Установка переднего кардана киа соренто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт карданного вала Киа Соренто


Карданный вал Киа Соренто — надежный агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом механизме под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали – появляется люфт и как следствие вибрация.

Выполняя ремонт карданных валов Киа Соренто продолжительное время, наши специалисты наработали базу основных неисправностей этого механизма. Если отбросить всевозможные механические повреждения и неквалифицированный ремонт, наиболее часто автовладельцы сталкиваются с банальным износом запчастей.


В случае с карданом Киа Соренто – этими запчастями является крестовина и подвесной подшипник. Замена подвесного подшипника не составит труда более или менее квалифицированному слесарю. Однако крестовина, установленная на этой машине является «неразборной», и при её выходе из строя предполагается полная замена карданного вала Киа Соренто на новый. Так вам скажет любой официальный дилер.

Ремонт карданного вала Киа Соренто от компании «Кардан Вал Север»

Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт карданного вала Киа Соренто. У нас производиться правильная замена «неразборной» крестовины карданного вала Киа Соренто, так как это предусмотрено заводом изготовителем. Также мы предлагаем услуги по замене подвесного подшипника, шруса, правке гнутой трубы, балансировке карданного вала и множество других работ.

Работы по ремонту кардана Киа Соренто

Замена крестовины Киа Соренто «кернением»

Балансировка кардана Киа Соренто

В своей работе мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги на которые мы даем гарантию. Все работы выполняются в соответствии с заводской технологией. Кроме того, в завершении ремонтных работ выполняется финишная балансировка карданного вала Киа Соренто.

Поэтому доверяя ремонт кардана Киа Соренто нашим специалистам можете быть уверены на 100% в качестве восстановленного агрегата. Отвечая за свою работу, мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все работы и запчасти!

Кроме этого, вы можете забрать отремонтированный кардан в день обращения. В среднем, полный ремонт кардана Киа Соренто у нас занимает 4 часа!

Замена «неразборной» крестовины кардана Киа Соренто — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что на заднем кардане крестовина Киа Соренто установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Соренто гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

Замена крестовины Киа Соренто от «Кардан Вал Север»

На базе «Кардан Вал Север» осуществляется замена крестовины карданного вала Киа Соренто по заводской технологии «кернение». Для выполнения этой работы у нас есть все необходимое: оборудование, оснастка и опытные мастера. Допустимое смещение установленной крестовины у нас не превышает заводских допусков.

Варианты замены Киа Соренто

Замена «кернением»
правильная

Сварка через пяточки
неправильная

Сварка напрямую
варварство

Помимо правильной замены крестовины, очень важную роль играет сама запчасть. Мы устанавливаем оригинальные крестовины немецкого производителя «INA-Germany». Крестовины этого производителя — поставляется на конвейеры AUDI, BMW, MB, KIA и являются оригинальными для этих марок.

Только при правильной, заводской установке оригинальной крестовины Киа Соренто, вы можете быть уверенны, что она отработает свой ресурс 150–250 тысяч километров. Доверяйте восстановление профессиональным мастерским, основным направлением которых является ремонт и производство карданов. Только в этом случае вы решите проблему с валом раз и навсегда!

Преимущества ремонта в нашем сервисном центре

Скорость

Обратившись к нам, вам не придется долго ждать ремонта. Замена крестовины кардана Киа Соренто с последующий балансировкой занимает 1.5–2 часа, а капитальный ремонт не превышает 4 часов! Более того, мы гарантируем постоянное наличие крестовин на складе.

Качество

Доверяя установку крестовины на кардан Киа Соренто нашим специалистам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве произведенных работ. Все работы, включая замену крестовин выполняются на современных европейских станках по заводской технологии. Кроме того, мы выполняем финишную балансировку после ремонта.

Гарантия

Гарантия, которую мы предоставляем на установку новой крестовины Киа Соренто составляет 6 месяцев.

Ремонт кардана на «Киа Соренто»

Если вашему автомобилю «Киа Соренто» потребовался срочный ремонт кардана, обращайтесь в техцентр «КарданПрофи». Здесь выполнят эти работы в кратчайшие сроки. Компания занимается исключительно карданными валами, поэтому знает о них всё. Узкая специализация, накопленный опыт и современное ремонтно-диагностическое оборудование позволяют уверенно справляться с неисправностями практически любой сложности, что позволяет избежать замены всего узла, а значит, сэкономить.

Примеры работ


Особенности ремонта кардана на «Киа Соренто»

Карданный вал южнокорейского кроссовера подвергается постоянным перегрузкам, так как отвечает за передачу крутящего момента на ведущие колёса. Он довольно надёжен, однако не защищён от поломок, как и любой другой силовой механизм. Со временем отдельные детали изнашиваются, в результате чего появляются:

  • люфт, повышенная вибрация;
  • биение, передающееся на корпус транспортного средства;
  • характерные стуки из-под днища.

Основные причины преждевременной поломки – интенсивная и небрежная эксплуатация в сложных условиях и воздействие таких разрушающих факторов, как грязь, влага, дорожные реагенты.

В большинстве случаев проблемы возникают с крестовиной либо подвесным подшипником. Последний можно поменять. Что касается крестовины, то она является неразборной. В результате в официальном сервисном центре вам предложат полную замену кардана на «Киа Соренто». Однако есть и более рациональный выход из ситуации: восстановление вала путём установки новой крестовины заводским методом – кернением. Сделать это можно в «КарданПрофи».

Ремонт кардана на «Киа Соренто»: доверьтесь профессионалам!

В компании можно заказать любые работы, связанные с восстановлением карданного вала, включая:

  • диагностику;
  • дефектацию;
  • правку;
  • развальцовку-завальцовку ШРУСа;
  • чистку;
  • балансировку;
  • покраску, смазку, шприцевание;
  • установку новых втулок, шлицевого соединения, трубы, вилки, ШРУСа, крестовины и т. п.

Чтобы заказать ремонт кардана на «Киа Соренто», посетите сервисный центр на Алтуфьевском шоссе. Компания работает без перерывов и выходных, поэтому квалифицированная помощь оказывается в любой день недели!

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего


Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.



Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Volodimir » 23 мар 2011, 12:48

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

alexleon » 24 мар 2011, 22:46

brisk » 05 апр 2011, 21:28

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды:
Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок. Таким образом умирает шрус?
И тоже интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

kazak » 10 авг 2011, 10:17

NOD » 09 сен 2011, 21:53

Freeon » 12 сен 2011, 05:42

NOD » 12 сен 2011, 17:26

kral796 » 13 сен 2011, 08:30

со стопорным кольцом только стык промвала и внутренней гранаты справа и левой внутр. гранаты в диф. промвал в диф входит бех стопора. просто на шлицах.

откручиваещь верхнюю шаровую, датчик АБС и ессно колесо и ступичную гайку. потом все причендалы крепления промвала и вытаскиваешь всю эту лабуду на свет и ремонтируешь.

NOD » 13 сен 2011, 16:27

Freeon » 14 сен 2011, 06:49

kral796 » 14 сен 2011, 17:55

MR80 » 27 окт 2011, 08:59

Такая же беда 2 дня назад у меня случилась.Пришлось сваркой срезать гранату изутри и выдавливать ступицу наружу.Сверление так же не помогло.Под прессом резьбу сделал еще больше.

lukich1962 » 19 сен 2013, 08:27

Gubkin » 19 сен 2013, 08:45

Махно » 19 сен 2013, 09:04

Кто сейчас на конференции

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Читайте также: