Ремонт суппорта audi q7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Перебираем суппорта

Последнее время много читаю про Q7 V12 и очень часто начал сталкиваться с тем, что повально, у каждого одна и та же проблема: заклинившие поршни передних суппортов.

Тут же вспомнил, что передние колеса, судя по датчикам TPMS греються до 45-50 градусов, хотя задние дай бог бы до 30ти прогрелись… Вывесил машину на подъемник, попытался прокрутить переднее колесо, ииииии… не крутиться, вернее крытиться, но с большим усилием. Окей, снимаем колесо, пытаемся развести колодки, внешняя колодка отошла "от руки" у вот внутренняя… А вот внутренняя стоит колом.

Не долго думая принимаем решение снимать суппорта и разбираться. Первая мысль была: "сейчас вытащим поршня, почистим, поменяем манжеты и пыльники, и все будет хорошо", но при попытке вытащить поршни из суппорта стало понятно, что обратно они не встанут, так как даже гебельсами мы их не могли толком прокрутить, но по итогу мы их все вытащили, но уже с четким пониманием, что необходимо будет искать новые поршни.

В принципе по фото видно, что по низу поршней хрома уже нет, они активно гниют, и по этому клинят.

Пока я занялся поисками поршней для суппортов, ребята из авто-квартала начали разбирать и промывать суппорта

Поршни суппортов нашел у наших друзей, за что им огромное спасибо, да, это не оригинальные поршни, НО они изначально выточены из нержавейки, что говорит о том, что они:
а. не будут корродировать
б. хром с них не слезет
Что в целом очень приятно. Манжеты и пыльники естественно оригинал.

Первым мы собрали левый суппорт, поставили, самотеком прокачали

Вторым был правый ))))) И с ним вышла небольшая оказия

Тот кто поглазастее заметит на фото эту самую оказию.
Ну а те кто не заметил, читаем дальше:
Скидываю я фотографии суппортов в чат Q7 V12, говорю мол: "ребят, я суппорта перебрал, принимаю поздравления!", на что получаю ответ:

Дружно поржали, сняли обратно суппорт, доустановили поршень )))))

Прокачивал как и многие при помощи Васи весь алгоритм действий по пунктам следующий:
1) Поднять машину, снять колеса
2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
7) Далее выбираем 01 группу
8) Читаем ее, нажимаем "Вкл/Выкл/Далее"
8) Следуем подсказкам "Вася диагност" там все более чем доходчиво.

Вроде бы все, но снова это чертово НО: педаль стала ватная, тормоза хватают в самом низу, и это мягко говоря огорчает, так как ожидаем то после переборки другого. По итогу, после суток поисков ответа на вопрос, ответ был найден: разгоняемся до 40-60 км\ч и тормозим в пол, что бы сработало АБС (сработавший АБС обязательное условие) до полной остановки. Получаем снова адекватную, упругую педаль тормоза, радуемся.

Огромное спасибо автосервису "Авто-Квартал" за столь тёплый прием и оказанную помощь в вопросах реконструкции моих тормозов )

Ремонт тормозных суппортов Audi Q7


Суппорт – это деталь тормозной системы автомобиля, передающая усилие сжатия на колодки, которые, прикасаясь к диску с определенной силой, заставляют машину остановиться. С внутренней стороны суппорта расположены две колодки, притирающие диск с левой и правой стороны одновременно. Поводом для проверки тормозной системы должен стать сервисный интервал, прописанный производителем, а не факт нарушения работоспособности. Не все водители придерживаются этого правила, из-за чего в бокс попадают экземпляры на грани полного выброса.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов audi q7

Типичные неисправности

Опираясь на результаты практических наблюдений, удалось сформировать перечень типичных неисправностей, из-за которых Ремонт суппортов Audi Q7 нельзя откладывать.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты на цилиндре. Ее отсутствие приводит к попаданию воды с дороги.
  2. Глубокие потертости, сколы на зеркальной поверхности штока. Свидетельствуют о разгерметизации манжеты, не способной защитить суппорт от попадания дорожной грязи в рабочую зону.
  3. Обрыв штуцера прокачки. Происходит при попытке обслужить закисшую или заржавевшую деталь в гаражных условиях. Для откручивания штуцера прокачки используется специальный вороток или ключ.
  4. Обрыв резьбы крепления гидравлического шланга. Возникает при резком выдергивании самого шланга, либо под воздействием чрезмерного давления в системе.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Свидетельствуют о сильной коррозии и потере прочности металла.

Полная замена проводится при значительных нарушениях целостности корпуса суппорта. Во всех остальных случаях мастера занимаются восстановлением.

Особенности ремонта

Для рассматриваемой модели характерен список первостепенных и маловероятных поломок. Опираясь на опыт предыдущих случаев ремонта, уже на момент приезда машины в бокс мастера примерно понимают, что придется ремонтировать. Но для закрепления теории всегда проводится визуальная и компьютерная диагностика.

Длительность внепланового обслуживания суппорта зависит от текущего технического состояния и характера неисправности. Зачастую это один рабочий день. Кустарный ремонт невозможен из-за датчиков антиблокировочной системы и болтов с нестандартными гранями шляпки, установленными производителем, чтобы водитель обслуживал машину в авторизованном центре.

Компания DDCAR проведет ремонт и повторную диагностику по результатам его завершения.

Ремонт суппорта audi q7

Комрады мы должны быть впереди планеты всей, на Ауди клубе такого еще нет, а у нас есть))

Подвернулись суппорта от AUDI SQ7 4.0 TDI и есть возможность их изучить.

И так Тормозной диск по эти суппорта 400х38 (чугунный.) еще больше идут керамика 420х40 (такие продает наш комрад, но стоят они как Рено Логан)))

На новой кушке производитель суппортов теперь фирма AKEBONO.
В конструкции присутствует универсальность как торцевое крепление так и фронтальное через оригинальный переходник в комплекте. Ширина между отверстиями в переходнике 146 (+- 0,5 мм), но они не встают на все GP и NF без переделок как 368 и 350 и 380 тормоза от Кая.
Так же данный переходник позволяет еще увеличить диаметр тормозного диска с помощью проставок, такую процедуру уже отработали наши комрады на NF 4.2 TDI.


Новый кузов ауди теперь идет с колесной разболтовкой 5х112, родные тормозные диски не подойдут нам, а подойдут от Порша Каен 390 мм с нашей 5х130 разболтовкой (такие ставил помоему Слава Джиуджитсу, есть отчет). , это то что за короткое время удалось выяснить по тормозным дискам, так же не изучен потенциал по другим марка ВАГа с нашей разболтовкой или другим маркам с разболтовкой 5х130, помоему у БМВ так же 5х130 ставил их Piligrim на свой Тур B10 с суппортами от кая двухсоставные на 380мм, введу дороговизны родных каевских.

Так же выясни что на новой АУДИ Q7 ставятся тормоза на 350 мм, 375 мм, 400 мм и 420 Керамика. По Эльзе 350 и 375 не имеют ни какого окраса, 400 идут Черные, Красные и без окраса, 420 керамика в своем Сером стиле.

Пока не продались есть возможность их изучить и промерить.
Номера на суппортах (конвеерные)
4M0615105BL
4M0615106BL
Номер колодок:
4М0.615.115.АК

Задавайте вопросы, по возможности отвечу.
Я их полностью промерил, чуть позже оформлю прикручу фотку с размерами.

Самое интересное что 350 и 375 тормоза отличаются только переходной планкой, суппорт одинаковый.

Предварительно 5х130 имеет
БМВ торм диски 395х36 помоему
Каен 390х38, есть еще варианты вроде 405мм надо уточнять
Гелентваген по диаметру вопрос открыт

У чироки СРТ 5х127((( америкосы в пролете))

Кто знает дополняйте

Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5

Предварительно 5х130 имеет
БМВ торм диски 395х36 помоему
Каен 390х36, есть еще варианты вроде 405мм надо уточнять
Гелентваген по диаметру вопрос открыт

У чироки СРТ 5х127((( америкосы в пролете))

Кто знает дополняйте

поправлю каен 38мм толщина диска.
405х38 диски тоже есть у меня лежат, болты 5х130 и именно такие диски можно уработать до 400мм под эти суппорта.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
у меня лежит кулак всборе от GP можно на него наживить диск 405мм и накинуть твой суппорт и сразу все станет ясно потом открутить скобу промерить расстояние между дырками и если оно совпадет с расстоянием как на суппорте NF 4.2 TD то методом подбора понять какие нужны диски для этих суппортов в варианте NF4.2TD.

Напиши номер 405 диска от кая.

Как выяснилось у меня в гараже лежат тормозные щитки под эти 405 диски от кая, когда себе 368 ставил, заказал их а они большие оказались, хотя заказывал под 380 диски, ошибся видимо. Но факт есть факт пыльники лежат в гараже. Спасибо Славе, помог разобраться, у него стоят такие же.

от RS6 это которые с волнистым торцом? какой у них размер разболтовки и диаметр+толщина?

По поводу примерки если получится их взять на время, привезу, если нет только ехать к ним.

Garya, а его то я не мерил. Ширина скобы 294, примерно 2 см минус, это ширина меж болтами, но это примерно.

По дисками напиши, выше спрашивал

Итак добрался до отчета.

Примерка суппортов состояла на территории сервиса Ваг-Тех у Garya так же участвовал Слава Jujutsu, за что ему отдельное спасибо, т.к. он прошел похожий путь по переоснащению своего НФ 4,2 на 390мм тормоза от КАЯ и имел четкое понимание куда и что смотреть.

Тормозной диск у Игоря был двухсоставной помоему JBT или ROTORA 405х38мм с разболтовкой 5х130 с прикручивающимся центром на подобии 380 диск от 955 Каена.

По кулаку вышла оказия, Игорь сориентировал на левую сторону, привез левый суппорт, по факту кулак оказался правый))), но по сути все примерки сделали и выяснили что хотели.

Диск ложится в суппорт идеально и по ширине и по загибу как сказал Слава Jujutsu, колодка по загибу тоже как родная, а вот рабочая поверхность диск+торм колодка не стыкуется конкретно с этим составным диском ввиду того что прикручивающийся центр не хило крадет рабочую поверхность и колодка выходит за края т.диска на 4-5мм., при том что родной диск имеет 400мм против 405мм от JBT/ROTORA. Отсюда вывод либо брать под этот суппорт 420мм диск и тогда будет по феншую, для успокоения надо примерить, но думаю все встанет. Либо пришла другая мысль взять родной т.диск AUDI SQ7 или AUDI S8/S6 (на фото) седан стоят они достаточно бюджетно в районе 15-17тыс. за шт. номер запчасти 4h0615301m или 4H0615301T, они абсолютно одинаковые 400х38 цельные с разболтовкой 5х112 и сделать в них нашу разболтовку 5х130. По этому поводу разговаривал с ребятами из супербрейкс.ру, они плотно и давно занимаются тормозами, сказали что вариант двойной сверловки без проблем используется на т.дисках DBA (они их диллеры) и бывали у них диски с двойной сверловкой на 6 болтов, итого 12 отверстий, так же нашел такой вариант у Брембо (на фото), так же прокомментировали что без проблем сделаю данную сверловку в родном диске т.к. отверстия идут в сторону увеличения диаметра с 5х112 на 5х130 и прослабления не будет, мое мнение что это сделает любой токарь за литр жидкой валюты))

Что касается крепления суппорта к кулаку, крепежную планку надо делать свою, по продольному креплению (на GP) не совпадает ось примерно 4-5 мм, по торцевому креплению (на Каен/NF) не совпадает ширина отверстий. Вообщем вывод один крепежную планку(которая откручивается от суппорта) делать свою, эти работы делались не раз и стоят от 10 до 20 тыс за пару в зависимости от исполнителя и материала.

Ремонт суппорта audi q7

Переборка заднего суппорта 4fc6 (с электро ручником).

  • 2
  • Цитата

Вот ещё немного. может кому то станет полезным, хотя ничего сложного нету.

Заодно и заменил тормозные шланги задние.

Обнаружив порвавшийся презерватив суппорта, решил его заменить (на обоих суппортах). Оригинальный комплект был куплен ещё в прошлом году, наконец то дождался своего часа;-)
Суппорт разбирается совсем не сложно. Так же, заодно прикупил оригинальные тормозные шланги и литр оригинальной тормозной жижи.
Снимаем разъём питания с электропривода ручника, откручиваем шланг тормозной от суппорта, откручиваем 2 болтику (торкс 25) и отсоединяем электрическую часть.
Хорошенько всё очищает. Далее, под электрической частью есть торкс (подошла бита на 30, хотя похоже там на 35 мелкая, но не так важно, нагрузки практически никакой) крутим против часовой, и поршень постепенно выдавливается. Вынув поршень, всё тщательно промываем. Меняем кольцо и пыльник, пользуемся оригинальной смазкой и всё собираем в обратной последовательности. Да, заодно, используя синтетическую смазку от ликвимоли, промыл направляющие, их пыльники и отверстия под них. Сегодня ещё покрашу суппорта, дополнения потом фото.

Тормозная на доливку.

Шланг временно оснащён колхозным чопиком.

Причина, не безумств, а вмешательства

Фото так себе, есть ещё видео. дооформлю, выложу.

Ремкомплект оригинальный, с номером.

Очищаем потихоньку и готовимся к покраске суппорта.

Направляющие суппорта очистил и гнёзда под них, и нанёс вот такую вот синтетику, купленную давным давно у уважемого Zhek:

Далее, очищаем ступицу, я её для верности ещё и медной смазкой взбрызнул. Покрасил скобы и суппорта задние, вот что начинает вырисовываться.

Изображение

Изображение

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Ремонт заднего тормозного суппорта Audi Q7 в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Audi Q7 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Audi Q7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Восстановление суппорта Audi a4

Суппорт является активным элементом тормозной системы. С его помощью осуществляется передача давления от педали тормоза к колодкам посредством выдавливания поршней. Последние прижимают колодки к диску, что и приводит к остановке транспортного средства.

Восстановление суппорта Audi a4 Восстановление суппорта Audi a4

Какие факторы провоцируют неисправности

Необходимость производить ремонт суппорта aуди а4 возникает по нескольким причинам.

1. Загрязнение и влага

Пыльник и защитная манжета способны уберечь поршневую систему от воздействия окружающих факторов на первых порах. Но со временем герметичность соединения страдает, пыльник покрывается трещинами. На детали конструкции попадают грязь, вода, соль, различные химические вещества. Все это забивает подвижные детали, мешая их четкому функционированию. А также способствует ускоренному развитию коррозийных повреждений.

Появление влаги возможно и при наличии целого пыльника. В процессе торможения детали суппорта могут разогреваться до 600 градусов и так же быстро остывать. Резкие перепады температуры провоцируют образование конденсата, который приводит к появлению коррозии.

2. Установка колодок не на свои места

Такое случается при частных ремонтах, по невнимательности или незнанию.

При первых признаках неисправности (посторонние стуки, заедание тормоза и пр.) автомобиль следует отогнать в мастерскую. На начальном этапе дело может ограничится чисткой поршневой системы и заменой вспомогательных деталей.

Некоторые автовладельцы игнорируют признаки неисправности (либо проводят поверхностный ремонт). Со временем система полностью приходит в негодность и требует замены цилиндро-поршневой группы и сопутствующих деталей. А это дорогостоящая процедура, стоимость которой можно рассчитатьздесь.

4. Неправильно подобранная смазка.
Из-за регулярного нагрева до высоких температур смазочный материал должен подбираться специальный, устойчивый к воздействию перегрева. Обычная графитовая смазка не справляется с подобными нагрузками, что и приводит к преждевременным поломкам. Этот нюанс часто упускается из виду при самостоятельном ремонте или услугах доморощенных мастеров. Итогом становится новая поломка и дополнительные затраты.

Можно ли продлить жизнь суппорта Audi a4?

В целях профилактики изделие следует время от времени подвергать разборке, чистке и смазке. В качестве смазочного материала следует использовать специальные составы, способные выдержать не только динамичные нагрузки, но и перепады температур.
Регулярная замена пыльника и защитной манжеты до того, как они пришли в негодность, также повышает срок службы суппорта.
После замены колодок и дисков первые два-три десятка километров следует использовать тормозную систему в щадящем режиме.
Требуется регулярно производить замену тормозной жидкости, а при повышенной интенсивности работы тормозной системы делать это чаще, чем необходимо в стандартных условиях эксплуатации.

Восстановление суппорта audi a4 — процесс трудоемкий, требующий предельного внимания и знаний особенностей конструкции.

Процесс протекает в несколько шесть этапов.

1. Возникновение признаков проблемы

Неисправность суппорта можно определить по следующим симптомам:

- машину водит в сторону;
- увеличился расход топлива;
- увеличился тормозной путь;
- руль бьет в процессе торможения;
- тормоза заедает, приходится усиливать давление на педаль;
- торможение происходит с перебоями;
- возросла интенсивность износа тормозных дисков и колодок;
- полный или частичный отказ тормозов.

2. Первичный осмотр и разборка

После поверхностного осмотра и предварительного заключения тормозной суппорт необходимо полностью разобрать. Второстепенные детали, вроде пыльника, сразу же утилизируются — они подлежат обязательной замене. Основные переходят на следующую ступень.

Оставшиеся элементы суппорта (поршни, диски, скоба и пр.) подвергаются основательной очистке при помощи специальных составов-растворителей. В некоторых случаях, когда причиной неполадок является загрязнение поршневой системы, этого достаточно.

На этом же этапе мастер решает, пригодна ли деталь к дальнейшему использованию, или же ее повреждения «несовместимы с жизнью». В этом случае изделие подлежит замене.
Если проблема запущенная и коррозия въелась глубоко в металл, но разрушения не столь сильны, элементы суппорта подвергаются дополнительной обработке. На это уходит много времени и химических очистителей. Часто для этой цели используется пескоструйный аппарат.

Совершенно вышедшие из строя детали приходится менять. В особо тяжелых случаях замене подлежит весь суппорт целиком. Иногда дело ограничивается изготовлением (или покупкой) нового поршня.

Очищенный и обезжиренный суппорт покрывается термостойким составом.

6. Сборка и смазка

Детали конструкции смазываются специальным составом и производится сборка.

Нюансы и особенности

Процесс восстановления тормозного суппорта на Audi a4 не имеет существенных отличий. Однако есть общие особенности выполнения ремонтных работ.

1. Для покраски необходимо выбирать красящий состав, выдерживающий очень высокие температуры. В идеале — от 600 градусов.

2. Тормозные диски необходимо прокрашивать с двух сторон, о чем часто забывают непрофессионалы.

3. Скоба, как и корпус суппорта, подвергается тщательной очистке и покраске.

4. Красящий состав должен наноситься равномерно, желательно с помощью краскопульта.

Несмотря на отсутствие «капризов» со стороны Audi, ремонт и профилактические меры лучше доверить автосервису с сертификатом соответствия ГОСТ-Р. Любителю сложно учесть все нюансы процедуры. Да и необходимый инструмент придется покупать отдельно — осуществить разборку суппорта стандартным набором ключей довольно проблематично, а очистку лучше всего проводить с помощью качественного пескоструйного аппарата.

Переборка и ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI

Переборка и ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI

Владелец Audi A4 B8 с двигателем 2.7 TDI обратился в наш сервисный-центр для ремонта тормозных суппортов и замены колодок.

Неисправности тормозного суппорта возникают из-за заклинивания его движущихся компонентов - направляющих штифтов и поршней. Из-за коррозии могут появиться проблемы с прямой передачей тормозного усилия поршнями, движением суппорта и тормозных колодок из-за закисания направляющих втулок. Помимо этого, со временем уплотнения и уплотнительные кольца тормозных суппортов изнашиваются, в результате этого тормозная жидкость может вытечь, что значительно сизит способность суппорта поддерживать давление, необходимое для эффективного торможения автомобиля.

При появлении проблем с тормозной системой, увеличении тормозного пути или неравномерном износе тормозных колодок, мы рекомендуем записаться на диагностику. Нередко случается на Audi с большим пробегом, что заменой колодок и дисков проблему не решить. Однако, и менять суппорт в сборе совсем не обязательно, можно очистить его от накопившейся грязи и ржавчины, заменить все изношенные компоненты и установить обратно на автомобиль.

Наша компания предлагает услуги ремонта и переборки тормозных суппортов на всех моделях Audi и Volkswagen в Санкт-Петербурге. В данном отчете мы хотим поделиться одним из примеров работы по восстановлению тормозных суппортов на примере автомобиля Audi A4 B8.

При ремонте тормозных суппортов на Audi меняются: поршни, манжеты, пыльники, направляющие с пыльниками. Выполняется очистка тормозного суппорта и скобы тормозного суппорта от ржавчины, пыли, дорожных солей и т.д.

Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 1
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 2

Снятые с автомобиля скоба и тормозной суппорт. При таком состоянии езда на автомобиле является небезопасной, во время движения могут заклинить направляющие и поршни из-за грязи, пыли и ржавчины.

Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 3
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 4
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 5
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 6
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 7
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 8
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 9

Наши сотрудники выполнили чистку / смазку тормозного суппорта и скобы, заменили отдельные детали на новые ремонтные. В результате на суппорте не осталось признаков коррозии, поршни и направляющие ходят свободно, ход ничем не ограничен.

Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 10
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 11
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 12
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 13
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 14
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 15
Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 16

По завершению работ все установили на место, также выполнили замену тормозной жидкости и прокачку тормозной системы. После такого ремонта тормоза ходят намного лучше и эффективность торможения увеличивается, для безопасности водителя и пассажиров.

Ремонт тормозных суппортов Audi A4 B8 2.7 TDI - Фотография 17

Ремонт тормозных суппортов на Audi A4 B8 2.7 TDI занял около 3,5 часов.

Ауди Q7 замена передних тормозных колодок, фото и видео урок


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с 3 литровым дизельным двигателем, пневмоподвеской, пробег 135 тыс.км., необходимо заменить передние тормозные колодки и датчики их износа. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

audi Q7 режим домкрата

Выключаем зажигание. Так как износ колодок большой, то сразу проверяем уровень тормозной жидкости. У нас уровень находится на максимальной отметке, поэтому откачиваем лишнее на время проведения работ.


Сделать это можно при помощи обычного шприца. Если этого не сделать, то когда мы будем сдавливать суппорт, лишняя жидкость побежит наружу. Теперь можно поднимать машину и снимать передние колёса. Суппорт тут откручивать не нужно, первым делом отсоединяем разъём:


Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки, он же держит у нас провод датчика. Головкой на 13 откручиваем сзади болт фиксирующего штифта:


У нас палец прикипел и не хотел просто выходить, пришлось а закрутить в него болт, попшикать WD-40 и потихоньку выбивать молотком:


Чтобы такой ситуации не возникало необходимо тщательно очистить палец и его посадочное место от въевшейся грязи и выработки, затем смазать медной или графитовой смазкой. Крепкой отвёрткой немного раздвигаем колодки между другом, сверху и снизу.


Вытаскиваем колодки из посадочных мест. Щёткой по металлу очищаем въевшеюся грязь. Ставим обратном колодки, при помощи отвёртки мы будем сдавливать поршень, так как обычная струбцина сюда не подойдёт. Вначале давим для внутренней колодки:

Audi Q7 замена передних тормозных колодок

Новые тормозные колодки у нас фирмы DELPHI, номер для заказа LP-1997. Устанавливаем вначале внутреннею колодку, затем давим поршень для наружной и ставим её. Берём новые датчики износа колодок, у нас они фирмы ZEKKERT, номер для заказа BS-8045. Для тех кто решит поподробнее узнать про эту фирму на нашем проекте есть раздел, где можно прочитать отзывы про запчасти Zekkert. Защёлкиваем датчики в колодках, проводим провод в место его расположения. Сдавливаем металлическую пружинку, заводим смазанный медной смазкой палец в посадочное место:


Закручиваем сзади болт. Аналогичным образом замена проходит на другой стороне. После этого опускаем автомобиль, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора на педаль тормоза. После этого выставляем уровень тормозной жидкости. Не забываем выключить режим домкрата, прежде чем начнёте движение.

Видео замена передних тормозных колодок в Ауди Q7:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Audi Q7:

Ремонт или замена суппорта Audi Q7


Ремонт или замена суппорта автомобилей Audi Q7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi Q7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi Q7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi Q7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi Q7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi Q7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: