Ремонт субару в сочи

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

ТО-1 или поездка в Сочи

Год пролетел незаметно, настало время первого ТО. Записался на сервис в Субару Центр Пулково. По времени уложились в час. Состояние салонного и воздушного фильтров видно на фото. Номер фильтра салона, указанный в документах, не соответствует номеру на коробке.
К машине вопросов нет.
Цена ТО за рамками добра и зла. В Сочи на 3-4 ночи можно слетать.
После ТО по пути домой обновил ПО головного устройства!
Всех с Новым Годом! Всех Благ!

Subaru Forester 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 185 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Subaru Forester, 2021


Subaru Forester, 2021


Subaru Forester, 2019


Subaru Forester, 2020

Комментарии 63

Кажется, дешевле в Мск на то сгонять… Цена фильтров и масла просто за гранью

Покупайте расходники сами и стоимость материалов будет 5 тр

Тут неделю назад пост был, про нового субаровода. Меня впечатлил перечень "подарков" от дилера, тыщи на 3 долларов. Включая антикор и охранную систему.
Думаю, что чудес в этом мире не бывает, — за бонусы при покупке вы платите впоследствии на ТО и ремонтах.

Это просто питерский дилер. Я намедни прошёл то 45 за 13к. (все диллерское) Обычная цена.

Тут неделю назад пост был, про нового субаровода. Меня впечатлил перечень "подарков" от дилера, тыщи на 3 долларов. Включая антикор и охранную систему.
Думаю, что чудес в этом мире не бывает, — за бонусы при покупке вы платите впоследствии на ТО и ремонтах.

Возможно, новый Субарувод купил авто 2019 года.

На *** их с такими ценами. На экзисте тот же оригинал в 2 раза дешевле. И салонный фильтр корейский за 400 р. и меняй его каждый квартал.

На екзисте оригинал? Ну-ну…

А что случилось, масло 5-30 уже не убивает двигатель?

5-30 в допуске, ОД по умолчанию предлагают 5-30. 0-20 по желанию

В ваших краях 5-30 по умолчанию, у нас же 0-20. К лету уйду с 0-20 на 5-30. На этом масле двигатель шепчет, да и 0-20 с нашей погодой жидковато, мне так каааца :-) XV на 5-30 L.M прошёл 70 000 и не жаловался, до сих пор у нового хозяина на этом масле.

Не пойму. Как на вязкость масла, влияет погода? Жидковато или нет, по погоде выбирать будем? Как ботинки или зонтик? Особенно на прогретом? Там примерно температура около 90-100 градусов, наших, Цельсия :) Как он может шептать или не шептать при одинаковых параметрах, эксплуатации? Может он матом шепчет, про масленное голодание? Или хозяина проклинает? :)

Первая цифра — вязкость на низких Т
Вторая еа высоких.
Зимой мотор сложно нагреть выше сотки. Летом же 115 легко.
На 5-30 мотор реально ттше работает. Впрочем. На качественном 0-20 тоже тише чем на субару 0-20

Проблема одна. Тише не значит лучше и надежнее. Иначе бы все дизеля шептали…

Дизеля на том же Ликви тише чем на других работают, падает расход, так в чем проблема?

SubaruLeshiy

Проблема одна. Тише не значит лучше и надежнее. Иначе бы все дизеля шептали…

т.е. когда мотор звенит это нормально?

Первая цифра — вязкость на низких Т
Вторая еа высоких.
Зимой мотор сложно нагреть выше сотки. Летом же 115 легко.
На 5-30 мотор реально ттше работает. Впрочем. На качественном 0-20 тоже тише чем на субару 0-20

Разницы в шумности между 5-30 и 0-20 нет, как и разницы в давлении. Проводил свое инструментальное расследование.

Вы заливали оба масла и сравнивали свежими?
на SJ четко помню что 5-30 разительно становился тише. но 0-20 в тот момент было уставшее
на SK четко слышу что родное 0-20 сильно шумнее уставшего лукойла 0-20

Субаровский Лукойл тихий.

Вы заливали оба масла и сравнивали свежими?
на SJ четко помню что 5-30 разительно становился тише. но 0-20 в тот момент было уставшее
на SK четко слышу что родное 0-20 сильно шумнее уставшего лукойла 0-20

Да в том то и дело, что я сравнивал "уставшее" заводское масло, и залитое вслед за ним 5-30. И последнее оказалось не тише говенного, как принято считать, заводского масла)
Понимаете, "тише/шумнее", "жестче/мягче" — этими разговорами полон интернет. Но ни одного факта, подтверждающего или опровергающего эти домысла, мне лично найти не удалось. Пришлось провести простенький эксперимент. Конечно, его результаты можно подвергнуть сомнению. Это уже каждый сам для себя решает — жить слухами и домыслами, или смотреть правде в глаза. Я выбираю второе)

Ремонт субару в сочи

ЧИП-ТЮНИНГ SUBARU
ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

ПРОШИВКА ОТ АЛЕКСАНДРА ДРОНОВА В СОЧИ
Увеличение мощности при минимальных затратах. Избавим от провалов и задержек, сократим расход топлива.


ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭКОЛОГИИ

    При прошивке мы можем изменить экологические нормы ЕВРО 4-5, по которым характеристики авто ограничены с завода.

    При этом экологические ошибки (EGR, Катализатор, Вихревые заслонки, Второй лямбда-зонд и другие) перестанут Вас беспокоить. Пропадет необходимость ремонта систем и датчиков, связанных с экологией, что позволит сэкономить от 100 тыс. р. и выше.



    АЛЕКСАНДР ДРОНОВ Специалист по настройке ЭБУ.

    С 2007 года Александр занимается коммерческой прошивкой гражданских и спортивных автомобилей в России и за рубежом. Все автомобили настраиваются лично.

    Количество настроенных авто составляет около 1000 штук в год. Подобный опыт позволяет добиться выверенной точности в настройке ЭБУ и получить серьезные изменения без ущерба для двигателя.

    Читайте также: