Ваз 2112 ремонт спойлера

Обновлено: 05.07.2024

Как подключить спойлер со стоп сигналом

Для улучшения аэродинамических показателей и внешнего вида машины, экономии топлива используют специальные приспособления – спойлеры. Есть, конечно, автолюбители, которые относятся к ним равнодушно. Тем не менее, многие автовладельцы интересуются вопросом, как установить спойлер на 2114, потому что он не входил в комплектацию, а у кого-то подлежит ремонту или переустановке.

Спойлер на ваз 2114

Подготовительные работы

Очищаем пятую дверь и спойлер от пыли и грязи.

Собираем ремонтный набор:

Ремонтный набор для спойлера

Особенности такого тюнинга

Стоп-сигнал в спойлере имеет ряд преимуществ:

Хоть спойлер и является украшением автомобиля, но почему его ставят именно на ВАЗ, сложно сказать. Скорее всего, это связано с тем, что автомобиль классической марки смотрится модернизированным и стильным по сравнению со стандартной версией.

Ремонт спойлера ваз 2114

Поврежденное крепление спойлера

Устранение ржавчины

Проржавевшие участки зачищают наждачной бумагой, обрабатывают преобразователем ржавчины, промывают и прокрашивают.

На время ремонта в технологических отверстиях багажника устанавливают специальные заглушки. Иногда эти отверстия просто временно заклеивают обычным скотчем.

Ремонтные работы

Ремонт спойлера своими руками часто сопровождается заполнением его внутренней части монтажной пеной. Это делают, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость и прочность. Перед заполнением пеной спойлер обматывают пищевой пленкой и скотчем, чтобы защитить от раздувания.

Задувка спойлера пеной

Чтобы сохранить возможность замены стоп-сигнала и проводов, провода пропускают в гофру и затем заполняют пеной внутреннюю полость. На участках прикрепления к багажнику в пене вырезают конусы, в которые вставляют болты. Потом конусы заполняют эпоксидкой или закапывают суперклеем.

Гофра для «стопа»

Поскольку в местах прикрепления к корпусу самый тонкий пластик, часто выступы спойлера для крепления усиливают, заливая их эпоксидной смолой, а в качестве крепежа используют длинные болты с шайбами и гайками. В таком случае получается прочная трапециевидная основа, в которой расположены крепежные болты.

После того как болты разместили в выступах спойлера, для дополнительной прочности их заливают пластмассовой стружкой, растворенной в ацетоне, с добавленным суперклеем. Иногда болты закапывают расплавленной пластмассой. Пластмассу плавят зажигалкой прямо над болтом.

Установка крепежного болта

Затем по инструкции готовят для заливки эпоксидную смолу, замешивая ее с отвердителем. Существуют варианты с заполнением через шприц, в таком случае просверливают дополнительное технологическое отверстие. Эпокидку заливают в дополнительное отверстие, а на болты ставят заглушки и фиксируют их суперклеем.

Отверстие для заливки эпоксидки

Эпоксидная смола при взаимодействии с отвердителем сильно разогревается. Если вы защищали спойлер от загрязнений, обернув пищевой пленкой, пленка может приплавиться к его корпусу. Нужно предусмотреть возможность вентилирования перегревающихся участков.

Иногда для усиления заполняют эпоксидной смолой всю внутреннюю полость, а не только уязвимые места крепления. После заливки выступающие излишки спиливают и шлифуют.

Если выломаны участки в местах креплений, по бокам к остаткам пластмассы на болты прикрепляют подходящий по размерам кусок пластика.

Стадии ремонта коротко:

Характеристика дополнительного стоп-сигнала

О предназначении этого устройства мы говорить не будем, и так понятно, для чего нужно дополнительный светодиодный стоп. Предлагаем для начала ознакомиться с принципом работы и неисправностями.

Принцип работы

Стоп-сигнал устанавливается на задней части транспортного средства, по сути, он выполняет функцию противотуманки. В зависимости от устройства, стопы могут иллюминировать при активации заднего хода, поворотных огней, а также световой сигнализации. В основе такого оптического элемента лежит микроплата, а также датчик, предназначенный для передачи команды о нажатии водителем на педаль тормоза. С помощью резисторных элементов осуществляется управление режимом работы стопов. Также система может быть дополнена транзистором и стабилизатором.

Диодный стоповый сигнал

В конструкции может быть использовать специальный регулятор для замедления оптики — такие датчики состоят из контроллера, а также G-сенсора. В данном случае принцип работы заключается в учащении морганий фонаря со снижением скорости транспортного средства. Когда водитель жмет на тормоз, происходит срабатывание датчика, при этом источники освещения в стопе начинают моргать в импульсном режиме. Затем диоды продолжать гореть без перерывов. Как показывает практика, данный режим позволяет наиболее эффективней привлечь внимание других автолюбителей, соответственно, повысить безопасность управления автомобилем.

Раньше датчики таких устройств монтировались в саму тормозную магистраль, однако данная схема была практически неэффективной, поскольку регуляторы часто выходили из строя из-за замыканий. Поэтому со временем датчики стали ставиться под педалью тормоза. В данном случае речь идет исключительно о легковых авто.

Фотогалерея «Разные стопы»

1. Небольшой диодный стоп

2. Большая лампа на 48 диодов

Характерные неисправности и их причины

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это может быть следствием таких неисправностей:

Установка спойлера на ваз 2114

Новый или восстановленный спойлер устанавливают в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо подсоединить все провода, совместить разъём и колодку проводов.

Установка спойлера на ваз 2114

В процессе установки элемента места стыков рекомендуется обрабатывать антикоррозийным веществом (Мовили, воском, антикоррозийным грунтом и т.д.).

Дополнительное крепление спойлера ваз 2114

В некоторых случаях для дополнительной прочности на примыкающие к багажнику части спойлера наклеивают накладки из сплэна. На накладки приклеивают качественный двусторонний скотч и потом монтируют элемент.

Иногда спойлер смещается, когда автомобиль вытаскивают из сугроба или глубокого снега. Зимой нужно учитывать эту особенность и водить машину аккуратно. Также нужно осторожно перемещаться задним ходом. Спойлер в таких случаях повреждается в первую очередь.

Один из вариантов спойлера

Если под элемент поставить резиновые прокладки, он не будет протирать краску на багажнике.

При покупке нового спойлера необходимо учитывать, что на машинах разного года выпуска требуется разное количество шпилек и болтов крепления.

Плохо закрепленный спойлер создает постоянные шумы при движении, поэтому к его монтажу необходимо подходить ответственно и готовить все необходимые компоненты и детали заранее.

На что нужно обратить внимание

Стоп-сигнал в бампере должен выполнять свою функцию так же корректно, как и обычный стоп-сигнал ВАЗ-2114. Такого рода тюнинг может привлекать внимание своей необычной анимацией. Водители и другие участники дорожного движения могут обратить большее внимание именно на эту анимацию, нежели на действие самого водителя в плане реального торможения на трассе. Поэтому не все сразу успевают оценить ситуацию и могут перепутать поворот с торможением. В таком случае может произойти дорожно-транспортное происшествие.

При нажатии на педаль торможения все лампочки стоп-сигнал одновременно должны светиться, для того чтобы как можно сильнее привлечь внимание водителя, находящегося сзади, а уже потом можно включать необходимую анимацию для визуального отображения. В основном у водителей стоп-сигнал выполняет совсем другую функцию.

Если водитель совершает поворот, ему необходимо в первую очередь притормозить, перед тем как повернуть в нужную ему сторону, после чего загорается стоп-сигнал. Для безопасности рекомендуется хотя бы на 2 секунды включать сразу 2 анимации, чтобы другим водителям было понятно, что машина сначала притормозит, а уже потом повернет. Многие поступают иначе: сначала включают поворотник, потом торможение, поэтому не всегда видно, что водитель будет тормозить или поворачивать, потому что мигающий поворотник плохо заметен на светодиодах, хотя он и горит.

Бегущие огни поворота могут выглядеть эффектнее, если под конец своего действия анимация будет ускоряться. Это придает большую элегантность спойлеру, но и при этом добавляет внимательности другим участникам движения. С такими поворотниками видно, что водитель уже сейчас повернет в нужном направлении и торможение он уже закончил.

Лада 2112 The First › Бортжурнал › Эксклюзивный стоп-сигнал в спойлер

Для тех кому не интересно как это делается, а интересен лишь результат работы — Результат работы

Итак нам потребуется:
— Печатная плата
— Хлорное железо
— Фотобумага
— Утюг
— Микросхема AT89C2051
— 9 диодов
— 6 конденсаторов
— 2 транзистора
— 1 стабилизатор
— 1 кварцевый резонатор
— куча резисторов
— 32 светодиода
— Паяльник
— много проводов
— мозг и прямые руки (наверное это все-таки первый пункт)

Фоток процесса не много, т.к. когда увлечен работой, не до фото.

Итак, для начала нам нужно вытравить печатную плату. Для этого печатаем на фотобумаге рисунок будущих дорожек на печатной плате

вырезаем нужный нам размер, прикладываем к будущей плате тонером вниз, и гладим утюгом. Советую проглаживать лучше, т.к. может не все пропечататься.
Далее счищаем нашу фотобумагу водой, на плате остаются только чернила. Далее розводим хлорное железо в воде согласно инструкции, кладем плату в эту жидкость, и периодически проверяем все ли вытравилось. Медь ( ну или не медь а сам проводящий слой кароче) должна везде исчезнуть, а остаться только чернила. Эти чернила счищаем растворителем, и у нас остаются дорожки. Прозваниваем их, и облуживаем.
Далее сверлим дырочки в местах, куда будем вставлять радиодетали. Я это делал с помощью маленьких сверл и обычной ручной дрели.

Теперь нужно припаять все детали на нужное место согласно схеме. В принципе ничего сложного нет. Честно говоря когда я это все делал, я паял почти в первый раз, было не очень трудно.

Ну наконец пару фоток

Далее нужно прошить сам микропроцессор. Ну т.к. прошивка у меня была, осталось лишь найти программатор, который я нашел в универе в ТСО)

Итак, схема готова, теперь нужно сделать плату со светодиодами.
Получается, что есть 2 плюса — левый и правый, а минусы подходят к каждому светодиоду только с одной стороны (правой) и соединяются с соответствующим минусом левого светодиода. Но так как я хотел сделать не 16 а 32 светодиода, я просто соединил параллельно два рядом стоящих светодиода.

Подпаиваем провода к схеме светодиодов (10 штук к микросхеме и между собой хз сколько).
Подпаиваем провода к плате с микропроцессором (6 на вход, и 10 к светодиодам)

Все соединяем проверяем. Не работает!) Оказалось взял не те конденсаторы к кварцу)
Перепаял, подключил, заработало!

Ну осталось дело за малым — установить на машину.

Всю схему засунул в термотрубку на всякий случай, и приклеил к стабилизатору радиатор.

Засовываем светодиоды в спойлер

Ставим спойлер, протягиваем провода от поворотников и габаритов в крышку багажника (муторное дело, протягивал с помощью проволоки)

В двери багажника подцепляем провода к массе, стоп сигналу и сигналу заднего хода.
Теперь все наши провода (поворотники, габариты, стоп, задний ход, масса) подключаем к нашей микросхеме.Также к ней подключаем провода от светодиодов из спойлера, и все это дело закрепляем в 5-ой двери.

Ну вот вроде и готово.

Хочу отметить то, что в данной микросхеме работает система приоритетов, т.е. если работают поворотники и стоп сигнал, то горит стоп, и т.п.

Ну и видео результат работы
Сори за качество и звук, был сильный ветер и только телефон в руках.

Ну в принципе и все, все основные схемы приведены на сайте, который указан в начале, Писал не сильно подробно, но если у кого-то появится желание повторить могу помочь и ответить на интересующие вопросы=)

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как установить спойлер на 2114, соблюдая технологию

Как установить спойлер на 2114, соблюдая технологию

Для улучшения аэродинамических показателей и внешнего вида машины, экономии топлива используют специальные приспособления – спойлеры. Есть, конечно, автолюбители, которые относятся к ним равнодушно. Тем не менее, многие автовладельцы интересуются вопросом, как установить спойлер на 2114, потому что он не входил в комплектацию, а у кого-то подлежит ремонту или переустановке.


Процедура снятия

Возможно, что на автомобилях ранних годов выпуска придется открутить гайку крепления провода массы допстопсигнала от шпильки крепления замка двери багажника.

3. При помощи торцовочного ключа на «10» окручиваем 2 гайки крепления спойлера справа.

4. Так же откручиваем 2 гайки слева.

5. Снимаем спойлер с машины.

На автомобилях ранних годов выпуска спойлер крепился по другому. На них, в полости двери было только 2 гайки крепления. С боков спойлер удерживался на двери багажника при помощи 2х прижимных пластин. Поэтому для снятия спойлера нужно открутить сначала пластины, а затем 2 гайки в полости двери.

6. Устанавливаем спойлер на машину в обратном порядке.

Как это выглядит?

Большие спойлера влияют на аэродинамические показатели автомобиля. Благодаря этим приспособлениям авто способно развивать высокие скорости во время езды, экономнее расходовать топливо. Автомобилисты часто используют задний и передний спойлер.

Выбор зависит от предпочтения и ожидаемого водителем результата. Необходимо обратить внимание на материал, из которого выполнена эта деталь. Часто автолюбители устанавливают декоративный задний спойлер, который помогает только изменить внешний вид, но на скорость и другие параметры авто никак не влияет.


Тюнинг Ваз 2114

Чтобы правильно зафиксировать спойлер, рекомендовано придерживаться следующей последовательности в работе:

  • Замеряется длина и ширина багажника.
  • Делают пометки маркером в тех местах, где будет крепежное соединение приспособления с кузовом машины.
  • Просверлив отверстия, следует удалить стружку и обработать края краской, чтобы избежать в дальнейшем появления ржавчины.
  • Установить скобы в отверстие и с помощью гаек и болтов зафиксировать приспособление.
  • Если использовать декоративный вариант, то вполне приемлемо использовать клеящее вещество вместо сверления.

Ходовая часть

Улучшение ходовой части машины никак не изменит ее внешний вид, но значительно улучшит динамические свойства, поведение на дороге. Он делится на 2 типа:

  • спортивный;
  • эконом.

Первый повышает ходовые характеристики автомобиля, позволяя ей быстро двигаться по городским улицам, второй снижает расход топлива. Основными системами, подверженными тюнингу, являются двигатель и ходовая часть.


Подвеска

К тюнингу подвески ВАЗ 2114 относится как калибровка всей системы, выполнение развала-схождения авто, так и модернизация отдельных частей:

  • замена пружин;
  • тюнинг амортизаторов;
  • установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти детали повысят комфортность вождения, а также улучшат поведение авто на дороге: машину будет меньше качать, она не будет крениться во время резких поворотов.

Двигатель

Тюнинговать двигатель ВАЗ 2113, 2114 или 2115 – довольно сложная, но реализуемая затея. Для небольшого увеличения мощи машины требуется:

  • перепрошивка блока управления;
  • увеличение диаметра цилиндров путем расточки.


Для достижения более значительного эффекта требуется поменять блок цилиндров, распределяющий газ. В комплексе эти изменения считаются безопасными, они помогут поднять мощность двигателя до трети.

Среди более действенных, но рисковых способов – установка турбины и замена коленвала на новый, с увеличенным ходом поршней. Это снизит время эксплуатации автомобиля, но может привести к его быстрой поломке.

  • Козырек «Voron Glass» на заднее стекло ВАЗ 2108, 2109, 2114 – 500 руб.
  • Лип спойлер неокрашенный – 590 руб.
  • Дефлектор «М-Версия» заднего стекла (2109-2114), тюнинг – 800 руб.
  • Трейд Авто, 21140-6301116-00 (ПВХ спойлер багажника без фонаря, под покраску) – 1 107 руб.
  • АвтоВАЗ, спойлер задней двери в цвете Космос 665 (под фонарь) – 1 900 руб.

Помимо изделий, установка которых не требует изменения конструкции автомобиля, а также не вызывает подозрений на техосмотре, стоит отметить и тюнингованные спойлера по приемлемой цене. К таким можно отнести:

  • Форсаж (на металлических стойках с четырьмя точками крепления) – 2 200 руб.
  • V-Max (стеклопластик в транспортировочном грунте под перетирку) – 3 350 руб.
  • Rs-2 (стекловолокно и полиэфирная смола) – 1 500 руб.
  • Импульс «AVR» (усилен закладными, вес составляет 3,9 кг) – 2 100 руб.
  • Ferrari Ango 2114 (ширина по месту крепления 125 мм, выходящая за штатные отверстия) – 2 740 руб.

При установке тюнингованных спойлеров на заднюю дверь ВАЗ 2114, может наблюдаться течь в багажнике, что негативно скажется на работе заднего осветительного оборудования.

Ремонт спойлера ваз 2114

  1. ржавчина в местах прикрепления к багажнику;
  2. попытка открытия багажника спойлером как рычагом;
  3. повреждение или вырывание креплений к багажнику.


Устранение ржавчины

Проржавевшие участки зачищают наждачной бумагой, обрабатывают преобразователем ржавчины, промывают и прокрашивают.

На время ремонта в технологических отверстиях багажника устанавливают специальные заглушки. Иногда эти отверстия просто временно заклеивают обычным скотчем.

Ремонтные работы

Ремонт спойлера своими руками часто сопровождается заполнением его внутренней части монтажной пеной. Это делают, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость и прочность. Перед заполнением пеной спойлер обматывают пищевой пленкой и скотчем, чтобы защитить от раздувания.


Чтобы сохранить возможность замены стоп-сигнала и проводов, провода пропускают в гофру и затем заполняют пеной внутреннюю полость. На участках прикрепления к багажнику в пене вырезают конусы, в которые вставляют болты. Потом конусы заполняют эпоксидкой или закапывают суперклеем.


Поскольку в местах прикрепления к корпусу самый тонкий пластик, часто выступы спойлера для крепления усиливают, заливая их эпоксидной смолой, а в качестве крепежа используют длинные болты с шайбами и гайками. В таком случае получается прочная трапециевидная основа, в которой расположены крепежные болты.

После того как болты разместили в выступах спойлера, для дополнительной прочности их заливают пластмассовой стружкой, растворенной в ацетоне, с добавленным суперклеем. Иногда болты закапывают расплавленной пластмассой. Пластмассу плавят зажигалкой прямо над болтом.


Затем по инструкции готовят для заливки эпоксидную смолу, замешивая ее с отвердителем. Существуют варианты с заполнением через шприц, в таком случае просверливают дополнительное технологическое отверстие. Эпокидку заливают в дополнительное отверстие, а на болты ставят заглушки и фиксируют их суперклеем.


Эпоксидная смола при взаимодействии с отвердителем сильно разогревается. Если вы защищали спойлер от загрязнений, обернув пищевой пленкой, пленка может приплавиться к его корпусу. Нужно предусмотреть возможность вентилирования перегревающихся участков.
Иногда для усиления заполняют эпоксидной смолой всю внутреннюю полость, а не только уязвимые места крепления. После заливки выступающие излишки спиливают и шлифуют.

Если выломаны участки в местах креплений, по бокам к остаткам пластмассы на болты прикрепляют подходящий по размерам кусок пластика.

Стадии ремонта коротко:

  • Установка гофры.
  • Защита пленкой.
  • Запенивание (в некоторых случаях).
  • Фиксация болтов суперклеем.
  • Просверливание технологических отверстий.
  • Фиксация болтов пластиком (в некоторых случаях).
  • Заливка эпоксидки.

ВАЗ 2114


Старый добрый хэтчбек. История и тюнинг ВАЗ 2114

История

Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.

Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.

ВАЗ 2114 стал более обтекаемым в сравнении с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект – корни первой серии «Лада Самара» узнаются с трудом. Особенно, если смотреть на автомобиль спереди. Задняя часть, правда осталась более узнаваемой, но фирменные резкие углы все же просматриваются не так явно. Помимо этого, «корма» получила несколько измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть унаследована от ВАЗ 2115, появившегося в продаже несколько ранее. Именно от него взята конструкция переднего бампера и спойлера, оптика, форма радиаторной решетки и пр. Передний и задний бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, а по бокам кузова появились молдинги и обтекатели порогов.

В отличие от ВАЗ 21093 изменилась и начинка салона. В него стали устанавливаться более комфортные сидения. При этом, как и в «универсале», спинка заднего сиденья может складываться, повышая при этом объем багажного отсека. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).

На ВАЗ 2114 устанавливается инжекторный 8v двигатель объемом 1,5 литра, аналогичный все серии «Лада Самара 2». В 2007 году был выполнен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали оснащаться 1,6-литровым двигателем, соответствующий классу Euro 3. Эта модификация получила индекс ВАЗ 21144. Она также предполагала использование пластиковых ресиверов вместо алюминиевых, установку обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.

Интересной модификацией является и автомобиль ВАЗ 211440-24. Выполнена она была в 2009 году на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Данная модификация предполагает установку 16-ти клапанного двигателя объемом 1,6 литров, который позволяет повысить мощность автомобиля до 89 л.с. Эта модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна подобная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16-ти клапанный двигатель от «Lada Priora». Этот агрегат также имеет объем 1,6 литров и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.

ВАЗ 2114 подвергался и внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль стали устанавливаться узкие молдинги в отличие от изначальных широких.

Тюнинг ВАЗ 2114


Аналогично другим автомобилям Волжского автомобильного завода, широкое распространение получил тюнинг ВАЗ 2114 во всех его проявлениях. Кстати, мы еще ни разу не упоминали о том, какой конечный результат можно применить, комбинируя стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, к примеру, многих клиентов интересует лишь внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести лишь легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате подобных мероприятий получается авто, мало рассчитанное на участие в соревнованиях, но способное подчеркнуть оригинальность и стиль его владельца.

Кардинально противоположным вариантом является «волк в овечьей шкуре». Специалистами проводится основательный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешность машины оставляется нетронутой. Такой автомобиль уверенно может участвовать в ралли, кольцевых гонках, драг-рейсинге.

Следующий тип – «полный фарш». Проводится полный функциональный тюнинг ВАЗ 2114, автомобиль проходит детальнейший стайлинг. Не остается забытым и тюнинг салона ВАЗ 2114. Результатом усовершенствований становится мощный спортивный автомобиль, который, к тому же, может использоваться и в качестве стандартного средства перемещения по городу.

Последний вариант – «корч». Это прошедший детальный тюнинг ВАЗ 2114 (или любая другая модель). Но такой автомобиль может перемещаться только по спортивным трассам. В обычных условиях приходится применять эвакуатор.

И если вам нужен какой-либо из вариантов, вы можете обращаться к нашим специалистам, которые смогут сотворить с вашим ВАЗ 2114 настоящее чудо. При этом будут учтены все ваши пожелания. Поэтому вы уедете от нас именно на том авто, которое вы хотите получить в результате проведенного тюнинга.

Лучшие предложения

бампер передний ВАЗ 2115 млечный путь 606

Номер по каталогу:
2115-2803012-606

Цена Стандартная: 3500.00 руб. Ваша цена

Бампер передний Датсун Он-До ледяной (C03G)

Номер по каталогу:
626515PA0D-C03G

Цена Стандартная: 5180.00 руб. Ваша цена

бампер передний ЛАДА 2170 приора робин гуд 391

Номер по каталогу:
2170-2803012-391

Цена Стандартная: 3400.00 руб. Ваша цена

Бампер передний Хендай Солярис (2010-2014) цвет Черный перламутр MZH Phantom Black

Номер по каталогу:
86511-1R000-MZH

Цена Стандартная: 3000.00 руб. Ваша цена

капот ВАЗ 2110 амулет 371

Номер по каталогу:
2110-8402010-371

Цена Стандартная: 11250.00 руб. Ваша цена

крыло переднее левое ВАЗ 2110 регата 412

Номер по каталогу:
2110-8403015-412

Цена Стандартная: 2900.00 руб. Ваша цена

Особенности такого тюнинга

Стоп-сигнал в спойлере имеет ряд преимуществ:

  1. Это стильно, поэтому и покупают спойлеры. Без спойлера ВАЗ выглядит простой классической машиной, даже своеобразным ретро, но со спойлером он выглядит вполне оригинально.
  2. Спойлер лучше всего передает стоп-сигнал, при этом можно придумать себе любую анимацию, привлекающую внимание, но нужно с этим быть осторожным.
  3. Спойлер имеет невысокую цену, при этом его установить может самостоятельно практически каждый водитель.
  4. Спойлер ставится один раз на долгие годы, поэтому это красиво и выгодно.
  5. Стоп-сигнал на спойлере более заметен, поэтому, даже с позиции безопасности на дороге, спойлер выигрывает.

Хоть спойлер и является украшением автомобиля, но почему его ставят именно на ВАЗ, сложно сказать. Скорее всего, это связано с тем, что автомобиль классической марки смотрится модернизированным и стильным по сравнению со стандартной версией.

Тем водителям, которые хотят самостоятельно разобраться в том, как все это провернуть, нужно в первую очередь понять суть работы микросхем, потому что они являются одними из основных частей, предназначенных для подачи информации, без чего операция будет просто невозможна. Также водителю не помешает почитать в специальной литературе про антикрыло.

Для того чтобы организовать самостоятельную установку спойлера, нужно в магазине радиодеталей приобрести печатную плату, монтажные сверла, хлорное железо и необходимое количество светодиодных ламп (обычно не превышает 16). Печатная плата изготавливается только согласно схеме.

В завершение можно сказать, что процесс установки стоп-сигнала на спойлере ВАЗ-2114 несложен. Главное — получить желаемый результат и уметь правильно им пользоваться. Далеко не все водители корректно используют стоп-сигнал в своей машине.

Важно отметить, что спойлер требует особого внимания и стоп-сигнал на нем не так прост в управлении, как кажется. Необходимо запомнить принцип работы светодиодов на стоп-сигнале и управлять свечением лампочек, потому что спойлер горит именно так, как захочет водитель. Соответственно, от самого водителя зависит, будет ли дорожно-транспортное происшествие или нет. Удачной вам дороги!

Как заделать дырки от спойлера на ВАЗ 2110



Виды тюнинга ВАЗ 2110






Как установить спойлер на 2114, соблюдая технологию

Для улучшения аэродинамических показателей и внешнего вида машины, экономии топлива используют специальные приспособления – спойлеры. Есть, конечно, автолюбители, которые относятся к ним равнодушно. Тем не менее, многие автовладельцы интересуются вопросом, как установить спойлер на 2114, потому что он не входил в комплектацию, а у кого-то подлежит ремонту или переустановке.



Спойлер на ваз 2114

Нужен ли спойлер? | Автор темы: Miye

Как вы считаете на Ваз 2114 спойлер необходим, или лучше без него? -))
Andrey (Kalya) Нет

Pasha (Talbot) Почему? .Без него же это типа уже девятка как говорят многие-))

Andrey (Kalya) Да нет ) многие не понимают у меня брат без сполера и норм ) мне так нрав бес сполера

Lenar (Aragorn) Спойлер нужен для того что бы закрывать все те дырки которые сделаны для того что бы крепить спойлер))Некоторые ставят заглушки, но это не то, некрасиво.Заварить и покрасить лучше.А от спойлера толк только в том что он якобы немного удерживает грязь который брызгает на заднее стекло, на аэродинамику он не влияет и является дикоротивным, то есть для красоты))

Lenar (Aragorn) Да и кстати бухарикам он нравится, на нем можно разложить поляну=))

Sergey (Elkana) Я не сторонник «превращения» четырки в девятку (это не «говорят» — она так и выглядит ).

Конечно же, со спойлером лучше, и очень намного.

Mikhail (Benella) спойлера одна функция защищать заднее стекло от грязи

Danil (Shobhana) Из серии Что лучше 9 или 14

Mikhail (Benella) Данил, а разве разница есть по мне одинаковые авто

Andrey (Kalya) Да два разных авто ) 14 вот хоть без сполера хоть с ним она всегда будет 14 мне какой-то там 9

Mikhail (Benella) последнии 14 ради экономии выпускали без спойлера

Alexander (Purushendra) Альберт, вас колхозников не понять

Andrey (Kalya) Да знаешь мне нрав она без сполера )

Sergey (Elkana) со спойлером задний бампер сочетается, а без него жопа как отрезанная смотрится, да и с ним внешний вид более спортивный стремительный если авто еще на посадке.

Sergey (Elkana) Александр, есть такая категория: лишь бы не выглядела, как с завода. Вот и снимают спойлеры, дворники (верх маразма, кстати — самому неудобно становится, зато тюнинХ), заклеивают наглухо оптику. У нас в городе ездил одно время чувак на тринашке, у которого задние форточки были заварены металлом и покрашены в цвет кузова.

Alexander (Purushendra) Сергей, согласен полностью

Ilya (Donkor) )))завареные, ну а что, ларгус-фургон же есть, просто чувак опередил время… У меня к слову этот спойлер крышку до металла протер, тк там похоже должны были быть прокладки а их не было с завода, красить пришлось и делать прокладки.

Linar (Geovanni) Михаил, без спойлера и бк (((

Mikhail (Benella) Cold, знаю
Tags:
Как заделать дырки от спойлера на ВАЗ 2110

Подготовительные работы

Очищаем пятую дверь и спойлер от пыли и грязи.

Собираем ремонтный набор:

  1. монтажная пена;
  2. клей-герметик (суперклей);
  3. резиновые перчатки;
  4. эпоксидная смола;
  5. шприц;
  6. преобразователь ржавчины;
  7. наждачная бумага;
  8. набор ключей, отверток, трещоток и свёрл;
  9. гофра для кабеля стоп-сигнала;
  10. болты М6*60;
  11. шайбы;
  12. гайки;
  13. новый спойлер.



Ремонтный набор для спойлера

Как Установить Спойлер На Ваз 2107

Как Установить Спойлер На Ваз 2107

Семь владельцев часто настраивают свой автомобиль, пытаясь придать ему индивидуальный вид и повысить производительность. Один из ваших любимых способов тюнинга — это установить спойлер на багажник и заднее стекло ВАЗ 2107. Это можно сделать без помощи других, без дополнительного времени и денег, необходимых для поездки на станцию.

Зачем мне спойлер на ВАЗ 2107

Сначала спойлеры использовались для улучшения аэродинамических характеристик спортивных автомобилей. На данный момент их часто устанавливают на обычные машины в качестве элегантного декоративного элемента, что придает уникальность и изысканность внешнему виду машины. Основным преимуществом спойлеров является простота установки и относительно низкая стоимость (при условии использования дешевого материала). Спойлер на заднее стекло ВАЗ 2107 не меняет аэродинамику кузова, но служит для защиты стекла от загрязнения. Также благодаря ему, в жаркий день, меньше солнечного света проникает в салон через заднее стекло, что помогает сохранять прохладу в салоне, делая поездку более комфортной. Спойлер (дефлектор) на стекле визуально превращает заднюю часть «семерки», что по достоинству оценили любители декоративной обстановки. Спойлер на багажник ВАЗ 2107, в дополнение к его чисто декоративным характеристикам, может добиться большего успеха, улучшив задний привод на высоких скоростях. Это связано с тем, что он меняет поток воздушных масс, толкая заднюю часть автомобиля к дороге.

Выбор спойлера на ВАЗ 2107

На рынке представлены различные модели стеклянных и багажных спойлеров, но некоторые из них не только не выполняют никаких функций, кроме декоративных, но также обладают низкой устойчивостью к механическим воздействиям. Поэтому, выбирая спойлер, нужно обратить внимание на форму, материал и качество продукта. Спойлер заднего стекла ВАЗ 2107 выполнен из стеклопластика или оргстекла. Покупая, следует посмотреть на него и убедиться, что в материале нет пузырьков воздуха. В случае неприятного события они станут предпосылкой для разрушения при наименьшей нагрузке или поворота.

Видео: Как установить спойлер на ВАЗ 2107

Приобретая багажник ВАЗ 2107, вы должны проверить не только его качество, но и его геометрические свойства. В наиболее распространенной рабочей модели «крылья» холста наклонены на 15 градусов к горизонтали. Спойлер багажника может быть изготовлен из разных материалов: пластик, стеклопластик, карбон, алюминий. Последний тип материала является более предпочтительным. Это легкий с высокой прочностью и долговечностью.

Ремонт спойлера ваз 2114

  1. ржавчина в местах прикрепления к багажнику;
  2. попытка открытия багажника спойлером как рычагом;
  3. повреждение или вырывание креплений к багажнику.



Поврежденное крепление спойлера

Устранение ржавчины

Проржавевшие участки зачищают наждачной бумагой, обрабатывают преобразователем ржавчины, промывают и прокрашивают.

На время ремонта в технологических отверстиях багажника устанавливают специальные заглушки. Иногда эти отверстия просто временно заклеивают обычным скотчем.

Ремонтные работы

Ремонт спойлера своими руками часто сопровождается заполнением его внутренней части монтажной пеной. Это делают, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость и прочность. Перед заполнением пеной спойлер обматывают пищевой пленкой и скотчем, чтобы защитить от раздувания.



Задувка спойлера пеной

Чтобы сохранить возможность замены стоп-сигнала и проводов, провода пропускают в гофру и затем заполняют пеной внутреннюю полость. На участках прикрепления к багажнику в пене вырезают конусы, в которые вставляют болты. Потом конусы заполняют эпоксидкой или закапывают суперклеем.



Гофра для «стопа»

Поскольку в местах прикрепления к корпусу самый тонкий пластик, часто выступы спойлера для крепления усиливают, заливая их эпоксидной смолой, а в качестве крепежа используют длинные болты с шайбами и гайками. В таком случае получается прочная трапециевидная основа, в которой расположены крепежные болты.

После того как болты разместили в выступах спойлера, для дополнительной прочности их заливают пластмассовой стружкой, растворенной в ацетоне, с добавленным суперклеем. Иногда болты закапывают расплавленной пластмассой. Пластмассу плавят зажигалкой прямо над болтом.



Установка крепежного болта

Затем по инструкции готовят для заливки эпоксидную смолу, замешивая ее с отвердителем. Существуют варианты с заполнением через шприц, в таком случае просверливают дополнительное технологическое отверстие. Эпокидку заливают в дополнительное отверстие, а на болты ставят заглушки и фиксируют их суперклеем.



Отверстие для заливки эпоксидки

Эпоксидная смола при взаимодействии с отвердителем сильно разогревается. Если вы защищали спойлер от загрязнений, обернув пищевой пленкой, пленка может приплавиться к его корпусу. Нужно предусмотреть возможность вентилирования перегревающихся участков. Иногда для усиления заполняют эпоксидной смолой всю внутреннюю полость, а не только уязвимые места крепления. После заливки выступающие излишки спиливают и шлифуют.

Если выломаны участки в местах креплений, по бокам к остаткам пластмассы на болты прикрепляют подходящий по размерам кусок пластика.

Стадии ремонта коротко:

  • Установка гофры.
  • Защита пленкой.
  • Запенивание (в некоторых случаях).
  • Фиксация болтов суперклеем.
  • Просверливание технологических отверстий.
  • Фиксация болтов пластиком (в некоторых случаях).
  • Заливка эпоксидки.

Как установить спойлер на Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Для начала делаем разметку, от ее точности во многом зависит конечный результат. У каждого на этот счет свои собственные соображения. Лично я решил поступить следующим образом. Взял лист бумаги, перенес на него «ножки» спойлера путем обводки маркером. После вырезал образовавшиеся трафареты.


  1. Далее прикладываем наш спойлер по месту, то есть на багажник. Выставляем его таким образом, чтобы все кругом было точно, для этого можете воспользоваться линейкой, помощью товарища и т. д. Не важно, как вы этого будете добиваться, главное, чтобы разметка была точной, чтобы после установки вам не пришлось переделывать. Отверстия будем сверлить лишь один раз, поэтому все нужно сделать с первой попытки.
  2. После точной примерки спойлера к месту установки, обводим контуры «ножек» спойлера на крышке багажника маркером. Далее берем наши трафареты, в которых уже отмечены места под болты и ровно прикладываем их к месту установки. Таким образом вы точно увидите место, где сверлить отверстия и не промахнетесь.
  3. Дальше берем подготовленную дрель, устанавливаем сверло подходящего диаметра и приступаем к сверлению крепежных отверстий. Перед тем как приступить, как следует все перепроверьте, у вас нет права на ошибку…


  1. После того как отверстия проделаны, обрабатываем их защитным составом, например, «антикором» или краской. Даем всему этому подсохнуть, после чего приступаем к установке спойлера.


  1. Подкладываем наши демпферы или что-то свое, это может быть резина, или остатки материала для шумоизоляции. Крепим все на болты и производим подключение стоп-сигнала спойлера к задним фонарям. Для этого берем провода и подключаемся к проводке основного стоп-сигнала на левой или правой фаре.


  1. Проверяем работу, после чего производим финишную доводку. Убираем инструмент, удаляем следы установки и проверяем как все функционирует.


Как видите, установить спойлер на Гранту самостоятельно не так уж сложно, достаточно иметь необходимый инструмент, несколько часов свободного времени и неутолимое желание сделать свой автомобиль лучше. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока.

Оригинал находится по адресу: www.drive2.ru/l/7646592/

Установка спойлера на ваз 2114

Новый или восстановленный спойлер устанавливают в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо подсоединить все провода, совместить разъём и колодку проводов.



Установка спойлера на ваз 2114

В процессе установки элемента места стыков рекомендуется обрабатывать антикоррозийным веществом (Мовили, воском, антикоррозийным грунтом и т.д.).

Дополнительное крепление спойлера ваз 2114

В некоторых случаях для дополнительной прочности на примыкающие к багажнику части спойлера наклеивают накладки из сплэна. На накладки приклеивают качественный двусторонний скотч и потом монтируют элемент.

Иногда спойлер смещается, когда автомобиль вытаскивают из сугроба или глубокого снега. Зимой нужно учитывать эту особенность и водить машину аккуратно. Также нужно осторожно перемещаться задним ходом. Спойлер в таких случаях повреждается в первую очередь.



Один из вариантов спойлера

Если под элемент поставить резиновые прокладки, он не будет протирать краску на багажнике.

При покупке нового спойлера необходимо учитывать, что на машинах разного года выпуска требуется разное количество шпилек и болтов крепления.

Плохо закрепленный спойлер создает постоянные шумы при движении, поэтому к его монтажу необходимо подходить ответственно и готовить все необходимые компоненты и детали заранее.

Описание товара

Спойлер AVR на ВАЗ 2112, 21123 купе удачно сочетается с такими важными деталями тюнинга как капот, передний и задний бампер. Спойлер дополняет общую картину и выступают важной завершающей деталью всего внешнего вида автомобиля. Стильный спойлер придает динамику и спортивный стиль и создает дополнительную прижимную силу машине. Еще более яркие и стильные черты вносят боковые части, которые имеют рельефную ступенчатую структуру. Такой спойлер позволяет уменьшить завихрения за кузовом автомобиля и способствует улучшению аэродинамических свойств.

Как снять заводской спойлер | Ремонт ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 предпочитают устанавливать взамен штатного другой спойлер. Если честно, то меня лично заводской устраивает более чем, и внешний вид его тоже. Но речь не об этом. Сейчас рассмотрим процедуру снятия спойлера на десятке. Для этого нам понадобится минимум инструмента, а именно:

  • Головка на 10 мм
  • Трещотка
  • Удлинитель
  • Кусачки — в случае необходимости

Первым делом необходимо открыть крышку багажника и с ее внутренней стороны найти гайки крепления спойлера. Смотрите ниже на фото, где они находятся.

Но предварительно необходимо отсоединить штекер питания дополнительного стоп-сигнала, а также обрезать хомут, если таковой имеется:

После этого уже можно приступать к откручиванию всех гаек крепления.

Затем снять пластину:

С другой стороны делаем то же самое. После чего можно снимать спойлер, аккуратно просовывая через отверстия в крышке багажника провод питания стоп-сигнала:

Установка проводится в обратном порядке. Что касается цены нового, именно заводского штатного спойлера, то на ВАЗ 2110 она составляет порядка 1300 рублей.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки
План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

План действий на бумаге

Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.

Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114

1. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.

С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер
С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

шайба, гайка, стандартное крепление.

Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем

Переходим к правой стойке, тут сложнее.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Левое стоковое крепление внутри

При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять.
Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели.
Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.

clip_image014

Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.

Заливаем щели.

Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Видно не много выпирает, там где гнул пластик

Потом был "тестовый замес" эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)

clip_image017

Взвешивал на весах (куплены специально)

прошло несколько часов

После тестового замеса, я решил залить правое крепление.

2. Заливка стойки эпоксидной смолой

Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Провод вывел в серединке

Заглушку по кругу пролил суперклеем

Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц.
Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))

Так выглядит заливная горловина

Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.

Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.

Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)

Вывешиваю спойлер для заливки.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)

Сегодня саморез будет заглушкой

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Залит и заглушен

clip_image025

это инструмент, это уже остатки

В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче)
Результат вот

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Залито до нижней части

clip_image027

Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки

clip_image028

Ободрал пищевую пленку

clip_image029

Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.

В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.

Последним этапом стала "шлифовка" излишков пластика.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Именно на правой стойке получилось большее выпирание

clip_image032

clip_image033

тут видно тех самых не достающих пазлов

Ремонт спойлера Ваз 2114

левую пилил чуть меньше

Итого использовано:
— 4-5 тюбиков суперклея тот что по 37 за набор

— 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки.
— 660гр +10гр тестовых эпоксидной смолы.

Результат : ремонт спойлера ВАЗ 2114 выполнен

Установка обвеса Снайпер-2 и обзор аэродинамических обвесов для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка обвеса Снайпер-2 и обзор аэродинамических обвесов для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка переднего бампера обвеса «Снайпер-2»
Установка заднего бампера обвеса «Снайп

Читайте также: