Ремонт спинки сидения опель астра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка спинки

Всем привет. По разбору передних сидений куча статей, а вот по задним особо и нет ничего!
итак приступим:
1 — снимаем с машины, для этого откручиваем от пола крепление ремня, и кронштейн сидений а с другой стороны поддеваем отверткой и тянем вверх.
2 — вынимаем подголовники .

15 — откручиваем ремень и просовываем его через обшивку и поролон . и не пугайтесь что ремень клинит(перестает работать) так и задумано пока замок спинки не защелкнут .

Статейка пока сырая, если это кому то интересно то дополню, могу более
точно замерить где сверлить.

Во второй части (если будет не лень ее написать) я опишу так же подробно что делал чтобы поставить спинку от седана с подлокотником в хечбек.

Opel Astra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2006

Комментарии 6

Просверлил но не идёт ((

Друг, красавчик!по этой теме инфы практически нет.гуляй вперёд, а то про помыл машину, затонировался, и.т.д. и.т.п. надоело колёсико на мышке крутить!у него уже пробег неимоверный!а тут наглядно и в раскладе.

Спасибо. К сожалению не всегда получается делать такие отчеты, обычно себе сделал и ладно, а по спинкам реально информации нет, мне просто еще одну привезли на дороботку под установку в хечбек, а до этого многие спрашивали как разбирать. Вот и решил отфоткать все . А как я машину мою или салонный фильтр меняю читать и писать не интересно согласен на 100%

Я полностью снимал паролон не вытаскивая кнопки и направляйки подголовников .А вот одеть особенно на седане с крючком это проблематично))) Все никак времени нет перенести замок со своей спинки заклинила напрочь и не опускается😀😀😀

Гремит сиденье

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Всем привет!
Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться!
Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
Надеюсь материал будет полезным!

СОДЕРЖАНИЕ:
1) Полный разбор
2) Чистка
3) Устранение обрыва тросов привода спинки
4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция

Ковши в корсе лайтовые. ничего лишнего!

в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента.

хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться

Angry Engineer

Немного от автора (тобишь от меня): не люблю сухой текст и страдаю наслаждаюсь графоманией, возможно в тексте присутствуют элементы петросянства, за что прошу понять и простить, но вдруг еще кто решится на такое, думаю пригодится, а переписывать лень

Какой астравод не мечтает о большой и чистой любви сидениях от J OPC? Наверное только мертвый астравод. Но не будем о плохом.
Майские праздники медленно подходили к концу и остаток их я планировал провести с пользой для здоровья, а именно в алкогольном угаре. Но позвонил Павел и попросил помочь забрать сидушки из транспортной компании. Дорога Нефтеюганск – Сургут – Нефтеюганск пролетела незаметно, правда потом я заметил что когда при погрузке освобождал багажник я профакал свою модную гаражную робу… Но это мелочи жизни.

Как вы наверное уже поняли, этой записи бы не было, если бы сидушки вставали бол-он. Итак поехали.


Для начала предстояло разобраться с ремнем безопасности, если кто не знает в GTC он вторым концом растет из порога, а в 5D версии из сидения, причем варианта его произрастания 2: трос и проушина… GM такой GM…
трос Проушина (уже в разобранном состоянии) В нашем случае была проушина. Свап начали с пассажирского сидения, чтоб в случае чего оставалась возможность перемещения на авто.
Сняли сидение, разобрали обшивку стойки и начали искать куда пересадить ремень. Решение нашлось относительно быстро – крепление ремня через стальную шайбу посадили на тот же болт что держит преднатяжитель . Предварительно по низу обшивки сделали пропил через который ремень будет выходить в салон, а жгут проводов пустили ниже проушины иначе при затяжке жгут бы повредило. Сразу скажу: данная проушина – самая крепкая часть в вашем авто, и разогнуть ее либо придать ей какие то другие формы у вас не выйдет. Лично для себя я бы заморочился с кастомным креплением и последующей перешивкой ремня под него (люблю когда все выглядит как с завода) но Павел сказал что и так оок.
Пропилили под ремень Новое место крепления Ремень прикручен Далее пассажирское сидение встало болт-он, и воодушевленные первой победой мы открутили водительское. Но тут печаль, уныние, боль и унижение нависли над нами… Под водительским сидением красовался разъем от Chevrolet Cruze…

Ответная часть штатного разъема Разъем сидений от OPC выглядит так

Тут мы поняли что попали. Но делать нечего, сидение было прикручено, а приборка настойчиво предлагала проверить подушку безопасности. Задние сидушки встали как и ожидалось без переделок. Далее был взят пятидневный таймаут на обдумывание.
4 дня были проведены с лопатой при помощи которой мы копали интернет вдоль и поперек в поисках распиновки, а самое главное разъема в полу водителя. Разъем был найден у одноклубника продававшего в разбор свою астру 5D (да как говорил выше, в 5D еще существует 2 варианта разъема водительского сидения), а распиновку нашли на дружественном британском форуме.


Вечер пятницы закончился в 4 утра со следующими результатами:
— Решено было подсаживать донорский разъем в параллель со штатным на случай какой нибудь НЕХ…
— Распиновки штатного разъема найдено не было, а шевролетовкая не подходила по расположению цветов и пинов
— Блок управления подогревом обоих передних сидений живет под водительским сидением, и если его не подключать, то жопа будет мерзнуть у пассажира тоже, а не только у водителя

Утро субботы было проведено с мултитестером (ибо цвета проводки в разъеме сидушки и в разъеме пола не совпадают. Однако цвета проводов штатного и донорского разъема совпали и после проверки было принято решение соединять по цветам. Вот несколько нюансов:
— Красно-фиолетовый провод остается незадействованным
— За питание блока подогрева отвечают красно-серый и черный провода сечением 2.5 мм2, их расположение можно определить по штатному разъему водительского сидения.
— Вторая пара красно-серый и черный (ответной части которым нет в штатном разъеме сидения) пойдет на управление насосами валиков сидалища/поясницы/спины
— Ток питания блока подогрева составляет 25-30 А поэтому просто скрутка тут не пойдет, нужно либо обжимать гильзой либо пропаивать (мы выбрали второй вариант так как гильз нужного диаметра не нашли)
— Как говорил выше сечение силовой проводки подогрева составляет 2.5 мм2 поэтому понадобится либо мощный 2-й паяльник либо паяльная станция чтоб пропаять силовую часть и не пожечь сигнальную (can-шина, концевик ремня, проводка подушки и т.д.)

Вот как то так выглядел производственный процесс

Как писал выше соединял все при помощи скруток с последующей пропайкой и с последующей изоляцией при помощи термоусадки. Так же дополнительно зафиксировали весь жгут изолентой. Результат на мой взгляд выглядит очень аккуратно.
Для пущей верности (ибо где и как хранились сидения мы не знали, было решено свапнуть блок управления подогревом
После подключения все заработало. Осталось наконец- то навести марафет в салоне, но этим уже займется сам Павел. Результат радует не только глаз, но и спину с сидалищем
PS: Донор судя по всему был бит в водительскую сторону, поэтому в водительском сидении не работают валики боковой поддержки спины, так что в скором времени (думаю в субботу) будет отчет о разборке и ремонте (естественно при наличии самой возможности ремонта)

Давно руки чесались почистить рекаро в салоне. сидухи настолько были про каны, что уже даже не синие были а серые.

Все знают, что я тачан люблю, но понимая,что химчистка салона не такая сложная процедура, то бабло отдавать меня душила обьективная жаба.
а самому было стремно накосячить.

были попытки сичтить спец средствами для чистки сидух.. разными и дорогими тоже. грязь только размазывалась и втиралась внутрь обивки.

в итоге купил ЭТО.

Спрей Vanish Oxy Action, 0,5л ДЛЯ ЦВЕТНЫХ ВЕЩЕЙ

Набрызгал, подождлал 4 минуты и вытер сухим чистым белым полотенцем.
сделал так дважды на сидухе.

полотенце стало темно-серым.
сидуха промокла насквозь.
на следующий день сидуха подсохла и, как ни странно, на вид- как из салона 8))

теперь буду чистить остальные.
в общем - проверено!
цена 360р.

Ремонт сидений Opel

Ремонт авто недорого будет стоить, любой сложности. Гарантируется качество. Заказав услугу прямо сейчас, сообщив сотрудникам мастерской о поломке, можно рассчитывать, что цена ремонта авто, соотношение с качеством, будет оптимальным.

Весь спектр услуг по восстановлению внутреннего пространства автомобиля, кресел в слоне выполняется здесь на достойном внимания уровне. В их числе:

  • ремонт поролона сидений Opel;
  • замена обшивки;
  • удаление прорезов;
  • прожогов;
  • потёртостей;
  • выцветших и потускневших секторов;
  • усовершенствование дизайна;
  • конфигурации;
  • установка подогрева;
  • эксплуатационное обслуживание систем подогрева;
  • восстановление каркаса сидений;
  • ремонт регулировочного механизма.

Ремонт сидений Opel в СПб по минимальной цене, с отличным результатом, без нареканий, возможно, послужит началом долгосрочных взаимоотношений с мастерской. Или станет важным событием, запоминающимся, новым витком в жизни, источником уверенности в завтрашнем дне, комфорте уже сегодня.

Обшивка кожей позволит оптимизировать показатели степени комфорта, снизить нагрузка на тактильные рецепторы. После этого не будет хотеться забыть о своём здоровье. Отвлекать дорога не будет. Захочется воспринимать, понимать, чувствовать.

Установка, ремонт подогрева сидений Опель СПб будет способствовать сокращению расхода топлива на обогрев и повысит такие эксплуатационные характеристики машины, как уровень экологической безопасности, стоимость обслуживания.

Ремонт кресел и кожаных сидений Опель

Материал для обшивки салона должен быть:

  • гипоаллергенным;
  • красивым;
  • износостойким;
  • обладать приятными тактильными свойствами;
  • не затруднять уборку в салоне.

Ремонт обивки сидений Opel подразумевает подбор идеально ответствующей латки. Сотрудники мастерской справятся с задачей без проблем. Но иногда нужно оптимизировать параметры:

  • визуальные свойства;
  • ортопедические;
  • эксплуатационные.

Материал при этом может быть заменён частично, на отдельных креслах или во всём салоне. Любой сложности ремонт кожаных сидений Опель будет проведён по выгодной цене. Для этого достаточно заказать услугу здесь, прямо сейчас.


Проводится ремонт автомобильных сидений, редизайн с использованием:

  • кожи;
  • альканары;
  • экокожи;
  • автотекстиля и не только.

Кожа характеризуется отличными эстетическими свойствами. Это кожа хорошего качества, натуральный, прочный материал, оригинальный дизайн. Ремонт кожаных сидений автомобиля требуется не так часто, как обшитых тканью. При аварии масштаб повреждений меньше автоматически, благодаря устойчивости кожи к огню. Автотекстиль остаётся популярным благодаря износостойкости, низкой себестоимости. Но обшивка кожей способна повысить класс автомобиля и не только потому, что выглядит роскошнее. Автомобилист вкладывает в этом случае деньги в безопасность. Обшивка получается по-настоящему добротной. Впрочем, существуют и ткани, которым не опасно влияние самых агрессивных сред. Но пока они не используются в автомобилестроении.

Альканара выглядит респектабельнее, чем кожа. Ремонт сидений Опель, цена в этом случае также несколько меняется. Альканара чаще требует реставрации при интенсивной нагрузке, но по тактильным, визуальным свойствам лучше. Её рекомендуется использовать для придания универсальности автомобилю, используемому для работы и отдыха. Это отличный компромиссный вариант между экстрим-тюнингом и стандартной прокачкой.

Экокожа тоже устойчива к огню. Будет подобран самый лучший материал. Ремонт кресел Opel в Петербурге, установка опоры для спины, отладка механизма регулировки положения, восстановление обшивки, замена поролона, подключение системы подогрева и её ремонт, будет выполнен по выгодному прайсу, быстро и качественно. И не важно, какой объём работы предстоит, уровень сложности. Сотрудники с поставленной задачей справятся.

Если нужен редизайн, оптимизация, ремонт кожаных сидений СПб, текстилём обшитых, кожзамом, рекомендуется заказать услугу прямо сейчас. Это выгодное предложение со всех точек зрения.

Ремонт заднего сидения опель астра

Подушка заднего сиденья цельная и может быть полностью снята. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левой части спинки, правую часть снимают аналогично.
Вам потребуется ключ TORX T40.


1. Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.


2. Откройте дверь задка и со стороны багажного отделения выверните задний болт крепления левой спинки заднего сиденья к правой.


3. Выверните задний болт крепления левой спинки к основанию кузова.


4. Со стороны салона выверните передний болт крепления левой спинки к правой.


5. Выверните передний болт крепления задней спинки к основанию пола…


6….выньте болт и снимите замок ремня безопасности левого пассажира.


7. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности среднего пассажира…


8….отведите в сторону ремень безопасности…


9….и отсоедините от нижнего крепления ремня его замок.


Стрелкой показана ось левой спинки заднего сиденья.


10. Отверткой сожмите пружину оси левой спинки сиденья, выведите ось из прорези кронштейна кузова…


11….и снимите левую спинку заднего сиденья.
12. Аналогично снимите правую спинку заднего сиденья.
13. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт заднего сидения опель астра

A — Нераздельная подушка заднего сиденья крепится металлическими петлями
B — Анкерный крюк, за который цепляется петля крепления нераздельной подушки

Спинка сиденья (модели Astra)

  1. Снимите подушку сиденья (см. выше).
  1. Отклоните спинку вперед, выньте пластиковые заглушки и отогните фетровые клапаны с углов спинки.
  1. Ключом TORX выверните болты крепления спинки к петлям и высвободите петли из кузовных пазов. При необходимости, сожмите пружины отверткой.
  1. Выверните болты крепления центральных петель, включая скрепляющий петли болт.
  1. Поднимите переднюю часть спинки и выверните болты крепления переднего кронштейна петли и анкерных узлов ремней безопасности.
  1. Поднимите спинку и извлеките ее из автомобиля.
  1. Для снятия подлокотника аккуратно отделите каждую его сторону от корпуса.
  1. Устанавливая спинку, разумнее прежде собрать раздельные секции и наружные кронштейны петель вне автомобиля. Сначала установите кронштейны на наружные нижние углы спинок и затяните болты.
  2. Соберите спинки вместе, вверните болты и надежно их затяните.
  3. Вдвоем с помощником занесите сиденье в салон автомобиля, уложив наружные штыри петель над пазами в панели пола, надавите на края спинок так, чтобы подпружиненные защелки вошли в пазы.
  4. Вверните болты крепления центрального кронштейна и анкеров ремней безопасности и надежно их затяните.
  5. Закрепите войлочные накладки пластиковыми заглушками.
  6. Установите подушку сиденья (см. выше).

Спинка сиденья (модели Zafira)

Снятие заднего сиденья на моделях Zafira

Снятие заднего дивана — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2

Emmaline Родные сидения в Нексии очень не комфортные, по поводу того плане что после часов за рулём начинает безбожно ныть поясница.

Что конечно посамоделничать с сиденьями как еще его называют от какой машинки сидения подходят? Vasily Ijara сидения На сто процентов сместите основное заднее многоместное сидение вперед и снимите ковровое покрытие пола. Снимите заглушки и выкрутите 3 крепежных болта см. Выкрутите крепежный винт замков ремней безопасности.

Винт крепления замков ремней безопасности Извлеките из пола заглушки см. Поднимите заднее сидение и извлеките его из автомобиля. Как снять заднее сиденье опель астра н. Отделка регулятора положения сиденья Откройте заднюю боковую дверь.

Введите в отверстие маленькую отвертку, отожмите регулировочный рычаг вперед см. Потом выкрутите крепежный винт и снимите 2-ой регулировочный рычаг. Извлеките 3.

Снять защиту, если бывают. Подставить емкость под поддон.

Как Снять Заднее Сиденье Опель Астра Н

Открутить сливную пробку. Выверните задний болт крепления левой спинки к основанию кузова.

Со стороны салона выверните передний болт крепления левой спинки к правой. Выверните передний болт крепления задней спинки к основанию пола… 6…. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности среднего пассажира… 8….

Снимите заглушки и выверните 3 крепежных болта см. При установке введите сиденье в направляющую, в случае необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сиденья, и затяните крепежные болты с требуемым усилием. Все винты крепления необходимо затянуть с усилием 20 Нм.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Выверните винт 3 крепления наконечника ремня безопасности и снимите ремень с заднего сиденья. Отделите и снимите крышку с обратной стороны спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня безопасности и обогрева сиденья.

Извлеките сиденье из салона автомобиля. Посмотрите ещё Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом например, Loctite Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По окончании включите зажигание и по контрольной лампе на панели приборов проверьте исправность SRS.

Выверните 8 крепежных болтов см. При установке введите сиденье в направляющую, в случае необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сиденья, и затяните крепежные болты с требуемым усилием. Дополнительное заднее сиденье При соответствующей комплектации дополнительное сиденье оборудуется в багажном отделении.

Откройте дверь задка, снимите кожух шторки багажного отделения см. Полностью сместите как снять заднее сиденье опель астра h заднее многоместное сиденье вперед и снимите ковровое покрытие пола. Снимите заглушки и выверните 3 крепежных болта см.

Выверните крепежный винт замков ремней безопасности. Винт крепления замков ремней безопасности Извлеките из пола заглушки см. Поднимите заднее сиденье и извлеките его из автомобиля.

Снятие и установка задних сидений Опель Астра Б

Снятие и установка задних сидений

  1. Если сиденье раздельное, отожмите подпружиненные кнопки в его передней части и освободите сиденье от поворотных кронштейнов.
  1. Извлеките кнопки (1) и пружины (2).
  1. Поднимите подушку сиденья с пола и уберите ее из салона.

A — Нераздельная подушка заднего сиденья крепится металлическими петлями
B — Анкерный крюк, за который цепляется петля крепления нераздельной подушки

Спинка сиденья (модели Astra)

  1. Снимите подушку сиденья (см. выше).
  1. Отклоните спинку вперед, выньте пластиковые заглушки и отогните фетровые клапаны с углов спинки.
  1. Ключом TORX выверните болты крепления спинки к петлям и высвободите петли из кузовных пазов. При необходимости, сожмите пружины отверткой.
  1. Выверните болты крепления центральных петель, включая скрепляющий петли болт.
  1. Поднимите переднюю часть спинки и выверните болты крепления переднего кронштейна петли и анкерных узлов ремней безопасности.
  1. Поднимите спинку и извлеките ее из автомобиля.
  1. Для снятия подлокотника аккуратно отделите каждую его сторону от корпуса.
  1. Устанавливая спинку, разумнее прежде собрать раздельные секции и наружные кронштейны петель вне автомобиля. Сначала установите кронштейны на наружные нижние углы спинок и затяните болты.
  2. Соберите спинки вместе, вверните болты и надежно их затяните.
  3. Вдвоем с помощником занесите сиденье в салон автомобиля, уложив наружные штыри петель над пазами в панели пола, надавите на края спинок так, чтобы подпружиненные защелки вошли в пазы.
  4. Вверните болты крепления центрального кронштейна и анкеров ремней безопасности и надежно их затяните.
  5. Закрепите войлочные накладки пластиковыми заглушками.
  6. Установите подушку сиденья (см. выше).

Спинка сиденья (модели Zafira)

Снятие заднего сиденья на моделях Zafira

1, 2 — Рукоятки регулировки сиденья
3 — Накладка

Снятие и установка задних сидений

Подушка сиденья

1. Если сиденье раздельное, отожмите подпружиненные кнопки в его передней части и освободите сиденье от поворотных кронштейнов.


2. Извлеките кнопки (1) и пружины (2).


3. Поднимите подушку сиденья с пола и уберите ее из салона.

4. Если сиденья нераздельные, сначала поднимите заднюю часть сиденья, затем отцепите передние петли от крюков, надавив сиденье вниз над крюками. Снимите подушку с пола и выньте ее из салона.

A — Нераздельная подушка заднего сиденья крепится металлическими петлями

B — Анкерный крюк, за который цепляется петля крепления нераздельной подушки



Спинка сиденья (модели Astra)

Снятие

1. Снимите подушку сиденья (см. выше).

2. Отклоните спинку вперед, выньте пластиковые заглушки и отогните фетровые клапаны с углов спинки.


3. Ключом TORX выверните болты крепления спинки к петлям и высвободите петли из кузовных пазов. При необходимости, сожмите пружины отверткой.

4. Выверните болты крепления центральных петель, включая скрепляющий петли болт.


5. Поднимите переднюю часть спинки и выверните болты крепления переднего кронштейна петли и анкерных узлов ремней безопасности.


6. Поднимите спинку и извлеките ее из автомобиля.

7. Для снятия подлокотника аккуратно отделите каждую его сторону от корпуса.


Установка

1. Устанавливая спинку, разумнее прежде собрать раздельные секции и наружные кронштейны петель вне автомобиля. Сначала установите кронштейны на наружные нижние углы спинок и затяните болты.

2. Соберите спинки вместе, вверните болты и надежно их затяните.

3. Вдвоем с помощником занесите сиденье в салон автомобиля, уложив наружные штыри петель над пазами в панели пола, надавите на края спинок так, чтобы подпружиненные защелки вошли в пазы.

4. Вверните болты крепления центрального кронштейна и анкеров ремней безопасности и надежно их затяните.

5. Закрепите войлочные накладки пластиковыми заглушками.

6. Установите подушку сиденья (см. выше).

Спинка сиденья (модели Zafira)

Снятие заднего сиденья на моделях Zafira


1, 2 — Рукоятки регулировки сиденья

4 — Центральная направляющая

1. Снимите покрытие пола в багажном отделении.

2. Выверните крепежные винты и снимите с пола анкерный кронштейн ремня безопасности.

3. Выверните винты от кронштейна центральной петли.

4. Отцепите заднюю защелку (4) (см. иллюстрацию Снятие заднего сиденья на моделях Zafira), снимите спинку и извлеките ее из салона.

5. Установка производится в обратном порядке.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Снятие и установка задних сидений

13.43 Снятие и установка задних сидений / Opel Astra

Снятие и установка задних сидений

Порядок выполнения
  1. Если сиденье раздельное, отожмите подпружиненные кнопки в его передней части и освободите сиденье от поворотных кронштейнов.
  1. Извлеките кнопки (1) и пружины (2).
  1. Поднимите подушку сиденья с пола и уберите ее из салона.

A — Нераздельная подушка заднего сиденья крепится металлическими петлями
B — Анкерный крюк, за который цепляется петля крепления нераздельной подушки

  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы фиксаторы ремней прошли верху сиденья.

Спинка сиденья (модели Astra)

Порядок выполнения
  1. Снимите подушку сиденья (см. выше).
  1. Отклоните спинку вперед, выньте пластиковые заглушки и отогните фетровые клапаны с углов спинки.
  1. Ключом TORX выверните болты крепления спинки к петлям и высвободите петли из кузовных пазов. При необходимости, сожмите пружины отверткой.
  1. Выверните болты крепления центральных петель, включая скрепляющий петли болт.
  1. Поднимите переднюю часть спинки и выверните болты крепления переднего кронштейна петли и анкерных узлов ремней безопасности.
  1. Поднимите спинку и извлеките ее из автомобиля.
  1. Для снятия подлокотника аккуратно отделите каждую его сторону от корпуса.
Порядок выполнения
  1. Устанавливая спинку, разумнее прежде собрать раздельные секции и наружные кронштейны петель вне автомобиля. Сначала установите кронштейны на наружные нижние углы спинок и затяните болты.
  2. Соберите спинки вместе, вверните болты и надежно их затяните.
  3. Вдвоем с помощником занесите сиденье в салон автомобиля, уложив наружные штыри петель над пазами в панели пола, надавите на края спинок так, чтобы подпружиненные защелки вошли в пазы.
  4. Вверните болты крепления центрального кронштейна и анкеров ремней безопасности и надежно их затяните.
  5. Закрепите войлочные накладки пластиковыми заглушками.
  6. Установите подушку сиденья (см. выше).

Спинка сиденья (модели Zafira)


Снятие заднего сиденья на моделях Zafira

1, 2 — Рукоятки регулировки сиденья
3 — Накладка

4 — Центральная направляющая

Порядок выполнения
  1. Снимите покрытие пола в багажном отделении.
  2. Выверните крепежные винты и снимите с пола анкерный кронштейн ремня безопасности.
  3. Выверните винты от кронштейна центральной петли.
  4. Отцепите заднюю защелку (4) (см. иллюстрацию Снятие заднего сиденья на моделях Zafira), снимите спинку и извлеките ее из салона.
  5. Установка производится в обратном порядке.
Opel Astra G демонтаж задних сидений!(универсал) Снятие заднего дивана и задних карт opel astra j GTC Opel Astra H как надеть чехлы. Opel Astra G, как снять передние сидения! Opel Astra вернулся. Делаю задние сидения. He returned. I do the rear seats.

Регулировка положений у передних сидений Opel Astra H

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении по углу наклона спинки, высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Предупреждение:

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений Опеля в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Регулировка положения сиденья автомобиля Opel Astra

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки, с ее левой стороны.

Регулировка наклона спинки на автомобиле Opel Astra

Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.

Рычаг регулировки высоты на автомобиле Opel Astra

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите - подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Поднятие подушки сиденья на автомобиле Opel Astra

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите - подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Опускание подушки сиденья на автомобиле Opel Astra

Рукоятка регулировки положения валика поясничного подпора находится на правом торце спинки сиденья внизу. Положение валика устанавливают вращением рукоятки по часовой стрелке или против нее.

Рукоятка положения поясничного подпора на автомобиле Opel Astra

Для регулировки наклона сиденья поверните вверх рычаг, расположенный внизу в правой части салазок, и измените наклон сиденья, перемещая центр тяжести тела в требуемом направлении.

Регулировка наклона сиденья на автомобиле Opel Astra

Подголовники передних сидений в Астре можно регулировать по высоте: нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку подголовника, и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника - его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Регулировка подголовника по высоте на автомобиле Opel Astra

Примечание:

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять, для чего нажмите одновременно на два фиксатора стоек подголовника.

Снятие и установка переднего сиденья

Для снятия и установки переднего сиденья в автомобиле Opel Astra вам потребуются: ключ TORX Т40 и отвертка с плоским лезвием.

Примечание

Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите в местах расположения держателей облицовку нижнего крепления ремня безопасности.


3. . и снимите облицовку.


Примечание


Облицовка нижнего крепления ремня безопасности крепится к основанию сиденья четырьмя держателями.

4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности и отведите его в сторону.


5. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


6. . и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


7. Аналогичным способом выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова, сдвинув сиденье до упора назад.

8. Аккуратно, чтобы не повредить жгут проводов системы пассивной безопасности, отведите сиденье назад.


9. Отведите в сторону фиксатор колодки жгута проводов.


10. . отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема.


11. . и выньте сиденье из салона автомобиля.


12. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Opel Astra J

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении по углу наклона спинки, высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничной поддержки (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Для регулировки наклона спинки поверните вверх рукоятку у основания спинки, с ее левой стороны, установите спинку в требуемое положение, отпустите рукоятку и небольшими перемещениями спинки вперед-назад добейтесь ее надежной фиксации.


Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите. При этом подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите. При этом подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку подголовника, и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Хотя бы пришлось ли тебе снять сиденье? У меня застряло в крайнем заднем положении.

В продолжении темы может кому интересно будети и пригодиться.
Итак, имеем 3-х дверную Астру G с сиденьем застрявшем в крайнем заднем положении, соответственно снять сиденье, разобрать и починить механизм просто так не удается. Кстати у меня заклинило со стороны двери.
Чтож снимаем пластмассовую боковинку сиденья (держиться регулятором спинки и 2 мя саморезами). Сам замок находится посередине. Выкручиваем винт-звездочку, он находиться чуть вглубине механизма. Этим освобождаем лапку, которая отводит штырьки замка, если получиться можно ее вынуть. Далее придеться высверлить 2 винта, именно придеться, они закручены с нижней стороны салазок. Снимаем верхнюю крышку, и видим 5 вожделенных штырьков и пружинки, сдерживаемые небольшими усиками [Спецы из АБС (привет им все равно они лучшие) дальше не решились что-либо делать, а предложили поискать сиденье бу с последующим перекидыванием обивки]. Все пружинки вынимаем, разгибая усики. Вынимаем вышеобозначиваемую лапку, должна выйти без проблем, ну или с небольшим усилием. Механизм устроен таким образом, что срабатывают только 2 штырька, их нужно оттянуть вверх. Я делала след. образом вворачивал длинный саморез от подкрылков и двумя шлицевыми отвертками, упираясь в рядом болтающуюся крышку, или пассатижами(если здоровье позволяет ) выдергивал их вверх. Усе сдвигаем сиденье, не забывая дернуть за рычажок, чтоб освободить вторую сторону, снимаем, не забыв предварительно отключить батарейку и выждав 2 минуты, и ремонтируем.
Высверленные винты заменяем на винты с гайками и завинчиваем уже насквозь, перед этим не забываем вернуть пружинки на место.

З.Ы. Не забываем почистить салазки от мусора, от которого возможно произошла поломка, и смазываем ее, вместе со штырьками.

З.Ы.Ы. Винты крепящие сиденье к кузову, перед завинчиванием были обмакнуты немцами в герметик, поэтому рекомендую запастись набором нужных головок-звездочек под большую трещетку или вороток, а лучше Г-образными ключами с трубочкой, крутиться они будут очень тяжело. В моем случае один пришлось высверлить, ибо сорвал грани, заменил на обычные советские под ключ на восемь с салазок Жигулей кажеться)))

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Читайте также: