Скрытые функции митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 05.07.2024

Активация скрытых функций mitsubishi outlander 3

Что полезного можно активировать на митцубиси аутлендер 3 информ 2015 года? таким вопросом задался я, научившись пользоваться чудо программами mut codimg writer и mut coding mitsubishi.

____
в Программе mut coding mitsubishi есть специальный раздел, в которм очень подробно описано что и как можно активировать в ауте.
Оказалось достаточно много интересного.
____
1. Круиз контроль.
Круиз-контроль (Cruise control) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.
Эта функция доступна для всех митцубиси аутлендер с 2015го ггода не зависимо от комплектации. Для активации нужны кнопки на руле 8602A115. Стоят они оригинал порядка 7900 . На али можно найти в два раза дешевле, полностью функциональные с подсветкой.

.
Активируется круиз контроль в файле блоке управления двигателем. В разделе двигатель скачиваете файл и меняете настройки
Cruise Control — Not present--> present;
Cruise Control Option Coding --- Not accept --> accept.

Ну и собственно все. Активируется круиз нижней кнопкой, джойстик позволяет увеличить или уменьшить скорость. кнопка cancel куиз контроль отключает.
___
2. Индикация превышения скорости 120км
При превышении скорости горить кнопка 120 и пищит приборка. Я себе активировал, хотя многие наоборот от нее избавляются
в блоке etacs меняем кодинг
Gcc Speed Alarm not available--> present
отключается в обратную сторону
3. Автоматическое запирание замков при скорости более 20км/ч
Auto door lock/unlock --- not avaliable --> Crash & speed
4. Индикация уровня жидкости в бачке омывателя
Trailer Turn Detection --- not present--> present
Для работы индикатора необходимо врезать датчик в бачек, один провод от датчика — масса, второй тянется в етакс
5. Активация противотуманных фар. После установки реле. проводки, в етаксе необходимо активировать
Front Fog Lamp — not Present--> present
6. Датчики давления в шинах. Необходима установка самих датчиков, прописывание их в етакс
TPMS --> present;
TPMS Information --> 200 kPa
7. Комфортный омыватель:
Inteligent/Comfort washer custom not present –> Enable(def.E)
8. Пошаговое открытие дверей
Кнопкой unlock на ключе открываются только передние двери, двукратоное нажатие открывает все двери
В варианте
Door Unlock Mode Customize --> Customize Enable
В кастоме:
Door unlock mode --> Dr Door Unlock
9. Автоматическое переключение света ближний-габариты. Для машин с датчиком света и дождя
активируется следующим образом:
Auto lamp control -->
• Low threshold (analog) (can change) – для автомобилей без датчика дождя;
• High threshold (analog) (cannot change) – для автомобилей без датчика дождя;
• Low threshold (RLS) (can change) – для автомобилей с датчиком дождя.
• High threshold (RLS) (cannot change)
У меня активирован Low threshold (RLS) (can change), Идет пошаговое включение габариты-ближний в зависимости от уровня освещенности.
10. Сигнализация включения задней передачи. При движении задним ходом писк в салоне:
Reverse Alarm not avaliable --> Available/ Кто то включает, кто то отключает. Я привык к пищалке.
11. Отключение обнуления расходометра
Trip autoreset IG OFF --> Not available
12. Автоматическое складывание/раскладывание зеркал при закрытии/открытии автомобиля
Сначала активируется в вариант кодинге
Multi mode RKE disable--> Enable
Затем в кастом кодинге
• Disable — отключено
• W&M:O&C, S/R:C — Обеспечивает открытие и закрытие стекол и складывание и раскладывание зеркал заднего вида, закрытие люка.
• P/W:O&C, S/R:C — Обеспечивает открытие и закрытие стекол и закрытие люка.
• W&R:C, D/M:O&C — Обеспечивает только закрытие стекол и люка. Раскладывание и складывание зеркал заднего вида.
• D/M:O&C — Обеспечивает только открытие и закрытие зеркал.
• W&R:C — Обеспечивает закрытие стекол и люка.
У меня активирован пункт: • D/M:O&C — Обеспечивает только открытие и закрытие зеркал.
13. Дорожка к думу. Данная функция включает ближний свет фар примерно на 30 секунд после перевода замка зажигания в положение LOCK.
Coming Home Light Customize Disable --> Enable(def.E)
Включается режим «проводи меня домой» следующим образом:
а. Поверните комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар в положение OFF или AUTO (на модификациях с системой автоматического включения световых приборов).
б. Поверните замок зажигания в положении LOCK. Если для запуска двигателя использовался ключ, извлеките его из замка зажигания.
в. В течение 60 секунд после перевода замка зажигания в положение LOCK потяните переключатель указателей поворота на себя.
14. Звуковое подтверждение при закрытии/ открытии
Функция позволяет к бесшумному варианту (моргают указатели поворотов) добавить подтверждение звуком, когда происходит управление замками дверей или охранной сигнализации при помощи системы дистанционного управления замками дверей или системы дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя.
Для включения функции необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:
Horn chirp by keyless --> Present/Chg Ok
А так же в настраиваемых функциях (Customisation Function) произвести следующие изменения.
Horn chirp by keyless -->
• Not sound horn — без функции (по умолчанию).
• Lock any time — при каждом нажатии кнопки LOCK производится лёгкий сигнал клаксоном.
• W lock any time — при двойном нажатии кнопки LOCK производится лёгкий сигнал клаксоном.
• Lock/auto ON — при каждом нажатии кнопки LOCK, но только в светлое время суток производится лёгкий сигнал клаксоном (по датчику света при установленной ручке управления светом в режиме AUTO). Если ручка управления светом будет установлена в положение OFF, то звуковое подтверждение работать не будет, независимо от времени суток.
15. Эко режим. Для активации эко режима необходимо установить кнопку эко. Поставил блок с кнопкой и протянул провод до етакса. Для работы полноценной необходима прошивка ебу двигателя. Я шил у ежика
Активируется следующим образом:
Eco swch — not present --> present
ECO gauge [Указатель ECO] — not present --> present
ECO score [Баллы ЭКО] — not present --> present
ECO SW(Except for PHEV) [Перекл.ЭКО(кроме PHEV)]
В блоке управления двигателем:
ECO mode switch [Переключатель режима ЭКО] not present --> present
ECO indicator [Индикатор ECO] not present --> present

Это все активировано у меня. Если у кого то еще что то активировано интересное, пишите в комментах, обсудим.

Активация скрытых функций

В память автомобилей Mitsubishi заложено множество возможностей, заблокированных производителем. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, штатная сигнализация, постановка автомобиля на охрану нажатием кнопок на ключе, дневные ходовые огни, напоминание о забытом ключе в замке и многие другие. Мы можем активировать их. Это не требует вмешательства в электропроводку, а значит никак не повлияет на гарантию. И, конечно же, останется возможность вернуть все к первоначальному состоянию.

Работы проводятся с помощью специального диагностического сканера Mitsubishi — MUT-3.

Список дополнительных возможностей:

1. Дневные ходовые огни. Включение осветительных приборов при запуске двигателя
Возможные режимы:
* Обычный. Это просто постоянное включение ближнего света. Ближний горит всегда, вне зависимости от положения переключателя управления светом (кроме выбора режима габаритов).
* Притухающий. Галогеновые фары светят в полнакала. (Требуется установка специального штатного реле)
* Независимый. Используется с отдельными фонарями. Например с диодными лентами или с протифотуманными фарами. Днем горят дополнительные огни, вечером включается ближний.
Во всех режимах можно установить зависимость от положения ручника. То есть включаться ДХО будут не сразу после запуска двигателя, а после опускания ручника. Удобно если установлен автозапуск.

3. Отключение обнуления расходометра.
Режим ручного подсчета расхода топлива сбрасывается на автоматический, если автомобиль простоял с выключенным зажиганием более 4-х часов. Этот автоматический сброс можно отключить.

4. Комфортный омыватель ветрового стекла.
При кратковременном нажатии на рукоятку омывателя, произойдет автоматический омыв лобового стекла — несколько брызг омывателем с синхронной работой дворников.

5. Провожающий свет.
Если после выключения зажигания, в течение минуты, моргнуть дальним, то включится ближний свет фар (на выбранный промежуток 15, 30, 60, 180 секунд), освещая дорогу перед автомобилем, после чего фары автоматически выключатся.

6. Приветственный свет (ближний или габариты).
При снятии автомобиля со штатной сигнализации, в ночное время (определяется по датчику света), включится ближний свет фар или габариты, освещая путь к машине или просто помогая найти автомобиль на большой парковке.

7. Предупреждение о превышении скорости.
При превышении скорости 120 км/ч будет издаваться звуковой сигнал и моргать индикатор подушки безопасности пассажира.

8. Изменение режима работы омывателя фар (в том числе отключение зависимости от дворников).
На автомобилях оборудованных омывателем фар, по умолчанию выбран режим, при котором вместе с омывателем лобового стекла срабатывает омыватель фар. Эту зависимость можно отключить.

9. Напоминание о забытом ключе.
Если после выключения зажигания открыть водительскую дверь, оставив ключ в замке, то приборная панель напомнит об этом картинкой и звуковым сигналом.

10. Задержка отключения питания стеклоподъемников.
Возможность управлять стеклоподъемниками после выключения зажигания. На выбор можно установить интервал 0, 30, 180, 600 секунд.

11. Предупреждение о превышении заданной скорости (недоступно на цветных приборных панелях).
Позволяет долгим нажатием кнопки INFO, во время движения, задать скорость с точностью до 10 км/ч, при превышении которой, будет звучать звуковой сигнал и появится соответствующая картинка на дисплее приборной панели.

13. Отключение индикации и зуммера непристегнутого ремня пассажира.
Можно программно отключить сигнал о непристегнутом ремне безопасности пассажира.

14. Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол.
Если установлена штатная сигнализация, то можно активировать автоматическое закрытие люка одновременно с доводчиком стекол.

16. Штатная сигнализация.
Срабатывает на открытие дверей и багажника, а также, если установлен концевик замка капота, то и на открытие капота. Сигналит клаксоном.

17. Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации.
На случай, если села батарейка в брелке, дверь можно открыть ключом, без снятия автомобиля с охраны. Если через заданное время (на выбор 6 или 10 секунд) не включить зажигание, то сработает сигнализация.

Скрытые функции митсубиси аутлендер 3

  • АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ на MITSUBISHI OUTLANDER III

Сегодня попал в распоряжение достойный аппарат MITSUBISHI OUTLANDER III, 2015 года выпуска. Требовалось активировать скрытые функции, за активацию которых официальные дилеры берут немалую денежку, а точнее 700 рублей за одну настройку. Также предварительно в принудительном порядке просят произвести полную диагностику электрических систем, а это ещё 800 рублей плюсом.





Из пожеланий заказчика было:

    Увеличить время работы режима аксессуары до часа. Поясняем, что это за функция. Время работы аксессуара, это время, при котором действует зажигание автомобиля, т.е. режим ACC (работают все системы управлением автомобилем, но двигатель не запущен). У нас комплектация с кнопкой запуска двигателя, а не с ключа. Прописали по нужному каналу, изменили время с 30 до 60 минут, всё получилось.

Были ещё некие предпочтения в настройках, но проконсультировавшись с нами, было принято решение оставить всё, как есть.

В итоге все пожелания заказчика были исполнены в полном объёме. Доработали всё, что сильно раздражало и не нравилось. Теперь владелец автомобиля может наслаждаться эксплуатацией своего тс в полном объёме. Цена вопроса символичная и час ожидания, вместо 4300 р., которые потратил бы наш заказчик, если бы поехал к официальному дилеру. Также была произведена полная проверка всех систем и сброс ошибок.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством .

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Адаптация скрытых функций автомобиля

Современные автомобили – это набор взаимосвязанных между собой электронных блоков управления (ЭБУ). Или, другими словами, компьютеров, в которых запрограммировано огромное количество различных функций, управляющих автомобилем. Запрограммировано всё что угодно: с какой частотой и звуком моргать сигналами поворота, как подавать омывающую жидкость на стекло, в каком режиме работает штатная сигнализация, что делать если одно из колёс спустило ниже нормы, какова эта самая норма для каждого колеса, и т.д. и т.п.

Мы предлагаем активацию скрытых функций MITSUBISHI

В основном блоке управления электрооборудованием (ETACS) автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander, ASX запрограммировано более 170-200 различных функций, в зависимости от года выпуска и модификации. Большая часть функций уже включены – они необходимы для полноценной работы автомобиля. Другая часть – опциональные. Их программы прописаны в ETACS, но они включаются на заводе только для отдельных автомобилей – например, для более дорогих комплектаций или для поставки в отдельные страны, где наличие функций требуется законом.
Мы имеем программное обеспечение, которое позволяет превратить таким образом автомобиль в машину более дорогой комплектации.

В каких автомобилях можно активировать скрытых функции?

На всех последних моделях автомобилей, имеющих электронные блоки управления, наверняка можно найти какие-либо функции, отключенные в штатных комплектациях.

Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Galant Fortis;
Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR (2010 - )
Outlander XL
Delica D5

СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ автомобилей Mitsubishi

Описанные здесь функции – самые простые. Они легко активируются и не требуют установки дополнительного оборудования (либо оно будет максимально дешёвым). На некоторых модификациях автомобилей они уже могут присутствовать. Но, на большинстве, официально поставляемых в Россию, их нет.


«Евросвет» (дневные ходовые огни, DRL):

Функция обеспечивает автоматическое включение дневных ходовых огней (штатно — ближнего света фар) при работающем двигателе автомобиля. В отличие от самостоятельно включения фар, «Евросвет» намного удобнее тем, что подсветка кнопок салона не включается, магнитола и бортовой компьютер не «притухают».
Есть возможнось сделать «Евросвет» зависимый от состояния ручного тормоза – при старте двигателя с поднятым ручником фары не загораются. После опускания ручника, фары загораются автоматически и не гаснут до остановки двигателя (очень удобно в зимний период при прогревании автомобиля, особенно c автозапуском).

В Mitsubishi предусмотрели 3 типа «Евросвета»:

1. Обычный – загорается ближний свет фар и задние габаритные огни. Гаснут при глушении двигателя.
2. Притухающий – работает только ближний свет передних галогеновых фар со сниженной яркостью (в половину накала). Достоинством является увеличение ресурса галогеновых ламп. При активации, необходима замена реле фар в блоке предохранителей двигателя (стоимость реле не более 500 руб.).
3. Независимый — для подключения отдельно устанавливаемых фар дневного света. Они будут автоматически гаснуть при включении обычных фар автомобиля. Но необходима установка дополнительного штатного реле и восстановление части проводки (а также, естественно, приобретение и монтаж дополнительных фар дневного света).


Круиз-контроль:

Обеспечивает поддержание заданной скорости автомобиля без нажатия на педаль газа. Управление скоростью осуществляется кнопками на руле. Актуально в поездках на загородных трассах, позволяет отдохнуть ноге без остановки. Для безопасности, работающий круиз-контроль автоматически отключается при торможении, передавая водителю полной контроль над автомобилем.
Активация круиз-контроля возможна на автомобилях с двигателем объемом 1.8, 2.0, 2.4 л. Для работы с круиз-контролем необходимо наличие мультируля (с кнопками), где устанавливается штатный блок кнопок круиз-контроля (стоимость кнопок не превышает 3000 руб.).


Автоматическое запирание замков дверей:

Для обеспечения безопасности, автоматически запираются замки дверей при движении на скорости свыше 20 км/ч. При попытке разблокировки замков во время движения, тут же происходит обратная автоматическая блокировка.
На некоторых автомобилях, запирание происходит при установке рычага АКПП в положение «D». Разблокировка дверей произойдёт только при остановке автомобиля (см. ниже) либо водителем, при нажатии соответствующей кнопки и/или открытии водительской двери.


Автоматическая разблокировка дверей:

Автоматическая разблокировка замков дверей по переводу рычага АКПП в положение “P” (Parking), либо по переводу ключа в положение «Lock» (в котором ключ вынимается).
На некоторых автомобилях, указанная функция зависит от состояния кнопки блокировки стеклоподъемников — если утоплена, то двери не разблокируются.
(В настройках также выставляется автоматическая разблокировка дверей в случае аварии).


Комфортный омыватель (Comfort Washer) и комфортный дворник:

Позволяет, при кратковременном нажатии ручки омывателя лобового стекла, выполнить его полноценный автоматический обмыв несколькими последовательными подачами жидкости и своевременными взмахами дворников. Автоматический обмыв всегда можно прервать.
«Комфортный дворник», через несколько секунд после работы «комфортного омывателя» ещё раз единовременно проходит дворниками, для снятия последних подтёков воды.


Дорожка к дому (Coming Home Light):

Включение фар на неработающем и закрытом автомобиле на некоторое время.
Если после выключения зажигания и вынимания ключа зажигания в течение 60 секунд «моргнуть» дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное количество времени (по умолчанию 30 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и идти домой. Фары погаснут автоматически.
После выключения фар начинается новый отсчет в 60 секунд, в течение которого можно повторить процедуру, если водитель ещё не отошёл и подсветка нужна.


Приветственный свет (Welcome Light):

При открытии машины кнопкой ключа, загораются габаритные огни (либо ближний свет фар), позволяющий подсветить путь к автомобилю либо найти машину, например, в сумерках на большой парковке.
При наличии датчика света, указанная функция будет срабатывать только в темное время суток. Без датчика света — срабатывает всегда. При активации, это стоит учитывать, так как при открытии водительской двери с включенным светом и отсутствующим ключом зажигания появляется предупреждающий писк.


Пошаговое открытие дверей:

При однократном нажатии кнопки «Unlock» на ключе, разблокируется только водительская дверь. Для разблокировки пассажирских дверей требуется повторное нажатие кнопки в течение 2 секунд, после первого нажатия.
Функция работает только на отдельных моделях последних лет. На машинах ранних лет, требуется аппаратное вмешательство — перекомутация проводов.
И, разумеется, для работы данной штатной функции, не должно быть других устройств, разблокирующих все двери одновременно (например, соответствующая настройка нештатной сигнализации).

Штатная сигнализация:

Контролирует состояние всех дверей автомобиля (а также капота, при установке или наличии штатного датчика капота). Управление сигнализацией осуществляется штатным ключом с кнопками. Закрытие дверей и постановка на охрану сопровождается коротким сигналом клаксона. При срабатывании, активно сигналит штатным клаксоном автомобиля, что в разы громче обычных сирен и больше привлекает внимания к автомобилю.
При наличии нештатной сигнализации, подключенной через CAN-провода автомобиля (напр. большинство сигнализаций «Пандора»), можно настроить постановку/снятие с охраны обоих сигнализаций через один брелок.


Звуковые предупреждения:

Можно дополнительно активировать следующие предупреждающие звуковые сигналы (каждый отдельно):
— Зуммер заднего хода. При включенной задней передаче звучит «бип-бип-…» в салоне автомобиля. (Не путайте с датчиком парковки и пищащими сонарами при появлении препятствий – о них читайте ниже).
— Напоминание о ключе зажигания. При глушении автомобиля выводится индикация на экран и звучит сигнал «выньте ключ из замка зажигания».
— Сигнал ограничения скорости: предупреждает о превышении скорости свыше 120 км/ч.


Изменение различных таймеров:

Можно изменить следующие таймеры работы штатных функций автомобиля:

— Время, в течение которого можно закрыть окна дверей после вынимания ключа зажигания. По умолчанию — 30 секунд.
— Время работы электрооборудования автомобиля. По умолчанию, при неработающем двигателе, через 30 минут вся электроника автомобиля отключается (даже при вставленном ключе).
— Изменение паузы в работе заднего дворника (при его наличии). По умолчанию пауза составляет 8 секунд. Можно выставить одно из следующих значений: 4, 8, 16 секунд, либо отключить пуазу.


Режим обнуления среднего расхода топлива:

Расходомер автомобиля изначально работает в автоматическом режиме, в котором подсчитанный расход топлива сбрасывается на «0» после простоя автомобиля свыше 4 часов. Таким образом, невозможно рассчитать средний расход топлива за несколько дней, например, от одной заправки до другой.
В автомобиле есть ручной режим расходомера. Но и он включается только на время, и, после простоя, сбрасывается на автоматический. При активации функции, включается постоянный ручной режим и показания не будут обнуляться, пока не будут сброшены на «0» водителем (долгим нажатием кнопки “INFO”) либо принудительным переключением в автоматический режим.

Хотите ещё большего?

Приезжайте к нам и мы активируем вам те функции, которые вам нужны!

Ниже перечень основных функций:

• Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
• Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
• Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
• Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
• Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)
• Adaptive Front-lighting System (Система адаптивного головного освещения AFS)
• Установка и активирование передних противотуманных фар
• Wiper washer check bulb Warning (Индикации уровня жидкости стеклоомывателя)
• TPMS (Cистема контроля давления в шинах)
• Multi Mode RKE (разблокировка режима настройки кнопок Lock Unlock)
• Trip Computer Autoreset Return at IG OFF (Отключение обнуления расходометра)
• Close Hood (Индикация открытого капота)
• Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла)
• Keyless Entry System (Система отпирания дверей автомобиля без ключа)
• Door Unlock Mode (Включение пошагового открытия дверей)
• Coming Home Light (Дорожка к дому)
• Head lamp washer (Омыватель фар)
• Gcc Speed Alarm (Предупреждение о превышении скорости)
• Sun Roof (Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол)
• Welcome Light (Приветственный свет)
• Key Reminder (Напоминание о забытом ключе)
• Внутрисалонное зеркало заднего вида со встроенным монитором и антиослепляющей системой
• Auto Light Control (Настройка автоматического включения света)
• Horn chirp by keyless (Звуковое подтверждение при закрытии/ открытии)
• Подключение светового индикатора штатной сигнализации (theft-alarm indicator)
• Power Window Type (Задержка отключения питания стеклоподъемников)
• Reverse Alarm (Сигнализация включения задней передачи)
• Auto Light Control (Установка системы автоматического включения света)
• Установка сирены штатной охранной сигнализации (Security alarm siren)
• Pre-alarm (Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации)
• Variable speed alarm (Предупреждение о превышении заданной скорости)
• Emergency Stop Signal (аварийная сигнализация при экстренном торможении)
• Dead Lock Operation Customize (блокировка кнопки открытия на водительской двери)
• Подключение центральных замков для реализации функции Door Unlock Mode Customize (пошагового открытия дверей)

Стоимость активации скрытых функций стоит 1000р ( не зависит от количества функций)

В случае, если вы заказываете у нас чип-тюнинг, активация скрытых функций будет вам бесплатно!

Обращаем ваше внимание, что вы оказываем услуги по русификации головного монитора

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl

Недолгое думая, прошерстил профильные форумы, скачал и зарегистрировал программку для работы с етаксом.

Процесс был долгим и увлекательным, косяков я там наделал- мама не горюй)) Но в итоге стал счастливым обладателем таких функций как:

Security Alarm (Активация штатной сигнализации) — штатная сигналка работает с штатного ключа, с красивым бипом замыкает машину, и ставит под охрану- проверял, замкнув себя внутри и открыв дверь- орет штатными горнами, которые, к слову, давно заменены на громкие и красиво звучащие;

Daytime Running Lights (Штатные противотуманные фары в режиме DRL) — без бубна не обошлось, в етаксе 08 года не было пина, пришлось добавлять пин, доделывать проводку, но оно того стоило. Теперь при заводе авто с опусканием ручника загораются туманки, при включении света вручную или с наступлением темноты включаются фары, и ПТФ работают в штатном режиме.

Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка) — блокируются при разгоне выше 20км/ч, разблокировка при ДТП и при положении селектора в Р.

Trip Computer Autoreset Return at IG OFF (Отключение обнуления расходометра) — теперь вижу средний расход за все время, оказывается в среднем 2,4 мотор кушает 10-11л, смешанный режим.

Close Hood (Индикация открытого капота) — не даст уехать с открытым капотом, высвечивается на приборке- Закройте капот!

Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла) — до конца не понял как работает, но задний дворник теперь при включении срабатывает не каждые 8сек, как в штатном режиме, а через 16сек;

Keyless Entry System (Система отпирания дверей автомобиля без ключа)

Sun Roof (Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол) — работает, очень удобно, когда вышел, и увидел что люк открыт. Закрывает удержанием кнопки Lock

Key Reminder (Напоминание о забытом ключе) — при оставленном ключе в замке зажигания, высвечивается надпись- забыт ключ, и бипер, при открытии двери. Настраивается на водительскую дверь, и на обе передние.

Auto Light Control (Настройка автоматического включения света) — при наступлении сумерек сначала включается габарит(помним, что ПТФ работают в роли ДХО), а только позже- фары, двухступенчатая система. Прям мечта)

Horn chirp by keyless (Звуковое подтверждение при закрытии/ открытии) — деликатно так звучат клаксоны при закрытиии с ключа, при снятии звука нет, так вроде и задумано, хотя мне не хватает двух гудков при анлоке.

Reverse Alarm (Сигнализация включения задней передачи) — бипер, как на фуре, не даст забыть что включена задняя передача, немного поднадоела, возможно выключу.

Были и куча других функций, но что-то у меня уже работало штатно(круиз-контроль, например), что-то так и не запустилось, другое выдавало гирлянду ошибок. Считаю полезным опытом, и хорошей экономией если у вас нет поблизости специалиста по таким делам. Шнур обошелся в 22бакса, доступ в программе на 10 попыток- 5 баксов, 3 попытки было бесплатных, мне хватило и даже осталось, можно и клубням желающим попробовать что-то активировать. Так что дерзайте, глаза боятся, а руки делают, все получиться. Главное сохранить перед всеми манипуляциями логи, чтобы можно было в случае фатальных ошибок вернуть все в штатное состояние.
Отдельная благодарность mbqart , много чего подсказал.
Всем добра.

PS еще отключил обнаружение по кану штатную музыку и блютуз, пропали ошибки в памяти по мультимедии, голова-то нештатная))

Сразу оговорюсь, что ввиду нехватки свободного времени реализовано не всё задуманное, будет повод встретится повторно!

Что сделано:
— Активировал штатную сигнализацию с авто-складыванием зеркал, писками в салоне что она есть и световым индикатором активности (до этого была как центральный замок);
— Отключён писк не пристегнутых ремней;
— Включён писк при включении задней передачи;
— Сделан комфортный омыватель стекла (при кратковременном нажатии сама брызгает несколько раз и махает дворниками поочерёдно);
— Активирован таймер работы стеклоподъемников после выключения зажигания и вытаскивания ключа;
— Активирована "дорога домой" (при выходе из машины моргнул дальним разок и включается ближний свет фар на 30 сек — освещает дорогу — вежливый блин))) ;
— Отключён сброс расхода топлива после простоя более 4 часов. Теперь действительно средний, устал каждое утро видеть расход 30 литров на прогреве;
— Активация низкого уровня жидкости омывашки (только датчик доставить);
— Активация мигания аварийки автоматически при экстренном торможении (как сработала ABS);
— Напоминание забытого ключа в зажигании при открытии двери.

Думаю, что то забыл указать, но основу описал!
В зависимости от комплектации возможности разные, у меня нет например всех доводчиков стекол и люка, поэтому при постановке на сигналку их закрытие автоматом не сделать.

На след раз сделать:
запирание дверей на скорости +20 км и разблокировка на "Р". Клаксона сигналы при постановке на штатную сигналку. Может "Дневные ходовые" огни используя ПТФ. Индикация открытого капота в салоне. Смена ПИН-кода иммобилайзера. Может включение ближнего света фар вне зависимости от положения ручки переключения фар. Активация круиз-контроля (потом только кнопки докупить).
Может ещё что то всплывёт!

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl
Еще неделю назад мне было предложено в VIBER одесской группе Оутландероводов, приехать на ЧИП-ТЮНИНГ к «Ежику»… Я согласился, но не не полный фарш а только на допы…. Мне выделали заветное время на 14-00 ( но предварительно надо было о себе напомнить в 12) ! СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ! ! !

Сегодня, я позвонил почти не опоздав ) ) ) в 12 организатору Дмитрию… и уточнил на когда же мне приезжать… Из за наплыва людей мое время пернеслось на 14 потом на 15-30. .а дальше и вовсе на 16… не удивительно у каждого свои потребности в настройках и примочках… у меня же было все просто желание заполучить два допа :
— 1) срастить мою модную НЕ РОДНУЮ сигу с окнами а точнее заставить штатный замок дотягивать окна после закрытия моей сигой…
— 2) активировать ПТФ как ДХО….

А нештатную сигу буду колупать дальше , может таки получится научить ее поднимать окошки…

Об авторе

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander


Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.


До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.


Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.


Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.


На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.


Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Внедорожник Mitsubishi Outlander легко взламывается по Wi-Fi


Группа специалистов из британской хакерской фирмы Pen Test Partners опубликовала инструкцию, как дистанционно (по Wi-Fi) получить контроль над отдельными электронными системами внедорожника (городского кроссовера) Mitsubishi Outlander Hybrid. Хакеры выложили пятиминутное видео с демонстрацией взлома.

Среди прочего, метод позволяет отключить сигнализацию автомобиля. Так что владельцам Mitsubishi Outlander лучше деактивировать точку доступа Wi-Fi. Хоть автомобиль очень дорогой (более $50 000) и вроде престижный, но система безопасности в нём слабенькая: ключ WPA-PSK состоит из восьми символов и быстро подбирается брутфорсом.

Уязвимость в системе безопасности Mitsubishi Outlander — это мобильное приложение, которое связывается с машиной напрямую. Во многих других автомобилях мобильное приложение устанавливает связь через интернет, то есть через сервер компании, но здесь соединение устанавливается напрямую. В этом отношении Mitsubishi Outlander отличается от других. В автомобиле работает точка доступа, а телефон подключается к ней по Wi-Fi.

У каждого автомобиля Mitsubishi Outlander точка доступа W-Fi имеет уникальное название в формате [REMOTEnnaaaa], где “n” — цифры, “a” — строчные буквы.

Для владельца иметь прямой доступ к автомобилю по Wi-Fi очень удобно — прямо с телефона можно включить или выключить фары одним нажатием кнопки, снять машину с сигнализации и так далее.

Ворам эта функция тоже очень нравится, ведь теперь они могут легко отслеживать все автомобили Mitsubishi Outlander в своём городе. Или отслеживать перемещения какого-нибудь конкретного автомобиля. На него не нужно устанавливать жучок — просто заходим на поисковик по хотспотам WiGLE, вводим SSID и смотрим, где находятся все Mitsubishi Outlander с включенными хотспотами.


Для подключения к точке доступа требуется ввести ключ (pre-shared key) для аутентификации по технологии WPA-PSK. Ключ указан на листике бумаги в руководстве пользователя. Проблема именно в этом ключе — он слишком короткий (всего восемь символов).

Специалисты Pen Test Partners подобрали пароль менее чем за четыре дня брутфорса на компьютере с четырьмя GPU. Если же арендовать инстанс на AWS, то такой пароль подбирается «практически мгновенно», говорит один из хакеров.

После этого возник вопрос: если ключ подбирается так просто, какие другие меры безопасности используются при аутентификации смартфона, ведь он получает прямой доступ к электронным системам управления автомобилем.

Оказалось, что никаких. Больше никаких мер безопасности. Ключа WPA-PSK вполне достаточно, чтобы подключиться к автомобилю и получить доступ ко многим функциям.

Ребята запустили программу Wireshark, чтобы изучить сетевой трафик между точкой доступа и хозяйским смартфоном. В случае реальной атаки нужно подождать, когда хозяин приедет домой и припаркует машину. После этого непрерывно разрывать связь смартфона с домашним Wi-Fi маршрутизатором, чтобы смартфон всё-таки попытался аутентифицироваться в хотспоте автомобиля.


Перехватив трафик в момент установки связи смартфона с автомобилем, мы получаем идентификатор SSID хотспота. Изучив трафик между устройствами, можно организовать MiTM-атаку и отправлять пакеты от имени хозяйского смартфона.


Программа Wireshark позволяет изучить пакеты оригинального мобильного приложения Mitsubishi Outlander Hybrid, когда со смартфона отправляют определённые команды. Затем достаточно повторить эти пакеты, чтобы продублировать команды. Из мобильного приложения хакеры сумели успешно включать и выключать фары. Затем определили, как активируется функция зарядки аккумулятора, так что в случае атаки могут умышленно запустить зарядку автомобиля по самому дорогому тарифу на электричество, что нанесёт хозяину финансовый ущерб в несколько долларов. В конце концов, они научились включать и выключать систему кондиционирования и обогрева, с помощью которой можно эффективно разряжать аккумулятор Mitsubishi Outlander Hybrid (так что финансовый ущерб для владельца увеличивается до десятков долларов).


Проникнув в салон с отключенной сигнализацией, злоумышленник получает возможность для проведения разнообразных типов атак. Здесь уже есть прямой доступ к диагностическому порту, так что ноутбук подключается напрямую к автомобильному компьютеру. В прошлом специалисты по компьютерной безопасности многократно показывали, что можно сделать в разных моделях автомобилей, если подключиться по OBD. Например, одна симпатичная владелица автомобиля Tesla и опытный хакер-линуксоид под ником Hemera месяц назад сумела даже взломать компьютерную систему и установить туда свою любимую операционную систему Gentoo вместо встроенной Ubuntu, которую предпочитает Илон Маск.

Хакеры говорят, что с внутренней сетевой начинкой внедорожника предстоит ещё разобраться более детально. Ну, а владельцам автомобилей Mitsubishi Outlander Hybrid они предлагают временное решение: деактивировать точку доступа Wi-Fi. Для этого нужно сначала подключиться к хотспоту со смартфона, затем зайти в настройки мобильного приложения (Settings) и выбрать пункт ‘Cancel VIN Registration’.



Когда все мобильные устройства отключены, модуль Wi-Fi в автомобиле деактивируется. Его больше нельзя будет активировать, пока вы не нажмёте кнопку на ключе дистанционного управления десять раз подряд. «Классная функция безопасности», — прокомментировали ребята из Pen Test Partners.

Хакеры считают, что компания-производитель должна срочно выпустить обновление прошивки для беспроводного модуля Wi-Fi, чтобы устранить уязвимость в безопасности. Установив новую прошивку, автолюбители могут активировать обратно автомобильный хотспот и снова пользоваться мобильным приложением.

А вообще специалисты рекомендуют компании Mitsubishi отказаться от использования Wi-Fi для связи со смартфоном, а переходить на более современные веб-технологии, соединяясь с телефоном через интернет по GSM.

Как и положено, группа Pen Test Partners заранее уведомила компанию Mitsubishi о баге, но их информация не вызвала интереса у автопроизводителя. Тогда хакеры связались с телеканалам BBC и выступили с небольшим сюжетом по телевидению. «С этого момента компания Mitsubishi стала очень отзывчивой», — говорят они.

Хакеры обещают выложить бинарник для отключения сигнализации через неделю или две, оставляя достаточно времени автовладельцам, чтобы отключить сигнализацию.

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Читайте также: