Солярис 2014 что изменилось

Обновлено: 02.07.2024

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2014 года - обзор модели авто


Обновленный для рынка СНГ Hyundai Solaris был представлен в 2014 году на показе в Санкт-Петербурге. Как и ранее, модель относится к числу недорогих седанов класса «В».

При знакомстве с экстерьером автомобиля все его обновления видны невооруженным глазом. Основное внимание дизайнеров получил передок седана. В облике были видоизменены контурные линии фар, радиаторная решетка и, конечно же, бампер. Небольшие изменения появились и в кормовой части нового Hyundai Solaris 2014. К тому же, в общую палитру цветов производитель добавил дополнительные варианты: коричневый, оранжевый, синий и кремовый металлик.

Что касается интерьерной части автомобиля, здесь каких-либо революционных изменений не произошло. Дизайнеры оставили привычные линии панели приборов, даже расположение органов управления не стали менять местами. Но, следует отдать должное, качество применяемых в отделке салона материалов, как и качество самой сборки, стали значительно лучше.

Главной особенностью автомобиля Hyundai Solaris 2014, в сравнении с версиями-предшественниками, стало появление новых возможностей. К примеру, среди опций, которые появились в этом автомобиле, можно отметить подогрев лобового стекла, светодиодные элементы в головной оптике. Рулевая колонка, помимо регулировки по высоте, теперь может настраиваться еще и по вылету.

Новый Хендай Солярис обязательно вас удивит своими возможностями!

На выбор покупателя к автомобилю предлагается один из двух вариантов двигателей. В обоих случаях – это бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. В зависимости от комплектации, в пару к представленным двигателям предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо АКПП.

Совокупность представленных технических узлов обеспечивает Hyundai Solaris неплохой динамикой разгона – 11.5 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 6.5 л. Автомобиль будет достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе.

Обзор нового Хендай Солярис

Обзор нового Хендай Солярис

Некоторое время назад корейский автопроизводитель порадовал российский автомобильный мир новой рестайлинговой моделью Хендай Солярис, являющейся продолжением завоевавшего широкую популярность среди российских автомобилистов седана. Конструкторы не напрасно трудились над автомобилем, в результате летом 2014 года на свет появилась значительно улучшенная и солидная версия Hyundai Solaris, которую производитель отнес к 2015 модельному году. Кроме заметных обновлений экстерьера и интерьера перепало на долю и технического оснащения автомобиля. Поможет узнать обо всех изменениях в модели обзор нового Хендай Солярис 2014, в котором можно будет познакомиться с детальной информацией.

Экстерьер и габариты

Как мы уже писали выше, внешний вид Хендай Солярис получил немалые изменения, хоть и не революционные. Кузов хоть и остался прежним, но теперь украшен видоизмененным передним бампером, новой крышкой капота и увеличенной решеткой радиатора уже с двумя горизонтальными хромированными планками, а не с одной, как на дорестайлинговой версии. Задний бампер тоже немного изменился, стал мощнее и получил фонари новой формы. Приятным сюрпризом для российских покупателей нового Хендай Солярис стало наличие новых цветов для кузова, которых стало девять.

Дизайнеры автомобильной компании смогли за счет вышеперечисленных и некоторых других деталей добиться серьезного изменения экстерьера транспортного средства, которое теперь выглядит более взрослым и агрессивным.

Габариты Хендай Солярис 2014 практически не изменились, не считая слегка увеличенного переднего и заднего свесов:

  • длина кузова у седана 4 370 миллиметров, а у хэтчбека 4 115 миллиметров;
  • ширина автомобиля 1 700 миллиметров для любого кузовного исполнения;
  • высота машины также одинакова для седана и хэтчбека и составляет 1 470 миллиметров;
  • колесная база 2 570 миллиметров;
  • дорожный просвет 160 миллиметров.

Обзор нового Хендай Солярис 2014

Кардинальные изменения произошли с фарами головного освещения обновленного Соляриса, которые кроме новой формы получили возможность установки линз. Полумесяцы противотуманок развернулись на 180 градусов, а в максимальной комплектации машина сможет похвастаться дневными ходовыми огнями и задними фонарями на светодиодах.

Боковые зеркала стали крупнее и получили повторители сигналов поворота, которые кроме эстетического эффекта играют непосредственную роль в безопасности совершения различных маневров в плотном потоке автомобилей.

Что бы до конца представить, какую внешность получил новый Хендай Солярис 2014, обзор которого мы проводим, нужно учесть предназначенные для автомобиля в базовой версии литые колесные диски диаметром целых 15 дюймов, что для транспортного средства B-класса является довольно большой редкостью. Более того, опционально доступны диски из легких сплавов диаметром 16 дюймов с оригинальным дизайном!

новый Хендай Солярис 2014 вид сзади

Интерьер

Само собой, рестайлинг коснулся и салона Хендай Солярис; не настолько сильно, как хотелось бы, но факт имеет место быть. Яркая подсветка панели приборов синего цвета благодаря замене светлого фона на черный перестала резать глаза. Все обозначения в салоне и на ботовом компьютере стали крупнее и читабельнее. Конструкторы для отделки салона использовали пластик, качество которого, по сравнению с дорестайлинговой версией, стало выше. Тоже самое можно сказать об используемой для обивки ткани. В топовой версии Соляриса можно заказать такие дополнительные опции:

  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев рулевого колеса;
  • регулировка рулевой колонки по вылету;
  • камера заднего обзора, сигнал с которой транслируется на интегрированный в салонное зеркало экран.

Салон нового Хендай Солярис 2014

Системы безопасности

Корейская автомобильная компания Hyundai всегда отличалась высоким уровнем оснащения своих транспортных средств различными системами безопасности, и обзор нового Хендай Солярис 2014 будет неполным, если мы не упомянем об этом. Кроме ставшей уже стандартной системы ABC автомобиль получил шесть подушек безопасности, который в случае аварии позволят создать высокий уровень защиты находящихся в салоне людей. Кроме того, по мнению многих владельцев этой машины, на высоком уровне находится работа преднатяжителей ремней безопасности.

Технические характеристики

Обновление не коснулось силовых агрегатов Хендай Солярис, это те же четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные агрегаты, работающие на бензине 92-й марки. Зато благодаря рестайлингу появились новые шестиступенчатые коробки переключения передач, как механического типа, так и автоматического, но доступные только для силовой установки объемом 1,6 литра.

Красный Хендай Солярис 2014

Мотор объемом 1,4 литра, способный генерировать до 107 лошадиных сил и работающий в паре с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией, позволяет машине набирать скорость в 100 километров в час за 13,2 секунды, а с пятиступенчатой «механикой» этот показатель вырастает до 11,5 секунды.

Мотор объемом 1,6 литра, который может развивать мощность до 123 лошадиных сил и трудится совместно с шестидиапазонным «автоматом», разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 11,2 секунды, а с шестиступенчатой механической коробкой передач такой «спринт» можно будет сделать за 10,3 секунды.

Обзор нового Хендай Солярис 2014

Технические характеристики нового Хендай Солярис, указанные в прилагаемой документации, говорят о высокой экономичности этой модели. В смешанном цикле автомобиль с 1,4-литровым силовым агрегатом использует от 5,9 до 6,4 литра топлива, в зависимости от типа трансмиссии. А машина с 1,6 литровым силовым агрегатом будет тратить в смешанном цикле от 6,1 до 6,5 литров горючего на 100 километров пробега.

Заключение

Обновление сделало из старого скоромного Хендай Солярис настоящий современный автомобиль с агрессивным внешним видом, и при этом не сказалось негативно на его прекрасной динамике и остром управлении. Новые коробки переключения передач и целые перечень дополнительного оборудования позволяют автомобилю оставаться одним из лидеров бюджетного сегмента, а своей топовой комплектацией даже теснить автомобили более высокого класса. Разумная ценовая политика при хорошем качестве позволяет корейской компании демонстрировать ошеломляющие продажи на российском рынке.

Предлагаем посмотреть видео обзор Хендай Солярис 2014, который позволит более наглядно представить все изменения после рестайлинга:

Обновленный Hyundai Solaris — самая популярная иномарка 2014 года в России


Hyundai Solaris буквально «взорвал» российский рынок, появившись на нём в 2011 году. С этого времени популярность автомобиля только растёт. Для того чтобы сохранить данную тенденцию, корейская компания решила провести рестайлинг популярной модели. В результате не так давно отечественные автолюбители получили возможность приобрести обновлённый hyundai solaris 2014.
Обновленный Hyundai Solaris — самая популярная иномарка 2014 года в России

Габаритные размеры,мм Клиренс,мм Макс. скорость,км/ч Расход топлива,л/100 км Объем топливногобака, л Цена,тыс. руб.
4375х1700х1470 160 170-190 6,5 43 473,9-639,9

Отличия обновлённого Hyundai Solaris 2014

  • более современные и изящные передние фары;
  • выгодно подчёркивающая внешность новая радиаторная решётка;
  • обновлённый бампер, в основание которого встроены дневные ходовые огни;
  • в задней части автомобиля слегка изменился спойлер, в бампере появилась большая выемка под номерной знак.

Hyundai Solaris 2014 - Вид сзади

Среди отличий следует отметить и изменённый дизайн рычага АКПП, аудиосистему, оснащённую дисплеем высокой чёткости. Кроме того, приборная панель нового Solaris обзавелась бортовым компьютером, отображающим расход и уровень топлива, температуру за бортом и т.д. Бачок омывателя стал немного более вместительным – теперь в него можно залить до 4,7 литров «незамерзайки».

Hyundai Solaris 2014 - Панель приборов

Однако о главном новшестве hyundai solaris new мы ещё не рассказали. Это новые коробки передач. Хотя, новые они не совсем – на предыдущих моделях Hyundai они уже использовались, но вот появление их на относительно недорогом Solaris – это приятная новость.

Автоматическая и механическая трансмиссия имеют 6 ступеней в дополнение к 1,6-литровому мотору. Шестая передача позволяет с большей эффективностью расходовать топливо, также она обеспечивает больший акустический комфорт.

Посадка водителя стала удобнее – рулевая колонка теперь регулируется ещё и по вылету. Solaris изначально предназначался для отечественного рынка, поэтому он неплохо приспособлен для эксплуатации в зимних условиях. В частности, лобовое стекло оснащено электрообогревом.

Hyundai Solaris 2014 - Салон

Внешний вид и интерьер Hyundai Solaris 2014

Даже в базовой версии новый hyundai solaris выглядит довольно привлекательно. Дневные ходовые огни сползли на бампер и теперь находятся рядом с противотуманными фарами, задние противотуманки смотрятся несколько более вычурно.

Одним из наиболее заметных отличий во внешности автомобиля стало появление кузовов, окрашенных в яркие цвета – оранжевый, коричневый и синий перламутр, бежевый металлик.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2014

Габариты обновлённой модели практически не изменились. В длину кузов немного подрос, а в остальном остался неизменным:

  • размеры кузова хэтчбека (седана) составляют по длине — 4115 мм (4370 мм), по ширине и высоте — 1700 мм и 1450 мм соответственно;
  • клиренс и колёсная база – 160 мм и 2570 мм соответственно.

Двигатели Gamma 1.4 MPI и Gamma 1.6 MPI изменений в новом автомобиле не претерпели, а значит технические характеристики hyundai solaris во многом остались прежними. Двигатели по-прежнему развивают мощность 107 и 123 л.с. соответственно при 6300 об/мин. Крутящий момент — 135,4 Nm при 5000 об/мин и 155 Nm при 4200 об/мин.

До 100 км/ч Solaris с шестиступенчатой механикой разгоняется за 10,3 секунды. Наименее динамичной является версия автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом» — разгоняется до 100 км/ч он уже за 13,4 с.

Машины, укомплектованные четырёх- и шестиступенчатыми АКПП оказались и менее экономичными. В смешанном цикле этот новый hyundai solaris 2014 расходует по 6,5 литров бензина, тогда как пяти- и шестиступенчатая «механика» обходится 5,9 и 6,1 литрами топлива. Хотя, конечно, даже с расходом в 6,5 литров на 100 км автомобиль можно назвать чрезвычайно экономичным.

Варианты комплектации Hyundai Solaris 2014

Вариантов оснащения обновлённого Hyundai Solaris по сравнению с дорестайлинговой версией поубавилось. Теперь покупателям предлагается три варианта: «Active», «Comfort» и «Elegance». Для минимальной комплектации «Active» производитель подготовил довольно щедрый набор опций:

  • галогеновую оптику,
  • полноразмерную запаску,
  • системы ABS и EBD,
  • дневные ходовые огни,
  • пару фронтальных подушек безопасности,
  • передние стеклоподъёмники,
  • аудиоподготовка,
  • кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, подогрев передних сидений (кроме самой начальной комплектации Solaris с 1,4-литровым двигателем и МКПП).

Особенности комплектации «Comfort»:

  • багажник открывается кнопкой на брелоке;
  • управление центральным замком также находится на брелоке;
  • электрические стеклоподъёмники для задних пассажиров;
  • аудиосистема (радио, CD/MP3);

Также возможна комплектация с «зимним» и «расширенным» пакетом.

Комплектация «Elegance», по сути, представляет собой Solaris в комплектации «Comfort» с «зимним» и «расширенным» пакетами:

  • дополнительные хромированные элементы на крышке багажника;
  • щётки стеклоочистителей аэродинамической формы;
  • подлокотники из мягкого материала;
  • дополнительные высокочастотные динамики;
  • передняя консоль отделана лакированным пластиком;
  • климат-контроль;
  • Bluetooth для подключения телефона к аудиосистеме и громкая связь Hands Free;
  • кнопки для управления телефоном на руле;
  • регулировка яркости панели приборов.

Hyundai Solaris 2014 - Вид сбоку

Актуальные цены на обновлённый Hyundai Solaris

На Hyundai solaris 2014 цена в минимальной комплектации «Active» начинается от 473,9 тыс. рублей за модификацию со 107-сильным 1,4-литровым двигателем и МКПП. «Comfort» и «Elegance» с тем же силовым агрегатом стоят 519,4 и 574,9 тыс. рублей соответственно. Самый же дорогой автомобиль в комплектации «Elegance» с двигателем 123 л.с. и шестиступенчатой АКПП сегодня стоит от 639,9 тыс. рублей.

Hyundai Solaris не зря сегодня является одним из лидеров продаж. Это надёжный и довольно недорогой автомобиль с хорошим двигателем и трансмиссией, уже в минимальных комплектациях предлагающий широкий набор опций.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Совсем недавно, 16 июня 2014 года, компания Hyundai официально представила обновленную версию популярного бюджетного автомобиля Хендай Солярис 2014. Посмотрим, что изменилось в автомобиле.

На самом деле, новым этот автомобиль назвать нельзя, даже с большой натяжкой, скорее это небольшой рестайлинг.

Основное изменение, которое бросается в глаза, это измененная передняя часть автомобиля. Автомобиль получил:

передний бампер измененной формы

обновленную решетку радиатора

новые противотуманные фары с дневными ходовыми огнями

Корма Hyundai Solaris 2014 получила небольшие изменения, которые сложно заметить невооруженным глазом:

внизу бампера вместо катафотов установлены противотуманные фонари

на седане лампы заднего хода расположены с обеих сторон (ранее только с одной стороны);

Салон Хендай Солярис 2014 остался тем же, изменения носят мелкий характер: изменена тканевая обивка салона, подсветка магнитолы и пр. детали, которые, скорее всего, заметят лишь обладатели предыдущего поколения данного автомобиля.

Что касается технической части, то автомобилю достались новые шестиступенчатые КПП – механическая и автоматическая – но доступны они только с двигателем объемом 1,6 л.

Также автомобиль получил несколько новых вариантов окраски.

В целом, можно сказать, что обновление этого автомобиля носит больше «косметический» характер, аналогично недавнему рестайлингу Лада Приора, когда внешние изменения ограничились небольшим изменением бамперов, оптики и пр.

Смысл этих обновлений, на наш взгляд, немного освежить облик и без того популярного автомобиля В класса, избежав его существенного удорожания, так как цена всегда была одним из жирных плюсов Hyundai Solaris. По словам управляющего директора «Хёндэ Мотор СНГ» Дениса Петрунина, среднее время обновления бюджетных моделей автомобилей на рынке – 6 лет, а рестайлинга 2-3 года. Т.е. он считает, что время для кардинального обновления автомобиля еще не наступило и пока достаточно небольшого рестайлинга.

Hyundai Solaris б/у: большинство косяков устранили до вас

Купить Солярис до 2014 года выпуска можно всего за 280–350 тысяч рублей. Обращайте внимание именно на год выпуска модели. Ведь врожденные проблемы завод устранял постепенно.

Hyundai Solaris (поколение I)

  • Годы выпуска — 2010–2017
  • Рестайлинг — 2014 г.
  • Цены — от 280 000 до 800 000 рублей

Этот Hyundai Solaris мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Исправленному — верить

Весной 2010 года марка Hyundai начала торговать новой моделью под названием Solaris. А уже летом того же 2010-го посыпались жалобы на невнятную управляемость — машина очень опасно вела себя на высокой скорости!

Потом — на слабую ходовку. Ее пришлось перекраивать аж несколько раз. Например, так: между колесным приводом и корпусом ступицы ставили пластиковую шайбу для уменьшения шумов. На наших колдобинах деталь «умирала» за несколько сотен километров — колеса начинали люфтить. Конструкцию изменили — шайбу убрали.

В 2014-м грянул рестайлинг

Дизайнеры освежили модель свежей оптикой и бамперами. Но самым крутым итогом стала радикально перекроенная ходовка. Передняя подвеска стала служить под 150 000 км, а задняя — под 200 000 км пробега.

Устранили проблемы и с рулевым. Рейка у дорестайлинговых моделей могла течь и стучать после нескольких тысяч километров пробега, а к первой сотне тысяч нередко отказывал гидроусилитель.

Что исправили

В 2012 году пластиковый упор рейки заменили металлическим, а чуть позднее внедрили беспроблемные втулки и золотник. В 2014 году, наконец, перекроили конструкцию злополучного кардана, но полностью новая колонка появились лишь спустя год.

ЛКП: достаточно уязвимое. Краска мягкая, потому сразу можно запастись карандашами, чтобы оперативно устранять сколы и царапины.

Кузов: прочный и надежный. Сквозной коррозии бояться не стоит: детали кузова сделаны из оцинкованной стали.

Салон: слепили из того, что было. «Затирающиеся» стекла, облезающий псевдохром, хлипкие бамперы… И не надо оправдывать поломанные дефлекторы вентиляции, низкокачественные обивку сидений и пластик «торпедо» бюджетностью модели! Неужели мы не заслужили интерьера поприличнее?

Двигатели

Китайский, задуман одноразовым (но есть русская смекалка)

На Солярисы устанавливают двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта служат плюс-минус одинаково, то есть около 300 000 км.

Главная проблема: в алюминиевый блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы, и потому (как уверяет производитель) мотор не подлежит ремонту.

То есть, когда агрегат отработает свой ресурс, надо покупать новый блок. Стоит он под сотню тысяч рублей! Естественно, народ начал искать обходные «пути». Самый элегантный — это расточить полуторамиллиметровую чугунную гильзу на 25 «соток», а затем внедрить свежие поршни ремонтного размера. Если растачивать уже некуда, можно рассмотреть процедуру гильзования. За 30 тысяч рублей (в сумму входят и запчасти) восстановят самый убитый мотор.

Совсем радикальное решение — купить контрактный движок. Благо найти живой атмосферник реально за 50–60 тысяч рублей, а то и дешевле.

До 300 000 км без капремонта двигатель ходит у тех владельцев, кто заливал хороший бензин и вовремя менял масло. И регулярно промывал бутерброд радиаторов, который зарастает грязью всего за сезон-другой, — это общая проблема многих современных моделей.

Цепной привод ГРМ: прослужит 120–150 тысяч км.

Есть посторонние звуки? Надо немедленно проводить осмотр цепи и натяжителя. Полбеды, если износ привода обернется сбоем в работе системы регулировки фаз. Хуже, если это приведет к жесткому столкновению клапанов и поршней — тогда мотор потребует дорогостоящего ремонта.

Сальники коленвала: быстро начинают пропускать масло.

Особенно у машин старше 5–6 лет. Недостаток масла — серьезная угроза для цилиндропоршневой группы.

Впускной коллектор: теряет герметичность.

Со временем начинает пропускать пыль мимо воздушного фильтра, отчего стенки цилиндров обрастают сначала мелкими царапинами, а потом — глубокими задирами.

Свечи, катушки и форсунки: следим за состоянием.

Если хоть один из этих элементов перестанет работать как надо, нейтрализатору быстро придет конец. Близко расположенные к двигателю нейтрализаторы— особенность современных моторов, которая приводит к засасыванию керамического «песка» от убитого нейтрализатора обратно в цилиндры. Внутренние детали мотора ускоренно изнашиваются.

И по мелочи…

После всего перечисленного даже неловко жаловаться на потеющую клапанную крышку и зарастающий грязью дроссель. Заодно предупредим по поводу бракованных прокладок головки блока, что встречаются на экземплярах старше 2012 года. Негерметичность этой прокладки выдаст себя густым белым дымом из выхлопной трубы.

Коробки передач

Самое слабое место у механической пятиступенчатой коробки — сальник первичного вала. Вроде мелочь, но стоит прозевать момент, и агрегат останется без масла. А чтобы заменить эту манжету, надо снимать и разбирать коробку целиком.

Слабоваты подшипник первичного вала и блокирующее кольцо третьей передачи: хорошо, если прослужат 150 тысяч км. Хотя у аккуратных людей коробки ходят без переборки гораздо дольше.

С рестайлингом число передач увеличилось на одну (до шести), а большая часть трансмиссионных проблем сгинула. Остались лишь жалобы на выжимной подшипник да тросовый привод переключения.

Механика или автомат?

У Hyundai автоматы вышли лучше механики. Так, древняя «четырехступка» хороша буквально всем, кроме неприлично больших пауз при переключениях и нескромного расхода топлива.

Шестиступенчатый агрегат, который появился после рестайлинга, наоборот, хорош быстротой и экономичностью, но достаточно капризен: не терпит грязного масла и перегревов. Ресурс — 150–200 тысяч км, тогда как предшественник верой и правдой служил аж четверть миллиона и даже больше. Да и замена масла в новой коробке стала более трудоемкой.

Караул, полиция!

Бюджетный Hyundai — одна из самых сложных иномарок для покупки. Если не попадешь на криминальную или разгонную машину со скрученным пробегом, натолкнешься на невыплаченный кредит и прочие ограничения. Будьте предельно внимательны.

Сухой остаток

Solaris модернизировали почти каждый год. В итоге получили надежное авто (пусть и не сразу). Вариант после рестайлинга — очень даже ничего. Хотя брать «дорестайл» тоже можно, ведь большую часть врожденных «косяков», скорее всего, уже устранили до вас. Главное — найти не «ушатанный» экземпляр.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2014 1,6 автомат - лёгкость обновления

Э ту машину я очень люблю. Настолько, что раньше, специально для сравнительного теста, выпиливал его из дерева. И сжигал, прямо напротив конкурентов. А всё почему? Потому что Хёндай Солярис всех так манит своей обёрткой, что хочется провести разъяснительную беседу. Но время идёт, Solaris дорабатывают. Даже слишком часто для бюджетной машины.

Фото Хендай Солярис 2014 тест-драйв

Возьмём историю с подвеской. Всем было пофигу, когда его выпускали на дороги. Он выглядел круче всех. Подумаешь, машина соскакивала с траектории. Пффф! Но их вдруг стало продаваться столько, что изменения пошли, едва ли не каждый год. Машина стала жёстче, потом ещё жёстче. Потом в неё добавили светодиоды. И вот он, рестайлинг. Что они сделали теперь?

Тест НХендай Солярис 2014

Добавили светодиоды! На зад. И переместили передние светодиоды вниз. Вам, наверняка, покажется, что машина стала солиднее и теперь похожа на Хёндай Соната. Вы уверенно покачаете головой и начнёте радоваться прибавившейся солидности. Вот только, нет больше Сонаты. А стиль у Hyundai уже шагнул в другую сторону. И Солярис как будто опоздал на уходящий поезд.

Тест драйв Hyundai Solaris 2014

Пока вы будете радоваться решётке и задним фонарям, он умело заметёт следы изменений в салоне. Они есть, их не может не быть. Но вы попробуйте их заметить! При этом не нужно обращать внимание на нестандартную мультимедиасистему, на "шпору" педали газа под кнопкой старта. Всё это вам с удовольствием навесит на машину дилер, конечно же, за космические деньги.

Фото передняя панель Хендай Солярис 2014

Вы заметили рычаг КПП без "лесенки"? Всё верно - теперь тут 6-ступенчатый автомат от старших собратьев по цеху. 4-ступке пора на покой, даже несмотря на то, что работал он не так и плохо. Теперь передач много, переключения по-прежнему плавны, но чтобы вы не горевали - проблему старой коробки оставили. Нет-нет, а пинок под зад при спокойной езде он вам отвесит. Причём, даже если вы оденете шляпу Шерлока и схватитесь за курительную трубку, то ничего не раскопаете. Потому что повторить то же самое, воспроизвести ситуацию, не получится. А дедукция тут не работает.

Фото салон Хендай Солярис 2014

Но зато теперь внутри чуточку удобнее! Нет, ваша поясница всё также умирает спустя полчаса из-за нехватки опоры. И сзади всё также не хватает места для рослых пассажиров с длинными ногами. Однако подлокотник на двери водителя отныне мягче! Радуйтесь.

Фото задний диван Хендай Солярис 2014

Но по-прежнему ли только внешний вид - его всё? Нет! Теперь отмечаем новые повадки автомобиля. Потому что, несмотря на идентичность новой и дорестайлинговой машины под капотом, у Соляриса изменилась настройка рулевого управления. Он теперь легче на скорости, и ещё менее информативный. В лучших традициях кроссоверов. Едешь и не паришься, что там под колёсами.

Фото новый Hyundai Solaris 2014

Это по-прежнему одна из самых красивых "бюджетных" машин. Её дорабатывают только в двух случаях. Либо дело касается светодиодов, либо всё совсем плохо. Но мы-то всё равно радуемся. Тому, что в философии хоть что-то поменялось. Тому, что больше не нужно пилить его из дерева и сжигать. Ведь теперь у него есть одна особенность, которая сильно отличает его от конкурентов. Лёгкость управления.

Полезности

Мы можем не только рассказать, но и показать. Лень читать - смотрите подробные видео обзоры Хёндай Солярис 2014.

Комплектации и цены

И сколько теперь стоит Хёндай Солярис 2014-2015? На этот вопрос, как всегда, с радостью ответит наш каталог.

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Михаил Кульдяев 16 сентября 2014, 11:15

Hyundai Solaris 2014 - рестайлинговый седан

Хюндай продолжает доказывать, что на российском авторынке компания «всерьез и надолго». Иначе как можно объяснить появление обновленного Hyundai Solaris, учитывая что с момента выхода бюджетного седана прошло немногим более двух лет? Зимой прошлого года «Солнечный» Хюндай коснулись некоторые обновления, что, естественно, повлекло рост стоимости, и повышенный интерес покупателей. Заметим, что, скорее всего, обновление было тщательно спланированным ведь с момента появления было выпущено почти 500 тысяч экземпляров седана. За это время Solaris неплохо проявил себя в непростых отечественных условиях, поэтому и обновленной модели предрекают успешное будущее.

Хендай Солярис 2014 года фото
Хендай Солярис 2014 года фото

Внешность седана вполне можно назвать яркой и запоминающейся. С первого взгляда на авто практически невозможно сказать, что Солярис принадлежит к бюджетному классу. Возможно, это является хорошо продуманным маркетинговым ходом компании. Рестайлинг только усилил впечатление дороговизны и элегантности, хотя сам дизайн кузова практически не изменился.

Самые заметные обновления коснулись оптики, а также систем безопасности авто. Немного изменились и колесные диски.

  • Все основные параметры Hyundai Solaris остались неизменными. Так, габариты кузова седана (хэтчбека) составляют: длина - 4370мм (4115мм); ширина - 1450мм, высота - 1700мм; клиренс - 160мм; колесная база - 2570мм.

Даже базовая комплектация не позволяет сразу увидеть в авто бюджетник: прежде всего, этому большое количество доступных цветов модели: серебристый, белый, ядовито - зеленый, синий, голубой, серебристый, красный, бронзовый, черный. Согласитесь многообразие более чем впечатляющее, особенно, если вспомнить стандартные два-три цвета тех же китайских производителей. Также на седан сразу устанавливаются 15-ти дюймовые диски (резина 185/65R15); опционально - 16-ти дюйм. (шины - 195/55R16).

Но, как и каждому бюджетному авто, Hyundai Solaris присущи некоторые недостатки. Прежде всего, становиться заметны такие недочеты в строении кузова, как слишком тонкая толщина стенок дверей, низкое качество ребер жесткости при боковом ударе они вряд ли обеспечат надлежащую защиту, поэтому надежда остается только на подушки безопасности. Следующая проблема данного «бюджетника» - низкое качество покраски кузова. Возможно, в рестайлинговой модели что-то измениться, однако некоторые владельцы первого варианта модели отмечали появление трещин на покрытии менее, чем через год эксплуатации авто. При этом перекрашивание не давало требуемого результата уже спустя несколько месяцев трещины образовывались вновь. Скорее всего, это является следствием качества покрытия все-таки, бюджетная модель, хоть и от всемирно известного производителя.Фото интерьера Hyundai Solaris 2014 после рестайлинг

Интерьер салона авто, как и экстерьер, с первого взгляда не перестает радовать взгляд. А со второго? Несмотря на привлекательный внешний вид, качество материала несколько хуже, чем может показаться. Однако, вполне приемлемое для бюджетного варианта. Не будем забывать и про тот факт, что седан собирается на отечественных мощностях. Качество отечественной сборки проявляет себя и в некоторых других мелочах, поэтому при высоких скоростях вполне возможно появление посторонних шумов и вибраций. Если же не придираться к мелочам салон «солнечного» седана вполне можно назвать идеальным. Данному определению способствуют многофункциональная эргономичная приборная панель, а также рулевое управление.

Новый Hyundai Solaris 2014 фото салона
Новый Hyundai Solaris 2014 фото салона

Качественные передние сидения помогут без особых проблем перенести даже длительные переезды усталость, как и боли в спине, гарантированно не появятся. Несмотря на заявленную вместимость, сзади места для троих людей немного недостаточно. Также затруднительна и посадка на задний ряд из-за слишком низко расположенного купола крыши.

Фото багажника Хендай Солярис 2014
Фото багажника Хендай Солярис 2014

Багажник порадовал неплохим объемом (370л. для седана, 465 для хэтчбека с неразложенным задним сидением).

Обновление элементов салона выполнено в привычном стиле Хюндай, пропагандирующем максимальный комфорт - переключатели электростеклоподъемников получили подсветку, есть возможность установить подогрев руля.

Технические характеристики рестайлингового Hyundai Solaris также претерпели некоторые изменения. Теперь доступны два варианта комплектования авто бензиновыми моторами, заметим, очень высокого качества. Оба мотора обладают 4-мя цилиндрами с рядным расположением, системами изменения газораспределения, а также получили многоточечный впрыск горючего. То, что данные моторы были созданы с учетом отечественной специфики, подчеркивает их способность отлично работать на 92 бензине.

Первый силовой агрегат получил объем 1,4л (1396см3). Он развивает 107л.с. при 6300об/мин. Его крут. момент составляет 135Нм при 5000об/мин. Этого хватает, чтобы разогнать авто до 190км/ч. (МКПП), либо до 170км/ч (АКПП). В смешанном режиме расход составляет 5,9 л. и 6,4л. соответственно. Чтобы достичь первой сотни, седану понадобиться 12,4сек.

Hyundai Solaris 2014 года фото
Hyundai Solaris 2014 года фото

Второй мотор имеет 1,6л. (1591см3). При 6300об/мин. он развивает 123л.с. Макс. крутящий момент - 155Нм при 4200об/мин. Максимальная скорость идентична показателям первого двигателя, однако до первой сотни он разгониться быстрее за 10,7сек. Усредненный расход - 6,0л. и 6,5л. на 100км. В обеих случаях силовые агрегаты комплектуются 5-ти ступенчатой МКПП, либо 4-х ступенчатой АКПП. Работа мотора и коробок нареканий не вызывает.

Новый Хендай Солярис 2014 фото
Новый Хендай Солярис 2014 фото

Единственным минусом (да и то, условно), можно назвать излишнюю жесткость настройки. Данный факт проявляется на проселочных и гравийных дорогах возможно некоторое «болтание» автомобиля. Также могут появляться трудности в управлении автомобилем на высоких скоростях - на это влияет слабоватая отдача гидроусилителя руля, что может привести к едва заметной потере курсовой устойчивости.

Предыдущая версия Солярис у нас продается в 4-х вариантах: Comfort, Optima, Classic, Family AT для седана. Относительно хэтчбека предусмотрены комплектации Style, Classic, Active, Dynamic AT. Цена комплектации Classic начинается от 459тыс. рублей, при этом стоимость хэтчбека несколько меньше - 445 тысяч. Цены наиболее дорогих комплектаций - Dynamic AT и Family AT не так давно поднялись до уровня 679 и 689 тыс. руб. соответственно.

Hyundai Solaris 2013-2014 года — обновленная внешность и новые опции

Предлагаем нашим читателям обзор нового Хендай Солярис образца 2013-2014 года. Также рассмотрим, каковы цена и комплектации обновленной модели, особенности и проблемы эксплуатации Hyundai Solaris, выявленные благодаря отзывам многочисленных владельцев этого популярного в России автомобиля.

фото Хендай Солярис 2013-2014 года

Корейский бюджетник Хендай Солярис появился на дорогах России сравнительно недавно, чуть более двух с половиной лет назад. Первый Солярис сошел с конвейера завода расположенного под Санкт-Петербургом 17 января 2011 года — это был седан, старт производства хэтчбека пришелся на май 2011. В конце зимы 2013 года бюджетный кореец с ярким именем Солнечный немного обновился, что, конечно, повлекло за собой рост цены. Однако это промежуточный рестайлинг модели, более глобальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера, и даже технической части мы увидим летом 2014 года, когда стартуют продажи Hyundai new Solaris 2015 модельного года. Однако этот факт вряд ли повлияет на то, как будет продаваться Hyundai Solaris. За время производства в России Solaris и соплатформенного Kia Rio территорию автозавода покинуло более полумиллиона авто. Естественно, катаясь в суровых условиях России, автомобиль уже успел показать себя, свои способности и возможности, поэтому стоит остановиться на некоторых характеристиках машины и выявить ее положительные и отрицательные стороны.

О внешнем облике Хундай Солярис сказано уже многое, тем более, наверняка уже все успели рассмотреть его как следует. Тем не менее, стоит отметить, что дизайн автомобиля весьма успешен – он яркий, броский и приковывает взгляды окружающих, хоть такая внешность и не очень уместна для автомобиля компактного класса. Идеи стилистики в оформлении внешности модели не новы, но при рестайлинге дизайн экстерьера кузова Хендай Солярис 2014 не изменился.

Обновленный Хенде Солярис отличается от дореформенных автомобилей новой передней светотехникой с линзовыми фарами и современным атрибутом безопасности в лице светодиодных дневных ходовых огней, также изменился дизайн легкосплавных колесных дисков. Что касается габаритов модели, то они сохранились на прежних показателях.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Solaris седан (хэтбек): 4370 мм (4115мм) в длину, 1450 мм в высоту, 1700мм в высоту, 2570 мм колесная база и 160мм дорожный просвет (клиренс).
  • В качестве базового оснащения для автомобилей предусмотрены стальные диски 15 радиуса с резиной 185/65R15, в качестве опции 16-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55R16.
  • При заказе рестайлингового Hyundai Solaris 2014 покупатель может выбрать цвет эмали для кузова автомобиля из широкой палитры цветов:White Crystal (белый), Sleek Silver (серебристый), Clean Blue (голубой), Blue Ocean (синий), Green Apple (ярко-зеленый), Sonic Silver (темно-серебристый), Bronze (бронзовый), Veloster Red (ярко-красный), Phantom Black (черный).

Даже скромное время эксплуатации корейского бюджетного автомобиля по российским дорогам показали несовершенство кузова у обеих модификаций. Минусы и проблемы кузова Хендай Солярис — это, прежде всего, чрезмерно тонкостенные двери без ребер жесткости надлежащего качества – в случае бокового удара при ДТП они не обеспечат никакой защиты. А аварии с участием корейской модели показали, что даже боковые подушки безопасности свою функцию выполняют слабо.

Еще одна ярко проявившая себя проблема Соляриса – некачественная покраска кузова. Уже в первый год после покупки модели некоторыми владельцами были отмечены факты появления трещин покрытия, причем перекраска эффективного результата также не дала – трещины появлялись снова. Владельцам Хундай Солярис приходится мириться с такими недочетами в конструкции кузова и особенностями лакокрасочного покрытия, автомобиль ведь бюджетный, и, понятным делом, далек от идеала. Так что если хотите более безопасную машину со стойкой эмалью, стоит задуматься о представителях немецкого или японского производства.

Что же можно сказать об интерьере нового Hyundai Solaris? Пятиместный салон авто обладает приятным взгляду дизайном с отделкой преимущественно из пластика. Да, фактура материала, бесспорно, очень привлекательна, стильна и идет в ногу со временем, но само качество материалов слегка хромает. И немудрено, ведь модель-то бюджетная, и в погоне за ее удешевлением создатели пренебрегли некоторыми элементами, которые обычно присутствуют в авто более высокого класса для обеспечения дополнительного комфорта. Запах некачественного пластика в салоне нового Хендай Соларис держится достаточно долго и ощущается даже после года эксплуатации.

Качество отечественной сборки проявляет себя и в некоторых других мелочах. Например, часто при движении могут появляться посторонние скрипы, шумы и вибрации. Однако это присуще не всем абсолютно автомобилям этой марки, а только некоторым. Но тут уж кому как повезет, так что, приобретая Солярис, нужно быть готовым ко всему.

В остальном, что касается салона – все почти идеально. Панель приборов многофункциональна и расположена очень удобно и эргономично, рулевое управление весьма комфортно. Очень удачно и качественно сконструированные передние сидения помогают сделать даже длительную поездку комфортной и приятной, не вызывая усталости.

Правда, сзади места для троих маловато, хоть вместимость авто и заявлена как пять человек. Садиться на второй ряд корейского автомобиля собранного в России неудобно, всему виной куполообразная крыша. Выглядит купол стильно, красиво и современно, но к сожалению пагубно влияет на удобство посадки в салон.

Что касается багажника, то тут разгуляться есть где, он большой, и вполне вместительный с объемом в 370 литров у хэтчбека и 465 литров у седана (при наличии пассажиров на заднем сиденье).

После обновления салон Хендай Солярис 2014 может похвастать подсветкой кнопок электростеклоподъемников, новым раскладным ключом и возможностью заказать подогрев обода рулевого колеса.

Дале, технические характеристики. Для предлагаемого к продаже в 2013-2014 годах Хендай Солярис производителем предусмотрено два варианта комплектации модели бензиновыми силовыми агрегатами. Оба работают равномерно, качественно и бесшумно. Имея по четыре цилиндра с расположением в ряд и по два распределительных вала с DOHC-клапанами каждый, а также системы изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива, эти моторы отлично работают на 92-м бензине.
Один из двигателей, объемом 1,4 л (или 1396 кубических см), может развивать мощность до 107 лс при 6300 оборотах в минуту. При этом крутящий момент его равен 135 Нм при 5000 оборотах за минуту. Благодаря таким показателям машина способна разгоняться до 190 кмч с МКПП, и до 170 с автоматической коробкой. До первой сотни кмч машина разгоняется за 12,4 секунды.
Что касается расхода топлива, то он весьма экономный – в смешанном режиме работы составляет 5,9 л/100 км с МКПП и 6,4 литра на машине с коробкой-АКПП. Фактический расход немного отличается от данных производителя – 6,7 и 7,2 литра соответственно.
Второй агрегат немного больше по объему – 1,6 литра (или 1591 кубический см). При оборотах 6300 мощность, которую он может развивать, составляет 123 лс, а максимальный крутящий момент достигает отметки 155 Нм при оборотах 4200. Максимум скорости выжимаемый Солярисом с этим мотором составляет такие же 190 и 170 кмч с МКПП и АКПП соответственно. Время ускорения до 100 кмч, которое требуется этому двигателю, составляет 10,7 секунды. Расход топлива также мал – 6,0 и 6,5 литра на 100 км. Показатели, выявленные на практике, опять же, немного выше — 6,8 и 7,3 литра. Пару обоим двигателям составляют 5-скоростная механика или 4-ступенчатый автомат. Все работает исправно, изредка могут попасться экземпляры с неплавным переключением передач или слишком чувствительные к некачественному топливу, в результате чего придется менять свечи зажигания и топливный фильтр немного раньше положенного срока.

Тест-драйв показывает, что надежно и качественно сделанная подвеска позволяет Hyundai Solaris достаточно комфортно ездить по российским дорогам, она достойно адаптирована к движению по ямам и другим дефектам покрытия дорожного полотна. Спереди подвеска независимая, сооружена на основе стоек McPherson с поперечными стабилизаторами и пружинами, в задней же части автомобиля конструкция подвески полузависимая, имеющая амортизаторы и пружины. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 256 мм, а на задних колесах используются, в зависимости от версии модели, как 262-миллиметровые диски, так и барабаны диаметром 203 мм.

По отзывам, претензий у российских владельцев авто в целом подвеска не вызывает. Возможным минусом можно посчитать то, что она чересчур жестко настроена, что особенно чувствуется при выезде на покрытия из гравия и проселочные дороги – там возникает болтание автомобиля. Некоторые сложности с управлением возникают при движении на высокой скорости, что происходит из-за слабоватой отдачи гидроусилителя рулевого колеса, который опаздывает со сменой жесткости руля. В результате незначительно теряется курсовая устойчивость.

Цена и комплектации Хендай Солярис 2013-2014: на территории России Solaris продается в четырех версиях оснащения. Для седана это Classic, Comfort, Optima, а также Family AT. Что касается кузова хэтчбек, то он существует в таких комплектациях, как Classic, Style, Active и Dynamic AT. Немного ранее была еще комплектация Base, однако теперь ее объединили с Classic. В этом варианте автомобиль оборудован двумя подушками безопасности спереди, системами EBD и ABS, иммобилайзером, регулировкой рулевой колонки по высоте, электроприводом стеклоподъемников спереди, центральным замком, задним стеклом с обогревом, аудиосистемой с 4-мя динамиками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, резиновыми ковриками под ноги и подголовниками для пассажиров задних сидений.
Седан Хендай Солярис в комплектации Classic обойдется покупателям в сумму от 459 тысяч рублей, тогда как цена такого же хэтчбека получится немного дешевле – 445 тысяч. Стоимость же самых дорогих версий Hyundai Solaris — Family AT и Dynamic AT с недавнего времени составляет от 689 и 679 тысяч рублей соответственно.

Очередной рост цен объясняется тем, что несколько месяцев назад, весной текущего 2013 года, произошел дебют обновленной версии Solaris для рынка России. Хотя новичок получил не так уж много нововведений, но повышение цены в таком случае остается непреложным правилом и целью маркетинга. Из новшеств, внедренных в новый Солярис 2013-2014 года, в частности можно отметить световой датчик, ходовые огни со светодиодами, прожекторную линзу в передних фарах (эти функции порадуют обладателей дорогих комплектаций), а также подогрев руля и новые литые диски колес в топовых версиях. Что касается подсветки кнопок, управляющих стеклоподъемниками, то она будет обязательным атрибутом всех модификаций.

Читайте также: