Ремонт smart key toyota

Обновлено: 30.06.2024

Тема: Своими силами зашить Смарт Ключ в Тойоту

Да простят меня участники и модераторы.
Прошу понять и простить, но помощь очень нужна новичку.
В профильный форум не пускают, из-за того, что не набрал 10 постов и 30 дней не прошло. Да и не уместны там будут вопросы чайника. Очень не хватает на форуме FAQ по базовым понятиям и подходам.

Конечно, я бы мог просто обратиться к специалистам за платной услугой, а не выносить тут мозг себе и людям, но в нашей деревне со спецами очень туго. Я таких пока не смог обнаружить. Видел тут ник замляка valentin_ , но на телефон он не отвечает, а личка для меня закрыта.

Собственно, я не жду в перделах этой темы слишком подробных советов и инструкций, но мне надо чтобы спецы сориентировали в правильном направлении по конкретной ситуации. Дальше буду сам копать.

Добавлю, что хорошо понимаю что такое современный авто, как работают его системы, что такое OBD, сканеры, пользовался текстримом не раз. Имею опыт ремонта. Образование инженерное, знаком с программированием, электроникой, паяльник 30 лет в руках и т.п. Знаю что такое процессор, протокол, дамп, и т.п.
Но никогда не сталкивался с программированим иммобилайзеров и смарт-ключей.

Итак, ситуация.
Приобрёл я себе недвижимость из америки. Хайландер Гибрид 2011 год. Без ключей. Всю гибридку уже сделал.
Теперь надо ключи зашить. Авто оборудовано системой Smart Key
Все блоки управления под панелью абсолютно не пострадали - и заменены не были.

Купил с ибэя б/у брелок. В точности по партномеру ID: HYQ14AAB
Так же купил китайскую оранжевую приблуду Toyota Smart Key Programmer.
Действовал в точности по инструкции.
Сначала всё шло по процедуре. После серии начальных попикиваний приблуды, лампочка SEC потухла (изначально она равномерно моргала) и нужно было ждать 10-16 минут. Как я понимаю, за это время приблуда должна была обресетить блок Smart.
После чего приблуда должна была дать длинный бип, сообщая о начале программирования ключей. Длинного бип я не дождался и потому ключ к кнопке старт не прикладывал. Спустя ещё некоторое небольшое время лампочка SEC заморгала вновь.
По нажатии на кнопку START включилось питание на приборку, заработала музыка и навигация, но машина не заводилась, блокировка руля не снималась, на кнопки открытия дверей с брелка не реагировала.

Вот тут я допустил ошибку по неопытности, я предположил что ключ запрограммировался, но как-то не полностью. А оказывается просто в обресеченый болок смарт стал включаться без ключей, и число включений ограничено. Тут бы мне подключить текстрим и прописать ключ, но я об этом не догадывался, и продолжал играть с кнопкой START.
В результате счётчик включений обнулился и всё заблокировалось. Теперь на нажатие START никакой реакции.

Вопрос - что делать теперь? Китайская приблуда больше не работает, лампочка SEC равномерно моргает.
И вопросы чайника:
Справится ли текстрим с повторным обресетом смарта? Тратить ли мне 20 евро на покупку Pass Code к своему Seed-у?
Или сейчас только путём перезаливки дампов можно блок смарт реанимировать?
Или какой-нибудь диллерский сканер искать/пробовать?
Можно ли слить/залить дамп через OBD или надо добывать микрухи 93Cxx из блоков и программатором работать?
Какие блоки перешить? Все 4 (защёлка, смарт, код-бох, енджин) или только смарт?
Какой посоветуете программатор купить/спаять, если без него никак?

Очень жду точных и аккуратных пинков от профи. А то уже зима близко, а машина на улице живёт.

Привязка смарт ключа к Porte

Привязка смарт ключа к Porte ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Иммобилайзер, ключ, противоугонка

Модератор: Digital

Просто добавление дополнительного брелка к уже имеющимся в памяти машины:

1.Открыть водительскую дверь, сесть на сиденье;
2.Вставить ключ зажигания, вынуть ключ, снова вставить ключ и опять вынуть;
3.Оперативно закрыть водительскую дверь, открыть, закрыть и опять открыть, вставить ключ зажигания, вынуть ключ:
4.Снова оперативно закрыть водительскую дверь, открыть, закрыть и опять открыть, вставить ключ зажигания и закрыть водительскую дверь;
5.Повернуть ключ из положения «Lock» в положение «On» и обратно в «Lock» и вынуть ключ – смотрим на пассажирскую дверь, если всё было сделано правильно машина заблокирует и разблокирует замки на дверях;
6.На брелке одновременно нажать две кнопки открытия и закрытия и удерживать их 1-2 секунды, затем нажать кнопку закрытия и удерживать её пока замки дверей не закроются и не откроются.
7.Открыть водительскую дверь. Можно выходить, проверять действие нового брелка и старых, их машина «видит» по прежнему. Радуемся, пъём пиво, ищем красивую цепочку к брелку


Если неизвестно, сколько было раньше прописано брелков или они утеряны можно провести процедуру добавления брелка с предварительной очисткой памяти машины:

1.Открыть водительскую дверь, сесть на сиденье;
2.Вставить ключ зажигания, вынуть ключ, снова вставить ключ и опять вынуть;
3.Оперативно закрыть водительскую дверь, открыть, закрыть и опять открыть, вставить ключ зажигания, вынуть ключ:
4.Снова оперативно закрыть водительскую дверь, открыть, закрыть и опять открыть, вставить ключ зажигания и закрыть водительскую дверь;
5.Повернуть ключ из положения «Lock» в положение «On» и обратно в «Lock» снова повернуть ключ из положения «Lock» в положение «On» и обратно в «Lock» и вынуть ключ – смотрим на пассажирскую дверь, если всё было сделано правильно машина заблокирует, разблокирует и ещё раз заблокирует и разблокирует замки на дверях;
6.На брелке одновременно нажать две кнопки открытия и закрытия и удерживать их 1-2 секунды, затем нажать кнопку закрытия и удерживать её пока замки дверей не закроются и не откроются.
7.Открыть водительскую дверь. Можно выходить, проверять действие брелка. На старые брелки машина реагировать уже не будет. Радуемся, пъём пиво, ещё потом полночи во сне крутим туда-сюда ключ в замке и хлопаем дверью

Ремонт smart key toyota


На 30ку б/у ни разу привязывать не пробовали. Привозите, попробуем
  • Petrovih
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 808
  • Репутация: 5

Конечно можно прописать.
А по поводу разницы цен приведу аналогию: ключи для домофона! Сделать клон ключа стоит 150 руб., а заказать новый ключ у обслуживающей организации - максимум 50, а то и вовсе бесплатно . Все дело в том, что цена пустой болванки на порядок выше, чем у прописанного на заводе ключа.
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Не все то, что продается ДЕШЕВО можно использовать Бесплатный сыр обычно бывает только в мышеловке. Вполне возможно, что их и продают много потому что прописать невозможно А продавцу верить надо с умеренной долей скепсиса Что бы продать свой товар, они могут написать, что этот ключ заведет любой автомобиль мира
Р.С. Еще раз скажу, что я не отрицаю возможность прописки ключа б/у. Надо это просто проверить на практике
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365
Вот, 5 минут назад написал пост, а сейчас позвонил клиент с вопросом прописать б/у ключ со смартом на ПриусV. Так что сегодня и узнаем вечером: прописывается б/у ключ или нет
  • Petrovih
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365
  • Petrovih
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
  • Petrovih
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 808
  • Репутация: 5

Внизу под постом кнопочка изменить есть, так что дополнительные писать не обязательно
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Да, шанс прописать б/у ключ еще остается.
Для этого надо "обнулить" блок иммобилайзера, т.е. сделать "резет". Другими словами в блоке иммо надо удалить (стереть) все ключи, включая единственный действующий. После этого надо заново прописывать все ключи, включая и родной, который для машины уже не родной, а тоже чужой б/у Для этого надо считать специальный код, который сгенерирует блок иммобилайзера и ввести его в специальный калькулятор кодов, который выдаст ответ, т.е. код который надо ввести в иммобилайзер. Сама процедура довольно рискованная, так как можно лишиться и последнего ключа, если что-то пойдет не так. Плюс к этому надо покупать доступ к калькулятору кодов, чтобы сгенерировать ответный код.
Попытался объяснить доступно

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Эти японские автомобили имеют чрезвычайную популярность во всех странах от Азии до Америки. Разработчики постоянно уделяют внимание, как общей безопасности, так и защите от угона. Начиная с 1996 года в автомобилях марки тойота впервые применили штатную электронную противоугонную систему – иммобилайзер. Это означает, что в ключ тойота встроен миниатюрный электронный чип, без которого автомобиль не заведется. Конечно, такие системы первого поколения были простыми, чипы в этих ключах работают на постоянных кодах. Причем сами иммобилайзеры имеют множество вариантов исполнения: могут быть, как встроены в блок управления двигателем, так и могут быть выполнены в виде отдельного блока. Есть интересная особенность: в системе ключи делятся на мастер ключи и рабочие ключи. Иммобилайзер их различает, и хотя дает разрешение на запуск двигателя обоими - главным здесь выступает мастер-ключ. Мастер ключей в системе может быть записано несколько, так же как и рабочих. Более того, с помощью мастер ключа тойота, сам автовладелец, по заводской инструкции может запрограммировать в автомобиль дополнительные ключи.

Дальнейшее развитие ключи Toyota получили в 2005 году, когда стали применяться чипы, содержащие идентификатор и связанную с ним криптоформулу. Автомобиль, прочитав идентификатор ключа, посылает ему случайные данные, которые ключ пересчитывает по криптоформуле, и полученный ответ отправляет в иммобилайзер. В нем происходит такое же вычисление, и сравнивается с ответом ключа – при совпадении разрешается запуск двигателя. Но тем не менее, такие чипы ещё можно скопировать.
С 2008 года система усложняется, увеличивается размер памяти чипа до 80 бит и длина криптоформулы. Такие ключи тойота получили название G , и соответствующий символ выбит на лезвии ключа. С появлением их, эра копирования ключей популярной японской марки закончилась – дополнительный ключ теперь можно изготовить только программированием в автомобиль.

Ключ H тойота

Развитие не останавливается, и с 2012 года, ещё больше увеличивается и объем памяти и усложняется криптоформула чип ключа Toyota , достигая невероятных 128 бит.

Такие ключи получили название H и соответствующий символ выбит на лезвии. Это полный шах и мат всем возможным копировщикам и дубликаторам ключей.

  • Смарт ключи Тойота

смарт ключ тойота

Примерно с 2003 года в автомобилях Toyota стали внедряться смарт системы. Что это за система? В первую очередь отличие от обычной состоит в том, что в автомобиле теперь отсутствует замок зажигания! А сам ключ превратился в смарт ключ тойота (smart key toyota).

А как же заводить двигатель без замка зажигания?! Теперь, вместо него, практически недалеко от того места, где он должен быть расположен, находится кнопка старт/стоп. Именно нажатием кнопки включается зажигание на автомобилях тойота со смарт системой, и этой же кнопкой заводится двигатель. Но просто так, находясь в салоне авто, не имея смарт ключа, двигатель запустить не удастся. А как же автомобиль «понимает» есть у вас смарт ключ или нет, правильный он или от другой машины?
Расскажем упрощено, но понятно. Для этого, внутри авто под обшивкой, в нескольких местах установлены салонные антенны с усилителями сигнала. Нажимаем на кнопку старт, и специальный электронный блок, начинает посылать сигнал и ждать ответ от ключа. радиус действия невелик – с гарантией ключ читается только внутри салона. Внутри же смарт-ключа есть своя антенна, батарейка, и электронная плата. Поймав запрос от автомобиля, ключ посылает ответ, электроника сравнивает, и определяет свой это ключ или нет. И только опознав свой ключ, разрешается запуск двигателя.

Это то, что касается запуска, когда батарейка в смарт ключе не разряжена, и автомобильные салонные антенны так же исправны. Если к примеру села батарейка в ключе, то он не сможет ответить на расстоянии. Но и в этом случае можно завести двигатель. Для этого под кнопкой старт/стоп находится вторая антенна, радиус действия которой всего несколько миллиметров. Необходимо поднести смарт-ключ к кнопке старт и коснувшись эмблемой (логотипом) Toyota надавить на нее самим ключом.

В нем находится вторая, резервная часть запуска двигателя. По своей сути она является транспондером или чипом и не требует внешнего источника питания. Получая питание от радиосигнала антенны под кнопкой старт, ключ сообщает системе, свой он или чужой и происходит запуск двигателя. Другими словами, имея оригинальный смарт-ключ тойота с батарейкой или даже без неё, всегда можно завести двигатель.

Теперь, что касается доступа в салон. На смарт-ключе есть кнопки дистанционного управления центральным замком автомобиля. В некоторых случаях в тойотах используется система бесключевого доступа в автомобиль. То есть необязательно даже доставать смарт-ключ из кармана, достаточно просто подойти к автомобилю и нажать специальный сенсор на ручках двери. Далее сценарий похож на запуск двигателя кнопкой: то есть активируются наружные антенны, ключ в кармане отзывается и центральный замок открывается. Так же, как и для запуска двигателя, для различных непредвиденных случаев, есть возможность аварийного доступа в автомобиль.

смарт ключ тойота с вынутым лезвием аварийного открывания


Если в ключе села батарейка, можно достать лезвие смарт-ключа и классическим способом просто открыть замок двери ключом.

Toyota Smart Key Programmer уже в свободной продаже!

Как говорится, ачуме-е-е-е-еть! Вообще я давно собирался переносить OBD разъем куда ни будь подальше, оказывается не зря!

Кстати, сразу назрели вопросы:
1. Новый ключ [strong](без удаления старых)[/strong] можно добавить в систему только при наличии "главного ключа"? Во всех остальных случаях, пропишутся только имеющиеся на руках ключи?

2. В случае со смарткеем - вообще существует такое понятие как "главный ключ"? Если да, то как-то можно (без спецсредств) определить какой из смарткеев "главный" (и его всегда держать при себе), а какой "дополнительный" (и его можно оставлять сервисмэнам)?

Собственно цитата с сайта:

[em]Toyota (Lexus) Smart Key Programmer

Прибор для регистрации как простых, так и интелектуальных ключей в автомобилях TOYOTA и LEXUS.

Возможно использовать даже при отсутствии главного ключа.
Поддержка К-линии и CAN интерфейса.

Описание использования Smart Key Programmer.

Поддержка Тойота Lexus Key.
Вы только нуждаетесь в 20 секундах, чтобы добавить один ключ.
Это безопасно для системы охраны.
Поддерживает все виды Тойота и Lexus с системой обычных и smart ключей.
Работает с K линией, и протоколом CAN-BUS.
Это - самое безопасное и быстрое устройство программирования ключей для Тойота и Lexus до настоящего времени.
Программатор может зарегистрировать ключ, если потеряны все ключи.
Использование Программатора ключей smart.

1.Добавить дополнительные ключи, имея главный ключ:
1. Вставляют программатор ключей в автомобильный диагностический разъём OBD, и инструмент вступит в процедуру авто поиска системы с коротким звуком "ди".

2. Нажимают кнопку Start дважды(Главный ключ в зоне действия). Примерно через 7 секунд программатор соединится с автомобилем и подаст звук "ди" с 4-5 раз, (4 звука подразумевают, что система - тип 4, 5 звуков подразумевают, что система - тип 5); после ожидания в течение 30 секунд программатор отошлет длинный звук "ди", это означает, что автомобиль вступает в состояние "изучение ключа"

[strong]2.Когда отсутствуют все ключи или только имеются дополнительные ключи, Необходимо сделать инициализацию:
1. Удерживая кнопку LED на программаторе вставляют его в OBD разъём, и отпускают кнопку после того, как программатор подаст звук "ди" дважды. Программатор вступает в состояние поиска систем амтомобиля.

[strong]2. Нажимают кнопку Start дважды. Через 7 секунд программатор соединится с автомобилем успешно, и отошлет звук "ди" 4-5 раз. Через 5 секунд индикатор SEC выключится. После ожидания в течение 10-16 минут оборудование отошлет длинный звук "ди", и включится индикатор SEC , это означает, что автомобиль вступает в состояние "изучения ключа".
[/strong][/strong]
3.Изучение Smart ключа системой охраны:
Когда ключ опознан около кнопки Start, будет слышно 2 звука "ди" "ди" и в это время, индикатор SEC вспыхнет дважды. После изучения всех интеллектуальных ключей, необходимо ждать в течение 30 секунд, пока индикатор SEC не начнёт мигать, и система выйдет из состояния изучения ключей.

Ремонт smart key toyota


На 30ку б/у ни разу привязывать не пробовали. Привозите, попробуем
  • Petrovih
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 808
  • Репутация: 5

Конечно можно прописать.
А по поводу разницы цен приведу аналогию: ключи для домофона! Сделать клон ключа стоит 150 руб., а заказать новый ключ у обслуживающей организации - максимум 50, а то и вовсе бесплатно . Все дело в том, что цена пустой болванки на порядок выше, чем у прописанного на заводе ключа.
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Не все то, что продается ДЕШЕВО можно использовать Бесплатный сыр обычно бывает только в мышеловке. Вполне возможно, что их и продают много потому что прописать невозможно А продавцу верить надо с умеренной долей скепсиса Что бы продать свой товар, они могут написать, что этот ключ заведет любой автомобиль мира
Р.С. Еще раз скажу, что я не отрицаю возможность прописки ключа б/у. Надо это просто проверить на практике
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365
Вот, 5 минут назад написал пост, а сейчас позвонил клиент с вопросом прописать б/у ключ со смартом на ПриусV. Так что сегодня и узнаем вечером: прописывается б/у ключ или нет
  • Petrovih
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365
  • Petrovih
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
  • Petrovih
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 808
  • Репутация: 5

Внизу под постом кнопочка изменить есть, так что дополнительные писать не обязательно
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Да, шанс прописать б/у ключ еще остается.
Для этого надо "обнулить" блок иммобилайзера, т.е. сделать "резет". Другими словами в блоке иммо надо удалить (стереть) все ключи, включая единственный действующий. После этого надо заново прописывать все ключи, включая и родной, который для машины уже не родной, а тоже чужой б/у Для этого надо считать специальный код, который сгенерирует блок иммобилайзера и ввести его в специальный калькулятор кодов, который выдаст ответ, т.е. код который надо ввести в иммобилайзер. Сама процедура довольно рискованная, так как можно лишиться и последнего ключа, если что-то пойдет не так. Плюс к этому надо покупать доступ к калькулятору кодов, чтобы сгенерировать ответный код.
Попытался объяснить доступно

Система бесключевого доступа и отпирания дверей smart key

система smart key

Система Smart Key предназначена для того, чтобы владелец мог попасть внутрь автомобиля и завести его без помощи ключа. Первой машиной, которую ей оснастили, стал Mercedes-Benz,и произошло это в 1998 году. На сегодняшний день этой системой штатно или опционально оборудуют свои машины многие производители, и она перестала быть признаком, отличающим автомобили премиум-класса.

Система бесключевого доступа имеет множество названий, все зависит от производителя, например:

  • у Volvo это Keyless Drive;
  • у Mitsubishi – FastKey;
  • а название, ставшее нарицательным, Smart Key System, дала компания Toyota.

Независимо от производителя и названия функционально системы одинаковы. Все они предназначены для отпирания дверей и запуска силового агрегата без помощи привычного ключа.

Основные элементы, из которых состоит система:

  1. транспондер (микросхема с антенной, помещенная внутрь корпуса, является идентификатором владельца, по сути – электронный ключ);
  2. антенны, предназначенные для установления связи с транспондером и определения его расположения относительно автомобиля;
  3. датчики касания, размещенные снаружи на ручках дверей;
  4. кнопка или переключатель запуска мотора.

Как работает система Smart Key

система бесключевого доступа

Когда владелец прикасается к ручке дверцы, чтобы открыть ее, датчик распознает прикосновение и посылает сигнал управляющему блоку. ЭБУ, в свою очередь, пытается обнаружить транспондер, для чего посылает сигнал поиска через антенны. Владелец машины с электронным ключом находится снаружи, поэтому ЭБУ снимает автомобиль с охраны и дает команду центральному замку для отпирания нужной двери.

Сев на место, водитель нажимает кнопку «Старт», чтобы завести мотор. Блок управления вновь ищет транспондер. Определив, что последний в данный момент находится в салоне, он отключает противоугонную систему, после чего заводится двигатель.

Когда водитель покидает автомобиль, происходит блокировка дверей, причем реализована эта функция в разных системах по-разному. Сигналом к блокировке может быть прикосновение к ручке двери, нажатие на кнопку или просто перемещение транспондера за пределы салона.

В более дорогом исполнении устройства бесключевого доступа Smart Key, автомобиль при снятии с охраны может восстановить определенные настройки, заданные водителем, например, положение сидения и зеркал, температура обдува в салоне и т.д.

Замена корпуса смарт ключа автомобильного Тойота Королла Версо, Приус, Key Remote Battery Replace

Замена корпуса чип ключа на Тойота Королла Версо, Приус
Перестановка внутренностей в ключе зажигания к Тойота Королла Версо, Приус
Как заменить старый корпус чип ключа на новый самостоятельно на Тойота Королла Версо, Приус
Разборка ключа зажигания на Тойота Королла Версо, Приус
Разборка ключа зажигания на Тойота Королла Версо, Приус
Как заменить батарейку в ключе Мерседес Тойота Королла Версо, Приус
Замена батарейки в ключе Тойота Королла Версо, Приус самостоятельно
Замена элемента питания в ключе Тойота Королла Версо, Приус
Замена корпуса ключа самостоятельно на Тойота Королла Версо, Приус
Перестановка внутренностей ключа Тойота Королла Версо, Приус
Разборка ключа зажигания к Тойота Королла Версо, Приус
How to replace an old key remote Toyota Corolla Verso, Prius
How to Replace your Remote Case Toyota Corolla Verso, Prius
Keyfob Battery Replacement Keyless Easy to do Toyota Corolla Verso, Prius
we show the method of replacing your keyfob battery Toyota Corolla Verso, Prius
How to change the battery in a Toyota Corolla Verso, Prius
How to remove battery and replace on Toyota Corolla Verso, Prius
Key Fob Battery Replacement Toyota Corolla Verso, Prius
battery change key fob Toyota Corolla Verso, Prius
Replacing the battery in the key Toyota Corolla Verso, Prius
Changing the battery on remote control Toyota Corolla Verso, Prius
Toyota Corolla Verso, Prius fob remote key repair fix at Home for a few pound with a battery change most key fob remotes fixed in minutes by yourself
Key Shell Replacement Toyota Corolla Verso, Prius
How to Replace Broken Key Shell / Remote Key
How to change key shell Toyota Corolla Verso, Prius
http://ikey.by/Toyota

Видео Замена корпуса смарт ключа автомобильного Тойота Королла Версо, Приус, Key Remote Battery Replace канала IKEY BY Минск Тимирязева 121

Читайте также: