Ремонт стоп сигнала мерседес w211

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт дополнительного стоп-сигнала

Сигнал на панели о неисправности стоп-сигнала (фото 1). Открываем багажник (фото 2).

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
1. Знак неисправности сигнала

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
2. Открываем багажник

Отвинчиваем болты планки, расположенной ниже (фото 3). Вид места стоп-сигнала (фото 4).

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
3. Отвинчиваем крепежные болты
Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
4. Расположение стоп-сигнала

Аккуратно достаем подсветку (фото 5). Разъем соединения стоп-сигнала (фото 6).

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
5. Достаем подсветку
Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
6. Разъем соединения

Отсоединяем знак аварийной остановки, отвинчиваем крепежный болт (фото 7). При помощи отвертки сдвигаем в сторону держатель знака аварийной остановки и отсоединяем его (фото 8).

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
7. Отсоединяем устройство
Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
8. Отсоединяем держатель стоп-сигнала

Вид без держателя (фото 9). Отсоединяем пластиковые крепежи (фото 10).

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
9. Без держателя
Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
10. Отсоединяем заклепки

Аккуратно снимаем обшивку (фото 11). Устройство стоп-сигнала держится двумя креплениями, снять их несложно. С небольшим усилием потянуть к центру (фото 12).

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
11. Симаем обшивку
Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
12. Отсоединеяем механизм

Крепления сняли (фото 13). Снимаем плату со светодиодами (фото 14).

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
13. Без креплений
Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
14. Снимаем плату

Отсоединяем разъем у платы (фото 15). Светодиодная плата (фото 16).

Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
15. Отсоединяем разъемы
Восстановление стоп-сигнала на Е-класс
16. Светодиодная плата

Плата нуждалась в восстановлении дорожек, так как была повреждена (фото 17). Восстановленный светодиодный топ-сигнал (фото 18).

SOS W211 не выключается правая фара

а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .

вспоминается сразу песня :

"зачем делать сложным , то что проще простого .."

блин-блинский
а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .
вспоминается сразу песня :
"зачем делать сложным , то что проще простого .."

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

  • Автомобиль:
    ИСЧУ

На всех современных мерседесах блок управления внутренним и наружным освещением завязаны через так называемые SAM-блоки и частой причиной выхода из строя этих блоков является банально отопревание и конденсат, а если взять во внимание плотность монтажа smd компонентов и контроллеров, то не мудрено что блоки бояться влаги, потому что сторона платы как и сама плата с компонентами не защищена ничем от влаги. Вот человек обращался с подобной проблемой, "чёта фара задняя не горит у меня"

Прикрепленные изображения

Приму в дар w114\115 мерседес, сгнивший в труху. не комплектный. вросший в землю. под полную реставрацию, утащу на себе с любой точки России

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

[quote name="Dr. Rome" post="2733786" timestamp="1544345740"]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot

За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?

[quote name="greyone" post="2736280" timestamp="1546703025"][quote name="Dr. Rome" post="2733786" timestamp="1544345740"]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot

За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?[/quote]
Живёт в заднем левом крыле, там есть лючок в обшивке, для доступа к предохранителям.
Что бы его снять, надо:
1. демонтировать заднюю пластиковую облицовку багажника
2. Пластик между сидением и нишей багажника
3. Две проушины крепления груза
4. Боковую обшивку багажника
5. Клемму с АКБ.
До снятия разъёмов обязательно всё отфотать либо промаркировать. Я при разборе понадеялся на немецких инженеров и один разъём при сборке воткнул не туда. Команд стал ругаться на отсутствие сигнала.
В самом блоке сделан жуткий бутерброд, разобрал я его достаточно основательно, но не до конца. Дальше было уже страшно, что придётся бежать на разбор.
Плата у меня была практически чистая, а вот на переходных пластинах окисел был.
Сам блок был весь мокрый, судя по всему немцы понимали это, и предусмотрительно сделали над ним козырёк.
На ютубе есть ролик, парень разбирает САМ на 203 кузове прямо во дворе.

Насчёт 3 стопа, для начала советую заглянуть в сам СТОП. Он часто оказывается не герметичен и сгнивает настолько, что разъём с него уже не снять.

Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
Реле
I Система управления двигателем
K Основные цепи зажигания 1
L Стартер
M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
N Основные цепи зажигания 2
O Гудок
P Основные цепи зажигания 3
R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
S Компрессор активной подвески
T Нет (01/06/06^)
Предохранители Ток, А
F53a Реле звукового сигнала 15
F53b 15
F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
F47 Электронный блок ABS 20
F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
F50 Телефон 5
F51
F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
F55 Телефон 7,5
F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
F62 Не используется (01/06/06^)
F63
F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
F66 Фары 7,5
F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

Схема предохранителей основного салонного блока W211
Расшифровка Ток, А
F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
F27 Нет (^31/05/06)
F28 Аудиосистема 5
F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F35
F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
Описание Ток, А
F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
F69 Свечи накаливания 150
F70 Нет (01/06/06^)
F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
F72 Модулятор ABS 50
F73 Электронный блок ABS 40
F74 Реле компрессора активной подвески 40
F75 Многофункциональный блок управления З 40
F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
F77 Нет (^31/05/06)

В багажнике


В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

Mercedes-Benz W211 - 3й стоп-сигнал

Из одного автосервиса по инсталяции аудио-видео-долбисурраунда попросили посмотреть и по возможности отремонтировать 3й стоп-сигнал на Мерседес-Бенц W211. Как выяснилось фонарь стоп-сигнала не герметичен, в следствие чего, часть светодиодов вышла из строя, на плате видны следы окисления.

К сожалению, до меня плату фонаря уже успели измучать (криво)ручки специалистов, что видно на некоторых фото.

На плате установлены светодиоды типа 3528, но особой разновидности - у них 4 ножки, 3 из которых "минус", а 1 "плюс",что видно из этого фото посадочного места платы (защитный слой счищен уже до меня):

А вот и сам светодиод:


Кроме того используется замороченная схема подключения, так как если исходить из рисунка платы, то это модули 4:1, но подключены они последовательно, а не ||-но. Таким образом, при выходе из строя хотя бы одного светодиода, светодиоды далее не горят. Весьма странное решение, никакой отказоустойчивости. Кроме того, на плате два вида резисторов, причём несмотря на маркировку - сопротивления у них 100 и 200 Ом

Резисторы:



Готовая работа:





PS: а вот что бывает, когда кто-то действует нахрапом.

Попытка выпайки светодиода обычным паяльником не прошла даром для платы:

Зачем-то был сорван штатный разъем и напаяны провода на дорожки

W211 ремонт стоп сигнала

Честно пролистал все 19 страниц. похожей темы не нашёл.

Кто как решал проблему?

Вполне себе вариант.

Ну или купить б/у плату и иметь в запасе несколько запасных лампочек. Благо они там все 5 одинаковые.

alex-37 писал(а): Честно пролистал все 19 страниц. похожей темы не нашёл.

Кто как решал проблему?

alex-37 писал(а): Честно пролистал все 19 страниц. похожей темы не нашёл.

Кто как решал проблему?

Сделали как указал сам же по ссылке выше.

Сомневаюсь что есть такие лампочки даже на малине. Если только не натырканые с бэушных фонарей.
Т.е. по-любому что-то колхозить.

alex-37 писал(а): Сделали как указал сам же по ссылке выше.

Сомневаюсь что есть такие лампочки даже на малине. Если только не натырканые с бэушных фонарей.
Т.е. по-любому что-то колхозить.

Делали с брательником. Паяется кстати очень хреново. Не знаю что там за металл, но припой постлянно скатыаался в шарик.
Но в итоге припаяли.

Пластификатор купили самый дешёвый.

А лампочки есть усики (контакты) Их надо отогнуть на 90 градусов и припаивать к делезкам контаков. Но сначала надо выдрать старую лампочку вместе с черным патрончиком.

Делали с брательником. Паяется кстати очень хреново. Не знаю что там за металл, но припой постлянно скатыаался в шарик.
Но в итоге припаяли.

Пластификатор купили самый дешёвый.

А лампочки есть усики (контакты) Их надо отогнуть на 90 градусов и припаивать к делезкам контаков. Но сначала надо выдрать старую лампочку вместе с черным патрончиком.

Alex37 подскажите пожалуйста куда обратиться

W211 ремонт стоп сигнала

чип и дип и прочие магазины радиоелектроники
+в инете навалом.
мы с йойо перепаяли себе все 24 штуки на сверхяркие L-7676CSEC-H
в стандарте такие же, только яркости поменьше

а стоп сигнал не горит совсем или какие то блоки отдельные?

чип и дип и прочие магазины радиоелектроники
+в инете навалом.
мы с йойо перепаяли себе все 24 штуки на сверхяркие L-7676CSEC-H
в стандарте такие же, только яркости поменьше

а стоп сигнал не горит совсем или какие то блоки отдельные?

вопреки бытующему мнению что при съеме ломается красная часть полоски я снимал и ставил сигнал на уже 3-х 211-х

теперь о ремонте:
все светодиоды в плате собраны в 5 блоков по 4 штуки. т.е горят или не горят они блоками по 4. Центральный блок тоже из 4-х только они как бы разбиты по 2. При неисправности всего одного светодиода не работает весь блок из 4-х так как они включены последовательно.

ВАРИАНТ ремонта 1:
у Вас НЕТУ запасных светодиодов и не горит одна четверка. в этом случая я действовал так: Сделал из 20 рабочих светодиодов только 18 или 19 при этом крайние заменил на резисторы по 1.5В/0,1А = 15Ом для того, чтобы четверка (а точнее после такого ремонта тройка) работали

уверен что найти неисправный блок будет не сложно так как проблема повсеместная.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

мерседес е 211 расположение предохранителей и реле

Коробки предохранителей/релейные платы

Электронный блок управления ABS->31/05/06

Электронный блок управления ABS-01/06/06>

Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

Датчик удара, левый –за фарой

Датчик удара, правый –за фарой

Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Блок управления дополнительным отопителем

Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

Электронный блок управления двигателем -271

Электронный блок управления двигателем -272/273

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

Звуковой сигнал 2-за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

Блок управления навигационной системой

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки - левая часть багажного отделения

Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

Реле привода подголовников (01/06/05>)

Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

Электронный блок управления SRS

Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона - под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа - левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

Датчик бокового перемещения

предохранители мерседес

Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

(15A) Реле звукового сигнала

(15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

(15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

(7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

(7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

(20A) Электронный блок управления ABS

F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

(7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

(40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

(15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

(15A) Реле стартера (>31/05/06)

F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

(40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

Не используется (01/06/06>)

Не используется (01/06/06>)

(7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

(20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

(5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

Реле системы управления двигателем

Реле 1основных цепей зажигания

Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле звукового сигнала

Реле 3 основных цепей

Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

Реле компрессора активной подвески

Не используется (01/06/06>)

мерседес предохранители

Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

(200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

Не используется (01/06/06>)

(100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

(50A) Модулятор ABS

(40A) Электронный блок управления ABS

(40A) Реле компрессора активной подвески

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

Блок предохранителей и реле мерседес под запасным колесом

Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

(30A) Топливный насос( E55)

(40A) Система подачи воздуха на выпуск

(200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

(150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

(150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

(30A) Представительские автомобили

(5A)Реле дополнительного аккумулятора

(5A) Блок системы голосовой активации

(5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

(30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

(30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

(40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

мерседес е 211 предохранители в багажнике

Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

Реле 4 основных цепей зажигания

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

E Реле обогревателя заднего стекла

Реле 5 основных цепей зажигания

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

(7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

(7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

(25A) Блок управления электроприводом люка

(40A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

(10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

(20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A)Разъем электрооборудования прицепа

(20A)Насос регулировки поясничной опоры

(7,5A) Шторка заднего стекла

Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

Е211 мерседес предохранители под панелью приборов

Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

(30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

(25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

(25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

(30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

(25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

(7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

Не используется (01/09/03-31/05/05)

(5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

(5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Автономный отопитель защищен через концевую кабельную муфту:

Дополнительная защита через предохранитель переключателя автономного отопителя:

Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH

Аудиосистема

Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (Япония)

Панель управления аудиомодуля и навигационного блока (Audio 50 APS)

Блок-панель управления с дисплеем системы COMAND

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30

Блок управления преобразователя постоянного напряжения (до 2003 года)

Электронный модуль рулевой колонки

Блок управления EZS

Верхняя блок-панель управления

Разделительное реле отключаемых потребителей (2006 год)

Верхняя блок-панель управления (до 2006 года)

Блок управления подогрева и вентиляции сидений

Разделительное реле отключаемых потребителей (до 2006 года)

Блок управления ME (двигатели 112, 113)

Реле клеммы 87, двигатель (двигатели: 629, 642, 646 EVO)

Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 271, 272, 628, 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления CNG (двигатель 271)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W211, S211 (E-Class 2002—2009)

Блок управления ME (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273)

Блок управления системы CDI (двигатели 628, 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей (двигатели 629, 642, 646, 647, 648)

Блок управления SAM с модулем реле и предохранителей со стороны водителя (двигатели 629, 642)

Блок управления системы CDI (двигатели 646, 647, 648)

Блок управления ME (двигатели 271, 272, 273)

Клапан подачи газа цил. 1 (двигатель 271 CNG)

Клапан подачи газа цил. 2 (двигатель 271 CNG)

Блок управления AIRmatic с системой ADS

Блок управления системы регулирования уровня кузова заднего моста

Блок управления электронного модуля рычага селектора (5-ступенчатая АКП (NAG))

Датчик положения рычага селектора (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

Блок управления системы EGS (5-ступенчатая АКП (NAG))

Блок управления полуавтоматической КП (Sequentronic (ASG))

Электрический модуль управления VGS (7-ступенчатая АКП)

Блок управления систем ESP, PML и BAS

Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (с 2007 года)

Датчик распознавания наличия пассажира / детского сиденья на сиденье переднего пассажира

Разъём электр. цепи мобильного телефона

Место разъединения цепи электропитания VICS (Япония)

Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

Пповоротный переключатель наружного освещения

Подсветка вещевого ящика с микровыключателем

Блок управления системы регулировки угла наклона фар (биксеноновые фары)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (с 2007 года)

Разъём электр. цепи мобильного телефона

Блок управления системы аварийного вызова (с 2007 года; США)

Блок управления системы CDI (двигатели 628, 646, 647, 648)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 271, 272, 273)

Блок управления Me (двигатели 271, 272, 273)

Переключающий клапан регенерации (двигатели 271, 272, 273)

Датчик системы PremAir (двигатели 271, 272, 273)

Запорный клапан угольного адсорбера (США)

Двигатели 112, 113, 156:

Катушка зажигания цилиндра 1

Катушка зажигания цилиндра 2

Катушка зажигания цилиндра 3

Катушка зажигания цилиндра 4

Катушка зажигания цилиндра 5

Катушка зажигания цилиндра 6

Катушка зажигания цилиндра 7

Катушка зажигания цилиндра 8

Блок управления полуавтоматической КП (полуавтоматическая КП Sequentronic (ASG))

Реле клеммы 87, двигатель (двигатели 112, 113)

Блок управления ME (двигатели 112, 113)

Поворотный переключатель наружного освещения

Электронный модуль рулевой колонки (до 2007 года)

Блок-панель управления KLA

Блок управления EZS

Блок управления электроблокировки рулевого управления

Передняя правая блок-фара

Передняя левая блок-фара

Дисковый регулятор LWR (с 2007 года)

Модуль коррекции угла наклона фар (биксеноновые фары)

Реле воздушного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Реле вентилятора масляного радиатора (двигатель 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Блок предохранителей в пространстве для ног со стороны переднего пассажира

Выходной каскад предпускового подогрева (двигатели 646, 647, 648)

Конец времени накаливания свечи (двигатели 629, 642, 646)

Всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором (двигатели 112, 113, 156, 271, 272, 273, 629, 642, 646, 647, 648)

Гидравлический блок SBC

Блок управления ESP (с 2007 года)

Реле продувки катализатора (2003 год; двигатели 113.990 (E55 AMG))

Передний правый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

Блок рециркуляции воздуха системы отопления

Блок управления солнечного генератора

Электромотор вентилятора (с 2007 года)

Блок предохранителей в нише для запасного колеса

Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили)

Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))

Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG))

Блок управления аккумуляторных батарей

Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи

Блок управления системы голосового управления

Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)

Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года)

Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси)

Блок управления GAS (служебные автомобили)

Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили)

Блок управления HDS (тип 211.0)

Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2)

Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)

Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes E270 CDI W211 Поиск неисправности Часть 1 Предохранители и реле Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. расположение блок управление двигателям mercedes C class

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Читайте также: