Установка пластиковой крыши на уаз 469

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка пластиковой крыши на уаз 469

У тента хоть есть бонус в виде дуг. В случае переворачивании машины хоть как-то спасут. В пластиковой крыши по-моему никаких усилителей нет.

А разве пластиковая крыша не ложится поверх дуг?

Ребят,езжу с тендом. Все нормально,но он уже подустал не много. Да и,попросту говоря, охота чего-то нового. Предложили пластиковую крышу за вполне приятную цену. Вот и думаю,стоит ли игра свеч или нет?! Спасибо. p

Лучше тент чем пластиковая крыша.
Сам не ездил с такой крышей, товарищ с облегчением поменял на железную.
Поверх дуг она не ставится, усилителей нет, никакой жесткости.

при перевороте металическая крыша складывается какбудто картонная, даже болты крепления к лодке не вырывает а просто лопается по изгибу, проверено:D
моя проверка показала, что таких ужасов нет ;) пострадала рамка лобового и просели двери, накладки на двери под замену, а крыша молодцом. 4 человека матюгались, но не одной царапины.
У тента хоть есть бонус в виде дуг. В случае переворачивании машины хоть как-то спасут. В пластиковой крыши по-моему никаких усилителей нет.
Смотря какая крыша. В Транстиле средняя стойка обязательна (да и в других похоже тоже), а задняя после небольшого сваринга ставится без проблем.
Багажник на пластиковую крышу, получится прилепить только пластиковый:D
и это прям поголовная проблема УАЗоводов? На тент чугуниевый можно ставить? Проблема из серии, лишь бы что сказать. И опять же, какая крыша? Опять про трансстиль - там багажник изначально заложен в конструкцию. Тело весом 120 км в статике там загорало без проблем.

Мой совет - есть возможность, ставь. Теплее после проклейки одеялами и все же безопаснее мегатолстого тента, который ветками можно проколоть. ИМХО.

ПЫСЫ. Было все: тент, пластик, крыша. Заводская крыша после небольших доработок наилучший вариант.

На тент чугуниевый можно ставить? Проблема из серии, лишь бы что сказать. И опять же, какая крыша? Опять про трансстиль - там багажник изначально заложен в конструкцию. Тело весом 120 км в статике там загорало без проблем..

Не стОит менять брезентовый тент на пластиковый. ИМХО. А проблем с багажником у владельцев тентованных авто, нет. Нет у них и багажника, ну если только чугуниевый.

Не стОит менять брезентовый тент на пластиковый. ИМХО. А проблем с багажником у владельцев тентованных авто, нет. Нет у них и багажника, ну если только чугуниевый.

начинается разговор непричастных.
топикстартер про пластиковую крышу спрашивает а не тент. вы видели пластиковый тент?
Лично я юзал все варианты на козле и выразил свое мнение вкратце его обосновывая. А владелец буханоида, надеюсь сможет донести свое мнение владельцу козла по поводу пластикового тента? Просто поясняю, у меня сейчас Патр и если честно, то на козлика уже не пересяду и тем более не буду срезать крышу на буханке или патре с целью установки замечательного тента. Крыша всегда лучше тента в обычной жизни, остальное редкие частные случаи имеют право на жизнь, но не имеют право на единственно правильное мнение.
Удачи

начинается разговор непричастных.
топикстартер про пластиковую крышу спрашивает а не тент. вы видели пластиковый тент?
Лично я юзал все варианты на козле и выразил свое мнение вкратце его обосновывая. А владелец буханоида, надеюсь сможет донести свое мнение владельцу козла по поводу пластикового тента? Просто поясняю, у меня сейчас Патр и если честно, то на козлика уже не пересяду и тем более не буду срезать крышу на буханке или патре с целью установки замечательного тента. Крыша всегда лучше тента в обычной жизни, остальное редкие частные случаи имеют право на жизнь, но не имеют право на единственно правильное мнение.
Удачи

Разговор всё знающих. На аватарке первый из трёх последующих Уазов. У меня сейчас Форд Экспидишен, поясню, это не УАЗ. УАЗ у меня - козёл. И если уж менять тент на что то, то лучше пусть это будет металлкрыша. А установка багажника, как + , для кого то не маловажный. И вам не хворать.

Разговор всё знающих. На аватарке первый из трёх последующих Уазов. У меня сейчас Форд Экспидишен, поясню, это не УАЗ. УАЗ у меня - козёл. И если уж менять тент на что то, то лучше пусть это будет металлкрыша. А установка багажника, как + , для кого то не маловажный. И вам не хворать.

так и я за то, что металкрыша лучший вариант, но как пользователь пластика пытаюсь донести, что это лучше тента, что от нас и просит топикстартер. у меня была питерская трансстиль2. очень хороший вариант для своего времени.
а про багажник вопросов не было, это уже, если и не маловажный вопрос (не поверите, но в моем кругу автолюбителей УАЗов и легковушек это нахрен не кому не нужно) , то в конкретном случае не поставленный. Проще говоря, нас на эту тему не спрашивали. и далее ответ всезнающих тем кто не спрашивал.

так и я за то, что металкрыша лучший вариант, но как пользователь пластика пытаюсь донести, что это лучше тента, что от нас и просит топикстартер. у меня была питерская трансстиль2. очень хороший вариант для своего времени.
а про багажник вопросов не было, это уже, если и не маловажный вопрос (не поверите, но в моем кругу автолюбителей УАЗов и легковушек это нахрен не кому не нужно) , то в конкретном случае не поставленный. Проще говоря, нас на эту тему не спрашивали. и далее ответ всезнающих тем кто не спрашивал.

Дык и я мягко говоря, намекнул, что большой разницы в замене тента на пластик, нет. Не могу я, как здесь принято кричать - Да гавно эта пластиковая крыша, ставь сразу металлическую! И багажник если чё сможешь нормальный вмандить. Я сказал про багажник, меня услышали:D, может и топикстартер тоже.

А как же хорошо летом быстренько тент закинуть на перед, не откручивая от лобовой рамки, и кататься с ветерком на кабриолете)

Ну вот ещё один владелец буханоида про тент что то лопочет:D Пардон, показалось, что на автарке буханка, капот не приметил:-).

Тентованный УАЗ: достоинства и недостатки

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.

Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.

Тентованный УАЗ 469

Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.

В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.

В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.

Достоинства и недостатки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:

  • Высокие показатели проходимости. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. в совокупности с большим дорожным просветом это позволяет перемещаться как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы проводят тюнинг УАЗ-469.
  • Небольшое потребление топлива. Максимальный расход составляет не более 16 л. Это меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса.
  • Ремонтопригодность. Автомобиль надёжен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Основная часть поломок это мелкие неисправности, большинство из которых можно устранить в пути.
  • Возможность демонтажа крыши. При необходимости можно снять тент.

Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:

  • Низкий уровень комфорта. Автомобиль предусмотрен для перемещения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469.
  • Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума.
  • Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля.
  • Низкая прочность крыши. Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников.

При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.

Технические характеристики

Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Защита фар

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Тюнинг УАЗ 469 для города

Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.

Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.

Силами нескольких человек, на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 могла быть произведена замена съемного тканевого тента на жесткую крышу, которая в то время производилась на автозаводе отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей штатно устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514.

Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.

При замене тента на жесткую крышу рекомендовался следующий порядок ее установки и монтажа на кузов УАЗ :

1. Снять тент и его каркас. Срубить зубилом косынки I и держатели II в местах приварки на ветровой раме, и закрасить поврежденные места.
2. Снять фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья и срезать горизонтальные полки. Места среза закрасить.
3. Установить фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья на два горизонтальных болта.

На автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 взамен тканевого тента могла быть установлена жесткая крыша

4. Снять спинки задних откидных сидений и угловые обивки крыши.
5. Разметить и просверлить отверстия диаметром 10 мм с обеих сторон кузова, как показано на рисунке ниже.
6. Разметить и просверлить четыре отверстия диаметром 6 мм на заднем борту кузова, установить и закрепить направляющие шипы как показано на рисунке ниже.

Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ

7. Приклеить прокладку к ветровой раме, совместив отверстия в прокладке и ветровой раме.
8. Приклеить прокладки к кузову и проколоть отверстия в прокладках по отверстиям в кузове.
9. Установить прокладки на правую и левую центральные стойки крыши, и боковые прокладки крыши.

При замене тента на жесткую крышу рекомендовался следующий порядок установки жесткой крыши на кузов УАЗ

10. Пропустить конец провода через панель приборов параллельно проводу стеклоочистителя, предварительно откинув ветровую раму и присоединив его к клемме теплового предохранителя вместе с проводом зеленого цвета.
11. Установить жесткую крышу совместив отверстия в ней с отверстиями в ветровой раме и боковинах кузова. Закрепить жесткую крышу болтами, крепление крыши предпочтительно начинать с ее передней части.
12. Концы проводов идущие от панели приборов и от крыши соедините между собой.

13. Разметить и просверлить по четыре отверстия диаметром 5 мм в стойках, расположив их равномерно по всей высоте. Установить стойки, как показано на рисунке выше, и по отверстиям в них разметить и просверлить отверстия диаметром 4 мм в ветровой раме.

14. Закрепить стойки с помощью самонарезающих винтов. Допускается приварка стоек дуговой сваркой с последующей зачисткой и окраской сварных швов. Провод идущий от крыши к панели приборов, разместить внутри стойки.

15. Установить угловые обивки крыши. Закрепить спинки задних откидных сидений болтами. Установить уплотнители в проемах дверей и ремни безопасности. При необходимости выбить номер кузова шрифтом №10 на щитке передка над аккумуляторной батареей.

Вопрос по крыше

Комментарии 58

У меня уаз изначально был тентован, прежний хозяин установил металкрышу, в доках указанно фаэтон, тоесть значит тентованый, и в дополнении написано цельнометалический, вот если не указан тип кузова думаю можно хоть что ставить, а так на сколько знаю, раньше пластиковые крыши были в продаже, к ним гаеры не придирались, оно же не метал)

Да я уж надумал ставить, буду ставить, сейчас ржу убираю-нейтрализую.

Кстати, а где у тебя номер кузова? Если номер набит на заднем правом крыле вверху то забудь про железную крышу.

да, но можно окошко прорезать, на уазбуке по этому поводу кто то уже писал.

сколько лет "старичку"? У него наверно уже срок давности вышел и можно что угодно ставить

Не является. Включаем логику: устанавливается заводской элемент на штатные места предусмотренным заводом способом.

Я с Батей ставил на наш 31512 металлическую крышу. После этого потребовалось оформить свидетельство СКТС и на его основании модель изменилась на 31514 в ПТС и СОР. Правда это было лет надцать назад, но не думаю, что гайцы за это время могли облегчить жизнь людям…

что еще пришло в голову:
— в продаже такие же тенты новые есть? если уже не выпускаются, то по идее можешь ставить железо, раз старый элемент пришел в негодность
— напиши в МВД через сайт — уточни, и напиши что модель тыщу (посмотри) лет как снята с производства и нет таких новых деталей
— позвони в НАМИ. там люди грамотные и по крайней мере в текущей ситуации скажут как надо и можно

Тенты до сих пор выпускаются, я себе новый купил, да и качество отличное.

Да, является! По крайней мере у нас отказывают в регистрации и техосмотре, если нет соответствующих документов на внесение изменений в конструкцию.

Начальника у меня завернули с железной крышей и у соседа был как то 69 с самодельной железной крышей (купил уже такой) его тоже завернули, он в итоге, эту крышу поверх брезентом обтянул и так поставил

весной ставил на учет 31512 с пластиковой крышей, ничего против не сказали

Если тип ТС кабриолет или фаэтон то гемор.
Если тип ТС универсал, всё норм, став.

Да вот и дело том что "фаэтон", но вот письмо покоя не дает.

Ну так правильно. Внести крышу всё равно нужно. Но это ж без каких либо экспертиз.

в принципе вот это я и хотел услышать

Проблемм быть не должно т.к. 469Б имел комплектации с жестким верхом …
а вот редукторные мосты на нем не положены …
В крайнем случае ставь пластиковую крышу, вопросов точно не будет …

ну что редукторные мосты не положены я в курсе) при оформлении на мосты даже никто внимания не обратил, спросили только почему такая посадка высокая

Проблемм быть не должно т.к. 469Б имел комплектации с жестким верхом …
а вот редукторные мосты на нем не положены …
В крайнем случае ставь пластиковую крышу, вопросов точно не будет …

469й не имел моделей с жёстким верхом(( когда пошли крыши, модель начали писать 3151…

А как же бобики на службе у милиции? Они же были металлическими

Были. Это был спецавтомобиль ("спецпродукт") . Делал их не завод УАЗ.

Переделкой не является, но с железным верхом придется индекс менять на 3151, так мне сказали.

Переделкой не является, но с железным верхом придется индекс менять на 3151, так мне сказали.

3151 как раз и является моделью с тентом(( 31512 тент безредукторный, а вот 31514-519 крышные модели.

469Б тоже только тент?

Да, когда пошли метал крыши, модели стали 3151…-

типа как в Сочи гоняют? такой имеешь в виду?

есть еще вариант сделать ну или купить крышу такую чтобы сверху тент натянуть и всех делов

как-то была идея — а что если сделать крышу из стеклопластика, по по виду как тент. Т.е. форму снять с тента.

дороговато выйдет у друга верхиз дерева обшит оцинковкой сверху тент натянут роднойсмотрится как тентованный на деле тепло и тихо

зайди к гайцам и спроси.
вообще согласно положений техрегламента — вроде как не является, с другой стороны — ты меняешь не идентичный элемент. Лучше спросить у них, но они скорее всего тупо "разрешат", потому как от этого безопасность повышается (условно)

соглашусь с коллегой. если уж очень хочется, можно сделать быстросъёмный жесткий верх. в поседневной эксплуатации вызвать вопросов со стороны гайцов не должно, но обязательно будут вопросы при снятии\постановке регистрации…

пока не планирую его продавать, сам его только зарегистрировал в конце лета, а купил в начале лета прошлого года, не хотели на учет ставить

тада я б на твоем месте сделал бы быстрозаменяемый жесткий верх. в этом случае всегда можно вернуть к исходному, и летом на речке, мне кажется кабриолет круче, по крайней мере, дефченки уж точно писают кипятком)))))

зайди к гайцам и спроси.
вообще согласно положений техрегламента — вроде как не является, с другой стороны — ты меняешь не идентичный элемент. Лучше спросить у них, но они скорее всего тупо "разрешат", потому как от этого безопасность повышается (условно)

Не всё так просто), у нас своего отделения нет, ближайшее в 30 км от посёлка

зайди к гайцам и спроси.
вообще согласно положений техрегламента — вроде как не является, с другой стороны — ты меняешь не идентичный элемент. Лучше спросить у них, но они скорее всего тупо "разрешат", потому как от этого безопасность повышается (условно)

Ну хорошо, давайте рассмотрим такой вариант: С некоторых пор на УАЗ (не о Патриотах речь) устанавливают дисковые тормоза с завода. Для этого также устанавливают "гибридный" мост. И вроде все хорошо, но если Вы такой мост и тормоза поставите к примеру на УАЗ который шел с завода без дисковых тормозов, то это будет являться вмешательством в тормозную систему. И похрену всем, что по факту дисковые тормоза эффективнее и соответственно повышается общая безопасность авто. А ведь это все устанавливается на аналогичные автомобили, этого же завода и т.п. Ну и как тогда быть?
Про системы с планшайбами я вообще молчу. Хотя у самого стоят вкруг дисковые на планшайбах и менять не собираюсь.

я не понял к чему это?
судя по ТР ТС — "изменение в тормозах" — это изменение элементов безопасности = изменение конструкции.
а вот изменение материала кузова я там не увидел. Но вполне допускаю, что гайцы могут это истолковать как "колхоз", что в принципе логично, т.е. установку элементов, которые не предусмотрены заводом. В данном случае мягкая крыша и жесткая — это не равнозначные и неидентичные элементы, чтобы менять их как запчасти.

я не хочу вдаваться в тонкости не зная как это толкуют они, поэтому предложил уточнить именно там.

можно еще письмо в МВД написать, чтобы был официальный ответ большого дядьки. А можно позвонить в НАМИ и проконсультироваться с ними.

Я понимаю, это сложно… Но я привел данный пример только потому, что установка мостов, тормозов, двигателей и другого оборудования на совершенно идентичные авто у нас в стране проблема. Нет заветной литеры (буковки) и все, у тебя совершенно другой автомобиль.

дело не в автомобиле.
если ты вместо колхозного моста поставишь военный или гибридный — НИКТО этого в РЭО не заметит.
Но тут вопрос тонкий — с одной стороны эти мягкие крыши больше не выпускаются — значит вроде как "можно", с другой стороны — зависит от человека с палкой…

Был вчера у гайцов в техконтроле. Спросил про багажник. Ответили что можно железный, экспедиционный и какой хочешь, но ЗАВОДСКОГО исполнения. Так и тут — если железную крышу делать самому — нельзя,

Там может и не заметят, а на техосмотре точно увидят))) Да я вообще не об этом, мне вообще пофигу, кто что ставит. Я про закорючки в документах при всех прочих равных условиях. Нет нужной буковки или цифери, все незззззяяяяя.Отличная кормушка для любого гайца

именно поэтому нужно написать запрос на сайт гибдд и указать, что такой элемент, как мягкая крыша пришел в негодность, а завод его больше не выпускает в виде з/части

Мне не надо)))) По моим переделкам вообще бесполезно куда либо писать)))))

Является переделкой, надо вписывать в птс.

у меня 469б. имел трения с гайцами на предмет жесткого верха. у меня он жесткий.

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши на УАЗ 469

Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469

Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.

clip_image006

Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.

clip_image007

Не совсем удачный кадр

clip_image008

Делаем правильную геометрию

clip_image009

Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.

сварка кузова УАЗ 469

Навариваем полосу, что бы закрыть щель

сварка кузова УАЗ 469

Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.

clip_image012

С другой стороны.

Задняя дверь подвержена коррозии

Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.

clip_image014

сварка кузова УАЗ 469

clip_image016

Уже на месте

Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.

сварка кузова УАЗ 469

clip_image019

clip_image020

clip_image021

clip_image022

сварка кузова УАЗ 469

Проваривается обратная сторона

clip_image025

clip_image026

clip_image027

clip_image028

Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.

Всего то отходов

clip_image029

Прорезка люка в крыше УАЗ 469

clip_image030

clip_image031

Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.

Размечаю будущий люк.

clip_image032

Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.

установка люка в крышу УАЗ 469

Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см "сжав" внутрь по краям относительно прорезанной дыры.

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image035

В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.

clip_image037

clip_image038

clip_image039

Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.

установка люка в крышу УАЗ 469

Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать.
Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно.
Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому "горло" люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.

установка люка в крышу УАЗ 469

Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.

clip_image042

clip_image043

С обратной стороны что бы не рвало крышу усилил из 15 профтрубы.

clip_image044

Замок старый с левой задней двери вварил в коробочку из металла, ну и ручку с 15 профтрубы.

clip_image045

Срезал крепления плафона, он во всей крыше был приварен лучше любых других деталей, самая важная вещь наверно. Срезайте его последним, с ним очень удобно всё подгонять.

clip_image046

Для фиксации в открытом положении использовал стопора с задней двери буханки.

clip_image047

Завершение ремонта крыши УАЗ 469.
Сначала, зачистка щёткой.

clip_image049

Затем съем и прокраска нижней части.

clip_image050

На следующий день перевернули для продолжения работ. Далее, использовался другой грунт (порозаполняющий ТОР), так как боди 992. Было принято решение класть его вторым слоем. При укладке вторым слоем, он стал рваться, почти по 5 мм. Пришлось смывать, растворителем отмачивать, шпателем счищать.

установка люка в крышу УАЗ 469

Затем установка и проклейка штатным поролоном, предварительно постиранным, добавил ещё изолона в рёбра. Клеил 88 моментом.

clip_image052

clip_image053

Для люка купил пенопласт

clip_image056

Обшивка обычной камуфлированной тканью. Сшили полотно по старым размерам и натянули.

clip_image058

clip_image059

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image061

Ремонт крыши УАЗ 469 выполнен

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Передний силовой бампер на УАЗ 469
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Чертеж заднего

УАЗ для беспроблемной охоты и рыбалки

Я себе врезал, посадил на 3м герметик для стекол, вклеен на мертво, и ничего не бежит.

Привет Альберт. Тут на соболе видел пластиковый ковш под люк. Вроде не плохая тема, и не течёт. А на край на разборках бы или где поискать люк от иномарки продают даже с кусками крыши. Если что скоро будет полуавтомат.

У меня люк есть. Но им не разу не пользовался. Да кроме того, иногда он подтекает и его приходится как либо герметить, вот в это время я и вспоминаю про люк. Бесполезная приблуда, при одном но, если он не откидывающийся. На свой смотрю, терплю, а в голове мысли о его переделке под откидывающийся, а иначе он мне без пользы.

Я буду ставить люк под багажник- из-за этого его и не сажаю пока.

ну если в крыше нет специальной выштамповки под люк, то установка превращается в редкостный геморрой, ибо уплотнятся он не желает (я из-за этого поимел кучу проблем с криво поставленным люком с которым досталась машина) при это если багажник достаточно высокий он не мешается, а себе хотел сделать низкий (чууууть выше крыши) но с вырезом под люк.

вот вся загвозка в этом, что у меня нет выштамповки на крыше под люк, вот и думаю как это все состыковать и красиво и функционально что бы было.

вечером могу сфоткать ту порнографию, что сотворили установщики люка у меня. сам-бы вварил в крышу уголок (или вообще трубу профильную, как доп-усилитель), чтобы на него ложилась плоскость люка.

хорошо если не затруднит, буду ждать фото!

вот вся загвозка в этом, что у меня нет выштамповки на крыше под люк, вот и думаю как это все состыковать и красиво и функционально что бы было.

но у меня по периметру плотно прилегает, щели такой нет, а крыша такая же как у тебя. у меня в комплекте идет расширитель сантиметровый. и сам люк был промазан авто пластилином (герметик не твердеющий).

ну я подозреваю, что прилегал он неплотно из-за того что его ставил кто-то криворукий. вообще штука реально полезная, я не представляю как я жил на старой машине без люка, учитывая что в этом году только он от жары и спасает

этим летом выхожу из такого положения другим способом: хлопушку открываю и кладу на запаскуи что бы не открывалась на ходу пристегиваю ее резиновым ремнем к калитке запаски. правда иногда выхлоп затягивает, но как то надо от жары прятаться, особеннокогда в пробках стоишь.

Установка лебедки на Уаз 469
Замена оптики на Уаз 469
Установка веткоотбойников и обшивка бортов на Уаз 469
Уаз 469 оригинал
Покраска Уаз 469
Установка колес на Уаз 469
Установка кенгурятника на Уаз 469
Установка люка на Уаз 469
Замена рулевого колеса и обшивка солона на Уаз 469
Замена сидений на Уаз 469

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469


Сквозная Ржавчина с обеих сторон.


Слишком широкая левая часть


Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.


Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.


Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.


Делаем правильную геометрию


Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.


Навариваем полосу, что бы закрыть щель


Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.


Задняя дверь подвержена коррозии

Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.

Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.

Проваривается обратная сторона

Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.


Прорезка люка в крыше УАЗ 469


Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.


Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.


Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см «сжав» внутрь по краям относительно прорезанной дыры.

В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.

Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.


Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать. Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно. Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому «горло» люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.


Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.







Тюнинг двигателя

Двигатель УАЗ 469 можно заменить или доработать некоторые его части.

Для замены чаще всего используют такие двигатели:

  1. ЗМЗ-409.10 — инжекторная силовая установка, того же производителя, что и стандартный карбюраторный двигатель 469 модели.
  2. Andoria 4СТ90 — дизельный двигатель, в основном отечественной сборки.

Установка одного из указанных двигателей — наиболее предпочтительный вариант, так как при этом мощность автомобиля возрастет, уменьшатся расходы на топливо. Кроме того, эти моторы идеально подходят по конструкции для автомобиля УАЗ 469 и проблем с их установкой не возникает.

Есть ряд двигателей иностранного производства, которые существенно поднимут мощность УАЗа, но их установка сопряжена с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразной.

Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива часто отключают передний мост, что делает автомобиль практически непригодным для бездорожья.

Один из эффективных способов повышения мощности двигателя — чип-тюнинг. Для этого электронный блок управления двигателем подключают к бортовому компьютеру и устанавливают на него соответствующее программное обеспечение. Для проведения этой процедуры следует обратиться в специализированный автомобильный сервис.

Достоинства люка на УАЗ

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Монтаж люка на УАЗ: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более, не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.




Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.


В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16. 3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса. 5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени. 6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора. 7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Читайте также: