Ремонт стрелы погрузчика вольво

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт погрузчиков Volvo (Вольво)

Ремонт погрузчиков Volvo (Вольво)

Шведский концерн «Volvo» ― лидер по производству колесных погрузчиков. Мощные и универсальные машины могут справляться с различными видами погрузочно-разгрузочных работ. Для всей техники Вольво производитель предусмотрел большой выбор навесного оборудования ― стрелы, ковши, механические щетки, бульдозерные и грейдерные отвалы.

Преимущества погрузчиков Вольво:

  • надежный и экономичный двигатель собственного производства;
  • электро-гидравлическая трансмиссия с бесступенчатым плавным переключением передач;
  • комфортная и просторная кабина.

Специалисты нашей компании осуществляют ремонт грузоподъемной техники различных марок. В том числе занимаются обслуживанием и ремонтом погрузчиков Вольво.

Ремонт погрузчиков Вольво в Спб

Чтобы техника находилась в исправном рабочем состоянии, а эксплуатация автомобиля была безопасной и комфортной, необходимо регулярно проводить обслуживание.

Техническое обслуживание в нашем сервисе:

  • замена моторного масла и проверка масла в редукторе и коробке;
  • замена фильтров ― топливного и воздушного;
  • регулировка сцепления, стояночного тормоза и колодок;
  • при необходимости долив технических жидкостей.

Погрузочная техника оборудована сложными механизмами, которые требуют постоянного контроля за состоянием внутренних деталей и узлов.

Диагностика погрузчиков

Предлагаем проведение комплексной диагностики в нашем сервисе по ремонту погрузчиков Вольво в Спб. Для диагностики имеем следующее оборудование ― стенды, сканеры, контроллеры. Проводим тестирование исполнительных устройств и электронных систем, и выявляем неисправности и износ деталей на начальном этапе.

  • двигатель и топливную аппаратуру;
  • коробку передач;
  • гидравлическая система;
  • тормозную систему;
  • электрооборудование;
  • ходовая часть.

Составляем диагностическую карту с характеристиками всех систем.

Ремонт погрузчиков Вольво в Санкт-Петербурге

Мы выполняем следующие работы:

  • капитальный ремонт погрузчиков Volvo двигателей и гидромоторов;
  • ремонт гидравлической, топливной, тормозной систем;
  • ремонт трансмиссии (замена гидротрансформатора, редуктора, масла);
  • ремонт и установка навесного оборудования;
  • слесарные работы (работаем с деталями из любых сплавов и металлов).

Мы гарантируем, что ремонт экскаватора-погрузчика Вольво в нашем сервисе будет выполнен качественно, в срок и с применением оригинальных запчастей.

Ремонт стрелы погрузчика вольво

У кого проблемы при заводке в холодную погоду. Если это по причине подсоса воздуха через ТННД. Рекомендую выкинуть свой родной ТННД , а вместо него поставить электронасос 51.1139 примерно 3600 руб. от ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143 . Минус насоса в корпус, плюс к плюсу электромагнитной глушилке. Свой ремень 1850 мм тоже придётся менять на ремень 1595 мм. Можно и не выкидывать свой родной ТННД, но тогда надо убрать внутренности ТННД и залить туда моторного масла( внутри втулка). 20.02.2018 Всё ОК. Год отработал, никаких проблем.

Ниже напишу про модернизацию для заводки в холодную погоду: От воздушного коллектора (крайняя правая сторона, ближе к кабине) идёт тонкая трубка к регулятору оборотов двигателя. По этой трубке передаётся давление созданное турбиной к регулятору. Когда мы резко давим на педаль газа, регулятор не выдаёт полное количество солярки пока турбина не раскрутится и не выдаст нужное давление. Это сделано для того что-бы не выходил из трубы чёрный дым при резком нажатии на педаль газа. Как работает вся эта система можно заметить по стрелке тахометра при резкой газовке, стрелка чуть тормознет примерно на 1700-1800 об/мин. Это система ждёт пока турбина выдаст нужное давление.
И самое главное, вся эта система сделана так, что она работает всегда, то-есть всегда урезает топливо. При заводке тоже не выдаёт полное количество топлива, ведь у нас турбина не выдаёт давление. Немцы предусмотрели возможность отключения этой системы при заводке в холодную погоду, но почему-то Шведы решили что она не нужна. Есть разъём на регуляторе оборотов(фото ниже скину). Она торчит на верх, и закрыта пластмассовой крышкой. Увидеть его очень трудно, пока не снимете крышку не понятно что это. Крышку надо снимать очень аккуратно, сам разъём сидит очень слабо а крышка тугая, провода внутри корпуса очень мелкие, оторвать их совсем легко. Что-бы отключить всю эту систему надо подать на два штырька 12 вольт, там их три. Если вы угадали с штырькам, вы услышите челщёк электромагнита. Подаём 12 вольт, заводим движок на максимальном количестве солярки, и убираем питание что-бы не выходил с выхлопного чёрный дым. Штеккер для разъёма не искал, воткнул что было под рукой, а под рукой было разъём с проводами от коммутатора ваз 2108. Сам пользуюсь так уже второй сезон.

Кстати, на фото попалась моя турбина ТКР-6, без вакуума,за 13000 руб. Вакуумный регулятор не нужен, так -как у нас нет прямого соединения колёс с двигателем(стоит гидротрансформатор без блокировки). Мы не тормозим двигателем, и нет запредельных оборотов двигателя когда вакуумный регулятор спасает турбину от разрушения. Поставил в октябре 2016 года для эксперимента, так и остался, до сих пор работает, нареканий нет. Хотел понять из-за чего расход масла, турбина оказалась не причём, поменял кольца на поршнях.

Обслуживание и ремонт спецтехники Volvo

Самосвалы, бульдозеры, экскаваторы и погрузчики трудяться в самых разных уголках земли. Техника Volvo за годы своей истории применялясь во многих масштабных и новаторских проектах. Но не смотря на высокое качество изготовления техники Volvo, она выходит из строя, причиной поломки может служить естественный износ узлов и отдельных деталей, использование техники на пределе возможности, небрежное отношения в процессе эксплуатации и нерегулярное техническое обслуживание.

Специалисты компании Большие Машины проведут качественное и профессиональное техническое обслуживание, сделают диагностику и ремонт спецтехники Volvo (Вольво). Осуществят выездной ремонт в Московской, Ярославской, Ивановской, Тульской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Воронежской областях. Обращение к нашим специалистам позволит оперативно вернуть технику в "строй", а при заключении договора получить особые условия на обслуживание.

Техническое обслуживание спецтехники Volvo

Высокоэффективное сервисное обслуживание бульдозеров, экскаваторов и погрузчиков Volvo на долгосрочной основе, безупречный сервис — это больше, чем обещание – это гарантия для каждого клиента. Сплоченная сервисная команда по обслуживанию, диагностике и ремонту землеройной техники Volvo.

Как владелец любой из машин будь то экскаватор, бульдозер, телескопический и фронтальный погрузчик, вы можете сосредоточиться на своей основной деятельности. Всё в отношении обслуживания машины Вы можете доверить мастерам компании Большие машины. Обеспечение высокого уровня готовности облегчает планирование и оптимизирует затраты

Диагностика спецтехники Volvo

  • Двигателя
  • Топливной системы
  • Коробок передач МКПП и АКПП
  • Гидравлики
  • Трансмиссии
  • Электрики
  • Ходовой части

Ремонт спецтехники Volvo

  • Текущий ремонт двигателей (замена прокладки ГБЦ, ремонт ГБЦ, замена сальников, замена турбины и др.)
  • Капитальный ремонт двигателей (расточка, шлифовка, хонинговка и приведение всех параметров в соответствии требований производителя)
  • Текущий и капитальный ремонт КПП
  • Ремонт гидравлики и компонентов гидросистем (регулировка давления и объёма подачи, ремонт гидравлических насосов и моторов)
  • Ремонт ведущих и рулевых мостов (бортовых редукторов, главных пар)
  • Ремонт карданной передачи, подвесных и опорных подшипников
  • Ремонт электрики (в мастерской и на выезде)
  • Ремонт ходовой части
  • Восстановление отверстий (наплавка, проточка)
  • Сварочные работы

Список типов и моделей спецтехники Volvo обслуживаемой нами

Диагностика и ремонт спецтехники Volvo на выезде

Диагностика и ремонт спецтехники Вольво на выезде

Спецтехника Вольво сегодня пользуется заслуженной популярностью благодаря высокой производительности, низким эксплуатационным расходам, продуманной эргономике, удобству кабины. Для обеспечения бесперебойной работы машин данного производителя важно систематически осуществлять оценку всех узлов и механизмов, вовремя устранять возникающие неполадки и заменять вышедшие из строя детали. Мастерами нашей бригады техпомощи для спецтехники выполняется диагностика и ремонт спецтехники Volvo на выезде. В нашем распоряжении – большое количество диагностов, автоэлектриков, автомехаников, обладающих высоким уровнем квалификации, сервисных автомобилей, оригинальных комплектующих. Благодаря этому работы выполняются нами грамотно и быстро даже при обслуживании несколько единиц спецтехники.

Почему выгодно заказывать диагностику и ремонт спецтехники Volvo на выезде у специалистов нашей бригады?

Диагностика и ремонт спецтехники Вольво на выезде

Мы подходим максимально ответственно к поставленным задачам вне зависимости от объема и сложности. Обратившись к нам, клиент получит высокий уровень сервиса, оперативное и качественное решение проблемы, а также сможет оценить следующие преимущества сотрудничества:

  • Предоставляем гарантийные обязательства на проведенный ремонт и установленные комплектующие.
  • Получить помощь от нас вы можете в любое время суток, день недели, время года вне зависимости от погодных условий.
  • Работаем с частными и юридическими лицами.
  • Осуществляем деятельность на всей территории Москвы и московской области.
  • При необходимости выезжаем в регионы по предоплате.
  • Берем на обслуживание предприятия и организации.
  • Осуществляем ремонт любой сложности всех систем, узлов и агрегатов спецтехники Вольво.

Работы, выполняемые в ходе диагностики и ремонта спецтехники Volvo на выезде

Диагностика и ремонт спецтехники Вольво на выезде

Нашими специалистами проводится ремонт дорожной, строительной, сельскохозяйственной спецтехники Вольво – бульдозеров, тракторов, погрузчиков, экскаваторов, кранов-манипуляторов, бетононасосов. В перечень услуг входят:

  • комплексная проверка всех систем и элементов с использованием дилерского диагностического оборудования;
  • ремонт двигателей, электрической системы и электрооборудования, трансмиссии, топливной и гидравлической систем, навесного и вспомогательного оборудования;
  • замена масляного, топливного фильтров, расходников, вышедших из строя комплектующих импортными деталями.

Наиболее часто к нам обращаются при возникновении проблем в следующих системах:

1.Трансмиссия. Типичные признаки поломки – появление нетипичных шумов в КПП, затрудненное переключение передач. Серьезные неисправности могут возникнуть, если повреждены или неплотно прилегают конусные кольца, ослаблена пружина синхронизатора, вышел срок службы троса, идущего на привод.

2. Гидротрансформатор. О наличии неполадок в этом механизме может свидетельствовать уменьшение производительности спецтехники по причине постоянного перегрева масла. Вследствие повышенных нагрузок выходят из строя лопасти.

3. Тормозная система. Увеличение хода педали тормоза или отклонение техники в сторону во время торможения – признак наличия поломок в этой системе. Зачастую неисправности обусловлены нарушениями в работе насоса, подающего жидкость, выходом из строя клапана давления, износом уплотнительных материалов.

Ремонт стрелы погрузчика вольво

Он и должен постоянно работать. Другое дело с какой скоростью. По вашим ощущениям он сильно шумит? Т.е. кажется, что обороты большие?
4. Есть ли существенная разница в его оборотах при окончании процесса зарядки тормозных аккумуляторов? Тормоза и вентилятор запитаны от одного насоса Р3 (навешен на сам двигатель с левой стороны машины). Тормоза имеют приоритет перед охлаждением. Т.е. если вы ничего не делая на заведенной машине начнете нажимать на педаль тормоза много раз, масло в аккумуляторах кончится, приоритетный клапан слегка перекроет подачу масла на вентилятор и начнет подавать его в аккумуляторы - начнется процесс зарядки, о его начале вы не услышите, но если померить обороты вентилятора то они уменьшатся. Другое дело когда этот процесс закончится, будет характерный звук, его вы точно услышите, вентилятор резко наберет обороты. Как по вашему этот процесс происходит? Звуки как и раньше (до появлении «глюков») или что-то изменилось и стало не так?
5. Померьте обороты вентилятора на холостом ходу, потом газ в пол и разгоните двигатель до максимальной частоты вращения и померьте обороты вентилятора. На сколько меняются обороты вентилятора при зарядке тормозов.
6. Напишите показания всех температурных датчиков, которые только можете прочитать с дисплея. Нет ли на каком-то критических значений.
7. На регулировку оборотов вентилятора завязано очень много датчиков. Если это вина датчика может потребоваться время чтобы его вычислить. Что еще присутствует в машине, помимо стандартной комплектации, что может оказать влияние на вентилятор. Т.е. есть ли такие опции как кондиционер, система охлаждения масла в мостах и т.п.
8. Проблема постоянна? Независимо от нагрузки на двигатель, от температур или еще от чего-нибудь. Т.е. только завели и вентилятор крутится на всю?
9. Чего нибудь в последнее время ремонтировали? Лазили? Где?

Вот про это все напишите, тогда можно будет что-то прикинуть, пока даже думать не над чем.

Теперь как померить обороты вентилятора если вдруг не знаете.
Дисплей нужно перевести в сервисный режим. Для этого:
1. При ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, поверните ключ зажигания в положение 1.
2. Нажмите клавишу с ключиком (клавиша 8) и удерживайте ее пока на дисплее не появится надпись «Перейти в сервисный режим» (Go to Service Mode). Держать придется около 5 секунд.
3. Ниже будет написано No, Yes. Нажмите клавишу SELECT (Это значит Yes)
4. Внизу дисплея загорится ключик. Теперь вы можете смотреть показания датчиков не виде линеек(min - max), а в виде нормальных цифр. Смотрите все температуры, изучайте. Но пока не выключайте зажигание.
5. Запустите двигатель.
6. Опять нажмите на ключик (клавиша 8). В меню найдите пункт Тест. Войдите в него.
7. Будет список из нескольких тестов. Выберите Pressure test pump fan. Тест давления насоса вентилятора.
8. На экране будут отображены обороты двигателя и обороты вентилятора. Ставьте опыты, как я написал выше.

Ремонт КПП экскаватора-погрузчика

Сегодня в нашем разделе мы рассмотрим такую неприятность, как ремонт коробок передач на экскаваторе-погрузчике. На всех экскаваторах-погрузчиках стоят коробки передач таких производителей, как DANA, SPYCER, KARRERO и ZF.

КПП бывают автоматические и полуавтоматические.

Принцип работы у всех одинаковый. Насос качает масло, нагнетает его в гидротрансформатор, далее в турбинный вал. Затем в полуавтоматических КПП передачи переключаются вручную «костылем», в автоматических это делают соленоиды (открывают каналы на нужный блок фрикционов). Независимо от марки производителя JCB, VOLVO, KOMATCU, TEREX, LIU GONG, HIDROMEK все экскаваторы-погрузчики работают на таких типах трансмиссии.

Есть только одна особенность или скажем так закономерность. Как показывает практика, в коробке полуавтомате KARRERO очень быстро из строя выходит муфта включения переднего моста.

То есть, мы включаем передний мост, упираемся в какую-нибудь кучу и слышим треск в коробке, но при этом передний мост не работает, колеса не крутятся. Или где-то в грязи застряли, тоже самое происходит. Все просто - муфта проскакивает.

Лечится это очень просто. Мы приезжаем к вам на объект. Задираем экскаватор-погрузчик на определенную высоту. Скидываем гидравлический насос, отстегиваем все провода, откручиваем по кругу 15 болтов крепления коробки, подкатываем наш съемник –вывешиваем коробку, демонтируем лапы крепления и извлекаем КПП.

Вся процедура демонтажа КПП занимает ровно два часа. Затем мы ее вскрываем, показываем вам изношенную муфту включения переднего моста и увозим КПП с собой. На следующий день мы приезжаем к вам на объект и в течение трех часов монтируем обратно.

Если на объекте никто нам мешать не будет, то возможно произвести ремонт на месте сразу.

На автоматических коробках передач такого не происходит. Там другой принцип, механизм подключения переднего моста.

На автоматических коробках, как правило происходит следующее:

  • экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
  • просто перестает толкать.

То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.

В этом случае три причины:

  1. Гидротрансформатор закончился.
  2. Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
  3. На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).

Для выявления точной причины, на КПП есть точки замера. Подключаем манометры, производим замеры, и выносим вердикт. НО, для устранения какой-либо из этих причин все равно производится демонтаж КПП. Как это делается приведено выше в статье.

Если же у вас высвечивается какая-то ошибка, по КПП или не включается какая-то передача — это проблема чисто электрическая. Очень редко механическая. На моей практике случалось, что обрывало вал какой-либо передачи.

Но это в каждом индивидуальном случае отдельно на диагностике выявляется.

Так что, подводя итог, хочу сказать, если у вас на экскаваторе-погрузчике проблема с коробкой передач, то ничего страшного нет. Звоните и мы все решим и устраним в кратчайшие сроки.

Видео реального ремонта полуавтоматической КПП

Вот далеко не полный ряд моделей экскаваторов-погрузчиков, которые мы успешно обслуживали и ремонтировали.

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Вольво:

  • Volvo BL60
  • Volvo BL61
  • Volvo BL61 Plus
  • Volvo BL70
  • Volvo BL70D
  • Volvo BL71
  • Volvo BL71 Plus
  • Volvo BL71B

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Коматсу. Могут выполнять функции бетономешалки, вилочного погрузчика, бурильной установки:

Ремонт стрелы погрузчика вольво

ООО «Фирма «Ремонт» — специализированный сервисный центр по поставке, ремонту и обслуживанию вилочных погрузчиков,

а также различной складской техники и оборудования. Сервис и обслуживание вилочного

погрузчика основная специализация нашего сервисного центра.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКОВ С ГАРАНТИЕЙ

Компания ООО «Фирма «Ремонт» благодарит Вас за посещение нашего сайта. С 2001 года мы являемся специализированным сервисным центром по сервису, ремонту, техническому обслуживанию и продаже вилочных погрузчиков, складской техники и оборудования.

За это время мы зарекомендовали себя надежным сервисным центром и партнером в Москве и области.

Сервис погрузчика заказать недорого

Мы постоянно следуем современным тенденциям на рынке сервиса складской техники, уделяя большое внимание повышению квалификации специалистов нашего сервисного центра по ремонту и обслуживанию погрузчиков. Благодаря этому, мы можем Вам предложить сервис погрузчика, поставку различной новой складской техники, поставку б/у вилочных погрузчиков, а также погрузчиков и другой складской техники после капитального ремонта.

Наш сервисный центр по ремонту погрузчиков выполняет работы:

■ Поставку и техобслуживание (ТО) складской техники

■ Текущий и капитальный ремонт вилочных погрузчиков

■ Сварочные работы для ремонта погрузчиков

■ Частичную и капитальную покраску погрузчиков

■ Контрольно-диагностические и регулировочные работы для погрузчиков

■ Поставку аккумуляторных батарей и зарядных устройств погрузчиков

■ Формовку, зарядку, ремонт аккумуляторных батарей складской техники

■ Выравнивание геометрии вил и штоков гидроцилиндров

■ Решение нестандартных ситуаций при ремонте погрузчиков

■ Ремонт и настройку форсунок, насосов высокого давления (ТНВД)

■ Ремонт и настройку карбюраторов, трамблеров вилочных погрузчиков

■ Ремонт и перетяжку сидений, покрытий рулевого колеса и др.

На сервис и обслуживание погрузчика предоставляется гарантия.

На время проведения сервиса, обслуживания или ремонта вилочного погрузчика Вы можете воспользоваться услугой наших партнеров «Аренда погрузчика», арендовав погрузчик на подмену временно вышедшей из строя погрузочной техники.

Ремонт стрелы погрузчика вольво


Фирма создана с целью оказания комплексного сервисного обслуживания и ремонта спец.техники производства компании Volvo.
В настоящее время фирма располагает всеми необходимыми производственными мощностями и квалифицированными кадрами для решения любых задач по сервисному обслуживанию и ремонту всего спектра продукции производства компаний VOLVO.


На первом месте в нашей компании, которая оказывает профессиональные услуги, стоит ее клиент. Для достижения долгосрочного успеха мы должны стремиться к единой цели, которая предполагает не только сохранение достигнутых позиций, но и улучшение существующего уровня удовлетворенности наших клиентов. Краеугольным камнем в сервисном обслуживании клиента для нас является — качество. Компанией создана единая система управления качеством, которая обеспечивает выполнение задач по контролю и совершенствованию всех технологических и бизнес процессов на предприятии. Мы имеем полный доступ ко всей необходимой технической документации и литературе, разработанными компанией производителем VOLVO которая позволяет быть в курсе всех последних событий и изменений, связанных новыми методами и технологиями проведения работ.
Фирма осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание спецтехники Volvo: колёсных экскаваторов Volvo EW180, EW210, EW230 и др.; гусеничных экскаваторов EC220, EC240, EC290, EC300, EC360 и др.; экскаваторов-погрузчиков Volvo BL61, BL71 и др. спецтехники марки Volvo. Так же у нас вы можете приобрести все необходимые запчасти.

УСЛУГИ

Основными видами ремонта и диагности спацтехники являются:
Самосвалы; Экскаваторы; Погрузчики; Грейдеры; Гусеничные харвестеры

Диагностика

Наша фирма осуществляет выездную диагностику импортной спецтехники: гусеничных и колесных экскаваторов, фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков и другой строительной техники.
Богатый опыт и высокая квалификация механиков, современное инструментальное и техническое оснащение позволяет нам осуществлять диагностику любой сложности в минимальные сроки.
Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют диагностику: гидравлических систем; электрических систем; топливных систем; трансмиссии; ДВС; и др.
По желанию клиента возможна общая диагностика техники, для определения её состояния. Это желательно для определения целесообразности покупки б/у техники, чтобы избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем.
Также общая диагностика имеет смысл для планирования ремонта собственной техники.

Ремонт колёсных экскаваторов Volvo

ремонт колёсных экскаваторов Volvo

ремонт колёсных экскаваторов Volvo

Сегодня спецтехника Вольво является одной из самых распространенных в нашей стране. Её можно увидеть на улицах во всех городах, особенно в Москве. Машины приспособлены для выполнения различных задач при строительстве, прокладки инженерных сетей и коммуникаций, земляных и ремонтных работах.
Колёсная линейка представленная тремя моделями: EW145B Prime; EW180C; EW205D
Экскаваторы имеют мощные дизельные двигатели, современную систему управления электронными системами. Они оснащаются надёжной гидравликой, ковшами от 0.58 - до 1 куб. метра. Отзывы пользователей сходятся в том, что спецтехника имеет высокую надёжность, неприхотлива в обслуживании, легко поддаётся диагностике. Касательно технических характеристик, то к ним можно отнести:
+ моторы с высоким крутящим моментом;
+ пассивная и активная безопасность;
+ легкий доступ к основным узлам;
+ экономия топлива и соблюдение экологических норм.

Ремонт гусеничных экскаваторов Volvo

Ремонт гусеничных экскаваторов Volvo

Ремонт гусеничных экскаваторов Volvo

Модельный ряд спецтехники на гусеничном ходу имеет большую представленность. Экскаваторы имеют ключевые достоинства, которые в конечном итоге определяют его популярность. Они способны выдерживать серьёзные перегрузки, универсальны в использовании, все агрегаты и системы отличаются износостойкостью и рабочим ресурсом. Кроме того, машины без проблем переваривают российские климатические условия и низкое качество солярки. Важно, что ремонт экскаваторов Вольво не смотря на простую и неприхотливую конструкцию должны выполнять специалисты, имеющие опыт и возможность использовать оригинальные приспособления для снятия и монтажа узлов. Ремонтные работы, диагностика Volvo и ТО производятся строго в соответствии с требованиями технической эксплуатации.
Основным моделями являются: EC140B Prime; EC210B Prime; EC220D, EC250D, EC300D; EC380D, EC480D; EC700C
Спецтехника оснащается двигателями различной мощности. В модельных ряд входит комплектации с ковшами разного объёма, типом трансмиссии, гидравлической системой и шасси. Однако, основные узлы и механизмы унифицированные. Это значительно облегчает ремонт экскаваторов и спецтехники Volvo.

Ремонт экскаваторов-погрузчиков BL

Ремонт экскаваторов-погрузчиков BL

Ремонт экскаваторов-погрузчиков BL

Volvo BL71: технические характеристики

Volvo BL71 технические характеристики

Volvo BL71 – это универсальный экскаватор-погрузчик эксплуатационной тонны 9,42 тонн. BL означает Backhoe Loader. Первое слово переводится как «обратная лопата», второе – «погрузчик». Экскаваторное оборудование представлено изогнутой стрелой закрытой сварной конструкции. Погрузочное – стандартным фронтальным ковшом вместимостью в один кубометр. Volvo BL71 отличается очень комфортной кабиной с превосходными условиями труда для механизатора. Исходя из основных технических характеристик, аналогами данной модели можно назвать: JCB 3CX, Terex TLB825.

Особенности экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Конструктивное исполнение экскаватора-погрузчика таково. Агрегаты состоят из следующих главных механизмов и систем: опорно-поворотной системы; ходовой части; выносной опоры; поворотной платформы; стрелы; рукояти; ковша; гидроцилиндров и насосов; бульдозерного отвала. Возможно подсоединение гидравлических ножниц, ямобура и (или) другого навесного оборудования.

Volvo BL71 характеризуется высокой устойчивостью на рыхлом грунте, благодаря низкому значению давления на грунт. Другая важная техническая особенность данного экскаватора – это современная гидравлическая система с «закрытым центром», которая обеспечивает исключительно точную координацию движений всего рабочего оборудования. Установленный гидротрансформатор помогает выполнять точные действия во время забора сыпучего грунта и его аккуратной перегрузки.

Особенности экскаватора- погрузчика Volvo BL71

Удобство доступа с земли к небольшому количеству точек смазки позволяет максимально быстро проводить повседневное техническое обслуживание машины.

Для экскаваторов-погрузчиков Вольво была специально разработана функция Volvo CareTrack – сочетание телематической и диагностической систем для передачи актуальной информации о местоположении спецмашины в текущий период времени на любой внешний компьютер.

Также базовую комплектацию спецмашины можно дополнить «мягкой подвеской» стрелы погрузчика, защищающей гидравлическую систему и обеспечивающей плавность хода, а значит, препятствующей просыпанию материалов при движении на высокой скорости по пересечённой местности.

Двигатель экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Данная техника оснащена дизельным двигателем Volvo D5D CDE3 мощностью в 70 кВт (94 лошадиные силы), при оборотах 2200 об/мин; брутто, по SAE J1995. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 4,8 л, с прямым впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Силовой агрегат Volvo D5D соответствует нормам токсичности EPA Tier 3 и Stage IIIA. Степень сжатия составляет 18.1:1. Максимальный полезный крутящий момент – 400 Н.м, достигается при оборотах 1600 об/мин (ISO 9249/DIN 6271). Расход дизельного топлива составляет 10,5 литров за час работы.

Проверенный в условиях реальной жёсткой эксплуатации высокоэффективный двигатель Вольво является исключительно надёжным в работе, соответствует нормам по выбросам и отличается низким расходом дизтоплива для снижения воздействия на окружающую среду. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя в непосредственной эксплуатации, благодаря своей устойчивой работе, экономичности и способности чутко реагировать на каждое нажатие механизатором на педаль акселератора.

Трансмиссия Volvo BL71

Использована механическая коробка переключения передач с сервоприводом переключения; с четырьмя полностью синхронизированными передачами переднего и четырьмя передачами заднего хода. Либо – коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift, Пауэршифт) с четырьмя передачами переднего и четырьмя –заднего хода. Электрогидравлический рычаг переключения направления движения расположен на рулевой колонке; либо переключатель на джойстике управления погрузчиком. При включении четвертой передачи активируется автоматический режим.

Трансмиссия Volvo BL71

Ходовая скорость: на 1-й передаче 6 км/ч; на 2-й – 9.6 км/ч; на 3-й – 20 км/ч; на 4-й – 37.3 км/ч. У коробки Пауэршифт с переключением под нагрузкой: на 1-й передаче 6 км/ч; на 2-й – 9.9 км/ч; на 3-й – 21.5 км/ч; на 4-й – 36.5 км/ч.

МКПП крепится непосредственно к двигателю и обеспечивает оптимально возможное распределение нагрузки, с уменьшением потерь в мощности.

Передний мост трактора имеет номинальную динамическую нагрузку 9,687 тонн; номинальную статическую нагрузку – 24,218 тонны. Максимальное смещение от колеса составляет 16 градусов. Номинальная динамическая нагрузка на задний мост составляет 7,648 тонн; номинальная статическая нагрузка равна 19,12 тонн. 100% -я блокировка дифференциала имеет электрогидравлическое управление.

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление экскаватора-погрузчика Volvo BL71 является чувствительным к гидростатической нагрузке, с защищённым одиночным цилиндром двойного действия позади переднего моста с наружной пресс-маслёнкой для оси поворотного шкворня моста.

  • Угол поворота составляет 55 градусов.
  • Количество поворотов до блокировки – 4.
  • Радиус поворота между бордюрами составляет: с тормозами 3.46 м, а без тормозов – 4.41 м.
  • Радиус поворота между стенами равен: с тормозами 4,97 м / без тормозов 5,7 м.
  • Тип рабочих тормозов Volvo BL71: внешние многодисковые, погруженные в масло, с сервоприводом, саморегулирующиеся.
  • Тип стояночного тормоза: наружный диск на ведущем валу.
  • Количество тормозных дисков на каждой стороне – 2 шт.

Гидравлическая система

Гидравлическая система Вольво BL71 является механизмом с автоматическим регулированием по нагрузке, с разделением и приоритетным распределением потоков. В составе гидрооборудования: шестерёнчатый насос с постоянной производительностью; аксиально-поршневой насос с регулируемой производительностью в зависимости от нагрузки, с закрытым центром. Максимальное давление составляет 160 литров в минуту. Рабочее давление для экскаватора равно 250 бар. Рабочее давление для погрузчика – также 250 бар. Вместимость всей системы составляет 140 литров.

Гидравлическая система

Установленный в центре конструкции мощный гидроцилиндр ковша обеспечивает стабильно высокое усилие отрыва, а запатентованная система самовыравнивания способствует лучшему удержанию материала в ковше и сокращению времени рабочего цикла.

Гидравлическая система с регулируемой производительностью по нагрузке постоянно обеспечивает требуемую мощность и эффективность даже при низких оборотах двигателя для экономичной работы. Гидравлика с распределением потоков помогает выполнять различные виды работ с максимально возможной эффективностью.

Электрооборудование

Электрическая система имеет бортовое напряжение 12В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 110 Ач. Сила тока генератора равна 95A.

Некоторые технические характеристики в цифрах

Об устройстве рабочих органов

Стрела экскаватора имеет сварную коробчатую конструкцию закрытого типа с несколькими компонентами и сварными швами, которые обеспечивают максимально возможную прочность. Шкворень стрелы сделан из крепкого чугуна, и это позволяет ей совершенно свободно передвигаться и поворачиваться. Выдвижная рукоять увеличивает вылет на один метр.

В зависимости от предпочтений механизатора и конкретной рабочей ситуации, для управления обратной лопатой Volvo BL71 предусмотрены разнообразные схемы управления, обозначенные как «X», «ISO» и «SAE».

Об устройстве рабочих органов

Запатентованный рычажный механизм погрузчика имеет одиночный гидроцилиндр, систему самовыравнивания ковша, плавающий режим и функцию возврата к копанию. Погрузчик представляет собою сварную конструкцию коробчатого типа с большой в диаметре поперечной балкой и двойными подъёмными цилиндрами, которые закреплены при помощи сварки трением.

Также запатентованный многофункциональный рычаг-джойстик удобной эргономичной формы в значительной степени упрощает работу механизатора и повышает производительность спецмашины, позволяет одной рукой управлять сразу всеми функциями погрузчика (подъём, опускание, наклон, возврат к выемке, «плавающий» режим). К примеру, чтобы открыть или закрыть многоцелевой ковш, достаточно только повернуть ролик, встроенный в рычаг. А для изменения направления хода и отключения трансмиссии на джойстике также предусмотрены соответствующие кнопки. Фронтальный ковш способен выполнять до девяти разнообразных операций.

Высокие эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика достигаются гармоничным сочетанием конструкций рычажного механизма, гидравлической системы с разделением потоков и эргономичных органов управления рабочими органами спецмашины. Узкая и длинная стрела экскаваторного типа характеризуется сводчатой и ребристой конструкцией. Это гарантирует превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг различных препятствий, которые могут быть закопаны в землю рабочей площадки. А заменить стандартное рабочее оборудование на дополнительное можно легко и быстро, при помощи специального устройства быстрой смены рабочего оборудования.

Кабина и рабочее место механизатора

Компанию Volvo можно с полным правом назвать лидером данной отрасли в обеспечении комфортных условий труда для механизатора экскаватора-погрузчика. Оснащение кабины характеризуется максимально выверенным и эргономичным расположением оборудования, расширенными местами для хранения личных вещей. Превосходный круговой обзор повышает безопасность и эффективность работы тяжёлой спецмашины.

Схема расположения эргономичных рычагов и органов управления тщательным образом продумана. Все индикаторы и приборы сгруппированы на консоли и размещены в постоянном поле зрения механизатора.

В кабине имеется много места вокруг сиденья, благодаря чему поворот и смена постов управления экскаватором и погрузчиком производятся быстро и просто. Есть много свободного пространства для ног вокруг органов управления.

При открывании левой боковой двери кабины автоматически загорается большой потолочный плафон, и это обеспечивает безопасность при входе / выходе из кабины.

Кабина и рабочее место механизатора

Упругое съёмное покрытие на полу снижает уровень шума в кабине и имеет специальную текстуру, благодаря которой вода не задерживается в кабине, а стекает к дверям.

Механические органы управления экскаватором сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать комфортное управление машиной, благодаря изогнутым рычагам и достаточному пространству для ног при работе и повороте в кресле. Сиденье механизатора размещено на пневмоподвеске, а в качестве дополнительной опции может также оснащаться электрическим подогревом.

Благодаря мощной системе отопления и кондиционирования, а также оптимальному расположению регулируемых дефлекторов, в довольно просторной кабине экскаватора-погрузчика легко можно поддерживать комфортный для работы микроклимат и работать с удобством даже в периоды крайне неблагоприятных погодно-климатических условий.

Отзывы об экскаваторах-погрузчиках Volvo BL71

Механизаторы и владельцы отзываются о Volvo BL71 как о надёжной, долговечной и безотказной машине. К двигателю никаких нареканий не возникает. Есть недовольство работой автоматической и механическая с гидроприводом коробки передач, производства Kararo (Италия).

Первым и главным недостатком называют автоматическое включение переднего моста при торможении на скорости выше 20 км/час. Сделано это, чтобы избежать заноса, поскольку тормоза на этих тракторах расположены в заднем мосту.

Суть неприятности в том, что при торможении на скорости выше 20 км/час, за счёт включения гидромуфты, происходит небольшой удар, который влечёт за собой перегрузку, а впоследствии и неминуемую замену шестерён, которые стоят недёшево. Из недостатков отмечают также шумность рычага переключения скоростей и недолговечность сальников карданных валов.

Мосты трактора, как передний, так и задний, работают долго, исправно и без каких-либо нареканий. Преимуществом Volvo BL71, по сравнению с аналогичными конкурентами, является масса спецмашины, составляющая почти 10 тонн – против восьми у большинства «одноклассников». Широкие задние колёса в сочетании с весом дают превосходный зацеп на любом виде грунта.

Отмечается лёгкость, с которой происходит замена стандартных рабочих органов на дополнительные. Это делается в течении пяти минут, без кувалды и лома, и вообще без приложения каких либо значительных усилий. Соответствующая гидравлическая разводка идёт уже с завода, поэтому тратиться на дополнительный вызов специалистов и (или) закупку оборудования не придётся.

Отзывы об экскаваторах-погрузчиках Volvo BL71

Кабина исключительно комфортная, работать в ней для механизатора – одно удовольствие. Но за удовольствие, как известно, приходится платить. Поэтому одним из немногих, но очень существенных недостатков Volvo BL71 является дороговизна – как самого экскаватора-погрузчика, так и владения им (стоимость технического обслуживания и ремонта, запасных частей, расходников и комплектующих к нему). Но, с другой стороны, и поломки случаются крайне редко – это не экскаваторы-погрузчики прошлых лет, с их вечными утечками масла из гидросистемы.

Для всех элементов гидравлической системы и крепежа в Volvo BL71 использованы только материалы, не подверженные коррозии, либо имеющие исключительно высокую сопротивляемость ей. Для всех приборов и элементов, подключённых к электричеству, предусмотрена защита от воздействия перепадов температур и влажной среды.

Стоимость экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Стоимость экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Новый экскаватор-погрузчик данной модели купить уже не получится: они были сняты с производства несколько лет назад. Но на вторичном рынке специальной техники, благодаря популярности данной модели, можно найти немало предложений о продаже подержанных экскаваторов-погрузчиков Volvo BL71. Цены разные: от 1 500 000 рублей за технику 2003-го года выпуска до 5 200 000 рублей за относительно свежий экземпляр 2015-го года выпуска.

Читайте также: