Сузуки витара или ниссан кашкай что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение кроссоверов Кашкая и Витары

Кашкай и Витара

Qashqai

Если планируете покупку компактного, но вместительного кроссовера для поездок с семьей, если душа любит приключения и готова спонтанно сорваться в увлекательное путешествие, а вместительный багажник мил, как дом родной, то определенно нельзя пройти мимо таких популярных представителей класса, как Nissan Quashqai и Suzuki Vitara. Так похожи, и так отличаются… Кого выбрать из двух главных кандидатов на роль друга семьи? Витара или Кашкай? – вот в чем вопрос. В сравнении.

Кашкай и Витара

Сравнение салонов Кашкая и Витары

Давайте для начала попробуем провести сравнение Сузуки Витара и Ниссан Кашкай по наполнению. Разговоры о душе оставим для философов, здесь работа куда серьезнее – сравнить салон каждого из них – взглянуть на внутренний мир, второй ряд по отдельности и в сравнении.

Салон автомобиля играет на контрасте материалов: сочетании кожзама и приятного на ощупь пластика. Такое дизайнерское решение для отделки интерьера выглядит довольно стильно.

Панель приборов исполнена в сине-черной расцветке и не режет глаз, а лаконично вписывается в гармоничный ансамбль. Мультифункциональный руль довольно тонкий, но удобно лежит в руках водителя. Центральная панель радует глаз наличием системы мультимедиа, а также клавишами регулировки климат-контроля.

Кашкай и Витара

Передние сиденья мягкие, обтянуты кожзамом. Приятным сюрпризом станет боковая поддержка у кресел, что для автомобиля такого уровня – крайне редкое явление. Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя сравнительно комфортно – здесь места достаточно. Пространства хватает даже для посадки трех взрослых мужчин.

Порадует владельца вместительный багажник: стандартный объем равен 430 л, а если сложить задний ряд – 1600 литров.

Кашкай и Витара

Интерьер Витары

Инженеры Сузуки пытаются совместить несовместимое. Коллаборация из металла, искусственной кожи и ткани выглядит достойно, создает неповторимый колорит.

Панель приборов с серой подложкой – смелый шаг, но безумно полезный. Считывать показания датчиков на таком фоне – одно удовольствие. Рулевое колесо с клавишами для активации различных функций регулируется в 6 направлениях. Подходящее решение для водителя нестандартного телосложения. Центральная панель выделяется наличием 7-дюймового сенсорного экрана, которым аудиосистему активировать можно, навигацию включить.

Передний ряд сидений автомобиля обит тканью, даже обзавелся неким подобием бортиков боковой поддержки, но вау-эффекта от них ждать не приходится.

Кашкай и Витара

Если провести сравнение с Кашкай, то задняя часть салона не блещет пространственным изобилием. Места хватит только для двух взрослых пассажиров, а трое будут испытывать дискомфорт. Сидящие позади будут упираться коленями в спинки передних кресел – вот не продумали кудесники из Сузуки этот момент…

Стандартная вместимость багажного отсека равна 375 л, а в расширенном виде – 1120 литров, что на порядок меньше, в сравнении с соперником.

Кто лучше в ходу?

А что с управляемостью Ниссан Кашкай и Сузуки Витара?

Кашкай и Витара

Кашкай отличается уравновешенной плавностью поведения на дороге. Он будто бы усреднен по всем фронтам: полусекундный отклик на касание руля, ответ на нажатие педали акселератора.

Подвеска «съедает» неровности дорожного полотна без потери скорости. Но в повороты машина входит с ощутимым креном кузова. В обновленной машине над подвеской сильно поработали. Теперь стабилизаторы устойчивости стали жестче, а пружины мягче. Сказалось ли это на конечном продукте? Определенно да! Но Ниссан проигрывает в управляемости оппоненту. Это цена за комфорт, которую платит владелец Кашкай.

Мощность под капотом Сузуки постоянно провоцирует владельца прокатиться с ветерком. Управляемость машины классная – в повороты входит уверенно. А при активации режима Sport авто преображается на глазах – из посредственной машины превращается в зажигалку.

Витара

В условиях городских кварталов автомобиль чувствует себя комфортно. Не потеряется авто и на умеренном бездорожье, которое ограничено клиренсом в 185мм. Так что пикник на природе пройдет в глухих местах – дальше, чем могут себе позволить владельцы легковых авто.

Технические характеристики Кашкая и Витары

Что скрыто под крышкой капота? Давайте узнаем. Сравнить Кашкай и Витара по данному параметру несложно. Возьмем предельные характеристики двигателей.

Кашкай добирается до сотни за 8,9 сек, а максимальная скорость равна 200 км/ ч – солидные показатели для пятидверника. Аппетит машины скромный – 7,4 л по городу. К такому варианту экономии бюджета определенно стоит присмотреться. Подвеска передней оси – независимая пружинная, задняя – полунезависимая на пружинах. Тормоза дисковые.

Кашкай и Витара

Витара в сравнении с Кашкай – отстает. Потолок скорости достигает отметки в 180 км/ч, а вот разгон до сотни длится целую вечность – 11,5 сек. Но такие характеристики имеют и один неоспоримый плюс – малый расход топлива. В городе это 7,1 л, а за городом и в смешанном цикле – до 6 л. Это невероятные показатели для передвижения по дорогам каменных джунглей. Что касается подвески и тормозов, здесь все так же, как и у Ниссан.

Габариты

А теперь сделаем сравнение значений внешних параметров (первый показатель – Ниссан, второй – Сузуки):

  • Объем топливного бака (л): 55 (Кашкай); 47 (Витара)
  • Клиренс (мм): 200; 185
  • Колесная база (мм): 2646; 2500
  • Ширина (мм): 1806; 1775
  • Высота (мм): 1624; 1610
  • Длина (мм): 4394; 4175
  • Объем багажника (мин/макс, л): 430/1585; 375/1120

Кашкай и Витара

Из сравнения характеристик видно, Кашкай опережает Витара по цифрам, а габариты Кашкай больше, чем у Сузуки. Дорожный просвет Ниссан позволяет без проблем преодолевать дорожные неровности, что может делать и его конкурент, но уже со значительной оговоркой.

Двигатели и коробки

Сравним варианты моторов и коробок Витары.

Сузуки предлагает для водителя 2 бензиновых двигателя: объемом 1,4 л (140 л.с.) и 1,6 л (117 л.с.). Трансмиссия также предложена в 2 вариациях: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.

А теперь сравним варианты моторов и коробок Кашкая.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Ниссан предлагает больше комплектаций. Доступны бензиновые двигатели 1,2 л (115 л.с.) и 2,0 л (144 л.с.), дизельный 1,6 л (130 л.с.). Трансмиссия бывает 6-ступенчатой механической или вариатором.

Вот такой получился обзор на 2 великолепных представителя класса. Каждый из них наделен преимуществами и недостатками. Выделить однозначного лидера сложно. Выбор зависит от предпочтений и желаний клиента. Кому-то по душе комфортный Кашкай, для кого-то Витара покажется пределом мчтаний. Выбор остается только за вами!

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Сузуки Витара – новое авто от производителя из Японии, с многими обновленными характеристиками.

Ниссан Кашкай – модель этого года от японской компании.

Экстерьер Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Внешний облик Сузуки Витара массивный, воздвигающаяся над крыльями крышка капота, трапециевидная радиаторная решетка из хрома украшают передок машины. Все это добавляется шикарной светотехникой со светодиодами, обрамленной голубыми линзами. На самом бампере размещены противотуманные фары и воздухозаборники. Машина весьма симпатична, как и положено всему модельному ряду.

Экстерьер Сузуки Витара

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Сравнить Сузуки Витара и Ниссан Кашкай 2017 года фото видео обзор

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Экстерьер Ниссан Кашкай

Боковой вид показывает большие двери и крышу, а также приличной длины капот великолепно смотрятся с арками колес. По всему периметру проходит пластиковая защита.

Спереди Ниссан Кашкай виден массивный бампер с крупным воздухозаборником, плавные ребра капота и четкие очертания авто делают образ удивительным. В машине можно рассмотреть шикарность и агрессивность. Обновленный облик весьма стильный. Бампер спереди смотрится остро. Переднее освещение усовершенствовано. Передняя оптика остроугольная, а в бампере расположены «противотуманки».

Корма показывает крупные фары, которые заходят на бока.

Интерьер Сузуки Витара и Ниссан Кашкай

Внутри Сузуки Витара все практично и строго. На панели спереди размещены часы, а между ними дефлекторы вентиляции. Снизу разместился 7-ми дюйм. дисплей развлекательного комплекса. Еще ниже расположены клавиши климат-контроля. В распоряжении водителя есть небольшое и регулируемое рулевое колесо, панель приборов с большими устройствами. Передние кресла имеют неплохую поддержку сбоку и множество регулировок. В них спокойно усядутся высокие люди.

Задний диван тоже просторен, на нем спокойно расположатся 2 человека, а с 3-мя будет тесно.

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Интерьер Витара

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Интерьер Кашкай

Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Внутри Ниссан Кашкай применены только высококачественные материалы отделки. Все сиденья имеют комфортную боковую поддержку. На панели приборов все клавиши и рычаги размещены по-прежнему. Без изменений остались консоль по центру и «мультимедийка». Шумоизоляция повышена – внутри сейчас значительно тише.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Сузуки Витара уже начались с января текущего года. Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся текущим летом.

Комплектации

Комплектации Suzuki Vitara

Комплектации Nissan Qashqai

Габариты

  • Д*Ш*В Сузуки Витара – 4175*1775*1610 мм
  • Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4380*1840*1600 мм
  • Клиренс Сузуки Витара – 185 мм, Ниссан Кашкай – 180 мм

Габариты Vitara

Габариты Qashqai

Цена всех комплектаций

Цена Сузуки Витара от 1280000 р. до 1620000 р. Цена Nissan Qashqai от 1131000 р. до 1723000 р.

Двигатель Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Сузуки Витара оснащается двумя видами силовых установок: 2.0 л. 140 «лошадок» и 2.4 л. 169 «кобыл». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Разгон занимает от 11.6 до 13.5 секунд. Предельная скорость 175-185 километров в час. Средний расход горючего: около восьми литров на 100 км пути. Привод у автомобиля на обе оси. Заправка осуществляется бензином.

Двигатель Suzuki

Двигатель Nissan

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Багажник Сузуки Витара и Ниссан Кашкай

Багажник Сузуки Витара рассчитан на 1120 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.

Багажник Сузуки

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Об итоге можно сказать, что описанные машины оснащены в совершенстве. Многие характеристики улучшены. Стоимость автомобилей примерно одинаковая, ну а выбор, как обычно, вы сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленный Suzuki SX4 кроссовер фотообзор

Обзор Кроссовера Suzuki SX4

Новый Suzuki Jimny внедорожник видео

Обзор нового Внедорожник Suzuki Jimny

Сравнить Сузуки SX4 и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Сравнить Suzuki SX4 и Renault Duster

0 thoughts on “ Сузуки Витара или Ниссан Кашкай ”

Что лучше ниссан кашкай или сузуки грант витара? и поясните чем Заранее благодарю за поддержку

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara.

Что лучше Nissan Qashqai 2019 или Suzuki Vitara 2019? ВОПРОС: что мне делать?

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Новые Сузуки Витара и Ниссан Кашкай обзор

Какой автомобиль лучше: Сузуки Гранд Витара или Ниссан Кашкай Заранее спасибо!

У кашкая подвеска плохая. . . постоянно все стучит. . . бесит прям. . . в автосервисе говорят типо так должно быть. . . .

Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Новые Сузуки Витара и Ниссан Кашкай обзор

мне кашкай больше нравится- он интересне самобытнее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Пару месяцев назад мы сравнивали Suzuki Vitara с Renault Duster, и в этой дуэли выиграла «Витара», стоимость которой была почти в полтора раза выше, чем у конкурента! Теперь условия сравнительного теста еще более интригующие. В отличие от откровенно бюджетного «Дастера», «Витара» и «Кашкай» играют в одной ценовой лиге. Да и идентичное происхождение обеих моделей делает такое сравнение более корректным в глазах потенциальных покупателей.

Хотя с происхождением здесь все не так просто. Так, кроссовер Nissan является японским лишь отчасти — он построен на том же шасси, что и новые модели Renault, а собирают его в России. С Suzuki другая история: если конструктивно он коренной «японец», то по месту происхождения — «венгр». Впрочем, ни на качестве сборки, ни на ходовых характеристиках эти «национальные особенности» никак не сказываются. А вот на цене — еще как! Точнее не на цене, а на том, что покупатель получает за одни и те же деньги.

И в том и в другом случае машины идут «на полном фарше», но вот наполнение этого «фарша» весьма разнится. Готовя свое блюдо, «кулинары» из Suzuki явно пренебрегли сервировкой, сэкономив на отделке салона. На фоне отличных сидений с приятной «замшевой» вкладкой (этим же материалом украшены двери), обтянутого кожей руля и черных глянцевых вставок «под рояльный лак» гулкий жесткий пластик передней панели смотрится более чем неуместно. Такое ощущение, словно в дорогом ресторане вам накрыли дешевый садовый столик. Приборная панель с монохромным дисплеем — из той же серии. Читается хорошо, но выглядит уж слишком «бюджетно».

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

На этом аскетичном фоне интерьерщики Nissan устроили настоящий «пир роскоши». Кожаные сиденья с перфорацией здесь действительно кожаные (по крайней мере, в той части, которая непосредственно соприкасается с седоком), а рельефный пластик торпедо не только выглядит мягким, но и является таковым на самом деле. После запуска мотора на приборной панели вспыхивает яркий цифровой орнамент шкал, а стрелки спидометра и тахометра делают приветственный взмах — такое чаще увидишь в спорткарах, а тут не самый дорогой кроссовер. Приятно. Также приятно видеть здесь цветной экран бортового компьютера и раздельный климат-контроль с воздуховодами для задних седоков — у конкурента нет ни того, ни другого.

То, что «начинка» Nissan и вкуснее, и богаче, чем у Suzuki, видно уже снаружи. Периметр «Кашкая» буквально утыкан видео камерами. Они здесь не только на задней двери, но и под зеркалами, и даже на облицовке радиатора! «Органы чувств» системы кругового обзора выдают проекцию окружающего пространства при парковке, а также позволяют увидеть, что творится впереди машины во время движения с небольшой скоростью, что может пригодиться, например, на бездорожье. Правда, здесь есть одно «но»: на экране картинка выглядит «размытой» даже при идеально чистых камерах.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Вообще, экран медиакомплекса Qashqai — настоящая боль. Что толку, что с него можно выходить в «фейсбук» (предварительно подключив смартфон с интернетом), если его разрешение ниже плинтуса? И дешевая матрица — это не вся печаль. Тоску наводит и меню системы, к разработке которого забыли привлечь дизайнера. Слава богу, что с электронной частью здесь порядок — работает система шустро и без зависаний. У Vitara экран гораздо приятнее как по оформлению меню, так и по разрешению. Глядя на сочную картинку, парковаться на Suzuki гораздо удобнее, даже несмотря на то, что камера здесь всего одна и разметка зоны парковки не динамическая, как у Nissan, а статическая.

Впрочем, для кроссовера Suzuki это Пиррова победа. Ведь Nissan еще может похвастать недоступными покупателям «Витары» системами автоматической парковки, слежения на «слепыми» зонами при перестроении, выезда из своей полосы и контроля усталости водителя. Но если все вышеперечисленное в повседневной жизни используется крайне редко или не используется вообще, то наличие подогрева лобового стекла в стране, где 2/3 территории — это вечная мерзлота, дают «Кашкаю» солидную фору перед конкурентом.

А что с вместительностью? Ведь колесная база «Кашкая» на 15 см больше, чем у «Витары», а превосходство в длине достигает 20 см! Как ни странно, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, эту разницу практически не ощущаешь. Скорее заметно, что салон у Nissan немного шире — дополнительные сантиметры (4 с небольшим) чувствуются в плечах, а вот явного превосходства в запасе места для ног задних седоков здесь нет. В чем же дело? А дело в багажнике: у Nissan он на 55 литров больше, притом что под полом здесь уместилась полноценная запаска. У Suzuki в «подполе» докатка, зато сам багажник с двойным дном — удобно для хранения мелочей.

Но если в статике о плюсах или минусах обеих моделей можно рассуждать часами, то на дороге не остается никаких сомнений, кто из них лучше. Как ни старайся, как ни выкручивай 1,6-литровый мотор Suzuki, а угнаться за 2,0-литровым Nissan ему не по силам. И ладно бы разница была только в динамике: «Кашкай» комфортнее и по подвеске, и по уровню шума в салоне. Единственное, в чем «Витара» может «уесть» конкурента, — это экономичность: за счет меньшего веса расход у нее примерно на литр ниже. И еще один козырь относится к коробке передач: в целом 6-ступенчатый автомат Suzuki ведет себя ничем не лучше вариатора Nissan, но для тех покупателей, кто к не питает любовь к бесступенчатым коробкам, его наличие — это весомый аргумент.

ПРОХОДИМЦЫ

С точки зрения проходимости конструкция задней подвески «Кашкая» не самая удачная: крепления амортизаторов расположены слишком близко к земле, что увеличивает шансы зацепиться ими за грунт, корни деревьев или камни. У «Витары» таких проблем нет, но тут другая засада — дорожный просвет всего 18,5 см.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

NISSAN QASHQAI 1 612 000 р.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Оптитронные приборы, как и цветной дисплей бортового компьютера, отлично читаются при любом освещении

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Система полного привода такая же, как у Renault Duster. В автоматическом режиме на заднюю ось перебрасывается лишь незначительная часть крутящего момента (при пробуксовке и динамичном разгоне). На тяжелом бездорожье межосевую муфту можно заблокировать принудительно

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Багажник больше, чем у «Сузуки», но при перевозке длинномеров эта разница не очевидна

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сзади у «Кашкая» имеется подлокотник с подстаканниками

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Четкость картинки с камер кругового обзора оставляет желать лучшего

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

В «топе» есть даже стеклянная крыша

Вождение

Двухлитровый «Кашкай» порадовал и динамикой, и управляемостью, но расход великоват

Салон

Качественная отделка, продуманная эргономика. Не понравился лишь экран медиацентра

Комфорт

Идет мягко даже по разбитой дороге, хорошая шумоизоляция

Безопасность

Высший балл Euro NCAP, богатый набор систем безопасности

Цена

Неплохое предложение, учитывая уровень оснащения

Средний балл

SUZUKI VITARA 1 459 000 р.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Между простором салона и вместительностью багажника создатели «Витары» выбрали первое

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сиденья с «замшевыми» вставками очень удобны

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Визуально салон выглядит отлично, но на ощупь.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сзади места немногим меньше, чем в «Кашкае»

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Кто еще из одноклассников может похвастать таким огромным люком?

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Suzuki предлагает больше вариантов настройки полного привода, чем Nissan

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Вождение

Мотора не хватает для динамичной езды, зато управляется «Витара» хорошо

Салон

На удивление просторный для своих размеров, но дешевый пластик и бюджетные решения оставляют осадок

Комфорт

Подвеска жестковата, двигатель шумноват, а багажник маловат

Безопасность

Пять «звезд» Euro NCAP, штатно есть все основные системы безопасности

Цена

За эти деньги ожидаешь большего

Средний балл

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Nissan Qashqai Suzuki Vitara
Вождение 9 баллов 8 баллов
Салон 9 баллов 8 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 10 баллов 9 баллов
Цена 8 баллов 7 баллов
Финальный рейтинг 9 баллов 8 баллов

Наш вердикт

Учитывая цену и качество продукта, новый Qashqai придется по вкусу многим российским поклонникам кроссоверов. А вот продавцам Vitara предстоит потратить немало сил, чтобы найти желающих оценить всю пикантность этого не дешевого, но по своему интересного автомобиля.

Автомобили предоставлены компаниями: Nissan Qashqai — автоцентр «Марка», Suzuki Vitara — «Сузуки Мотор Рус».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Сравнение кроссоверов Nissan Qashqai и Suzuki Vitara

Борьба между японскими автомобилями за последние годы существенно обострилась. Одни компании предлагают более доступные по цене автомобили с достойными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Другие же обеспечивают потребителей образцовой надёжностью и качеством, хотя и просят за свои творения несколько больше.

Nissan Qashqai и Suzuki Vitara

Nissan Qashqai входит в число самых продаваемых SUV в России, а также пользуется огромным спросом по всему миру. То же самое сказать про модель Vitara от компании Suzuki нельзя. Машина выглядит вполне достойно, но вот свою армию поклонников ей завоевать не удалось.

Интересно узнать, почему Vitara не входит в число наиболее востребованных авто, несмотря на все старания разработчиков и предлагаемые возможности. Для этого модель стоит сопоставить с бестселлером в лице Nissan Qashqai. Возможно, не всё так однозначно, и многие предпочтут взять Vitara, а не Qashqai.

Основные сведения

Nissan Qashqai предлагается на российском рынке с полным и передним приводом. Относится к категории компактных городских кроссоверов, о чём говорят соответствующие стандарту габаритные размеры.

Актуальным является рестайлинговый вариант Qashqai второго поколения. Официальная премьера состоялась в марте 2017 года и проходила в Женеве. Именно он впервые был построен на новой модульной платформе от японской компании Nissan CMF, что расшифровывается как Common Module Family. SUV получил независимую подвеску на стойках МакФерсон впереди со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также многорычажную систему сзади.

Габариты у Qashqai следующие:

  • длина 4377 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • дорожный просвет 200 мм.;
  • снаряжённая масса от 1373 до 1528 мм.

Модель полностью вписывается в стандарты компактного кроссовера, предлагая довольно вместительный багажный отсек и просторный салон.

Suzuki Vitara позиционируется как субкомпактный городской кроссовер, который имеет также передний полный привод. Vitara пришла на смену модели под названием Grand Vitara. Официально Grand Vitara уже не существует и не выпускается. Когда публикуются материалы с заявлениями о том, что в России продаётся новая Grand Vitara, на деле это просто Vitara.

Новинку построили на базе концептуального автомобиля i-V4, представленного в 2013 году. Сама же Vitara нового поколения дебютировала в 2014 году. В июле 2018 года произошёл плановый рестайлинг, который отразился на внешности, салоне и технических характеристиках. Для многих стран мира предложили новый базовый двигатель объёмом 1,0 литра, заменивший прежний атмосферник на 1,6 л. Увы, этот мотор для России не предусмотрен. Продажи новой Vitara стартовали лишь в начале 2019 года.

Новая Vitara построена на одинаковой платформе с новым поколением Suzuki SX4. Применение лёгкой тележки и высокопрочных сталей позволило существенно снизить массу конструкции, сохранив высокий уровень надёжности.

Габаритные размеры у Vitara следующие:

  • длина 4175 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1610 мм.;
  • колёсная база 2500 мм.;
  • клиренс 185 мм.;
  • снаряжённая масса от 1075 до 1235 кг.

Именно на основе таких исходных данных будет проводиться сравнение между Suzuki Vitara и Nissan Qashqai, доступных у официальных дилеров в России.

Что выбрать Nissan Qashqai и Suzuki Vitara

Экстерьер

Несмотря на смену поколений и рестайлинг, Qashqai сумел выгодно сохранить узнаваемый облик, знакомый ещё по первой генерации модели. Зато машина стала динамичнее, спортивнее и стремительнее.

Сразу после дебюта существенно поменялось отношение к модели со стороны молодой аудитории водителей, которых очень заинтересовал внешний вид нового японского кроссовера от Nissan. Действительно современный и соответствующий мировым тенденциям.

Новый Suzuki Vitara оказался намного симпатичнее своего предшественника, вовсе не скучным. Модный, стильный и современный. Если присмотреться, можно увидеть некоторые черты, знакомые по модели Evoque от Range Rover. Хотя ни о каком копировании здесь речи не идёт. Vitara выглядит поджаро, динамично и харизматично. Хорошим решением со стороны Suzuki стала возможность выбора компоновки двухцветного кузова. Несмотря на отношение к категории субкомпактных кроссоверов, выглядит авто как полноценный SUV.

Интерьер

Внутри Suzuki Vitara вы не найдёте ничего изысканного и ультрасовременного. Да, салон получился довольно актуальным для нынешних автомобилей, симпатичным и местами сдержанным. Зато уровень эргономики тут образцовый.

Салон Suzuki Vitara

Салон Suzuki Vitara

В центре может разместиться 7-дюймовый мультимедийный дисплей, продуманная центральная консоль с выделенным блоком под управление климатом. Руль мультифункциональный, за ним скрывается симпатичная приборная панель, небольшой дисплей бортового компьютера.

Роскоши здесь нет, но и дешёвым салон Vitara точно не выглядит. Большая заслуга здесь в том, что разработчики использовали качественные материалы и приятный пластик.

Передние кресла получили удобный профиль, но боковая поддержка явно недостаточно выраженная. Задний диван плоский, центрального подлокотника нет, зато 3 взрослых пассажиров смогут тут сесть с завидным комфортом.

Qashqai предлагает насладиться балансом между высококачественными материалами и завидной эргономикой. Абсолютно европейские решения в интерьере позволили Qashqai получить ещё несколько баллов в копилку.

Салон Nissan Qashqai

Салон Nissan Qashqai

В обоих случаях определённые недоработки есть. Но присутствуют и свои положительные моменты. Интерьер в кроссоверах красивый и продуманный. Но начинка Qashqai богаче и местами качественнее. Салон в дорогих комплектациях Qashqai преображается до неузнаваемости, если сравнивать с базовым оснащением. А база и топ у Vitara не имеют столь существенных и заметных отличий. Vitara проще, но всё же достойно представляет класс субкомпактных кроссоверов.

Qashqai по габаритам больше, и относится к компактным кроссоверам, в то время как Vitara является субкомпактным SUV, предлагая при этом достойный уровень комфорта для передних и задних пассажиров. Да, для этого пришлось пойти на определённые жертвы, но при прочих равных, по комфорту и вместительности преимущество стоит отдать Vitara.

Багажный отсек

Второе поколение Nissan Qashqai имеет в походном состоянии багажник объёмом 430 литров. При этом есть ниша под полноценное запасное колесо, то есть за счёт докатки японцы не пытались выиграть дополнительный объём.

Сложив задний ряд и получив практически идеально ровный пол, багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Говоря о жертвах ради вместительного салона, речь шла именно о багажнике. В Suzuki решили дать больше пространства пассажирам, но сэкономить на багажном отсеке. В итоге получилось лишь 375 литров пространства в походном положении. Опуская задние кресла, получается довольно ровная площадка, и объём увеличивается до 1120 литров. При этом под нишей пола располагается докатка.

Можно было сказать, что преимущество на стороне Qashqai. Но не забывайте, у кроссоверов разные габариты. Было бы странно увидеть больший багажник у Vitara при таких показателях. А также Vitara сумела навязать конкуренцию по пространству в салоне, немного пожертвовав вместительности багажного отсека. Решение правильное и логичное.

Моторы, коробки передач и их характеристики

Крайне актуальным и важным для потребителей будет сравнение автомобилей Nissan Qashqai и Suzuki Vitara по их техническим характеристикам, динамике и расходу топлива.

Если раньше для российского рынка предлагалось 3 двигателя, включая один турбодизель, то в рестайлинговой версии Nissan Qashqai 2019 года из этого дизель был вычеркнут. По каким именно причинам, сказать сложно, поскольку дизель был довольно тяговитым и экономичным.

В итоге Nissan Qashqai остался только с 2 моторами.

  1. Базовым считается турбированный бензиновый агрегат на 1,2 литра с отдачей 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии выступает 6МКПП или вариатор. В зависимости от коробки, динамика составляет от 10,9 до 12,9 секунд с нуля до сотни. Максималка соответственно 173 и 185 километров в час для вариатора и механики. В городе расход варьируется от 6,6 до 7,8 литров. На трассе он падает до 5,3 литров, что в среднем даёт 5,6-6,2 л. на 100 км.
  2. Топовым оказался бензиновый атмосферный двигатель на 2,0 литра со 144 лошадиными силами под капотом и 200 Нм. Также идёт с механикой и вариатором. Но при выборе вариатора доступен полный привод. Разгон составляет 9,9 секунд с 0 до 100 км/час на механике и 10,1-10,5 сек на вариаторе в зависимости от полного или переднего привода. В среднем на таком моторе расход составляет от 6,9 до 7,7 литров на 100 км. пути.

Nissan Qashqai на трассе

Если вы не знаете, что выбрать, когда предлагается Nissan Qashqai и новая Suzuki Vitara, стоит сравнить кроссоверы по их техническим параметрам.

Ситуация с Vitara похожа на Qashqai, поскольку здесь также идёт 2 бензиновых мотора, доступных на российском рынке.

  1. Базовым ДВС для России считается 1,6-литровый атмосферный агрегат на 4 цилиндра. Он выдаёт 120 лошадиных сил и 151 Нм крутящего момента.
  2. Топовым оказался четырёхцилиндровый двигатель на 1,4 литра с турбонагнетателем, но с увеличенным до 140 количеством лошадиных сил. Крутящий момент здесь 220 Нм.

Под оба двигателя предлагается альтернативная автоматическая коробка передач на 6 ступеней, но базовой в обоих случаях идёт механическая 5-ступенчатая коробка.

По умолчанию Suzuki Vitara имеет передний привод, а привод на все 4 колеса доступен в качестве опции.

Suzuki Vitara на трассе

Разгон с места до 100 км/час занимает от 9,5 до 13 секунд, в зависимости от мотора и используемой коробки. Лучшая динамика у 140-сильного двигателя на МКПП. Худшая у базового мотора с АКПП. Максимальная скорость составляет от 180 до 200 километров в час.

Показатели по расходу топлива довольно неплохие. В смешанном цикле, если отталкиваться от паспортных данных, Suzuki Vitara потребляет от 5,8 до 6,3 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути.

Ни один из автомобилей не имеет существенного перевеса по техническим характеристикам. Разочаровывает лишь тот факт, что Qashqai доступен с полным приводом лишь в сочетании с вариаторной коробкой, которая объективно лишает машину дополнительных возможностей, не позволяя в полной мере раскрыть весь потенциал.

Проходимость и управляемость

По проходимости машины во многом равны. Хотя небольшой перевес у Suzuki Vitara есть, несмотря на то, что Qashqai имеет клиренс 200 мм. против 185 мм.

Проблема Qashqai в особенностях конструкции задней подвески. Из-за креплений амортизаторов, которые оказались близко к земле, шансы зацепиться на грунт значительно возрастают. Vitara подобных проблем лишена, при этом спокойно проходит те же участки, что и Qashqai, при своих 185 мм дорожного просвета.

Управление Qashqai мягкое, послушное. В городе ведёт себя превосходно, но по бездорожью на нём точно ездить активно не стоит. Не того класса автомобиль.

В случае с Vitara ощущается некоторая нехватка динамики, но зато управление образцовое. 185 мм. клиренса не мешают демонстрировать хорошие показатели проходимости. Полный привод получил больший диапазон настроек, благодаря чему в условиях бездорожья показывает лучший результат в сравнении с конкурентом.

Комплектации и цены

Nissan Qashqai после рестайлинга хоть и утратил один мотор из списка, но сохранил 10 вариантов комплектаций, от XE до LE Top. Ценник стартует от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Топовая версия будет стоить в лучшем случае 1,9 миллиона рублей. Если хотите получить полный привод с вариаторной коробкой и двигателем объёмом 2,0 литра, готовьте 2 миллиона минимум.

В базовой комплектации Nissan Qashqai можно увидеть:

  • 6 подушек безопасности;
  • ГЛОНАСС;
  • ABS, ESP, EBD;
  • помощник для подъёма в гору;
  • все электростеклоподъёмники;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • 16-дюймовые стальные диски; ;
  • круиз контроль;
  • кожаный руль и пр.

В топе появляется двухзонный климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные диски, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, системы слежения за слепыми зонами и ещё множество различных фишек.

Выбор комплектаций для Suzuki Vitara намного скромнее. Их всего три.

В базовую версию входит мотор на 1,6 литра, механическая коробка и передний привод. Цена стартует от 1,2 миллиона рублей. Если хотите автомат, готовьте ещё плюс 100 тысяч рублей. В базе идёт:

  • набор из 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • передние стеклоподъёмники;
  • ESP, EBD, ABS;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема на 4 колонки;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов.

Учитывая стартовый ценник, за такой набор оборудования придётся отдать довольно много, если учесть, что за почти те же деньги может предложить Nissan Qashqai.

Версия с полным приводом, младшим мотором и механической коробкой начинает от 1,5 миллиона рублей. Та же комплектация, но с АКПП стоит минимум 1,54 млн. Топовая модификация с передним приводом стоит от 1,62 млн., а на полном приводе не меньше 1,73 млн.

В максимальной комплектации покупатель получит сенсорный мультимедийный центр, цветной бортовой компьютер, противотуманки, камеру заднего вида, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, передний и задний парктроник. Плюс ещё присутствует бесключевой доступ, комбинированная обивка для салона, датчики дождя и света, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

Топ комплектация Vitara выглядит даже менее привлекательно, чем средний вариант оснащения Qashqai. Suzuki словно застряли в прошлом, и предлагают слишком мало современных опций, а некоторое оборудование до сих пор считают привилегией исключительно самых дорогих версий. Хотя многие ведущие автогиганты уже давно многое из топ-оснащения Suzuki предлагают в базовой комплектации. В наше время действительно странно отдавать за машину более 1,4 миллиона рублей, не получив при этом даже полный набор электростеклоподъёмников.

Подводя итоги

Теперь можно попытаться сказать, что лучше, если выбирать между двумя японскими кроссоверами Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Несмотря на отношение к категории компактных и субкомпактных SUV, их сравнение довольно объективное и справедливое.

Наверное, в вопросе комплектации и подхода к оснащению автомобиля и заключается главная проблема компании Suzuki. Причём она наблюдается не только в случае с новой Vitara. Подобный принцип применяется в отношении всех выпускаемых моделей. Suzuki Vitara машина довольно качественная, надёжная, имеет неплохие характеристики. Но салон на фоне конкурентов кажется бедным, базовая комплектация вообще отдельный разговор. На фоне Qashqai продукт Suzuki меркнет.

Да, найдутся свои поклонники и покупатели Vitara. Но объективно машина стоит дороже, но совершенно не превосходит при этом конкурентов. Qashqai интереснее, привлекательнее и более щедрый. Если Suzuki изменит свою политику ценообразования и оснащения, у Vitara есть все шансы занять достойное место в сегменте компактных и субкомпактных SUV. В нынешней ситуации Qashqai очевидно привлекательнее Vitara.

Выбор между Nissan Qashqai и Suzuki Vitara


Одного взгляда, например, на Suzuki Vitara S достаточно, чтобы оценить элегантные красные тона и полутона в интерьере. Плюс турбомотор. Но и Nissan Qashqai, лидер в классе В+, не уступает дерзкому новичку. Тем не менее, есть отличия между Nissan Qashqai и Suzuki Vitara.

Vitara или Qashqai

Сузуки Витара vs Ниссан Кашкай

Можно начинать тест с того, что Nissan Qashqai и Suzuki Vitara – по «национальности» японцы. Только сборка первого в России. А Suzuki собирает Венгрия. И для кого-то это уже показатель: до сих пор доверия больше к зарубежному производителю, а в случае с Сузуки каких производителей два: один в Азии, другой в центре Европы.

Сравнение стоит начать с истории. Название Nissan Qashqai может удивить: так называется немногочисленная народность, занимающая небольшую территорию в центральном Иране. Сегодня кроссоверов – тезок этой народности выпущено свыше двух миллионов, а это значит, что автомобилей почти в два раза больше, чем всех коренных кашкаев.

Еще один факт: Ниссан – это часть мощного концерна. Производится на новой модульной платформе CMF-CD, которую уже используют модели Меган, Икс-Трейл и еще шесть, а вскоре добавятся еще восемь.

У Vitara другая история. Сузуки считается независимой маркой. Но трудно представить, как сложилась бы судьба автомобиля, если бы не индийское подразделение Maruti Suzuki. Редкая сегодня платформа (спереди и сзади) была позаимствована у новой SX4.

Родословная турбомотора 1,4 начинается в 90-х прошлого века. Казалось бы, никакой Сузуки не конкурент. Но тут свое слово сказали габариты, динамика и стоимость. И Сузуки, не спеша, отвоевывает первенство. Пока что отвоевывает, а чем закончится поединок, предсказать специалисты не берутся.

Как сравнивать, на что ориентироваться

На отечественном рынке Nissan Qashqai – это кроссовер с полным и передним приводом. С ролью компактного городского автомобиля успешно справляется: у него соответствующие стандарту габариты. Все популярнее становится Qashqai второго поколения – это рестайлинговый вариант. Его появление состоялось в марте 2017 года в Женеве.

ниссан кашкай сузуки витара

Автомобиль создан на новой модульной платформе от японской компании Nissan CMF, что расшифровывается как Common Module Family. Следует отметить, что у SUV независимая подвеска на стойках МакФерсон впереди с поперечной стабилизаторной устойчивостью. Сзади – многорычажная система. Что касается габаритов, они таковы:

  • длина 4377 мм;
  • колёсная база 2646 мм;
  • ширина 1806 мм;
  • высота 1590 мм;
  • дорожный просвет 200 мм;
  • снаряжённая масса от 1373 до 1528 мм.

Эта модель отлично вписывается в стандарты, присущие компактному кроссоверу. К тому же тут просторный салон и вполне вместительный багажник.

Чем отвечает Suzuki Vitara? Этот автомобиль также с передним полным приводом. Модель позиционируется как кроссовер городской субкомпактный, сменивший Grand Vitara, которая сегодня не производится.

кашкай или витара

Для новой Vitara используется такая же платформа, как и в модели нового поколения Suzuki SX4. Здесь легкая тележка и высокопрочная сталь, что дало возможность значительно понизить массу всей конструкции. Но на уровень надежности это не повлияло.

А вот и габариты Vitara:

  • длина 4175 мм;
  • ширина 1775 мм;
  • высота 1610 мм;
  • колёсная база 2500 мм;
  • клиренс 185 мм;
  • снаряжённая масса от 1075 до 1235 кг.

На основании этих данных уже можно сравнивать два автомобиля и выбирать. Оба они доступны у официальных дилеров.

Тестирование экстерьеров Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Это не прошло незамеченным в молодежной аудитории: молодые водители сразу приняли внешний облик нового японца – кроссовера от Nissan. Сегодня никто уже не оспаривает что авто соответствует мировым тенденциям и может служить примером современной машины.

Точки зрения экстерьера и новый Сузуки Витара стал гораздо привлекательнее своих предшественников. Эту модель разу назвали не скучной, стильной и модной. Тут сохранились некоторые штрихи, возвращающие к Evoque от Range Rover.

сузуки витара или кашкай

Но в плагиате или копировании речь не идет: Vitara динамична, с харизмой. Находкой стала и компоновка кузова в двух цветах – это не так традиционно банально, это «автомобильный оптимизм». Официальный статус этого кроссовера – субкомпактный. Но разработчикам и производителям удалось сделать блик автомобиля как полноценный SUV.

Салоны Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

С каким бы вниманием потенциальные владельцы этих автомобилей не анализировали технические характеристики, начинка салона и его дизайн никогда не будет пропущены. Что собой представляет Qashqai внутри? Первое, что ощущается – уют. Так воспринимаются сидения из белой кожи и стеклянная крыша. Они придают больше воздуха и света.

А комфорт усиливают модификаторы вентиляции. Их «загнали» в подстаканники, и теперь можно зимой пить подогретыми чай и кофе, а зимой – охлажденные напитки. И только потом становятся видны торчащие разъемы USB и AUX или дешево смотрящуюся серебрянку на руле, в спицах.

Не совсем удачно получилось с пультом управления бортовым компьютером и громкостью. Кнопки плохо различаются, на ощупь еще хуже, потому надо быть готовым к упражнению по развитию в пальцах гибкости.

Тут с Витарой получше – кнопки, расположенные на руле, сразу можно найти на ощупь. Правда, правая спица по аналогии с Кашкай, находится в оккупации круиз-контроля. Если авто для города, без этой начинки можно обойтись.

Надо отметить еще плотные, спортивные сидения и обрамленный перфорированной кожей в форме лепестков переключатель передач: они создают задиристый облик кроссовера. Откровенный «минус» Suzuki – малоэстетичные разбросанные по салону вкрапление красных элементов.

Если говорить о мультимедиа, тут практически полный порядок. Разве что сенсорный ползунок громкости и некачественная картинка с камеры заднего вида явно из прошлого.

Подведя черту тестирования, хотя и не полного, вывод: Кашкай более стильный.

С точки зрения транспортировки грузов

Тест на объем багажников: у Ниссана 430 л, Витара проигрывает – 375 л. Но у последней меньше высота погрузки на 56 мм. В реальности же привлекательнее Qashqai: людям высоко роста удобнее справляться с размещением груза, равно как и с его изъятием, в Ниссане – если задняя дверь открыта, два метра воздуха обеспечены.

кашкай или гранд витара

Есть проблемы и у одно, и у другого кроссовера с транспортировкой грузов. Тут предусмотрены крючки для пакетов, но они практически бесполезны. Преимущество Витары – розетка (12 вольт) плюс комфорт при закрытии, т.к. пальцы, что невозможно в Кашкае, быстро находят внутреннюю ручку и не скользят. Если оценивать с точки зрения пригодности к долгим путешествиям, Ниссан лучше: он имеет полноценную запаску.

Подводя итог

Полного аудита в сравнительно короткой статья не могло получиться по определению. Восполнить пробелы всегда можно на сайте. Но промолчать о том, что за капотом у этих кроссоверов-конкурентов нельзя.

Итак, характеристики двигателей.

Кашкай достигает сотню км за 8,9 сек. Его максимальная скорость солидная для пятидверника: 200 км/ч. Расход топлива в черте города 7,4 л – и это неплохой вариант экономии. Подвески: передняя ось – пружинная независимая, задняя – пружинная полунезависимая. Плюс дисковые тормоза.

Витара откровенно отстает: скоростной потолок 180 км\ч, длительное, 11,5сек. — время разгона до ста километров. Зато расход топлива значительно меньше. В городе 7,1 л, в смешанном цикле и за городом до 6 л. Подвески и тормоза у обоих кроссорверов аналогичны.

В принципе, можно сказать, что в поединке между Нисаном и Сузуки тестируемых моделей счет практически равный. Ну, а выбирать все равно придется.

Читайте также: