Ремонт суппорта ниссан теана j32

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Полная переборка и замена тормозной системы

Как только я приобрёл автомобиль и выехал в сторону дома, я столкнулся с проблемой — закисшим правым передним суппортом. Периодически с помощью резкого нажатия проблема биения меня покидала, но вопрос необходимо было решать. К тому же стояночный тормоз так же не работал.

Практически сразу же после покупки автомобиля приобрёл полный комплект тормозов со всеми ремкомплектами, но решил отложить замену до весны, так как похолодало и, если честно, в падлу было этим заниматься.

Но тормоза дали о себе знать и попросили поменять их пораньше. И не зря. В один прекрасный день я почувствовал, как будто на что то наехал, после чего заблокировалось колесо, а это оказалась развалившаяся система стояночного тормоза с правой задней стороны.

Ну всё. Собрался с мыслями. Договорился с другом по поводу гаража на пару дней, так как в мой гараж машина целиком не въезжает. Дождался выходных и приступил к замене всего и вся.
Вот такой я комплект приобрел:

1. Жидкость тормозная ROSDOT DOT6 (арт. 430140002)
2. Смазка противоскрипная MC-1620 (арт. 1906)
3. Смазка для суппортов MC-1600 (арт. 1507)
4. Смазка для направляющих TRW (арт. PFG-110)
5. Диски тормозные передние Advics (арт. B6F131B)
6. Диски тормозные задние TRW (арт. DF7369)
7. Колодки тормозные передние Akebono (арт. AN286WK)
8. Колодки тормозные задние Akebono (арт. AN745WK)
9. Колодки стояночного тормоза NiBK (арт. FN0643)
10. Ремкомплект переднего суппорта LYNX (арт. BC0507)
11. Ремкомплект заднего суппорта LYNX (арт. BC0071)
12. Направляющие переднего суппорта LYNX (арт. BC2067)
13. Направляющие заднего суппорта LYNX (арт. BC2011)

Помимо этого, мне пришлось заказать контрактную систему стояночного тормоза, которая у меня пришла в негодность. По прибытию, отмочил и отмыл в бензине всю эту систему. Получилось вроде ничего так.

Ну что. Заехал я в гараж, зажал тормоз подобным способом.

Снял клемму аккумулятора, чтобы не горели задние фонари. Но сразу забегу наперед, после снятия первого суппорта педаль провалилась ещё сильнее и я этого не доглядел. В общем, завоздушил систему.

Кстати, очень вовремя я решился на замену тормозной системы. Заклинивший суппорт убил колодки в ноль на одной стороне.

Поочередно я снимал суппорта и потихоньку их разбирал для дальнейшей переборки.

Вытащил всё, кроме поршней.

На следующее утро я поехал на пескоструйную обработку, где мне почистили мои суппорта. Поначалу думал покрасить, но зачем? Ведь с завода идут не крашеные.

Дополнительно прикупил новые медные шайбочки. Нам они подходят от АвтоВАЗа, один в один.

Приехав обратно в гараж, приступил к извлечению поршней и чистке. Выбивал с помощью маленького удлинителя из набора инструментов и молотка.

Ремонт суппорта ниссан теана j32

Я в шоке. Машина Teana 2, J32, 2.5 литра. На 26 тыс. км перестала эффективно тормозить, биения в педаль никакого не было, просто как проскальзывает.
Поехал на СТО Автопродикс на Московском шоссе в Питере (сразу же оговорюсь - не надо там ничего себе делать, дороже выйдет).

За полтора часа диагностики выявили, что я перегрел тормозные диски, что вызвало их деформацию (?), поэтому она не тормозит. Причем износ колодок за 26 тыс 50%. На вопрос почему это произошло, мне заявили, "что я разогнался до 200 км (она по-моему не разгоняется до них, хотя не пробовал) и резко затормозил. Диски, мол, одноразовые, поэтому гарантии никакой нет.
На мой вопрос почему машину чуть подклинивает при движении, мне сказали, что надо чистить суппорты и колодки (?!). Но только за отдельные деньги.
Мне думаются, что из-за этих вот суппортов, которые клинит, я и мог перегреть диски. На это мне сказали, что типа сам дурак, что я их не обслуживал.
Колодки с внутренней стороны на передки и сзади невозможно было отодрать. Новые колодки спереди отказались встать в пазы с внутренней стороны (все оригинал).
Теперь у меня война с представительством в Москве.

Теановоды! Кто-нить сталкивался с подобным? Хелп хоть советом. Не верится что новые диски исправят ситуацию и совсем не понимаю, почему я виноват, что у меня клинит суппорты, может это брак?

столкнулся с этим на алмере жены.


до этого 10 лет на разных машинах никогда ничего не чистил, только менял колодки.

Значит проблемой всей этой котовасии было:

1) Заклинивший правый передний суппорт - колодка залипала.
2) Стиль езды - данные диски и материал колодок вкупе с автоматом делают невозможным долгое плавное торможение. По возможности надо тормозить более резко и прерывисто. Это снижает нагрев, хотя несколько увеличивает износ. Автомат постоянно поджимает тормоза, отсюда поджиг тормозных дисков.

Все это мне сказали не на официальной дилерской СТО, а на нормальной станции с гуманными ценами и главное понятным сервисом.
Диски сказали лучше проточить - может до 50000 доездят. Потому как оригинальные, хоть у них артикул и сменился (Ниссан официально не признает, но по слухам, изменил состав металла дисков) все равно проходят максимум 40000, если повезет.

Да и еще - зимой, после активной езды, не становитесь в сугроб - не потому что перепад температур, а потому что это не снег, а соль со снегом. А эта гадость очень сильно окисляет или что там еще суппорты и вообще.

В общем всем удачи.

Добавлено через 1 минуту
К сожалению официальный дилер не признал, что закисший суппорт, это их проблема. послал меня на три буквы, сказав, что профилактика обеих осей обойдется мне в 2 600 руб.

Капиталим тормозные суппорта Ниссан

Всем привет!
Давно не писал ни чего, времени не было (((
Итак, дело дошло у меня до переборки передних суппортов, так как пыльник был рваный и суппорт мог начать подкливать в любую минуту, а в дороге на юга этого очень не хотелось.
Нам необходимо ремкомплект (резиночки, пыльники, смазочка) на наши суппорта. Он у меня уже как года два валялся в багажнике, все руки не доходили до данной процедуры. 41120-2Y028 вот номер комплекта, в него входит все необходимое, для того что бы Ваши и наши ОБА суппорта привезти в порядок )))
Поехали…

Одному пыльник на цилиндр практически не возможно, так как надо его и натянуть на цилиндр и одновременно этот же цилиндр вставлять в суппорт. Так что ищите товарища, он вам так же поможет прокачать этот суппорт, когда все поставите на свои места )))

Осталось все прикрутить на свои места. прокачать систему и радоватся жизни )))
всем УДАЧИ!

Nissan Teana 2009, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 22

Дядь неужели на таком пробеге пора делать эту процедуру? Она же у тебя новая?😕😕😕

Пыльник был рваный, вот и пришлось все разбирать, мазать и менять ))) Не хотел повторение ситуации как на кашкае.

Ну понятно…молодец хорошая работа!

до этого пста думал суппорт вообще не разборный, если гавкнул, меняется в сборе. А как узнать, что его нужно обслуживать?

а кто нибудь знает номер ремкомплекта для задних суппортов?

Позже напишу номер

а кто нибудь знает номер ремкомплекта для задних суппортов?

Как и обещал 44120-8J126 — это ЗАД

Спасибо, я уж третий к-т колодок за 2месяца поставил.
1к-т на оба суппорта?

Вроде как да, по крайней мере брал что на Кашкай перед, что на Тиану. Насчет зада надо посмотреть в экзисте. Колодки стираются не равномерно? Может просто направляющая закисла?

Внешняя колодка стирается.два раза на СТО направляющие вынимали, смазывали.1,5ткм назад поставил колодки, тут смотрю внешняя опять в половину.
Думаю сам поглядеть теперь.
А места, где направляющие ходят, ты чистил? что там за втулка?

о-о-о, дружище, это можно теперь в мой и Дена сервис, направляющим твом писец, это я как Кашпировский тебе говорю )))

Внешняя колодка стирается.два раза на СТО направляющие вынимали, смазывали.1,5ткм назад поставил колодки, тут смотрю внешняя опять в половину.
Думаю сам поглядеть теперь.
А места, где направляющие ходят, ты чистил? что там за втулка?

Конечно сам погляди. Втулка идет только на верхней направляющей, на нижней ее нет. Когда сам полезешь смотреть, вычести все направляющие от смазки и каналы в скобе куда они вставляются. Как все почистишь, можно нанести немного смазки на направляющие, только совсем не много. Пальцем просто смажь их и все. Направляющая должна ходить легко. Так же посмотри как она "ходит", она должна практически полность уходить в скобу. Да и смотри, что бы она не была гнутая, если будет не большой загиб, то ее будет заклинивать.

Читайте также: