Ремонт сколов на автомобиль форд

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт стекла Ford от 4 990 рублей *

Автомобили Ford любят в России за надежность и комфорт. Легковые Форды отлично справляются с ролью семейных авто, а грузовые и пассажирские модели являются хорошими помощниками в бизнесе. Но от повреждений стекол не застрахован никто. Эту небольшую, но серьезную проблему Вам поможет решить сервис Carglass®. Мы выполняем ремонт стекол на Форд по современной технологии за 30 минут.

* Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

Ремонтировать или менять?

Чтобы определить, возможен ли ремонт скола на стекле автомобиля, нужно проверить скол на соответствие следующим условиям:

1 Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;

2 Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;

3 Расстояние до края стекла должно быть более 6 см.

В случае несоответствия хотя бы одному из этих требований стекло автомобиля подлежит замене.

Ремонт скола Форд

Преимущества сервиса Carglass®

Отработанная до мелочей технология позволяет выполнить ремонт автостекла за 30 минут в день подачи заявки.

Отработанная технология ремонта стекол на Форд позволяет выполнять работу не более чем за 30 минут. Вам не нужно оставлять машину в сервисе на сутки и переживать связанные с этим неудобства.

Благодаря тщательному подбору коэффициента прозрачности оптического полимера и применению оборудования, разработанного Berlon® Group, место ремонта практически невозможно заметить.

Мы индивидуально подбираем прозрачность полимера, а также применяем профессиональное оборудование от Berlon® Group, чтобы сделать место ремонта на стекле практически незаметным.

Мы предоставляем 10-летнюю гарантию на замену и ремонт стекла, выполненные нашими специалистами.

В процессе работы мы не высверливаем сколы, как это делают во многих других сервисах. Возвращение стеклу заводской прочности достигается за счет применения высококачественного полимера, заполняющего все микротрещины в триплексе.

Полное восстановление конструкционной прочности триплекса обеспечивает безопасность водителю и пассажирам.

На ремонт автостекол Форд мы предоставляем гарантию до 10 лет.

Устранение скола, царапины или трещины – необходимость, так как любое повреждение под воздействием вибрации и сезонных перепадов температуры способно увеличиваться в размерах, снижая прочность стекла. Специалисты Carglass® рекомендуют ремонтировать небольшие сколы сразу после их обнаружения, чтобы вернуть кузову автомобиля первоначальную прочность.

Бесплатный ремонт для владельцев КАСКО

Заказчики, имеющие полис КАСКО, который покрывает расходы на ремонт или замену автостекол, могут получить эту услугу в Carglass® бесплатно. Мы имеем сертификат соответствия на выполнение работ, поэтому при ремонте стекла на Ford сохраняется гарантия производителя автомобиля. Вы можете выбрать наш сервис вместо дилерского без потери гарантии.


У Carglass® 8 сервисов в Москве, где выполняется ремонт стекол не только на легковых, но и на грузовых автомобилях Форд. Кроме того, представительства Carglass® присутствуют в Санкт-Петербурге и Туле. Если у Вас появился вопрос, задайте его нашему специалисту по телефону или электронной почте.

Ремонт и покраска сколов

Благодаря современным технологиям, ремонт глубоких и мелких сколов возможен без полной покраски детали. Локальная (точечная) подкраска сколов и царапин в «Дефектов - Нет» поможет сохранить заводской слой краски.

Ремонт сколов на bmw

Ремонт сколов, царапин и трещин

РЕМОНТ СКОЛОВ И ЦАРАПИН ЦЕНА:

Интенсивная эксплуатация, некачественные дорожные покрытия и ДТП провоцируют повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Несвоевременный ремонт сколов и царапин приводит к коррозийным процессам. Даже небольшие сколы на кузове нельзя оставлять без внимания. Сколы под воздействием агрессивной окружающей среды со временем увеличиваются. Вокруг появляются пятна ржавчины, целостность металла нарушается.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

  • Мелкие сколы и царапины вызвавшие повреждение базового слоя. Для устранения такого рода сколов и царапин потребуется точечная подкраска с последующей сушкой и полировкой.
  • Глубокие сколы и царапины. Для восстановления глубоких повреждений потребуется локальная подкраска сколов и царапин. В зависимости от площади повреждения, покраска может быть локальной либо глобальной. Покраска всей детали требуется, когда повреждено более 50% площади детали.
  • Царапины и сколы со следами коррозии и ржавчины. Удаление сколов и царапин и других застарелых повреждений покрытия осуществляется путем зачистки поврежденного участка до чистого металла. В запущенных случаях требуется использование преобразователя ржавчины перед грунтовкой и подкраской.

ремонт глубоких и мелких сколов на кузове

локальный ремонт сколов


Локальная покраска сколов и царапин – преимущества процедуры

  1. Экономия. Количество расходных материалов минимально, вследствие чего ремонт глубоких царапин и сколов на кузове обходится недорого. Экономится и время. Минимальная продолжительность – 30-40 минут, максимальная – не более 4 -5 часов. Зависит от сложности повреждения.
  2. Минимум вмешательства в целостность первоначального заводского лакокрасочного покрытия. Удаление сколов на кузове, также как удаление царапин и потертостей, позволяет сохранить заводское покрытие по максимуму.
  3. Сохраняется прочность всех соединений, начиная от сварных швов и заканчивая болтовыми соединениями. При локальном ремонте деталь не демонтируется.

ремонт сколов на кузове автомобиля

ремонт сколов на капоте автомобиля

Почему авто владельцам лучше обратиться в «Дефектов нет»

Мы бережем время. Профессиональный ремонт царапин и сколов на бампере, крыле, двери, либо капоте в исполнении мастеров автосервиса «Дефектов нет» экономит время автовладельцев. Продолжительность локального ремонта не превышает 3-4 часа.

Мы выполняем широкий спектр ремонтных работ. Самые основные виды это локальный ремонт сколов и царапин без покраски, устранение вмятин без покраски и восстановление лакокрасочного покрытия путем полировки.

Мы с ювелирной точностью подбираем оттенок цвета. Новый слой лакокрасочного покрытия не будет отличаться от заводского.

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и предоставляем гарантию на все выполненные нами работы. Доверив нам ремонт царапин, сколов не сомневайтесь – ваше авто в надежных и заботливых руках! Звоните и записывайтесь на консультацию к профессионалам.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Выполним кузовной ремонт форд и восстановим отличный внешний вид Вашего авто!

Примяли бампер? Попали в незначительное ДТП? Нужно восстановить автомобиль после серьезной аварии? Решить эти вопросы и выполнить кузовной ремонт ford любой сложности помогут опытные мастера автосервиса “Картехник”. Ведем предельно доступную ценовую политику, указываем точные цены кузовного ремонта форд после внимательного осмотра поврежденного транспортного средства.

Подготовительные работыЦена
Снятие / установка + разборка / сборка
с/у переднего бампера2500
с/у заднего бампера2000
с/у переднего крыла1500
р/с двери2500

Тип кузовного ремонтаЦена, руб.
Ремонт переднего бампераот 1000
Ремонт заднего бампераот 1000
ремонт переднего крылаот 1000
ремонт заднего крылаот 1000
ремонт капотаот 1500
ремонт крышиот 1800
ремонт двериот 1500

Покраска деталей ФордЦенаКраска и расходные материалы
Покраска переднего бампера30003500
Покраска заднего бампера30003500
Покраска переднего крыла30003500
Покраска заднего крыла30003500
Покраска капота45005000
Покраска крыши60006000
Покраска двери30003500
Удаление сколовот 1500
Удаление царапинот 600
Удаление вмятинот 1000
Удаление потертостейот 600

Только лучшие лакокрасочные материалы!

Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)

Выполняя ремонт кузова форд, используем краски, лаки и другие расходные материалы ведущего мирового производителя Standox. Продукция этого немецкого бренда заслуженно считается эталоном качества и надежности в мире лакокрасочных материалов.

  • Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)
  • Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)

В рамках данного направления предлагаем исчерпывающий спектр услуг, в который входит:

  • предварительный расчет стоимости ремонтных работ по фото;
  • локальная покраска кузовных элементов ТС;
  • покраска конкретной детали авто;
  • покраска способом плавного перехода;
  • покраска всего авто;
  • кузовной ремонт форд фокус и других моделей любого масштаба и уровня сложности;
  • тщательное восстановление и проверка геометрии кузова после выполнения покрасочных работ;
  • поиск и подбор кузовных элементов для ремонта в рамках имеющегося бюджета.

Кузовной ремонт форд фокус 2. Исключительное внимание к деталям!

Чтобы выполнить кузовной ремонт форд транзит, надо предварительно тщательно осмотреть транспортное средство. В некоторых случаях повреждения скрыты и увидеть их можно исключительно после демонтажа конкретных кузовных элементов. Мы выполняем тщательную дефектовку кузова, что позволяет выявить все возможные проблемы и устранить их. Лишь после этого мастера автосервиса “Картехник” переходят к кузовным работам.

Кузовной ремонт форд мондео, как и других машин этого американского бренда, разделяют на локальный и полный. В первом случае обеспечивается «точечное» воздействие на деталь, что минимизирует время простоя транспортного средства и финансовые расходы. Такой кузовной ремонт форд фокус 3 целесообразен при небольших повреждениях, мелких царапинах и пр. Располагаем полным комплексом современного оборудования для качественного локального ремонта кузова форд транзит и прочих машин марки ford. Маляры, рихтовщики и другие специалисты могут похвастаться огромным опытом и высочайшей квалификацией. Благодаря этому кузовные работы выполняются быстро и со строгим соблюдением технологий и стандартов завода-изготовителя.

Полный кузовной ремонт ford focus предусматривает восстановление геометрии кузова. Чаще всего такие процедуры выполняются с авто после масштабных аварий с помощью специальных стендов, имеющих цифровые показатели. Данные функции дают возможность восстановить изначальную геометрию кузова транспортного средства. Даже в случае нестандартных и крайне сложных повреждений работники техцентра “Картехник” вернут Вашему автомобилю заводские характеристики.

После восстановления кузовных элементов следующим этапом становится их покраска. На этой стадии принципиально важно выполнять работы с соблюдением технологических особенностей соответствующих процессов. К примеру, применять подходящий вид шпаклевки, грунтовки и пр. Автосервис “Картехник”, выполняя ремонт кузова ford, использует исключительно материалы торговых марок STANDOX, 3M, MIRKA, обладающих самым высоким качеством на современном рынке лакокрасочных материалов. При этом наши мастера строго придерживаются существующих нюансов выполнения кузовных ремонтных работ. Профессиональный подход позволяет давать клиентам продолжительную гарантию на предоставленные услуги.

Завершается кузовной ремонт форд фьюжн и других машин окрашиванием всего кузова либо конкретных деталей в окрасочной камере. После этого автомобиль приобретает идеальный внешний вид!

Ремонт сколов автомобиля Форд в Москве

Ремонт сколов автомобиля Ford (Форд) в Москве

Часто автолюбители так уверены в своих силах и считают, чтомогут устранить любую поломку в машине, любой дефект кузова и других частей своего транспортного средства. Но они сильно заблуждаются, ведь проводить ремонт сколов автомобиля в Москве необходимо только к специалистам имеющим опыт таких работ. Кузовной ремонт сколов, царапин авто в Мск должны производить только в автомастерской с хорошей репутацией.

Проблемы поиска специалистов

Каждый водитель может обнаружить на кузове своего автомобиля царапину, скол или вмятину. Чтобы ремонт сколов автомобиля в Москве прошёл без проблем, необходимо обратиться в профессиональный автосервис, где проблема будет устранена в короткий срок и по приемлемой цене. Есть мастерские, в которых его проводят дефектами. Это вызвано тем, что в таких мастерских машины обслуживают люди, не имеющие необходимой квалификации. Поэтому чтобы кузовной ремонт сколов, царапин авто в Мск прошёл хорошо, необходимо обратится к нам.

Почему выбирают нас

Ремонт сколов автомобиля мы проводим несколькими способами в зависимости от проблемы:

  • Локальная покраска кузова. Используется для устранения дефектов багажника, дверей, крыши и капота;
  • Полная покраска кузова. Этот вариант применяется при большом количестве дефектов или восстановления кузова после серьёзной аварии;
  • Беспокрасочный ремонт кузова. Не требует применения специального оборудования. Но такой ремонт не производится при наличии множественных дефектов на кузове.

Мы применяем два варианта беспокрасочного кузовного ремонта: вакуумный и метод электровытягивания.

У нас есть преимущества:

  • Новое спецоборудование;
  • Инновационные технологии покраски;
  • Используем материалы от лучших изготовителей;
  • Квалифицированных мастеров с большим опытом;
  • Низкая цена;
  • Короткие сроки выполнения заказа;
  • Отдельный подход к решению вопросов.

Как сделать заказ у нас

Чтобы провести ремонт, позвоните нам или заполните форму обратной связи на сайте и специалист ответит на все интересующие вопросы.

Цены на ремонт сколов на кузове автомобиля Ford (Форд)

Наименование услуги Стоимость
Ремонт сколов на кузове автомобиля от 500 руб
Ремонт не глубоких царапин методом полировки (одна деталь) от 500 руб
Ремонт глубоких царапин методом ретуширования (одна деталь) от 800 руб
Удаление и ремонт вмятин без покраски от 700 руб
Локальная покраска сколов, царапин, вмятин (одна деталь) от 1499 руб
Локальный кузовной ремонт от 2000 руб

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена без окраски

Замена с окраской

Окраска без ремонта

Датчики парктроника (4 шт.)

Разборка / сборка салона

Съемная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Сварная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Мелкие повреждения ЛКП

Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.

Небольшие 3 полоски.

Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?

повреждение ЛКП, краска ФФ2, царапины, сколы, полировка кузова, набор для подкраски, ЛКП

Мастер кузовного цеха сказал мне сейчас, что разметочная краска ничем не смывается, а со стекла ее можно удалить только лезвием.

Кому-то это удавалось?

31 июля 2014

Как и где устранить? Москва, желательно ЮЗАО или ЮАО.

26 фев раля 2015

posted image

8 апр еля 2015

У меня такая же история была, подкрасил сам, получилось так себе, естественно видно, но цель была притормозить развитие. Под бампером тоже есть поражение, так что у бампера нужно откручивать угол и отводить в сторону для удобства.

Теперь о самом процессе.

1. открутить крепление бампера, для этого нужно снять брызговик и защиту арки, и там нащупать гайку, открутить (если седан), если хетч то из багажника откручивается (см. форум)

2. шкуркой зерно 1000 зачистить ржавчину, постараться снять максимум ржи.

3. далее обработать зачищенной место преобразователем ржавчины лучший вариант "Цинкарь" (ИМХО). Он просто съедает ржавчину.

4. обезжирить антисиликоном !!

5. загрунтовать грутном раза 2 с выжиданием минут 15 на слой

6. далее базой, я брал набор для подкраски форд база + лак. минут 20 на сушку

7. потом лак и 20 мин на сушку.

Результат работы зависит от аккуратности!

posted image
posted image

posted image
posted image

- это после обработки цинкарем

posted image

Конечный результат к сожалению не фоткал

PS можно было конечно и перекрасить элемент, но на данный момент выбран этот способ

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

ремонт сколов

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

скол на кузове авто

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

  • лака;
  • лака и краски;
  • лака, краски и грунта.

скол на авто

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

уборка сколов

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

использование материалов

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

карандаш для заделки сколов

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

краска для заделки сколов

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

нанесение лака

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

обработка поверхности

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками

1
Владельцам транспортных средств порой приходится сталкиваться с понятиями сколов и царапин.

Любой дефект вне зависимости от его размера и серьезности повреждения должен быть устранен. Просто многие водители решают, что мелкие царапины не мешают использовать авто по назначении, а значит не стоит им уделять особого внимания.

Но игнорировать их не стоит, ведь если посмотреть на вопрос с другой стороны, вы быстро осознаете необходимость решения этой проблемы.

Машина теряет примечательный внешний вид, к тому же сколы – это прекрасный предлог образования ржавчины. Применив ремонтные работы, вы сможете предотвратить коррозию корпуса.

Современные технологии, продуманные до мелочей, поэтому позволяют добиться удивительного эффекта, после устранения всех повреждений ваше транспортное средства сложно будет отличить от нового.

Инновационные проекты специально разрабатываются под эту проблему, к примеру, карандаш для устранения царапин, который прекрасно справляется с поставленной задачей.

Так безболезненно устраняются внешние дефекты, а карандаши устойчивы к воздействую внешней среды – солнечных лучей, влаги, изменениям температурного режима. Традиционные ремонт кузова тоже поможет в этом случаи.

Выбор способа решения этой проблемы напрямую зависит от сложности поломки, возможностей и желания владельца авто.

Причины появления сколов на кузове машины

К своему транспортному средству необходимо относится бережно, и прислушиваться к изменениям в поведении, тогда удастся предупредить множество поломок. В том числе и избежать различных повреждений лакокрасочного покрытия.

Как правило, главной причиной появления сколов валяются механические воздействия. Во время неаккуратной парковки ли же при ДТП можно нанести серьезный вред покрытию авто.

Нарушается не только внешний вид, но и наносится серьезный урон, ведь не исключено развитие коррозийных процессов. Если проблему не решать, с годами она усугубляется, металл теряет свою прочность.

Если вы решили выставить авто на продажу, то вы заметите как снижается стоимость за счет таких дефектов, процесс продажи замедляется.

2

Даже самые аккуратные водители не смогут избежать столкновения с такой проблемой. Самое распространенное место повреждения – капот или бампер.

Дорожное покрытие не безупречно и царапина может образоваться даже от летящего о стороны камушка, сухих веток. Статистика показывает, что большая половина машин имеет различные сложности деформаций от царапин до трещин.

Среди водителей есть мнение, что поврежденный участок придется демонтировать, из-за этого рабочий процесс затягивается, а автомобиль необходим буквально всегда.

3

Поэтому многие откладывают из-за этого ремонт, из-за чего с годами коррозии получает хорошую возможность развиваться.

На самом деле ремонт порой занимает 4 часа, которые стоит потратить для преображения вашей машины.

Остальные появления дефектов на покрытии:

  1. Неправильное определение лакокрасочного материала;
  2. Некачественное обезжиривание – краске не сможет лечь ровно, если есть загрязнения;
  3. Чтобы избежать создания неровностей, стоит использовать для шлифовки специальную машину, в противном случае могут возникнуть дефекты;
  4. Из-за некачественного шпаклевания – плохого материала, нарушения технологии нанесения;
  5. Нарушение пропорций в процессе смешения материалов;
  6. Использование неисправного оборудования для покраски – краскопульта или компрессора. Из-за неровного нанесения могут образоваться дефекты.

Оборудования для заделки царапин и сколов

Чтобы устранение дефектов на лакокрасочном покрытии прошло без проблем, следует прислушаться к ряду правил:

  1. Изучите литературу, посвященную безопасности при кузовом ремонте. Изучите технические рекомендации по вопросу подготовки поверхности для работы проверки исправного состояния оборудования, выбора материалов.
  2. Не экономьте на материалах и следуйте инструкциям их использования и пропорциям смешивания;
  3. Чтобы избежать не сочетания химических составляющих материалов, приобретайте их от одного изготовителя;
  4. Не спешите – это основное правило, из-за нарушения которого возникают основные осложнения во время ремонта кузова.

Перед тем как преступить к работе, необходимо определить ее объем. Использование современного оборудования позволит сэкономить значительный промежуток времени.

Перед использованием оборудования, ознакомьтесь с инструкцией, вы можете узнать о новых функциональных возможностях.

Из-за неправильного хранения инструмент может выйти из строя, поэтому стоит проверить его состояние до осуществления всех работ.

Машинки для полировки, инструменты для точечной сварки и прочее оборудование – все это понадобиться, чтобы закрасить сколы и царапины. Перед работой, определитесь, насколько серьезно испорчен корпус.

Если царапина поверхностная – нарушение верхнего покрытия краской, то процесс ремонта займет немного времени.

Понадобиться косметический карандаш, однако такое покрытие придется с определенной периодичностью подвергать обновлению.

4

А вот более широкую царапину лучше подкрасить подобранным цветом. Чтобы не выйти за рамки, необходимо выделить царапину по периметру с помощью пластыря. Рекомендуется нанести два тонких слоя.

Еще один способ устранения мелких царапинок – применение полировочной машинки. Полировка верхнего слоя позволит избавиться от проблемы без лишних вмешательств, изменений.

Если пострадал слой грунта, то может потребоваться серьезное вмешательство в проблему. Не затягивайте в этом случае ремонт. Придется нанести слой грунта, что позволит краске лучше продержаться. После просыхания грунта нанесите краску в несколько слоев.

Если в поцарапанном месте появилась желтизна, от нее необходимо избавиться – обработайте место уайт-спиритом и нанесите специальный грунт, который имеет специальные антикоррозийные добавки.

Подборка краски не должна занять много времени и сил, ведь на багажнике в табличке указывается код необходимого вам цвета.

5
Обратившись к мастеру, вы получите более точный анализ и подборку краски по разработанной для этого компьютерной программе.

Сэкономит средства, и решить проблему покраски дефектов помогут специальные наборы краски для сколов.

Зная объем работ, подберите количество флаконов.

Если царапины оказались на окрашенных бамперах из пластмассы, то подкрасить их можно с применением ремонтного флакончика.

Порой такой оттенок как «металлик» не просто привести в должный вид, ведь он может оказаться ярче и блестеть, чтобы устранить такие моменты используйте акриловый лак из ремонтного баллончика.

Сколы имеют большую глубину, чем царапины, но процедура их устранения практически одинаковая. Но в этом случае обычного воскового карандаша будет мало, тогда лучше зять краску, и устранить не подходящие моменты.

Если у вас не так много времени, а решать вопрос необходимо, зимой лучше покрыть сколы мовилем. С ним в дефектных местах не пойдет ржавчина, проблема будет «законсервирована» до лучших времен.

Потом он смывается с помощью солярки или уайт-спирита, только тогда можно приступить к устранению повреждения.

Работа по устранению сколов

Работы по устранению дефектов осуществляются поэтапно, все делает размеренно и без спеха.

1. Изучите места, которые были подвержены деформации, их необходимо очистит. Для этого используется моющие средства на подобие Уайт-спирита.

2. Определитесь с видом покрытия. На рынке авто представлено не так уж много вариантов: акрил, который мы привыкли видеть на отечественных авто, акрил под лак, и также металлик.

Если не удается определить какое у вас покрытие, то задействуйте один эксперимент. Используйте полировочную пасту и тряпочкой парируйте маленький участок.

Если на ткани грязь, значит, на покрытие нанесен лак. Если есть немного краски на тряпочке, то, скорее всего лак не использовался при покрытии. Так будет проще определиться, что вам больше подходит для устранения нарушений покрытия — акрил или синтетическая краска.

3. Если на месте дефекта уже начали появляться элементы ржавчины, то стоит ее очистить. В этом случае лучше использовать надфиль, нож, химические средства.

4. Чтобы краска и лак лучше сцеплялись с поверхностью, рекомендуется применить шлифовальную бумагу.

5. После оттирания ржавчины, осуществите покрытие грунтовкой и лучше двухкомпонентной. Достаточно и пары капель в этом случае. Грунт наносится с помощью кисточки или спичкой, в зависимости от площади обрабатываемой поверхности.

Процедура повторяется еще раз с периодичностью в четверть часа. Ускорьте сушку материала, применив фен, только когда грунт высохнет полностью, можно обработать сколы краской.

6. Размешайте краску перед ее нанесением. Если поверхность акриловая, то процедура не займет много времени необходимо наносить тонким слоем краску каждый 15 минут.

Поскольку происходит усадка, то и слой будет не один. Носится краска до тех пор, пока не образуется маленький бугорок.

7. Сравнять появившийся бугорок поможет шлифовка. Необходимо сровнять его с поверхностью авто. Чтобы защитить краску рядом с рабочей поверхностью необходимо нанести небольшой слой нитрошпаклёвки.

Шлифовка осуществляется только после обсыхания нанесенных материалов. Подготовьте себе для работы кусочек наждачной бумаги, где размер зерна составляет Р1500.

В работе используйте воду, чтобы промывать наждачную бумагу. Следите за бугорком, как он исчезает, и сильно не надавливайте.

Когда бугорок начнет заметно уменьшаться, то стоит применить наждак другого размера — Р2000. по окончанию работ, вы уже будете иметь ровную матовую поверхность. Чтобы получить долгожданный результат, можете сразу приступить к полировке.

Следуя элементарным правилам, вы сможете избавиться от дефектов на вашем авто. Но существует вероятность, что занимаясь этим впервые, вы можете что-то натворить.

Рассмотрим, какие же бывают неприятности уже после осуществленной обработки поверхности.

Защиты кузова автомобиля

Проблема защиты покрашенной поверхности кузова от сколов, царапин весьма актуальна. Ведь, все хотят уберечь первоначальный внешний вид авто, а мелкие детали на дорожном покрытии мешают это сделать.

Испортить покраску могут даже на мойке, где при нарушении всех правил ее легко смыть просто вместе с грязью. Средств защиты разработали достаточно много, но не все они эффективные.

Многие уверены, что полировки хватит, чтобы обеспечить защиту авто от царапин, но это не так. Покрытие смоется быстрее чем сама краска.

Однако, защита все же есть, вот только от попадания частичек грязи. Если вы все еще думаете, что полировка — это прекрасная защита от механических воздействий даже от попадания камня, то вы не правы.

К неэффективным средствам защиты можно и отнести так называемый «намордник». Со временем под него попадает песок, и пыль, что периодически выедает мелкие ямки.

Пластиковые дефлекторы, тоже со временем наносят вред по таким же причинам, хоть изначально устройство исполняет свою функцию.

Вышеперечисленные средства не оказывают должного результата, но вот на рынке все же представлены более эффективные средства для обеспечения защиты кузова.

Одно из них «жидкий чехол», который имеет определенный состав.

7

После работ по нанесению его на кузов, согласно правилам указанным производителем, на поверхности появляется долгожданное защитное покрытие, которое выглядит как пленка.

Если не соблюдать все технологические моменты нанесения, то оно не сможет выполнить своего предназначения.

После того, как вы проехали плохие участки дороги, и пришло время снять защитный слой, вы с легкостью сможете снять этот слой без повреждений и следов на поверхности.

Еще одно надежное в этом случае средство защиты краски на авто от попадания дорожного гравия является бронирующая пленка. Вот только будьте готовы выложить за нее гораздо больше, чем в предыдущих случаях.

Пленка прозрачная, поэтому ее можно и не заметить на автомобиле. Часто специалисты дают рекомендации по поводу именно этого варианта защиты, а некоторые производители еще на заводе используют ее.

Прослужит такая ленка порядком нескольких лет. Зависит срок службы напрямую от условий эксплуатации авто, манеры езды, привычной скорости.

8

Со временем вы сможете ее снять, но делать это необходимо аккуратно, лучше обратиться к специалистам.

Самые распространенные варианты защиты кузова автомобиля были представлены перед вами. Оценить все их преимущества и недостатки вы можете сами.

Взвесив все рекомендации, вы придете к правильному решению и выберете для своего транспортного средства лучший вариант защиты.

Дефекты от нарушения технологии покраски

Чтобы покрасочные работы не обернулись для всех сюрпризом, стоит осуществлять покраску согласно существующим правилам.

Как только вы постараетесь отойти от принципов работы по покраске и где-то сэкономите время, средства, то вы наверняка наткнетесь на постремонтные дефекты. Такие ошибки потом исправляются сложнее устранения царапин.

Основные проблемы, которые могут возникнуть:

1. Неравномерное обсыпание краски . Пятна грунта могут проступать через грунт, образовывают полоски.

2. Матовая поверхность . Если поверхность никак не превратиться в глянец, то значит, процедура проходила при повышенной влажности воздуха. Еще одна ошибка, которая могла привести к этому – наличие превышенной частички отвердителя.

10

3. Наличие разводов и потеков , объясняется жидкой консистенцией краски или же нанесением нового слоя на еще не обсохший слой.

9
Оценив все сложности работы, вы прекрасно понимаете насколько ремонт сколов все же сложная задача.

Если у вас нет элементарных сведений об этом, то не стоит и браться за эту процедуру, но если шпаклевание, грунтование, нанесение краски для вас привычные процессы, то вы определенно справитесь с поставленной задачей.

Вот только к процессу необходимо подготовиться – проверив исправность оборудования, расходные материалы и просто сосредоточится на самой процедуре.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в мастерскую, там вам точно предоставят долгожданный результат, выполнение качественных работ гарантировано.

Читайте также: