Ремонт системы охлаждения тойота

Обновлено: 03.07.2024

Системы охлаждения, отопления Тойота Королла

42266 original 1 1

4.0 Системы охлаждения, отопления
Устройство системы охлаждения 1. Насос 2. Радиатор 3. Впускной патрубок 4. От отопителя 5. К отопителю Блок отопителя, блок вентилятора и кондиционер, смонтированные под передней панелью кузова 1. Панель управления кондиционером 2. Кондиционер 3. Блок вентилятора 4. Бло.

4.1 Технические данные
Давление открытия клапана пробки радиатора 0,6 – 0,85 кГс/см 2 Температура срабатывания термостата 83 – 94 оС Тип хладагента в системе кондиционирования: – в автомобилях до 1993 г. выпуска R –12 .

42425 original 2 4

4.2 Антифриз
Предупреждение Не допускайте контакта антифриза с кожей или с окрашенными деталями кузова. При попадании антифриза на кожу или глаза немедленно промойте большим количеством холодной воды. Антифриз очень ядовит, что делает его опасным при попадании в пищевод. Не оставляйте антифриз в открытом.

42655 original 3 7

4.3 Термостат
Предупреждение До полного остывания двигателя запрещается отворачивать пробку радиатора, снимать термостат и сливать жидкость из системы охлаждения. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как делать вывод о том, что основной причиной ненормальной работы системы охлаждения являе.

42772 original 4 5

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
Предупреждение Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно! Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке A. Реле кондиционера B. Р.

42879 original 5 6

4.5 Радиатор и расширительный бачок
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте жидкость в сосуд (см. подраздел 2.8.4). 3. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора. 4. Отсоедините шланг бачка от заливной горловины радиатора. 5. Снимите вентилятор. 6. На автомоб.

43142 original 7 14

4.6 Насос охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости Тремя небольшими стрелками указаны отверстия для болтов крепления, а двумя большими стрелками указаны контрольные отверстия. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выход из строя насоса охлаждающей жидкости влечет за собой серьезные повреждения из-з.

4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Предупреждение Приступайте к работам только после полного остывания двигателя. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае отказа датчика сначала проверьте предохранители (см. подраздел 12.1). 2. Если спустя небольшое время после запуска двигателя датчик показывает завышенную темп.

43567 original 9 4

4.8 Блок вентилятора
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Блок вентилятора расположен в салоне, над правой нишей для ног. Если вентилятор не включается, то проверьте надежность и чистоту всех соединений, а также исправность предохранителя. Убедитесь, что батарея полностью заряжена. 2. Снимите накладку, две.

43899 original 10 3

4.9 Радиатор отопителя
Предупреждение Рассматриваемые автомобили оборудованы подушками безопасности. В любой момент при подключенной батарее подушка (которая имеет жесткую конструкцию) может развернуться (надуться). Чтобы исключить случайное срабатывание подушки (и возможные травмы) при выполнении любых работ вблиз.

44224 original 13 3

4.11 Влагоотоделитель кондиционера
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в службе автосервиса Toyota или в специализированной мастерской. 2. Снимите декоративную решетку (см. подраздел 11.26). .

44425 original 14 4

4.12 Компрессор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в службе автосервиса Toyota или в специализированной мастерской. 2. Отсоедините батарею от массы. 3. Снимите с компрессора ремень (см. подраздел 2.6.4). 4. Отсоедините от компрессора разъем пров.

44596 original 15 3

4.13 Конденсатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в службе автосервиса Toyota или в специализированной мастерской. 2. Снимите радиатор (см. подраздел 4.9). 3. Снимите декоративную решетку (см. подраздел 11.26) и правую фару (см. подраздел 12.14). .

44844 original 16 2a

4.14 Испаритель и расширительный клапан
Детали, которые надо снять при демонтаже испарителя 1. Перчаточный ящик 2. Воздухопровод 3. Накладка порожка передней двери 4. Блок охлаждения Снятие испарителя 1. Усилитель кондиционера и межсоединения 2. Блок резисторов вентилятора 3. Терморезисто.

Ремонт системы охлаждения

Охлаждающая система в механическом транспортном средстве обеспечивает функционирование мотора, поддерживая температурный режим на приемлемом уровне. В обратном случае, это может привести к ДВС. Поэтому данный механизм выполняет крайне важную функцию в автомобиле. Если он выйдет из строя, то это может привести к тяжелым последствиям, в том числе, к дорогостоящему ремонту «железного сердца» машины.

Одним из основных направлений нашего сервиса является диагностика и сервисное обслуживание японских автомобилях - Toyota и Lexus. Помимо этого, мы поставляем запасные части и сертифицированные расходники.

Детальнее о теме

Тепловая энергия – это побочный продукт деятельности двигателя автомобиля. В цилиндре температура иногда доходит до колоссальных значений – порядка 2 тысячи градусов Цельсия. В результате температура расходится по всем узлам и агрегатам, благодаря хорошей теплопроводности металлических элементов. Если механизм функционирует в перегретом состоянии, то происходит снижение мощностных характеристик мотора и износ деталей. Это может привести к закипанию антифриза, а после к сложному ремонту системы охлаждения Лексуса или Тойота.

Из каких компонентов она состоит?

В современных иномарках остывание двигателя базируется на транспортировке жидкостей. Рассмотрим основные элементы механизма и их возможные поломки:

Услуги нашего технического автомобильного центра

Сервис-центр «Лиговский» осуществляет профессиональные услуги по диагностике, обслуживанию и восстановлению машин марки Toyota и Lexus. Мы оперативно, качественно и недорого произведем ремонт системы охлаждения Тойоты или Лексуса.

  1. Диагностика. Это важная процедура, позволяющая определить даже самые незначительные дефекты или слабые места в узле, которые в будущем способны превратиться в серьезную поломку. Обязательно нужно проверять на наличие утечки антифриза.
  2. Обслуживание. Периодическая смена охлаждающей жидкости Тойота предотвращает появление отложений и увеличивает срок эксплуатации узла. Замена антифриза осуществляется каждые 60 тысяч километров пробега.
  3. Ремонт. Наши специалисты готовы взяться за ремонтные восстановительные работы любой сложности, таких как замена:
    • термостата – это клапан, сделанный из биметаллического материала, который располагается между двумя охладительными контурами – большим и маленьким; когда это устройство поломано, то регуляция между контурами не осуществляется, следовательно, мотор перегревается;
    • вентилятора – проводится путем смены одного электромотора или всего механизма; неисправность вентилятора видна сразу – растет температура мотора;
    • помпы – подшипника шкива изнашиваются, что ведет к увеличению вибрации и обрыву приводного ремня;
    • датчика – если вентилятор запускается вместе с мотором, значит, датчик неисправен; постоянно работающий вентилятор быстрее изнашивается;
    • промывка – случается ситуация, когда масло попадает в антифриз, в результате чего появляется эмульсия – ее нужно обязательно убирать; подобная неисправность заметна сразу – из трубы начинает идти густой и белый дым; однако если автомобиль с такой неисправностью долго ездил, то простой промывкой не обойтись – потребуется замена радиатора, клапанов, термостата и расширительного бачка.

Нужно сказать, что ремонт системы охлаждения Тойота и Лексус аналогичен с восстановительными работами других автомобилей, поскольку здесь нет особых конструктивных элементов и ничего уникального и. Это вполне стандартные работы.

Ремонт системы охлаждения
Ремонт системы охлаждения

Как протекает сам процесс?

Проверка герметичности механизмов – это ответственное и важное мероприятие, от грамотности проведения которого зависит работоспособность машины в целом. Данную операцию следует выполнять периодически, и тогда вы обезопаситесь от износа деталей и приборов.

Ход диагностики герметичности выглядит следующим образом:

  • опрессовка, которая позволит выявить проблемные места;
  • снятие защитного щита с клипсами;
  • демонтаж крышки радиаторной батареи;
  • жидкость находится под давлением, поэтому следует принять соответствующие меры.

Для опрессовки используются специальные инструменты – наконечник подходящего диаметра и насос высокого давления, которые состыковывается с клапаном. Последний размещается на крышке. То есть, при помощи ручного насоса создается давление. Если давление резко падает, то это означает, что имеются нарушения герметичности.

Приезжайте в автосервис «Лиговский»

Мы всегда будем рады оказать профессиональную и оперативную помощь. Мы внимательно осмотрим ваше транспортное средство и точно выявим проблему. Требуется ремонт радиатора охлаждения Toyota? Или, может быть, необходимо проверить патрубки? Мы возьмемся за работы любого типа, а также предоставим дополнительные услуги:

  • подберем детали и расходники;
  • предоставим сертифицированные запасные части от производителя;
  • дадим советы по правильной эксплуатации авто.

Для уточнения любой информации просто позвоните по указанным контактным телефонам.

Обратившись в наш центр, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • умеренную цену на услуги;
  • удобное географическое расположение технического центра;
  • бесплатные консультации по любым вопросам;
  • диагностику, обслуживание и ремонт автомобиля опытными и квалифицированными мастерами.

Тойота Сервис «Лиговский» - это команда профессионалов, которая с радостью возьмется за решение проблем с охлаждающей системой вашего японского автомобиля.

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота) в Москве

Система охлаждения автомобиля выполняет довольно важную функцию – она обеспечивает работу двигателя в оптимальных температурных режимах. Для любого авто, в том числе и для Тойота, очень важной является необходимость поддержания ее исправном состоянии. Легче недорого содержать в рабочем состоянии элементы системы, чем потом тратить огромные деньги на ремонт вышедшего из строя двигателя.

Основными элементами системы охлаждения принято считать:

  • радиатор. Периодически нужно проводить такую процедуру, как чистка радиатора Toyota. Дело в том, что в процессе эксплуатации в системе образуются отложения, которые могут засорить систему и привести к выходу ее из строя. Промывка радиатора Toyota – операция, которая, в принципе, может быть выполнена и самостоятельно, но следует учитывать некоторые факторы, которые в дальнейшем могут повлиять на работу системы охлаждения. Тоже касается и такой процедуры, как замена радиатора Toyota;
  • водяной насос. Этот элемент является самым главным элементом в системе, так как он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. В большинстве случаев, при выходе из строя этого элемента ремонтировать его невозможно. В этом случае выходом из сложившейся ситуации будет замена водяного насоса Toyota. Следует отметить, что работа это весьма трудоемкая и требующая определенных навыков и опыта. В Москве, в принципе, не проблема найти автосервис, которому под силу замена помпы Toyota;
  • вентилятор охлаждения. Этот элемент отвечает за охлаждение жидкости, проходящей через радиатор автомобиля. В случае его неисправности, особенно в жаркую погоду можно довести двигатель до перегрева, что чревато серьезными последствиями. Ремонт вентилятора Toyota – работа, которая должна производиться специалистом, разбирающимся в электронике, так как основная составная часть этого элемента это электродвигатель. Не стоит откладывать ремонтные работы в случае выхода из строя вентилятора, тем более что стоимость такого ремонта, как правило, не высока;
  • в связке с вентилятором системы охлаждения работает температурный датчик, обеспечивающий его запуск и отключение в нужный момент времени (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости). Замена температурного датчика Toyota – процедура несложная, но требующая немедленного выполнения в случае выхода из строя этого элемента;
  • термостат. Этот элемент имеет так же достаточно большое значение в системе. Случается, что он заклинивает в определенном положении (закрытом или открытом). Замена термостата Toyota хоть и несложная процедура, но требующая определенных навыков и умений (чтобы не «завоздушить» систему);
  • патрубки системы охлаждения. Назначение этих элементов понятно – по ним циркулирует охлаждающая жидкость. Замена патрубков охлаждения Toyota должна выполняться так же специалистами, имеющими определенные навыки, чтобы не допустить ошибок, которые могут привести к попаданию воздуха в систему.

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 1

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 2

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 3

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 4

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 5

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 6

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 7

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 8

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 9

Ремонт системы охлаждения Toyota (Тойота). Фото 10

Наш автосервис Токио Сервис предлагает свои услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения автомобилей марки Тойота. Мы качественно и достаточно дешево производим любые работы с системой охлаждения.

Диагностика системы охлаждения Toyota, проводимая специалистами нашей компании, позволит выявить все возможные неисправности и нарушения в работе этой системы и предотвратить более серьезные поломки.

Мы производим любые ремонтные работы. При необходимости, наши работники срочно выполнят такие операции, как диагностика вентиляторов Toyota и их ремонт. Что касается такого элемента, как радиатор, то мы тоже производим ремонтные работы, связанные с приведением их в исправное состояние (ремонт радиатора Toyota).

Помимо ремонтных работ, мы выполняем так же и процедуры, связанные с обслуживанием системы в целом и ее отдельных элементов. Мы производим такие операции, как замена охлаждающей жидкости Toyota. Довольно часто, данная процедура может сопровождаться необходимостью очистки системы от различных отложений, которые могут повлиять не лучшим образом на работу системы.

По желанию клиента, нашими сотрудниками может быть произведена и промывка системы охлаждения Toyota. Как показывают отзывы наших клиентов относительно выполненных нашими специалистами работ, независимо от сложности, необходимых временных затрат, все операции, будь-то очистка радиаторов Toyota, или же серьезный ремонт системы охлаждения, выполняются всегда с высоким качеством и достаточно оперативно. Отмечается клиентами и невысокая цена услуг.

Те, кто желает купить автомобили марки Тойота могут быть уверены в том, что особых трудностей с обслуживанием и ремонтом такой системы, как система охлаждения не возникнет.

Ремонт системы охлаждения Toyota, в принципе аналогичен многим другим маркам, так как здесь нет особых конструктивных особенностей, которые могут обуславливать необходимость выполнения каких-то специфических работ.

1 Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора

2 Отсоедините разъем проводки от блока вентиляторов (см. рис. 4.2).


Рис. 4.2. Отсоедините разъем проводки от блока вентиляторов

3 На моделях выпуска до 2000 года вентилятор конденсатора крепится к радиатору одним болтом сверху и двумя болтами снизу, вентилятор системы охлаждения крепится к радиатору двумя болтами сверху и двумя болтами снизу. На моделях выпуска, начиная с 2С01 года, вентилятор конденсатора крепится к радиатору двумя болтами сверху и одним болтом снизу, вентилятор системы охлаждения крепится к радиатору двумя болтами сверху и двумя лепестками снизу.

4 Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите его на страховочные опоры. Действуя снизу автомобиля, снимите нижние защитные кожухи двигателя и отверните нижний болт крепления вентилятора конденсатора. Действуя сверху в моторном отсеке, отверните верхние крепления блока вентилятора к радиатору и выньте поочередно каждый узел вентилятора из моторного отсека вверх (см. рис. 4.4,а-в).



Рис. 4.4,б. Верхние болты крепления вентилятора системы охлаждения; отвернув их, поднимите вентилятор вверх, снимая его с установочных выступов в нижней части радиатора (модели выпуска с 2001 года). На моделях до 2000 года вентилятор крепится к радиатору двумя болтами


5 Удерживая крыльчатку, отверните винты или гайку, крепящие крыльчатку к валу мотора вентилятора (см. рис. 4.5).


Рис. 4.5. Снимите крыльчатку вентилятора с вала мотора

Примечание. Крыльчатка вентилятора системы охлаждения крепится к валу мотора гайкой, крыльчатка вентилятора конденсатора крепится тремя винтами.

6 Отверните крепления и выньте мотор вентилятора из корпуса (см. рис. 4.6).


Рис. 4.6. Отверните винты крепления и выньте мотор вентилятора из корпуса

Мастер Аргон

Ремонт радиатора охлаждения Тойота Камри.Ремонт бензобаков!Тел.89260708679.

Мастерская Мастер Аргон занимается,ремонт радиаторов охлаждения автомобилей,ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей,ремонт масляных радиаторов акпп,двигателей,гидроуселителей,ремонт радиатора теплообменника.Сварка,пайка,чистка радиатора охлаждения(алюминиевые,латунные,медные) от всех видов транспорта,легкового,грузовика,автобус,экскаватор,погрузчик,трактор,бульдозер,тягач а именно(РЕНО,ПЕЖО,ДАФ,МАН,МАЗ,КАМАЗ,ФРЕДЛАЙНЕР,ЗИЛ,ЧАЙКА,ЗИС,БМВ,МЕРСЕДЕС,ВОЛЬВО,НИССАН,ФОРД.Также производим чистку радиаторов охлаждения на все виды транспорта.Диагностика,заправка,ремонт,изготовления радиатора кондиционера на все виды транспорта и спец-транспорта с гарантией.Главное направления мастерской,изготовления радиаторов охлаждения,интеркулера на все виды транспорта и спец-транспорта.Замена пластиковых бачков на алюминиевые аргоно дуговой сваркой.Система охлаждения двигателя состоит из нескольких элементов,в которые входит радиатор охлаждения,расширительный бачок,водяной насос(помпа),термостат,вентилятор охлаждения радиатора,патрубки,соты,датчики и контрольные приборы. Расширительный бачок служит для расширения жидкости при повышении температуры.В зависимости от конструкции системы бачок может быть простым и сложным.Простой бачок представляет из себя ёмкость для сбора от нагрева жидкость.К нему через крышку подведена резиновая трубка,другим концом присоединённая к патрубку в верхнем бачке радиатора.В сложном варианте бачок это полноправная часть системы охлаждения,на нём находится клапанная крышка и он под давлением.Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.Это центробежный насос в котором давления создаёт расположенная внутри корпуса на центральной оси крыльчатка с лопастями.Термостат,устройство поддерживающее постоянную температуру в блоке цилиндров.Он не позволяет жидкости не только перегревать двигатель, но и переохлаждать его в зимний период.Циркуляция охлаждающей жидкости в системе происходит по малому и большому кругу.Малый круг при запуске холодного двигателя обеспечивает прогрев ,двигаясь по малому кругу жидкость не проходит сквозь радиатор.Когда температура охлаждающей жидкости повышается до 80 градусов,открывается основной клапан термостата и циркуляция идёт по большому кругу,включая в себя радиатор.Мастерская занимается ремонт масляного радиатора автомобиля,ремонт радиатора охлаждения автомобиля,ремонт радиатора грузового автомобиля ,ремонт радиатора теплообменника,ремонт радиатора экскаватора,погрузчика,автобус и прочего транспорта,сварка,пайка,чистка,мойка и ремонт радиатора интеркулер,на все виды транспорта.Интеркулер или промежуточный охладитель воздуха начали применять с появлением турбонагнетателей в конструкции авиационных,судовых и локомативных двигателей ещё в 30 годы прошлого столетия.Нагнетатели в то время были громоздкими,их крыльчатки слишком тяжёлыми.Чтобы раскрутить крыльчатки для выхода на нужное давление требовалось много времени,из-за этого использовать турбонагнетатель и на автомобильных двигателях с постоянно меняющимися во время работы оборотами было невозможно,турбина просто не успевала реагировать на изменения условий.У любого нагнетателя будь-то механический компрессор или турбонагнетатель,есть один серьёзный недостаток,воздух нагнетаемый в цилиндры слишком сильно нагревается при сжатии,в соответствии законами физики,чем выше температура воздуха,тем меньше его плотность а следовательно и масса,таким образом даже сильно сжатым горячим воздухом наполнить цилиндры в том же объёме,чем если холодным,сложнее.Поскольку для увеличения эффективности сгорания важна именно масса воздуха охлаждения его на пути к камере сгорания важная задача.Инженеры столкнувшись с этой проблемой,в скором пришли к выводу что система охлаждения воздуха при помощи промежуточного радиатора может быть хорошим решением и не ошиблись.Если в системе есть интеркулер , мощность двигателя удаётся на 30%.Со временем интеркулер чаще всего который стоит под бампером в авто забивается грязью и пылью,желательно хотя-бы раз в год снять его помыть,почистить,промыть изнутри специальной химией,так как турбина всё равно подкидывает масло которое попадает в радиатор и забивает соты,воздух увеличивается и разрывает соты.

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы - 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Ремонт радиаторов! Изготовление, замена банок (бачков) на грузовик Форд.
  • Мойка радиаторов охлаждений, грузовики, трактор, экскаватор, погрузчик, автобус, тягачи и прочее! Ремонт радиаторов! Пайка, чистка радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов охлаждений!
  • Чистка радиатора Рено Премиум! Мойка, проверка радиатора охлаждения Рено Премиум!
  • Ремонт радиаторов охлаждений интеркулер МАН! Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов охлаждений на все ТС!
  • Замена пластикового бачка Исузу! Ремонт радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов на все виды транспорта!

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Системы охлаждения, отопления Тойота Королла

 Системы охлаждения, отопления Toyota Corolla

На автомобилях, рассматриваемых в настоящем Руководстве, установлена принудительная термостатируемая система охлаждения повышенного давления (см. рис. Устройство системы охлаждения).

Циркуляция жидкости в двигателе обеспечивается центробежным насосом, смонтированным в передней части блока цилиндров. Жидкость обтекает цилиндры и направляется в заднюю часть двигателя. Далее жидкость протекает в отлитых каналах всасывающего и выпускного коллекторов, в полостях около свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.

Термостат с расширяющимся (парафиновым) рабочим телом смонтирован рядом с трансмиссией и закрыт крышкой. При разогреве двигателя термостат закрыт и отсекает поток жидкости от радиатора. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры термостат открывается, в результате чего жидкость поступает в радиатор, в котором жидкость охлаждается и снова поступает двигатель.

Система охлаждения связана с атмосферой пробкой радиатора, в которой имеется контрольный клапан. Такая конструкция обеспечивает повышение точки кипения жидкости и эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Если давление в системе охлаждения превысит уровень, при котором срабатывает подпружиненный контрольный клапан пробки радиатора, то под действием давления клапан приподнимается из седла и часть жидкости перетекает через перепускную трубу в дополнительный расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. При охлаждении системы избыток жидкости стекает обратно в радиатор.

Бачок таким образом, поддерживает уровень жидкости в системе и одновременно является резервуаром для приема перегретой жидкости.

Система охлаждения такого типа называется замкнутой, так как жидкость, вытекающая через клапан пробки, сохраняется для дальнейшего использования.

Система отопления

В систему отопления входят вентилятор и радиатор, смонтированные в едином корпусе под правой частью передней панели кузова, шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя и панель управления отоплением/охлаждением воздуха в салоне, выведенная на переднюю панель кузова (см. рис. Блок отопителя, блок вентилятора и кондиционер, смонтированные под передней панелью кузова). Нагретая от двигателя охлаждающая жидкость протекает через радиатор отопителя. Режим отопления задается открытием заслонки, в результате чего корпус отопителя сообщается с пространством салона. Выключатель на панели управления обеспечивает управление работой вентилятора, который обдувает радиатор, в результате чего происходит нагрев воздуха.

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования состоит из конденсатора, смонтированного перед радиатором, испарителя, установленного рядом с радиатором отопителя, компрессора, смонтированного на двигателе, влагоотделителя с редукционным клапаном высокого давления, шлангов и трубопроводов, соединяющих все указанные агрегаты.

Вентилятор направляет поток воздуха из салона на радиатор испарителя, на котором происходит отдача тепла от воздуха к хладагенту. В радиаторе испарителя происходит вскипание хладагента с образованием пара низкого давления и отбор тепла по мере удаления пара из радиатора. Компрессор обеспечивает циркуляцию нагретого хладагента, сохраняя его повышенное давление, из испарителя в конденсатор, где происходит охлаждение хладагента, и обратно в испаритель.

Ремонт системы охлаждения Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве

Качественный ремонт системы охлаждения Тойота Кэмри от автосервиса ДжапСервис

Система охлаждения способствует нормальной работе двигателя автомобиля, обеспечивая контроль теплового режима. При нарушениях в ее работе может появляться снижение мощности двигателя, увеличивается расход топлива и появляется ряд других неприятных последствий. Именно поэтому при выявлении любых неисправностей в системе охлаждения стоит без промедлений обращаться к опытным мастерам. Доверив свой автомобиль нашему автосервису JapService, вы можете быть уверены, что все работы проведут квалифицированные мастера, имеющие большой опыт. Они качественно и недорого выполнят ремонт системы охлаждения Toyota Camry в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Ремонт системы охлаждения Toyota Camry цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту системы охлаждения Toyota Camry Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Промывка радиатора 1,7 2000
2 Замена радиатора охлаждения 1,25 1500
3 Замена радиатора печки 1,2 1400
4 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700
5 Замена термостата 0,6 700
6 Замена водяного насоса 0,4 500
7 Замена антифриза 0,6 700
8 Замена испарителя 1,6 1900

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт системы охлаждения и кондиционирования Тойота Камри в Лужниках

Где пройти диагностику и записаться на ремонт системы охлаждения и кондиционирования для Тойота Камри

В Москве такой автосервис, где можно качественно и недорого обслуживать Тойота Камри, работает уже более 24 лет. Это Автосервис «ТОМОКО» (адрес: Лужнецкая набережная, 2/4, стр.30 ), где качество услуг соответствует высоким стандартам Toyota Motor Corporation.

Ремонт системы охлаждения Тойота Камри в Томоко

Бизнес-седан Toyota Camry уверенно удерживает лидирующие позиции в своём классе. Способствуют этому выразительный внешний вид и высокий уровень комфорта в сочетании с японским качеством сборки, всегда отличающимся надёжностью и безопасностью. При этом машина неприхотлива в эксплуатации.

Однако техобслуживание или ремонтные работы, касающиеся системы кондиционирования и охлаждения Toyota Camry рекомендуется доверять исключительно профессионалам на специализированной СТО, такой как сервис «ТОМОКО» в Москве. Связано это с конструктивными особенностями расположения радиаторов и кондиционера, которые подвержены быстрому загрязнению, поэтому им необходима профессиональная мойка через каждые 50-60 тысяч км, чтобы избежать перегревов. Более того, тщательная очистка этих элементов повышает эффективность работы всей системы на 15-25%! Также надо помнить о своевременной замене воздушных фильтров.

Когда приезжать на обслуживание системы охлаждения

Записаться в автосервис нужно и в том случае, если повреждения дают о себе знать треском, шумом или вибрациями, так как эти симптомы указывают уже на механический износ или дефекты в системе, которые способны вызвать серьёзные неисправности автомобиля. Комплексная диагностика позволит выявить степень и тип поломки (вышла из строя механика или электрика), от чего будет зависеть цена на ремонт кондиционера Тойота Камри.

Какой антифриз заливать

Особое внимание следует уделять выбору антифриза. Использовать лучше проверенную японскую продукцию, которую также можно найти на СТО «ТОМОКО», располагающей собственным складом-магазином оригинальных запчастей и прочих расходных материалов.

На все виды работ по обслуживанию Тойота Камри даётся официальная гарантия 6 месяцев.

Ремонт радиаторов Тойота (Toyota)

Наша компания уже более 15 лет занимается ремонтом автомобильных радиаторов, обслуживанием системы охлаждения как легкового транспорта, так и коммерческого и грузового. С проблемой разгерметизации радиатора могут столкнуться владельцы любого авто, но особенно часто это происходит с автомобилями японского производства, в том числе Тойота.

Вы долго стояли в пробке, после чего заметили утечку антифриза? Повышенная температура двигателя способствует росту давления в системе, что часто становится причиной разгерметизации радиаторов Toyota. Старые пластмассовые бачки радиатора не выдерживают большой нагрузки, пластик трескается в самом слабом месте. Очень часто в месте сочленения с алюминиевой сердцевиной радиатора.

Столкнулись с подобной проблемой? Для нас ее решение не составит большого труда. Наша мастерская оснащена всем необходимым для этого оборудованием, инструментом и материалами. В последние годы мы производим ремонт радиаторов на Тойоты кардинальным методом - вместо пайки пластмассы мы заменяем бачок на алюминиевый, изготовленный по образу старого пластикового. На подобный ремонт мы даем гарантию от 1 года, но по опыту знаем, что такой бачок - вечен.

Обращайтесь к нашим специалистам, звоните по телефонам со страницы контактов.

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Произведена замена бачка радиатора на алюминиевый - Тойота Хай-Эйс (Toyota Hiace)


Замена бачка радиатора Тойота Ленд Крузер


Алюминиевые бачки для радиатора Тойота Камри

Готовый радиатор:

Изготовление алюминиевого бачка радиатора для Toyota GT

Банка изготовлена нашим мастером:


Радиатор установлен на автомобиль:

Тойота Ленд Крузер - замена пластиковых бачков на алюминиевые


Изготовление алюминиевого бачка радиатора Тойота Ленд Крузер Прадо

До:


После:

Ремонт радиатора Тойота Марк 2 (Toyota Mark II)

Радиатор после ремонта:


Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

Бачок радиатора Камри до ремонта:


Радиатор Камри после ремонта:

Замена банки радиатора Тойота Камри на алюминиевую



Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Ярис (Toyota Yaris)

Обработанная трещина в бачке радиатора:


Радиатор Тойоты Ярис после ремонта:

Ремонт бачка радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

Длинная трещина вдоль всего бачка радиатора Камри:



Трещина успешно устранена, течь ликвидирована:


Ремонт радиатора охлаждения Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

Микротрещина на пластиковом бачке, проходящая в месте соединения бачка с сердцевиной радиатора:


Трещина устранена, а бачок для большей надежности укреплен металлическими хомутами:

Ремонт радиатора охлаждения Тойота Камри (Toyota Camry)

Трещина вдоль пластикового бачка радиатора от Тойоты Камри:


Трещина была надежно проварена с использованием аналогичного пластика:

Ремонт радиатора печки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

Поврежденный радиатор печки Ленд Крузера поступил к нам на ремонт:
Повреждение радиатора печки Land Cruiser

Можно рассмотреть повреждение поближе:
Повреждение радиатора печки Land Cruiser

А это результат работы нашего сварщика:
Отремонтированный радиатор печки Land Cruiser

Ремонт бачка радиатора Тойота Рав 4 (Toyota RAV4)

До ремонта:


Трещина заварена с использованием полосок пластика, аналогичного пластику самого бачка:

Ремонт радиатора Тойота Куб (Toyota Cube)

Радиатор Тойота Куб до ремонта:


Радиатор после ремонта:

Ремонт трещин в бачке радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

Радиатор до ремонта:


Радиатор после ремонта:

Ремонт сот интеркулера Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

До ремонта:


Соты отремонтированы напылением металла:

Ремонт радиатора Тойота Марк (Toyota Mark)

Радиатор до ремонта:



Радиатор после ремонта:


Ремонт оторванной горловины радиатора

Радиатор до ремонта:


Горловина приварена:

Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

До ремонта:


Бачок после ремонта:

Ремонт пластикового патрубка радиатора Тойота Старекс (Toyota Starex)

Незаметная трещина у основания патрубка:


Патрубок после ремонта:

Ремонт сот радиатора Тойота Камри (напыление металла)

До ремонта:


После ремонта:

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Читайте также: