Ремонт суппорта lexus rx300

Обновлено: 02.07.2024

10.7. Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма.

Сборка заднего тормозного механизма

Снятие и разборка

  1. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
  2. Выверните из суппорта болт, снимите прокладку и отсоедините гибкий тормозной шланг от суппорта.
  1. Выверните установочные болты суппорта (на заднем тормозном механизме – один болт) и снимите суппорт со скобы.
  2. Снимите тормозные колодки с антивизговыми накладками и держателями колодок.
  3. На заднем тормозном механизме снимите, главную шпильку, направляющую втулку с двумя сальниками и чехол главной шпильки.
  4. При помощи отвёртки снимите кольцо чехла тормозного поршня и сам чехол.
  5. Проложите между поршнем и суппортом ветошь чтобы не повредить поршень при его извлечении и, подав сжатый воздух в штуцер тормозного механизма, вытолкните поршень из цилиндра.
  1. Отвёрткой снимите уплотнение поршня:
    • На переднем тормозном механизме;
    • Снимите со скобы суппорта два направляющих штифта;
    • Снимите направляющую втулку с верхней стороны направляющего штифта;
    • Сбейте два пыльника при помощи отвёртки и молотка.
    1. Измерьте толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. Осмотрите колодки и диски на наличие механических повреждений. При необходимости замените колодки и/или диски.
    2. Измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружного края и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. При необходимости проверьте осевой люфт подшипника. Отрегулируйте биение диска, для чего выполните следующие операции:
      • Выверните два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку и снимите скобу;
      • Снимите тормозной диск и установите его в положении, повёрнутом от оригинального на 1/5 оборота;
      • Затяните колёсные гайки с усилием 103 Нм;
      • Измерьте биение диска в этом положении и запишите результаты измерения;
      • Повторите последние три операции для оставшихся трёх положений диска на ступице;
      • Если в каком-либо из положений биение диска удовлетворяет требованиям Спецификаций Главы Тормозная система, установите диск в это положение. В противном случае замените диск и снова измерьте его осевое биение;
      • Установите скобу суппорта и затяните болты её крепления с требуемым усилием.

    Сборка и установка

    1. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
      • Не допускайте попадания масла и смазки на фрикционные накладки тормозных колодок;
      • При установке пыльников проследите, чтобы их металлические части надёжно прилегали к скобе суппорта;
      • Затягивайте все соединения с требуемыми усилиями;
      • После установки заполните тормозную систему жидкостью, прокачайте её и проверьте систему на утечки.

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Переборка и покраска передних суппортов

    Вдохновившись бортжурналом Дмитрия решился я таки на самостоятельный ремонт — перебрать суппорта передние, ну и колодки поменять.
    Как одна из причин — биение в руль при оттормаживании. Подразумевалось подклинивание направляющих суппорта. Забегая вперёд, скажу, что в результате манипуляций биение не ушло, зато теперь причина точно в поведеннном диске, вследствие чего в планах стоИт проточка передних дисков.
    Началось всё со снятия колёс. Важное замечание! Обязательно подкладывайте "башмаки" или иные упоры под задние колёса, даже если коробка стоит на "паркинге", иначе вероятность, что машина упадёт с домкрата очень велика. Также, не снимайте сразу оба колеса — так вы усложните себе задачу, во-первых, вам понадобится второй домкрат, во-вторых, оставив машину на двух домкратах, вы также рискуете её падением. Лучше всего следующая последовательность:
    Первая сторона (лев\прав не важно):
    — поддомкратить машину
    — снять колесо
    — открутить суппорт
    — открутить скобу суппорта
    — открутить тормозной шланг от суппорта и заглушить отверстие с помощью болта и гайки, во избежания утечки тормозной жидкости.
    — снять тормозной диск
    — установить колесо обратно на ступицу и прихватить колёсными гайками.
    Затем, перенести домкрат на вторую сторону и провести те же манипуляции.
    Вернёмся к моим суппортам.

    После снятия всего добра обнаружилась дыра в пыльнике одной из направляющих, вследствие чего, она практически не ходила и была ржавая.

    После разборки суппорта было решено и суппорты и скобы и диски и направляющие очистить от ржавчины методом ЭЛЕКТРОЛИЗА, для чего была создана мини-лаборатория в пластиковом тазике.
    В качестве электролита была использована вода, в которую я нафигачил Кальцинированную соду (куплено в МосХозТорге) и порошки для очистки засоров в трубах (Крот и прочие Мистеры мускулы). Концентрацию делайте максимальную, на сколько денег не жалко. В качестве источника тока- блок питания (БП) компьютера.
    Плюс от блока питания пускаем на АНОД (любая металлическая хрень, в моём случае оцинкованный профиль для гипсокартона), минус- на КАТОД (наша ржавая деталь). Включаем в розетку — и понеслась. Водичка вокруг анода и катода зашипит и процесс пойдёт. Если у вас БП с защитой от короткого замыкания — следите за расстоянием между анодом и катодом. Если очень близко — БП будет отключаться (срабатывает защита). Если вентилятор БП крутится, а электролит шипит — всё гуд.
    Оставьте деталь на три-четыре часа ржавчина превратиться в грязь, и поотслаивается, потом зачистите деталь круглой металлической щёткой, с помощью шуруповёрта.

    Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

    Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов Lexus RX300

    Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

    Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма.

    Сборка заднего тормозного механизма

    1 - Прокладка
    2 - Пробка
    3 - Штуцер прокачки
    4 - Суппорт
    5 - Пыльник
    6 - Поршень
    7 - Кольцо чехла поршня
    8 - Чехол поршня

    9 - Уплотнение поршня
    10 - Направляющая втулка
    11 - Главная шпилька
    12 - Скоба суппорта
    13 - Наружная тормозная колодка
    14 - Внутренняя антивизговая накладка
    15 - Антивизговая накладка
    16 - Держатели тормозных колодок
    17 - Внутренняя тормозная колодка

    Снятие и разборка

    1. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
    2. Выверните из суппорта болт, снимите прокладку и отсоедините гибкий тормозной шланг от суппорта.

    Приготовьте ёмкость для сбора тормозной жидкости.

    1. Выверните установочные болты суппорта (на заднем тормозном механизме – один болт) и снимите суппорт со скобы.
    2. Снимите тормозные колодки с антивизговыми накладками и держателями колодок.
    3. На заднем тормозном механизме снимите, главную шпильку, направляющую втулку с двумя сальниками и чехол главной шпильки.
    4. При помощи отвёртки снимите кольцо чехла тормозного поршня и сам чехол.
    5. Проложите между поршнем и суппортом ветошь чтобы не повредить поршень при его извлечении и, подав сжатый воздух в штуцер тормозного механизма, вытолкните поршень из цилиндра.

    Не держите пальцы между поршнем и суппортом во время снятия поршня при помощи сжатого воздуха.

    1. Отвёрткой снимите уплотнение поршня:
      • На переднем тормозном механизме;
      • Снимите со скобы суппорта два направляющих штифта;
      • Снимите направляющую втулку с верхней стороны направляющего штифта;
      • Сбейте два пыльника при помощи отвёртки и молотка.
      1. Измерьте толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. Осмотрите колодки и диски на наличие механических повреждений. При необходимости замените колодки и/или диски.
      2. Измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружного края и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. При необходимости проверьте осевой люфт подшипника. Отрегулируйте биение диска, для чего выполните следующие операции:
        • Выверните два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку и снимите скобу;
        • Снимите тормозной диск и установите его в положении, повёрнутом от оригинального на 1/5 оборота;
        • Затяните колёсные гайки с усилием 103 Нм;
        • Измерьте биение диска в этом положении и запишите результаты измерения;
        • Повторите последние три операции для оставшихся трёх положений диска на ступице;
        • Если в каком-либо из положений биение диска удовлетворяет требованиям Спецификаций Главы Тормозная система, установите диск в это положение. В противном случае замените диск и снова измерьте его осевое биение;
        • Установите скобу суппорта и затяните болты её крепления с требуемым усилием.

      Сборка и установка

      1. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
        • Не допускайте попадания масла и смазки на фрикционные накладки тормозных колодок;
        • При установке пыльников проследите, чтобы их металлические части надёжно прилегали к скобе суппорта;
        • Затягивайте все соединения с требуемыми усилиями;
        • После установки заполните тормозную систему жидкостью, прокачайте её и проверьте систему на утечки.

      Видео про "Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов" для Lexus RX300

      Меняешь колодки - смажь суппорт rx300 II - звук брякающего заднего суппорта (видео 1) Переборка заднего суппорта Опель Астра

      Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

      Ниже вам предоставлен подробный фотоотчёт по замене тормозных колодок. Процедура не совсем лёгкая, но если разобраться, то всё получится. Кстати эта инструкция подойдёт для автомобилей марки Лексус , а также Тойота Камри.

      Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

      Для начала приобретите колодки, какие, выбор за вами. Мы предпочитаем оригинальные. Но существуют и качественные аналоги, тут тоже стоит заранее заморочиться.

      Из инструментов нам понадобятся головки, лучше если их будет разнообразие. Ключ динамометрический.

      Приготовьте домкрат и в начале процедуре поддомркратьте автомобиль, теперь нужно будет демонтировать колесо. Колесо выкручивайте там, где требуется замена колодок.

      Возьмём ключ и с помощью него открутим болт направляющей суппорта. После этого суппорт нужно будет убрать, можете его подвесить на проволку. Сами колодки находятся в пазах, вытащите их. Смотрите только не подводите лицо слишком близко, потому что там много пыли. Ещё нам нужно будет убрать противоскрипные пластины и индикатор, которые отвечает за износ. Ниже вы увидите подробный фотоотчёт.

      У нас оригинальные колодки каталоговый номер которого 04945 48040. В комплекте идут пластины для двух сторон, на фото мы показали одну.

      Индикатор, который мы снимали ранее устанавливаем на место. Он крепится сверху колодки. Также не забывайте про паз, в который устанавливается колодка. Есть комплекты, которые предусматривают заднюю ось и индикатор, но может и не быть.

      Достаньте пасту, которая идёт в комплекте. Нанесите на пластину.

      Теперь соприкасните пластины друг с другом.

      Теперь обработайте и другую сторону пастой.

      Теперь фиксируем пластину на колодки. Проделываем всё с двумя колодками, с начала с одной, а потом с другой. Теперь направляющие пластин нужно хорошенько почистить. А после колодки установить в пазы.

      Для того, чтобы суппорт правильно встал, топим поршень. Делается это просто, вспомогательный инструмент - струбцина. Но помните, что не для всех автомобилец можно использовать метод утапливания поршня. Не получилось? Попоробуйте открыть штуцер в это время давите поршень. Если вы увидели, что жидкость вышла через штуцер, значит вы всё сделали правильно.

      Суппорт верните на место и хорошенько затяните болт. После надавите на тормоз. Это нужно для того, чтобы колодку прожал поршень.

      С задней осью всё проделывается точно также. Только переднюю мы затягиваем на 32 НМ, а заднюю на 20 НМ

      Пластины для внутренней стороны и для внешней отличаются. Новая колодка идёт уже вместе с индекатором их можете установить внутрь. Вот и всё работа выполнена.

      Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

      На фотоотчете показана легкая и доступная для выполнения каждому автолюбителю процедура — замена тормозных колодок для автомобилей Лексус РХ300 (Lexus RX300) и Тойота Камри (Toyota Camry).

      Чтобы заменить колодки, их, конечно, нужно купить, а также понадобятся следующие инструменты:

      • набор головок (размеры — 14 для переднего суппорта и 12 для заднего);
      • динамометрический ключ с усилием до 34 Нм;

      Готовим машину к процедуре, для этого ее нужно поддомкратить и снять колесо, на котором будут заменены тормозные колодки.

      Какие передние тормозные колодки ставить на Lexus RX300/Toyota Camry и когда менять?

      Оригинальный номер передних тормозных колодок 04465-48050, средняя цена 3000 руб.

      • NiBK PN-1481 — 1588 руб.
      • LYNXauto BD-7573 — 730 руб.
      • Nisshinbo NP1076 — 1619 руб.

      Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить на каждом плановом ТО.

      Какие ставить противоскрипные пластины

      Оригинальный номер передних тормозных пластин (противоскрипных) 0494548040, средняя цена 1176 руб. Аналогов нет. Периодичность замены — вместе с тормозными колодками.

      Какие задние тормозные колодки ставить на Lexus RX300/Toyota Camry и когда менять?

      Оригинальный номер задних тормозных колодок 04466-33050, средняя цена 2117 руб.

      • NiBK PN-1321 — 1014 руб.
      • LYNXauto BD-7521 — 657 руб.
      • Nisshinbo NP1011 — 1130 руб.

      Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить на каждом плановом ТО.

      Задние пластины противоскрипные

      Оригинальный номер задних тормозных пластин (противоскрипных) 0494632070, средняя цена 1382 руб. Аналогов нет. Периодичность замены — вместе с тормозными колодками.


      Чтобы заменить колодки выкручиваем нижний болт направляющей суппорта, откинуть суппорт вверх и подвесить его на проволоке за пружину стойки. Вытаскиваем колодки из пазов, стараясь не вдыхать при этом вредную пыль. Снимаем противоскрипные пластины и индикаторы износа с колодок. В данном случае можно видеть пример вандализма СТО, на колодках нету ни пластин, ни индикаторов износа, он и просто измазаны герметиком.


      Оригинальный набор пластин от Toyota можно заказать отдельно, номер 04945-48040. На фото детали для одной стороны, но комплект состоит из пластин для двух сторон.


      Устанавливаем индикатор износа, который располагается сверху, на новую внутреннюю колодку. Под него на основании колодки есть паз. На колодках в некоторых автомобилях индикатор износа идет в комплекте, такая же ситуация и здесь, с задней осью.


      Равномерно наносим пасту из комплекта на внешнюю сторону внутренней пластины.


      Затем соединяем пластины вместе.


      Также равномерно наносим пасту на вторую сторону внутренней пластины.


      Защелкиваем пластины на колодку. Аналогично делаем со второй колодкой. Очищаем четыре направляющие пластинки, которые стоят на суппорте в пазах для колодок и устанавливаем колодки в пазы.


      Поскольку новые колодки толще старых, нужно утопить поршень, чтобы суппорт встал на место. Делается это при помощи струбцины или рукоятки молотка, если использовать ее как рычаг. Тормозная жидкость вытеснится в расширительный бачок. При замене колодок, нужно следить за тем, чтобы бачок не переполнился. На некоторых автомобилях с ABS нельзя принудительно утапливать поршни суппортов. Для подробностей можно обратиться к руководству. Если утопить поршень не получается, можно приоткрыть прокачной штуцер, одновременно вдавливая поршень, чтобы тормозная жидкость из него была вытеснена через штуцер.


      Опускаем суппорт на место и затягиваем болт направляющей с моментом 34 нм, после чего нажимаем несколько раз на педель тормоза, чтобы поршень поджал новую колодку.


      Процедура для задней оси аналогична, лишь с одним отличием — затяжка болта составляет 20 Нм.


      Внутренняя и внешняя пластины для задних колодок не одинаковые, а индикатор износа идет вместе с новой колодкой. Колодка с индикатором также устанавливается на внутреннюю сторону. А с установкой пластин трудно ошибиться, поскольку на колодку с индикатором подходит только одна пара пластин.

      Тормозная система

      Тормозная система Спецификации См. также Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Тормозные механизмы передних колёс Толщина тормозных накладок, мм Стандартная 11 Минимальная допустимая 1 Толщина тормозных дисков, мм Стандартная 28 Минимальная.

      Общая информация и меры безопасности

      Общая информация и меры безопасности Общая информация Передние и задние колёса всех рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя и дисковых тормозных механизмов передних .


      Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы

      Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза приведены в Разделе Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза. Компоненты установки педали рабочего тормоза 1 — Втулка 2 — Подушка 3 — Штифт 4 — В.


      Проверка тормозной системы через разъём модуля управления

      Проверка тормозной системы через разъём модуля управления Компоненты тормозной системы, сопряжённые с блоком управления 1 — Индикатор наличия пробуксовкиК/Л ABSК/Л VSC2 — Датчик VSC3 — Роторы колёсных датчиков4 — Реле э/мотора ABS5 — Задние колёсные датчики6 — Блок реле №27 — Реле SOL ABS 8 .


      Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

      Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Компоненты установки и сборки ГТЦ 1 — Хомуты 2 — Шланги резервуара ГТЦ 3 — Прокладка 4 — Приёмный штуцер 5 — Поршень №1 6 — Поршень №2 7 — Пружина8 — Корпус ГТЦ9 — Штифт10 — Уплотнение11 — Резервуар12 — Фильтр13 — Крышка .


      Снятие, проверка и установка усилителя тормозов

      Снятие, проверка и установка усилителя тормозов Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов 1 — Хомут 2 — Вакуумный шланг 3 — Прокладка 4 — Вакуумный усилитель 5 — Скоба6 — Возвратная пружина7 — Штифт8 — Шплинт9 — Держатель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выжмите педаль ра.


      Замена тормозных колодок

      Замена тормозных колодок Описание проверки тормозных колодок приведено в Разделе Общие проверки тормозной системы. Сборка переднего тормозного механизма 1 — Штуцер прокачки 2 — Суппорт 3 — Прокладка 4 — Направляющий штифт 5 — Поршень 6 — Уплотнение поршня 7 — Чехол поршня 8 — Кольцо ч.


      Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

      Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма. Сборка заднего тормозного механизма 1 — Прокладка 2 — Пробка 3 — Штуцер прокачки 4 — Суппорт.


      Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза

      Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза Компоненты стояночного тормоза 1 — Промежуточный рычаг 2 — Регулятор 3 — Направляющая пластина 4 — Распорная пластина 5 — Пружина 6 — Шайба 7 — Задний башмак 8 — Держатель башмака 9 — Возвратные пружины колодки10 — Задний дисковый тормозной мех.


      Проверка клапана распределения тормозного усилия

      Проверка клапана распределения тормозного усилия ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите специальный манометр на штуцер прокачки суппорта заднего тормозного механизма и прокачайте воздух (см.


      Снятие и установка активатора тормозов

      Снятие и установка активатора тормозов Компоненты установки и сборки активатора 1 — Расширительный бачок ОЖ 2 — Сборка активатора 3 — Трубка ГУР 4 — Активатор 5 — Держатель6 — Прокладка7 — Локер правой передней колёсной арки8 — Кронштейн крепления активатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .


      Снятие и установка колёсных датчиков

      Снятие и установка колёсных датчиков Передний датчик скорости Задний датчик скорости Передний датчик скорости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите переднее колесо и локер его арки. Разъедините разъём датчика скорости. Выверните болт и снимите держатель гибкого шланга и электропроводки датчика .

      Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS 430

      Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS430.


      Мы неоднократно рассказывали об автомобиле Lexus IS 250. В основном информационный материал был посвящен проведению очередного технического обслуживания, мойке радиаторов для Lexus IS 250 это особенно актуально. Но мир «тюнинга» японских автомобилей концерна Тойота предлагает множество решений.


      Популярными доработками автомобиля на сегодняшний день является установка нестандартных бамперов, колесных дисков увеличенного диаметра, установка иной выхлопной системы, калибровка настроек блока управления двигателем (чаще всего данное действие носит простое название «Чип Тюнинг»). Далее следует более глубокая модернизация автомобиля. Например, установка иного силового агрегата.


      Легендарный JZ под капотом Lexus IS 250

      Lexus IS прошлого поколения с индексом 200(в «право рульном» исполнении — Toyota Altezza) весьма популярен для установки легендарного V8 серии UZ, а так же не менее легендарного рядного шести цилиндрового двигателя серии JZ и обязательно турбированной версии.


      V 8 серии 3 UZ FE объемом 4,3 литра под капотом Lexus IS 250 не оставит без внимания

      Эти традиции перешли по наследству в модель следующего поколения Lexus IS 250. В большинстве случаем владельцы отдают предпочтение атмосферному V8 серии 3 UZ FE, объемом 4,3 литра и мощностью в 300 лошадиных сил.


      Заезды на подготовленной трассе Lexus IS 250 с V 8

      При подготовке автомобиля к соревнованиям по «дрифту» под капот устанавливается легендарный JZ с механической коробкой передач ну а дальше опытный пилот на гоночной трассе мастерски входит в повороты, из-под колес вырываются клубы бело-синего дыма.


      2 GR FSE в моторном отсеке Lexus IS 250

      Самые последние тенденции 2019 года это установка (свап) двигателя 2 GR FSE объемом 3,5 литра. Установленный такой двигатель разгон до сотни будет не более 6 секунд и подарит массу эмоций.


      Lexus IS 250 на ремонтном участке в Lexus Дубровка

      Прежде чем переходить к повышению мощности двигателя или его замены на более мощный, или если Вы хотите просто повысить безопасность штатного автомобиля, ведь, как известно «тормозов много не бывает» поможет установка более производительной тормозной системы. В данном случае можно не прибегать к поискам именитых брендов, а ограничиться установкой тормозных механизмов от «старших» братьев — Lexus GS 300 и Lexus LS 430.


      Установочный комплект. Специальные переходники и сами двух поршневые суппорта. Суппорта выкрашены в ярко синий цвет.

      Тормозные механизмы (суппорта) и тормозные диски на переднюю ось от Lexus GS 300 подходят без каких-либо доработок. Что касается задней оси, то здесь не так все просто, но решаемо.


      Комплект тормозов передней оси установлен от Lexus GS 300

      Цапфа задней подвески Lexus IS 250 имеет совершенно иные координаты и просто так двух-поршневые суппорта от Lexus LS 430 поставить не удастся. Для этого потребуется установить «специальные переходники», которые изготовлены из алюминиевого сплава Д16Т.


      Владелец давно позаботился об установке более производительных передних суппортов от Lexus GS 300, сегодня дошла очередь заняться задней осью.

      Нередко штатная тормозная система задней оси одно поршневая, конструкция предусматривает суппорт с плавающей скобой, который требователен к регулярному обслуживанию. Стоит немного запустить этот момент и это не убережет Вас от излишних трат.



      Процесс замены суппортов Lexus IS 250

      Направляющие задней оси закисают и требуют применения «газовой горелки» для их последующего извлечения из скобы суппорта проведению восстановительного ремонта тормозного механизма.



      Штатный суппорт Lexus IS 250 демонтирован

      Таким образом владелец этого автомобиля решил сразу две проблемы — регулярного обслуживания тормозных механизмов и повысил эффективность тормозной системы автомобиля в целом. Тормозной диск остался штатным, но увеличилась площадь тормозной колодки, а так же изменилась конструкция одного поршневого суппорта с плавающей скобой на двух поршневой суппорт.



      Комплект для установки в руках механика Алексея

      Переходники и сами тормозные суппорта от Lexus LS 430 владелец приобрел заранее у одного производителя. Наша задача состояла в установке данного комплекта на автомобиль.



      Установка на заднюю ось комплекта тормозов от Lexus LS 430

      Для установки «переходников» необходимо установить болты увеличенной на 10 мм длинны. Штатными болтами Вы просто не сможете установить переходник — не хватит длинны, такие моменты лучше уточнить у производителя заблаговременно, чем тратить драгоценное время на поиск болтов нужной длинны, когда автомобиль разобран и висит на подъемнике.



      В нашем случае были заменены тормозные диски задней оси. Во-первых, они уже имели износ, во-вторых через некоторое время потребовалась бы их замена вместе с комплектом тормозных колодок — а это дополнительные траты в ближайшем будущем, которые можно избежать непосредственно сегодня при установке нового комплекта суппортов. Далее показан процесс установки на автомобиль. До новых встреч.

      RX300 проблемы с тормозами

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Секс, наркотики и чикен ролл.

      Диагностика была ELM327 v1.4.
      + софт ScanMaster 2.1

      подумал, может датчик положения кузова?

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Исправлено пользователем Komik (11.08.14 19:40)

      с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Исправлено пользователем Komik (11.08.14 22:49)

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

      Исправлено пользователем ФедоровДругой (11.08.14 23:35)

      а под wine'ом ты идешь?!
      он же зеленоголек
      Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      там вон сверху, человек с ружом, оставил вини, к нему попробуйте обратится

      а под wine'ом ты идешь?!
      он же зеленоголек
      Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

      Исправлено пользователем сомелье (13.08.14 12:16)

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Государство - это мы?
      Нет, государство - это нас!

      Он вам диагностику проведет головой и подходящим оборудованием. Или дальше ТАРО раскладывать в песочнице будете. Тем более на таком ведре, на котором уже съедены тонны собак.

      А раз суппорта менял, значит и звездочки АБС поди. Поведение ведра при ХК датчка АБС у меня лично выливалась в срабатывание этой самой АБС в конце торможения, без причины на то. Если бы АБС (а точнее VSС) душило колеса, то и дроссель бы заодно, скорее всего.

      Ликбез по АБС и стабилизации мне помнится где-то у нас тут был. Все достаточно просто и логично у VSC.

      Читайте также: