажиров своего автомобиля опасности во время езды.

Прежде всего это актуально для приборной панели, ведь при неисправности конструкции спидометра вы наверняка столкнетесь с проблемами при встрече контролирующих органов ГИБДД.

Точность показателей одометра крайне важна при условии отслеживания не только скорости движения при использовании транспортного средства, но и для анализа количества расходуемого топлива. Если транспортное средство перестало заводится, то наверняка можно утверждать о наличии определенных поломок в электронике.

При необходимости проведения ремонта торпеды Киа Сид нужно обязательно обратится в профессиоональный сервисный центр.

В таком случае рекомендовано обратится в наш автомобильный сервис под названием “Москва Пробег”, где вы получите преимущества такого типа:

  • Использование исключительно оригинальных запасных частей при их замене;
  • Любая диагностика выполняется исключительно при использовании компьютерного оборудования;
  • В нашем штате присутствуют исключительно опытные электрики, которые за годы опыта определили максимально уязвимые части проводки, что позволит быстро провести профилактику и последующий ремонт.

Основные причины поломок приборной панели

Ключевой причиной поломок деталей при условии рассмотрения транспортного средства Киа Сид является их износ.

В данном случае рекомендуется проводить регулярную диагностику транспортного средства с целью избежания возможных проблем и необходимостью проводить более дорогостоящий ремонт. Проведение процедуры ремонта панели необходимо проводить в таких случаях:

  1. Сломался электронный блок управления;
  2. Любые поломки генератора, а также реле зарядки;
  3. После достаточно сильных ударов непосредственно по торпеде;
  4. После произошедших аварий в процессе использования транспортного средства.

Если определенная часть индикаторов перестала показывать значения, то можно предположить, что отпаялся один провод.

Ремонт приборной панели Kia

Если одна часть конструкции функционирует неправильно, то возникает перезаряд или недозаряд.

Стандартный показатель напряжения в сети составляет от 10 и до 12 Вольт, но при любых отклонении можно наблюдать возникновение поломки консоли транспортного средства.

Снятие и разборка центральной консоли салона


1. Узел напольной консоли


1. Узел напольной консоли
2. Декоративная накладка консоли (правая)
3. Декоративная накладка консоли (левая)
4. Верхняя крышка консоли
5. Лоток панели
6. Переносная пепельница
7. Днище лотка консоли

Замена

1. Отсоедините защитные чехлы (A) рычага переключения передач.


2. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.



3. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.


4. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).


5. Отсоедините разъемы (A).


6. Снимите мягкую панель (A) консоли.

7. Выверните крепежные винты, болты и фиксаторы, затем снимите узел (A) напольной консоли.


8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Снять защитный чехол (B) и рукоятку (A) рычага переключения передач.


2. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.



3. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.


4. Отсоедините разъем (A) индикатора.


5. Отсоедините разъем (A) выключателя электрического стояночного тормоза.


6. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).


7. Отсоедините разъемы (A).


8. Снимите мягкую панель (A) консоли.

9. Выверните крепежные винты, болты и фиксаторы, затем снимите узел (A) напольной консоли.


10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Снимаем и проклеиваем панель — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2


Накладки передних боковых стоек.

Руль выдвигаем до упора на себя в нижнем положении, и сидя посреди двух кресел помаленьку тянем торпеду на. Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется.


Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки.

Снятие и разборка центральной консоли салона

На блоке сверху два патрубка обдува лобового стекла и два скудных кусочка бипласта. Именно они и отделяют всю систему от поверхности панели. Точнее должны отделять В дополнение к предыдущей фотке. Другой ракурс.

Разобранная система воздуховодов. Иногда встречается приклеенный материал, призванный избавить нас от пластмассовых стуков.


Это нижний, основной воздуховод. В прямоугольные отверстия подается воздух из кондюка. Обматываю его битопластом 5 мм.

Хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. На фото видно, что патрубок крепится на три заклепки.


Слева так и. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

Инструкции по разбору салона и кузова на KIA ceed JD

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка.


Сам патрубок закатываем в битопласт 5 мм, по всей поверхности. Сверху и снизу. Ставим патрубок на место и прикручиваем штатным саморезом. Саморез почему то только. Возвращаем на место верхний левый воздуховод, предварительно обмотанный битопластом.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.



Дополнение к видео выше. Для этого нам понадобится: Далее откручиваем 6 черных саморезов. Теперь поддеваем накладку приборки с левой стороны, как на фото и тянем на.

снятие торпеды киа сид

Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется. Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. Рамку магнитолы и БК 5.

Инструкции по разбору салона и кузова на KIA ceed JD

Пепельницу или бокс 6. Правую боковую накладку торпедо с замком Эйрбэг 7.

снятие торпеды киа сид

Бардачок и панель-олицовку бардачка 8. Левую боковую накладку торпедо где предохранители 9.

Снимаем сам приборный блок. Снимаем облицовку вокруг магнитолы с климатом и БК. Снимаем магнитолу. Снимаем накладку на туннеле, и всю конструкцию с прикуривателем. Со стороны пассажира снимаем крышку бардачка и сам бардачок.

Как снять торпеду kia ceed jd

Со стороны водителя снимаем декоративную накладку под рулем и над педальным блоком. Слева и справа с торца панели снятие торпеды киа сид декоративные накладки.

Желательно снять баранку руля. Ну и начиная слева или справа, внимательно и последовательно выкручиваем болты, крепящие панель к силовой структуре кузова. Особенное внимание уделяем креплению подушки безопасности пассажира и разъему этой подушки.

снятие торпеды киа сид

Все это хозяйство становится видно, после снятия корпуса бардачка. Все лишнее снято.

Можно сдергивать панель. Панель снята.

Единственное, что сделано на данном этапе — провода замотаны бипластом 5 мм. Еще фото без панели. Начало положено.

Продолжение истории: Несем панель домой, в тепло и аккуратно укладываем Еще фото, только что снятой панели.

Вся система патрубков, подающих воздух в салон, крепится непосредственно к панели.

Панель изнутри. Крупным планом. Количество и место расположения шумоизоляции. Не густо.

Как Снять Обшивку Двери Киа Сид 2008

2-й винт под заглушкой. После того, как он пошел с Мовилом и, пока он был сухим, он сделал вибропласт на пластиковой панели фото 13 и битпласт на внутренней стороне дверной панели.

Снятие обшивки водительской двери на KIA ceed было в модельном году. Ремонт окон Kia.

Как Снять Обшивку Двери Киа Сид 2008

Спасибо за внимание и за вычеркнутые письма, удачи всем и до встречи. Отключаем фишки, кабель, провода.

Когда вы делаете эту функцию, конечно, «отрываете» обшивку двери. ПРИЛОЖЕНИЕ F Типо Мовиль Профиль. Позже он отключил стекло, поднял его и приклеил клейкую ленту к дверной коробке, лучше что-то подсунуть, а клейкая лента оставляет следы на ластиках.

Закрепив стекло, я открутил винты, которые крепили пластиковую панель на 10 мм, отсоединил то, что осталось от чипов нашего клиента на ее поверхности, и протолкнул провод внутрь двери.

После этого вы можете снять дверную панель, как я описал выше, и в любой момент здесь слегка согнуть дверь и аккуратно вытянуть ее из двери в пассажирский салон и слегка опустить, фактически, да. Это то, чего я ожидал, когда окружающий атрибут был удален.

Снятие обивки передних и задних дверей, Kia Rio III. Зеркало заднего вида.

Затем мне пришлось хорошо вытереть клиента, высушить, отрезать лишнюю резину ножом и начать обезжиривать фото 4. После полного высыхания я проклеил дверь вибрирующим слоем в один слой, позже перед креплением динамика, Я приклеил акустику фотообъектива 4, 7.

Высохнув, он приклеил вибрирующую пластину к панели двери, где был установлен динамик фото 5, и приклеил к передней панели двери битопласт, чтобы предотвратить скрип 6 фото.

ПРИЛОЖЕНИЕ F Типо Мовиль Профиль. Вибропласт клееная дверная панель. Подключен к обработке входной двери с помощью битпластика.

Закончив заднюю левую дверь и собрав ее, я решил сразиться с другим, на следующий день я заболел: на следующий день со свежей энергией я атаковал другие 3 двери.

В течение полутора часов я сделал вторую заднюю дверь, фото 4, 5, 6. После того, как я побежал к входной двери, здесь, снимая обшивку двери, мне нужно открутить 3 винта.

1-й. под крышкой фото ручки для открывания 8, 2-й. под резиновой крышкой ручки фото 9, а 3-й. в верхней части ручки под пластиковой крышкой фото 1-го винта под крышкой. 2-й винт под заглушкой.

3-й винт под пластиковой вставкой в ​​верхней выемке. После удаления подложки, действия одинаковы. Отключаем фишки, кабель, провода.

Панель динамика может быть удалена так же, как задняя дверь.

В зависимости от сложности работ будет снят не только корпус, но и будущий демонтаж двери. Как снять обшивку двери Снятие обивки двери Kia Sid обычно выполняется с помощью крестообразных отверток и шлицевых отверток.

Первые винты откручиваются, второй требуется, чтобы подобрать некоторые предметы.

Разбираться в технологиях, конечно же, и без видео. Снимите серебряную накладку двери, осторожно подняв ее с помощью отвертки.

Это нужно сжать вверх и вбок. Снимаем пластиковую табличку под открыватель двери.

Снимаем резиновый коврик из дверного кармана. На три вакансии мы откручиваем винты.

Звукоизоляция передней двери Kia сделана вибро и раздельной частью 2

Осторожно отожмите зажимы по периметру кожи и потяните ее только на себя.

«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed

Корейские автомобили ассоциируются у россиян с качеством, надежностью, безопасностью. Не стал исключением и «Киа Сид» 2008 года. Машина сразу покорила пользователей ярко выраженной «европейской» внешностью. По прошествии нескольких лет эксплуатации можно сделать подкрепленные практикой выводы о потребительских и технических качествах авто.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Обзор Kia Ceed 2008

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Хэтчбек Kia Ceed 2008

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

Kia Ceed 2008

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Автомобили комплектуются также дизельным движком 2.0 CRDi с турбонаддувом, в 140 «лошадей».

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Подвеска довольно мягкая, чтобы «не замечать» ухабы российских дорог.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Салон Kia Ceed 2008

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Читайте также: