Ремонт сидения шевроле кобальт

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт подогрева водительского сиденья.

Вообщем при покупке машины у нее не работал подогрев водительского сиденья. Беглое изучение интернетов показало, что проблема известная и на постгарантийных тачках все выкручиваются как могут, в основном устанавливая нагревательные элементы от других машин. Либо китайские универсальные. С китайскими универсальными у меня опыт был — я ставил их на Хундая, греют они хреново. Если точнее — практически не грееют. Суммарная мощность двух элементов составила менее 15 вт.
Элементы от других машин за вменяемые деньги купить не получилось.
Было принято решение сделать подогрев используя провод МГТФ.
Было куплено 100 метров провода МГТФ сечением 0.07мм:

Дальше снимаем кресло. Это вообще просто, как кирпич:
Сдвигаем кресло вперед до упора и откручиваем два болта Torx T50, крепящие салазки кресла к полу:

Дальше надо отцепить ремень безопасности от кресла. Берем что-нибудь тонкое и длинное и проталкиваем круглый штифт на защите крепления ремня к креслу вовнутрь.

После чего снимаем защиту. Ремень крепится одним болтиком под ключ на 10.

Обязательно найдите штифт, который провалится вовнутрь салазки кресла. Без него пластиковая накладка держаться не будет!

Наклоняем кресло вперед, в сторону руля и отсоединяем разъем.

Все, кресло вытягиваем.

Дальше снятие обшивки.
Обшивка крепится мягкими стальными кольцами к стальному каркасу, залитому в поролон. Берем утконосы и разгибаем эти кольца по очереди, потихоньку снимая обшивку.

Сидушку откручиваем, она крепится к креслу 4 гайками на 12.
Подголовник вытаскиваем, его пластиковые направляющие снимать не нужно, обшивка просто аккуратно снимается. Если все таки хотите их снять — это возможно, они крепятся защелками, которые можно отжать чем-нибудь длинным.

В обрыве обычно нагреватель сидушки. Так же было и у меня. Нагреватели приклеены к поролону, надо аккуратно отодрать.
Сам нагреватель представляет собой провод, пришитый нитками на тканевую основу. Что снять этот провод вытягиваем верхнюю черную нитку.

Обшивка отправляется в стирку, а я пока пришью новый провод. Провода ушло чуть больше 6 метров. Концы провода припаиваем к родным проводам и одеваем термоусадку.

Сопротивление получившегося нагревателя — где-то 1.7 Ома.
Кстати, термопредохраниеля или термостата нет. Есть датчик температуры на нижнем нагревателе. Его показания и используются блоком управления для поддержания рабочей температуры.

Получившийся нагреватель приклеиваем обратно на сидушку. Можно использовать любой клей, способный клеить поролон, типа того же 88. Я использовал полиуретановый клей УР-600, он был под рукой.
Собираем все обратно, обшивку крепим теми же кольцами. Это, кстати, самый сложный момент.
Все! Кресло греет, подогрев не отключается. Результатом я вполне доволен, стоило все сущие копейки.
ПыСы. Нагреватели соединяются последовательно, но датчик температуры есть только в нижнем. Так что, если вдруг, выйдет из строя спинка(тьфу-тьфу), временно можно ее запараллелить куском провода, что бы работала хотя бы сидушка.

Как сложить переднее сиденье на Шевроле Кобальт?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Chevrolet Cobalt, одолжили вы его или взяли напрокат, вы, возможно, еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это конкретно тема этой статьи, мы поможем вам выполнить обычную, но важную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы перевезти более 2 человек. Вот почему мы собираемся объяснить вам как сложить переднее сиденье на Шевроле Кобальт, для этого, в первую очередь, мы сравним различные регулировки переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части - различные методы складывания переднего сиденья в Chevrolet Cobalt..

Различные регулировки передних сидений в Chevrolet Cobalt

  • Стандартная и необходимая регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашего Chevrolet Cobalt позволяет вам изменять расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Chevrolet Cobalt, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, занять идеальное положение для вождения без утомительно добираться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Chevrolet Cobalt?

После определения всех конфигураций сидений мы в этой части поможем вам сложите переднее сиденье вашего Chevrolet Cobalt. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле метод будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы разместить пассажира на 3-дверном Chevrolet Cobalt, или хотите ли вы сложить его для перевозки больших вещей на 5-дверном Chevrolet Cobalt, здесь все будет по-другому. есть разные техники для этого?

Сложите переднее сиденье 3-дверного Шевроле Кобальт.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья в целом по середине спинки
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Chevrolet Cobalt и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Chevrolet Cobalt

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Chevrolet Cobalt, техника не похожа, потому что, поскольку она не предназначена для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Chevrolet Cobalt обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье вашего Chevrolet Cobalt, смело обращайтесь к нашей статье, посвященной этой манипуляции.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.

Проблемы и болячки Ravon R4

Какими бы не были одинаковыми R4 и Cobalt, всё же отличия нашли свое место. И вовсе не конструктивные, как хотелось бы. Сэкономил завод, или просто не повезло с партией — никому не известно. Разберем, с чем столкнулись владельцы обновленной версии Chevrolet Cobalt:

Рвутся гофры электропроводки в дверях

Первые несколько месяцев с момента старта продаж эта проблема задела абсолютное большинство владельцев. Все четыре резиновые гофры приходили в негодность буквально через месяц эксплуатации автомобиля:

Порванная гофра двери Ravon R4

Новые дверные гофры ждут своего часа для установки на Ravon R4

Помимо изоленты и гарантийных обязательств дилера имеется альтернативный вариант — выполнить замену самостоятельно. Благо код известен: 94750913

Код гофр дверей Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Но в этом способе закралась маленькая подлость. Заказав позицию по данному коду, вы обнаружите не только резиновый пыльник, но и пучок проводов в нем. Спросите: а в чем проблема? А в том, что никаких штекеров с обеих концов гофры вы не найдете, а значит, для замены придется либо резать имеющуюся проводку или же разбирать элементы обшивки.

Потому лучше не рисковать и довериться гарантийному сервису.

Скрип водительского сиденья

Наверное, вторая по популярности болячка именно Ravon R4, которой не было на Cobalt’e. Тут особо разглагольствовать не о чем, потому как корень проблемы до сих пор никто не установил. Автор статьи сам сталкивался с этим, и первое время не желая разбирать свежекупленный автомобиль пользовался советом других владельцев:

От скрипа водительского сиденья как временная мера помогает сменить высоту подушки сиденья вращением барашка слева.

Регулятор высоты подушки сиденья Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Для начала попробуйте изменить положение регулятора высоты подушки сиденья

Но время влияло на проблему лишь прогрессивно и терпения начинало не хватать. А тут как раз ожидали установки свежекупленные чехлы на сиденья. Решено — снимаем!

Снятая подушка водительского сиденья Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Снятая подушка водительского сиденья

Визуальный и механический осмотр проблему по-прежнему не выявили, отчего просто залил всю нижнюю поверхность подушки силиконовой смазкой. Устанавливаем обратно и о чудо — паразитный скрип исчез! Сейчас, спустя почти два года после этого действа я смело могу заверить, что скрип после обильной смазки о себе знать больше не давал.

В чем именно была проблема ответить я не готов. Но точно знаю, что как и любой посторонний звук, этот лечится обработкой смазывающими материалами. Дерзайте :)

Недолив масла в коробке передач с завода

Некоторая система прослеживается в отзывах людей об уровне масла в коробке. Речь идет о механическом пятиступенчатом варианте. Многие владельцы отмечали (а дилеры на гарантийном обслуживании подтверждали) нехватку жидкости в МКПП. В некоторых отзывах люди утверждают аж о 650 граммах разницы между слитым и залитым количеством масла.

Потеет бачок жидкости гидроусилителя руля

Собственно, суть “проблемы” в заголовке. Как это выглядит:

Подобное явление популярно в целом на многих автомобилях, и четкой позиции у владельцев нет. Многие считают, что это нормально и якобы “испарения”, но куда более правдоподобным выглядит мнение данного товарища:

Там он не потеет, там конструктивный косяк. Резиновая составляющая крышки бачка ГУРа отлита с подобием маслосгонной резьбы и имеет два отверстия посредством которых содержание бачка сообщается с атмосферой, вот через эти отверстия и попадают пары(зимой и сама жидкость) масла на наружную часть бачка. Если бы стоял какой более продвинутый клапан этого бы не было. Модернизировать его я бы тоже не стал, некоторые подручными материалами утолщают прокладку, возможно, после подобных процедур вместо потения бачка начнётся потение шлангов…

Так что не стоит переживать, достаточно лишь изредка проверять уровень. Темп утечки незначительный, учитывая регламент и срок годности жидкости, скорее всего вы её обновите быстрее, чем она успеет закончиться в бачке.

Альтернативным вариантом является заказ резиновой прокладки по коду 95218391:


Цена оной в пределах

300₽. Или вырезать из подручных материалов резиновое колечко соответствующих размеров. Помогает от закидывания бачка жидкостью, но есть вероятность, что начнут потеть шланги ГУРа.

Свист/стрекот вентилятора отопителя

Свистит. У всех. Приблизительно начиная с 30 000 км пробега. Менять на оригинальный нет смысла, потому что вновь засвистит — конструктивная особенность. Существует аналог от производителя Luzar — ссылка на официальном сайте.

Моторчик печки Luzar для Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Не пугайтесь, что среди перечисленных автомобилей для которых он предназначен присутствует УАЗ Патриот. Отечественный автопроизводитель не стал заморачиваться и позаимствовал данный узел у GM. Среди недостатков данного решения отмечают: повышенный относительно родного мотора шум работы и в целом низкое качество изготовление. Потому лучше избегать данное изделие.

Не стоит забыть о том, что помимо покупки нового (если это не оригинальный мотор) нужно определиться со способом его установки. А их существует два. Первый — это путем разбора панели и печки, что звучит очень нерационально. И второй: путем выреза отверстия снизу за перчаточным ящиком (бардачком) и последующей установкой так называемого переходного кольца:

Чертеж переходного кольца для фиксации моторчика печки Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Это аналог оригинальной проставки (да, и такая есть; даже завод подразумевает, что проще вырезать и закрепить снизу), но можно обойтись куда более колхозным решением. Например, с помощью таких самодельных ушек:


Не суть важно как именно решить эту проблему, главное помешать мотору свободно выпадать вниз через созданное нами отверстие.

Пропадает звук поворотников в динамике на приборной панели

Проблема впервые заявила о себе знать 14.10.2019, когда сразу несколько пользователей Вконтакте в тематической группе по автомобилю обратились к сообществу с подобной проблемой:


Товарищи сообщают, что на Cobalt в комплектации LT перестает работать звуковой сигнал поворота. Любой владелец кобальта/равона без раздумий возразит, что это следствие замены магнитолы. Но ведь магнитолы на LT нет с завода, а за воспроизведение системных звуков отвечает приборная панель с динамиком на обратной стороне:


Вон та перфорированная окружность снизу правее от центра позволяет вам вовремя заметить не выключенный указатель поворота.

Так что одной болячкой у семейства Chevrolet Cobalt/Ravon R4 стало больше. Будем полагать, что срок беспроблемной эксплуатации у наших автомобилей 6 лет, учитывая тот факт, что все кобальты как правило 2013 года, позже их просто невозможно было купить на территории СНГ.

Но учитывая заголовок данной статьи, справедливо будет заметить о возможности данной поломки только на Cobalt’ах под шилдом Chevrolet. На Ravon’е избавились от подобного архаизма и перенесли функцию звука поворотников и ремней на штатную магнитолу.

Читайте также: