Ремонт суппорта киа церато 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт суппортов. Жизнь рядового суппорта на пенсии.

Очень нудная заметка, больше похожая на эмоциональные впечатления от встречи с неизведанным. С большим содержанием букв, фотоматериалов в первой части нет вообще. Начинал писать еще до ДТП, а потом уже было не до неё, вот теперь дописал.

Глава I. Июльские приключения.

Cадишься в машину, трогаешься, все нормально, как только механизм суппортов прогрелся, треск стоит такой, что прохожие оборачиваются, а водители вокруг невольно начинают прислушиваться к своей технике. Особенно страшно это звучит в тошниловке пробки. Покатался так два дня, никак не мог найти где хрустит, потому как сидя в машине, кажется, звук может исходить откуда угодно. Скинул левое переднее колесо, так как звук снаружи сильнее ощущается именно от него. Сначала увидел, что пластина противоскрипная на внутренней колодке протерта в месте соприкосновения с поршнем, отклеилась от колодки и выгнулась лодочкой. Думал, причина найдена. Пыльник на суппорте жив. Все собрал, проехался, все хорошо.

Оставил машину у дома и 3 дня давился в общественном транспорте, отвык от этого и народ стал, как мне показалось еще менее тактичным и более наглым. Даже уже подумывал ходить пешком на работу, хоть и далековато.

В субботу утром проснулся пораньше и вышел во двор. Гаража у меня нет. Гаражи «на час» у нас как то не прижились и найти действующий я не смог, решил просто встать пораньше пока людей не много и снять суппорт, унести домой.
Снял суппорт без проблем, так как более полугода назад помазал резьбовые соединения графиткой. Положил колодки в суппорт и пошел давить педаль. Периодически посматривал насколько вышел поршень. Хотел без разлива тормозухи все сделать аккуратно.
Хотел выдавить почти до конца, а потом размечтался достать руками )). Показалось, что дальше давить не надо. Взял газовый ключ, обмотал губки изолентой, чтобы не жевало шланг и передавил шланг поближе к суппорту. Ручки ключа зафиксировал нейлоновыми стяжками. Снял суппорт, «пару» капель из шланга упало на тряпку, из суппорта слил в подготовленную бутылочку.
Просчитался, как не старался, поршень достать руками не мог. Пришлось снова ставить на машину и дорабатывать педалью. В этот раз я залил тормозухой парковку. Уже днем, когда съездил по делам, видел как народ, припарковавшийся на этом месте заметив большое пятно, ходит и заглядывает по машины).

Глава II. Мы с Тамарой ходим парой. Августовские посиделки.

После прокачки при ремонте переднего суппорта было решено менять диски и колодки на задней оси. Как раз выдались выходные и поездка в другой город с перспективой устроиться в гараже на «маленькую профилактику», чтобы потом быстренько во дворе дома заменить и диски и колодки. Гараж с верстаком и подключением 220в, кучей ключей тисами, на всякий случай, были жирным плюсом. Как потом оказалось не зря. Еще при прокачке тормозной жижи было замечено, что штуцера сзади открутились тяжело, и почему то закручивались они не на всю резьбу как в передних суппортах. А учитывая плохое качество, имеющихся ремкомплектов, заказал на Exist пыльники, сальники и штуцера. И всё это, за обещанные 5-6 дней, не пришло. Я же понадеялся, что с виду все целое, значит так и есть).

В субботу с утра принялся за дело.
И снова правый, но уже задний поршень заржавел и подклинивал. Начал я именно с него в 9 утра субботы. Выкрутить поршень ключом от болгарки не получалось, сильно закис и ключ был не удобный. Поэтому я его выдавил не до конца, положив как упор молоток, а потом уже когда снял суппорт, выкрутил плоскогубцами. В отличие от переднего суппорта, на задний через направляющую цепляется еще и трос «ручника». Так просто суппорт уже не покрутить.

Я следовал алгоритму:
1. Снять крепеж тормозного шланга на стойке.
2. Не снимая суппорт со скобы, ослабить полый болт крепящий шланг к суппорту.
3. Ослабить болт крепящий направляющую троса рычага.
4. Снять суппорт со скобы.
5. Открутить болт направляющей троса.
6. Снимаем трос. Так как суппорт снят и может перемещаться, трос снимается практически без усилий.
7. Пережать тормозной шланг.
8. Открутить полый болт и слить в подготовленную ёмкость тормозную жидкость.

№32. Обслуживание суппортов (всех), замена передних колодок

Предыстория, с ссылками на правильные смазки и подобные посты.

Делал все на свежем воздухе :) В первый день успел обслужить только правый передний суппорт (поздно начал), плюс случилась неприятность — при затяжке динамометрическим ключом (момент 32 Нм) сломался один из болтов крепления направляющей суппорта. Хорошо, что я был не один, получилось быстро съездить в магазин и подобрать/купить болтик (временно). В этот же вечер были заказаны 8 болтов на все суппорта (ожидание несколько дней).

Когда получил болтики я продолжил (второй день). Левый передний суппорт был уже более менее обслужен ранее, а на правом переднем суппорте нужно было только болты поменять, поэтому я успел обслужить все суппорта.

Для удобства использовал подкатной домкрат с резиновой “шайбой” (в первый день использовал штатный домкрат — неайс, “шайбу” можно купить например в БиБи); передние колеса выкручивал в сторону; зачищал ржавчину “корнасадкой” надетой на шуруповерт (набор насадок в ОКЕЕ по 100-200 руб); одноразовые медицинские перчатки, чтобы смазывать направляющие; медную смазку (спрей) для направляющих колодок и в качестве “антискрипа” на колодки; смазку febi на направляющие пальцы; динамометрический ключ; удлинитель для торцевых головок.

Ключи/торцевые головки понадобились следующих размеров 14 (болты крепления направляющей пальцев суппорта), 17 (болты крепления направляющей колодки — скоба и для направляющих пальцев), 21 (для колесных гаек).

Подбор пыльников для направляющих суппорта.

Ремкомплекты выбирал по каталогам Hyundai Elantra (на Экзисте удобнее всего), покупать ремкомплект выходило дешевле, чем покупать пыльники по-отдельности. Подойдут ли пыльники для поршней, мне было не важно, т.к. их менять не собирался. Аналоги пыльников не хотелось, т.к. качество ниже оригинала, а по стоимости чуть дешевле.
На передний суппорт заказал ремкомплект 581022DA10, в комплекте как раз нужные пыльники 581642E000 (3 складки, мама-папа). ВНИМАНИЕ! содержимое данного ремкомлекта, может прийти совсем другим.
На задний суппорт заказал ремкомплект 5830328A00 (сам тупанул, просто не тот добавил в корзину, ОН НЕПРАВИЛЬНЫЙ), в комплекте пыльники 5816433000, но мне удалось их все-равно надеть, т.к. со старыми было хуже (они были разбухшие). А вот номера ремкомплектов (дорогие), где скорее всего лежат нужные нам пыльники 583032DA00, 583032DA01, 583032hA00 (нужные — две складки “мама-мама”).

Решил я купить на задний суппорт пыльники по отдельности и вот что из этого получилось: по каталогу у нас идет номер 581644D500, но пыльник может прийти двух видов “мама-мама” или “папа-мама”. Ниже я привел несколько ссылок на примеры, подтверждающие эту информацию. Этот номер выдается по каталогу на такие машины, как cerato, elantra, accent, solaris и т.д. (даже разных поколений).

Вот неудача и меня не прошла стороной, пыльники пришли “папа-мама”. Впрочем с возвратом денег не возникло проблем, т.к. пыльники, заказанные по каталогу и прошедшие проверку на совместимость (в автодоке), по факту оказались неправильные, то в автодоке мне вернули деньги. Далее менеджеры автодока попытались у других поставщиков запросить фото пыльников по номеру 581644D500, но им отказали/проигнорировали. Поэтому я был вынужден заказать аналог Seinsa\AUTOFREN\ERT (их еще не устанавливал, но качество хуже оригинала). Тем кому нужен пыльник “папа-мама” можете заказывать по номеру 581643M000. А тем кому нужен пыльник “мама-мама”, то заказывайте один из ремкомплектов 583032DA00, 583032DA01, 583032hA00 (на свой страх и риск) или берите аналоги. Но возможно вам повезет и придут нужные пыльники по нашему номеру 581644D500.

Замена передних тормозных колодок при смене резины на зиму

После обслуживания суппорта, заменить тормозные колодки не составляет абсолютно никакого труда. Все прошло достаточно просто и быстро.
Тормозной поршень, по мере износа тормозных колодок, выходит из суппорта, от того и уменьшается тормозная жидкость в бачке и суппорт не надеть на новые колодки.
Вдавить поршень можно разными способами (обязательно открутите крышку бачка с тормозной жидкостью): использовать в качестве рычага баллонный ключ; использовать специальный инструмент, струбцину, руки и т.д. Я просто подложил старые колодки и давил на них обычным ключом. С заметным усилием поршень встал на место. Ожидаемо уровень тормозной жидкости в бачке увеличился, т.к. я ее не доливал, то и отсасывать излишки не пришлось.

Что было выявлено при обслуживании:

— из-за плохой работы направляющих один из задних тормозных дисков “на помойку” — внутренняя колодка работает наполовину, на тормозном диске видна соответствующая выработка, сама колодка в виде ступеньки;
— из-за плохой работы направляющих спереди (правая сторона) колодки с внутренней стороны были изношены — больше, чем с внешней + пошли клином, на левой стороне износ одинаковый и равномерный;
— пыльники направляющих пальцев все разбухшие, сильнее передние;
— пыльники поршней целые, но они были не полностью выдавлены, чтобы судить об их состоянии;
— после замены передних колодок появился скрип/писк при торможении на малой скорости до 10 км/ч (особенно когда катишься на тормозе со спуска, например на парковке), это, я думаю, виноваты не колодки, а буртик на тормозном диске (износ), сейчас пробег уже свыше 162000 тыс. колодки все еще скрипят. Тормозят хорошо.

— если у Вас направляющие в состоянии подобном моему (или хуже) — меняйте их на новые, т.к. большую часть времени занимает очистка от ржавчины и грязи, а стоимость их не очень высокая;
— будьте внимательны при заказе ремкомплектов, и не вскрывайте их (по возможности), пока не удостоверитесь в том, что они подходят для вашего суппорта;
— обязательно замените болты крепления направляющих пальцев, т.к. они откручиваются при каждой замене колодок, и возможно уже были перетянуты несколько раз;
— желательно использовать динамометрический ключ или хотя бы иметь представление (примерное) о разнице между моментами 100 Нм и 30 Нм;
— похоже придется менять тормозные диски и колодки (по кругу). Да, можно и проточить диски (скрип уйдет), на круг выйдет 2500-3000 руб, но все зависит от того какая у тормозных дисков остаточная толщина. Новые диски фирмы NK перед 2х1400 руб и зад 2х1200 руб. Единственное, что передние колодки придется снова заменить (порекомендовал знакомый мастер).

Пробег на момент проведения данного ТО 158 400 км, период: 7 октября (болт, суппорта), 10 октября (суппорта), 24 октября (колодки, колеса).

217654 PRESTO Смазка медная (316 руб)
58102-2DA10 HYUNDAI/KIA Ремкомплект пыльников переднего суппорта (комплект на два суппорта, 769 руб) — ВНИМАНИЕ! в комплекте могут быть не те пыльники (пост от ValeroB )
D41019 AUTOFREN Ремкомплект пыльников заднего суппорта (АНАЛОГ, комплект на один суппорт, 187 руб)
30931942 SWAG (febi) Смазка для направляющих пальцев суппорта (уже была)
5816333000 HYUNDAI/KIA Болт направляющей суппорта 8 шт. по 58 руб (464 руб)
581644D500 HYUNDAI/KIA Пыльник направляющей заднего суппорта (94 руб)
581642E000 HYUNDAI/KIA Пыльник направляющей переднего суппорта (238 руб)
SP1167 SANGSIN Колодки тормозные передние (1221 руб)

В 2019 году собирался сделать большое ТО суппортов, даже закупил запчасти, но не успел, продал в августе автомобиль. Но сделал отдельную запись с номерами и фото закупленных для ТО запчастей.

Аналоги ремкомплектов пыльников:
от Jurik-11 ссылка 1
от Docent86 ссылка 2
от inglar ссылка 3 — конкретно про использование ремкомплекта Seinsa\AUTOFREN\ERT (D41098 передних, D41019 задних)
от VORON2 ссылка 4 — AUTOFREN D41019

Момент затяжки колесной гайки 107 Нм
Момент затяжки болта крепления направляющей суппорта (палец) 22-32 Нм
Момент затяжки болта крепления направляющей колодок (скоба) 69-85 Нм

Моменты затяжки взял из книжки “Руководство по ремонту автомобилей KIA Cerato, г. Москва, Издательство Морозова, 2008” (в интернете скачал). Для затяжки болтов с необходимым усилием использовал динамометрический ключ (рекомендую купить с диапазоном усилия 10-110 Нм, а лучше несколько).

Update 08.2019 при замене колодок в январе 2019 года, повторно поменял смазку во всех направляющих. Только с двумя направляющими возникли трудности при съеме — поэтому, если есть возможность, меняйте направляющие пальцы на новые. А вот аналоги пыльников из ремкомлекта D41019 AUTOFREN оказались в очень хорошем состоянии, не разбухли и не растрескались. Но рекомендую все-таки сразу установить оригинал из ремкомплекта 583032HA00.

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)

ремонтируем суппорт, тормозные колодки, ручной тормоз киа, саморегулирующий ручник, сомоподтягивающийся ручник, подтяжка ручника, ручник киа, устройство суппорта киа

Раскрываю тему о самоподтяжке ручника. Рассказываю об устройстве и принципе работы заднего суппорта Киа Церато .также меняем ремкомплект резиновых уплотнителей.

Текстовая версия

Это видео посвящено ремонту суппорта киа церато объемом 16 бензиновый двигатель наседка смысл в том мог в общем. Вы все видите колесо заднее правое вообще не тормозит не работает ни ручник! Не тормоза увидите на то есть вот крутится вот так и сейчас more ученичок натянем натянули рушничок и вот такая петруха.

Направляйте у нас у верхние и нижние работают значит у нас закис сам поршень суппорта для того чтобы его снять.

Нам потребуется передавить шлангу а также отключить отсоединить. Трос ручника так заклиненный поршень значит надо попробовать сперва взять оттянуть чехольчик цика туда вот эти под него попробовать дальше самый хороший вариант постучать.

Ремонт суппорта Kia Rio/ замена ремкомплекта/ вот это прикол АВТОСЕРВЕС, чуть не попали на бабло.

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА КИА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ/НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК. PARKING / KIA REAR CALIPER REPAIR

Kia cerato (automobile model)

По ним легонечко легонечко имя виду и попробовать покрутить возможно.

Он сорвется затем если ничего не получается просто! Сорвать его с места чтоб он задвигался пробуем.

Машиной системы тормозов его выдавливать то есть нажимаем на педаль тормоза. Один раз нажали приходим смотрим на жале приходим смотрим начали пробуем не на заведенном двигателе так как усилия на педаль будет больше: Более контролированное а усилия на сам поршень будет меньше если не идет то заводим чтобы на помог?

Вакуумный усилитель тормозов и с помощью его и ваши усилия на педаль возможно он сорвется мы будем. Проба сейчас эти все моменты проделаю и мы увидим результат это как увидите! Процесс пошел не на заведенной машине не смог этого сделать даже после манипуляции с выдержкой и стуки.

Kia motors (automobile company)

Ним справа родами на заведенной машине все-таки. Пошло на этом можно было бы закончить крутить его обратно. As он пошел и все но я вам обещал разобраться устройстве его поэтому мы его с ними и разберем и посмотрим!

Киа Церато с пробегом 493 000 км. Замена поршня суппорта и передних тормозных колодок.

KIA CERATO Устранение бряка от направляющих супортов.

Суппорт вернее нам надо вначале вытянуть поршень до конца попытаться для этого мы нажмём еще пару раз на тормоз чтобы. Пошла тормозная жидкость чтобы как бы поршень и живу сам затем переживем тормозному шлангу но перед этим перед этим все мы отключим: Трос ручного стояночного тормоза но все в принципе сейчас я буду это делать трос ручника отключим поршень выдави!

Выдавлен сейчас мы передавливает эту шлангу ставьте это с точками перри давлю и откручиваем болтик крепящий крепящий шланга к самому суппорту? Вот нас support его видеть каком состоянии находится поршень сейчас я его буду извлекать он уже можно сказать почти не держится!

Kia (automobile make)

Поэтому попробовать и вот он поршень видите ли его состояние так что будем. Сейчас чистить так поршень нас мягко сказать не в лучшем состоянии вот его чистка дала вот такой результат что не очень хорошо.

ремонт заднего тормозного суппорта, как вдавить тормозной поршень, как вдавить поршень, замена колодок как вдавить поршень, как вдавить поршень тормозного цилиндра, суппорт тормозной задний правый, суппорт тормозной задний фольксваген, суппорт тормозной задний

проверка, чистка, профилактика, смазка, восстановление, тормозная система, извлечь, пыльники

Мы поставим его лучше его уже никак. Не сделаешь видите устройство здесь у нас имеется резьба и вы наверное.

Ремонт суппорта киа

Не к а там нам надо все снятие?

По заменить на ремкомплект там куча ржавчины куча грязи ко всем это достать и заменить так чтобы очистить и ржавчину внутри музыку? Цепочку с электрода я придумал там чищу потому что туда ничего не подходит ни щеткой. Туда не подлиз ничего не как платить или манжеты снял и под ним видите тоже коррозия?

Надо вычищать все пока будем чистить подошел момент рассказать и вернее не рассказать о узнать правду что же касается. Суппорта заднего тормозного одновременно он является и ручником и просто тормозом заднего колеса но дискуссии идут по поводу надо ручник? Подтягивать и линейка сейчас мы это увидим значит?

Замена заднего тормозного суппорта Kia Rio 3 своими руками

Ремонт задних суппортов, солярис

Все мы почистили nord не буду долго таить значит недаром здесь. Есть такие прорези недаром есть резьба недаром есть винт и не даром не только резьба на колодках находится вот такая штука сейчас в это все поймете. Для чего-то все на так вот наш support вставляя в него больше больше!

Устройство суппорта киа

Для примера вы вставляете помощи его вкручиваете буквы вкрутили дальше крутить и он уже не крутится все там прокручивается раечка прокручивается гаечка все вот!

Смотрите внимательно при нажатии на как будто срабатывают ручной. Тормоз то есть я нажимаю поршень немножко выезжает porsche немножко выезжает и заезжает обратно дальше второй вопрос которых который касается этой машины. Это колодка для чего в ней выступ вы ступни и вот чтобы видели для чего сейчас вы поймете почему сразу принципе скажу почему!

Чтобы не прокручивался тормозной суппорт чтобы ваш механизм сама подтягивание ручника работала объясню как он работает то есть вы нажали отпустили. Вроде бы все обратно входит какой механизм.

замена задних колодок киа церато

Ручник киа

Как что работает но смысл в том числе вам покажу так как здесь есть тормозная жидкость то он обратно быстрого тени может. А в самом поршня есть специальная гайка которая прокручивается дальше я вам сейчас все покажу то есть сейчас вот он скрученной вот смотрите смысл вот.

Я ставлю это как ограничитель служит . будто там создается давление и ручник то есть вот смотрите смысл нажимаем! Выезжает держим отпускаю да нажимаем выезжать держу отпускаю нажимаем выезжает держу отпуская нажимаю и каждый раз он выезжает все больше.

И больше видите вот его движение а постоянная гидравлическая жидкость у нас придерживает и он выезжают все больше и больше. Обратно мы его уже не воткнем потому что он как бы на резьбе сидит.

А постоянно только может выезжать и потом для того чтобы вы когда с тобой вам надо было вставить новые колодки:

Рачка чтобы она держала чтоб он не прокручивался в принципе он и так не должен? Прокручиваться танцы . так что вот такие:

Вас немножко как бы подрегулировать а но не идеальные то есть все равно ход ручника будет порядка. Там если все будет нормально работать то около семи-восьми щелчков.

Доступно теперь мы будем ставить новый ремкомплект сейчас я вам показываю ремкомплект у нас вот такой вот его маркировка значит не нам.

С него только потребуется не все запчасти: То есть вот это нам потребуется манжетой сальник также на пальчики из точки на принципе все сейчас. Мы будем это все монтировать и собирать обратно как устанавливать манжеты можете посмотреть из видео про ремонт переднего суппорта.

Читайте также: