Ремонт сидения volvo c30

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт сидений

Привет товарищи вольвоводы!))) Когда покупал машину, первым делом бросились в глаза потрескавшиеся боковинки передних сидений и мало того их уже кто то пытался ремонтировать и получилось это колхозно и ваще не под дизайн обшивки хоть и брали материал со спинок сидений, ну а донорские чехлы или сидения с чехлами за баснословные деньги покупать даже и не было мысли! И так друзья, сидя дома 4 день на карантине и сходя сума от скуки решился я наконец отремонтировать обе передние сидульки, а как это было и что и как получилось читайте далее!
Снимать сидение полностью я не стал, обшивки снялись и так без проблем, но удивило то что обшивка крепится к сидению не кольцами как обычно у всех а на защелках

если захотите заняться снятием то проблем у вас не возникнет, наличие под рукой плоской отвертки решает все!
Приступим!
Снял обшивки и притащил домой

Аккуратно начинаем выпарывать элементы распуская швы

Далее распрямляя раскладываем старые части обшивки на материал (в моем случае это была автомобильная экокожа с тиснением Nappa чёрного цвета, что имелось так сказать) и обводим по контуру

Вырезаем, и обращаем внимание на угловатые мелкие вырезки, это метки по которым потом буду ориентироваться при сшивании деталей.

Далее в качестве подложки я использовал поролон на сетке толщиной 5мм как и на старых частях. Приклеивал поролон к экокоже на клей спрей в баллончике наносив его на обе поверхности!

Получили готовые части для сшивания

Далее сшиваем совмещая метки

Получили две готовые заготовки боковинок с отстрочкой

Далее начинаем вшивать и пришивать заменяемые элементы, и это блин такое дрочево оказалось, проще было не выпарывать а распороть и сшить заново по меткам, но мы не ищем легких путей!

Элементы пришиты на свои места, и теперь нужно ещё пришить палочки которые защелкиваются в клипсы сидения!
И вот все пришито и прошито декоративной строчкой и готово к установке!

Сшивал элементы и делал декоративную строчку нитками Gutermann terra 40

И вот одна обшивка установлена на пассажирское сидение, водительское точно такое же! Смотрится вроде бы не плохо! Ранее таким делом не занимался нигде и никогда, делал впервые! Жопа стерпит разницу цвета))))

Всем спасибо кто дочитал и поплевался на разность оттенков )))) я доволен результатом и собой что смелости хватило этим заняться!

Перетяжка сидений Volvo C30

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Вольво C30 в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Volvo C30. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Вольво C30

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Volvo C30 СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Замена ремонт сидения вольво


Въезд осуществляется со стороны МЦК «Зорге». Смотрите карту ниже.

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Работнки Лана Авто


Гарантия на
работы 1 год

Лет опыта


лучший сервис
volvo в Москве и МО

оригинальные запчасти

Особенности сидений в Вольво

Задние сидения вольво расположены немного выше, чем передние. Это сделано для того, чтобы не только взрослые, но и дети могли смотреть вперед на дорогу, и наслаждались прекрасными видами.

Когда происходит разборка вольво сидение складывается, чтобы габаритный груз удобно вместился в автомобиль.
Передние сиденья на вольво очень комфортны и удобны, тело в них не устает даже в длительных поездках. Можно с легкостью отрегулировать сидение под рост водителя и пассажира.
Электропривод сидений вольво дает возможность пассажирам изменить положение кресла. Оно может подняться или опуститься. Также кресло можно выдвинуть вперед, либо наоборот отодвинуть подальше назад.

Также сидение может изменять градус наклона, как спинки, так и переднего края подушки сидения. На сиденье водителя вольво и переднее пассажирское сидение установлена защита от перегрузок. Она начинает срабатывать, если сидение чувствует большую перегрузку.

Также передние сиденья вольво снабжены электронной защитой для поясницы. Ее можно как увеличивать, так и уменьшать.

Задние сиденья автомобиля, как и передние, снабжены функцией памяти запоминания настроек.

Ремонт сидений вольво

На автомобиле вольво ремонт сидений производить нужно в мастерских, где опытные специалисты на начальном этапе ремонта специальными реагентами почистят их. Затем определяется поврежденный участок и заполняется специальным составом, который подходит именно вашему материалу. После ремонтных работ ваше автомобильное кресло будет выглядеть как новое.

Замена сидения вольво производится в том случае, если кресло совсем пришло в негодность или полностью вышли из строя крепления и механизмы. Если вы горите желанием новые сидения вольво купить, то в таком случае необходимо обратиться в магазин - салон Volvo, где вам предложат новые усовершенствованные модели разных цветов и материалов.

У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис?
заполните форму ниже

Контакты

СХЕМА ПРОЕЗДА

При нажатии откроется приложение

Map Лана Авто
посмотреть
на яндекс картах Map Лана Авто
посмотреть
на Google картах

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

  • 1 Резюме
  • 2 Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS

    Резюме

    В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

    Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

    Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?


    Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

    Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

    Общие причины

    Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей


    Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

    Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

    Комбинация приборов/DIM


    Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

    Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

    Предыдущая авария

    Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

    Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

    Разряженная батарея | Прыжок Старт


    Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Датчик веса пассажира (OWS)


    Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

    Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

    Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

    пряжка ремня безопасности


    Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

    Модуль SRS

    Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

    Блок SIPS

    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

    Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Подключите ваш сканер Volvo.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
    5. Выберите блоки управления.
    6. Выберите Блок управления SRS .
    7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
    8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

    Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

    Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Коды подушек безопасности Volvo

    Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

    Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

    • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
    • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
    • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
    • SRS-010F Блок управления
    • SRS-010D Блок управления
    • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
    • SRS-0220 CAN сигнал
    • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
    • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
    • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
    • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
    • SRS-DD00 Модуль управления связью

    Дополнительные ресурсы

    1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
    2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

    Показать похожие теги

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером


    Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

    Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.


    Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

    К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

    Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

    В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

    Конструкция

    Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

    Двигатели

    R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

    R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

    1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

    R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

    R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

    R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.


    Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

    Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л - также разработанные PSA.

    Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

    Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

    К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

    Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг - отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

    Еще одно слабое место шведских моторов - муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

    Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат - загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

    Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

    После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

    1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

    Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

    Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

    Трансмиссия

    Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

    Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем - необходимо менять уплотнение блока сцепления.

    Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

    Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля - около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

    Ходовая

    Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

    После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

    Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

    Типичные неисправности


    Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

    От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

    Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

    Эксплуатационные расходы и запасные части

    Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

    С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

    Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.


    Ситуация на рынке

    В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

    Стоит ли?

    С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

    Замена переднего сиденья в сборе

    Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.

    Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

    Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

    Блокировка подушки безопасности системы SIPS (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

    Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 - защитные крышки; 2 - ремень безопасности

    Снятие сиденья (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

    Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

    Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

    - заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

    - снимите ремень безопасности;

    - сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

    - отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

    - выверните передний болт;

    - при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

    - выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

    При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88.

    Установку направляющей салазок производите следующим образом:

    - переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

    - подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

    - поставьте задний болт;

    - сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

    - затяните болт моментом 15 Н·м;

    - поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

    - поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

    - поставьте отпирающую скобу (сожмите);

    - при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

    - разблокируйте надувную подушку системы SIPS.

    Видео про "Замена переднего сиденья в сборе" для Volvo S40

    Ремонт авто вольво. Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов) Замена подушек безопасности

    Volvo C30: Докатились!


    В переводе с латинского «volvo» обозначает «я качусь». Тогда «Volvo C30» можно расшифровать как «я качусь в гольф-класс».

    Volvo C30

    Купе C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили «золотой руль» в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде.

    Его покупатели молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники — дизайн для них a priori. «Когда же дело доходит до автомобиля, – уверены в Volvo, – эти люди остановят свой выбор на Volvo C30».

    Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.

    С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.

    С30 – уже не первая попытка шведов войти в гольф-класс с автомобилем, напоминающим хэтчбек.

    Даже журналисты, характеризуя шведский компакт, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: «Volvo C30»…

    Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких… Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.

    Моде на тонкие сигареты и мобильные телефоны свойственно передаваться автомобильным интерьерам: центральная консоль С30 шириной в два пальца

    С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга

    Впрочем, меня, как водителя, комфорт на заднем сиденье волнует меньше всего. Другое дело, что постоянно находится в руках, ногах, за спиной и перед глазами. Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. «Парящая» центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.

    Сам статус «спортивного» руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше (у SAAB, кстати, схожая ситуация с рулевым колесом: шведский синдром?). Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.

    Способ доступа в багажник стал решающим фактором в самоопределении С30: не хэтчбек, а спорткупе!

    Передняя и задняя части кузова сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенно много шведы уделяют внимание лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.

    Пульт управления светом расположен как у “немцев“: слева, под диффузором отопителя. Рядом кнопка открывания лючка бензобака

    Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля

    У тех, кто предпочитает С30, со вкусом все в порядке

    Но подвеска не так скоро заставила обратить на себя внимание: работает – и ладно. А вот псевдоспортивная баранка удивила неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и автомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается «ватная» педаль газа, затрудняющая управление двигателем.

    Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул «драйверский»: он не агрегатируется с механической КПП. В компанию к нему идет только пятиступенчатый «автомат» Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все «автоматы», скрадывает часть потенциала двигателя.

    Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, «вниз» спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при «кик-дауне» и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться «вниз». Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, ото-двинуть момент переключения немного дальше стандартных 6 000 об/мин.

    Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный автомобиль!

    Cложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри

    Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником

    Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный автомобиль! И, при всем при этом, он подается еще и как недорогой. Хотя нет: от последнего утверждения лучше воздержаться. Во-первых, определение «недорогой» может задеть самолюбие «премиумной» шведской марки, а во-вторых, наша тестовая версия (отметим, не самая топовая) стоила – Бог ты мой! – более $45 000. Как тут говорить о «бюджете»?!

    C30 2012

    В данном случае, сход-развал на Вольво С30 выполняется после ремонта рулевой рейки. Владелец автомобиля какое-то время ездил на нем, несмотря на то, что в движении руль был значительно смещен в сторону.

    Сход-развал Volvo C30 - 1

    Перед измерением сход-развала необходимо убедиться что подвеска находится в исправном состоянии, давление в шинах (на одной оси) одинаково и в автомобиле отсутствуют тяжелые предметы, которые могут повлиять на результат измерения. После выполнения описанных выше процедур на колесные диски устанавливаются измерительные мишени и блок камеры.

    Сход-развал Volvo C30 - 2

    Далее автомобиль прокатывается назад и вперед на четверть оборота колеса. Это так называемая процедура компенсации биения колес, которая служит для учета стендом погрешностей, связанных с кривизной колесных дисков и неплотного прилегания захватов измерительных мишеней.

    Сход-развал Volvo C30 - 3

    Измерение завершено и мы видим окончательный результат (при прямо выставленном руле). Все не так уж плохо. Можно приступать непосредственно к регулировке.

    Сход-развал Volvo C30 - 4

    Сзади, на данном автомобиле регулируется только схождение (1). В нашем случае, несмотря на то, что оно находится в красной зоне, отклонения вполне допустимы, чтобы сэкономить денег владельцу и ограничиться исключительно регулировкой переднего схождения.

    Сход-развал Volvo C30 - 5

    Переднее схождение регулируется по стандартной схеме путем изменения длины рулевых тяг, для чего необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать их из рулевого наконечника (следя за тем, чтобы пыльник на тяге не свернулся). Регулировка развала и кастора на данной модели не предусмотрена.

    Сход-развал Volvo C30 - 6

    После повторного измерения углов развал-схождения мы видим окончательный результат. Теперь можно снять измерительные адаптеры, распечатать отчет и отдать машину клиенту.

    Volvo C30: Докатились!


    В переводе с латинского «volvo» обозначает «я качусь». Тогда «Volvo C30» можно расшифровать как «я качусь в гольф-класс».

    Volvo C30

    Купе C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили «золотой руль» в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде.

    Его покупатели молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники — дизайн для них a priori. «Когда же дело доходит до автомобиля, – уверены в Volvo, – эти люди остановят свой выбор на Volvo C30».

    Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.

    С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.

    С30 – уже не первая попытка шведов войти в гольф-класс с автомобилем, напоминающим хэтчбек.

    Даже журналисты, характеризуя шведский компакт, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: «Volvo C30»…

    Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких… Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.

    Моде на тонкие сигареты и мобильные телефоны свойственно передаваться автомобильным интерьерам: центральная консоль С30 шириной в два пальца

    С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга

    Впрочем, меня, как водителя, комфорт на заднем сиденье волнует меньше всего. Другое дело, что постоянно находится в руках, ногах, за спиной и перед глазами. Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. «Парящая» центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.

    Сам статус «спортивного» руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше (у SAAB, кстати, схожая ситуация с рулевым колесом: шведский синдром?). Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.

    Способ доступа в багажник стал решающим фактором в самоопределении С30: не хэтчбек, а спорткупе!

    Передняя и задняя части кузова сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенно много шведы уделяют внимание лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.

    Пульт управления светом расположен как у “немцев“: слева, под диффузором отопителя. Рядом кнопка открывания лючка бензобака

    Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля

    У тех, кто предпочитает С30, со вкусом все в порядке

    Но подвеска не так скоро заставила обратить на себя внимание: работает – и ладно. А вот псевдоспортивная баранка удивила неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и автомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается «ватная» педаль газа, затрудняющая управление двигателем.

    Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул «драйверский»: он не агрегатируется с механической КПП. В компанию к нему идет только пятиступенчатый «автомат» Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все «автоматы», скрадывает часть потенциала двигателя.

    Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, «вниз» спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при «кик-дауне» и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться «вниз». Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, ото-двинуть момент переключения немного дальше стандартных 6 000 об/мин.

    Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный автомобиль!

    Cложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри

    Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником

    Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный автомобиль! И, при всем при этом, он подается еще и как недорогой. Хотя нет: от последнего утверждения лучше воздержаться. Во-первых, определение «недорогой» может задеть самолюбие «премиумной» шведской марки, а во-вторых, наша тестовая версия (отметим, не самая топовая) стоила – Бог ты мой! – более $45 000. Как тут говорить о «бюджете»?!

    Читайте также: