Ремонт суппорта додж калибр

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Капитальнейший ремонт суппорта (сломанный штуцер)

Почитал Саша ценники у волшебника Экзиста и пригорюнился, в корень оборзели буржуи заморские… Но слыхал Саша о волшебниках Русских, которые живут в небольшой пещерке обставленной громоздкими шумящими станками — металлообрабатывающими и заваленной по всем углам изделиями их рукотворными. Навестил Саша волшебников, изложил им суть беды своей. Успокоили волшебники Сашу, помочь в беде согласилися, но прежде за ингредиентами необходимыми к купцам месным отправили.

А купцы местные ещё один волшебный ингредиент предложили и попросили за него 400 рубчиков — Экстрактор называется. Экстрактор это должен был безболезненно штуцер окаянный из суппорта вывернуть.

Но не дал им Саша 400 рубчиков, так как купец один в друзьях давних числился, но от 300 рубчиков всё же морда барыжья не отказался — на том и сошлись. По пути и к другим купцам заскочил красочки прикупить 212 руб за баночку.

И полетел сдёргивать Саша суппорт с повозки своей дабы волшебникам передать. Сдёрнул возле сервиса Зладея Сергея, разобрал, всю ржавчину диском лепестковым счистил. Повозку свою с бараном на эмблеме бросил на пенёчках.

Вылезал суппорт как у котейки гордость и повёз с извозчиком в пещерку металлическую. И работа у магов закипела! Сначала УШМ поверхность обломыша выровняли. Далее на большом сверлильном станке засверлились маленьким свёрлышком на 5 помоему. Далее поняли что неудобно на сверлильном станке, взяв обычную дрель и сверло на 6 и зажав суппорт в тисках обычных, начали сверлить. Но пройдя пол пути сверло перестало резать штуцер решили что затупилось! Заточили — результата нет. Вспомнили о магических экстракторах…

Но и они оказались бесполезными, отказывались они зарезаться в штуцер и постоянно соскальзывали. Поразмыслив серым веществом мы с магами поняли что походу кончик у штуцера зловредного калёный и нужно метал попустить чуть чуть. Но "магический огонь" (в народе газовый резак) у них в пещерке иссяк. И побежал Саша с супортом в охапку в соседнюю пещерку, там простые крестьяне занимаются монтажём металлоконструкций и огня у них много. Не отказал люд простой Саше, прокалили участок вокруг штуцера, что обагрился металл. И понёс горячую железку Саша к магам обратно. Дали маги подостыть железу красному минут 20 естественным образом и снова принялись сверлить. И свершилось чудо! Пошло сверло как по маслу. Но чуть пройдя снова остановилось, но тут мы умами могучими быстро сообразили, что кончилась резьбовая часть штуцера а осталась только конусная которая теперь вместе со сверлом вращается в своём гнезде посадочном. Вытолкнули этот кончик спицей с обратной стороны, сохранив тем самым заводское посадочное место в суппорте в нетронутом виде.

И начали маги орудовать сверлом на 6,5мм дабы отверстие расширить под нарезку и метчиками на 8мм с шагом 1,25 резаться, сначало первым номером зарезались а вторым прогнали повторно.

И ввернули они туда ингредиент от отечественной повозки марки Жигули.

И встал Жигулёвский штуцерок как родной, хотя переживали что может длинны не хватить но еще и запас остался. Обрадовался Саша заплатил токарям — волшебникам 400 рублей по тарифу. Вызвал повозку платную и полетел к жилищу злодея Сергея где его конь хромой дожидался. Но перед тем как поставить на место суппорт решено было ему вид Божеский придать с помощью зелья чудотворного. Обработал суппорт "цинкарём" едким дабы от коррозии старой избавить и от будущей уберечь.

Далее растворителем смыл продукты реакции и заодно обезжирил и облил в три слоя красочкой термостойкой.

Установил новый сальник поршня, новые медные шайбочки под шланг подачи, новые направляющие, новый пыльник (еще в прошлый раз) и всё по новой смазал. Водрузил это чудо на коня верного, и всё отлично прокачалось и показало полную работоспособность.

Колодки поменял местами т.к противоскрипные пластины в местах контакта с суппортом стёрлись и могли издавать посторонние звуки при работе.

Теперь ждём когда барыга заморский Емекс остальные ингредиенты доставит что б остальные суппорта так же воскресить и история повторится вновь… Кстати набор экстракторов волшебных злодей Сережа у меня перекупил так что их в расходы можно не включать…
Смета:
Маги (токаря) — 400 руб
Платная повозка (такси) — 350 руб
Зелья омолаживающие (краска (цинкарь и растворитель были)) — 212 руб
Ингредиенты (разные штуцера) — 100 руб
Итого: 1060 руб.

Ремонт суппорта додж калибр

Перебирал тормоза год назад,проехал почти 60 000км.Теперь делаю выводы - торм.система ОК.Стало быть результатом переборки доволен.Отписываюсь о проделанной работе/о приятных хлопотах :
Причина переборки - закисли прокачные штуцера на всех 4-х суппортах.Свернул их под корень.Высверлить не удалось (внутри канала - конус,его нельзя не повредить сверлом;пакля и нарезка резьбы под "ГАЗовский" штуцер не помогли . ).Пришлось купить 4 хороших б/у суппорта (цены на все детали приведены ниже).Перебрал их так :
- передние- полностью,100%-но.
- задние-кроме поршней и манжет (они были хорошие,как и мои прежние)
Дело нехитрое.Снять суппорта,разобрать,собрать с новыми деталями в обратном порядке,прокачать систему.Сложных нюансов почти никаких.
Инструмент самый обычный,самый посредственный.Самый необычный - ключ на 18 и торкс (? ") из примитивного набора.
Нюансы :
- извлекать поршни из суппортов лучше посредством компрессора,подключенного к каналу прокачного штуцера (поршни вылетают на-раз)
- при запрессовке новых манжет/сальников важно не повредить пыльник.Это и так понятно,конечно,но там очень узкая полоска твёрдой окантовки и можно промахнуться,осаживая манжету ударами молотка крест-накрест через деревяшку.Поэтому - ОСАЖИВАТЬ МАНЖЕТУ/САЛЬНИК ПОРШНЯ ОООЧЕНЬ МЕДЛЕННО/АККУРАТНО.
- вроде всё.Глушить открученный торм.шланг (чтобы не вытекала тормозуха) можно спец.струбциной или,как я,надев на конец шланга какой-нить резиновый колпачёк .
:))) для эстетики завершенной работы можно,как делают повара,кинуть вишенку на торт для красоты,то есть надеть новый заранеекупленный резиновый колпачек (1р/шт ,от ТАЗов) на новый же прокачной штуцер ,х4шт : )))

Теперь самое приятное - фотки :)

Разобрали/собрали.Что имеем в итоге.Какие номера и почём ? :
Передние суппорта -



















Номера деталей и цены :
Пружинка прижимная для передних колодок - 05066186AA (160руб х 2шт)
Ремкомплект пер.суппорта,полный (с поршнем и манжетами) - 05018909AA (1840руб х 2шт)
Штуцер прокачной (передние=задние) - 05015248AB (210руб х 4шт)
Направляющая переднего суппорта с болтом и заглушкой - 05018916AA (370руб х 2 комплекта)
Тормозные диски Raybestos (1200руб х 2шт)
Колодки тормозные Raybestos (1250руб к-т)
Б/У суппорта тормозные с разборки (4400руб за пару)

Суппорта ATE/оригинал : левый передний - 04779317AA ; правый передний - 04779316AA

Тормозная жидкость Castrol около 1литр (на самом деле лучше взять 1,5литра) 350руб/литр.

Прокачивать тормоза можно в одиночку,без помощи второго человека.Есть приспособа за 170руб. фото ниже

Ремонт тормозных суппортов Dodge Caliber


Суппорт – это деталь тормозной системы автомобиля, передающая усилие сжатия на колодки, которые, прикасаясь к диску с определенной силой, заставляют машину остановиться. С внутренней стороны суппорта расположены две колодки, притирающие диск с левой и правой стороны одновременно. Поводом для проверки тормозной системы должен стать сервисный интервал, прописанный производителем, а не факт нарушения работоспособности. Не все водители придерживаются этого правила, из-за чего в бокс попадают экземпляры на грани полного выброса.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов dodge caliber

Типичные неисправности

Опираясь на результаты практических наблюдений, удалось сформировать перечень типичных неисправностей, из-за которых Ремонт суппортов Dodge Caliber нельзя откладывать.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты на цилиндре. Ее отсутствие приводит к попаданию воды с дороги.
  2. Глубокие потертости, сколы на зеркальной поверхности штока. Свидетельствуют о разгерметизации манжеты, не способной защитить суппорт от попадания дорожной грязи в рабочую зону.
  3. Обрыв штуцера прокачки. Происходит при попытке обслужить закисшую или заржавевшую деталь в гаражных условиях. Для откручивания штуцера прокачки используется специальный вороток или ключ.
  4. Обрыв резьбы крепления гидравлического шланга. Возникает при резком выдергивании самого шланга, либо под воздействием чрезмерного давления в системе.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Свидетельствуют о сильной коррозии и потере прочности металла.

Полная замена проводится при значительных нарушениях целостности корпуса суппорта. Во всех остальных случаях мастера занимаются восстановлением.

Особенности ремонта

Для рассматриваемой модели характерен список первостепенных и маловероятных поломок. Опираясь на опыт предыдущих случаев ремонта, уже на момент приезда машины в бокс мастера примерно понимают, что придется ремонтировать. Но для закрепления теории всегда проводится визуальная и компьютерная диагностика.

Длительность внепланового обслуживания суппорта зависит от текущего технического состояния и характера неисправности. Зачастую это один рабочий день. Кустарный ремонт невозможен из-за датчиков антиблокировочной системы и болтов с нестандартными гранями шляпки, установленными производителем, чтобы водитель обслуживал машину в авторизованном центре.

Компания DDCAR проведет ремонт и повторную диагностику по результатам его завершения.

Полный ремонт задних суппортов, с заменой предательских штоков ручника

Погоди, попиарится то надо для вступления.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Юра, ну конечно! Хороший понт дороже денег Выложу всё обязательно! Дайте до работы в понедельник доехать - всё там. Или шо, уж так невтерпёж?

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

  • Реальное имя: Евгений
  • Город Kyiv, Ukraine

Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2008 VIN 3D4GGH7Y59T521836

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Из-за этих штоков ручник не работает или тормоза может подклинивать?

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

И то и другое может быть. А еще тормозуха вытекает через них.

  • Прохожий это нравится

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

  • Телефон: 9166139413
  • Реальное имя: Константин
  • Город Москва
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
На рестайлинге данные детали имеют место быть? Или опять чуть-чуть что то поменяли чтобы нихрена не подошло?

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

всем привет! ребята подтекает задний правый супорт ,Только тогда течет когда выжимаешь ручник .кто сталкивался опишите в чем причина и как устранить или покупать новый супорт

что входит в ремкомплект подскажите чтоб лишнего не брать и какой луче купить

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Вы издеваетесь чтоли? ну потратьте 2 минуты на чтение.

В одном ремкомплекте шток, во втором втулка. Остальное - на мусорку.

А давайте мы дружно догадаемся что у вас за автомобиль и в какой комплектации. Профиль заполните для начала. Минимального комплекта в вашем случае нет. Манжета, пыльник, втулка, шток и набор уплотнителей.

perebiraem-zadnij-support-dodzh-dzhorni-

Жлоб-комплект резинок, внутри есть ещё что поменять.

perebiraem-zadnij-support-dodzh-dzhorni-

Шток – правый нижний угол. Шлифовка не спасёт, только новый.

perebiraem-zadnij-support-dodzh-dzhorni-

Втулку штока меняйте сразу, даже если она выглядит целой.

perebiraem-zadnij-support-dodzh-dzhorni-

Механизм стояночного легко разбирается в тисках

Если зададите ещё раз вопрос, на который уже есть ответ, отправитесь в бан на три дня. Вы даже одну страницу не можете осилить.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Ремонт Dodge Caliber в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Dodge Caliber «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Dodge Caliber, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Dodge Caliber

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Dodge Caliber – 2.0 I CVT (sxt).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Додж Калибр.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Додж Калибр.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Додж Калибр.
  • Ремонт или замена запчастей Додж Калибр точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Dodge Caliber и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Dodge Caliber.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Dodge Caliber.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Додж Калибр от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Додж Калибр
  • Замена рычагов Додж Калибр
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Додж Калибр
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Додж Калибр
  • Замена ШРУСа Додж Калибр
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Додж Калибр
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Додж Калибр
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Додж Калибр
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Додж Калибр
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Додж Калибр
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Додж Калибр
  • Ремонт раздатки Додж Калибр
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Додж Калибр
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Dodge Caliber
  • Замена сцепления Додж Калибр
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Додж Калибр
  • Замена педали сцепления Додж Калибр
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Dodge Caliber
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Додж Калибр
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Dodge Caliber
  • Замена трубы глушителей Dodge Caliber
  • Ремонт лямбда-зонда Додж Калибр
  • Установка резонаторов Додж Калибр
  • Замена приемной трубы Додж Калибр
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Dodge Caliber
  • Замена прокладки глушителей Dodge Caliber
  • Установка пламегасителей Додж Калибр
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Dodge Caliber
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Dodge Caliber
  • Замена катализатора Dodge Caliber
  • Замена лямбда-зонда Додж Калибр
  • Замена сажевого фильтра Dodge Caliber
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Dodge Caliber
  • Установка ксенона Dodge Caliber
  • Установка автозвука Dodge Caliber
  • Установка парктроников Dodge Caliber
  • Установка фаркопа Dodge Caliber
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийДодж Калибр
  • Ремонт замков дверей Dodge Caliber
  • Замена боковых зеркал Dodge Caliber
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Dodge Caliber
  • Диагностика подвески Додж Калибр
  • Компьютерная диагностика систем Додж Калибр
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Додж Калибр
  • Диагностика МКПП Додж Калибр
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Додж Калибр
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Додж Калибр
  • Ремонт ручного тормоза Додж Калибр
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Додж Калибр
  • Замена суппорта Додж Калибр
  • Переборка суппорта Додж Калибр
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Додж Калибр
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Dodge Caliber
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Dodge Caliber
  • Обжим шланга Dodge Caliber
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Додж Калибр
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Dodge Caliber
  • Замена электромуфты Dodge Caliber
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Додж Калибр
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Додж Калибр
  • Регулировка фар Додж Калибр
  • Замена ламп Dodge Caliber
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Додж Калибр
  • Ремонт ABS Додж Калибр
  • Замена стартера Додж Калибр
  • Замена генератора Додж Калибр
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Додж Калибр
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Додж Калибр
  • Диагностика генератора Додж Калибр
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Dodge Caliber
  • Замена ремня ГРМ Dodge Caliber
  • Замена цепи ГРМ Dodge Caliber
  • Замена сальника коленвала Додж Калибр
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Dodge Caliber
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Dodge Caliber
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Dodge Caliber
  • Замена прокладки ГБЦ Dodge Caliber
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Dodge Caliber
  • Промывка форсунок Dodge Caliber
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Dodge Caliber
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Dodge Caliber
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Додж Калибр
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Dodge Caliber
  • Замена бензобаков Dodge Caliber
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Dodge Caliber
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Dodge Caliber
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Dodge Caliber
  • Ремонт DSG Dodge Caliber
  • Замена КПП Dodge Caliber
  • Замена масла АКПП Dodge Caliber
  • Замена масла МКПП Додж Калибр
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Dodge Caliber
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Dodge Caliber
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Dodge Caliber
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Dodge Caliber
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Dodge Caliber
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Dodge Caliber
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Dodge Caliber
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Додж Калибр
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Додж Калибр
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Dodge Caliber. Замена воздушного фильтра Додж Калибр. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Додж Калибр. Замена масла двигателя Dodge Caliber. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеДодж Калибр. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Dodge Caliber. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Додж Калибр.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Dodge Caliber – 2.0 I CVT (sxt).

Ремонт тормозной системы Dodge Caliber (Додж Калибр) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по ремонту тормозной системы:

Вид работСтоимость работ
Замена вакуумного усилителяот 2400
Замена главного тормозного цилиндраот 1600
Замена переднего/заднего тормозного цилиндраот 1200
Замена/регулировка троса (ручной тормоз)от 800
Замена тройника распределения тормозной жидкостиот 1600
Замена регулятора давленияот 1600
Замена датчика ABSот 800
Ремонт ABSот 1600
Прокачка тормозной системыот 800
Замена/переборка суппортаот 1600
Замена тормозного шланга (с прокачкой)от 400
Замена тормозной трубки (с прокачкой)от 1600

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Читайте также: