Ауди а8 замена вискомуфты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Мой архив по ремонту Audi


Ну вот, и к моей вискомуфте, подкрался полярный пушистый лисенок 🙂 При любой температуре легко рукой вентилятор тормозился, на обороты двигателя не реагировал, ну на глаз по крайней мере.
Ну ничего, не так дорого стоит, заменим. Перечитав кучу форумов остановился на вискомуфте от Meyle, она на много дешевле оригинала, по отзывам нормально работает, ну да время покажет.
Вот такой ее номер. Обратите внимание, что хранить и транспортировать вискомуфты надо в вертикальном положении, что и указанно на коробке.

Вискомуфта стоит в очень не удобном месте, и мысли о замене наводят уныние. Но не все так печально на A4 B5 1.8t, на самом деле она очень легко меняется и не надо ничего глобально разбирать. Этот пост писать дольше чем вискомуфту поменять 🙂

Для начала снимаем толстый шланг от интеркулера к ДЗ, всего два хомута.

Теперь надо снять ремень. Что б освободить шкив вискомуфты.
Для этого накидываем рожковый ключ на 17 на выступ натяжителя, тянем вверх, и скидываем ремень с генератора. Нам его совсем снимать не надо. По сему что б он не провалился вниз и не мешался, его банально, подвяжем проволочкой, вот так 🙂

Подготовка к снятию вискомуфты

Теперь возьмем шестигранник на 8 и звезду Т27. Шестигранником будем выкручивать ось вискомуфты, а звездой ее застопорим. В качестве стопора можно болтик длинный использовать, но такого длинного под рукой не было, и я использовал звездочку.

Снятие вискомуфты

Далее все просто, стопорим шкив, в шкиве есть отверстие, а на корпусе специальные пазы для этого, видите как удобно она подошла сюда. Вставляем шестигранник в болт, который ось крепит, и трещеткой откручиваем его.
Вот такой длинный он.

Снятие вискомуфты А4Б5

Теперь надо снять вискомуфту с оси, и опс… Места не хватает, фигня, откручиваем с права два болта крепления морды, тянем ее на себя и сдвигаем вентилятор вправо, вот так вот, как на фото. Нам надо получить доступ к трем болтикам, которые крепят шкив непосредственно к вискомуфте.

Откручиваем эти три болтика на 10 и снимаем шкив. Можно в принципе не снимать его. Но тогда изъятие вентилятора из легкой и не напряжной процедуры превратится в большой геморрой с риском что либо поломать, а оно нам надо? Три болтика отвинчиваются примерно за минуту, доступ к ним удобный.

Снятие вискомуфты А4Б5

Начинаем вытаскивать и видим что нам мешает пластиковая крышка бачка ГУР и расширительный бачек. Не беда, бачок откручиваем и отводим в сторону моторного щита, никакие шланги от него отсоединять не надо, всего три самореза. Пластиковую крышку ГУР просто рукой вверх сдергиваете, без всякого инструмента, за одно сдергиваем планку с разъемами, что б не мешалась. За одно снимаем разъем с ДЗ. Вот и все. После этих операций вискомуфта с вентилятором легко вынимается.

Откручиваем старую вискомуфту от крыльчатки, четыре болтика на 10.

Сравниваем с новой.

И прикручиваем новую.

И начинаем устанавливать обратно. Процесс идет в обратном порядке.
Гнездим крыльчатку с вискомуфтой обратно.

Привинчиваем шкив к вискомуфте.
Оттягивая угол морды, одеваем шкив на ось.
Оттянув натяжитель накидываем ремень обратно на генератор.
Стопорим шкив и закручиваем болт крепления оси.

Установка вискомуфты А4Б5

Собираем обратно то что для удобства отсоединяли.
Планку с разъемами на место надеваем.
Накрываем бачек ГУР крышкой.
Одеваем разъем на ДЗ и привинчиваем расширительный бачек.
Как же не забываем привинтить два болта крепления морды.

Установка вискомуфты А4Б5

Вынимаем затычку из интеркулера, мы же его заткнули что б всякий песок в него не сыпался в процессе.

Устанавливаем толстый шланг от интеркулера к ДЗ.

Утягиваем два хомута.

Вот и все, вискомуфта заменена.
Покатался, прогрел хорошенько. Рукой не тормозится, при увеличении оборотов обороты вентилятора увеличиваются. Газанул на месте до 5000 с открытым капотом, так по-моему даже песок с защиты сдуло и облачко пыли с двигателя поднял вентилятор. В общем доволен.
На этом все. Не гвоздя вам не жезла 🙂

Фотоотчет Вискомуфта Audi 100/A6 С4 AAR 2,3 - ремонт

У владельцев Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 периодически возникают вопросы про вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п. Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем придется столкнуться.
По поводу снятию: доступ к вискомуфте быстрее всего появляется если снять верхнюю часть "телевизора", либо при замене ремня ГРМ (но там морду разбирать надо). Сама крыльчатка прикручена к вискомуфте 4-мя болтами:


Чтобы снять ремень генератора-гур (-компрессора кондиционера) - нужно ослабить его натяжение ключом на 17:


Для отвинчивания вискомуфты от подшипника, понадобится ключ на 32, а также ключ от болгарки (или аналогичный), которым можно застопорить шкив. В шкиве для этого имеются отверстия:


Откручивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Резьба обычная, правая.
Есть также вариант откручивания с зубилом: стукнуть по гайке в сторону откручивания. Но мне он не очень нравится.
Внешний вид снятой вискомуфты всборе с крыльчаткой:


Для отделения подшипника от кронштейна - открутить 3 болта:


Внешний вид снятого, видна правая резьба:



Если выкрутить болт - ее можно разобрать на части.


Подшипник вискомуфты 4A0 121 350 B (новый

100$) или 077 115 136 A (

70$). Но это по сути FAG 568 350C (новый 40-60$, как когда)


Бывает, что он гремит, сепараторы разрушены, шарики изношены - тогда только замена. Но если при вращении он как бы жестковато крутится с вибрацией - возможно просто смазка "задубенела". Тогда может помочь и просто замена смазки. Разбирается на части:



Устанавливаются назад сепараторы, пыльники. Набивал смазкой для ШРУСов:


Все собирается, теперь при вращении крутится легко и плавно без звуков и вибраций. Ходит нормально. Но при более серьезном износе - менять. Ценник за аналоги стартует от

Как снять вентилятор с вискомуфтой Ауди А6 С5

В процессе замены ремня ГРМ на Ауди А6 С5 пришлось снимать много деталей в передней части двигателя и вентилятор вискомуфты оказался одним из них.

В этой статье будет подробно рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов. Данную работу можно производить без снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.

как снять вентилятор с вискомуфтой

Невооруженным глазом видно, что места в подкапотном пространстве завод ВАГ автолюбителям оставил очень мало и если все делать по мануалу, то надо разбирать чуть ли не всю машину.


Для тех кто хочет провести ремонт вискомуфты в короткие сроки достаточно обзавестись ключом на 32 и держателем шкива вискомуфты от прокручивания.

Хотя в любом случае вам данные инструменты понадобятся просто работать будет не совсем удобно, так как расстояние от радиатора до лопастей вентилятора практически нет.

2

В противном случае придется снимать передний бампер.

И переводить перед Ауди в сервисное положение, дабы пространства для работы стало на 10 — 15 см. больше.

Далее находим гайку на 32 прямо за лопастями и одеваем на нее рожковый ключ.

3

Несмотря на то, что я не снимал приводной ремень генератора шкив все равно прокручивался, поэтому надо найти специальный инструмент, который вставляется в пазы шкива и удерживает его.

Можно попробовать одеть старый ремень на шкив и удерживать только его.

4

5

Лично у меня ничего подобного не оказалось (кроме ключа на 32), поэтому пришлось мастерить специнструмент из подручных средств.

Для этого я взял кусок пластины, толщиной 4-5 мм, дабы она не гнулась, просверлил в ней два отверстия под ботики, которыми и удерживал шкив.

6

После этого срываем гайку вентилятора с вискомуфтой.

7

Внимание! Откручиваются лопасти по часовой стрелке, так как гайка вискомуфты имеет левую резьбу.

Когда гайка будет сорвана дальше ее можно откручивать руками.

А это ее снятое состояние, если вам требуется заменить отдельно лопасти или саму вискомуфту, тогда открутите еще 4 болтика из корпуса вентилятора.

9

По традиции привожу видео инструкцию, где весь процесс расписан более детально.

На этом все, удачи на дорогах и больше не ломайтесь, главное понять что Ауди А6 С5 ремонтировать самостоятельно сможет каждый, в этом автомобиле нет ничего сложного.

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

a8 d4 замена активных опор двигателя

Старые подушки демонтированы

Замена опор двигателя A8 D4:
  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Как Снять Вискомуфту На Ауди А4

Как Снять Вискомуфту На Ауди А4

Audi A4 1997, 100 л. с. сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 20

Вам нужны сцепления и роликовые подшипники?

Подшипник сцепления закреплен фиксатором (подготовьте инструмент для сжатия стопорных колец).

Честно говоря. вы зацепили это кольцо, не удаляя его "веселые лица".

Большое спасибо за информацию, с которой я буду иметь дело! всего наилучшего и удачи в жизни

Разберите "лицо" 15 минут, меняйте, не ждите весны, вязальная муфта сидит на внутренней обойме подшипника, появится свободный зазор. резьба на болте будет повреждена. выпала вязальная муфта. сломался вентилятор. сломался радиатор. прошел через него ((((( взлетать, еще удобнее. лучше потратить 15-20 лишних минут, чем потанцевать с бубном

и где я могу найти схему удаления лица или видео?

Снятие Audi A4 1.8 ADR вязкой муфты

Спасибо всем за ругань и перепост! Все самое красивое в повседневной жизни автомеханика! Конечно.

в качестве снять сцепление Audi A6 C5. Самый простой способ

Изменить Соединительная муфта Audi A6 C5 не требуется взлетать и переместить человека в офис.

так что возможно он сам поменял подшипник, ему нужен шестигранник. чтобы открутить само сцепление

пространство, позволяющее прикрепить длинный болт и кусок соответствующей трубы, чтобы сжать подшипник?

вам нужно снять весь корпус сцепления, вы не будете менять подшипник на месте

Я снял радиатор, много места

удобнее перемещать подшипник на столе, чем на месте

труба (внутренний диаметр немного больше наружного диаметра подшипника) шайба или пластина и шпилька (длинный болт) быстрее, а при снятии кронштейна необходимо заменить резиновые кольца на канале охлаждающей жидкости и выкрутить. около 10 дополнительных болтов. Но с заменой насоса, термостата и охлаждением, удаление кронштейна становится более эффективным. Как говорится по вкусу и цвету, все маркеры разные

Я точно не помню, за год до того, как я сортировал свое лицо, может быть, без разбора, но это будет на 100% неудобно. Вы можете по крайней мере поставить человека в офисе.

хотя бы узнать, как все это делается и понимается! Это первый раз, когда я столкнулся с таким ремонтом на нем! (Мне любопытно поменять этот подшипник на данный момент или дождаться весны, разобрать грани и поменять все в одном ремне ГРМ с роликом и этим подшипником! ((

Да, это не очень сложно, снимите бампер. 2 болта под боковой решеткой, открутите рога, ну и сами болты, имеющиеся под капотом болты.

Так. Снять муфту легко.

Большое спасибо за Ваш ответ! и там своего рода шестиугольник ключ нужен если я не ошибаюсь, но сколько ты не понимаешь?

К сожалению нет. Я не взял это сам, мастера сделали это.

и большое спасибо за это! всего хорошего тебе!

Большое спасибо за Ваш ответ! и там своего рода шестиугольник ключ нужен если я не ошибаюсь, но сколько ты не понимаешь?

Замена вискомуфты Ауди А6 С5, как работает исправная вискомуфта вентилятора охлаждения

Ты же говорил, что на холодную газетой можно остановить? А тут на ХХ газетой не остановишь. Исправная муфта и на холодную должна вращаться и на горячем двигателе. На горячем еще при нажатии на дроссель обороты вращения муфты увеличиваются и начинается вой. Увеличиваются потому что жидкости больше становится, которая через клапан затекает. Вот только на холодном двигателе это очень вязкая жидкость с небольшой текучестью. При нагреве и клапан открывается и жидкость становится более текучей и заполняет внутри муфту, по периметру так сказать, потому что действуют центробежные силы. Смысл таких муфт не в том чтобы на холодную не передавать момент между пластинами, как ты говоришь, а в том чтоб крыльчатка не разлетелась при 7000 об/мин. Да обороты повышаются, но из-за муфты они не равны оборотам вращения двигателя, а значительно меньше.

добрый день пешу вам не первый раз, уже и стартер мнимали как и вы, подскажите темпиратура двигателя нормашьно а антифриза повышаться свыше 90 гр, что может быть. я ваший подпищек.

Повторюсь, для меня главное, чтобы крыльчатка охлаждала радиатор на горячем движке и чтобы на горячем движке я не мог крыльчатку остановить рукой. После замены проблема была решена в этом плане.

@Big_fut По твоей тории она дует всегда одинаково, что на холодную, что на горячую. Я тебе говорю как в реальности, что она начинает дуть именно на горячую, и это очень хорошо слышно на малой скорости, когда например летом в жару надо заехать в гараж. При нажатии на газ, именно торогании четко слышно жжжж жжжж жжжж. На холодную такого и близко нет, хоть она и немного дует, но это не тоже самое, что на прогретом движке в жару.

@Авто ТВ Обзоры Извини, но ты так и не понял - исправная муфта дует всегда и холодная и горячая. У нее нет механизма блокировки. Дело в жидкости, в ее свойствах, которые не меняются при нагреве в данном случае. Вот именно как меняются свойства или не меняются этой ПМС 10000 никто толком не знает, а все с умным видом строят из себя учителей, типо разобрались в работе, хотя даже на 20 % тема не раскрыта. Это не к твоему видео, а ко всем видосикам про муфты. Никто толком не может объяснить что происходит внутри муфты с жидкостью, что-то там перетекает через клапан, который открывается из-за нагрева, а потом куда что девается? Мое предположение, что ПМС нагревается и ее свойста мало меняются при нагреве. Поэтому она всегда передает какую-то часть крутящего момента от шкива помпы к крыльчатке. А открытие клапана нужно чтоб силиконовая смазка заполнила все пространство между дисками. Если бы хоть один чувак, кто пилит видосы про муфты посмотрел бы свойства силиконовых жидкостей - то не гнал бы такую пургу про работу муфт. Силиконовая жидкость - это смазка. И еще демпфирующая жидкость крутильных колебаний. Что такое демпфер? Правильно - сглаживает удары от одной части грубо говоря круглого несжимаемого блина к другой. Пример - шкиф коленвала автомобиля. Отсюда вывод - муфта нужна для уменьшения частоты оборотов двигателя, и увеличения плавности вращения лопастей крыльчатки, а не как ты говоришь - при нагреве она начинает дуть. Дуть она всегда должна. Новая японская муфта именно так работает, не знаю как евротачки, БМВ у нас нет.

Я никогда не утверждаю, что спец в каком-то вопросе. Как разобрался в работе какого-то устройства, так и говорю. Для этого и существуют комментарии, чтобы прийти к истине. Если смысл муфты в том, чтобы крыльчатка не разлетелась при 7000 об/мин, тогда как она не разлетится, когда авто будет горячим и муфта начнет дуть? Обороты будут повышаться муфты в том числе, в отличие от холодной.

Замена вискомуфты на электровентилятор

Замена вискомуфты на электровентилятор ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем привет . Хочу поднять тему как некоторые напишут жеванную пережеванную, и даже не скинут ссылок. В связи с этим возникают вопросы. У меня возникла проблема неисправностью гидромуфты вентилятора и после покупки нового стало все в роди бы на место. Но зимой и летом вискомуфта включается, и в холод газеткой её не остановить после запуска двигателя на холодную. Вообщем она постоянно включена, а покупать еше одну новую накладно. А так как я устанавливал сам Замена вискомуфты на электровентилятор , а не на СТО то гарантия не распространяется. И у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Возможно отзывы я получу и ответы типа " Зачем тебе это надо?" или "Конструкторы тоже не дураки" и т.п. Как выяснилось, я не одинок в этом вопросе и теперь хочу вызвать на обсуждение данной темы всех желающих.
Также нашел сопутствующие темы.
Электровентилятор вместо вискомуфты
Замена вентилятора охлаждения на электровентилятор ом364
Электро вместо вискомуфты.
Вот цитаты с форума. замене вента на муфте на электро, так там предупреждали, что от мощного электровента постоянно молотящего на одних оборотах будет сильно остывать ОЖ
и может бошку повести от разницы температур, аналогично что доливаешь в горячий работающий движок холодную
водичку
на короткий моторах, 4 цилиндра еще так сяк, электровентилятор.
на длинных, 5 и более цилиндров вискомуфту снимать нельзя.
от резкого потока охлажденного антифриза ведет головки на ура.
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=294&st=0

После всего продолжаю страдать темой замена вискомуфты на электро вентилятор. Уже купил от фиато-дукато два вместе, один больше другой меньше и датчик от фольца Т-4 на два режима. На крайняк по соседству есть СТО где на МВ спринты устанавливают дополнительные электровентеляторы спереди радиатора на кнопку, при нагреве движка на гору и в пробках, а также при включенном кондее при стоянке, включают кнопкой дополнительно.
Ведь у нас двигатель стоит вдоль, и первый остывает первый по ходу цилиндр, а у меня их 5-ть. Например на МВ вито и жигули девятках передний привод, и например фиат дукато, стоят движки поперек и остывают все цилиндры.
Может установить электро спереди радиатора, установить кнопку и датчик температуры включения. Зимой снимать вискомуфту, и подключать датчик, а летом устанавливать вискомуфту, отключать датчик или нет дело каждого индивидуально, и кнопкой помогать охлаждать при нагреве.
Жду ваши рассуждения

Убираем вентилятор с вискомуфты и ставим "электроветрод

Убираем вентилятор с вискомуфты и ставим "электроветродуй"?!
1.Зачем это делают?
2.Как это делают на наших двигателях? (1JZ-GTE, 2JZ-GTE)
3.Какой электровентилятор ставить?
4.Как подключать электровентилятор?

Думаю, интересно было бы многим. У кого какие мысли, знания, опыт?

@ СлаваГер @ СлаваГер

vudy
на мой взгляд - легче крутицца двигателю, эффективность электромотора выше чем у вискомуфты и т.п.

Добавлено спустя 27 секунд:

Самурай
огромное спасибо. осталось только вентилятор найти

Slavager
насчет легче крутиться возможно , но нагрузка на генирато возрастает. закон сохраненияэнергии никто неотменял.

vudy
один из плюсов место увеличивается под капотом

где найти этот вентилятор? чета гугл не хочет искать иго . Вроде на русские авто его ставят, тока вот на какие.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Можно какой-нить генератор по современнее приколхозить и помощнее.

хм. знаю что у нас они продаются на авторынке. стоят 2000 руб за шт. размер его примерно 30 см на 35 см
насчет генератора можно и помощьнее только зачем если штатный будет справлятся то не ненадо. если небудет штатного шватать то можно и помощьнее вот только незнаю какой

Slavager, есть от чего то русского сдвоеный вентилятор, большой по площади..

а подключить можно просто.. на тазиках все просто.. есть датчик на радиаторе, который на определенных градусах замыкается.. берешь + и - с акума, + режешь и ставишь туда реле, а управляють будет сигнал с этого датчика..

на на нормальных машинах там все по другому.. вентилятор плавно раскручивается пропорционально повышению темепературы.. но как эта система работатет не знаю..

vudy, это все от недостатка охлаждения при боле-менее серьезных доработках.. производительность у электро вентилятора намного больше, чем у вискомуфты..

а по поводу затрат времени и денег это все копейки и мелочи в сравнении с тем, когда ставят турбы за два килодоллара и машина стоит месяц без двигателя для того что б под эту дудку коллектор сваяли..

vudy
скажи пожалуйста, а почему тогда япы на аристо два джей поставили электовентилятор?


помимо места. по мелочам можно кучу удобств прривести например на турбовых джеях там стоит не просто вискамуфта, а целая гидро система. она достаточно грамозкая и в сумме весит намного больше чем вентилятор с термодатчиками. а чем больше у тебя места под ккапотом тем приятней и легче что делать.

+ электровентилятор включается тогда когда ему нехватает охлаждения. при ровной нормальной езде идет равномерны обдув и охлаждение. а соответственно вентилятор не включается и нет нагрузки на мотор и на гениратор. если стоит вискамуфта или гидро мотор , то там нагрузка на мотор идет постоянная. только когдата чуть больше когдато чуть меньше.

если говорить о твоем моторе то там места навалом. а если посмотреть на турбо джей то его уже маловато.

Замена вискомуфты Ауди А6 С5, как работает исправная вискомуфта вентилятора охлаждения

Big_fut

Ты же говорил, что на холодную газетой можно остановить? А тут на ХХ газетой не остановишь. Исправная муфта и на холодную должна вращаться и на горячем двигателе. На горячем еще при нажатии на дроссель обороты вращения муфты увеличиваются и начинается вой. Увеличиваются потому что жидкости больше становится, которая через клапан затекает. Вот только на холодном двигателе это очень вязкая жидкость с небольшой текучестью. При нагреве и клапан открывается и жидкость становится более текучей и заполняет внутри муфту, по периметру так сказать, потому что действуют центробежные силы. Смысл таких муфт не в том чтобы на холодную не передавать момент между пластинами, как ты говоришь, а в том чтоб крыльчатка не разлетелась при 7000 об/мин. Да обороты повышаются, но из-за муфты они не равны оборотам вращения двигателя, а значительно меньше.

Vito Andolini

Автору большое спасибо 🙏

YurA KapranchikoV капранчиков
Андрей Е.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста. Как сильно затягивать гайку при замене и установки вискомуфты?

DimaOr

Подскажите ауди а4б6 мотор 1.6 alz вентелятор вообще не крутит но температури больше 90 нет

Валерий Царьков

пару дней назад услышал, что вентилятор работает при нажатии на педаль газа как у v8 или 12. Такой звук, подумал, что взлетаю и так всегда и на холодную и на горячую. получается вискомуфта полетела и пора ее менять? хотя на холодную не прокручивается от руки.

Валерий Царьков

Да уж. сейчас такая от 10к стоит.

Владимир Савченко

Всем привет. Спасибо автору за помощь с разбором принципа работы вискомуфты. У меня форд скорпио v6.
Вискомуфта рабочая. На холодную крутится очень легко, на горячую не останавливается, пытался остановить шлангом.
В чем у меня была проблема: кто-то из предыдущих владельцев подогнул пластину так, что она была всегда давила на шток (клапан) и он был всегда у меня в открытом состоянии. Я подогнул эту же пластину так, чтобы было расстояние до штока (чтобы он мог быть отойти назад, НО НЕ ВЫПАЛ АККУРАТНЕЕ), а при нагреве, пластина нагревается и давит на шток и вискомуфта срабатывает.
Всем удачи на дорогах

MrBambino

Когда гайка закручивается в противоположную сторону от распространенной, т.е. против часовой стрелки, то такая называется левой резьбой, а не правой )

Михаил Алексеевич

Она на холодную должна рукой прокручиваться легко! А на горячую схватывать! Эта тоже не исправна!

Саня Белый

У меня шумит вентилятор после нагрева, недавно менял муфту, из-за чего может быть?

Здравствуйте, у меня а6с5 2002 2.5 тди , не подскажите под правой фарой не крутится вентилятор, а тот что посредине крутится , так и должно быть.

ММА Дагестан

Спасибо , можно ли использовать желтую прессу для остановки виски и муфты. ?

Kuanysh Zhashkeyev

А что если я поменял вискомуфту, а она работает на пределе даже на холодную, как будто V8

Алексей Пассатец

День добрый,а можете подсказать,всё так же туго крутится на выкл.двигателе и нельзя остановить на прогретой.НО..её нельзя остановить и на холодной,как только заведёшь(эту вискомуфту)Это что значит.Пассат б5 2.8 спасибо,жду

Oleg Pirha

Спасибо за видео, но не понял один нюанс - на холодном двигателе Исправную вискомуфту можно ли остановить газетой или рукой (как в вашем первом видео). У меня проблема на паджеро - не могу нормально прогреться, ооочень долго надо стоять и обратил внимание, что вискомуфту свою не могу остановить ни рукой, ни газетой (на холодную) - маслает с самого начала…

Андрей Ковалёв

спасибо дружище! золотые руки! нужно скинуться тебе на хорошую камеру!

Православный Атеист

Я что-то не понял. На холодную она должна крутится свободно а когда двигатель нагреется тогда должна крутится с частотой вращения шкива коленчатого вала. У меня новая также крутится как и у тебя при этом расход 2.0 бензин Киа спортедж 1 под 15 в городе летом. Грешу из-за неё. У других до 12 л. По топливной и электронной части все поменял . Осталось только она.

Читайте также: