Ремонт системы охлаждения audi

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт системы охлаждения Audi (Ауди)


«Racing Service» - один из лучших автосервисов Санкт-Петербурга, наши специалисты быстро установят и ликвидируют любую проблему в системе охлаждения, а если потребуется заменят неисправную деталь.

Стоимость наших услуг состоит из цены детали, работы и срочности. Если водителю требуется сделать все сию же минуту, мы пойдем навстречу, но за отдельную плату.

Наиболее часто встречающиеся признаки проблем системы охлаждения

Статистика утверждает, что неполадки в системе охлаждения стоят на четвертом месте среди причин обращения в автосервисы. И это закономерно система охлаждения нынешних автомашин крайне сложна. Поэтому если вы заметите одно или несколько из изложенных ниже проявлений, советуем не мешкая обратиться к автомеханику.

  1. Перегрев двигателя. Вам требуются чистка или ремонт радиатора охлаждения Audi (Ауди). В то же время, причиной может быть нехватка тосола, так что, перед тем как паниковать, загляните в бачок.
  2. Охлаждающая жидкость закипела. Причин огромное количество: от закончившейся жидкости в бачке, до поломки помпы водяного насоса. В первом случае пополнить количество охладителя, во втором понадобится ремонт помпы Audi (Ауди). Если же дело не в помпе, стоит обратить внимание на радиатор. В при самом плохом раскладе может понадобиться замена радиатора охлаждения Audi (Ауди).
  3. Двигатель переохлаждается. Здесь тоже может быть масса причин, но чаще всего потребуется только замена термостата Audi (Ауди).
  4. Тосол вытекает. Бывает, что при длительной стоянке под транспортным средством, образуется лужица охлаждающей жидкости. Причин, опять-таки, множество, от трещин и разрывов патрубков, до проблем с насосом или нарушения герметичности радиатора. Профессионалы советуют исключить все причины и, если понадобится, настроиться на замену радиатора Audi (Ауди).
  5. Двигатель начинает перегреваться едва автомобиль начал движение. Если в бачке достаточно охлаждающей жидкости, то следует подумать о том, что понадобится замена помпы Audi (Ауди).

Почему в моей машине холодно?

Система охлаждения отвечает не только за отвод тепла от двигателя, но и за отопление машины при наступлении холодов. Нагрев салона осуществляется посредством радиатора, находящегося в салоне, в большинстве случаев под передней панелью. Когда водителю кажется, что необходимо прогреть салон, он запускает печку и антифриз отдает тепло, в секциях радиатора отопления. Если же тепло не поступает в салон, то нужно ехать на СТО для ремонта радиатора отопления Audi (Ауди).

Операция эта не простая, но если у вас есть хоть небольшой опыт в ремонте систем охлаждения автомобиля и уверенность в своих силах, то ремонт радиатора печки Audi (Ауди) будет выполнимой задачей. В большинстве случаев, приходится лудить трещины, но так бывает не всегда. К примеру, перемешав в бачке две разные охлаждающие жидкости (особенно с конфликтующими ингредиентами) можно получить, в результате смешивания, взвесь, которая просто закупорит патрубки и даже радиатор. В этом случае не исключена даже замена радиатора отопления site_by_brand:modНel. Кстати, чтобы вернуть радиатор к жизни многие рекомендуют использовать специальную автохимию, которая растворяет эти засоры. Вполне возможно, что подобные составы, могут стать альтернативой замене радиатора печки Audi (Ауди), но перед тем как их применять рекомендуем проконсультироваться с опытными автолюбителями или механиками.

Квалифицированную консультацию, а кроме этого, если понадобится, ремонт радиатора Audi (Ауди), как охлаждения, так и отопления, вы можете получить в нашем центре «Rсacing Service». Наши сотрудники с удовольствием выполнят для вас диагностику и ремонт любой сложности.


Когда появилась Audi

Основанная в 1909 году марка Audi в настоящее время включена в холдинг Volkswagen Group. Бренд создает автомобили высшего, среднего, малого классов, а также роскошные авто бизнес- и премиум-сегмента.Модельный ряд Ауди чрезвычайно широк и богат: родстеры, спорткары, универсалы, внедорожники, хэтчбеки, кабриолеты, кроссоверы.

Сегодня марка является символом качества, стиля и новейших технологий. Машины этой компании на протяжении целого столетия привлекают внимание автолюбителей большинства стран мира.

Ремонт системы охлаждения Audi (Ауди) в нашем СТО — гарантированно вдохнёт ещё одну жизнь в ваше авто.

Система охлаждения Ауди А4 1994-2000

6.0 Система охлаждения
Система охлаждения Обычно «духи воды» в Audi A4 добры к нам. Они охлаждают двигатель и обогревают салон. На них можно положиться. Но если Нептун начнет ворчать, то вам поможет эта глава.

453 original g055 1

6.1 Так происходит охлаждение
Так происходит охлаждение Водяной насос при работающем двигателе постоянно гонит охлаждающую жидкость через многочисленные каналы охлаждения двигателя и таким образом отводит теплоту, возникающую за счет сгорания в цилиндрах. Насос ускоряет поток охлаждающей жидкости с помощью лопастного колеса.

605 original g055 2

6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости Постоянный контроль Несмотря на оборудование контроля температуры и уровня охлаждающей жидкости, вы должны полагаться не только на индикатор, но и периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке в двигательном отсеке. Точно прове.

6.3 Проверка антифриза
Проверка антифриза Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости вам нужен ареометр. С его помощью измеряется удельный вес жидкости. За счет разного добавления антикоррозийных средств удельный вес отдельных видов антифриза может быть разным. Для проведения совершенно точного измерения ва.

6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
Проверка системы охлаждения на герметичность Негерметичные участки в системе охлаждения выявить легче всего, когда двигатель горячий и, соответственно, в системе охлаждения господствует рабочее давление. Поэтому для проверки водяных шлангов наденьте рабочие перчатки для того, чтобы избежать ожо.

1051 original g057

6.5 Радиатор
Радиатор Радиатор представляет собой резервуар из синтетического материала, который снабжен ребрами с правой и левой стороны. От этого коллектора охлаждающая жидкость течет по трубкам радиатора из легкого металла, которые для увеличения своей поверхности (и, следовательно, охлаждающей поверхнос.

6.6 Запорная крышка системы охлаждения
Запорная крышка системы охлаждения В системе циркуляции охлаждающей жидкости под давлением запорная крышка на расширительном бачке играет важную роль: Уплотнительная поверхность завинченной крышки крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка. Давление не может понизиться. Если .

6.7 Термостат
Термостат Упрощенно говоря, термостат предназначен для того, чтобы определять, нужно ли охлаждать жидкость в радиаторе или нет, т. е. он «принимает решение» о том, должна ли охлаждающая жидкость циркулировать по «малому» или по «большому» кругу, о чем уже говорилось в начале главы. Термостат ре.

1644 original g061 1

6.8 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Термостат Признаки Причина/последствия А. Температура поднимается медленно, эксплуатационная температура достигается позднее, недостаточный эффект на- грева Клапанная тарелка термостата заблокирована в положении «открыто» (нем. «Оffen») (например, из-за .

1773 original g062 1

6.9 Водяной насос
Водяной насос Охлаждающая жидкость с помощью водяного насоса циркулирует в замкнутом контуре. При четырехцилиндровом двигателе водяной насос располагается по ходу движения впереди слева у двигателя и приводится в действие клиновым ремнем. При шестицилиндровом двигателе водяной насос приводится .

6.10 Клиновой ремень водяного насоса
Клиновой ремень водяного насоса При шестицилиндровом двигателе привод водяного насоса обеспечивается зубчатым ремнем – тут все должно быть в порядке. По-другому дело обстоит при четырехцилиндровом двигателе: этот двигатель никогда не должен заводиться без клинового ремня и, следовательно, без п.

6.11 Различные модели вентиляторов
Различные модели вентиляторов Вентилятор радиатора – если он в достаточной степени не снабжается потоком встречного воздуха – должен сам создавать постоянный поток воздуха в пластинах радиатора. Воздух поглощает отдаваемую радиатором теплоту. Чем больше проходит воздуха через пластины, тем лучш.

2363 original g063

6.12 Вязкостный вентилятор
Вязкостный вентилятор Здесь вы видите вязкостный вентилятор (вентилятор радиатора) шестицилиндрового двигателя. Его узлы: 1 – лопасть вентилятора; 2 – ось вязкостного сцепления – при шестицилиндровом двигателе с большим крепежным болтом с шестигранной головкой; 3 – вязкостное сцепление.

2662 original g066

6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом
Вентилятор радиатора с электроприводом В Audi A4 вентилятор с электроприводом ставится только при наличии усиленного охлаждения (автоматическая коробка передач, буксировочное устройство в заводской комплектации, климатическая установка), он включается только в случае необходимости. Поэтому в ра.

6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора
Нарушения в работе вентилятора радиатора Если выходит из строя термостат или рвется клиновой ремень (только при четырехцилиндровом двигателе), неработающий вентилятор радиатора может привести к слишком большому повышению температуры охлаждающей жидкости. После того как двигатель немного остынет.

6.15 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Система охлаждения Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Стрелка индикатора температуры отклонена до предела вправо, мигает красная сигнальная лампочка 1. Только с четырехцилиндровым двигателем: клиновой ремень растянут или порвался 2. В системе ох.

Капитальный ремонт системы охлаждения, часть 0-2: устройство и список деталей системы охлаждения моторов 2.8 ACK для Audi A6 C4

Данная статья, которую вы сейчас читаете, была клонирована со статьи об устройстве системы охлаждения моторов V6. Предполагалось, что материал будет собран в одной статье, но к сожалению, добавляя недостающие фотографии шлангов, я столкнулся с ограничением в 20 фото на пост, и даже коллажи, в которые я собирал фотки меня не спасли.

Поэтому в первой статье на эту тему я оставил только перечень и описание шлангов для 12-клапанных моторов V6, объёмами 2.6 и 2.8.

В эту статью я вынес перечень и описание шлангов для одного единственного мотора ACK, 2.8 30-клапанного. Изначально я ошибся, полагая, что на семействе V6 Моторов совместимы 5 шлангов из 9. Впоследствии этот список сократился всего до 3 шлангов из 9. Остальные 6 шлангов для 12-клапанных моторов свои, для 30-клапанных — свои.

В данной статье (как и в прошлой) будет полный перечень шлангов, включая шланги которые подходят ко всем моторам V6 для Audi A6 C4.

Как обычно, описание начнется от простого к сложному.
Базовая точка отсчета всех контуров циркуляции будет водяной насос или же просто помпа.
Жирным курсивом будут выделены резиновые шланги.

1. Малый круг циркуляции и его компоненты.

1.1 Сверхмалый круг циркуляции.

В сверхмалом круге отсутствуют резиновые шланги, все идет по металлическим трубопроводам, он выделен в отдельный подраздел, исключительно для наглядности.

Сверхмалый круг идет по маршруту:

Охлаждающая жидкость в сверхмалом круге идет по следующему маршруту:
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► первая транзитная труба ► помпа.

Вот как выглядит блок без помпы, термостата и труб (взято с сайта audi-club.ru)

Охлаждающая жидкость идет по сверхмалому кругу, когда закрыт термостат и перекрыт управляемый вакуумом кран на шланге обратной магистрали радиатора отопителя, чтобы была хоть какая-то циркуляция, по транзитным трубам.

1.2 Малый круг циркуляции.

По этому кругу жидкость начинает циркулировать параллельно сверхмалому кругу, когда открывается управляемый вакуумом кран на шланге обратной магистрали радиатора отопителя.

Охлаждающая жидкость идет по следующему маршруту:
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► напорный шланг отопителя ► отопитель ► соединительный патрубок ► вакуумный кран отопителя ► обратный шланг отопителя ► вторая транзитная труба ► помпа.

Состав патрубков малого круга:

1.2.3 Напорный шланг отопителя, соединяет металлическую трубу прикрученную к ГБЦ и радиатор отопителя
Оригинальный номер: 4A0 819 371 AB
Применение к моторам 2.8: ACK
Примечание: с ограничением толщины стенки и внешнего диаметра.

1.2.4 Обратный шланг отопителя соединяет вторую транзитную металлическую трубу, проложенную вдоль левой ГБЦ и радиатор отопителя
Оригинальный номер: 4A0 819 371 AD + 4A0 819 371 AE (именно так и никак иначе, это сборный шланг и ни в одном каталоге вы этого не найдете)
Применение к моторам 2.8: ACK
Примечание: с ограничением толщины стенки и внешнего диаметра.

Тут я остановлюсь на этом шланге немного подробнее.
Все началось с того, что каталог ETKA, который оригинальнее некуда, выдавал противоречивую информацию. Если смотреть иллюстрацию 819-60 для A6 C4 quattro то соответствующий шланг выдается под номером 4A0 819 371 AD. Если ту же самую иллюстрацию 819-60 смотреть для A6 C4 недопривод, то номер будет уже другой — 4A0 819 371 AE. Если заказывать вслепую, то даже не знаю что пришло бы.
В реальности всё оказалось ещё интереснее.
Когда я снимал этот шланг на своей машине, у меня уже закрались подозрения, что там что-то не так. Этот шланг был сборным, но у меня было ГБО, и в него врезали тройник, поэтому я не был уверен. Но потом мне попал в руки шланг, в целостность которого точно не вмешивались, и мои догадки подтвердилось.
Обратный шланг печки для моторов ACK действительно сборный, 4A0 819 371 AD + 4A0 819 371 AE и это заводское решение, потому что один из хомутов — заводской, такой не купишь в магазине, и не обожмёшь пассатижами. Я больше скажу, его не перекусишь ни кусачками ничем другим. Он сдастся только отрезному кругу болгарки.

ВАЖНО:
Оба шланга на радиатор отопителя не должны превышать по внешнему диаметру 27 мм, в противном случае это затруднит их монтаж:
— они должны пролезть в резиновые «штаны» в моторном щите.
— фланцы радиатора отопителя находятся на очень близком расстоянии вдоль корпуса печки, что также ограничивает их допустимую толщину

f-a.d-cd.net/69cab18s-960.jpg

2. Большой круг циркуляции

Большой круг циркуляции состоит из трёх параллельных контуров. Помпа создает давление в большом круге (во всех трех контурах) на протяжении всего времени, пока работает двигатель и вращается помпа, но циркуляция через этот круг начинается когда открывается термостат находящийся на ВЫХОДЕ из большого круга охлаждения.

2.1. Первый контур большого круга (через радиатор охлаждения)
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► верхний шланг-тройник радиатора охлаждения ► радиатор охлаждения ► нижний шланг радиатора охлаждения ► крышка термостата ► помпа.

2.1.2 Нижний шланг радиатора охлаждения, соединяет нижний фланец радиатора охлаждения и крышку термостата
Оригинальный номер: 4A0 121 055 H
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.1.3 Верхний шланг-тройник радиатора охлаждения, соединяет вторую транзитную трубу от ГБЦ и верхний фланец радиатора охлаждения, + имеет отвод к расширительному бачку.
Оригинальный номер: 4A0 121 101 N
Применение к моторам 2.8: ACK
Примечание: с ограничением толщины стенки тонкого отвода на расширительный бачок.

ВАЖНО:
Отвод на расширительный бачок (или хотя бы его край, длиной миллиметров 50) не должен превышать по внешнему диаметру 20 мм, в противном случае это затруднит его монтаж. Ограничение вызвано специфической формой расширительного бачка и расположения верхнего фланца, слишком толстый шланг не пролезет между фланцем и корпусом.

2.2 Второй контур циркуляции ОЖ большого круга охлаждения (через расширительный бачок)

помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► верхний шланг-тройник радиатора охлаждения ► расширительный бачок ► шланг от расширительного бачка к трубке вдоль левого лонжерона ► трубка вдоль левого лонжерона ► шланг от трубки левого лонжерона к мет. трубке вдоль поддона ► трубка вдоль поддона ► шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата ► крышка термостата ► помпа.

2.2.3 Шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата
Оригинальный номер: 078 121 096 D
Замена от производителя: 078 121 096 J
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.2.4 Шланги с трубкой в сборе от расширительного бачка до трубки вдоль поддона
Оригинальный номер: 4A0 121 109 J
Применение к моторам 2.8: ACK (30-клапанный)
Примечание: деталь в сборе, трубка с развальцованными по обеим концам шлангами (исполнение изделий 2.2.1 и 2.2.2).

2.3 Третий контур большого круга (через маслоохладитель)
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► шланг от трубопровода к радиатору до маслоохладителя ► маслоохладитель ► шланг от маслоохладителя к трубке вдоль поддона ► трубка вдоль поддона ► шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата ► крышка термостата ► помпа.

2.3.3. Шланг от маслоохладителя к трубке вдоль поддона
Оригинальный номер: 078 121 096 A
Замена от производителя: 078 121 096 H
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.3.4 Шланг к термостату, см. 2.2.3

2.3.5 Шланг от второй транзитной трубы трубопровода к радиатору до маслоохладителя
Оригинальный номер: 078 121 058 E
Применение к моторам 2.8: ACK (30-клапанные)
Примечание: без особых ограничений толщины.

Это было описание базовой системы охлаждения для мотора ACK.

Описание системы охлаждения, модицифированной для заводской установки автономного отопителя Webasto BBW46, находится по прежнему адресу.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Особенностями новой системы являются поддержание в двигателе оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, управление включением вентилятора радиатора.
Содержание: Общие положения: Жидкостное охлаждение двигателя, Температура охлаждающей жидкости, Система охлаждения двигателя с электронным регулированием, Основные устройства системы: Распределительная коробка охлаждающей жидкости, Регуляторный модуль (термостат нового поколения), Циркуляция охлаждающей жидкости: Малый круг циркуляции, Большой круг циркуляции. Электрические и электронные устройства: Перечень устройств, Блок управления двигателем Simos 3.3, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Термостат F265, Управление электровентиляторами радиатора. Самодиагностика.

Система охлаждения с заданными значениями (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Назначение, зависимость мощности двигателя и расхода топлива от температуры двигателя, термостат с заданными значениями, датчики температуры охлаждающей жидкости, охлаждение по заданным значениям, двухконтурная система охлаждения.

Инновационная система терморегулирования (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 497 VW/Audi. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона.
В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего:
- экономия топлива до 0,3 л на 100 км;
- ускорение прогрева салона;
- ускорение прогрева двигателя;
- ускорение прогрева коробки передач.
Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы.

Тепловой насос Volkswagen (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 532 VW/Audi.
Технология тепловых насосов уже много лет известна в сфере бытовой техники. Volkswagen впервые применяет эту эффективную технологию для генерирования тепла в модели e-Golf. Система теплового насоса представляет собой контур циркуляции хладагента, состоящий из многих компонентов. Далее для краткости она будет называться тепловым насосом.
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания можно использовать тепло отводимое от двигателя. Однако у автомобиля с электрическим приводом количество отводимого тепла не так велико чтобы его можно было применять хотя бы для обогрева салона. Установка теплового насоса позволяет использовать тепловую энергию наружного воздуха, а также тепло отводимое от компонентов привода, для обогрева салона.
Содержание: Введение, Основополагающий принцип действия теплового насоса, Тепловой насос в e-Golf, Компоненты, Принцип действия теплового насоса, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Statoil Lubricants. Антифризы (rus.) Техническая информация Statoil Lubricants. В фирменной информации даны базовые сведения об автомобильных антифризах, их функциях, составе и свойствах, о влиянии на работу двигателя и на образование загрязнений в системе охлаждения. Показаны отличия антифризов Volkswagen G11, G12, G12+ и G12++. Материал хорошо иллюстрирован.

Водяные насосы с механическим приводом (rus.) Техническая информация Motorservice. 2-е издание, 2015 год. В фирменной технической брошюре описаны функции, особенности конструкции и эксплуатации водяных насосов систем жидкостного охлаждения поршневых двигателей. Представлено описание элементов насосов (крыльчатки, подшипники, прокладки и др.), взаимодействие насоса с охлаждающей жидкостью, возможные неисправности и причины выхода насосов из строя в эксплуатации. Материал хорошо иллюстрирован и отличается информативностью.
Типичные повреждения водяных насосов и их причины (rus.) Причины и последствия выходов из строя жидкостных насосов систем охлаждения поршневых двигателей. Информация от производителя водяных насосов Meyle.

Mahle. Термостаты с электронным управлением (rus.) Техническая информация.
Стремление к безопасному поддержанию повышенного уровня рабочей температуры двигателя и оптимизации сгорания топлива и всех связанных с этим факторов привело к новой технологической разработке в области производства термостатов – к управляемому термостату. В таком термостате традиционная регулировка контура охлаждающей жидкости с помощью расширяющегося воскового элемента дополняется интегрированным и подключаемым по необходимости нагревательным элементом с электрическим управлением. Благодаря этому термостат может гораздо быстрее воздействовать на температуру двигателя для удержания его в оптимальном режиме работы в условиях различных нагрузок.

Дополнительные отопители Eberspacher / Webasto / Thermo Top

Все о предпусковых обогревателях и отопителях (rus.) Справочное руководство. В книге представлены современные предпусковые обогреватели и отопители ведущих отечественных и зарубежных производителей (Webasto, Eberspacher и др.) Описываются принципы действия, особенности конструкции, правила эксплуатации и условия технического обслуживания этого оборудования. 213 страниц.
Дополнительный отопитель (rus.) Техническое обучение. Пособие по программе самообразования 079 Skoda. Дополнительный отопитель обеспечивает защиту двигателя и уменьшение его износа. Благодаря дополнительному отопителю, который осуществляет предварительный прогрев двигателя, существенно снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.
Содержание: Типы дополнительных отопителей, Условия сгорания, ДО в автомобилях Skoda. Thermo Top V: Принцип действия, Сопло Вентури, Система управления, Корпус камеры сгорания, Управление, Схема электрооборудования, Электромагнитный клапан N279, Предварительный подогрев топлива, Техника безопасности. Thermo Top C: Испаритель топлива, Работа системы, Циркуляционный насос, Вентилятор подачи воздуха для горения, Камера сгорания, Выпускная система, Управление.

Дополнительные отопители Thermo Top V и Thermo Top Vlies (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 502 VW/Audi.
Жидкостный дополнительный отопитель включён в систему охлаждения и отопления автомобиля и подогревает охлаждающую жидкость. Затем жидкость протекает через теплообменник автомобиля и обогревает салон. После этого охлаждающая жидкость протекает через двигатель и также разогревает его. Предварительно прогретый двигатель быстро достигает рабочей температуры и тем самым вносит свой вклад в защиту окружающей среды Температура и влажность в автомобиле устанавливаются на комфортном уровне, стёкла освобождаются от льда и запотевания, и можно отправляться в дорогу. В этой программе самообучения описан принцип действия и порядок использования жидкостных дополнительных отопителей Thermo Top V и Thermo Top Vlies компании Webasto.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, Thermo Top V, Thermo Top Vlies, Система питания, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Дополнительные отопители Hydronic B5S-F и D5S-F (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 503 VW/Audi.
В этой программе самообучения описываются устройство и применение дополнительных жидкостных отопителей Hydronic B5S-F и D5S-F производства фирмы Eberspacher в автомобилях Touareg. Программа самообучения даёт представление о физических основах и принципах управления работой этих дополнительных отопителей.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, B5S-F/D5S-F, Подача топлива, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Презентация Webasto thermo top V (rus.) Техническая информация Webasto.
Содержание: Устройство, Компоненты отопителя, Конструкция горелки, Схемы подключения к жидкостному контуру, Система подачи топлива, Применение для VW Golf: TT-V с вертикальным расположением, Варианты монтажа TT-V, Обзор дозирующих насосов.
Webasto thermo test 2.13 (rus.) Утилита для теста, настройки и сброса ошибок Webasto. Версия: 2.13 Разработчик: Webasto.

Eberspacher Hydronic B5WS и D5WS - руководство по диагностике неисправностей и ремонту (rus.) Руководство по диагностике неисправностей и ремонту предназначено для следующих автономных водонагревательных приборов Eberspächer: Бензиновый отопительный прибор B5WS. Дизельный отопительный прибор D5WS.

Eberspacher Hydronic - руководство по диагностике неисправностей и ремонту (rus.) Руководство по диагностике неисправностей и ремонту предназначено для следующих автономных водонагревательных приборов Eberspächer: Бензиновый отопительный прибор B4W SC и B5W SC. Дизельный отопительный прибор D4W SC и D5W SC

Eberspacher Hydronic Troubleshooting and Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту автономных отопителей Eberspächer D3W Z, D4W SC, D5W SC, B4W SC и B5W SC.

Профилактика Webasto Thermo Top V (rus.) В данном видео наглядно показано как разбирается Webasto Thermo Top V, как делается чистка горелки, даны советы по ремонту и переделке догревателя в атономный подогреватель. Размер: 1,05 Гб. Формат видео: AVI. Видео кодек: Н264, разрешение 640х480. Продолжительность: 1:08:45

Кондиционеры

Climatronic - ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха (rus.) Фотоотчет.
Причина ремонта: проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции. Климатроник при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь - всё запотевает.

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Sanden SD7 Service Manual (eng.) Руководство по ремонту компрессоров кондиционеров Sanden, которые устанавливаются на большую часть автомобилей VW.

Основное управление микроклиматом (rus.) Учебное руководство Mazda. Очень хорошо рассказывает о принципах работы диагностике и ремонту систем кондиционирования. Руководство разделено на следующие основные главы: Основные понятия, Система воздушного кондиционирования, Система отопления, Диагностика и ремонт. Представленные в данном руководстве данные, таблицы и процедуры служат только в качестве примеров. Они взяты из сервисной литературы и со временем подлежат значительным или незначительным изменениям. Чтобы предотвратить любую неправильную диагностику, всегда обращайтесь к современной сервисной литературе в процессе работы с системами управления микроклиматом.
Бытовые и автомобильные кондиционеры (rus.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт системы охлаждения Audi

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

4. Система охлаждения

Радиотор в сборе ( 4 -цилиндровые модели)

1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Шланг отвода воздуха
4. Резинометаллическая
втулка
5. Бачок расширителя
испытательное давление
1,2–1,5 атм
6. Датчик температуры
для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
и бензопроводов
7. Пробка бачка расширителя
8. Пружинная скоба
9. Кожух радиатора

Предупреждение

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Замена охлаждающей жидкости

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

Слив охлаждающей жидкости


Рекомендуемые смеси

Предупреждение

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

Принцип работы системы

Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

Ремонт системы охлаждения Audi в Москве

Полная диагностика Audi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт системы охлаждения Audi

Несмотря на легендарную надежность немецких двигателей, моторы Audi так же имеют свои уязвимости. Как и в любом двигателе с жидкостным охлаждением, слабым местом является вся система охлаждения - при выходе ее из строя, двигатель перегревается, что грозит серьезными проблемами.
Поэтому каждому владельцу Audi время от времени нужна диагностика системы охлаждения Ауди - это позволит вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации, вне зависимости от дорожной обстановки, скорости движения и так далее.
Как правило, диагностика позволяет выявить большинство проблем, связанных с системой охлаждения автомобиля.
Например, в том случае, когда движение охлаждающей жидкости нарушено, может помочь замена термостата Audi - это позволит восстановить работу системы в штатном режиме.
В случае проблем с током жидкости, универсальным способом избавиться от заторов (или выяснить, в каком именно месте проблема) позволит промывка системы охлаждения Аудио.
Как и все прочие системы, охлаждающая система в современных автомобилях Audi регулируется не только механическими датчиками, но и электроникой.
Поэтому ремонт системы охлаждения Ауди должен проводить квалифицированный персонал. В Москве вы можете обратиться к нам, в Кволити Моторс - здесь вам помогут решить практически любые проблемы с Audi.
Течение охлаждающей жидкости по системе осуществляется при помощи специального насоса - помпы.
Замена помпы Audi в принципе не вызывает проблем, но по названным уже причинам для замены в новых автомобилях следует обращаться на СТО - это обойдется совсем недорого.
Отзывы о неоригинальных помпах достаточно неоднозначны, поэтому следует по возможности использовать оригинальные или контрактные запчасти. Замена водяного насоса Ауди избавит вас от проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Теплообмен охлаждающей жидкости и окружающей среды происходит через радиатор.
От исправности и чистоты радиатора зависит эффективность работы системы, поэтому необходима регулярная очистка радиаторов Ауди снаружи и изнутри, чтобы обеспечивать бесперебойную работу двигателя. Пренебрежение этой рекомендацией может стоить слишком дорого.
Для очистки радиатора снаружи от насекомых, пыли, тополиного пуха и прочего рекомендуется хотя бы два раза в год такая процедура, как чистка радиатора Ауди при помощи сжатого воздуха.
Это освободит пластины от различных накопившихся теплоизоляторов, улучшив теплообмен. Но этого недостаточно - если рекомендуемая производителем автомобиля замена охлаждающей жидкости Ауди не была проведена вовремя или была проведена с заменой на какую-нибудь некачественную жидкость, то вполне вероятно выпадение осадка, от которого спасет только промывка радиатора Audi, которая очистит его изнутри.
Дополнительным устройством, предохраняющим радиатор от перегрева, служит специальный вентилятор, который включается автоматически при достижении определенной температуры.
Если этого не происходит, возможно, неисправен термодатчик и вам срочно необходима замена температурного датчика Ауди, впрочем, датчик здесь может быть совершенно ни при чем.
Но при неработающем вентиляторе меняют прежде всего его, поскольку стоимость нового датчика и работы по замене невелика. Если это не помогло, то проводится диагностика вентиляторов Ауди, которая позволяет выявить и другие источники проблемы - электрику и электронику, а так же механические повреждения самого вентилятора.
Поскольку купить новый вентилятор зачастую бывает проблематично или неоправданно дорого, следующим шагом вполне логично идет ремонт вентилятора Ауди, который в силу своей простоты почти всегда заканчивается успешно.
Еще одной проблемой может быть разгерметизация системы охлаждения. Одним из симптомов может быть резкое падение уровня жидкости, либо характерные пятна на асфальте под машиной.
Разрывам наиболее подвержены магистрали, по которым течет жидкость, и в этом случае требуется замена патрубков охлаждения Ауди. Но не всегда удается отделаться так дешево - причина может быть так же и в пробитом радиаторе.
Это может случиться от мелкой или крупной аварии или просто от попадания твердого и достаточно тяжелого предмета в радиатор - например, камешка с обочины.
Как и в случае с вентиляторами, цена на новый радиатор достаточно высока, поэтому сначала следует попробовать провести ремонт радиатора Audi, который в большинстве случаев помогает.
Но если повреждения достаточно серьезные, ремонт может и не помочь, и тогда следует начинать искать подходящий радиатор в магазинах или на разборках - ведь вам предстоит замена радиатора Ауди, которая поможет вам преодолеть проблему с разгерметизацией системы и вернуть ее работу в штатный режим.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Система охлаждения и кондиционерасистемаОхлаждение двигателя
  • Поиск
  • Реклама

Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.

  • Реклама


Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.

В дополнение к своей теме о том, как я вернул своему рулю легкость за 500 рублей, решил описать свою ситуацию с радиатором, может кому будет полезно, т.к. когда думал в чем проблема ничего подобного не нашел. Может конечно плохо искал.

Коротко суть проблемы, чтобы Вы зря не читали, если не по Вашей теме : после того как заглушу двигатель вытекало немного антифриза с радиатора.

Собственно давным давно в один прекрасный день, подходя к машине, заметил небольшую лужу антифриза под бампером с левой стороны радиатора. Но проблема была не в пробитых сотах, они все целые, а текло по левой стороне, оттуда , где отмечено на фотографии. (фото радиатора, взял для примера). Все как один твердили, что надо менять, т.к. там не паяется. Ну, что делать, думаю, надо менять.

Изображение

Но, т.к. вещь не дешевая, все это откладывалось на потом, то деньги на другое нужны, то есть на радиатор но нет на работу, то просто прогуливал. и т.д., т.к. с проблемой этой уже и свыкся, в принципе.
Покатавшись немного заметил, что подтекает исключительно после того, как заглушу машину, то есть ездить можно было хоть сутки и ни капли не вытечет, но если заглушил то все - будет ссаться. А количество вытекаемой антифризки было обратно пропорциональным количеству антифриза в бачке. То есть если держать уровень между MAX и MIN, то вытекает немного, но если проварганить, то вытекает почти весь бачек. В итоге, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное и так я и ездил не много не мало полтора годика.
Ну, вытекает немного жидкости после того как заглушишь и вытекает, ни хуже ни лучше не становилось, просто подливал. Стоит отметить, что никак на температуре двигателя это не сказывалось, как держал свои 90 градусов так и держит.
Но близится снова зима, и хочется забыть об этих подливаниях вечных, та и не прикольно когда забыл подлить, и вспоминаешь об этом только когда машина прогрелась, а жидкости не хватает, чтоб нормально грела печка.
А все это время мне не давала покоя мысль о том, что у меня на бачке стоит какая-то непонятная крышка, а в багажнике уже несколько лет катается еще одна, видимо старая, еще от прошлого хозяина. Много раз я думал о том, что может все-таки проблема в крышке, но как-то не верилось, что все так просто.
И вот недавно, течь начало и на заведенной. На этом мое терпение кончилось и решил окончательно, что с первых денег меняю радиатор. Но все не давали покоя мне эти крышечки и я, почитав про их роль, и про то что менять их рекомендуют раз в определенный период времени, решил была не была закажу себе новую. Я заказал крышку Febi, через пару дней она пришла, и я взяв в жменю свои кровные двесте рябчиков, отправился пешочком в магазин. Вернувшись на офис, вышел во двор, по стандарту долил жидкости и закрутил новую крышку.
Вечером приехал домой и о чудо, на заведенную/на заглушенной под машиной сухо как в сахаре. Радиатор сухой. А печка работает еще лучше чем раньше. Уровень на MAX стоит как вкопанный и не думает шевелиться.
Цена вопроса: 200 рублей.
Время на работу: 10 секунд.

Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь будет полезно и поможет сэкономить деньги и время.

Читайте также: