Ремонт сколов мазда 6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим ремонт сколов на кузове Мазда 6 GH с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт скола Мазда 6 GH в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт сколов на кузове Mazda 6 GH без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что ремонт сколов на кузове Мазда 6 GH в клубном сервис АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Ремонт скола лобового стекла -своими силами.

еще понадобится — иголка или булавка и тряпка/салфетка.
Булавкой — выковорить остатки мелкого стекла из дырочки. Протереть начисто место.
В наборе — шприц со смолой, три липких кружочка и пластиковый переходник.

Итак. Имеем — вот такой обычный скольчик

1. Берем кружок, снимаем защитную пленку, наклеиваем так чтоб скол был по центру.

2. Снимаем верхнюю пленку и приклеиваем пластиковый переходник. Прижимаем хорошенько.

3. Вставляем шприц со смолой

4.А теперь делаем так. Вытянуть поршень. Там такой фиксатор предусмотрен и прорезь на штоке. Ждем 30 сек. Так создается "вакуум" и воздух — отсасывается из скола…

5. Опускаем поршень, немного надавливаем (без фанатизма). И по новой — вытягиваем поршень (пузырики выходят) — ждем — отпускаем — немного давим. Так по инструкции — 5 раз или больше пока пузырики перестанут выходить.

Тоже — написано в инструкции

После окончания — срезать аккуратно липучку со стекла. В комплекте — три липучки — на три раза.

Ну и результат. Сложно сфоткать теперь :) Смола — затекла. Видны только трещинки.

По инструкции — отверждении происходит на солнце — быстро. При пасмурной погоде — дольше.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2006


Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2002


Mazda Mazda6, 2004

Комментарии 39

Получилось бы лучше…если бы жидкий эквалайзер взял. Я на работе только им ремонтирую сколы. Да, я стекольщик

Ого! У меня для слова "эквалайзер" — пока только одно значение в голове :)) а что это — состав такой? где почитать?

Получилось бы лучше…если бы жидкий эквалайзер взял. Я на работе только им ремонтирую сколы. Да, я стекольщик

Очень интересно, подскажите, что это? Нужно микроскопический скол отремонтировать.

Если не трудно, можете написать, что это такое "жидкий эквалайзер"? Очень нужно отремонтировать сколы

Получилось бы лучше…если бы жидкий эквалайзер взял. Я на работе только им ремонтирую сколы. Да, я стекольщик

что за полимер в шприце — смола? может это быть просто эпоксидная смола?

Классный набор! ГДЕ покупал?

Классный набор! ГДЕ покупал?

Ой. В Ираиле — не знаю где купить…:))))

На ЕБай надо поискать! Даже не знал, что есть рем комплект!

К стати. Заодно расскажи потом. Это нам тут в России пишут — что типа из США. Может ТАМ — никто и не слышал такую марку :)))

Так попробуй в нете инфу поискать, уверен на правду где то наткнешься!

Забыл написать-чтобы трещина дальше не поползла-тупо в конце её засверлил отверстие прим1,5мм зубным бором!

Много лет назад была камри-праворулька, был у неё примерно такой-же скол я всё делал таким-же примерно набором, сначала попробовал на снятом стекле-работал тогда на сервисе-результат практически такой-же, но были же раньше умные люди-технари-говорят Евген, разогрей стекло изнутри инфракрасной лампой(подобные висят в больницах), в общем разогрел стекло маленькой такой лампой-и о ЧУДО! ВООБЩЕ! практически ничего не было видно!На следующий день аккуратно всё это снял и зачистил облой от эпоксидки бритвочкой…

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Ремонт кузова MAZDA 6


Ремонт кузова MAZDA 6 с соблюдением обозначенных сроков, гарантированным качеством, выполняют наши мастера кузовных центров города Москва.

Если обратиться к определению, то кузов авто – является несущей конструкцией, которая предстает одной из частей авто. Некоторые виды кузовов не являются опорными, а опорной является рама автомобиля, восстановить которую лучше всего с помощью все тех же технологий кузовного ремонта.

Разновидность кузовов авто предполагает различные параметры, из них на слуху такие основные классы, как - грузовой и легковой , и, в том числе, основные типы, чаще всего среди них значатся седан, универсал, хетчбэк.

Есть и прочие типы кузовов, но они лишь являются разновидностями сказанных – это пикап, лифтбэк, купе, кабриолет и так далее.

Тип кузова, конечно же, имеет воздействие на последовательность ремонта кузовного и на возможность его проведения в том или ином техцентре.

Автосервисы, в которых возможен кузовной ремонт MAZDA 6

В техцентрах нашей базы, которая представлена ниже, Вы найдете качественное обслуживание и серьезный подход к выполнению ремонтных работ.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Наш кузовной центр вблизи метро Жулебино с расположением недалеко от одноименного района проводит кузовной ремонт любой степени сложности на любые марки автомобилей. Предварительная запись позволит Вам выполнить кузовной ремонт MAZDA 6 в заявленные сроки. Для записи позвоните к представителю данного проекта, в справочную службу.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Наш кузовной центр, расположенный в г. Дзержинском, предлагает услуги по ремонту кузова любого автомобиля, что не зависит от марки.

Мы работаем с любыми автомобилями, в том числе и MAZDA 6, и можем помочь профессионально и недорого отремонтировать и заменить лонжероны, брызговики, а также выполнить более простые работы.

  • замена дверей
  • бамперов
  • порогов
  • разного рода сварочные работы
  • ремонт крыльев (передних и задних)
  • крышки багажника
  • и других элементов кузова

Наша команда специалистов, работающих в кузовном центре, расположенном недалеко от района Капотня, гарантирует качественный результат при выполнении ремонта задних стоп-фонарей, арки крыла, порогов, а также покраски кузова.

Они знают, как правильно окрасить кузов авто в нужный цвет быстро, и готовы осуществить это недорого.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Наша кузовная станция, которая расположена недалеко от такой станции метро, как Авиамоторная, соответствующая району Лефортово, занимается всеми видами кузовного ремонта для MAZDA 6.

В частности, в нашем кузовном центре, где осуществляется замена любых деталей кузова – дверей, капота, крыльев, порогов, мы можем отремонтировать крышу, крышку багажника, бампера и другие элементы кузова.

Также при кузовном ремонте осуществляется покраска, которая будет выполнена либо в полном режиме, либо локально.

Это часто необходимо, когда задачей специалистов является устранение повреждений, находящихся на отдельных деталях кузова.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Наш кузовной центр, расположенный в районе станции метро Владыкино, в районе Отрадное, занимается ремонтом кузова различных автомобилей и готов предоставить свои услуги для автомобилей MAZDA 6.

Среди них мы можем выделить такие мероприятия, как замена элементов кузова, их ремонт и покраска, а также сложный кузовной ремонт.

Если деталь не удается отремонтировать, мы сможем заменить дверь, брызговик, арку крыла, крышку багажника, капот и другие элементы кузова.

Если же Вам необходимо отремонтировать такие детали, как бампер, пороги, крыша, а также устранить вмятины, царапины и тд, требуется применить профессиональное оборудование.

Более того, здесь мы можем говорить даже об использовании специальной схемы работ, которая позволит оперативно выполнить ремонт любой детали.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да
  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

В нашем центре по кузовному ремонту, расположенном у метро ВДНХ, район Ростокино, выполняется полный комплекс мероприятий, посвященных теме ремонта кузова любых автомобилей.

Мы гарантируем, что наши специалисты, среди которых присутствуют опытные кузовщики, жестянщики, а также маляры, смогут устранить любые повреждения, а также заменить все элементы кузова, которые требуют замены – двери, капот, бампера, брызговики, крылья и тд.

Обратившись к специалисту нашего кузовного центра, к которому можно проехать от Ярославского шоссе и метро Ботанический сад, Вы сможете узнать, сколько будет стоить покраска передней стойки кузова или же другие работы, относящиеся к категории кузовного ремонта.

Также мы можем помочь, если на кузове Вашего автомобиля замята арка крыла или же она порвалась.

В таком случае следует осмотреть деталь и понять, как будет правильно устранить данное повреждение.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Наш кузовной центр на Войковской, расположенный в Войковском районе, выполняет кузовной ремонт MAZDA 6 и все сопутствующие работы, как простые, так и сложные мероприятия, направленные на восстановление технического состояния кузова автомобиля, вне зависимости от марки.

  • двери
  • капот
  • бампер

А также выполнить сварочные работы, например, приварить крышу

Ту же цель преследует восстановление геометрии кузова.

Контрольные точки, указанные в технической документации, будут взяты в качестве ориентира, по которому и будет исправляться геометрия кузова.

В то же время мы можем предложить свои услуги для того, чтобы окрасить кузов автомобиля в тот или иной цвет.

Если Вы хотите узнать, сколько будет стоить каждая услуга, свяжитесь с нашим консультантом.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Профессиональный кузовной центр, расположенный у метро Кузьминки, занимается кузовным ремонтом, который актуален для владельцев автомобилей любых марок, в том числе и MAZDA 6.

Мы уже не первый год предоставляем услуги, связанные с качественным восстановлением кузовных деталей и можем помочь Вам профессионально отремонтировать двери, капот, бампер, крышку багажника, а также выполнить ряд более сложных кузовных мероприятий.

К ним, в первую очередь, следует причислить ремонт и замену лонжеронов, вытянуть которых не составляется для наших мастеров никаких проблем.

Это можно подтвердить наличием грамотно расписанной схемы.

В соответствии с которой происходит ремонт лонжеронов.

Однако данный алгоритм распространяется не только на те мероприятия, когда требуется срезать лонжероны, но и на другие кузовные мероприятия.

Расположение нашего центра относится к следующим метро – Рязанский проспект, Выхино, Текстильщики.

Оно напрямую связано с Новорязанским шоссе и районом Кузьминки.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

В рамках кузовного центра на Домодедовской (район Орехово-Борисово) проводятся работы, направленные на то, чтобы отремонтировать двери, крышку багажника, капот, бампер автомобиля и другие его детали.

Мы поможем заменить любые элементы кузова по приемлемой стоимости.

Вы можете узнать, сколько будут стоить такие кузовные работы, как стапельный ремонт, вытягивание и замена лонжеронов, замена брызговиков и тд, у нашего представителя.

Мы гарантируем, что все мероприятия, включая окраску кузова, будут выполнены качественно, так как наши специалисты знают, как правильно отремонтировать кузов автомобиля MAZDA 6 и закрасить царапины.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

КУЗОВ-С - Ремонт кузова MAZDA 6

Замена деталей кузова MAZDA 6

Заметим, смена деталей кузова MAZDA 6 проводится в узкопрофильных кузовных техцентрах нашей сети. Опытные автомастера проводят такие работы, как

  • Ремонт, замена капота

Последовательность работ

Последовательность работ огласится после обсуждения перечня требуемых работ, указания времени работы и согласовании примерной цены.

Если заказываете одну услугу – здесь, чаще всего, все просто и очередность работы определяется по привычной схеме осуществления работы. В том же случае, если автомобилю требуются сразу несколько услуг, замены разных деталей, покраска, осуществления кузовных работ – в этом случае необходимо уже утвердить полный список осуществляемых услуг и создать тех. Описание осуществления работ с Вашим автомобилем.

Чаще всего последовательность выполнения работ выглядит таким образом -

  • Предварительная калькуляция
  • дефектовка
  • диагностика повреждений
  • предварительный счет

Гарантия на кузовные работы MAZDA 6

Гарантия на кузовные работы MAZDA 6 выдается после осуществления работ автомастерами. Гарантийный срок предполагает полное техобслуживание машины.

Стоимость работ по ремонту кузова MAZDA 6

Стоимость работ по ремонту кузова MAZDA 6 складывается из ряда факторов и нельзя заранее при телефонном разговоре, не осмотрев машину назвать точную сумму. Прайс-лист же примерных цен расположен у нас в данной теме.

Цены ремонта кузова MAZDA 6 определяются типом нужных работ, моделью и маркой машины.

Оплата за кузовные работы MAZDA 6

Оплата за кузовные работы MAZDA 6 возможно с помощью пластиковой карты в центре по ремонту, или наличными сразу кассе.

Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий способ оплаты и сообщить нам о выборе.

Запись на кузовной ремонт MAZDA 6

Запись на кузовной ремонт MAZDA 6 делается по телефону call-центра, который указан на нашем сайте.

Полная шумоизоляция Мазда 6 (Mazda 6) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Были достигнуты запланированные показатели уровня шума в салоне авто при выполнении шумоизоляции Мазда 6 в комплектации «Premium». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Мазда 6. У него была проблема со звуком внутри салона машины при езде по дорогам. Притом он был слышен даже на малом ходу.

Шум состоял из звука колес об асфальт, ударов камней о днище и арки, но самым невозмутимым был грохот каплей дождя. Поэтому была выполнена шумоизоляция авто Мазда 6 премиум класса, включающая использование дополнительного слоя подавления звуков из высокоэффективного материала ВиолонВэл Волна.

Перед нами стояла задача полностью или в значительной степени избавить салон автомобиля от постороннего шума, исходящий отовсюду. Улучшить качество звучания акустической системы и повысить комфорт при нахождении внутри авто.

Для выполнения качественной шумоизоляции авто марки Мазда 6 были использованы материалы от ведущих брендов. Они обладают высокими практическими показателями, гарантирующими хорошую изоляцию от всевозможных звуковых волн, исходящих от многих источников.

Что потребовалось для выполнения работ по звукоизоляции автомобиля Мазда 6?

Наш автосервис единственный в Москве, который выполняет качественную звукоизоляцию авто по сравнительно малой цене. Но при этом нами используются самые эффективные для этого материалы торговой марки SGM, STP и прочих производителей.

Например, виброизоляция SGM – это высокоэффективный демпфирующий слой, изготовленный на основе полимерной мастики. Они отличной приклеивается к любой поверхности, и поглощает любые колебания корпуса. Он в основном применяется для больших площадей: капота, крыши, пола и крышки багажника.

Также для выполнения качественной шумоизоляции Mazda 6 мы используем Сплен. Это отличный не только звукоизолятор, но и теплоизолятор. Он представляет собой вспененный полиэтилен, состоящий из нескольких слоев. С одной стороны он покрыт алюминиевой фольгой, а с другой имеется клеящееся основание, которым при монтаже Сплен соединяется с предыдущим слоем.

ВиолонВэл Волна – модифицированный поролон, являющийся эффективным звукоизолятором. Он за счет своей пористости принимает объем любых пустот в пространстве, эффективно заполняя его. Это будет гарантировать высокое качество изоляции от звука и холода.

Бибитон – эффективный шумоизолятор торговой марки SGM. Он представляет собой эластичный пенополиуретан. Материал оснащен слоем бутилкаучуковой самоклеящейся пленкой, благодаря которой он надежно приклеивается к любому основанию, независимо от его формы и текстуры.

Шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6
Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 6

Подготовительные работы для выполнения шумоизоляции авто Мазда 6

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию основных элементов автомобиля Мазда 6, первым делом необходимо демонтировать все детали салона. Обшивка аккуратно была снята, а поверхности очищены от всевозможных загрязнений.

Ржавые и поврежденные места металла были зачищены и огрунтованы. А чтоб повысить качество монтажа звукоизолирующих компонентов все металлические поверхности были обработаны обезжиривающим растворителем на основе бензина. Он не портит краску, но полностью удаляет все жировые пятна и следы прочих загрязнений.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Mazda 6

Звукоизоляция багажника авто Мазда 6, фотоотчет

После качественной обработки и просушки салона наши мастера приступили к отделке багажного отделения автомобиля марки Mazda 6. Начали работы с пола. Первым был использован виброизолирующий слой SGM.

За счет своей высокой эластичности он принял форму всех изгибов кузова, создав оптимальные условия для обратной установки всех деталей обшивки. Отделке были подвергнуты: пол, ниша для запасного колеса, колесные арки и боковые стенки.

Виброизоляция багажника авто Мазда 6

Виброизоляция SGM или Алюмпласт – это эффективный материал, но для его качественного монтажа необходимо правильно подготовить поверхность. То есть разогреть основание до требуемой температуры, что необходимо для более качественного приклеивания листов. Виброизоляция плотно прикатывается специальным валиком по всей поверхности.
Виброизоляция колесных арок Mazda 6

Следом за виброизоляцией был использован Бибитон. Это тоже сырье торговой марки SGM с великолепными звукоизолирующими качествами. Он был наклеен на предыдущий слой и также прокатан валиком для достижения минимальной суммарной толщины, что и было достигнуто.

Бибитон – это пенопропилен или поролон со специальной полимерной пропиткой. Поэтому он не впитывает влагу и не может стать обиталищем для микроорганизмов при возникновении течи влаги внутри салона.

Виброизоляция внутренних колесных арок Мазда 6

Поверх Бибитона был использован ВиолонВэл Волна. Это модифицированный поролон, который является компенсатором толщины или фиксатором элементов отделки салона. За чет своей волнистой структуре он обеспечивает качественное изолирование от внешних звуков и при этом не занимает много места. Он также прикатывается металлическим валиком.
Звукоизоляция багажника Мазда 6

Звукоизоляция колесных арок Mazda6

Шумоизоляция салона и пола Мазда 6

Следующим шагом был отделка салона автомобиля Mazda 6. Последовательность работ осталась той же. Сначала был приклеен лист Алюмпласта SGM, он предназначен компенсировать вибрацию, что в свою очередь исключит образование нехарактерного для комфортного пребывания в автомобиле шума.


Виброизоляция пола автомобиля Мазда 6

Материал был тщательно прикатан по всей поверхности валиком без образования пустот. Отделке были подвержены все детали салона: пол, ниша для заднего сиденья. Для того чтобы соблюсти технологию мастера предварительно прогрели поверхность и плотно приложили листы виброизолята.

Следом за ним, поверх, был приклеен Бибитон. Он представляет собой эластичный пенополиуретан, и идеально облегает все поверхности, исключая образование островков для проникновения нежелательного шума внутрь автомобиля.

Каждый этап работ тщательно контролируется, поэтому мы всегда достигаем поставленных целей и получаем комфортный уровень для прослушивания любимых треков и для создания по-настоящему изолированной от внешнего мира атмосферы.

Шумоизоляция днища авто Мазда 6

После приклеивания Бибитона мастера приступили к укладке ВиолонВэл Волна. Он был уложен в самых доступных местах для проникновения шума: пол под передними сиденьями, перед задним сиденьем и под ногами водителя. Он обеспечит не только избавление от шума, но и от холода.

Шумоизоляция пола авто Мазда 6

Шумоизоляция дверей автомобиля Мазда 6 с фото

Виброизоляция дверей автомобиля Mazda 6

На следующем этапе при выполнении шумоизоляции Мазда 6 была выполнена отделка дверей авто, как видно на фото. Первым делом бал удалена штатная изоляция, если ее таковой можно назвать, и обработана поверхность обезжиривающим растворителем. После мастера приклеили первый слой виброизоляции SGM.

Поскольку двери являются самым уязвимым местом для проникновения нежелательных звуков внутрь авто, то здесь был применен утолщенный материал с лучшими качествами. Он, как и при отделке других деталей, был плотно прикатан валиком к металлу.

Теплоизоляция дверей Мазда 6

Поверх виброизоляции была приклеена универсальная шумоизоляция – Сплен. Это многослойный полиэтилен, который выступает не только качественным барьером для шума, но и является эффективным теплоизолятором. Он был прикатан валиком по всей поверхности и проконтролирован на наличие воздушных карманов.

Шумоизоляция дверных накладок Мазда 6

Далее, мастера приступили к отделке дверной обшивки. Здесь использовался тонкослойный материал волнистой фактуры ВиолонВэл Волна. Он эффективен тем, что имеет самоклеющееся основание, благодаря которому качественно приклеивается на любую поверхность и при этом не занимает много пространства.

Он также является хорошим барьером против скрипа обшивки, поэтому часто применяется нами для всех видов пластиковых обшивок не только дверей, но и крышки багажника и капота.

Звукоизоляция крыши авто Мазда 6

На следующем этапе была выполнена шумоизоляция крыши Mazda 6. Последовательность работы была следующий: первым был наклеен утолщенный виброизолятор торговой марки SGM. Материал за счет своего состава эффективно прилегает ко всем поверхностям и принимает любую форму.

Но перед тем как он был приклеен к крыше, металл был предварительно разогрет монтажным веном. Это необходимо для расплавления клеящегося слоя и качественного приклеивания листа к основанию. Поверх виброизоляции мастера приклеили Сплен. Это позволило намного повысить качества изоляции салона, существенно снизив уровень шума.

Виброизоляция крыши Mazda 6

Сплен за счет своего строения, кроме фильтрации шума, также обладает и эффективными теплоизолирующими свойствами. Тем более, он очень хорошо клеится по виброизоляции. Для обеспечения качества приклеивания вся поверхность крыши была прокатана специальным металлическим валиком. После чего был выполнена проверка качества работ и удаление дефектов.

Как показывает практика, все работы выполняются качественно с первого раза, поэтому никаких вопросов касательно комфорта у клиента не возникает.

Звукоизоляция колесных арок авто Мазда 6

Далее, нашими мастерами была выполнена шумоизоляция колесных арок, как задних, так и наружных. Это второе по значимости место, через которое внутрь авто проникает больше всего шума.

Именно поэтому арки подвергаются двойной отделке - изнутри и снаружи. В салоне они оклеиваются виброизоляцией, которая тщательно прикатывается валиком.

С наружной стороны передних колесных арок демонтируются подкрылки. Их поверхность была очищена от грязи и технического жира, после чего полностью оклеена слоем виброизоляции. Поверх на него был приклеен Сплен.

Но бывают случаи, когда подкрылок нет. Тогда мы снимаем колесо, очищаем арки от грязи, обезжириваем и наносим жидкую шумоизоляцию. В качестве нее используется жидкая резина, которая создает прочную водонепроницаемую защиту, которая исключает проникновение влаги и дорожных реагентов, что исключит вероятность порчи металла.

Шумоизоляция капота автомобиля Мазда 6

В некоторых ситуациях требуется шумоизоляция капота. Это позволит существенно снизить уровень шума из моторного отсека, создаваемый двигателем при его работе. Для выполнения этой работы также выполняется демонтаж штатной обшивки и приклеивается лист виброизоляции SGM.

Поверх него наклеивается шумоизоляция и собирается обшивка обратно. Если необходимо обеспечить дополнительный комфорт, изолировав салон от звука двигателя, то также оклеивается звукоизоляцией и перегородка между сиденьями и двигательным отсеком.

Казалось бы, такие мелочи позволяют в комплексе добиться высоких результатов и существенного снижения уровня создаваемого шума извне. Особенно это актуально, если водитель предпочитает слушать качественные аудиопроизведения. Для чего устанавливает соответствующую акустику.

Шумоизоляция моторного отсека Mazda 6

После выполнения шумоизоляции Мазда 6 осуществляется обратная сборка салона. При этом наши мастера предельно аккуратны, потому что все детали удерживаются при помощи пластиковых клипс, которые имеют привычку ломаться. Благо у нас всегда есть в запасе несколько десятков фиксаторов, поэтому роботы занимают минимальное количество времени.

После выполнения работ по звукоизоляции пола, дверей, крыши, капота, багажника, задних и передних колесных арок автомобиля были достигнуты необходимые показатели тишины. Что было подтверждено профессиональными измерительными приборами.

Стоимость установки шумоизоляции на авто Мазда 6 в Москве варьируется. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Mazda 6 в нашем тюнинг-ателье ниже, чем у конкурентов, но при этом мы используем только качественное сырье от торговой марки SGM. Это лучшие по свойствам средства, с помощью которых можно достигать требуемых показателей качества отделки салона и всех элементов авто.

NEW! По окончании работ по шумоизоляции авто нами предоставляется гарантия и квалифицированная техническая консультация.

Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками



Царапина на двери

Обычно с этого места начинается коррозия кузова. Кроме того, машина имеет неряшливый вид и значительно теряет в стоимости. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как осуществить ремонт сколов на кузове автомобиля по технологии компании Nussle (Германия), занимающейся кузовным ремонтом и производством профессионального инструмента для ремонта вмятин без покраски.

Простой ремонт лакокрасочного покрытия кузова: советы


Профессиональная покраска кузова стоит дорого, но в ряде случаев при безаварийной эксплуатации небольшие повреждения лакокрасочного покрытия можно починить своими силами. Сколы от камешков, небольшие царапины – все это неотъемлемая часть любого автомобиля, если его эксплуатируют, а не хранят в гараже как реликвию.

Важно знать, что повреждение лакокрасочного покрытия на автомобиле не только выглядит неряшливо, но и несет в себе риск появления ржавчины, особенно если скол оказался глубоким и дошел до металла. Даже очень небольшие поврежденные участки могут быть подвержены коррозии. И как только на них появится ржавчина , она может достаточно быстро распространиться (особенно в дождливое межсезонье или «соленую» зиму с реагентами) и дорогого ремонта просто невозможно будет избежать.

Поэтому любой заботящийся о своем автомобиле владелец должен, а по нашему глубокому убеждению – обязан, следить за такими «мелочами», как повреждение кузова. Даже если они с первого взгляда несерьезны и малозаметны.
Смотрите также



Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля
Но прежде чем браться за кисть из флакончика краски с правильным колером, важно вооружиться некоторыми знаниями, чтобы не испортить ЛКП. Поговорим сегодня о том, на что стоит ориентироваться при ремонте краски.




Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Когда необходимо устранить повреждения краски?


Краска состоит из нескольких слоев. Если поврежден только прозрачный слой, царапину обычно можно отшлифовать. Шлифовка может производиться как полировочным кругом, так и вручную. Во втором случае это просто будет дольше.

Смотрите также


Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Известно, что под прозрачным покрытием (внешним слой ЛКП – лаком) и присутствует грунтовка и, если повезет, оцинковка.


Слои ЛКП в разрезе: лак, краска, грунтовка.

До тех пор, пока маленькие царапины находятся исключительно в области поверхностного слоя – прозрачного лака, их можно удалить тщательной полировкой или специальным средством для удаления царапин. Но как только скол или царапина проберется в нижележащие слои: краску, в грунт или дойдет до металла, – здесь обычной полировкой ничего сделать будет нельзя.


Утрированно говоря, в зависимости от глубины повреждения требуется отшлифовать участок, обработать его небольшим шпателем и покрасить. В случае более глубоких царапин требуется более детальная работа.


Повреждены все слои до металла.











Профилактика против появления мелких повреждений на кузове автомобиля

Если заранее выполнить работы по защите кузова автомобиля от внешних повреждений, то в дальнейшем восстановление покрытия обойдётся дешевле. Есть несколько вариантов защиты:

Полировка кузова машины

  1. Полироль, который образует защитную плёнку поверх слоя краски. Они бывают тефлоновые, срок защиты три месяца. Эпоксидные полироли защищают до 12 месяцев. Нанополирование даёт результат в течение 36 месяцев.
  2. Жидкое стекло (силикатный клей). Очень хорошо ложится на лакокрасочное покрытие и служит защитой примерно 36–38 месяцев, нанести его можно вручную и потом произвести полировку мягкой тканью.
  3. Жидкий чехол, самый дешёвый способ, получается как будто резиновая плёнка, которую со временем легко снять.
  4. Защитная плёнка наносится на аккуратно и тщательно очищенную поверхность, которая обработана специальным раствором. Она держится несколько лет, на неё можно нанести рисунок и это обойдётся дешевле, чем аэрография.
  5. Чехол из ткани. Устанавливается только на капот, делается на заказ для определённого автомобиля.

Нанесение жидкого чехла

Придерживаясь перечисленных рекомендаций, вы надёжно защитите кузов своего авто от различного рода повреждений.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?

Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:

1. Отсутствие соответствующих материалов для покраски;

2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, пульверизатора) и места (боксов с качественной вентиляцией, сушильных камер и так далее);

3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.

Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.

Смотрите также


Как убрать царапины на машине

Внимание: окрашиваемые части деталей должны быть заранее очищены и обезжирены. Для этого лучше всего использовать силиконовую смывку или обезжириватель вроде уайт-спирита и его аналогов.

Если скол находится на стыке деталей, то для более качественного результата потребуется предварительно снять мешающие доступу элементы, например бампер или другие элементы.

В зависимости от типа повреждения и его глубины для закрашивания поверхности могут потребоваться разные ремонтные наборы. К примеру, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не прошел глубоко под ЛКП, или полноценный набор с небольшим флакончиком краски (она должна быть подобрана по коду), грунтом и лаком.

Важный нюанс! Работать кисточками, идущими в комплекте с флакончиками краски, порой не очень удобно. Щетина у них грубовата, а площадь кисточки зачастую избыточна. Легко сделать подтек или бугорок из краски. Для лучшего результата на форумах и сайтах по ремонту ЛКП кузовов советуют использовать несколько кистей с натуральной щетиной, разных по размеру. Чем тоньше кончик, тем легче будет наносить краску – без ошибок и подтеков. Также для покраски подойдет обычная зубочистка. Ее стоит использовать вместо кисти в самых деликатных местах.

Подготовительные мероприятия

Реставрации предшествуют следующие операции:

  1. Транспортное средство тщательно моют с применением автомобильного шампуня. Удаление грязи способствует повышению адгезии ремсостава и позволяет найти другие, ранее не замеченные дефекты.
  2. Осматривают корпус на предмет повреждений. Особое внимание уделяют передней части – капоту и зонам вокруг бампера, фар, решетки радиатора. Эти элементы чаще других подвергаются агрессивному механическому воздействию.
  3. При обнаружении дефектов в труднодоступных местах освобождают пространство вокруг них, снимая молдинги, бампер, поворотники и прочие детали.
  4. На плоских поверхностях заклеивают зону вокруг повреждения малярным скотчем.

Места глубоких сколов, достигших стального основания, подвергают следующей обработке:

  1. Зачищают металл наждачкой Р120. Необходимо удалить ржавчину, старую грунтовку и отслоившиеся фрагменты краски. Чтобы новая эмаль держалась прочно, края выемки следует делать пологими. Если корпус прогнил насквозь, прореху расширяют до «здорового» металла.
  2. Обильно смачивают участок преобразователем ржавчины, предварительно взболтав его. На небольшой площади используют кисть или тампон, на обширной — распылитель.
  3. Через несколько минут удаляют щеткой с жесткой щетиной прореагировавшую ржавчину.
  4. Повторяют пп. 2 и 3.
  5. Тщательно моют место повреждения и затем промакивают салфетками либо сушат феном.
  6. Обрабатывают обезжиривателем, захватывая прилегающие участки. Запрещено использовать в этом качестве бензин, т.к. он вредит покрытию.
  7. Наносят в 2 слоя антикоррозионную кислотную грунтовку. Это самое надежное средство защиты металла от ржавчины.
  8. В 2 слоя покрывают участок акриловым грунтом. Он служит основанием для шпаклевки. Кислотный грунт в этом качестве использоваться не может по причине несовместимости. Он предназначен только для защиты от коррозии.
  9. Если предполагается нанесение светлой краски, поверх грунта кладут тонер соответствующего оттенка. Без него сквозь эмаль будут проступать темные пятна.

Подкрашивание кузова

Чтобы сделать поверхность более прочной, рекомендуют поверх акриловой грунтовки нанести 2 слоя эпоксидной.

Починка глубоких сколов от каменной крошки


фото: JAMIE WILSON

Помыв машину, высушив кузов и обезжирив поверхность, приступаем к ремонту.

При помощи мелкозернистой наждачной бумаги P600 или P800 аккуратно обработайте края скола. Можно наклеить небольшой кружок наждачки на ластик карандаша. Это позволит сделать плавный переход между старой и новой красками. Место подкраса будет не так заметно. Зачистить необходимо только края скола, а не область вокруг него.

Важно! Чтобы не сделать хуже, прежде чем приступить к покраске явных сколов в видимых местах (на капоте, на крыльях, дверях и так далее), предварительно проведите операцию по закраске скола в малозаметном месте.

Если в сколе видна не грунтовка (обычно белый или серый слой), а блестит металл – придется перед покраской повторно нанести грунт. Так вновь положенная краска будет держаться лучше.

Хорошенько встряхните/перемешайте краску, чтобы она стала однородной по цвету и консистенции.

Важно! Покраску лучше всего производить летом, в теплую сухую погоду. Так результат ваших трудов задержится на кузове гораздо дольше. Если температура низкая (не ниже 0 градусов Цельсия, но и не более 10), поверхность кузова советуют нагреть обычным феном. Но, опять же, на наш взгляд, это является полумерой. Лучше такого рода ремонт производить в теплую погоду.


  • Нанесите грунт, дайте ему высохнуть в соответствии с инструкцией;
  • Тщательно отшлифуйте участки с нанесенным грунтом;
  • Тщательно протрите поверхность, которую нужно покрасить, чтобы удалить продукты шлифования;
  • Краску наносите от центра к краям. Краску необходимо брать кисточкой малыми объемами (буквально капелька на кончике тонкой кисточки), постепенно заполняя скол. Советуют окрашивать сколы в два или три этапа, нанося краску в несколько тонких слоев с этапами высыхания краски между подходами в 30-40 минут;
  • Нанесите краску с бугорком. Ремонтируемая поверхность после нанесения краски должна быть немного выше, прилегающая;
  • После высыхания поверхность окраски необходимо затереть очень мелкозернистой абразивной бумагой P2000, убрав излишки краски и затерев ее до общего уровня поверхности. Тереть краску необходимо, предварительно закрепив наждачку на какой-нибудь твердой подложке, например на карандаше. Так поверхности сойдутся в «ноль»;
  • Финально нанесите полироль, чтобы придать новой краске аналогичный блеск, как и родному ЛКП.

Вышеприведенный пример подходит для краски, смешанной с лаком. С ней работать проще. Советуем взять именно такую версию.

Если краска не смешана с лаком, то после нанесения краски и ее высыхания вы должны ее отполировать таким образом, чтобы осталось место еще и для лака. Последний наносится в несколько слоев, также с «горочкой», и полируется аналогично, как это делали в примере выше.

Использование воскового карандаша
Подготовка машины к покраске
Подготовка машины к покраске авто
Зачистка поверхности кузова авто
Шпатлевание кузова
Шпатлевание кузова автомобиля
Грунтовка кузова авто
Ошкуривание грунтовки автомобиля
Ошкуривание грунтовки авто
Устранение средних повреждений
Нанесение абразивной пасты

Полирование

Эта процедура поможет выровнять переходы между новым и старым покрытием, сгладить неровные места. Остатки, которые выступают над поверхностью, нужно загладить мелкозернистыми абразивами с жесткой подкладкой. В процессе кузов смачивается водой. Для восстановления блеска используется автомобильная полироль.

Описанная выше технология позволит восстановить покрытие и сэкономить на услугах специалистов. Грунтовка с обезжиривателем обеспечат качественный, стойкий результат.

Как правильно подкрашивать сколы на авто кисточкой

Поверхностные царапины


Их можно легко устранить с помощью средств для удаления царапин. Отполируйте в течение нескольких минут и вытрите остатки влажной тряпкой. Дайте высохнуть минут 15. Готово!

Такую «окраску» придется повторять с определенной периодичностью, в зависимости от активности эксплуатации.

Красить маленькие сколы и царапины из аэрозольных баллончиков не советуем. Можно легко перестараться и запшикать родную краску. В итоге без поездки в автосервис, скорее всего, будет не обойтись.

Читайте также: