Ремонт суппорта митсубиси спейс стар

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Space Star Club: Механизм задних дисковых тормозов - Space Star Club

Механизм задних дисковых тормозов Суппорт, цилиндр, ремкомплект. Привод ручника. Оценка: Проголосовали: 1

  • Jedi Youngling

Очень сильно начали греться задние тормозные диски. Разобрал, почистил, смазал - не помогло. Что делать?

  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling

1. Что значит сильно греются? Пальцем дотронуться невозможно? После торможения, или если не тормозить - тоже?
2. Вывешенное колесо рукой вращается?
3. Тормозит ровно? В сторону не уводит?

Леанид (11 Июль 2010 - 15:26) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

Леанид (11 Июль 2010 - 18:26) писал:

PICT0213.JPG (243,51К)
Количество загрузок:: 4905

Обведённый участок - это тросик под кожухом. С левой стороны(на рисунке) он в идеальном состоянии, а вот с правой - из под снятого кожуха у меня высыпалось множество грязи и ржавчины. Сам тросик в кожухе был ржавый и почти не перемещался. Пришлось его разработать и смазать. Под кожух тоже набил смазки (ШРУС), хотя может это и не правильно(может соскользнуть кожух), но трос я всё равно планирую менять.

По идее, он просто так и не должен утапливаться. Для утапливания цилиндр нужно подкручивать подходящим приспособлением:

PICT0186.JPG (676,53К)
Количество загрузок:: 5067

Идеально подходит ключ от небольшой болгарки. Причём, даже с ключём и на снятом суппорте, утопить цилиндр сразу у меня не получилось. Пришлось покрутьть его взад-вперёд, нажимая-отжимая рычажок ручника. В какой-то момент цилиндр утапливается сам за несколько оборотов ключа.

Может тросики ручника под кожухами осмотреть?

=== Есть сомнения в данном утверждении ===
p.s. кстати, если не вкурсе, свободный ход ручника на суппорте регулируется гайкой:
PICT0241.JPG (230,89К)
Количество загрузок:: 4814
Эта гайка должна быть слегка отпущена, пока колодки не выставлены в рабочее положение. И только когда колодки выставлены и ход рычажка ручника отрегулирован, гайку нужно затянуть.
=== ============================== ===

  • Jedi Youngling

Вообще, если диск сильно бьёт, то это должно чувствоваться и при движении и особенно при торможении. Конечно, если правда 0.5 мм - это слишком много. Не совсем понял про "новые" диски с 20000 пробега. Если недавно снимал, может диск просто недостаточно хорошо сел обратно на ступицу? Там ведь могла коррозия остаться.

P.S. Тросик ручника нужно проверить с обеих сторон, заглянув под кожух - это не сложно.

  • Jedi Youngling

Леанид (12 Июль 2010 - 19:37) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

  • Jedi Youngling

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

  • Jedi Youngling

Леанид (03 Август 2010 - 19:21) писал:

Если колёса вращаются легко, то с чего они греются? Вывешенные колёса вращал с выключенным двигателем? А с заведённым как?
Шальная мысль - может они не из-за тормозов греются?
Педаль опускаться не должна. Точнее так: нажал на педаль - стоит, завёл двигатель - она чуть опустилась и дальше стоит в новом положении.
Утечек и не должно быть. Если бы были утечки, то тормоза бы не работали. Дырка в трубке/шланге очень хорошо ногой чувствуется. И другими частями тела, когда едешь со скоростью больше 40 км/ч
АБС - именно. Отпускать может, дожимать - нет.

2 ALEX46: Я так понял, что по одной стороне.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

  • Jedi Youngling

MITSUBISHI SPACE STAR. Переборка задних суппортов. Ремонт механизма ручника LUCAS на многих авто.

Здравствуйте,подскажите после переборки своего суппорта,при нажимании на флажок он выходит около 2мм и заходит обратно,должен ли поршень с каждым нажатием на флажок выходить выше и выше?заранее спасибо

@Виталий Евдакимов не за что.

Просто в нескольких видео видел как с каждым нажатием на флажок поршень выдвигался вверх,спасибо.

Приветствую. Не должен. После установки суппорта нажатием педали он подведется. Далее работает механизм ручника. Все как положено. Это нормальная его работа.

Молодец ,по делу. Полезное дело делаешь 🤔туфтологию какую то я написал. 😂

@Владимир Владимирович спасибо. Рад стараться. Рекомендую купить съемник. Кучу нервов сэкономишь. Без него это АД.

@Russian Ivan искренне рад за Вас. На неделе тоже займусь. Стараюсь по максимуму делать своими руками. Ваши видео оч полезны.

Привет. Спасибо. Стараюсь. Кстати летом 2 года, как перебрал. Все отлично работает.

Ты хоть 12 часов. Это хорошо. Я на ниссан цефиро-2 дня с двумя задними суппортами ежался. У съёмника длинного усик сломался. А там чтобы стопор ставииь нужно пружинный блок сжимать. Слава интернету- болт, втулка, гайка и рожковый ключь помогли стянуть пружину,НО кольцо стопорное коротким съёмником не поставишь. 2 отвёртки и третья в помощь.
Так что,дядька, 12 часов на 2 суппорта-это нормальный результат.
Спасибо тебе за правду.
Некоторые видос выкладывают-а главное не говорят, потому что сами попали, но типа отвёрткой и съёмником он смог сжать пружину на 2 см. И установить кольцо-смешно однако.
Удачи тебе, ещё раз спасибо за правду.

@Russian Ivan аналогично. Рожа замученная грязная. Но всё позади.
Так пошёл на СТО к мужикам попросить съёмник длинный- а нету такого, на другое сто- установите стопор- денег дам. сказали нахер . Трахаться не захотели. Как назло в ближайших магазинах съёмников таких не было. Дааа, видно господь решил мне задать урок.
Но я справился, так же как и ты.
Мы молодцы! Без спец.инструмента проделать такую сложную работу не каждый решится.
Моё уважение и благодарность тебе. Побольше бы таких людей.
Желаю тебе преодоления всех жизненных препятствий.
С уважением, крепко жму руку. Человек предпенсионного возраста.

Привет! Видел бы ты мое лицо и грязное тело, после работы =))) Так же мое уважение за твою работу. До сих пор все работает четко, как в аптеке! Всегда думаешь, что готов до конца, но когда сталкиваешься с трудностями. Именно тогда открываются глаза на проблемы. Не каждый готов идти до конца, но выбора не было. Съемник бы облегчил работу как минимум на часа 4-5.

Пушка, сделал все так же, только съёмник прикупил для колец, пыльник поршня подходит и фольцевский к стати, а вот пыльники направляек нет

Красава! Мои поздравления=)

балбесы выводите тонкой наждачкой в 0 место проблемное не трогая и не вскрывая раковины вала ----мажте спец смазкой АТЕ и только. и ездите ещё столько же)))

Не всегда канает, матроскин😁. Смотря как сожрало вал. Зачастую после наждачки они по валу текут.

Добрый день. Как на сегодняшний день ведут супарта? От пасата подошли резинки так и не сказали в видео?

@Russian Ivan Спасибо)

Привет. Отлично ведут себя. Все работает! Резинки подходили, но решил ставить то, что положено. Ибо смысл хранить то, что подходит точно отпадал. По сути это одинаковый суппорт по кишкам, только корпус разный.

Спасибо за видео, тоже думал сам делать но не хватит терпения

Щас и ручник не держит, походу надо менять всё

Тут либор вскрывать и смотреть, либо новые брать.

У меня тоже проблема с суппортами, при движении клинит и начинает дыметь колесо

Могут направляющие быть заклинивши.

А не легче купить новый и не париться?

не легче. Нормальный суппорт 5-7К стоит. Один.

Грибок хорошо менять под прессом,5 минут и все готово,но раньше их в продаже не было

@Dima Luka а бывает и нет.

Согласен,но бывает у соседа есть пресс

Привет. Когда есть весь необходимый инструмент, то и работа в радость!

Поршень внутрь, вкручивается,а обратно прокручивается на месте.От педали тормоза,выходит.Где может,прокручиваться?

@Владимир Третьяков значит я не так понял. В любом случае нужно разбирать и смотреть что там произошло.

@Russian Ivan До этого,выкручивался нормально,а сейчас даже шток ручника, не ходит.

Привет. Все так и должно быть.

В нашей мастерской переборка такого суппорта с заменой всех элементов не более 30 мин))

За час на одну сторону с набитой рукой ещё поверю, а за 30 минут хотел бы я посмотреть на это😅

Привет. Когда есть опыт и инструмент, то и проблем нет=)

Вал на пассат б5 подходит

@В Е ну я хз. Может у нас в городе Муроме. чего не до дают. Говорю как есть.

@Вова Обидин я покупал пыльник на поршень тормозной фрэнкит тоже, я три раза покупал на всех трех есть.

@В Е вообщем месяц назад купил рем комплект фрэнкит. Втулки там этой не было разобрал супорт. Почистил поменял резиновое кольцо что стоит на этом валу. Пока что ездию 3000км накатал. Полет нормальный. Но блин стопорное кольцо афигел вытаскивать))) пинцетом и пасатижами сжимал. Вообщем ничего там сложного нет. А в сервисе изначально супорт приговорили. Покупай говорит супорт за 9000р))) сервис МЕНЫ епт)))

@Андрей Борисов Втулка продается рем. комплект с пыльниками.

это номер болта штока, а не номер втулки.
какой номер бронзовой втулки?

Просто красава. Спасибо огромное за это видео, завтра предстоит тот же процесс, только проблема в том, что нет гаража, нет тисков, не знаю пока как все пойдет

Привет. Вся проблема в том, что вал корродирует. Попробуй его зачисти от ржи до блеска. Положи пораженную часть в емкость с преобразователем ржавчины на сутки, если есть время так, чтобы только вал касался раствора. Выест всю глубокую ржу. Далее возьми холодную сварку и тонким слоем заполни только раковины. Дай высохнуть сутки и зачисти сново до однородной поверхности. Все раковины заполнит холодная сварка и получится ровная и гладкая поверхность. По типу шпаклевки. Все должно работать. Можно и без преобразователя. Стоит попробовать обойтись малой кровью. Удачи тебе.

Ахуенное видио ,всё самое главное вырезал.Как всё это делается и что в нутри и что ломается🤗

Уже подробнее некуда, если ты так не понял то тебе точно не стоит туда лезть 😂

Тебе снять, как я 12 часов ебался с 2-мя суппортами? Уже ни один человек по нему сделал переборку. Что ж тебе не понятного в нем?

Вальцевать там особых усилий не надо.

Я бы так не сказал. В моем случае - я намучился.

Я без съёмников перебрал с помощью тоненькой мощной отвёртки и самодельного крючка снял штопоре кольцо. Почистил ВАО ручника продул компрессором и все ок. Уже три месяца все ок работает у меня Каризма 2002

Привет. Без нормального инструмента и работа не идет нормально. Моя цель была подойти максимально качественно к этому вопросу. Я подошел. Как видишь, я саморезом мучился и смог. Главное не повреждать стенки суппорта. К сожалению коррозия валов если пошла, то она возобновится сново. Именно это меня и останавливало. Так тоже можно сделать, но гораздо лучше заменить валы и забыть на очень долгий промежуток о этой проблеме. Частое использование ручника продлит ощутимо жизнь этой системе. Я уже год использую активно ручник, причем всегда и везде. Все тоже работает. Лишь бы работало, а там не важно, как мы к этому пришли. Кто-то досконально, кто-то просто - выбор за нами.

Приветствую . А что, вал ручного тормоза можно купить? Есть арт?

@Andrey Kuznecov привет. Поменяй ремкомплект и смажь. Все будет работать.

Russian Ivan разобрал я суппорта, думал, что штоку этому кабздец, а нет, он в хорошем состоянии. Спасибо)

@Andrey Kuznecov не расстраивайся. Пробовал гуглить инфу по переборке? Если шток ржавый, то его можно зачистить и обильно смазать смазкой направляющих суппорта. Должно работать. Просто я перестраховался и решил подойти к этому моменту основательно.

Посмотрел по фото, не подойдёт(((

@Andrey Kuznecov к сожалению не могу сказать. Погугли хотя бы визуально как выглядит этот шток у мондео. Все может быть! Купить его новым не дорого можно. 300 рублей это не деньги, ради риска.

Такую ю же процедуру проделали в сервисе с правым закисшем суппортом на Мицубиси Каризма но без замены вала ,просто почистили,немного шлифанули и рем.ком.резинок и сальников поставили и сказали не надолго на пару недель.через пол.года потёк левый.Разобрал и сделал сам.Рем.комплет всех резинок,чиска и шлифовка вала ,бронзовую втулку не менял , почему то не было в комплектах.ручник теперь работает как новый с 2017 г.сейчас2020.Но теперь при каждой замене резины лето,зима, обязательно снимаю скобу,под манжеты направляющих забиваю графитку и на поршень.Все работает как часы.когда начнет опят вал пропускать жижу от ржавчины время покажет.В троса ещё не лазил.Каризма 2001г.И тоже пришлось помучаться со стопорным пинцетом и приспособой в виде гвоздя.Спасибо за обзор многим будет полезно.Кстати в сервисе не берутся за переборку,мне делал знакомый Ито плевался.Так что сами ребят и не запускайте до такого состояния.всем добра.

@Сергей Удовенко привет! Хороший вопрос, но это нужно гуглить и рисковать. Никто точной информации не знает, но в природе он по-любому есть. Уверен!

@Russian Ivan Добрый день. А не бывает такого червячного механизма в сборе? Чтоб не мучиться с развальцовкой?

Привет. Да, процедура та еще. Графитовая смазка не пожрет резинки уплотнительные? Лучше для направляшек использовать. Она нейтральна. Полировка поможет, но металл поврежден уже коррозией. Не видел смысла в этой процедуре. Сам искал инфу по валу отдельно. Оказалось, что кишки везде практически одинаковы. Спасибо за просмотр.

MITSUBISHI SPACE STAR. Переборка задних суппортов. Ремонт механизма ручника LUCAS на многих авто.

Здравствуйте,подскажите после переборки своего суппорта,при нажимании на флажок он выходит около 2мм и заходит обратно,должен ли поршень с каждым нажатием на флажок выходить выше и выше?заранее спасибо

@Виталий Евдакимов не за что.

Просто в нескольких видео видел как с каждым нажатием на флажок поршень выдвигался вверх,спасибо.

Приветствую. Не должен. После установки суппорта нажатием педали он подведется. Далее работает механизм ручника. Все как положено. Это нормальная его работа.

Молодец ,по делу. Полезное дело делаешь 🤔туфтологию какую то я написал. 😂

@Владимир Владимирович спасибо. Рад стараться. Рекомендую купить съемник. Кучу нервов сэкономишь. Без него это АД.

@Russian Ivan искренне рад за Вас. На неделе тоже займусь. Стараюсь по максимуму делать своими руками. Ваши видео оч полезны.

Привет. Спасибо. Стараюсь. Кстати летом 2 года, как перебрал. Все отлично работает.

Ты хоть 12 часов. Это хорошо. Я на ниссан цефиро-2 дня с двумя задними суппортами ежался. У съёмника длинного усик сломался. А там чтобы стопор ставииь нужно пружинный блок сжимать. Слава интернету- болт, втулка, гайка и рожковый ключь помогли стянуть пружину,НО кольцо стопорное коротким съёмником не поставишь. 2 отвёртки и третья в помощь.
Так что,дядька, 12 часов на 2 суппорта-это нормальный результат.
Спасибо тебе за правду.
Некоторые видос выкладывают-а главное не говорят, потому что сами попали, но типа отвёрткой и съёмником он смог сжать пружину на 2 см. И установить кольцо-смешно однако.
Удачи тебе, ещё раз спасибо за правду.

@Russian Ivan аналогично. Рожа замученная грязная. Но всё позади.
Так пошёл на СТО к мужикам попросить съёмник длинный- а нету такого, на другое сто- установите стопор- денег дам. сказали нахер . Трахаться не захотели. Как назло в ближайших магазинах съёмников таких не было. Дааа, видно господь решил мне задать урок.
Но я справился, так же как и ты.
Мы молодцы! Без спец.инструмента проделать такую сложную работу не каждый решится.
Моё уважение и благодарность тебе. Побольше бы таких людей.
Желаю тебе преодоления всех жизненных препятствий.
С уважением, крепко жму руку. Человек предпенсионного возраста.

Привет! Видел бы ты мое лицо и грязное тело, после работы =))) Так же мое уважение за твою работу. До сих пор все работает четко, как в аптеке! Всегда думаешь, что готов до конца, но когда сталкиваешься с трудностями. Именно тогда открываются глаза на проблемы. Не каждый готов идти до конца, но выбора не было. Съемник бы облегчил работу как минимум на часа 4-5.

Пушка, сделал все так же, только съёмник прикупил для колец, пыльник поршня подходит и фольцевский к стати, а вот пыльники направляек нет

Красава! Мои поздравления=)

балбесы выводите тонкой наждачкой в 0 место проблемное не трогая и не вскрывая раковины вала ----мажте спец смазкой АТЕ и только. и ездите ещё столько же)))

Не всегда канает, матроскин😁. Смотря как сожрало вал. Зачастую после наждачки они по валу текут.

Добрый день. Как на сегодняшний день ведут супарта? От пасата подошли резинки так и не сказали в видео?

@Russian Ivan Спасибо)

Привет. Отлично ведут себя. Все работает! Резинки подходили, но решил ставить то, что положено. Ибо смысл хранить то, что подходит точно отпадал. По сути это одинаковый суппорт по кишкам, только корпус разный.

Спасибо за видео, тоже думал сам делать но не хватит терпения

Щас и ручник не держит, походу надо менять всё

Тут либор вскрывать и смотреть, либо новые брать.

У меня тоже проблема с суппортами, при движении клинит и начинает дыметь колесо

Могут направляющие быть заклинивши.

А не легче купить новый и не париться?

не легче. Нормальный суппорт 5-7К стоит. Один.

Грибок хорошо менять под прессом,5 минут и все готово,но раньше их в продаже не было

@Dima Luka а бывает и нет.

Согласен,но бывает у соседа есть пресс

Привет. Когда есть весь необходимый инструмент, то и работа в радость!

Поршень внутрь, вкручивается,а обратно прокручивается на месте.От педали тормоза,выходит.Где может,прокручиваться?

@Владимир Третьяков значит я не так понял. В любом случае нужно разбирать и смотреть что там произошло.

@Russian Ivan До этого,выкручивался нормально,а сейчас даже шток ручника, не ходит.

Привет. Все так и должно быть.

В нашей мастерской переборка такого суппорта с заменой всех элементов не более 30 мин))

За час на одну сторону с набитой рукой ещё поверю, а за 30 минут хотел бы я посмотреть на это😅

Привет. Когда есть опыт и инструмент, то и проблем нет=)

Вал на пассат б5 подходит

@В Е ну я хз. Может у нас в городе Муроме. чего не до дают. Говорю как есть.

@Вова Обидин я покупал пыльник на поршень тормозной фрэнкит тоже, я три раза покупал на всех трех есть.

@В Е вообщем месяц назад купил рем комплект фрэнкит. Втулки там этой не было разобрал супорт. Почистил поменял резиновое кольцо что стоит на этом валу. Пока что ездию 3000км накатал. Полет нормальный. Но блин стопорное кольцо афигел вытаскивать))) пинцетом и пасатижами сжимал. Вообщем ничего там сложного нет. А в сервисе изначально супорт приговорили. Покупай говорит супорт за 9000р))) сервис МЕНЫ епт)))

@Андрей Борисов Втулка продается рем. комплект с пыльниками.

это номер болта штока, а не номер втулки.
какой номер бронзовой втулки?

Просто красава. Спасибо огромное за это видео, завтра предстоит тот же процесс, только проблема в том, что нет гаража, нет тисков, не знаю пока как все пойдет

Привет. Вся проблема в том, что вал корродирует. Попробуй его зачисти от ржи до блеска. Положи пораженную часть в емкость с преобразователем ржавчины на сутки, если есть время так, чтобы только вал касался раствора. Выест всю глубокую ржу. Далее возьми холодную сварку и тонким слоем заполни только раковины. Дай высохнуть сутки и зачисти сново до однородной поверхности. Все раковины заполнит холодная сварка и получится ровная и гладкая поверхность. По типу шпаклевки. Все должно работать. Можно и без преобразователя. Стоит попробовать обойтись малой кровью. Удачи тебе.

Ахуенное видио ,всё самое главное вырезал.Как всё это делается и что в нутри и что ломается🤗

Уже подробнее некуда, если ты так не понял то тебе точно не стоит туда лезть 😂

Тебе снять, как я 12 часов ебался с 2-мя суппортами? Уже ни один человек по нему сделал переборку. Что ж тебе не понятного в нем?

Вальцевать там особых усилий не надо.

Я бы так не сказал. В моем случае - я намучился.

Я без съёмников перебрал с помощью тоненькой мощной отвёртки и самодельного крючка снял штопоре кольцо. Почистил ВАО ручника продул компрессором и все ок. Уже три месяца все ок работает у меня Каризма 2002

Привет. Без нормального инструмента и работа не идет нормально. Моя цель была подойти максимально качественно к этому вопросу. Я подошел. Как видишь, я саморезом мучился и смог. Главное не повреждать стенки суппорта. К сожалению коррозия валов если пошла, то она возобновится сново. Именно это меня и останавливало. Так тоже можно сделать, но гораздо лучше заменить валы и забыть на очень долгий промежуток о этой проблеме. Частое использование ручника продлит ощутимо жизнь этой системе. Я уже год использую активно ручник, причем всегда и везде. Все тоже работает. Лишь бы работало, а там не важно, как мы к этому пришли. Кто-то досконально, кто-то просто - выбор за нами.

Приветствую . А что, вал ручного тормоза можно купить? Есть арт?

@Andrey Kuznecov привет. Поменяй ремкомплект и смажь. Все будет работать.

Russian Ivan разобрал я суппорта, думал, что штоку этому кабздец, а нет, он в хорошем состоянии. Спасибо)

@Andrey Kuznecov не расстраивайся. Пробовал гуглить инфу по переборке? Если шток ржавый, то его можно зачистить и обильно смазать смазкой направляющих суппорта. Должно работать. Просто я перестраховался и решил подойти к этому моменту основательно.

Посмотрел по фото, не подойдёт(((

@Andrey Kuznecov к сожалению не могу сказать. Погугли хотя бы визуально как выглядит этот шток у мондео. Все может быть! Купить его новым не дорого можно. 300 рублей это не деньги, ради риска.

Такую ю же процедуру проделали в сервисе с правым закисшем суппортом на Мицубиси Каризма но без замены вала ,просто почистили,немного шлифанули и рем.ком.резинок и сальников поставили и сказали не надолго на пару недель.через пол.года потёк левый.Разобрал и сделал сам.Рем.комплет всех резинок,чиска и шлифовка вала ,бронзовую втулку не менял , почему то не было в комплектах.ручник теперь работает как новый с 2017 г.сейчас2020.Но теперь при каждой замене резины лето,зима, обязательно снимаю скобу,под манжеты направляющих забиваю графитку и на поршень.Все работает как часы.когда начнет опят вал пропускать жижу от ржавчины время покажет.В троса ещё не лазил.Каризма 2001г.И тоже пришлось помучаться со стопорным пинцетом и приспособой в виде гвоздя.Спасибо за обзор многим будет полезно.Кстати в сервисе не берутся за переборку,мне делал знакомый Ито плевался.Так что сами ребят и не запускайте до такого состояния.всем добра.

@Сергей Удовенко привет! Хороший вопрос, но это нужно гуглить и рисковать. Никто точной информации не знает, но в природе он по-любому есть. Уверен!

@Russian Ivan Добрый день. А не бывает такого червячного механизма в сборе? Чтоб не мучиться с развальцовкой?

Привет. Да, процедура та еще. Графитовая смазка не пожрет резинки уплотнительные? Лучше для направляшек использовать. Она нейтральна. Полировка поможет, но металл поврежден уже коррозией. Не видел смысла в этой процедуре. Сам искал инфу по валу отдельно. Оказалось, что кишки везде практически одинаковы. Спасибо за просмотр.

Ремонт Mitsubishi Space Star в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mitsubishi Space Star «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mitsubishi Space Star, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mitsubishi Space Star

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mitsubishi Space Star – 1.3 I MT, 1.6 I MT, 1.6 I AT, 1.8 I MT, 1.8 I AT, 1.9 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Спэйс Стар.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mitsubishi Space Star или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Митсубиси Спэйс Стар.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mitsubishi Space Star.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Митсубиси Спэйс Стар.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mitsubishi Space Star.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mitsubishi Space Star.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Спэйс Стар от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mitsubishi Space Star
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Митсубиси Спэйс Стар
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mitsubishi Space Star
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mitsubishi Space Star
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mitsubishi Space Star
  • Ремонт ручного тормоза Mitsubishi Space Star
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mitsubishi Space Star
  • Переборка суппорта Mitsubishi Space Star
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mitsubishi Space Star
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mitsubishi Space Star
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mitsubishi Space Star
  • Обжим шланга Mitsubishi Space Star
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт сплит системы Mitsubishi Space Star
  • Замена электромуфты Mitsubishi Space Star
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mitsubishi Space Star
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mitsubishi Space Star
  • Замена трубы глушителей Mitsubishi Space Star
  • Ремонт лямбда-зонда Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка резонаторов Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена приемной трубы Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mitsubishi Space Star
  • Замена прокладки глушителей Mitsubishi Space Star
  • Установка пламегасителей Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mitsubishi Space Star
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mitsubishi Space Star
  • Замена катализатора Mitsubishi Space Star
  • Замена лямбда-зонда Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сажевого фильтра Mitsubishi Space Star
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mitsubishi Space Star
  • Замена ремня ГРМ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена цепи ГРМ Mitsubishi Space Star
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mitsubishi Space Star
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mitsubishi Space Star
  • Промывка форсунок Mitsubishi Space Star
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mitsubishi Space Star
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mitsubishi Space Star
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mitsubishi Space Star
  • Замена бензобаков Mitsubishi Space Star
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mitsubishi Space Star
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mitsubishi Space Star
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт DSG Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена КПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена масла АКПП Mitsubishi Space Star
  • Замена масла МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mitsubishi Space Star
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Митсубиси Спэйс Стар
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Митсубиси Спэйс Стар
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mitsubishi Space Star
  • Компьютерная диагностика систем Mitsubishi Space Star
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mitsubishi Space Star
  • Диагностика МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mitsubishi Space Star
  • Замена рычагов Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mitsubishi Space Star
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт пневмоподвески Mitsubishi Space Star
  • Ремонт гидроподвески Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт задней балки Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого редуктора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mitsubishi Space Star
  • Ремонт раздатки Mitsubishi Space Star
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сцепления Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена педали сцепления Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Митсубиси Спэйс Стар
  • Регулировка фар Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ламп Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mitsubishi Space Star
  • Замена стартера Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена генератора Mitsubishi Space Star
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Митсубиси Спэйс Стар
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Митсубиси Спэйс Стар
  • Диагностика генератора Митсубиси Спэйс Стар
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mitsubishi Space Star
  • Установка ксенона Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка автозвука Mitsubishi Space Star
  • Установка парктроников Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка фаркопа Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mitsubishi Space Star
  • Ремонт замков дверей Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена боковых зеркал Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mitsubishi Space Star. Замена жидкости ГУР Митсубиси Спэйс Стар.
  • Замена масла Митсубиси Спэйс Стар. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mitsubishi Space Star. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Митсубиси Спэйс Стар. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Митсубиси Спэйс Стар.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mitsubishi Space Star – 1.3 I MT, 1.6 I MT, 1.6 I AT, 1.8 I MT, 1.8 I AT, 1.9 D MT.

MITSUBISHI SPACE STAR. Переборка задних суппортов. Ремонт механизма ручника LUCAS на многих авто.

Здравствуйте,подскажите после переборки своего суппорта,при нажимании на флажок он выходит около 2мм и заходит обратно,должен ли поршень с каждым нажатием на флажок выходить выше и выше?заранее спасибо

@Виталий Евдакимов не за что.

Просто в нескольких видео видел как с каждым нажатием на флажок поршень выдвигался вверх,спасибо.

Приветствую. Не должен. После установки суппорта нажатием педали он подведется. Далее работает механизм ручника. Все как положено. Это нормальная его работа.

Молодец ,по делу. Полезное дело делаешь 🤔туфтологию какую то я написал. 😂

@Владимир Владимирович спасибо. Рад стараться. Рекомендую купить съемник. Кучу нервов сэкономишь. Без него это АД.

@Russian Ivan искренне рад за Вас. На неделе тоже займусь. Стараюсь по максимуму делать своими руками. Ваши видео оч полезны.

Привет. Спасибо. Стараюсь. Кстати летом 2 года, как перебрал. Все отлично работает.

Ты хоть 12 часов. Это хорошо. Я на ниссан цефиро-2 дня с двумя задними суппортами ежался. У съёмника длинного усик сломался. А там чтобы стопор ставииь нужно пружинный блок сжимать. Слава интернету- болт, втулка, гайка и рожковый ключь помогли стянуть пружину,НО кольцо стопорное коротким съёмником не поставишь. 2 отвёртки и третья в помощь.
Так что,дядька, 12 часов на 2 суппорта-это нормальный результат.
Спасибо тебе за правду.
Некоторые видос выкладывают-а главное не говорят, потому что сами попали, но типа отвёрткой и съёмником он смог сжать пружину на 2 см. И установить кольцо-смешно однако.
Удачи тебе, ещё раз спасибо за правду.

@Russian Ivan аналогично. Рожа замученная грязная. Но всё позади.
Так пошёл на СТО к мужикам попросить съёмник длинный- а нету такого, на другое сто- установите стопор- денег дам. сказали нахер . Трахаться не захотели. Как назло в ближайших магазинах съёмников таких не было. Дааа, видно господь решил мне задать урок.
Но я справился, так же как и ты.
Мы молодцы! Без спец.инструмента проделать такую сложную работу не каждый решится.
Моё уважение и благодарность тебе. Побольше бы таких людей.
Желаю тебе преодоления всех жизненных препятствий.
С уважением, крепко жму руку. Человек предпенсионного возраста.

Привет! Видел бы ты мое лицо и грязное тело, после работы =))) Так же мое уважение за твою работу. До сих пор все работает четко, как в аптеке! Всегда думаешь, что готов до конца, но когда сталкиваешься с трудностями. Именно тогда открываются глаза на проблемы. Не каждый готов идти до конца, но выбора не было. Съемник бы облегчил работу как минимум на часа 4-5.

Пушка, сделал все так же, только съёмник прикупил для колец, пыльник поршня подходит и фольцевский к стати, а вот пыльники направляек нет

Красава! Мои поздравления=)

балбесы выводите тонкой наждачкой в 0 место проблемное не трогая и не вскрывая раковины вала ----мажте спец смазкой АТЕ и только. и ездите ещё столько же)))

Не всегда канает, матроскин😁. Смотря как сожрало вал. Зачастую после наждачки они по валу текут.

Добрый день. Как на сегодняшний день ведут супарта? От пасата подошли резинки так и не сказали в видео?

@Russian Ivan Спасибо)

Привет. Отлично ведут себя. Все работает! Резинки подходили, но решил ставить то, что положено. Ибо смысл хранить то, что подходит точно отпадал. По сути это одинаковый суппорт по кишкам, только корпус разный.

Спасибо за видео, тоже думал сам делать но не хватит терпения

Щас и ручник не держит, походу надо менять всё

Тут либор вскрывать и смотреть, либо новые брать.

У меня тоже проблема с суппортами, при движении клинит и начинает дыметь колесо

Могут направляющие быть заклинивши.

А не легче купить новый и не париться?

не легче. Нормальный суппорт 5-7К стоит. Один.

Грибок хорошо менять под прессом,5 минут и все готово,но раньше их в продаже не было

@Dima Luka а бывает и нет.

Согласен,но бывает у соседа есть пресс

Привет. Когда есть весь необходимый инструмент, то и работа в радость!

Поршень внутрь, вкручивается,а обратно прокручивается на месте.От педали тормоза,выходит.Где может,прокручиваться?

@Владимир Третьяков значит я не так понял. В любом случае нужно разбирать и смотреть что там произошло.

@Russian Ivan До этого,выкручивался нормально,а сейчас даже шток ручника, не ходит.

Привет. Все так и должно быть.

В нашей мастерской переборка такого суппорта с заменой всех элементов не более 30 мин))

За час на одну сторону с набитой рукой ещё поверю, а за 30 минут хотел бы я посмотреть на это😅

Привет. Когда есть опыт и инструмент, то и проблем нет=)

Вал на пассат б5 подходит

@В Е ну я хз. Может у нас в городе Муроме. чего не до дают. Говорю как есть.

@Вова Обидин я покупал пыльник на поршень тормозной фрэнкит тоже, я три раза покупал на всех трех есть.

@В Е вообщем месяц назад купил рем комплект фрэнкит. Втулки там этой не было разобрал супорт. Почистил поменял резиновое кольцо что стоит на этом валу. Пока что ездию 3000км накатал. Полет нормальный. Но блин стопорное кольцо афигел вытаскивать))) пинцетом и пасатижами сжимал. Вообщем ничего там сложного нет. А в сервисе изначально супорт приговорили. Покупай говорит супорт за 9000р))) сервис МЕНЫ епт)))

@Андрей Борисов Втулка продается рем. комплект с пыльниками.

это номер болта штока, а не номер втулки.
какой номер бронзовой втулки?

Просто красава. Спасибо огромное за это видео, завтра предстоит тот же процесс, только проблема в том, что нет гаража, нет тисков, не знаю пока как все пойдет

Привет. Вся проблема в том, что вал корродирует. Попробуй его зачисти от ржи до блеска. Положи пораженную часть в емкость с преобразователем ржавчины на сутки, если есть время так, чтобы только вал касался раствора. Выест всю глубокую ржу. Далее возьми холодную сварку и тонким слоем заполни только раковины. Дай высохнуть сутки и зачисти сново до однородной поверхности. Все раковины заполнит холодная сварка и получится ровная и гладкая поверхность. По типу шпаклевки. Все должно работать. Можно и без преобразователя. Стоит попробовать обойтись малой кровью. Удачи тебе.

Ахуенное видио ,всё самое главное вырезал.Как всё это делается и что в нутри и что ломается🤗

Уже подробнее некуда, если ты так не понял то тебе точно не стоит туда лезть 😂

Тебе снять, как я 12 часов ебался с 2-мя суппортами? Уже ни один человек по нему сделал переборку. Что ж тебе не понятного в нем?

Вальцевать там особых усилий не надо.

Я бы так не сказал. В моем случае - я намучился.

Я без съёмников перебрал с помощью тоненькой мощной отвёртки и самодельного крючка снял штопоре кольцо. Почистил ВАО ручника продул компрессором и все ок. Уже три месяца все ок работает у меня Каризма 2002

Привет. Без нормального инструмента и работа не идет нормально. Моя цель была подойти максимально качественно к этому вопросу. Я подошел. Как видишь, я саморезом мучился и смог. Главное не повреждать стенки суппорта. К сожалению коррозия валов если пошла, то она возобновится сново. Именно это меня и останавливало. Так тоже можно сделать, но гораздо лучше заменить валы и забыть на очень долгий промежуток о этой проблеме. Частое использование ручника продлит ощутимо жизнь этой системе. Я уже год использую активно ручник, причем всегда и везде. Все тоже работает. Лишь бы работало, а там не важно, как мы к этому пришли. Кто-то досконально, кто-то просто - выбор за нами.

Приветствую . А что, вал ручного тормоза можно купить? Есть арт?

@Andrey Kuznecov привет. Поменяй ремкомплект и смажь. Все будет работать.

Russian Ivan разобрал я суппорта, думал, что штоку этому кабздец, а нет, он в хорошем состоянии. Спасибо)

@Andrey Kuznecov не расстраивайся. Пробовал гуглить инфу по переборке? Если шток ржавый, то его можно зачистить и обильно смазать смазкой направляющих суппорта. Должно работать. Просто я перестраховался и решил подойти к этому моменту основательно.

Посмотрел по фото, не подойдёт(((

@Andrey Kuznecov к сожалению не могу сказать. Погугли хотя бы визуально как выглядит этот шток у мондео. Все может быть! Купить его новым не дорого можно. 300 рублей это не деньги, ради риска.

Такую ю же процедуру проделали в сервисе с правым закисшем суппортом на Мицубиси Каризма но без замены вала ,просто почистили,немного шлифанули и рем.ком.резинок и сальников поставили и сказали не надолго на пару недель.через пол.года потёк левый.Разобрал и сделал сам.Рем.комплет всех резинок,чиска и шлифовка вала ,бронзовую втулку не менял , почему то не было в комплектах.ручник теперь работает как новый с 2017 г.сейчас2020.Но теперь при каждой замене резины лето,зима, обязательно снимаю скобу,под манжеты направляющих забиваю графитку и на поршень.Все работает как часы.когда начнет опят вал пропускать жижу от ржавчины время покажет.В троса ещё не лазил.Каризма 2001г.И тоже пришлось помучаться со стопорным пинцетом и приспособой в виде гвоздя.Спасибо за обзор многим будет полезно.Кстати в сервисе не берутся за переборку,мне делал знакомый Ито плевался.Так что сами ребят и не запускайте до такого состояния.всем добра.

@Сергей Удовенко привет! Хороший вопрос, но это нужно гуглить и рисковать. Никто точной информации не знает, но в природе он по-любому есть. Уверен!

@Russian Ivan Добрый день. А не бывает такого червячного механизма в сборе? Чтоб не мучиться с развальцовкой?

Привет. Да, процедура та еще. Графитовая смазка не пожрет резинки уплотнительные? Лучше для направляшек использовать. Она нейтральна. Полировка поможет, но металл поврежден уже коррозией. Не видел смысла в этой процедуре. Сам искал инфу по валу отдельно. Оказалось, что кишки везде практически одинаковы. Спасибо за просмотр.

MITSUBISHI SPACE STAR. Переборка задних суппортов. Ремонт механизма ручника LUCAS на многих авто.

Здравствуйте,подскажите после переборки своего суппорта,при нажимании на флажок он выходит около 2мм и заходит обратно,должен ли поршень с каждым нажатием на флажок выходить выше и выше?заранее спасибо

@Виталий Евдакимов не за что.

Просто в нескольких видео видел как с каждым нажатием на флажок поршень выдвигался вверх,спасибо.

Приветствую. Не должен. После установки суппорта нажатием педали он подведется. Далее работает механизм ручника. Все как положено. Это нормальная его работа.

Молодец ,по делу. Полезное дело делаешь 🤔туфтологию какую то я написал. 😂

@Владимир Владимирович спасибо. Рад стараться. Рекомендую купить съемник. Кучу нервов сэкономишь. Без него это АД.

@Russian Ivan искренне рад за Вас. На неделе тоже займусь. Стараюсь по максимуму делать своими руками. Ваши видео оч полезны.

Привет. Спасибо. Стараюсь. Кстати летом 2 года, как перебрал. Все отлично работает.

Ты хоть 12 часов. Это хорошо. Я на ниссан цефиро-2 дня с двумя задними суппортами ежался. У съёмника длинного усик сломался. А там чтобы стопор ставииь нужно пружинный блок сжимать. Слава интернету- болт, втулка, гайка и рожковый ключь помогли стянуть пружину,НО кольцо стопорное коротким съёмником не поставишь. 2 отвёртки и третья в помощь.
Так что,дядька, 12 часов на 2 суппорта-это нормальный результат.
Спасибо тебе за правду.
Некоторые видос выкладывают-а главное не говорят, потому что сами попали, но типа отвёрткой и съёмником он смог сжать пружину на 2 см. И установить кольцо-смешно однако.
Удачи тебе, ещё раз спасибо за правду.

@Russian Ivan аналогично. Рожа замученная грязная. Но всё позади.
Так пошёл на СТО к мужикам попросить съёмник длинный- а нету такого, на другое сто- установите стопор- денег дам. сказали нахер . Трахаться не захотели. Как назло в ближайших магазинах съёмников таких не было. Дааа, видно господь решил мне задать урок.
Но я справился, так же как и ты.
Мы молодцы! Без спец.инструмента проделать такую сложную работу не каждый решится.
Моё уважение и благодарность тебе. Побольше бы таких людей.
Желаю тебе преодоления всех жизненных препятствий.
С уважением, крепко жму руку. Человек предпенсионного возраста.

Привет! Видел бы ты мое лицо и грязное тело, после работы =))) Так же мое уважение за твою работу. До сих пор все работает четко, как в аптеке! Всегда думаешь, что готов до конца, но когда сталкиваешься с трудностями. Именно тогда открываются глаза на проблемы. Не каждый готов идти до конца, но выбора не было. Съемник бы облегчил работу как минимум на часа 4-5.

Пушка, сделал все так же, только съёмник прикупил для колец, пыльник поршня подходит и фольцевский к стати, а вот пыльники направляек нет

Красава! Мои поздравления=)

балбесы выводите тонкой наждачкой в 0 место проблемное не трогая и не вскрывая раковины вала ----мажте спец смазкой АТЕ и только. и ездите ещё столько же)))

Не всегда канает, матроскин😁. Смотря как сожрало вал. Зачастую после наждачки они по валу текут.

Добрый день. Как на сегодняшний день ведут супарта? От пасата подошли резинки так и не сказали в видео?

@Russian Ivan Спасибо)

Привет. Отлично ведут себя. Все работает! Резинки подходили, но решил ставить то, что положено. Ибо смысл хранить то, что подходит точно отпадал. По сути это одинаковый суппорт по кишкам, только корпус разный.

Спасибо за видео, тоже думал сам делать но не хватит терпения

Щас и ручник не держит, походу надо менять всё

Тут либор вскрывать и смотреть, либо новые брать.

У меня тоже проблема с суппортами, при движении клинит и начинает дыметь колесо

Могут направляющие быть заклинивши.

А не легче купить новый и не париться?

не легче. Нормальный суппорт 5-7К стоит. Один.

Грибок хорошо менять под прессом,5 минут и все готово,но раньше их в продаже не было

@Dima Luka а бывает и нет.

Согласен,но бывает у соседа есть пресс

Привет. Когда есть весь необходимый инструмент, то и работа в радость!

Поршень внутрь, вкручивается,а обратно прокручивается на месте.От педали тормоза,выходит.Где может,прокручиваться?

@Владимир Третьяков значит я не так понял. В любом случае нужно разбирать и смотреть что там произошло.

@Russian Ivan До этого,выкручивался нормально,а сейчас даже шток ручника, не ходит.

Привет. Все так и должно быть.

В нашей мастерской переборка такого суппорта с заменой всех элементов не более 30 мин))

За час на одну сторону с набитой рукой ещё поверю, а за 30 минут хотел бы я посмотреть на это😅

Привет. Когда есть опыт и инструмент, то и проблем нет=)

Вал на пассат б5 подходит

@В Е ну я хз. Может у нас в городе Муроме. чего не до дают. Говорю как есть.

@Вова Обидин я покупал пыльник на поршень тормозной фрэнкит тоже, я три раза покупал на всех трех есть.

@В Е вообщем месяц назад купил рем комплект фрэнкит. Втулки там этой не было разобрал супорт. Почистил поменял резиновое кольцо что стоит на этом валу. Пока что ездию 3000км накатал. Полет нормальный. Но блин стопорное кольцо афигел вытаскивать))) пинцетом и пасатижами сжимал. Вообщем ничего там сложного нет. А в сервисе изначально супорт приговорили. Покупай говорит супорт за 9000р))) сервис МЕНЫ епт)))

@Андрей Борисов Втулка продается рем. комплект с пыльниками.

это номер болта штока, а не номер втулки.
какой номер бронзовой втулки?

Просто красава. Спасибо огромное за это видео, завтра предстоит тот же процесс, только проблема в том, что нет гаража, нет тисков, не знаю пока как все пойдет

Привет. Вся проблема в том, что вал корродирует. Попробуй его зачисти от ржи до блеска. Положи пораженную часть в емкость с преобразователем ржавчины на сутки, если есть время так, чтобы только вал касался раствора. Выест всю глубокую ржу. Далее возьми холодную сварку и тонким слоем заполни только раковины. Дай высохнуть сутки и зачисти сново до однородной поверхности. Все раковины заполнит холодная сварка и получится ровная и гладкая поверхность. По типу шпаклевки. Все должно работать. Можно и без преобразователя. Стоит попробовать обойтись малой кровью. Удачи тебе.

Ахуенное видио ,всё самое главное вырезал.Как всё это делается и что в нутри и что ломается🤗

Уже подробнее некуда, если ты так не понял то тебе точно не стоит туда лезть 😂

Тебе снять, как я 12 часов ебался с 2-мя суппортами? Уже ни один человек по нему сделал переборку. Что ж тебе не понятного в нем?

Вальцевать там особых усилий не надо.

Я бы так не сказал. В моем случае - я намучился.

Я без съёмников перебрал с помощью тоненькой мощной отвёртки и самодельного крючка снял штопоре кольцо. Почистил ВАО ручника продул компрессором и все ок. Уже три месяца все ок работает у меня Каризма 2002

Привет. Без нормального инструмента и работа не идет нормально. Моя цель была подойти максимально качественно к этому вопросу. Я подошел. Как видишь, я саморезом мучился и смог. Главное не повреждать стенки суппорта. К сожалению коррозия валов если пошла, то она возобновится сново. Именно это меня и останавливало. Так тоже можно сделать, но гораздо лучше заменить валы и забыть на очень долгий промежуток о этой проблеме. Частое использование ручника продлит ощутимо жизнь этой системе. Я уже год использую активно ручник, причем всегда и везде. Все тоже работает. Лишь бы работало, а там не важно, как мы к этому пришли. Кто-то досконально, кто-то просто - выбор за нами.

Приветствую . А что, вал ручного тормоза можно купить? Есть арт?

@Andrey Kuznecov привет. Поменяй ремкомплект и смажь. Все будет работать.

Russian Ivan разобрал я суппорта, думал, что штоку этому кабздец, а нет, он в хорошем состоянии. Спасибо)

@Andrey Kuznecov не расстраивайся. Пробовал гуглить инфу по переборке? Если шток ржавый, то его можно зачистить и обильно смазать смазкой направляющих суппорта. Должно работать. Просто я перестраховался и решил подойти к этому моменту основательно.

Посмотрел по фото, не подойдёт(((

@Andrey Kuznecov к сожалению не могу сказать. Погугли хотя бы визуально как выглядит этот шток у мондео. Все может быть! Купить его новым не дорого можно. 300 рублей это не деньги, ради риска.

Такую ю же процедуру проделали в сервисе с правым закисшем суппортом на Мицубиси Каризма но без замены вала ,просто почистили,немного шлифанули и рем.ком.резинок и сальников поставили и сказали не надолго на пару недель.через пол.года потёк левый.Разобрал и сделал сам.Рем.комплет всех резинок,чиска и шлифовка вала ,бронзовую втулку не менял , почему то не было в комплектах.ручник теперь работает как новый с 2017 г.сейчас2020.Но теперь при каждой замене резины лето,зима, обязательно снимаю скобу,под манжеты направляющих забиваю графитку и на поршень.Все работает как часы.когда начнет опят вал пропускать жижу от ржавчины время покажет.В троса ещё не лазил.Каризма 2001г.И тоже пришлось помучаться со стопорным пинцетом и приспособой в виде гвоздя.Спасибо за обзор многим будет полезно.Кстати в сервисе не берутся за переборку,мне делал знакомый Ито плевался.Так что сами ребят и не запускайте до такого состояния.всем добра.

@Сергей Удовенко привет! Хороший вопрос, но это нужно гуглить и рисковать. Никто точной информации не знает, но в природе он по-любому есть. Уверен!

@Russian Ivan Добрый день. А не бывает такого червячного механизма в сборе? Чтоб не мучиться с развальцовкой?

Привет. Да, процедура та еще. Графитовая смазка не пожрет резинки уплотнительные? Лучше для направляшек использовать. Она нейтральна. Полировка поможет, но металл поврежден уже коррозией. Не видел смысла в этой процедуре. Сам искал инфу по валу отдельно. Оказалось, что кишки везде практически одинаковы. Спасибо за просмотр.

Читайте также: